Скачать 1.09 Mb.
|
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» города Грозного за 2016-2017 учебный год. Доклад содержит аналитическую информацию о направлениях, специфике и результатах образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27 г. Грозного Чеченской Республики. Представленная информация основана на данных мониторинга учебно-воспитательного процесса, статистической отчетности, содержании внешних рецензий и отзывов представителей общественности. Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления, носит публичный характер и обращен к широкой аудитории. Цель доклада: обеспечение информированности местного социума, создание условий для широкого обсуждения и внешней оценки состояния образовательной деятельности, результатах, проблемах функционирования, перспективах развития МБОУ «СОШ №27 » г. Грозного. Задачи отчета:
Основные целевые группы и их мотивационная ориентация:
Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления МБОУ «СОШ №27» г. Грозного, анализ кадровых, инновационных, материально-технических, финансовых ресурсов функционирования школы, развѐрнутую характеристику всех образовательных услуг. Особое внимание в докладе уделено результатам образовательной деятельности, в том числе, результатам внешней оценки. Анализ представленной информации сопровождается тематическими таблицами, схемами и диаграммами с комментариями.
Современное состояние школы: Школа располагается в одном здании Название учреждения (по Уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27»г. Грозного (МБОУ «СОШ №27») Год основания – 2008г Тип: общеобразовательная школа. Школа имеет типовое здание, плановая мощность- 240 человек, функционирует 10 учебных кабинетов. Организационно-правовая форма: муниципальная. Учредитель: Мэрия г. Грозного Руководитель: директор школы Салгириева Медент Мусаевна Контактная информация: Адрес учреждения (фактический, почтовый, юридический): 364004 , Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловский район, 8 участок Электронная почта:karina-9170@ mail.ru. Адрес сайта:grozny-sch27@ mail.ru Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, Программой развития, годовым планом школы. Орган общественного управления – Управляющий Совет. Устав принят общим собранием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» г. Грозного Лицензия № 2334от 05.11.2015г. по осуществлению общеобразовательной деятельности. Общее количество обучающихся - 163 чел. В 2016-2017 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения. Образовательная цель школы: сформировать здоровую личность, готовую к самоопределению и саморазвитию. Проблема школы: «Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании» Содержание образования – важнейшая составляющая образовательной системы. Решение «вечных» вопросов «чему учить?», каким должно быть содержание подготовки школьника, сегодня, как никогда, приобретает особую актуальность. Главная цель проектируемых изменений в школе напрямую связана с выработкой и реализацией нового содержания образования. В качестве главного результата модернизации образования рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственную успешную жизнедеятельность, так и за благополучие, устойчивое развитие общества. Отсюда ведущими целями образования призваны стать:
В этой связи основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать «не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и прочих сферах». В 2016-2017 учебном году педагогический коллектив школы работал над осуществлением следующих целей:
И решал согласно концепции модернизации школьного образования, следующие задачи: 1. Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства: - развивающее личность образование; - вариативность программ, учебников; - использование инновационных технологий; - индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями; - обеспечение преемственности начального и среднего звена; - повышение квалификации учителей; - оптимизация контроля и руководства за состоянием учебно-воспитательного процесса. 2. Воспитание человека как свободной, ответственной, творческой, духовно- нравственной личности на основе: - использования в воспитательном процессе обычаев и традиций чеченского народа; - воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учебе; - развитие творческих способностей учащихся; - сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения их к здоровому образу 3. Партнерство и сотрудничество с родителями. Содержание образования – это педагогически адаптированный социальный опыт человечества, тождественный по структуре (но не по объему) человеческой культуре во всей ее полноте. Содержание образования состоит из трех основных структурных элементов:
Управление школой осуществляется на основе принципа демократизма. Функции и должностные обязанности различных специалистов определены в локальных документах: уставе школы, должностных инструкциях. СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ: В школе работает стабильный и опытный педагогический коллектив. Образовательный процесс обеспечивают 30 педагогических работников. Руководящий состав состоит из 4 человек. Заместители директора имеют высшее образование, первую и вторую квалификационную категории. Из руководящих работников педагогический стаж работы до 20 лет имеет – 2 человека. Стаж руководящей работы до 10 лет – 2 человека.
Все учителя имеют соответствующее образование или же получают его в ВУЗах республики, в форме заочного обучения:
Средний стаж работы сотрудников школы -16 лет. Средний возраст -40 лет. Педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, участие в деятельности различных организационных методических структур школы. Существует прямая зависимость результатов развития системы образования от повышения профессионального потенциала педагогов. В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации. В текущем учебном году увеличилось количество учителей, имеющих первую квалификационную категорию. Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Главное назначение методической работы школы - корректировка учебно-воспитательной работы для перспективного процесса обучения, его постоянного развития и самосовершенствования, оказание реальной адресной помощи учителям в развитии их профессионального мастерства. Стратегическая задача – разработка и освоение эффективных механизмов для создания условий, которые обеспечили бы достижение современного качества образования и высокую мотивацию учителей работать качественно. Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, план методической работы и методического совета. Имеют отраслевые награды :
Стаж большинства педагогических работников составляет свыше 10 лет. Большее количество учителей, имеющих стаж работы более 25 лет, преподают:
Молодые педагоги, имеющие стаж работы менее 5 лет, преподают:
_ физическая культура -1чел. Анализ сравнительных данных за последние три года позволяет сделать вывод, что наблюдается повышение числа педагогических работников без квалификационной категории. Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, однако не все имеют категории. Школа наблюдает позитивную динамику численности учащихся В школе обучалось: 2014 г. 2015г. 2016г. 2017г. Учебный план школы предусматривал выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Давая общую оценку выполнения поставленных задач, мы делаем вывод что, в целом, они решались успешно, но требуют дальнейшего развития. Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей учебной деятельности: Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний обучающихся начальных классов МБОУ «СОШ №27»
В начальной школе стабильно сохранился такой показатель как качество знаний на уровне 37%. На «4» и «5» учебный год окончили 25 учеников. Показателями успешности работы школы в 2016 – 2017 учебном году являются: 1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»; 2.1. Достаточно стабильное качество знаний за последние пять лет, что отражено в таблице:
2.2. Успешность поступления выпускников школы в ВУЗы и ССУЗы:
Уделяя больше внимания поддержанию стабильной успеваемости, педагоги школы нацелены на принцип индивидуализации обучения в отношении этой категории учеников, но, вместе с тем, повышение качества обучения свидетельствует о хорошем уровне работы педагогов по формированию умений и навыков выше стандарта. Ресурсом развития школы является участие в конкурсах разного уровня: регионального, муниципального уровней – в целях развития потребности каждого участника образовательного процесса в личностном росте, в ситуации успеха. В течение года учащиеся школы были активными участниками школьных и районных предметных олимпиад. Школьный этап олимпиады был подготовлен и проведен на достаточно хорошем уровне. Олимпиады проводились по следующим предметам: русский язык, литература, математика, физика, обществознание, химия, биология, физическая культура. В олимпиаде приняло участие 80 обучающихся, что составляет 50%. На протяжении ряда лет в школе продолжается реализация программы работы с одарёнными детьми . Цель программы: создание условий для поддержания и развития внутренней мотивации учащихся как центральной задачи личностного развития. Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, биологии, географии. Учитывая индивидуальные возможности учащихся, в школе созданы и работают кружки и факультативы по интересам. В школьных кружках и факультативах всего занято 75% обучающихся. Сведения об учителях: В школе работает стабильный и опытный педагогический коллектив. Образовательный процесс обеспечивают 30 учителей:
Все учителя имеют соответствующее образование или же получают его в ВУЗах республики, в форме заочного обучения:
Средний стаж работы сотрудников школы -16 лет. Средний возраст -40 лет. Педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, участие в деятельности различных организационных методических структур школы. Существует прямая зависимость результатов развития системы образования от повышения профессионального потенциала педагогов. В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации. В текущем учебном году увеличилось количество учителей, имеющих первую квалификационную категорию. Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Главное назначение методической работы школы - корректировка учебно-воспитательной работы для перспективного процесса обучения, его постоянного развития и самосовершенствования, оказание реальной адресной помощи учителям в развитии их профессионального мастерства. Стратегическая задача – разработка и освоение эффективных механизмов для создания условий, которые обеспечили бы достижение современного качества образования и высокую мотивацию учителей работать качественно. Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, план методической работы и методического совета. Основные задачи методической работы МБОУ «СОШ №27» были определены в результате анализа работы школы за предыдущий учебный год:
Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы с низко и высоко мотивированными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностики, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышении мотивации к обучению учащихся. Для повышения эффективности функционирования системы методической работы с педкадрами администрация руководствовалась требованиями практической направленности, научности и конкретности, системности и систематичности оптимального сочетания различных форм и методов работы. Для определения учительских запросов и потребностей ежегодно проводится анкетирование, целями которого является выявление конкретных методических проблем, которые волнуют учителей, уровня владения методикой преподавания, а также эффективности МР в целом. Методическая тема школы: «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) II поколения» В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
В текущем учебном году проведены |
Доклад содержит общую характеристику прогимназии, информацию о структуре... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия «Сказка» нмр... |
Доклад содержит общую характеристику прогимназии, информацию о структуре... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия «Сказка» нмр... |
||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой... |
Публичный доклад директора школы Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
||
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского... Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за... |
Общая характеристика общеобразовательного учреждения Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мбоу сош №3 |
||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
Доклад подготовлен мбоу «Воронинская сош» Открытый информационно-аналитический доклад о результатах и состоянии системы образования в 2015-2016 учебном году – Воронино 2016... |
||
Директор мбоу сош №10 Зам директора ООО «оп «Телохранитель-Секьюрити» Мбоу сош №10), в дальнейшем Объект, в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских... |
Справочник содержит информацию о структуре налоговых органов края,... Форма справочника разработана сотрудниками отдела работы с налогоплательщиками |
||
Публичный доклад Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,... |
Анализ работы (публичный доклад) мбоу «Падунская сош» за 2015-2016 учебный год Тип, вид, статус учреждения: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Администрация мбоу сош №1 Предгорного муниципального района Ставропольского края предлагает вниманию родителей, учащихся, коллег... |
Г. Микунь 2014 год содержание введение Предлагаем вашему вниманию /открытый информационный доклад/ директора школы, который содержит информацию об основных направлениях,... |
||
659100 Алтайский край, г. Заринск, ул. 40 лет Победы, д. 4/2 Данный доклад позволяет получить полную информацию о деятельности учреждения, достигнутых результатах, проблемах его функционирования... |
Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении... Общие сведения о мбоу анастасиевская сош имения Почетного Работника Образования Российской Федерации В. А. Гретченко |
Поиск |