Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет




Скачать 400.75 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4
Приложение

к рабочей программе дисциплины

«Стилистика русского языка и культура речи»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА
СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»


Владивосток 2016

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Стилистика русского языка и культура речи» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. N 1367).

Составитель:

Калачинская Е.В., канд.филол.наук.
Утверждена на заседании кафедры русского языка от 22.01.2016 г., протокол № 7.

Редакция 2016 г. утверждена на заседании кафедры русского языка от 13.05.2016 г., протокол № 13.
Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ Коновалова Ю.О.


«____»_______________20__г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________


«____»_______________20__г.


1. ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ



п/п

Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа

(1–8)

1

ОК-4


Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия






2. ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОК-4 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия


Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации, основ современного русского языка и культуры речи, основных принципов построения монологических и диалогических текстов

Отсутствие знания

характерных свойств русского языка как средства общения и передачи информации, основ совре-менного рус-ского языка и культуры ре-чи, основных принципов построения монологиче-ских и диа-логических текстов

Фрагментар-ное знание характерных свойств русского языка как средства общения и передачи информации, основ совре-менного рус-ского языка и культуры ре-чи, основных принципов построения монологичес-ких и диало-гических текстов

Неполное знание характерных свойств русского языка как средства общения и передачи информации, основ совре-менного рус-ского языка и культуры ре-чи, основных принципов построения монологичес-ких и диало-гических текстов

В целом сформирова-вшееся зна-ние характер-ных свойств русского язы-ка как сред-ства общения и передачи информации, основ совре-менного рус-ского языка и культуры ре-чи, основных принципов построения монологиче-ских и диалогичес-ких текстов

Сформиро-вавшееся сис-тематическое знание харак-терных свойств рус-ского языка как средства общения и передачи ин-формации, ос-нов совре-менного рус-ского языка и культуры ре-чи, основных принципов построения монологи-ческих и диа-логических текстов

Умеет:

грамотно, аргументирован-но и ясно строить устную и письменную речь

Отсутствие умения гра-мотно, аргу-ментированно и ясно стро-ить устную и письменную речь

Фрагментар-ное умение грамотно, аргументиро-ванно и ясно строить уст-ную и пись-менную речь

Неполное умение грамотно, аргументиро-ванно и ясно строить уст-ную и пись-менную речь

В целом сформирова-вшееся уме-ние грамот-но, аргумен-тированно и ясно строить устную и письменную речь

Сформирова-вшееся сис-тематическое умение гра-мотно, аргу-ментированно и ясно строить устную и письменную речь

Владеет:

навыками грамотного письма, культурой устной и письменной речи, способ-ностью к эффек-тивной речевой коммуникации в профессиональ-ной деятель-ности.

Отсутствие владения

навыками грамотного письма, культурой устной и письменной речи, способ-ностью к эффективной речевой ком-муникации в профессиона-льной дея-тельности.

Фрагментар-ное владение навыками грамотного письма, куль-турой устной и письменной речи, способ-ностью к эффективной речевой ком-муникации в профессиона-льной дея-тельности.

Неполное владение навыками грамотного письма, куль-турой устной и письменной речи, способ-ностью к эффективной речевой ком-муникации в профессиона-льной деятельности.

В целом сформирова-вшееся вла-дение навы-ками грамот-ного письма, культурой устной и письменной речи, способ-ностью к эф-фективной речевой ком-муникации в профессио-нальной деятельности.

Сформирова-вшееся сис-тематическое владение на-выками гра-мотного пись-ма, культурой устной и письменной речи, способ-ностью к эф-фективной речевой ком-муникации в профессио-нальной дея-тельности.

Шкала оценивания

(соотношение с традиционными формами аттестации)

Не зачтено

Не зачтено

Зачтено

Зачтено

Зачтено



3. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ




п/п

Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства

Наименование

Представление в ФОС

1.

ОК-4

знать

Эссе

Рецензия
Глоссарий

Ментальная карта

Тестирование

Тематика эссе по теме 1

Тематика эссе по теме 2

Тематика эссе по теме 8

Задание по написанию рецензий по темам 1, 2, 3, 8

Задание № 1

Задание № 3

Тесты по темам 1-8

уметь

Орфографический, орфоэпический и лексический минимумы

Тестирование

Диктант

Контрольная работа
Аннотация

Реферат

Рецензия
Публичное выступление

Тексты минимумов

Тесты по темам 2,3

Текст диктанта

Комплект заданий для контрольной работы

Статьи для аннотирования и реферирования

Задание по написанию рецензий по темам 1, 2, 3, 8

Темы для публичного выступления

владеть

Аннотация

Реферат

Рецензия
Тестирование

Эссе

Глоссарий

Групповой проект

Деловая игра

Публичное выступление


Статьи для аннотирования и реферирования

Задание по написанию рецензий по темам 1, 2, 3, 8

Тесты по темам 4-8

Тематика эссе по теме 3

Задание № 2

Задание № 4

Задание № 5

Темы для публичного выступления


4. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Русский язык и культура речи» включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Усвоенные знания и освоенные умения проверяются при помощи эссе, электронного тестирования, умения и владения проверяются в ходе выполнения контрольных работ, написания диктантов, выполнения проектов, проведения деловых игр.

Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах; максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.

Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.


Сумма баллов

по дисциплине

Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«зачтено»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«зачтено»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«зачтено»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«не зачтено»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«не зачтено»

Дисциплинарные компетенции не сформированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.



5. КОМПЛЕКС ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1 Тематика эссе по теме 1.

См. в ЭОС Moodle: http://edu.vvsu.ru/course/view.php?id=19338

Краткие методические указания: см. в ЭОС Moodle: http://edu.vvsu.ru/course/view.php?id=19338

Критерии оценки



Баллы

Описание

5

5

выставляется студенту, если студент полностью раскрыл тему, эссе оформлено в соответствии с требованиями.

4

4

выставляется студенту, если студент полностью раскрыл тему, эссе имеет незначительные ошибки в оформлении

3

3

выставляется студенту, если студент не полностью раскрыл тему, эссе оформлено с нарушениями требований.

2

2

выставляется студенту, если студент не раскрыл тему, эссе оформлено со значительными нарушениями требований.

1

0–1

выставляется студенту, если студент не представил эссе или представленный текст является скопированным текстом другого исполнителя (например, из сети Интернет), студент не владеет темой и не может ответить на вопросы по содержанию текста.


5.2 Тематика эссе по теме 2.

См. в ЭОС Moodle: http://edu.vvsu.ru/course/view.php?id=19338

Краткие методические указания: см. в ЭОС Moodle: http://edu.vvsu.ru/course/view.php?id=19338

Критерии оценки



Баллы

Описание

5

5

выставляется студенту, если студент полностью раскрыл тему, эссе оформлено в соответствии с требованиями.

4

4

выставляется студенту, если студент полностью раскрыл тему, эссе имеет незначительные ошибки в оформлении

3

3

выставляется студенту, если студент не полностью раскрыл тему, эссе оформлено с нарушениями требований.

2

2

выставляется студенту, если студент не раскрыл тему, эссе оформлено со значительными нарушениями требований.

1

0–1

выставляется студенту, если студент не представил эссе или представленный текст является скопированным текстом другого исполнителя (например, из сети Интернет), студент не владеет темой и не может ответить на вопросы по содержанию текста.

  1   2   3   4

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
«Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по направлению подготовки

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
«43. 03. 01 Сервис» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Юриспруденция и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Управление персоналом и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Государственное и муниципальное управление и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Технология транспортных процессов и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Экономика (уровень бакалавриата) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Лингвистика (уровень бакалавриата) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Экономика (уровень бакалавриата) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство науки и образования Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Стратегический маркетинг» составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта России и в...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconВысшего профессионального образования «донской государственный технический...
Министерство образования и науки российской федерации государственное бюджетное образовательное учреждение

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМетодические указания по проведению государственной итоговой аттестации
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрограмма «Учебной практики» Направления подготовки 261400. 62 «Технология...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет icon«Алтайский государственный университет» коллективный договор
Министерство образования и науки РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск