Функционирования общеобразовательной организации




НазваниеФункционирования общеобразовательной организации
страница1/5
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5
Критерии оценки условий

функционирования общеобразовательной организации

II направление - внутреннее пространство здания
1. Общее состояние внутреннего пространства здания:

5 баллов – архитектурно-планировочные решения здания, оборудование помещений учреждения, воздушно-тепловой режим, естественное и искусственное освещение, водоснабжение и канализация соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Не требуется проведение капитального и текущего ремонта.

4 балла – архитектурно-планировочные решения здания, оборудование помещений учреждения, воздушно-тепловой режим, естественное и искусственное освещение, водоснабжение и канализация соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Требуется проведение текущего ремонта в некоторых помещениях (до 5%).

0-3 балла – архитектурно-планировочные решения здания, оборудование помещений учреждения, воздушно-тепловой режим, естественное и искусственное освещение, водоснабжение и канализация соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Требуется проведение текущего ремонта в некоторых помещениях (от 5 до 10%).

2. Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов:

5 баллов – интерьер учреждения выдержан в одном стиле: от интерьера коридора до интерьера кабинетов и классов. Интерьер классов и кабинетов условно разделен на два направления: оформление кабинетов и классов для старшего и среднего звена, и оформление классов для младших школьников.

4 балла – интерьер учреждения выдержан в одном стиле: от интерьера коридора до интерьера кабинетов, классов.

0-3 балла – интерьер учреждения не выдержан в одном стиле.
3. Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы воспитания – картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.)

Цвет стен в коридорах, школьных классах и кабинетах должен быть выдержан в одном тоне, но не должен утомлять. Стены в школе должны быть оформлены в теплых тонах. Цвета красок: для потолков – белый; для стен учебных помещений – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; для мебели (шкафы, парты) – цвет натурального дерева или светло-зеленый; для классных досок – темно-зеленый, темно-коричневый; для дверей, оконных рам – белый.

Наличие естественного, искусственного освещения в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Светильники, используемые для искусственного освещения помещений обеспечивают распределение яркости в поле зрения. Применяется система общего освещения учебных кабинетов. Для рационального использования искусственного света и равномерного освещения использованы отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность.

Мебель изготовлена из материалов, безвредных для здоровья. Интерьер мебели выдержан в одном стиле. Коридоры и учебные кабинеты украшены рисунками, картинами или портретами известных ученых, писателей, художников. Наличие комнатных растений.

5 баллов – соответствие 100% перечисленным показателям;

  1. балла – соответствие 80% перечисленным показателям;

0-3 балла – соответствие от 50 до 70 % перечисленным показателям.

4. Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы).
«5» - в образовательной организации принят локальный нормативный документ о введении школьной формы или требований к одежде обучающихся и сотрудников, разработаны отличительные логотипы и символика образовательной организации для ношения на одежде. Требования документов выполняются всеми обучающимися и сотрудниками, в школьной одежде присутствуют отличительные логотипы и символика образовательной организации. Внешний вид обучающихся опрятный. Соблюдение требований поддерживается всеми участниками образовательного процесса

«4» - в образовательной организации принят локальный нормативный документ о введении школьной формы или требований к одежде обучающихся и сотрудников, разработаны отличительные логотипы и символика образовательной организации для ношения на одежде. Требования документов выполняются не всеми обучающимися и сотрудниками, в одежде присутствуют отличительные логотипы и символика образовательной организации не у всех обучающихся и сотрудников. Внешний вид обучающихся опрятный. Соблюдение требований поддерживается всеми участниками образовательного процесса.

«0-3» - в образовательной организации принят (не принят) локальный нормативный документ о введении школьной формы или требований к одежде обучающихся и сотрудников, разработаны (не разработаны) отличительные логотипы и символика образовательной организации для ношения на одежде. Требования документов выполняются (не выполняются) всеми (не всеми) обучающимися и сотрудниками, в школьной одежде присутствуют (не присутствуют) отличительные логотипы и символика образовательной организации. Внешний вид обучающихся опрятный (не опрятный). Соблюдение требований поддерживается всеми (не всеми) участниками образовательного процесса.


  1. Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки, совокупность изящества и комфорта).

«5» - в образовательной организации создана уютная и комфортная атмосфера: спокойный, лаконичный и изящный дизайн; обстановка, мебель, информационные стенды, комнатные растения, соответствуют выбранному стилю, подчеркивают удобный порядок, приятную в образовательной организации обстановка, мебель, информационные стенды, комнатные растения соответствуют выбранному стилю, уютная и комфортная атмосфера создана не во всех помещениях образовательного учреждения.

«4» - в образовательной организации обстановка, мебель, информационные стенды, комнатные растения соответствуют выбранному стилю, уютная и комфортная атмосфера создана не во всех помещениях образовательного учреждения.

«0-3» - в образовательной организации обстановка, мебель, информационные стенды, комнатные растения соответствуют (не соответствуют) выбранному стилю, уютная и комфортная атмосфера создана не во всех (не создана) помещениях образовательного учреждения, быт не устроен, нет ощущения уюта, комфорта.


  1. Воспитательная среда – действительность, окружающая ребенка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание).

«5» - в образовательной организации создана воспитательная среда, построенная на отношениях между участниками образовательного процесса, основанных на выражении заботы и внимания к людям, к партнеру, к близким, на соблюдении дисциплины, этикета, деликатности, традиций. В образовательной организации установлены правила внутреннего распорядка. Требования документов выполняются всеми обучающимися и сотрудниками. Соблюдение требований поддерживается всеми участниками образовательного процесса.

«4» - В образовательной организации установлены правила внутреннего распорядка, определены основные критерии нравственных отношений между участниками образовательного процесса, основанные на выражении заботы и внимания к людям, к партнеру, к близким, на соблюдении дисциплины, этикета, деликатности, традиций. Соблюдение требований поддерживается всеми участниками образовательного процесса. Однако установленные требования выполняются не всеми обучающимися и сотрудниками. В общении обучающихся и педагогов встречается непонимание, неделикатность, резкость.

«0-3» - В образовательной организации установлены (не установлены) правила внутреннего распорядка, определены (не определены) основные критерии нравственных отношений между участниками образовательного процесса, основанные на выражении заботы и внимания к людям, к партнеру, к близким, на соблюдении дисциплины, этикета, деликатности, традиций. Соблюдение требований поддерживается (не поддерживается) всеми (не всеми) участниками образовательного процесса. Установленные требования выполняются не всеми обучающимися и сотрудниками (не выполняются). Наблюдается неделикатное, резкое общение обучающихся, педагогов, родителей, конфликтные ситуации, жалобы.

  1. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный).

  2. Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учет работоспособности, физиологических, возрастных особенностей).

9. В вестибюльной группе располагаются помещения входа в здание, гардеробные для учащихся.

Вход в здание имеет тамбур. Помещения вестибюля оснащены диванными группами, информационными стендами для родителей из пластика, часами. Гардеробы с отдельными помещениями для каждого класса, оснащены вешалками для одежды и ячейками для обуви. 5 баллов.

Вход в здание имеет тамбур. Помещения вестибюля оснащены скамейками, информационными стендами из пластика для родителей, часами. Гардеробы с оборудованием мест для каждого класса, оснащены вешалками для одежды и ячейками для обуви. 4 балла.

Вход в здание имеет тамбур. Помещения вестибюля оснащены деревянными информационными стендами для родителей, часами. Гардеробы с оборудованием мест для каждого класса, оснащены вешалками для одежды. 3 балла.

Вход в здание не имеет тамбура. Помещения вестибюля оснащены информационными стендами для родителей на бумажных носителях. Гардероб без оборудования мест для каждого класса, оснащен вешалками для одежды. 2 балла.

Вход в здание не имеет тамбура. Помещения вестибюля не оснащены информационными стендами для родителей. Гардероб без оборудования мест для каждого класса, оснащен вешалками для одежды. 2 балла.

Вход в здание не имеет тамбура. Помещения вестибюля отсутствуют. Гардероб без оборудования мест для каждого класса, оснащен вешалками для одежды. 1 балл.

Вход в здание не имеет тамбура. Помещения вестибюля отсутствуют. Гардероб отсутствует. 0 баллов.
10. Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) расположены в непосредственной близости к учебным помещениям.

Рекреационные помещения функционируют как центр досуга, включающий группу помещений в соответствии с условиями муниципального образования и задачами сетевого обслуживания микрорайона. Центр открыт для посещения его учащимися соседних школ, в том числе для организации в стенах школы досуга взрослого населения, имеет зал-форум, вестибюльную группу помещений, отдельно от школьной, и свою администрацию. Используется как центр оказания платных услуг. 5 баллов.

Рекреационные помещения функционируют как центр досуга, включающий группу помещений в соответствии с условиями муниципального образования и задачами микрорайона. Центр открыт для посещения его учащимися, в том числе для организации в стенах школы досуга взрослого населения, имеет зал-форум, вестибюльную группу помещений, отдельно от школьной. Используется как центр оказания платных услуг. 4 балла.

Зона рекреации спроектирована в виде зальных помещений с площадью из расчета 2 м2 на одного учащегося, функционируют как центр досуга, включающий группу помещений. Центр открыт для посещения учащимися, имеет конференц-зал, вестибюльную группу помещений. Используется как центр оказания платных услуг. 3 балла.

Рекреации имеют ширину при одностороннем расположении классов не менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов - не менее 6,0 м., используются как недостающие помещения (вместо спортивного зала, актового зала). 2 балла.

Зона рекреации спроектирована из расчета не менее 0,6 м2 на 1 обучающегося. 1 балл.

Зона рекреации спроектирована из расчета менее 0,6 м2 на 1 обучающегося или отсутствует. 0 баллов.
11. Холл оснащен диванными группами, информационными стендами для учащихся из пластика, часами. Коридор имеет ширину при одностороннем расположении классов более 4,0 м, при двустороннем расположении классов - более 6,0 м., в интерьере использованы цветочные композиции, картины, текстиль или жалюзи для оформления оконных проемов. 5 баллов.

Холл оснащен мебельными лавочками, информационными стендами для учащихся из пластика, часами. Коридор имеет ширину при одностороннем расположении классов 4,0 м, при двустороннем расположении классов 6,0 м., в интерьере использованы цветочные композиции, картины. 4 балла.

Холл оснащен информационными стендами для учащихся из дерева, фанеры. Коридор имеет ширину при одностороннем расположении классов менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов менее 6,0 м., в интерьере не использованы цветочные композиции, картины. 3 балла.

Холл оснащен информационными стендами для учащихся на бумажных носителях, часами. Коридор имеет ширину при одностороннем расположении классов менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов менее 6,0 м., используются как недостающие помещения (вместо спортивного зала, актового зала). 2 балла.

Холл не оснащен информационными стендами для учащихся. Коридор имеет ширину при одностороннем расположении классов менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов менее 6,0 м., используется как недостающие помещения (вместо спортивного зала, актового зала). 1 балл.

Холл отсутствует. Коридор имеет ширину при одностороннем расположении классов менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов менее 6,0 м., стены помещения выкрашены в оттенки серого или воспринимаемые глазом как ядовитые цвета, используется как недостающие помещения (вместо спортивного зала, актового зала). В интерьере помещения не использованы цветочные композиции, картины. 0 баллов.
12. Библиотека, площадью не менее 0,6 м2 на одного учащегося, используется для обслуживания сети зданий других общеобразовательных школ муниципального образования. Имеет информационный пункт (выдача и прием литературы), читальный зал с зонами читательских мест для групповых занятий учащихся младшего возраста, старшего возраста, места для работы с каталогами, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения, места для отдыха, медиатеку, имеется зона с кабинками для индивидуальных занятий с ТСО и боксы хранения передвижных тележек. Справочно-информационный (ресурсный) центр, состоящий из зоны комплектования и обработки литературы и специализированный фонд хранения, оснащен всеми видами ТСО, и обеспечивает условия индивидуальных занятий учащихся с книгой и с применением компьютерной техники. 5 баллов.

Библиотека площадью не менее 0,5 м2 на одного учащегося используется для обслуживания сети зданий других общеобразовательных школ муниципального образования. Имеет информационный пункт (выдача и прием литературы), читальный зал с зонами читательских мест для групповых занятий учащихся младшего возраста, старшего возраста, места для работы с каталогами, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения, места для отдыха, медиатеку, имеется зона с кабинками для индивидуальных занятий с ТСО и боксы хранения передвижных тележек. Справочно-информационный (ресурсный) центр, состоящий из зоны комплектования и обработки литературы и специализированный фонд хранения, оснащен всеми видами ТСО, и обеспечивает условия индивидуальных занятий учащихся с книгой и с применением компьютерной техники. 4 балла.

Библиотека площадью не менее 0,4 м2 на одного учащегося. Имеет информационный пункт (выдача и прием литературы), читальный зал с зонами читательских мест для групповых занятий учащихся младшего возраста, старшего возраста, места для работы с каталогами, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения, имеется зона с кабинками для индивидуальных занятий с ТСО. Справочно-информационный (ресурсный) центр имеет специализированный фонд хранения, оснащен всеми видами ТСО, и обеспечивает условия индивидуальных занятий учащихся с книгой и с применением компьютерной техники. 3 балла.

Библиотека площадью не менее 0,3 м2 на одного учащегося. Имеет информационный пункт (выдача и прием литературы), читальный зал с зонами читательских мест для групповых занятий учащихся, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения. Справочно-информационный (ресурсный) центр имеет специализированный фонд хранения, оснащен ТСО, но не обеспечивает условия индивидуальных занятий учащихся с книгой и с применением компьютерной техники. 2 балла.

Библиотека площадью 0,2 м2 на одного учащегося. Имеет информационный пункт (выдача и прием литературы), читальный зал с зонами читательских мест для групповых занятий, фонды закрытого хранения. 1 балл.

Библиотека площадью менее 0,1 м2 на одного учащегося. Имеет информационный пункт (выдача и прием литературы), фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения.0 баллов.
13. Медицинский блок (лицензия, функционирование).

Помещения медицинского назначения лицензированы, размещены в едином блоке на первом этаже здания: кабинет врача площадью 14,0 м2 и длиной 7,0 м (для определения остроты слуха и зрения обучающихся) и процедурный (прививочный) кабинет площадью 14,0 м2. помещение для приготовления дезинфицирующих растворов и хранения уборочного инвентаря, предназначенных для помещений медицинского назначения, площадью не менее 4,0 м2; туалет. Стоматологический кабинет площадью не менее 12,0 м2. Кабинет врача, процедурный, прививочный и стоматологический кабинеты оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. Прививочный кабинет оборудован в соответствии с требованиями по организации иммунопрофилактики инфекционных болезней. Все помещения используются по назначению, информация о профилактических мероприятиях и охране здоровья, график работы специалистов имеется на информационном стенде для родителей и обучающихся. Во всех помещениях медицинского назначения установлены умывальные раковины с учетом росто-возрастных особенностей обучающихся. Около раковин педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами размещены электро- или бумажные полотенца, мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца в наличии постоянно. 5 баллов.

Помещения медицинского назначения лицензированы, размещены в едином блоке на первом этаже здания: кабинет врача площадью менее 14,0 м2 и процедурный (прививочный) кабинет площадью менее 14,0 м2; туалет. Кабинет врача, процедурный, (прививочный) кабинеты оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. Прививочный кабинет оборудован в соответствии с требованиями по организации иммунопрофилактики инфекционных болезней. Все помещения используются по назначению, информация о профилактических мероприятиях и охране здоровья, график работы специалистов имеется на информационном стенде для родителей и обучающихся. Во всех помещениях медицинского назначения установлены умывальные раковины с учетом росто-возрастных особенностей обучающихся. Около раковин педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами размещены электро- или бумажные полотенца, мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца в наличии постоянно. 4 балла.

Помещения медицинского назначения лицензированы, размещены на первом этаже здания: кабинет врача и процедурный (прививочный) кабинет оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. Прививочный кабинет оборудован в соответствии с требованиями по организации иммунопрофилактики инфекционных болезней. Информация о профилактических мероприятиях и охране здоровья, график работы специалистов имеется на информационном стенде для родителей и обучающихся. Во всех помещениях медицинского назначения установлены умывальные раковины с учетом росто-возрастных особенностей обучающихся. Около раковин педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами размещены электро- или бумажные полотенца, мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца в наличии постоянно. 3 балла.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Функционирования общеобразовательной организации iconМетодические рекомендации по организации действий подразделений мчс...
Приведение в режимы функционирования «повышенная готовность» и «чрезвычайная ситуация» 11

Функционирования общеобразовательной организации iconДиссертация на тему: «Анализ функционирования организации на основе жизненного цикла»
Определение стадий жизненного цикла и анализ особенностей функционирования организаций. 53

Функционирования общеобразовательной организации iconО проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание...
Вора на оказание услуг по организации функционирования региональной инфраструктуры электронного правительства пермского края и обеспечение...

Функционирования общеобразовательной организации iconМетодические рекомендации по проведению практических занятий общеобразовательной...
Методические рекомендации по организации практических занятий студентов по общеобразовательной дисциплине оуд. №2 «Английский язык»...

Функционирования общеобразовательной организации iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития центра

Функционирования общеобразовательной организации iconСамоанализ деятельности общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Поэтому коллектив муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 уделяет большое внимание вопросам...

Функционирования общеобразовательной организации iconЗаконодательное и нормативное регулирование документоведения
ПМ. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Функционирования общеобразовательной организации iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного...
Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными...

Функционирования общеобразовательной организации iconФедеральная таможенная служба российской федерации
Отдел организации функционирования пунктов пропуска и взаимодействия с контрольными органами 19

Функционирования общеобразовательной организации iconО назначении ответственного за организацию работы точки доступа к...
С целью организации работы точки доступа к сети Интернет в мбоу дятьковичской основной общеобразовательной школе

Функционирования общеобразовательной организации icon1 Место и роль философского знания в системе общественного сознания 3
Социальные организации (лаборатории и институты) науки: формы и нормы их функционирования 26

Функционирования общеобразовательной организации iconПроводящей организации
Никитин Артём, учащийся 3Б класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1...

Функционирования общеобразовательной организации iconОбразовательная программа основного общего образования Частного Учреждения...
Общие положения

Функционирования общеобразовательной организации iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
«образовательная программа определяет содержание образования», в статье 28, п. 3, говорится, что «к компетенции образовательной организации...

Функционирования общеобразовательной организации icon«Распределенные системы»
Обсуждаются способы организации взаимодействия процессов и их доступа к оперативной памяти и файловой системе. Излагаются принципы...

Функционирования общеобразовательной организации iconРуководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов...
Режимы функционирования рсчс, их установление и проводимые по ним мероприятия. Действия должностных лиц го и рсчс при различных режимах...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск