Методические рекомендации

Методические рекомендации


Скачать 47.69 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации
ТипМетодические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Методические рекомендации
Методические рекомендации

Авторы: Коронец Тамара Александровна, Учеваткина Людмила Михайловна, Мальгина Маргарита Геннадьевна

Образовательное учреждение: АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС №127 «Гуси - лебеди»

Название: «Путь к здоровью»

Номинация: дидактические игры для дошкольников и учащихся 1 классов

Возрастная группа: 5-6 лет

Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.

Задачи:

  • развивать интерес к занятиям физкультурой и спортом;

  • развивать физические качества;

  • развитие у детей уверенности в себе, самостоятельности, организованности, коммуникативных навыков;

  • укреплять физическое и психологическое здоровье детей в двигательной, игровой и познавательной деятельности.

Оборудование: проектор, программа power point

Содержание игры: выполнение заданий в по ходу просмотра презентации игры.

Методические рекомендации по реализации игры:

В процессе игры, дети знакомятся с содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями. Осуществляется перенос полученных умений и навыков в самостоятельную деятельность под руководством воспитателя и инструктора по физической культуре.
Технологическая карта игры «Путь к здоровью»

этапы

деятельность воспитателя

деятельность детей

вводный


Формулирует цель задания: нужно послушать и ответить на вопрос.

Знакомит с инструкцией всех детей: «Нужно послушать вопрос, и из предложенных вариантов ответа выбрать нажатием, верный ответ. Если ответ верный –получаем ключ, и переходим на следующее задание. Если ответ неверный – картинка переворачивается.»



Слушают задание.

Принимают инструкцию: «мы будем выбирать верный ответ, и проверять его, нажатием на картинку.»



основной

Организует выполнение задания, соблюдение правил.

Слушают и выполняют задания.

заключительный

Организует проверку результатов выполнения задания.

Нажимает на «картинку» и проверяет правильность отгадок.


Описание слайдов:

№ слайда

Описание

Слай №1

Появляется герой «СпорТигрик». Приветствует детей.

Слайд №2

Предлагает детям узнать слово, спрятанное под замками (высвечивается 8 замков). Чтобы узнать слово, нужно выполнить все задания.


Слайд №3

СпорТигрик знакомит с первым заданием, предлагает сделать зарядку.

Слайд №4

Включается видеоролик разминка, дети выполняют движения, повторяя за героями на экране.

Слайд №5

СпорТигрик награждает детей, на экране появляется ключ.


Слайд №6

СпорТигрик представляет следующее задание. Детям предлагают выбрать одежду, в которой нужно заниматься спортом. (для выбора нужно кликнуть на картинку)


Слайд №7

После выбора правильной картинки, СпорТигрик вручает следующий ключ.


Слайд №8

СпорТигрик предлагает из картинок с изображением животных выбрать самое быстрое животное. (для выбора нужно кликнуть на картинку)


Слайд №9

СпорТигрик предлагает выполнить упражнение «эстафета с палочкой». Воспитатель делит детей на две команды, и проводится эстафета.


Слайд №10

СпорТигрик вручает детям ключ.


Слайд №11

На экране несколько картинок с артистами цирка, СпорТигрик предлагает детям выбрать самого ловкого циркового артиста. (для выбора нужно кликнуть на картинку)


Слайд №12

СпорТигрик предлагает взять мячи, и поиграть в игру. Воспитатель делит детей на 2 команды, и выполняет задание с картинки.


Слайд № 13

СпорТигрик вручает детям ключ.

Слайд № 14

На экране спортсмены, которые представляют разные виды спорта. СпорТигрик предлагает выбрать самого гибкого спортсмена. (для выбора нужно кликнуть на картинку)


Слайд № 15

СпорТигрик предлагает детям потренироваться, чтобы быть такими же гибкими, как гимнасты. Воспитатель предлагает детям сесть на гимнастические коврики (каждому ребенку), и выполнить задание, представленное на картинке.

Слайд № 16

СпорТигрик вручает детям ключ.

Слайд № 17

СпорТигрик предлагает детям пройти полосу препятствий, после чего они смогут получить еще один ключ. Воспитатель организует деятельность детей. Выставляет инвентарь,

Слайд № 18

СпорТигрик вручает детям ключ.

Слайды №

с19 по 30

СпорТигрик объясняет детям следующее задание. Предлагает поделиться на 2 команды. Воспитатель делит детей на 2 команды, еще раз напоминает правила, контролирует соблюдение правил игры. (для выбора нужно кликнуть на картинку)

Слайд №31

СпорТигрик вручает детям 2 ключа.

Слайд №

32

СпорТигрик показывает детям все ключи, которые они заработали.

Слайд № 33

Ключами открывает замки

Слайд № 34

На экране появляется слово, которое было спрятано замками

Слайд № 35

СпорТигрик благодарит детей, и прощается.

Примечания:

  1. В слайдах № 5, 7, 10, 13, 16, 18, 31 не спешить с переключение, т.к. включены 2 звуковых эффекта;

  2. В слайдах № с 19 по 30 кликать на картинку, т.к. анимация воспроизводится только при клике на картинку.

Похожие:

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальностям

Методические рекомендации iconЖилищных и коммунальных услуг и обоснованности
Методические рекомендации по расчету размера платы за жилищные услуги (далее Методические рекомендации)

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации Санкт-Петербург
Этиопатогенетическая терапия острых средних отитов: Методические рекомендации / Составитель св. Рязанцев. Спб.: 40 с

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации Санкт-Петербург
Принципы этиопатогенетической терапия острых фарингитов: Методические рекомендации / Составитель: С. В. Рязанцев. Спб.:, 32 с

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины для студентов 1...
Методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих курс «Русский язык и культура речи». Методические рекомендации включают...

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации Предисловие Глава Методические рекомендации к разделу «Здоровье»
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по подготовке и написанию Иваново 2012
Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей Ивановского фармацевтического колледжа

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры финансов и учета

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, формы организации, рекомендации...

Методические рекомендации iconОформление и содержание реферата по клинической фармакологии методические рекомендации
Методические рекомендации предназначены для студентов интернов и ординаторов высших учебных медицинских заведений

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по ведению воинского учета в организациях
...

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по проведению исследования Москва 2006
Методические рекомендации предназначены для врачей-неврологов и эпидемиологов, занимающихся проблемами распространенности цереброваскулярных...

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по применению современных педикулицидных...
Методические рекомендации по применению современных педикулицидных средств утв. Департаментом госсанэпиднадзора минздрава РФ 18....

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по выполнению дипломного проекта специальности:...
Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета гбпоу «пгк» №12 от 19. 01. 2016 г

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы
Выполнение выпускных квалификационных работ в Технологическом колледже: Методические рекомендации – г. Великий Новгород., Огапоу...

Методические рекомендации iconМетодические рекомендации по обеспечению в субъектах Российской Федерации...
Методические рекомендации по практической оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций, реализующих программы среднего...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск