Скачать 297.72 Kb.
|
Раздел 3 _ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3.1. Общие положения. Предметом конкурса является оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних инженерных систем здания и прилегающей территории детского сада: отопления, электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции, бассейна, индивидуального теплового пункта, малых форм и дренажной системы, слаботочных сетей. 3.2. Цель технического задания: описание требований к объему и составу услуг по техническому обслуживанию инженерных систем Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 10 "Радуга". 3.3. Объект ы и перечень инженерных систем: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 10 "Радуга", расположенное по адресу: 143989, Московская область, Балашиха, микрорайон Ольгино, Граничная, 36а. Здание детского сада. Общая площадь учебного здания – 2260 м.2 Здание снабжено следующими инженерно-техническими системами:
Внутридворовая территория школы
3.4. Порядок оказания услуг. Услуги по техническому обслуживанию внутренних и наружных инженерных систем Исполнитель оказывает самостоятельно. В случае привлечения третьих лиц Исполнитель несет полную ответственность перед Заказчиком за оказанные услуги (выполненные работы) такими лицами. Услуги оказываются посменно, по действующим нормам и правилам, в соответствии с условиями Государственного контракта и по утверждённому календарному графику ППО и ППР который необходимо предоставить Заказчику в течении трёх рабочих дней. К моменту начала оказания услуг Исполнитель должен отвечать следующим требованиям: а) Наличие у Исполнителя лицензионных, разрешительных и организационно-технических документов:
б) Услуги должны оказываться собственным квалифицированным управленческим персоналом, имеющего высшее профессиональные образование, а также собственного квалифицированного инженерно-технического персонала:
Другие специалисты для обслуживания оборудования согласно ППО и ППР прибывают на объект по мере необходимости. в) Персонал при оказании услуг (выполнении работ) должен иметь соответствующие квалификацию, удостоверения и допуски к работам согласно требованиям нормативно-технических документов и нормативных правовых актов Российской Федерации. В штате организации должен быть специалист, имеющий сертификат «РЕЛОД», подтверждающий уровень владения английским языком не ниже intermediate для изучения технической документации имеющегося оборудования зарубежного производства. 3.5. Организация и технология оказания услуг 3.5.1. Для выполнения работ (оказанию услуг) по обслуживанию инженерно – технических систем, оборудования, выполнению дополнительных работ и предоставлению разовых услуг Исполнитель привлекает собственный или привлеченный им на договорной основе инженерно-технический персонал необходимых специальностей (квалифицированных, обученных и аттестованных инженерно-технических работников (ИТР), имеющих Российское гражданство). 3.5.2. Руководство Участком (группой технических специалистов) должно осуществляться на постоянной основе ведущими и старшими инженерно-техническими работниками (Начальник участка, его заместитель). 3.5.3. Штатные специалисты Участка (группы) должны быть экипированы спецодеждой, оснащены необходимым сертифицированным инструментом, средствами связи, оборудованием и принадлежностями, а также запасом необходимых расходных материалов. 3.5.4. Исполнитель должен обеспечить прием и учет исполнения заявок от Заказчика (персонала Заказчика, назначенными ответственными за эксплуатацию объекта) на устранение неисправностей в работе обслуживаемых систем и оборудования, а также прием заявок от дежурной смены, по ликвидации аварий по телефонам и web-форме собственной диспетчерской службы Исполнителя (круглосуточно). 3.5.7. Исполнитель должен приступать к устранению неисправностей (в рабочее время) немедленно с момента получения заявки от Заказчика. Приступать к устранению последствий аварий (круглосуточно, включая выходные и праздничные дни), но не позднее 12-ти часов с момента локализации аварии дежурной сменой. 3.5.8. Заказчик обеспечивает специалистов Исполнителя помещениями для размещения персонала, хранения инструмента, расходных материалов, а также выделяет в пользование линии телефонной связи (городской и внутренней) и Интернет. 3.5.9. Режим работы дежурно - аварийной смены – круглосуточно, 24 часа, включая выходные и праздничные дни. 3.5.10. Плановое техническое обслуживание и услуги (работы) по заявкам Заказчика в рабочее время – 3 раза в месяц по рабочим дням с 8-00 до 17-00, исходя из 8-ми часового рабочего дня и 5-ти дневной рабочей недели; 3.5.11. Аварийные выезды к Заказчику собственной дежурной смены – круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. 3.5.12. Выполнение дополнительных аварийно-восстановительных работ может осуществляться Исполнителем по отдельным письменным поручениям Заказчика. Оплата за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы осуществляется Заказчиком, по утверждаемым Заказчиком локальным сметам, Актам формы КС-2 и отдельным договорам с Исполнителем или подрядной организацией. 3.5.13. Исполнитель подготавливает отопительные системы школы к отопительному сезону и сдаёт готовность систем в надзорные органы. Также производится подготовка к холодному времени года поливочных кранов. 3.6. Термины и определения: «Эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем» - метод эксплуатации инженерных систем зданий, основанный на целесообразности выполнения всего комплекса работ по технической эксплуатации всех инженерных систем одной службой или организацией, как генподрядчиком, и включающий весь комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надёжной, безотказной, устойчивой работы инженерных систем в течение всего срока службы. «ППО» и «ППР» - планово предупредительное обслуживание (ППО) и планово предупредительный ремонт (ППР). ППО – техническое обслуживание, которое осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической или эксплуатационной документации. ППР – проверка через установленные интервалы времени, независимо от состояния, установки или инженерной системы с осуществлением настройки и регулировки, текущего ремонта или замены пришедших в негодность элементов, которые имеют признаки повреждения или рассматриваются как исчерпавшие предусмотренный срок службы, и в необходимых случаях – смазки. «Аварийные работы» - комплекс первоочередных операций и мероприятий по незамедлительному устранению факторов аварийной ситуации, вызывающих увеличение ущерба и опасности, как следствий аварии, или предотвращению аварийной ситуации. «Аварийно-восстановительные работы» - работы, проводимые в зданиях и на инженерных сетях, пострадавших в результате аварий любого происхождения, и имеющие целью, как восстановление отказавшего объекта, так и ликвидацию последствий отказа. «Текущий ремонт» - планомерный ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности объекта, состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей. 3.7. Требования к функциональным и качественным характеристикам оказываемых услуг Требования к технологии и методам оказания услуг 3.7.1. Оказание услуг проводится Исполнителем в соответствии с «Перечнем услуг их объем и периодичностью выполнения». 3.7.2. Контроль технического состояния оборудования проводится Исполнителем для регулярной оценки технического состояния оборудования с целью своевременного выявления возможных неисправностей в инженерных системах. В состав услуг входит внешний осмотр оборудования, проверка технических характеристик оборудования на их соответствие техническим условиям, заданным производителем оборудования, выдача назначений на диагностику, внеплановую профилактику, замену ресурсных материалов или ремонт (при необходимости). 3.7.3. При контроле технического состояния оборудования Исполнителем предусматривается проведение систематических плановых и неплановых осмотров контрольно-измерительных приборов, отражающих состояние и работу оборудования, для решения следующих задач: - сбор информации о текущем техническом состоянии оборудования; - сбор статистической информации о показаниях датчиков, ошибках и предупреждениях в системах; - анализ информации и заблаговременное выявление возможных нештатных ситуаций. 3.7.4. Планово предупредительное обслуживание (ППО) и планово предупредительный ремонт (ППР) проводится Исполнителем по графику, согласованному с Заказчиком, в соответствии с требованиями Инструкций по эксплуатации и паспортов на оборудование инженерных систем. 3.7.5. Регламентные и профилактические работы выполняются Исполнителем для поддержания нормального функционирования оборудования в соответствии с регламентами производителей оборудования; с периодичностью, определяемой эксплуатационной документацией, условиями эксплуатации, используемыми материалами и другими факторами, с плановой заменой ресурсных материалов (при необходимости). 3.7.6. Ремонтно-восстановительные работы не гарантийного оборудования осуществляются Исполнителем при возникновении сбоев в работе оборудования и включают в себя комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановлению ресурсов оборудования или его составных частей, в состав работ входит диагностика неисправностей; восстановление работоспособности оборудования на месте его установки или в сервисном центре; доставка оборудования в сервисный центр для ремонта и обратно (в случае необходимости); замена ресурсных и не ресурсных запасных частей, деталей, узлов; тестовый прогон, регулировка и настройка оборудования. Запасные части, детали, узлы заменяются Исполнителем по мере необходимости ремонта в соответствии с требованиями настоящего Технического задания. 3.7.7. Организация ремонтно-восстановительных работ для гарантийного оборудования осуществляется Исполнителем при возникновении сбоев в работе гарантийного оборудования и включает в себя комплекс мероприятий по организации ремонта оборудования в соответствии с условиями гарантии. В состав работ входит: диагностика неисправностей; составление и передача в гарантийную сервисную организацию акта рекламации, заявки на гарантийный ремонт или иного документа, предусмотренного условиями гарантии на оборудование; доставка оборудования в сервисный центр гарантийной организации для ремонта и обратно (если иное не предусмотрено условиями гарантии на оборудование); установка, настройка и тестовый прогон оборудования (если иное не предусмотрено условиями гарантии на оборудование); представительство интересов Заказчика по техническим вопросам в спорных случаях в части исполнения гарантийных обязательств гарантийной сервисной организацией или поставщиком оборудования. 3.7.8. По результатам контроля технического состояния оборудования, проведенных регламентных, профилактических и ремонтно-восстановительных работ Исполнителем, для обеспечения своевременного обновления Заказчиком морально-устаревшего и изношенного оборудования, составляются Акты технического состояния оборудования, в состав которых входит: описание технического состояния оборудования, с перечнем неисправностей, включая необратимые; определение уровня износа оборудования и его составных частей; оценка доступности запасных частей и расходных материалов к оборудованию; заключение о целесообразности дальнейшей эксплуатации (при необходимости). 3.7.9. Выполнение заданий (объемов) эксплуатационно-технического обслуживания осуществляется Исполнителем по соответствующим Инструкциям и Технологическим картам, разрабатываемых и утверждаемых Исполнителем. 3.7.10. Диспетчерские проверки и контроль качества оказываемых услуг (выполняемых работ) Исполнитель проводит по внутренним Инструкциям и планам-графикам. 3.8. Требования, предъявляемые к безопасности работ (услуг) 3.8.1. При оказании услуг Исполнитель обеспечивает:
3.9. Требования к мероприятиям по охране труда 3.9.1. При оказании услуг Исполнитель обеспечивает проведение мероприятий по охране труда, в том числе утверждение Положений по охране труда, проведение первичного, вводного и планового инструктажа специалистов инженерно-технического персонала, ведение журналов учета проведения инструктажей. 3.10. Требования к организации системы контроля качества за выполненными работами (оказанными услугами) 3.10.1. При оказании услуг в обязательном порядке должны выполняться требования:
3.11. Требования к организации Исполнителем системы учета и контроля При оказании услуг Исполнителем разрабатываются:
3.12. Требования к гарантийным обязательствам 3.12.1. Исполнитель гарантирует надлежащее качество оказания услуг при исполнении государственного контракта. 3.12.2. Гарантийный срок на запасные части и оборудование (агрегаты, приборы, узлы и т.п.), установленные взамен вышедших из строя, услуги и дополнительные работы составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг. 3.12.3. Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты (недостатки) услуг, дефекты (недостатки) запасных частей и оборудования (агрегатов, приборов, узлов и т.п.), установленных взамен вышедших из строя, которые делают невозможным нормальную эксплуатацию и содержание административных зданий, Исполнитель обязан устранить дефекты (недостатки) услуг, запасных частей и оборудования за свой счет, в согласованные Заказчиком сроки. 3.12.4. Гарантии Исполнителя не могут относиться к естественному износу запасных частей и оборудования, а также к внешним повреждениям, нанесенным вследствие несоблюдения Заказчиком правил эксплуатации оборудования. Оборудование с внешними повреждениями гарантийному ремонту не подлежит. |
Конкурсная документация открытый одноэтапный конкурс на право заключения... Хническому и оперативному обслуживанию инженерных систем здания ао «со еэс» по адресу: 443100, Г. Самара, ул. Полевая, Д. 5 И резервных... |
Инструкция для участника закупки в электронной форме Оказание услуг по уборке помещений, прилегающей территории и техническому обслуживанию инфраструктур здания |
||
Техническое задание на «Оказание услуг по техническому обслуживанию... Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту теплоэнергетического оборудования теплового пункта, систем отопления... |
Конкурсная документация открытый одноэтапный конкурс на право заключения... На право заключения договора на оказание услуг по оперативному обслуживанию и контролю инженерных систем здания ОАО «со еэс», расположенного... |
||
Требования к оказываемым услугам по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем здания |
2015 Извещение о закупке №116-гтп/рэн/(услуги)-05. 2015 «Оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем и оборудования административного здания ао... |
||
Техническое задание предмет конкурса: Заключение договора на оказание... ... |
Техническое задание на оказание услуг Оказание услуг по эксплуатации... Подраздел 3 Объем оказываемых услуг либо доля оказываемых услуг в общем объеме закупки |
||
Документация о закупке Оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем и оборудования |
Конкурсная документация открытый одноэтапный конкурс на право заключения... Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации наружных... |
||
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию... Настоящее Техническое задание определяет технические и организационные требования к организации услуг по комплексному обслуживанию... |
Техническое задание на оказание услуг (выполнение работ) по эксплуатации,... Ооо «нии транснефть», расположенного по адресу: г. Москва, Севастопольский проспект, д. 47А |
||
Открытый запрос предложений на оказание услуг по техническому обслуживанию... Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на оказание... Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на оказание услуг по оперативному обслуживанию и контролю инженерных систем... |
||
Анкета Потенциального Участника открытого запроса предложений (форма 5) 68 На право заключения договора на оказание услуг по круглосуточному оперативному обслуживанию оборудования систем электроснабжения... |
Жалоба на действия заказчика Информация о лице, подавшем жалобу (далее – заявитель) Оказание услуг по комплексной уборке здания и прилегающей территории административного здания мчс россии по адресу: г. Москва, ул.... |
Поиск |