Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27»

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27»


НазваниеДоклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27»
страница1/8
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад

директора

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №27» города Грозного
за 2016-2017 учебный год.

Доклад содержит аналитическую информацию о направлениях, специфике и результатах образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27 г. Грозного Чеченской Республики.

Представленная информация основана на данных мониторинга учебно-воспитательного процесса, статистической отчетности, содержании внешних рецензий и отзывов представителей общественности. Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления, носит публичный характер и обращен к широкой аудитории.

Цель доклада: обеспечение информированности местного социума, создание условий для широкого обсуждения и внешней оценки состояния образовательной деятельности, результатах, проблемах функционирования, перспективах развития МБОУ «СОШ №27 » г. Грозного.

Задачи отчета:

  • отразить в полном объеме, на основании оптимально подобранных и доступных индикаторов состояние всех сфер деятельности учреждения;

  • помочь родителям сориентироваться в особенностях образовательных программ реализуемых школой;

  • проанализировать кадровые, инновационные, материально-технические, финансовые ресурсы функционирования учреждения, определив их потенциал;

  • сформулировать актуальные проблемы и наметить перспективные направления деятельности школы.

Основные целевые группы и их мотивационная ориентация:

  • Родители - выбор образовательных программ и услуг, участие в управлении учреждением;

  • Обучающиеся - выбор образовательных программ и услуг, участие в управлении учреждением в органах школьного самоуправления;

  • Педагоги – участие в управлении учреждением, определение перспектив развития содержания образовательного процесса, с учётом его модернизации, повышение квалификации и методической грамотности;

  • Учредитель - оценка деятельности педагогического и ученического коллективов школы, административная поддержка направлений ее развития;

  • Представители научной общественности - осуществление исследований и проведении педагогических экспериментов на базе школы;

  • Социальные партнеры - определение форм и перспектив дальнейшего сотрудничества;

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления МБОУ «СОШ №27» г. Грозного, анализ кадровых, инновационных, материально-технических, финансовых ресурсов функционирования школы, развѐрнутую характеристику всех образовательных услуг. Особое внимание в докладе уделено результатам образовательной деятельности, в том числе, результатам внешней оценки. Анализ представленной информации сопровождается тематическими таблицами, схемами и диаграммами с комментариями.


  1. Общая информация.

Современное состояние школы:

Школа располагается в одном здании

Название учреждения (по Уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27»г. Грозного (МБОУ «СОШ №27»)

Год основания – 2008г

Тип: общеобразовательная школа.

Школа имеет типовое здание, плановая мощность- 240 человек, функционирует 10 учебных кабинетов.

Организационно-правовая форма: муниципальная.

Учредитель: Мэрия г. Грозного

Руководитель: директор школы Салгириева Медент Мусаевна

Контактная информация:

Адрес учреждения (фактический, почтовый, юридический):

364004 , Чеченская Республика, г. Грозный,

Старопромысловский район, 8 участок

Электронная почта:karina-9170@ mail.ru.

Адрес сайта:grozny-sch27@ mail.ru

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, Программой развития, годовым планом школы.

Орган общественного управления – Управляющий Совет.

Устав принят общим собранием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» г. Грозного

Лицензия № 2334от 05.11.2015г. по осуществлению общеобразовательной деятельности.

Общее количество обучающихся - 163 чел.

В 2016-2017 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения.

Образовательная цель школы: сформировать здоровую личность, готовую к самоопределению и саморазвитию.

Проблема школы: «Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании»

Содержание образования – важнейшая составляющая образовательной системы. Решение «вечных» вопросов «чему учить?», каким должно быть содержание подготовки школьника, сегодня, как никогда, приобретает особую актуальность. Главная цель проектируемых изменений в школе напрямую связана с выработкой и реализацией нового содержания образования.

В качестве главного результата модернизации образования рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственную успешную жизнедеятельность, так и за благополучие, устойчивое развитие общества.

Отсюда ведущими целями образования призваны стать:

  • Развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию;

  • Развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации;

  • Умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры;

  • Готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной творческой деятельности;

  • Толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить оптимальные компромиссы.

В этой связи основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать «не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и прочих сферах».

В 2016-2017 учебном году педагогический коллектив школы работал над осуществлением следующих целей:

  • обеспечить реализацию права каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  • создать условия для формирования конкурентоспособной личности, готовой к саморазвитию, к самоопределению, к творческому преобразованию окружающего мира;

  • повысить качество образования за счет освоения технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимодействии и сотрудничестве;

  • создание образовательной среды, способствующей духовному нравственному, физическому развитию и социализации ребенка

И решал согласно концепции модернизации школьного образования, следующие задачи:

1. Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства:

- развивающее личность образование;

- вариативность программ, учебников;

- использование инновационных технологий;

- индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями;

- обеспечение преемственности начального и среднего звена;

- повышение квалификации учителей;

- оптимизация контроля и руководства за состоянием учебно-воспитательного процесса.

2. Воспитание человека как свободной, ответственной, творческой, духовно- нравственной личности на основе:

- использования в воспитательном процессе обычаев и традиций чеченского народа;

- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учебе;

- развитие творческих способностей учащихся;

- сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения их к здоровому образу

3. Партнерство и сотрудничество с родителями.
Содержание образования – это педагогически адаптированный социальный опыт человечества, тождественный по структуре (но не по объему) человеческой культуре во всей ее полноте. Содержание образования состоит из трех основных структурных элементов:

  • опыта эмоционально ценностного отношения к миру, людям, событиям, процессам (фиксируется в форме личностных ориентаций);

  • опыта познавательной деятельности (фиксируется в форме системы знаний, умений, навыков, способ учения, системы общеучебных умений);

  • опыта осуществления известных и творческих способов деятельности (фиксируется в форме умений действовать по образцу и в нестандартных ситуациях).

Управление школой осуществляется на основе принципа демократизма. Функции и должностные обязанности различных специалистов определены в локальных документах: уставе школы, должностных инструкциях.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ:

В школе работает стабильный и опытный педагогический коллектив. Образовательный процесс обеспечивают 30 педагогических работников.

Руководящий состав состоит из 4 человек. Заместители директора имеют высшее образование, первую и вторую квалификационную категории. Из руководящих работников педагогический стаж работы до 20 лет имеет – 2 человека. Стаж руководящей работы до 10 лет – 2 человека.



Общий стаж

работы

количество

в %

до 2 лет

3

10

от 2х до 5 лет

4

13

от 5 до 10 лет

6

21

от 10 до 20 лет

10

33

свыше 20 лет

7

23






количество

в %

Высшая категория

4

13

I категория

12

40

нет категории

14

47



Все учителя имеют соответствующее образование или же получают его в ВУЗах республики, в форме заочного обучения:





количество

в %

Высшее образование

23

76

н/ высшее

2

7

Ср. специальное

3

10

Общее среднее

2

7


Средний стаж работы сотрудников школы -16 лет.

Средний возраст -40 лет.
Педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, участие в деятельности различных организационных методических структур школы.

Существует прямая зависимость результатов развития  системы образования от повышения профессионального потенциала педагогов.  В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации.

В текущем учебном году увеличилось количество учителей, имеющих первую квалификационную категорию.

Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Главное назначение методической работы школы - корректировка учебно-воспитательной работы для перспективного процесса обучения, его постоянного развития и самосовершенствования, оказание реальной адресной помощи учителям в развитии их профессионального мастерства. Стратегическая задача – разработка и освоение эффективных механизмов для создания условий, которые обеспечили бы достижение современного качества образования и высокую мотивацию учителей работать качественно. Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, план методической работы и методического совета.

Имеют отраслевые награды :

  • «Почетный работник образования» - 1 чел.

  • «Кандидат философских наук» -1 чел.


Стаж большинства педагогических работников составляет свыше 10 лет.

Большее количество учителей, имеющих стаж работы более 25 лет, преподают:

  • Начальные классы - 1 чел.

  • Химия - 1 чел.

  • Русский язык - 1 чел.

Молодые педагоги, имеющие стаж работы менее 5 лет, преподают:

  • Информатику – 1чел.

_ физическая культура -1чел.

Анализ сравнительных данных за последние три года позволяет сделать вывод, что наблюдается повышение числа педагогических работников без квалификационной категории.

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, однако не все имеют категории.

Школа наблюдает позитивную динамику численности учащихся
В школе обучалось:

2014 г. 2015г. 2016г. 2017г.
Учебный план школы предусматривал выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Давая общую оценку выполнения поставленных задач, мы делаем вывод что, в целом, они решались успешно, но требуют дальнейшего развития.

Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей учебной деятельности:
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний

обучающихся начальных классов МБОУ «СОШ №27»



Учебный

год

Кол-во

учащихся

Успеваемость, %

Качество

знаний, %

2010-2011

77

100

38,4

2011-2012

80

90

37

2012-2013

76

90

39

2013-2014

78

97

38

2014-2015

75

100

39

2015-2016

73

100

37

2016-2017

64

100

37


В начальной школе стабильно сохранился такой показатель как качество знаний на уровне 37%. На «4» и «5» учебный год окончили 25 учеников.
Показателями успешности работы школы в 2016 – 2017 учебном году являются:
1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»;

2.1. Достаточно стабильное качество знаний за последние пять лет, что отражено в таблице:


Учебный год

показатели

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

успеваемость

97,0

99,0

98,0

98,00

100,00

качество знаний

28,0

25,0

29,0

33,0

33,0



2.2. Успешность поступления выпускников школы в ВУЗы и ССУЗы:


Учебный

год
Учебные

заведения

2012 -2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

11

кл.

9

кл.

11

кл.

9

кл.

11

кл.

9

кл.

9 кл.

9 кл.

ВУЗы


1

-

2




1










ССУЗы:





5










12

9

1

10 класс




6




13





15


6

11



Уделяя больше внимания поддержанию стабильной успеваемости, педагоги школы нацелены на принцип индивидуализации обучения в отношении этой категории учеников, но, вместе с тем, повышение качества обучения свидетельствует о хорошем уровне работы педагогов по формированию умений и навыков выше стандарта.

Ресурсом развития школы является участие в конкурсах разного уровня: регионального, муниципального уровней – в целях развития потребности каждого участника образовательного процесса в личностном росте, в ситуации успеха. В течение года учащиеся школы были активными участниками школьных и районных предметных олимпиад. Школьный этап олимпиады был подготовлен и проведен на достаточно хорошем уровне. Олимпиады проводились по следующим предметам: русский язык, литература, математика, физика, обществознание, химия, биология, физическая культура.

В олимпиаде приняло участие 80 обучающихся, что составляет 50%.

На протяжении ряда лет в школе продолжается реализация программы работы с одарёнными детьми .

Цель программы: создание условий для поддержания и развития внутренней мотивации учащихся как центральной задачи личностного развития.

Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, биологии, географии.

Учитывая индивидуальные возможности учащихся, в школе созданы и работают кружки и факультативы по интересам. В школьных кружках и факультативах всего занято 75% обучающихся.
Сведения об учителях:
В школе работает стабильный и опытный педагогический коллектив. Образовательный процесс обеспечивают 30 учителей:


Общий стаж

работы

количество

в %

до 2 лет

3

10

от 2х до 5 лет

4

13

от 5 до 10 лет

6

21

от 10 до 20 лет

10

33

свыше 20 лет

7

23






количество

в %

Высшая категория

4

13

I категория

12

40

нет категории

14

47



Все учителя имеют соответствующее образование или же получают его в ВУЗах республики, в форме заочного обучения:





количество

в %

Высшее образование

23

76

н/ высшее

2

7

Ср. специальное

3

10

Общее среднее

2

7


Средний стаж работы сотрудников школы -16 лет.

Средний возраст -40 лет.
Педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, участие в деятельности различных организационных методических структур школы.

Существует прямая зависимость результатов развития  системы образования от повышения профессионального потенциала педагогов.  В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации.

В текущем учебном году увеличилось количество учителей, имеющих первую квалификационную категорию.

Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Главное назначение методической работы школы - корректировка учебно-воспитательной работы для перспективного процесса обучения, его постоянного развития и самосовершенствования, оказание реальной адресной помощи учителям в развитии их профессионального мастерства. Стратегическая задача – разработка и освоение эффективных механизмов для создания условий, которые обеспечили бы достижение современного качества образования и высокую мотивацию учителей работать качественно. Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, план методической работы и методического совета.

     Основные задачи методической работы МБОУ «СОШ №27» были определены в результате анализа работы школы за предыдущий учебный год:

  • повышение мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания с целью повышения качества образования;

  • организация методического сопровождения педагогов, внедряющих ФГОС НОО;

  • создание нормативно-правовой базы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

  • совершенствование педагогического мастерства педагогов, их компетентности и широты знаний в области преподаваемых дисциплин;

  • выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта членов педагогического коллектива;

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы с низко и высоко мотивированными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностики, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышении мотивации к обучению учащихся.

Для повышения эффективности функционирования системы методической работы с педкадрами администрация руководствовалась требованиями практической направленности, научности и конкретности, системности и систематичности оптимального сочетания различных форм и методов работы.

Для определения учительских запросов и потребностей ежегодно проводится анкетирование, целями которого является выявление конкретных методических проблем, которые волнуют учителей, уровня владения методикой преподавания, а также эффективности МР в целом.

Методическая тема школы: «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) II поколения»

В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • работа педсовета, как коллективная методическая деятельность;

  • работа МО – групповая методическая деятельность;

  • деятельность методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

  • работа с учителями, не имеющими большого опыта работы – консультативно - информационная деятельность;

  • повышение квалификации учителей, педагогического мастерства кадров, их самообразование;

  • индивидуально-методическая и инновационная деятельность - обобщение опыта работы;

  • организация работы с одарёнными детьми;


В текущем учебном году проведены
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconДоклад содержит общую характеристику прогимназии, информацию о структуре...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия «Сказка» нмр...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconДоклад содержит общую характеристику прогимназии, информацию о структуре...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия «Сказка» нмр...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мбоу сош №3

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconДоклад подготовлен мбоу «Воронинская сош»
Открытый информационно-аналитический доклад о результатах и состоянии системы образования в 2015-2016 учебном году – Воронино 2016...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconДиректор мбоу сош №10 Зам директора ООО «оп «Телохранитель-Секьюрити»
Мбоу сош №10), в дальнейшем Объект, в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconСправочник содержит информацию о структуре налоговых органов края,...
Форма справочника разработана сотрудниками отдела работы с налогоплательщиками

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconПубличный доклад
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconАнализ работы (публичный доклад) мбоу «Падунская сош» за 2015-2016 учебный год
Тип, вид, статус учреждения: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Администрация мбоу сош №1 Предгорного муниципального района Ставропольского края предлагает вниманию родителей, учащихся, коллег...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconГ. Микунь 2014 год содержание введение
Предлагаем вашему вниманию /открытый информационный доклад/ директора школы, который содержит информацию об основных направлениях,...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» icon659100 Алтайский край, г. Заринск, ул. 40 лет Победы, д. 4/2
Данный доклад позволяет получить полную информацию о деятельности учреждения, достигнутых результатах, проблемах его функционирования...

Доклад содержит общую характеристику учреждения, контингента обучающихся, информацию о структуре управления мбоу «сош №27» iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Общие сведения о мбоу анастасиевская сош имения Почетного Работника Образования Российской Федерации В. А. Гретченко


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск