Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт»


Скачать 272.47 Kb.
Название Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт»
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
Общество с Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт»

Россия, 198096, Санкт-Петербург, Элеваторная площадка, д. 10, Тел.: (812) 783-33-53, факс: (812)783-33-37, www.seafishport.ru, ИНН 7805599277, КПП 780501001, ОГРН 1127847456164, ОКПО 11129263

Генеральный директор ООО «МРП» Коротков Е.М.

Утверждаю

« » 2013г.
ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ОПЕРАЦИЙ

на Контейнерном Терминале
1. Введение

1.1. Настоящий Порядок производства операций (далее - Порядок) регламентирует

взаимоотношения Оператора с Заказчиком, в том числе с Линией, Агентом и Экспедитором касающиеся всех операций, выполняемых на Контейнерном Терминале.

1.2. Настоящий Порядок, все изменения и дополнения к нему, размещаются на Интернет-

сайте Оператора: www.seafishport.ru . Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Порядок с предварительным уведомлением не менее, чем за 30 (тридцать) дней до момента вступления их в силу.

1.3. Оператор не несет ответственности за проверку подлинности подписей и печатей на

предоставляемых документах, а также не обязан проверять полномочия лиц, предоставляющих документы на бумажном носителе или путем электронного документооборота, если это прямо не предусмотрено положениями Законодательства Российской Федерации.

1.4. В случае изменения и/или корректировки информации, содержащейся в документах, все вносимые изменения должны быть заверены только уполномоченным представителем Заказчика, ответственного за предоставление данных сведений, с указанием даты, когда изменения были внесены. В противном случае Оператор оставляет за собой право не принимать данные исправления в работу.
2. Определения
Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
Оператор – Общество с Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» (ООО «МРП»).
Заказчик – любое юридическое лицо, действующее на основании договора с Оператором.

Линия – иностранное юридическое лицо, оператор контейнерного флота, эксплуатирующее

судно от своего имени, как на основании права собственности, так и на ином законном основании.
Агент – юридическое лицо, представляющее Линию на территории Российской Федерации и

должным образом уполномоченное Линией на заключение договора с Оператором и представление ее интересов на Контейнерном терминале.
Релиз - ордер – электронный документ, выдаваемый Линией/Агентом Оператору и содержащий указание Оператору на выдачу груза указанному в Релиз-ордере юридическому лицу, для дальнейшего распоряжения грузом.
Экспедитор – юридическое лицо, согласно Релиз-ордеру, изданному Линией/Агентом,

получающее право на распоряжение указанным в Релиз-ордере Грузом.

Контейнер – любой стандартный или специальный 20/30/40/45 футовый контейнер стандарта

ISO, включая флет-рэки, опен-топы и платформы, который можно обрабатывать посредством

стандартного контейнерного спредера.

Груз – любые 20/30/40/45 футовые контейнеры стандарта ISO, негабаритные контейнеры,

груженые или порожние, следующие в импортном, экспортном или транзитном направлении,

прибывшие на терминал за исправной пломбой по надлежащим образом оформленным

товаросопроводительным документам.

Контейнерный терминал (КТ) - производственный комплекс, расположенный в пределах

территории Оператора (Российская Федерация, Санкт-Петербург, дорога в Угольную Гавань, Элеваторная площадка) и находящийся под его управлением, включающий в себя территорию, здания, сооружения, инфраструктурные объекты и оборудование, необходимые для оказания услуг.
Контейнерное судно – судно, предназначенное для морской перевозки контейнеров,

находящееся в собственности и/или в аренде у Линии, либо на иных законных основаниях

находящееся под управлением Линии.

ПЗТК – постоянная зона таможенного контроля на территории Оператора.

Максимальный срок хранения – срок, в течение которого Заказчик обязан обеспечить вывоз

контейнеров с территории Контейнерного Терминала. Максимальный срок хранения определяется действующим Таможенным Законодательством Российской Федерации и/или

постановлениями иных компетентных ведомств.

Негабаритный контейнер – контейнеры, которые в любом отношении не являются

стандартными контейнерами ISO, или стандартные контейнеры ISO избыточной высоты и/или

избыточной длины и/или избыточной ширины, и/или иные контейнеры, которые нельзя обработать посредством использования стандартного контейнерного спредера, и/или контейнеры, для которых используются специальные наземные средства перевозки

(платформы и т.п.), и/или контейнеры, которые нельзя разместить в штабеле, и/или

контейнеры, центр тяжести которых является сильно смещенным, и/или контейнеры,

геометрия которых вследствие повреждения сильно нарушена, что делает их обработку

стандартным контейнерным спредером невозможной.

ИСУ – Информационная система управления контейнерного терминала.

Автовизит – заявка на въезд автомашины на контейнерный терминал для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
ДУ – таможенный документ учета, формируемый ИСУ контейнерного терминала и

содержащий учетные данные коносамента, и подтверждающий прием контейнера (ов) в ПЗТК.

ПСО – приемо-сдаточный ордер, подтверждающий передачу груза представителю

грузополучателя.

Букинг – заявка Заказчика на прием контейнеров, предназначенных для экспортной отправки.

Приемный акт – документ, подтверждающий прием груза контейнерным терминалом от

грузоотправителя.

Терминальные операции – перемещение контейнера внутри территории Контейнерного

терминала, для проведения досмотровых операций, взвешивания и прочих

мероприятий, по заявкам Заказчика либо государственных контролирующих органов.
3. Общие положения
3.1. Оператор выполняет операции по обработке и обслуживанию транспортных средств,

предоставлению или обеспечению предоставления транспортных и дополнительных услуг на основе настоящего Порядка, если иное не установлено договором с Заказчиком.

3.2. Основанием для выполнения операций и предоставления услуг в соответствии с

договором будут являться заявки, поручения и письменные указания Заказчика.

3.3. Обычное рабочее время Оператора – круглосуточно, без выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, за исключением перерыва в работе с 16 часов 00 минут 31 декабря до 08 часов 00 минут 02 января.

3.4. Обычное время работы дневных служб Оператора с 08 часов 30 минут до 17 часов 15 минут, исключая выходные и нерабочие праздничные дни. Нерабочими праздничными днями являются:

  • 1 января - Новый Год;

  • 7 января - Рождество Христово;

  • 23 февраля – День защитника Отечества;

  • 8 марта - Международный женский день;

  • 1 мая - Праздник Весны и Труда;

  • 9 мая - День Победы;

  • 12 июня - День России;

  • 4 ноября – День народного единства;

3.5. Лица, находящиеся на территории Оператора, в том числе управляющие транспортными средствами, обязаны соблюдать правила безопасности и запреты, действующие на режимной территории, и исполнять указания уполномоченного персонала Оператора. Посторонним лицам не разрешается находиться в зоне производства работ во время перемещения грузов.

3.6. Допуск лиц в зону производства грузовых работ для выполнения операций, связанных с обработкой и обслуживанием транспортных средств, выполнением транспортных и дополнительных услуг, возможен только после прохождения такими лицами инструктажа по правилам охраны труда в морских портах.

3.7. Использование огня и открытых источников освещения, особенно проведение сварочных работ и кислородной резки металлов, требует получения предварительного письменного разрешения от Оператора независимо от необходимых официальных разрешений.

3.8. Для стоянки автотранспорта отводятся специальные места в стороне от путей, по которым происходит движение технологического транспорта Оператора. Не допускается занимать для этих целей проезды, переезды, причалы, места складирования груза и железнодорожные пути.

3.9. Заказчики обязаны:

3.9.1. Обеспечить соблюдение установленных у Оператора правил пропускного режима и

нахождения автотранспортных средств на территории Оператора,

3.9.2. Соблюдать правила дорожного движения и не создавать помех для производства

грузовых работ,

3.9.3. Соблюдать правила охраны труда, установленные в морских портах.

3.10. Основными характеристиками морского грузового фронта Оператора являются:

3.10.1. Длина причальной линии:

o причал № РП-5 - 98м

o причал № РП-6 - 100м

3.10.2. Глубина причальной линии при нулевом уровне на ординаре, используемая под

грузовыми работами:

o причал № РП-5 - 8,8м

o причал № РП-6 - 8,8м

3.10.3. Грузоподъемность причальных портальных кранов (под спредером):

o причал № РП-5 - 40тн

o причал № РП-6 - 40тн

3.10.4. Максимальная высота подъема контейнерного спредера над уровнем причала:

o причал № РП-5 - 24м

o причал № РП-6 - 24м

3.10.6. Максимальный вылет контейнерного спредера от вертикальной плоскости береговых

кранцев:

o причал № РП-5 - 25м (грузоподъемность под спредером 35тн)

o причал № РП-6 - 25м (грузоподъемность под спредером 35тн).

4. Импортные контейнеры
4.1. Прием и выгрузка судна.

4.1.1. Планирование обработки судов осуществляется на основе Плана обработки судов

на месяц (МП) и Плана работы Оператора на сутки (СП).

4.1.2. МП составляется на планируемый месяц на основе заявок Линий/Агентов, производственных возможностей по обработке судов и определяет ориентировочные сроки начала и окончания обработки судов, объемы перегрузки.

4.1.3. Формирование МП производится Оператором, на основании заявок Линий/Агентов на подачу судов, включающим согласованные между Оператором и Линией/Агентом даты и времена прихода судов к причалу.

4.1.4. Заявка на подачу судна оформляется Линией/Агентом письменно в произвольной форме и передается Оператору по электронной почте на адрес: call@seafishport.ru (см. Приложение №1). Заявка должна содержать следующую информацию: название линии, название судна, номер рейса, основные конструктивные характеристики судна, планируемая дата судозахода, ожидаемое количество контейнеров к обработке (импорт/экспорт). Заявка принимается Оператором не позднее, чем за 6 суток до начала планируемого месяца, исключая выходные и праздничные дни.

4.1.5. Оператор уведомляет Линию/Агента о подтверждении или мотивированном отказе относительно включения судна в МП Оператора. Уведомление направляется Линии/Агенту не менее чем за двое суток до начала планируемого месяца. В уведомление включается номер судозахода, присвоенный на этапе формирования МП. Уведомление направляется по электронной почте.

4.1.6. Линия/Агент имеет право подачи другого судна вместо включенного в МП судна. О подаче другого судна Линия/Агент информирует Оператора не позднее, чем за трое суток до прибытия судна.

4.1.7. Суда, поданные вне МП, либо заявленные на подачу дополнительно, позднее сроков, предусмотренных в п.4.1.4., принимаются под обработку в соответствии с СП. Уведомление Оператора об ориентировочных сроках обработки таких судов либо о мотивированном отказе направляется Линии/Агенту в суточный срок с момента поступления заявки, исключая выходные и праздничные дни. В уведомление включается номер судозахода, присвоенный на этапе формирования СП.

4.1.8. СП составляется на плановые сутки с 16-00 текущих до 16-00 следующих суток, на основании: МП, уточненных заявок Линий/Агентов / нотисов судовладельцев, фактического исполнения СП за прошедшие сутки и определяет календарные сроки начала / окончания обработки судов, включенных в СП.

4.1.9. Суда включаются в СП в порядке очередности их подхода к приемному бую/причалу и готовности к грузовым операциям с учетом производственных возможностей Оператора, при этом преимущество предоставляется: судам, включенным в МП, обработка которых производится по договорам, предусматривающим конкретные даты и время начала обработки; судам, включенным в МП и поданным в соответствии с МП.

4.1.10. Прием судна к обработке производится в соответствии с МП и СП, нотисами Линий/Агентов о готовности судна к производству грузовых операций.

4.1.11. Линия/Агент должен направить Оператору предварительные нотисы об ожидаемой дате прихода судна в Порт за 7 суток до планируемой даты прихода, а также уточнить ожидаемое время прихода судов за 48 часов до прихода судна к приемному бую (Окончательный нотис), а при длительности перехода менее 24 часов – не позднее чем через 2 часа после выхода из предыдущего порта. В случае, если на судне перевозятся контейнеры с опасным грузом, Линия/Агент обязан оповестить об этом Оператора за 72 часа до прибытия судна.

4.1.12. Предварительный нотис должен содержать: номер судозахода, присвоенный на этапе формирования МП или СП, название судоходной линии, название судна, флаг, номер рейса, порты захода, основные конструктивные характеристики судна: длина; ширина; максимальная высота борта от киля до главной палубы, брутто-регистровый тоннаж, осадку на приход и планируемую осадку на отход, вместимость в ДФЭ (двадцати футовый эквивалент), ожидаемое время прибытия, ожидаемое количество контейнеров к обработке (импорт/экспорт), сведения о контейнерах, требующих особых условий хранения и специального оборудования для обработки.

4.1.13. Окончательный нотис должен содержать: номер судозахода, присвоенный на этапе формирования МП или СП, название судоходной линии, название судна, флаг, основные конструктивные характеристики судна: длина; ширина; максимальная высота борта от киля до главной палубы, брутто-регистровый тоннаж, осадку на приход и планируемую осадку на отход, вместимость в ДФЭ, номер рейса, порты и терминалы захода, их очередности, уточненное время

прибытия, уточненное количество контейнеров к обработке (импорт/экспорт), уточненные сведения о контейнерах, требующих особых условий хранения, перегрузки и специального оборудования для обработки с указанием масса-габаритных характеристик, количество груза/контейнеров в транзите, планируемых Линией/Агентом к штивке средствами Оператора;

4.1.14. Информация о завозе негабаритного груза должна предоставляться до начала фактической погрузки на судно, в виде письменного запроса, содержащего подробное описание груза, включая его чертежи, размеры и схемы строповки. В запросе должны быть указаны: название судна, с которого планируется выгрузка/погрузка и дата погрузки/выгрузки и завоза/вывоза груза. Обработка негабаритного груза на терминале производится только после письменного подтверждения Оператора.

4.1.15. Оператор оставляет за собой право отказаться от обработки любого контейнера из-за неправильной или неполной информации, произвести штивку его в другое место на судне за счет и под ответственность судовладельца.

4.1.16. Не позднее чем через 2 часа после выхода судна из последнего порта погрузки

Линия/Агент предоставляет Оператору: грузовой план выгрузки судна в формате EDIFACT, тип BAPLIE; список контейнеров, подлежащий выгрузке в формате EDIFACT, тип COPRAR/CUSCAR; список транзитных контейнеров, подлежащих штивке на терминале Оператора в формате EDIFACT, тип MOVINS, список коносаментов (манифест), содержащий информацию о грузе на русском языке в формате EDIFACT, тип CUSCAR. Все данные передаются по электронной почте на адрес: edi@seafishport.ru (см. Приложение №1).

4.1.17. Швартовые операции на причалах / местах стоянки производятся Оператором, эксплуатирующим причал / место стоянки.

4.1.18. Постановка судов к причалу производятся с обязательным присутствием на причале представителя Оператора, устанавливающего точное место постановки судна.

4.1.19. Линия/Агент обязан обеспечить постановку судна к месту погрузки / выгрузки груза.

4.1.20. С приходом судна к причалу, капитан судна/агент вручает Оператору Нотис о

готовности судна к грузовым операциям.

4.1.21. Суда, подаваемые Оператору, должны быть в мореходном состоянии, а грузовые

помещения, груз и средства крепления подготовлены к приему / выдаче.

4.1.22. По требованию Оператора Линия/Агент должен быть готов к проведению грузовых

работ круглосуточно, а также в выходные и праздничные дни, предоставлять безвозмездно освещение, судовые грузоподъемные средства и другие механизмы, предназначенные для производства грузовых и вспомогательных работ.

Грузоподъемные средства должны быть заблаговременно проверены и приведены в готовность в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации (ПТЭ) и судовой технической документации.

4.1.23. Передача груза с судна Оператору производится в районе действия портового

перегрузочного механизма, судового грузоподъемного устройства с учетом требований правил охраны труда.

4.1.24. Если судовая администрация не контролировала количество перегруженного груза, принимается счет Оператора.

4.1.25. Результаты выгрузки груза оформляются Ведомостью приема импортного груза,

Генеральным актом с приложением актов-извещений и актов о повреждении, если таковые составлялись. Представитель администрации судна (Агент) обязан обеспечить подписание актов-извещений, актов о повреждении и Генерального акта по предъявлению их Оператором.

4.1.26. Линия/Агент самостоятельно уведомляет получателей относительно прибытия грузов на терминал Оператора.

4.1.27. Оператор предоставляет комплект документов в таможенный орган для оформления. Оформленные в таможне документы: Генеральный акт, Ведомость приема импортного груза на терминал, комплект коносаментов, актов-извещений и ДУ передаются Линии/Агенту не позднее, чем через 72 часа после окончания грузовых операций.
4.2. Размещение контейнеров на терминале, терминальные операции.

4.2.1. Оператор осуществляет краткосрочное хранение контейнеров без соблюдения

температурно-влажностного режима исходя из наличия свободных площадей в соответствии с технологией и схемой размещения грузов, принятой у Оператора. В случае необходимости иного режима хранения контейнеров Заказчик должен согласовать такой режим хранения до завоза контейнера на терминал Оператора.

4.2.2. Максимальный срок хранения не может превышать два месяца с момента выгрузки контейнера, если меньший срок не предусмотрен таможенным законодательством.

4.2.3. В течение приведенных в настоящем Разделе сроков хранения Заказчик обязан распорядиться контейнером и обеспечить вывоз с территории Оператора, в том числе оформить необходимые документы и подать транспортное средство для вывоза контейнера.

4.2.4. Для проведения терминальных операций с контейнером, Заказчик обязан направить в адрес Оператора релиз-ордер (номинацию), с указанием данных Экспедитора, который будет проводить операции.

4.2.5. Релиз-ордер направляется Оператору по электронной почте на адрес: orderln@seafishport.ru (см.Приложение №1) в формате EDIFACT, тип COREOR.

4.2.6. Оператор проводит проверку данных Экспедитора в ИСУ. В случае совпадения данных, Оператор направляет Заказчику подтверждение, о приеме релиз-ордера. В случае, если данные не совпадают, Оператор направляет Заказчику отказ.

Подтверждение/отказ направляется по электронной почте в течение 2 часов.

4.2.7. В случае необходимости проведения операций с контейнерами (досмотр, растарка, взвешивание и т.п.) Заказчик должен согласовать с Оператором сроки производства работ и обеспечить, при необходимости, наличие запасной тары, включая контейнеры, присутствие представителей государственных контролирующих и надзорных органов, экспертов, а также наложение пломб на контейнеры.

4.2.8. Оператор производит терминальные операции, связанные с проведением досмотра (осмотра) контейнера исходя из производственных возможностей, по заявке заказчика оформленной по одной ГТД (ВТТ) или на один коносамент, либо по требованию государственных контролирующих органов.

4.2.9. Заявка на проведение терминальных операций, подается Оператору Заказчиком, до 16:00 суток, предшествующих операции.

4.2.10. Предельное время нахождения контейнера в зоне досмотрового комплекса – 24 часа с момента его выставления. В случае необеспечения проведения досмотровых работ Заказчиком в течение указанного времени, контейнер вывозится из зоны досмотрового комплекса, при этом услуга по выставлению контейнера на досмотр в соответствии с поданной заявкой считается выполненной.

4.2.11. По факту проведения операции составляется соответствующий акт.

4.2.12. Очистка, а также, в случае требования санитарных властей, дезинфекция и фумигация контейнера должна обеспечиваться Заказчиком.
4.3. Вывоз контейнера.

4.3.1. Планирование обработки автотранспорта, осуществляющего завоз и вывоз грузов,

производится на основе суточных планов (СП). Суточное планирование производится Оператором на период с 16-00 текущих суток до 16-00 следующих суток на основании визитов Заказчиков, оформленных с удаленного рабочего места.

4.3.2. В случае перегрузки груза по прямому варианту Заказчик обязан обеспечить своевременную подачу автотранспорта для завоза/вывоза груза по предварительно согласованному с Оператором плану.

4.3.3. Оператор определяет на ближайшие сутки количество визитов (отдельно по каждому виду груза - экспортного, импортного, порожних контейнеров), которые могут быть обработаны и распределяет их по сменам.

Визит должен быть оформлен предварительно, до заезда автотранспорта на территорию терминала.

4.3.4. Подача автотранспорта под погрузку (выгрузку) производится по временным интервалам – тайм-слотам или сменам. Каждый тайм-слот представляет собой промежуток времени и максимальное количество автомашин, которые могут быть обработаны в это время - емкость тайм-слота.

4.3.5. Ответственность за размещение и крепление груза на автотранспортном средстве

и безопасной перевозке груза лежит на перевозчике и Заказчике.

4.3.6. Документы, подтверждающие таможенную очистку контейнера, должны быть переданы Оператору до оформления визита.

4.3.7. До прибытия автотранспортного средства, Экспедитор обязан:

- Сообщить Оператору информацию о доверенном лице, для этого Экспедитор обязан оформить Доверенность на получение Груза.

- Обеспечить присутствие доверенного лица на терминале Оператора в момент погрузки контейнера на автотранспортное средство.

4.3.8. ПСО подписывается доверенным лицом на основании доверенности Экспедитора,

по факту погрузки контейнера на автотранспортное средство.
4.4. Вывоз контейнера железнодорожным транспортом.

4.4.1. Оператора обслуживает железнодорожная припортовая станция Автово Октябрьской железной дороги.
4.4.2. Подача вагонов к местам погрузки и их уборка осуществляется Оператором.

Погрузка вагонов производится на специально выделенных и оборудованных для этой цели местах погрузки.

4.4.3. Погрузка грузов осуществляется в соответствии с правилами перевозки грузов,

техническими условиями погрузки и крепления грузов, технологией, существующей у Оператора и иными нормативными документами, действующими на железнодорожном транспорте. Заказчик обязан обеспечить Оператора необходимыми утвержденными чертежами и схемами погрузки и крепления грузов.

4.4.4. Сменно-суточное планирование обработки железнодорожного подвижного состава производится в соответствии с месячным планом завоза экспортного груза (далее – МПЗЭГ), среднесуточной нормой выгрузки вагонов, с учетом наличия готовых к отправке импортных грузов, а также производственных возможностей Оператора.

4.4.5. Сменно-суточное планирование производится до 11-00 предплановых суток на период с 18-00 текущих суток до 18-00 следующих суток.

4.4.6. Оператор обеспечивает подачу на припортовую станцию Автово ежесуточных заявок на необходимое количество подвижного состава в соответствии со сменно-суточным планом. При этом Оператор не гарантирует своевременную подачу перевозчиком необходимого количества подвижного состава для выполнения сменно-суточного плана.

4.4.7. В случае, если Заказчик не дал специальных указаний относительно необходимого типа и основных параметров вагонов, предназначенных для отгрузки груза, Оператор вправе заявить вагоны под ответственность Заказчика по своему усмотрению.

4.4.8. Заказчик должен обеспечить организацию перевозки по железной дороге, включая:

- согласование условий и оплату перевозки,

- своевременное обеспечение необходимым количеством подвижного состава для вывоза груза, с учетом типа и основных параметров вагонов,

- обеспечение необходимым количеством запорно-пломбировочных устройств, разработку чертежей и схем размещения и крепления нестандартных и негабаритных грузов, обеспечение материалами, необходимыми для крепления такого груза.

4.4.9. Документы, подтверждающие таможенную очистку груза должны быть переданы

Заказчиком Оператору не позднее, чем за два часа до подачи подвижного состава под погрузку.

4.4.10. Отгрузка контейнеров производится Оператором от имени и по поручению Заказчика. Оператор по заявке Заказчика оформляет и визирует железнодорожные накладные в соответствии с инструкцией, предоставленной заказчиком. При необходимости, контейнеры пломбируются пломбами (запорно-пломбировочными устройствами - ЗПУ), предоставляемыми Заказчиком. Данные о количестве и номерах пломб (ЗПУ) вносятся в железнодорожную накладную.

4.4.11. Если иное не предусмотрено условиями договора, Заказчик должен возместить Оператору расходы, не включенные в тарифы оператора, связанные с расчетами с перевозчиком по добору провозной платы, дополнительным сборам (услугам) и прочие расходы, установленные для грузоотправителей Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации, тарифными руководствами ОАО "РЖД" и правилами перевозок.
  1   2

Похожие:

Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Общество с ограниченной ответственностью «специализированный морской...
Документ разработан обществом с ограниченной ответственностью «Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино»
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Инструкция по работе с эцп в рамках веб-портала ООО «Морской Рыбный Порт»
Внимание! Если Вы успешно используете эцп в своей деятельности, то пункты установки по криптографии (1 – 3) можно пропустить. Они...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Проект планировки территории объекта «Морской порт в губе Териберская»
«Морской порт в губе Териберская» в составе инвестиционного проекта «Комплексное освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения....
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Учетная политика для целей бухгалтерского учета ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» Содержание
Настоящее Положение устанавливает единые методологические основы, порядок организации, форму и способы ведения бухгалтерского учета...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Public Request for Price Quotations with limited participation in Electronic Format
...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Отчет о результатах самообследования по состоянию на 16. 09. 2014...
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Учебно-консультационный центр», сокращенно: ООО «укц»
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Уста в
Общество с ограниченной ответственностью «Атомстройэкспорт-Финанс», в дальнейшем именуемое «Общество» создается в соответствии с...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Положение о Медицинском центре Общества с ограниченной ответственностью «примамед»
Общество с ограниченной ответственностью «примамед» осуществляет деятельность по оказанию населению платных медицинских услуг через...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Общество с ограниченной ответственностью «рн пурнефтегаз» договор...
Требования в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды к организациям, привлекаемым к работам...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Общество с ограниченной ответственностью «альинтегра»
Общество с ограниченной ответственностью «альинтегра», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Генерального директора Трушина В....
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Г. Краснодар ""2013 г. Общество с ограниченной ответственностью «рн-краснодарнефтегаз»
Общество с ограниченной ответственностью «рн-краснодарнефтегаз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Общество с ограниченной ответственностью «Стройинвестпроект»
Общество с ограниченной ответственностью «Стройинвестпроект», в лице Генерального директора Кадацкой Ольги Валерьевны, действующей...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Общество с ограниченной ответственностью Коммунальник
Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальник», именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице Директора Бородина...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Закрытое акционерное общество «Прогноз» Общество с ограниченной ответственностью...
...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Общество с ограниченной ответственностью «Альтернатива»
Общество с ограниченной ответственностью «Альтернатива», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Полуниной...
Ограниченной Ответственностью «Морской Рыбный Порт» icon Г. Москва «10» апреля 2008 г. Общество с ограниченной ответственностью «иларавто»
Общество с ограниченной ответственностью «иларавто», именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора Евдокимова П....

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск