Анкета участника закупки 35


НазваниеАнкета участника закупки 35
страница1/4
ТипАнкета
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Анкета
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РФ

Федеральное агентство по недропользованию

Федеральное государственное унитарное научно-производственное предприятие

«Полярная морская геологоразведочная экспедиция»

_____________________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ФГУНПП «ПМГРЭ»
_______________ В.Д. Крюков
«____»_________________2012 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПОСТАВКУ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НУЖД ФГУНПП «ПМГРЭ»


Санкт-Петербург

2012 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Общие положения 3

1.1.Общие сведения о процедуре запроса цен в электронной форме 3

1.2.Правовой статус процедуры и документов 3

2.Права и обязанности организатора, участника закупки 4

2.1.Организатор принимает на себя следующие обязанности: 4

2.2.Организатор вправе: 5

2.3.Участник закупки обязан: 5

2.4.Участник закупки вправе: 6

2.5.Объем прав и обязанностей победителя 6

3.Порядок проведения запроса цен в электронной форме 6

3.1.Извещение и документация о проведении запроса цен в электронной форме 6

3.2.Состав заявки: 6

3.3.Требования к сроку действия заявки 7

3.4.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг 7

3.5.Требования к языку заявки 7

3.6.Требования к валюте заявки 7

3.7.Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки 7

3.8.Подача заявок, прием заявок 7

3.9.Изменение и отзыв заявок 7

3.10.Открытие доступа к заявкам 7

3.11.Рассмотрение заявок 8

3.12.Оценка заявок: 8

3.13.Заключение договора 9

3.14.Разрешение разногласий, связанных с проведением закупок, обжалование действий/бездействий организатора/Заказчика: 10

4.Информационная карта запроса цен в электронной форме 11

5.Требования к участникам и подтверждающие их документы 17

6.Техническое задание 22

7.Проект договора 25

8.Формы документов, включаемых в заявку 33

Анкета участника закупки 35



  1. Общие положения

    1. Общие сведения о процедуре запроса цен в электронной форме

      1. Организатор закупки (далее – организатор), указанный в пункте 1 информационной карты документации о проведении запроса цен в электронной форме (далее – документация), проводит запрос цен в электронной форме в соответствии с условиями и положениями извещения о проведении запроса цен в электронной форме (далее – извещение) и документации.

      2. Предмет запроса цен в электронной форме, указан в пункте 2 информационной карты документации (далее – информационной карты).

      3. Форма проведения процедуры закупки установлена в пункте 3 информационной карты.

      4. Предмет договора указан в пункте 4 информационной карты.

      5. Срок, место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указаны в пункте 5 информационной карты.

      6. Сведения о начальной (максимальной цене) договора указаны в пункте 6 информационной карты.

      7. Порядок формирования цены договора указан в пункте 7 информационной карты.

      8. Форма, сроки и порядок оплаты по договору указаны в пункте 8 информационной карты и в проекте договора.

      9. Сведения о возможности применения специальных процедур указаны в пункте 9 информационной карты.

      10. Сведения о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки указаны в пункте 10 информационной карты.

      11. Сведения о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с исполнением договора указаны в пункте 11 информационной карты.

      12. Сведения о предоставлении преференций указаны в пункте 12 информационной карты.

      13. В запросе цен в электронной форме могут принять участие лица, указанные в пункте 13 информационной карты.

    1. Правовой статус процедуры и документов

      1. Процедура запроса цен в электронной форме не является конкурсом, аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен в электронной форме также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

      2. Процедура запроса цен в электронной форме не является запросом котировок.

      3. Извещение и документация являются приглашением делать оферты.

      4. Организатор не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

      5. Во всем, что не урегулировано извещением и документацией стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.




  1. Права и обязанности организатора, участника закупки

    1. Организатор принимает на себя следующие обязанности:

      1. при организации и осуществлении закупочной деятельности основываться на нормативном документе о закупке Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ФГУНПП «ПМГРЭ», утвержденное приказом директора № 140 от 06.12.2011 г., с изменениями от 31.10.2012 г. (далее – Положение о закупке, Положение);

      2. обеспечить участникам закупки возможность реализации их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Положением, документацией;

      3. установить требования к закупаемой товарции (пункт 14 информационной карты), определить необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям (пункт 15 информационной карты);

      4. установить требования к условиям исполнения договора (пункт 14 информационной карты);

      5. установить требования к участникам закупки (пункт 16 информационной карты) документы и сведения, подтверждающие (декларирующие) соответствие данным требованиям (пункт 17 информационной карты);

      6. установить порядок проведения процедуры закупки (Раздел 3 документации);

      7. установить требования к составу и оформлению заявок на участие в процедуре закупки (подраздел 3.2. документации);

      8. определить порядок оценки и ранжирования заявок по степени их предпочтительности (пункт 18 информационной карты, подраздел 3.12 документации);

      9. принимать все заявки, поданные в сроки и в порядке, установленном в документации;

      10. разъяснять положения извещения, документации, при поступлении соответствующего запроса участника закупки, если запрос поступил не позднее срока установленного в пункте 19 информационной карты, в порядке и сроки, указанные в пункте 20 информационной карты.

      11. разместить на официальном сайте протоколы, составленные при проведении закупки в сроки, установленные в пункте 21 информационной карты;

      12. разместить на официальном сайте извещение об отказе от проведения процедуры в сроки, установленные в пункте 22 информационной карты;

      13. отстранить от участия в запросе цен на любом этапе его проведения в участника закупки/участника в случаях если:

      14. установлен факт предоставления участником закупки/участником недостоверных сведений, содержащихся в заявке;

      15. в отношении участника закупки/участника проводится процесс ликвидации (для юридического лица);

      16. по решению арбитражного суда участник закупки/участник признан несостоятельным (банкротом),

      17. в отношении него введена какая-либо из процедур несостоятельности (банкротства);

      18. участник закупки/участник являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена, в том числе в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

      19. установлен факт несоответствия участника закупки/участника любым обязательным требованиям, указанным в извещении, документации.

    2. Организатор вправе:

      1. не отвечать на запросы о разъяснении, поступившие позже срока, указанного в пункте 19 информационной карты;

      2. без каких либо последствий для себя и возмещений участнику отклонить все поступившие заявки, отменить процедуру закупок в любое время;

      3. без каких либо последствий для себя и возмещений участнику отказаться от заключения договора с победителем/участником, с которым такой договор может быть заключен в соответствии с документацией;

      4. вносить изменения в извещение, документацию в сроки, и в порядке, установленные в пункте 23 информационной карты;

      5. принять решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в запросе цен по основаниям, предусмотренным документацией;

      6. проранжировать заявки в целях определения победителя запроса цен;

      7. заключить договор по результатам запроса цен, в сроки, установленные в пункте 36 информационной карты.

    3. Участник закупки обязан:

      1. получить аккредитацию на ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком аккредитации предусмотренными Регламентом ЭТП, указанным в пункте 26 информационной карты (перечень документов, необходимых для аккредитации, указан в пункте 27 информационной карты);

      2. выполнять нормы Регламента ЭТП, указанного в пункте 26 информационной карты;

      3. в случае, если документацией установлены отсылочные нормы к положениям Регламента ЭТП, руководствоваться соответствующими положениями Регламента ЭТП как частью документации;

      4. удовлетворять требованиям, изложенным в извещении и в пункте 16 информационной карты;

      5. представить документы, установленные пунктом 17 информационной карты;

      6. поставить товары, оказать услуги, выполнить работы, указанные в пункте 14 информационной карты, Техническом задании, Проекте договора;

      7. предоставить подтверждение предлагаемой товарции требованиям документации, согласно пункту15 информационной карты;

      8. подготовить и подать заявку в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными извещением и документацией, с учетом пункта 26 информационной карты;

      9. предоставить обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки, если такое требование устанавливается в пункте 10 информационной карты;

      10. не предоставлять заведомо ложных и недостоверных сведений в составе заявки;

      11. не изменять и не отзывать заявку после окончания срока подачи заявок;

      12. предоставить обеспечение исполнения обязательств, связанных исполнением договора, если такое требование устанавливается в пункте 11 информационной карты;

      13. подписать договор на условиях, указанных в заявке, и проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации в срок, установленный в пункте 37 информационной карты.

      14. самостоятельно нести все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, (организатор размещения заказа не отвечает по этим расходам и не имеет обязательств перед участниками закупки, независимо от хода и результатов открытого запроса цен).

    4. Участник закупки вправе:

      1. получать от организатора исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения процедуры закупки;

      2. изменять, или отзывать свою заявку на участие в процедуре до истечения срока подачи заявок, в порядке, указанном в пункте 32 информационной карты;

      3. обращаться к организатору с вопросами о разъяснении извещения, документации, в порядке указанном в пункте 20 информационной карты;

      4. получать от организатора закупки краткую информацию о причинах отклонения и /или проигрыша своей заявки в порядке и сроки, указанные в пункте 39 информационной карты, за исключением требования о предоставлении сведений о лицах, принимавших те или иные решения.

    5. Объем прав и обязанностей победителя

      1. Определен пунктами 2.3, 2.4 документации.




  1. Порядок проведения запроса цен в электронной форме

    1. Извещение и документация о проведении запроса цен в электронной форме

      1. Извещение, документация размещаются на официальном сайте в сети Интернет по адресу, указанному в пункте 1 информационной карты и на ЭТП, указанной в пункте 26 информационной карты.

      2. Извещение, документация находятся в открытом доступе с даты размещения извещения и документации на официальном сайте и ЭТП.

      3. Запросы на разъяснение извещения, документации принимаются до срока, указанного в пункте 19 информационной карты в порядке, установленном в пункте 20 информационной карты.

    2. Состав заявки:

      1. Заявка, составленная по форме 8.1 документации, в соответствии с требованиями извещения, документации;

      2. предложение участника закупки по предмету запроса цен, составленное по форме 8.3, установленной в документации, содержащее, в том числе объем/количество товарции, описание и характеристики товарции, цену договора, иные параметры, обозначенным в документации, существенные условия для договора соответствующего вида, иные данные, предусмотренные документацией;

      3. Заявка участника должна полностью соответствовать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми (минимально допустимыми), за исключением случаев, если в документации указано обязательное соответствие точным показателям, указаны максимально допустимые показатели;

      4. документы, указанные в пункте 17 информационной карты, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям документации, указанным в пункте16 информационной карты;

      5. документы, указанные в пункте 15 информационной карты, подтверждающие соответствие товарции требованиям документации, указанным в пункте 14 информационной карты;

      6. анкету по форме 8.2, предусмотренной настоящей документацией;

      7. опись документов в составе заявки.

    3. Требования к сроку действия заявки

      1. Заявка должна быть действительна в течение срока, указанного в пункте 25 информационной карты.

    4. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

      1. Участник закупки при подготовке заявки описывает поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги в порядке, указанном в пункте 14 информационной карты.

    5. Требования к языку заявки

      1. Все документы, входящие в заявку, должны быть подготовлены на русском языке, если иное не установлено в пункте 28 информационной карты.

      2. Если оригиналы документов выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен надлежащим образом заверенный перевод этих документов на язык, указанный в пункте 28 информационной карты.

    6. Требования к валюте заявки

      1. Цена договора, содержащаяся в заявке, должна быть выражена в рублях, если иное не установлено в пункте 29 информационной карты.

    7. Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки

      1. Участник закупки должен сформировать документы в соответствии с требованиями пункта 30 информационной карты.

    8. Подача заявок, прием заявок

      1. Прием заявок осуществляется через ЭТП до срока, указанного в пункте 31 информационной карты.

      2. Подача заявки после истечения срока, указанного в пункте 31 информационной карты не допускается, контроль данного требования обеспечивается техническими средствами ЭТП.

      3. Подача более одной заявки, если заявка, поданная участником закупки ранее, не отозвана участником закупки, не допускается, контроль данного требования обеспечивается техническими средствами ЭТП.

    9. Изменение и отзыв заявок

      1. Изменение и отзыв заявки, осуществляются при помощи программных средств ЭТП, до срока, указанного в пункте 31 информационной карты, в порядке, указанном в пункте 32 информационной карты.

    10. Открытие доступа к заявкам

      1. Открытие доступа к заявкам производится на ЭТП автоматически в срок, установленный в пункте 31 информационной карты.

      2. Результаты открытия доступа к заявкам фиксируются в протоколе.

      3. В случае если в установленный документацией срок через ЭТП не поступила ни одна заявка, запрос цен считается несостоявшимся на основании пункта 6.7 Положения.

      4. В случае если в установленный документацией срок через ЭТП поступила одна заявка, запрос цен считается несостоявшимся на основании пункта 6.7 Положения, а заявка рассматривается в порядке, предусмотренном в пункте 3.11. документации.

      5. Если по результатам рассмотрения, участник закупки и заявка такого участника соответствует требованиям извещения и документации, Заказчиком может быть принято решение о заключении договора с таким участником.

      6. Факт несостоявшегося запроса цен, отражается в протоколе.

    11. Рассмотрение заявок

      1. Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по закупкам, в сроки, установленные в пункте 33 информационной карты.

      2. В рамках рассмотрения последовательно выполняются следующие действия:

        1. проверка заявок на соблюдение требований документации к оформлению заявок;

        2. проверка участников закупки на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 информационной карты;

        3. проверка, документов, предоставляемых участниками закупки в соответствии требованиям с пунктом 17 информационной карты;

        4. проверка товарции, предлагаемой участниками закупки на соответствие требованиям, установленным в пункте 14 информационной карты;

        5. проверка документов, предоставляемых участниками закупки в соответствии с пунктом 15 информационной карты;

        6. отклонение (не допуск) участников закупки, заявки, которых, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям документации о закупке;

      3. Разъяснение положений заявки в соответствии с пунктом 24 информационной карты.

      4. По результатам рассмотрения заявок на ЭТП формируется Протокол, в который включается список участников, прошедших отбор, заявки которых подлежат ранжированию.

      5. Протокол подписывается членами комиссии, протокол размещается на официальном сайте.

      6. Если по результатам рассмотрения, к дальнейшему участию в процедуре допущен один участник, заявка которого является соответствующей требованиям извещения и документации, запрос цен считается несостоявшимся на основании пункта 6.7 Положения, Заказчиком может быть принято решение о заключении договора с таким участником.

      7. Если по результатам рассмотрения, к дальнейшему участию в процедуре не допущен ни один участник, запрос цен считается несостоявшимся на основании пункта 6.7 Положения.

      8. Запрос цен признается несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 3.10 ,3.11 в отношении каждого лота.

      9. Если, запрос цен признан несостоявшимся и принято решение о заключении договора с участником, организатором также составляется протокол о результатах закупки.

      10. Протокол о результатах закупки подписывается организатором на ЭТП.

      11. Член комиссии, эксперт или иное лицо, узнавшие после процедуры открытия доступа к заявкам, что в числе участников закупки есть лица, предложения которых он не может рассматривать беспристрастно, обязан заявить самоотвод, решение по заявлению принимает лицо, формирующее комиссию.

    12. Оценка заявок:

      1. Ранжирование заявок производится на ЭТП автоматически.

      2. Организатор на основании ранжировки выбирает победителя, в сроки, установленные в пункте 34 информационной карты запроса цен в электронной форме.

      3. Порядок проведения специальных процедур указан в пункте 35 информационной карты.

      4. Возможность, порядок предоставления преференций указаны в пункте 12 информационной карты.

      5. Организатор из перечня участников, сформированного на ЭТП по результатам ранжировки, выбирает победителя, формирует перечень участников, с которыми может быть заключен договор по результатам закупки и включает таких участников в протокол о результатах закупки.

      6. Организатор вправе отклонить все заявки и провести новый запрос цен.

      7. Организатор на ЭТП подписывает протокол о результатах закупки.

    13. Заключение договора

      1. Договор между Заказчиком и победителем запроса цен заключается в срок, установленный в пункте 36 информационной карты.

      2. Проект договора подписывается победителем в сроки и в порядке, установленном в пункте 37 информационной карты.

      3. До заключения договора необходимо обеспечить:

        1. подготовку проекта договора, на основе требований документации и заявки победителя, а также окончательное согласование не определенных в ходе проведения процедуры условий на преддоговорных переговорах (при необходимости);

        2. контроль за выполнением всех условий для вступления договора в силу: предоставление победителем обеспечения исполнения обязательств, связанных с исполнением договора, если требование о предоставлении обеспечения указано в пункте 11 информационной карты.

      4. Победитель считается уклонившимся от заключения договора в случаях если:

        1. не подписал проект договора в сроки и в порядке, установленные в пункте 37 информационной карты;

        2. не предоставил обеспечение исполнения обязательств, связанных с исполнением договора;

        3. не предоставил документы, необходимые для заключения договора;

        4. нарушил иные условия документации о закупке в части порядка и условий заключения договора.

      5. В случае, если победитель, уклонился от подписания договора, отказался от подписания договора, последствия таких действий для победителя устанавливаются в пункте 10 информационной карты. Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим при проведении запроса цен 2 место по степени предпочтительности по результатам ранжировки на условиях проекта договора, прилагаемого к документации, и условиях исполнения договора, предложенных данным участником в заявке;

      6. В случае, если победитель, уклонился от подписания договора, отказался от подписания договора по основаниям, которые не обеспечиваются в соответствии с пунктом 10 информационной карты, Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим при проведении запроса цен 2 место по степени предпочтительности по результатам ранжировки на условиях проекта договора, прилагаемого к документации, и условиях исполнения договора, предложенных данным участником в заявке.

      7. Заказчик может изменить предусмотренные договором количество товаров работ услуг в порядке, установленном в пункте 38 информационной карты.




    1. Разрешение разногласий, связанных с проведением закупок, обжалование действий/бездействий организатора/Заказчика:

      1. Споры между участниками закупки и Заказчиком, по закупкам, проведенным в через ЭТП, также могут рассматриваться в порядке, предусмотренном ЭТП.

      2. Нормы Положения не могут рассматриваться как какое-либо ограничение права обращения участников закупки в суд.




  1. Информационная карта запроса цен в электронной форме




п/п

Номер пункта документации

Текст пояснений

1

Организатор закупки

Организатор закупки/Заказчик: Федеральное государственное унитарное научно-производственное предприятие «Полярная морская геологоразведочная экспедиция» (ФГУНПП «ПМГРЭ»)

Место нахождения Организатора размещения заказа: 198412, г. Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24

Почтовый адрес Организатора размещения заказа: 198412,г. Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24

Адрес электронной почты Организатора размещения заказа: E-mail Urban@polarex.spb.ru

Номер контактного телефона/факса Организатора размещения заказа: тел.(812)4224963; факс (812)4231900

Контактное лицо: Урбан Виктория Иосифовна
Официальный сайт в сети «Интернет» для размещения информации о проведении запроса цен в электронной форме (http://www.zakupki.gov.ru), Официальный сайт Заказчика www.pmge.ru. Настоящий аукцион проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП РТС-ТЕНДЕР в сети «Интернет» по адресу: http:// www.otc-tender.ru


2

Предмет запроса цен в электронной форме

Поставка компьютерного оборудования для нужд ФГУНПП «ПМГРЭ»

3

Форма проведения закупки

Запрос цен в электронной форме

4

Предмет договора

Поставка компьютерного оборудования для нужд ФГУНПП «ПМГРЭ»

5

Срок, место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

С 5 декабря 2012 года по 10 декабря 2012 года

198412, г. Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24

6

Сведения о начальной (максимальной цене) договора

377 520,00 (триста семьдесят семь тысяч пятьсот двадцать) рублей

7

Порядок формирования цены договора

Цена договора включает в себя все затраты исполнителя (поставщика) по договору, включая расходы, налоги, сборы, прочие платежи.

Затраты не включенные в стоимость договора не подлежат оплате со стороны ФГУНПП «ПМГРЭ».

8

Форма, сроки и порядок оплаты по договору

Форма оплаты: безналичный расчет 100 % оплата. Оплата производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после приемки товара по адресу ФГУНПП "ПМГРЭ" (198412, Санкт-Петербург, Ломоносов, ул. Победы д.24), в соответствии со Спецификацией к договору по фактически поставленному товару. В случае недопоставки товара, Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней допоставить недостающий товар. Оплата за допоставленный товар производится в течение 5 (пяти) рабочих дней по отдельному счету, выставленному Поставщиком после приемки товара в соответствии со Спецификацией к договору.

Поставка товара, указанного в Спецификации, производится Поставщиком в срок с 5 декабря до 10 декабря 2012 г.

9

Сведения о возможности применения специальных процедур

Не предусмотрены

10

Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки

Обеспечиваемые обязательства:

- договор не подписан победителем/лицом, с которым заключается договор в сроки и порядке, установленном документацией.

Размер обеспечения: не предусмотрен

Порядок предоставления обеспечения: в соответствии с Регламентом ЭТП

Случаи возврата обеспечения: в соответствии с Регламентом ЭТП

Порядок возврата обеспечения: в соответствии с Регламентом ЭТП

Случаи удержания обеспечения: нарушение участником/лицом, с которым заключается договор обеспечиваемых обязательств, указанных в настоящем пункте информационной карты.

Порядок удержания обеспечения: в соответствии с Регламентом ЭТП.


11

1.1.11Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с исполнением договора

Требование не установлено

12

Сведения о предоставлении преференций

Не предоставляются

13

В запросе цен могут принять участие

любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки

14

Требования к закупаемой товарции, требования к условиям исполнения договора,

требования к описанию участниками поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к закупаемой товарции: установлены в Техническом задании. Требования к условиям исполнения договора: установлены в Техническом задании, Проекте договора.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: установлены в Техническом задании.

15

Документы, подтверждающие соответствие товарции требованиям

Документы, подтверждающие соответствие товарции требованиям:

Примечание: копии документов, предоставляются (в составе заявки, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие документы не передаются вместе с товаром):

- сертификаты соответствия

16

Требования к участникам закупки

Требования к участникам закупки указаны в разделе 5.Требования к участникам и подтверждающие их документы

17

Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок

Требования к участникам закупки указаны в разделе 5.Требования к участникам и подтверждающие их документы

18

порядок оценки

Оценка производится по единственному критерию – цена. Победителем признается участник, соответствующий требованиям извещения и документации, подавший заявку, которая отвечает всем извещения и документации и в которой содержится наиболее низкое предложение о цене договора. При равенстве цен в заявках победителем признается участник, заявка которого подана ранее остальных заявок с такими же ценами.

19

Срок, по истечению которого разъяснения положений извещения, документации не производятся

3(трех) дней до дня окончания подачи заявок.

20

Порядок предоставления разъяснений извещения о закупке, документации о закупке

Разъяснения извещения о закупке, документации о закупке, производятся организатором через ЭТП посредством обмена документами между организатором и участником закупки в следующем порядке:

участник закупки направляет через ЭТП, электронный документ (информацию в электронной форме, подписанную электронной подписью), содержащий запрос на разъяснение положений извещения, документации.

Организатор в ответ на запрос, поступивший до 19.11. 2012 , в течение 3 дней со дня поступления запроса организатору, направляет адресату ответ, заверенный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени организатора. Запрос получен организатором, когда такой запрос отразился на ЭТП в личном кабинете организатора.

21

Срок размещения протоколов, сформированных при проведении закупки.

В течение трех дней со дня подписания протоколов


22

Срок размещения извещения об отказе от проведения закупки:

в течение 1дня со дня принятия решения об отказе от проведения запроса цен

23

Изменения в извещение о закупке, документацию о закупке

Решение может быть принято в любое время, до окончания срока подачи заявок, установленного в пункте 31 информационной карты. Изменения вносятся через ЭТП, в порядке, предусмотренном Регламентом ЭТП, лицом уполномоченным действовать от имени организатора.

Изменения размещаются на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию.


24

Разъяснения положений заявки на участие в запросе цен. Исправление ошибок

Не производится. Заявка участника, в которой выявлены арифметические ошибки, присутствуют незаполненные поля, отсутствует требуемая информация, считается несоответствующей требованиям извещения и документации и подлежит отклонению. Участник, подавший такую заявку, не допускается к дальнейшему участию в запросе цен.

При наличии разночтений между ценой, указанной в заявке, и ценой, указанной в соответствующем поле, заполняемом на ЭТП, преимущество имеет цена, указанная в соответствующем поле, заполняемом на ЭТП.


25

Срок действия заявки

30 дней с даты открытия доступа.

26

Регламент ЭТП

Регламент электронной площадки ЗАО «Внебиржевые рынки» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг (Регламент ЭТП)

Регламент размещен по адресу в сети Интернет http://otc-tender.ru/

Адрес ЭТП в сети Интернет http://otc-tender.ru/

ЭТП - программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять проведение корпоративных закупок в электронной форме с использованием электронной торговой площадки, имеющей адрес в сети «Интернет»: http://otc-tender.ru/

в соответствии с положениями Регламента.

Регламентные работы по техническому обслуживанию и внесению изменений в функционал ЭТП проводятся в дату и время проведения регламентных работ, установленные Оператором ЭТП.

Информация о проведении регламентных работ размещается на официальном сайте Оператора ЭТП: http://www.otc-tender.ru не менее чем за три дня до даты и времени начала регламентных работ.

При осуществлении действий через ЭТП, участник закупки несет риски невозможности осуществления каких-либо действий на ЭТП во время проведения регламентных работ на ЭТП.

Регламент ЭТП, является приложением к договору, заключенному между Оператором – ЗАО «Внебиржевые рынки» и Заказчикм.

Заказчик полностью принимает и руководствуется Регламентом ЭТП при проведении настоящего запроса цен как частью документации. Выполнение участником закупки требований Регламента ЭТП, является обязательным для участника закупки, принимающего участие в настоящем запросе цен.


27

Перечень документов, необходимых для аккредитации

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию и содержащая актуальные данные;

- документы, удостоверяющие личность (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

- нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

- действующая редакция учредительных документов (для юридических лиц);

- свидетельство о государственной регистрации;

- свидетельство о постановке лица на учет в налоговом органе по месту нахождения/месту жительства;

- документ, подтверждающий применяемую систему налогообложения (налоговая декларация за последний отчетный период – для Заявителя, являющегося плательщиком НДС. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения – для Заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, и т.п.);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя Заявителя –юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя - юридического лица без доверенности (решение, протокол или выписка из протокола);

- доверенность, подтверждающая полномочия лица, указанного в качестве Пользователя, на подписание Договора с Оператором от имени Заявителя, а также на аккредитацию от имени Заявителя и совершение действий в ЭТП в соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если от имени Заявителя действует лицо по доверенности). Доверенность должна быть заверена печатью такого Заявителя и подписана Заявителем (руководителем Заявителя) или оформлена нотариально, если она подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется документ, подтверждающий полномочия этого лица. Форма доверенности содержится в Приложении № 3 к Регламенту.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных в соответствии с настоящим пунктом документов.

28

Язык заявки

русский

29

Валюта заявки

Российский Рубль

30

Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки

Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg) и т.д.

Документы, подписанные электронной подписью (далее – ЭП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации.

Наличие ЭП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.

Файлы формируются по принципу: один файл – один документ.

Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.

Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.

Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.

Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.

31

Дата и время окончания подачи заявок

Начало подачи заявок на участие в запросе цен: с «14» ноября 2012 г.

Окончание подачи заявок (открытие доступа к заявкам): «23» ноября 2012 г.

Заявки подаются через ЭТП, в порядке, установленном Регламентом ЭТП


32

Изменение и отзыв заявок

Изменение и отзыв заявки, осуществляются при помощи программных средств ЭТП, до даты окончания подачи заявок, указанной в пункте 31 информационной карты в порядке, установленном Регламентом ЭТП

33

Рассмотрение заявок

«23» ноября 2012 г.

34

Оценка заявок

«26» ноября 2012 г.

35

Возможность, порядок проведения переторжки

Не предусмотрена

36

Срок заключения договора

В течение 10 (рабочих) дней со дня подписания организатором протокола о результатах закупки

37

Срок подписания договора участником и возврата проекта заказчику

В течение 5 (календарных) дней, со дня получения от заказчика протокола о результатах закупки.

38

Изменение объема товарции

Не допустимо

39

Порядок получения информация о причинах отклонения и /или проигрыша заявки

Не предусмотрен
  1   2   3   4

Похожие:

Анкета участника закупки 35 iconАнкета участника закупки (Форма 2) 57
Форма декларации о соответствии участника закупки/ субподрядчика (соисполнителя)/ изготовителя критериям отнесения к субъектам малого...

Анкета участника закупки 35 iconАнкета Участника должна быть подписана 1). руководителем Участника...
По попозиционному открытому запросу цен на закупку запчастей для собственного автопарка на 3 квартал 2016 года

Анкета участника закупки 35 iconАнкета Участника (Форма №3) 15 Общие положения Общие сведения о процедуре...
Организацию референс-визита к клиенту Участника, для которого Участник выполнил внедрение предлагаемого решения (или его компонентов);...

Анкета участника закупки 35 iconАнкета участника процедуры закупки
Заказчик: Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации коммуникационных коллекторов «Москоллектор»

Анкета участника закупки 35 iconАнкета участника процедуры закупки
Заказчик: Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации коммуникационных коллекторов «Москоллектор»

Анкета участника закупки 35 iconАнкета участника запроса цен (Форма 2) 25 Информация в отношении...
Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе цен 22

Анкета участника закупки 35 iconАнкета участника закупки
Генеральный подряд : «Многоэтажный жилой дом со встроенными помещениями для размещения образовательной организации дополнительного...

Анкета участника закупки 35 iconАнкета Участника (Форма №2) 10 Общие положения Организатором закупки является акб «мбрр»
Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении Закрытого...

Анкета участника закупки 35 iconИнструкция для участника закупки» Блок «Инструкция для Участника закупки» 1 (блок 3 из 8)
Требования к составу Участников закупки (любые лица, только субъекты мсп, возможность привлечения субподрядчиков) устанавливается...

Анкета участника закупки 35 iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне...

Анкета участника закупки 35 iconАнкета Участника (Форма №2) 12 Общие положения 1 Организатором закупки является акб «мбрр»
Запрос цен по техническому обслуживанию (ТО) в 2012 г автоматических противопожарных систем, установленных на 7 (семи) объектах акб...

Анкета участника закупки 35 iconАнкета участника запроса цен 26 Форма письма, если для участника...
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк»

Анкета участника закупки 35 iconАнкета участника запроса цен 26 Форма письма, если для участника...
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк»

Анкета участника закупки 35 iconО проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта
Участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне...

Анкета участника закупки 35 iconИнструкция для участника закупки Инструкция для участника закупки 1 Общие положения
Запросы на разъяснения положений документации о закупке следует направлять в письменном виде в конкурсную комиссию по адресу, указанному...

Анкета участника закупки 35 iconИнструкция для участника закупки Инструкция для участника закупки 1 Общие положения
Запросы на разъяснения положений документации о закупке следует направлять в письменном виде в конкурсную комиссию по адресу, указанному...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск