Урок новых знаний и умений. Задачи урока




Скачать 70.56 Kb.
НазваниеУрок новых знаний и умений. Задачи урока
ТипУрок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
Урок ,

Дата проведения: 07.10.2015

Мастер п/о: Чистова Н.В.

Тема урока: «Знакомство со спец. машиной 51-А класса, заправка машины, принцип работы, обметывание срезов на спец. машине.»

Тип урока: урок новых знаний и умений.

Задачи урока: научиться заправлять спец. машину 51-А класса и обметывать срезы.

Образовательные цели: повторение, закрепление и систематизирование теоретических знаний обучающихся, полученных на предыдущих уроках, отрабатывание навыков по заправке спец. машины 51-А класса, принципу работы на ней, обучить правильной технологии обметывания срезов, научиться определять качество выполненной работы.

Воспитательные цели: воспитание бережливого отношения к инструменту, материалу, трудолюбие и желание работать, аккуратности, чувство ответственности, культуры речи.

Коррекционные цели: формирование сенсомоторных процессов при отработке приёмов по заправке спец. машины 51-А класса, принципу работы на ней, коррекция РМД при формировании когнитивного образа операции по обметыванию срезов, развитие пространственной ориентации при организации рабочего места.

Место проведения: учебная мастерская ГАПОУ МО «ЕПЭТ».

Оборудование: Спец. машины 51-А класса – 2 шт., нитки – 6 шт., ткань, плакаты по заправке спец. машины 51-А класса, инструкции по ТБ при работе на спец. машине, инструкционно-технологическая карта по поэтапной заправке спец. машины, презентация, видеоролик.

ТСО: проектор, компьютер, экран для просмотра.

Ход урока:

I. Организационная часть.

  1. Проверка присутствия учащихся.

  2. Проверка наличия спецодежды.

  3. Назначение дежурных.

II. Проведение инструктажа.

III. Повторение и систематизация пройденного материала.

  1. Терминология ручных, машинных и утюжильных работ (предложить обучающимся словарный диктант и расшифровать анаграмму по карточке).

  2. Инструменты и приспособления ручника, требования к ним.

  3. Дать определение «обметать» и привести пример(предложить обучающимся составить опорный сигнал).

  4. Ручные стежки, которыми можно выполнить «обметывание».

5) ТБ при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ.

IV. Объяснение нового материала.

  1. Просмотр видеоролика «Назначение, выполнение и применение спец. машины 51-А класса».

  2. Просмотр презентации на тему: «Заправка спец. машины 51-А класса и обметывание срезов».

  3. Ознакомление со спец. машиной 51-А класса.

  4. Принципы работы на спец. машине 51-А класса.

  5. Ознакомление с приемами заправки нитей.

  6. Отработка навыков по обметыванию срезов.

  7. Демонстрация приёмов по определению качества выполненной работы.

V. Практическая работа.

  1. Заправка нитей в спец. машины 51-А класса( обучающимся предлагается контурная игра по заправке средней нити в спец. машине 51-А класса.

  2. Отработка навыков по обметыванию срезов.

  3. Проверка контроля качества выполненной работы.

VI. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.

Нургатин А. и Дубова А. – оказать помощь в заправке нитей в спец. машине 51-А класса.

VII. Итог урока.

Для коррекции и развития учащихся на уроке производственного обучения применялись комплексные упражнения:

I. На развитие и коррекцию сенсомоторных процессов:

Упр. № 1 На тактильные ощущения инструмента.

При повторении инструментов и приспособлений ручника обучающимся предлагается с закрытыми глазами определить и назвать инструмент.

Упр. № 2 На отработку темпа и ритма.

Под заданный ритм хлопка в ладоши обучающиеся без ниток производят пуск и остановку спец. машины 51-А класса.

II. На коррекцию РМД:

Упр. № 1 Словарный диктант.

Дополнить недостающими элементами таблицу.




Название инструмента

Его применение

1

Сметать




2




Соединение двух деталей разных по величине

стежками временного назначения

3

Наметать




4




Соединение двух деталей по овальному

контуру стежками временного назначения

5

Обметать




6




Закрепление подогнутого края детали

стежками временного назначения

7

Подшить




8




Прикрепление фурнитуры стежками

постоянного назначения






Упр. № 2 Расшифровать анаграммы.

Учащимся предлагается расшифровать анаграмму на карточке, меняя расположение букв, получить название операции.

ТАБЬЕМОТ, ЬТМАТЕВ, МТЕТАЬЗА, ШЬДИОПТ, КСОЖЕТ.

III. На развитие АСД:

Упр. № 1 Обучающимся предлагается контурная игра по заправке средней нити спец. машины 51-А класса.

Групп-повое ошибка

Групп-повая оценка

Оптима-льное решение

Индив. решение

Индив.

ошибка

Последовательность обработки







3







Нитенаправитель







7







Крючок регулятора натяжения средней нити







5







Двойной нитенаправитель







1







Бабинодержатель







4







Регулятор натяжения средней нити







8







Игла







6







Малый регулятор натяжения средней нити







2







Кронштейн




Итого: груп-

повая ошибка







Итого:

индивиду-

альная ошибка





Учащимся предлагается составить опорные сигналы по операции «обметать».

ОПОРНЫЙ СИГНАЛ №


Назначение операции

Характер операции





Название операции








Область применения

Похожие:

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconУрок музыки. 1 класс Тема урока: Музыкальные инструменты
Закрепление теоретических знаний пройденного материала. Углубить и продолжить накопление знаний о музыкальных инструментах. Знакомство...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconЗадачи урока. Образовательная обеспечить формирование новых знаний...
Образовательная обеспечить формирование новых знаний учащихся об аммиаке, его строении, свойствах, получении и применении

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconИнструкция №1
...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconКонспект урока химии по технологии «Активные методы обучения»
Урок планируется провести в 9-х классах в 2015-2016 учебном году, а именно в 9 «А» классе. В классе обучается 19 мальчиков и 7 девочек....

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconАннотации к дисциплинам. Направление 010400 (фиит), профиль: Супервычисления
...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconКонспект урока по обж для 7 класса на тему «Наводнения»
Цель : осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний по основам безопасности жизнедеятельности, выявить уровень...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconНазвание программы Аннотация на программу Перечень методических приложений к программе
Формирование знаний, умений и начальных навыков в использовании некоторых видов военной и морской техники. Активизация полученных...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconДипломной практике. Задачи практики
Продолжать формировать систему знаний, умений, навыков по организации разнообразной деятельности детей в течение рабочего дня в соответствии...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconУрока. Задачи урока: Образовательные
Охватывает большие пространства. Б). Тест (индивидуальная самостоятельная работа)

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconУчитель русского языка и литературы
Урок проводится с использованием кейсметода и приемов технологии развития критического мышления учащихся. Информационный материал...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconУрок по биологии Тема урока: строение и значение мышц. Групп мышц
Задачи: познакомить учащихся с группами мышц тела человека, научить определять принадлежность мышц к той или иной анатомической группе...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconЦели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов комплекса знаний и умений в части эффективного принятия решений по...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconПрограмма итогового экзамена
Цели и задачи итоговой государственной аттестации выпускника вуза-установление степени профессиональной подготовки выпускника по...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon2. Цели и задачи учебной практики
Цель учебной практики – обеспечение возможности применения и закрепление полученных в течение учебного года навыков, знаний и умений...

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconУрок Практическая работа №4 «Получение аммиака и изучение его свойств» Цели урока
Цели урока: получения аммиака изучение его свойства через проведение практической работы

Урок новых знаний и умений. Задачи урока iconУрока
Комбинированный урок обобщение и систематизация пройденного материала, закрепление и применение


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск