Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения


Скачать 283.29 Kb.
НазваниеИзвещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
ИЗВЕЩЕНИЕ-ДОКУМЕНТАЦИЯ*

о закупке у единственного поставщика

Раздел 1. Общие сведения

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика (на основании п.3.3.2.5 раздела 3.3. «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика» Положения о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции на «22» апреля 2013г.)

Наименование заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России) филиал «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России

место нахождения

119049, Россия, Москва, 4-й Добрынинский переулок, д. 4

почтовый адрес

119049, Россия, Москва, 4-й Добрынинский переулок, д. 4

адрес электронной почты

MSG@medin.ru

номер контактного телефона

8(499)237-5705

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Очистка, дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования воздуха в зданиях КДЦ и стационара

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Москва, 2-й Боткинский пр., дом 5, корпус 5; 4-й Добрынинский пер., д. 4

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

807 450 руб. 00коп.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации

Извещение-документация о закупке у единственного поставщика доступна для ознакомления в электронном виде на сайтах: www.updk.ru и www.zakupki.gov.ru без взимания платы

Место и дата подведения итогов закупки

119049, Россия, Москва, 4-й Добрынинский переулок, д. 4 «26» августа 2013г. (Протокол закупки не оформляется в соответствии с п. 3.3.3 раздела 3.3. «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика» Положения о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции на «22» апреля 2013г.)

Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Исполнитель должен учесть, что работы (услуги) будут выполняться в условиях функционирования объекта. Работы предлагается проводить в рабочие дни с 9-00 до 18-00. В ходе производства работ не должны быть нарушены условия пребывания и обслуживания пациентов. Спецодежда сотрудников Исполнителя производящих работы должна быть чистой и опрятной. Для Исполнителя обязательно наличие сертификата СРО и желательны положительные рекомендации при проведении аналогичных работ. При производстве работ выполнять все требования Заказчика по организации и порядку проведения работ.

Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуги

Срок проведения работ – 30 (тридцать) рабочих дней с даты подписания Договора

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата производится после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ безналичным платежом на расчетный счет Исполнителя путем перевода денежных средств, в течение 10 банковских дней со дня выставления им Счета в рублях РФ на оплату и предоставления оформленного Акта выполненных работ.

Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

В цену договора включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в т.ч. НДС.

Требования к участникам закупки

Настоящее извещение-документация о закупке у единственного поставщика носит уведомительный характер и не предполагает со стороны участников закупки предоставления каких-либо заявок, документов и сведений


* - извещение-документация о закупке у единственного поставщика публикуется во исполнение частей 5 и 15 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Раздел 2. Проект договора
ДОГОВОР №
г. Москва «__» __________2013 г.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (сокращенно – ГлавУпДК при МИД России), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора филиала «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России Буриева И.М., действующего на основании доверенности удостоверенной и зарегистрированной 05.07.2013г. в реестре за № 5-1386 нотариусом города Москвы Радинской Н.В., с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Гарант безопасности», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице Генерального директора Поповой О.Н., действующий на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые - «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора

  1. Исполнитель обязуется выполнить работы по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха (далее по тексту - «работы») на объекте Заказчика, в соответствием с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Договору), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

  2. Срок проведения работ – 30 (тридцать) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора.


2. Права и обязанности Сторон

  1. Исполнитель обязуется:

- выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

- приступить к выполнению работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора;

- за 3 (три) рабочих дня до начала работ предоставить Заказчику список работников, которые будут допущены для проведения работ, с полными паспортными данными, а так же список автомобилей с регистрационными номерами, используемых для транспортных нужд, с целью оформления пропусков.

- информировать Заказчика о нарушениях санитарно-гигиенических правил и норм, в работе вентиляционных и климатических систем, обнаруженных в ходе проведения работ.

- по результатам очистке и дезинфекции, предоставить Заказчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора протоколы лабораторных исследований и акты санитарно-эпидемиологического обследования в соответствии с требованиями установленными Постановлением Главного государственного санитарного врача по г. Москве № 4 от 27.08.2004г. «Об организации и проведении очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха»

  1. Заказчик обязуется:

- обеспечить беспрепятственный доступ представителей Исполнителя на Объект в соответствии с предоставленными списками для проведения работ предусмотренных настоящим Договором;

- предоставить Исполнителю необходимую для проведения работ техническую документацию на системы вентиляции и кондиционирования воздуха;

- проинструктировать работников Исполнителя о требованиях техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и режиме работы действующих на объекте;

- при необходимости обеспечить доступ к месту проведения работ работникам Исполнителя по дополнительному разрешению, во внерабочие часы и/или выходные дни;

- по окончании работ принять их у Исполнителя и подписать Акт сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора, либо предоставить мотивированный отказ от приемки работ.

  1. Каждая из Сторон обязана незамедлительно информировать другую Сторону о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на выполнение обязательств по Договору.

3. Порядок сдачи-приемки работ

3.1. Приемку выполненных работ по настоящему Договору Заказчик производит в течение 5-и рабочих дней после представления Исполнителем Акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.2. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

3.3. Технический надзор за ходом выполнения работ осуществляет Заказчик.

4. Стоимость Договора и порядок расчетов

4.1. Цена Договора определятся стоимостью работ в соответствии со Сметой (Приложение № 2 к Договору) и составляет 807 450 (восемьсот семь тысяч четыреста пятьдесят) рублей, 00 копеек, в том числе НДС: 123 170 рублей 34 копйки. Цена договора не подлежит изменению, за исключением случаев предусмотренных п. 9.2 Договора.

4.2. Оплата производится после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ безналичным платежом на расчетный счет Исполнителя путем перевода денежных средств, в течение 10 банковских дней со дня выставления им Счета в рублях РФ на оплату и предоставления оформленного Акта выполненных работ.

4.3. На выполненные работы Исполнитель выставляет Счет-фактуру в установленном законодательством РФ порядке.
5. Ответственность Сторон

5.1. Исполнитель гарантирует выполнение работ в полном объеме в соответствии с условиями настоящего договора и действующими нормативными актами.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Ответственность за выполнение требований внутреннего распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда при проведении работ, а так же за сохранность имущества на объекте выполнения работ, возлагается на Исполнителя.

5.4. В случае нарушения по вине Исполнителя срока окончания работ, установленного в пункте 1.2 Договора, Заказчик вправе потребовать выплаты пени в размере 0,1 % от стоимости работ, установленной в пункте 4.1. настоящего Договора, за каждый календарный день просрочки до фактического завершения работ. Исполнитель выплачивает пени по письменному требованию Заказчика. Датой оплаты пеней является дата поступления соответствующих денежных средств на расчетный счет Заказчика.

5.5. В случае если оплата за выполненные работы по Договору не будет произведена по вине Заказчика в сроки, установленные настоящим Договором, Исполнитель вправе предъявить пени в размере 0,1 % от суммы просроченного платежа за каждый календарный день просрочки до даты фактической оплаты. Заказчик выплачивает пени по письменному требованию Исполнителя. Датой оплаты пеней является дата поступления соответствующих денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.6. Основанием для применения пеней является письменная претензия Стороны, чьи интересы по настоящему Договору нарушены. В случае не выставления претензий, пени не начисляются и не применяются.

5.7. Если Исполнитель:

- отказался от выполнения условий по настоящему Договору;

- без согласования с Заказчиком приостановил ход выполнения работ по настоящему Договору более чем на одну неделю;

- без оснований не приступил к выполнению работ по настоящему Договору в течение

5-ти (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора;

- не выполняет работы в соответствии с настоящим Договором и/или постоянно и явно пренебрегает выполнением своих обязательств по настоящему Договору, не реагирует на замечания Заказчика, то в любом из этих случаев Заказчик имеет право отстранить Исполнителя от выполнения работ либо досрочно расторгнуть Договор. О принятом решении Заказчик уведомляет Исполнителя в письменной форме.
6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему договору, если невыполнение является результатом непреодолимой силы: наводнение, землетрясение, цунами, извержение вулкана, схождение селевых потоков или лавин, военные действия,

изменение социально-политической системы в стране, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами или одной из Сторон своих обязательств по договору. Обстоятельства непреодолимой силы означают обстоятельства вышеперечисленного характера, происшедшие после подписания Сторонами договора, при условии, что Стороны не имели возможности эти события предвидеть и предотвратить. В случае если обстоятельства непреодолимой силы действуют непродолжительно и не влекут за собой необратимых последствий для выполнения Сторонами условий договора, то сроки выполнения работ должны быть продлены на число дней действия этих обстоятельств и их последствий.

6.2. Сторона, встретившаяся с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, обязана уведомить об этом другую Сторону в срок не позднее 5 (пяти) дней с момента обнаружения наступления таких обстоятельств. Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено справкой, выданной уполномоченным (компетентным) органом.
7. Разрешение разногласий

7.1. Все споры или разногласия по настоящему Договору решаются путем переговоров, в случае не достижения Сторонами согласия, выставляется письменная претензия.

7.2. Письменные ответы на претензии должны представляться Сторонами не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения.

7.3. При не достижении согласия, все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся
его исполнения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению Сторонами в Арбитражном суде г. Москвы, согласно установленному законодательством Российской Федерации порядку.
8. Действие Договора

  1. Договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.




    1. Прочие условия

  1. Во всем ином, что не предусмотрено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

9.3. Не допускается односторонний отказ от исполнения условий Договора полностью или частично, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством.

9.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, наименования, банковских реквизитов и прочего, она обязана немедленно известить об этом другую Сторону.

    1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

    2. Неотъемлемой частью настоящего договора являются:

Приложение № 1 - Техническое задание.

Приложение № 2 - Смета.
  1   2   3

Похожие:

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение-документация* о закупке у единственного поставщика №5 еп/зав-13 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение-документация* о закупке у единственного поставщика №2 еп/зав-14 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика на основании п 3 4 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №41-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №44-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №43-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №42-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconДокументация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения icon* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения icon* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика
Способ процедуры закупки: Закупка у единственного поставщика на основании пункта 2 (12) Положения о закупке

Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения iconИзвещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика №0630-00702
Способ процедуры закупки: Закупка у единственного поставщика на основании пункта 2 (9) Положения о закупке


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск