Учебного предмета «Технология» для 7 класса




Скачать 309.69 Kb.
НазваниеУчебного предмета «Технология» для 7 класса
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
g:\24-ceh-2016\103012.jpg

Рабочая программа

учебного предмета «Технология» для 7 класса

основного общего образования

на 2016/2017 учебный год

Составитель: Юркова Татьяна Адольфовна

учитель технологии

2016 г.


Нормативно-правовая база

Рабочая программа по технологии для 7 класса составлена на

основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования по музыке, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004г. № 1089,- М.:2004;

  • авторской программы сборник программ по технологии: 1-4 и 5-9 классы/ М. В. Хохлова, Н.В. Синицина, П.С Самородский.- М.: Вентана – Граф, 2010. основной образовательной программы основного общего образования школы;

  • учебника 7 класс учеб. для общеобразоват. организаций/ М. В. Хохлова, Н.В.Синицина, П.С Самородский.- М.: Вентана – Граф, 2011, входящего в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253; (или входящего в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067);

  • учебного плана школы на 2016/2017 учебный год;

  • календарного учебного графика на 2016/2017 учебный год.


Изучение материала программы, связанного с практическими работами предваряется необходимым минимумом теоретических сведений.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической
деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации,
проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных
и профессиональных планов, безопасными приемами труда;

- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих,
коммуникативных и организаторских способностей;

- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей
деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

В процессе преподавания предмета «Технология» решаются следующие задачи:

формирование политехнических знаний и экологической культуры;

привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи;

ознакомление с основами современного производства и сферы услуг; развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;

обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью
профессионального самоопределения;

воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения; овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;

использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

Решение задач творческого развития личности учащихся обеспечивается включением в программу творческих заданий, которые выполняются методом проектов как индивидуально, так и коллективно. Ряд заданий направлен на решение задач эстетического воспитания учащихся, раскрытие их творческих способностей.

Программа дает возможность осуществить высокий эстетический уровень образования без понижения технико-технологического уровня. При изготовлении изделий, на ряду с технологическими требованиями, уделяется большое внимание требованиям эстетическим, экологическим и эргономическим.

Количество учебных часов



Раздел

Кол-во часов

В том числе

Лабораторные работы

Проекты

Экскурсии

Контрольные работы

1

Вводный урок.

1













2

Растениеводство.

Основы аграрной технологии. Осенние, весенние работы.

12













3

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов.

24













4

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

16













5

Кулинария

4













6

Черчение и графика

2













7

Технологии ведения дома

4













8

Проектная деятельность

7




1










Итого

70




1









В УМК входят: Сборник программ по технологии: 1-4 и 5-9 классы/ М. В. Хохлова, Н.В. Синицина, П.С Самородский.- М.: Вентана – Граф, 2010.

Учебник: 7 класс учеб. для общеобразоват. организаций/ М. В. Хохлова, Н.В.Синицина, П.С Самородский.- М.: Вентана – Граф, 2011.

Планируемые результаты.

   Ученики должны:
- знать технологию агротехники природного земледелия;
- знать разновидности посадок, способы ухода за растениями и способы размножения      растений;
- знать о современных технологиях;
- знать о чёрных и цветных металлах и сплавах, их свойствах и области применения;
- знать роль техники и технологии в развитии человечества;
- знать классификацию машин по их функциям;
- знать о технологическом процессе и его элементах, об общем алгоритме построения    технологии обработки деталей;
- знать общие принципы технического и художественного конструирования изделий;
- знать основы художественной обработки древесины или металлов;
- знать возможности и уметь использовать ЭВМ, в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;
- знать технику безопасности при работе с с/х инвентарем;
ученики должны:
-   уметь проводить мульчирование почвы;
-  уметь привести примеры изобретений, внесших коренные изменения в основы технологии производства;
- уметь выбирать технологическую схему обработки отдельных поверхностей в зависимости от технологических требований, предъявляемых к ним;
- уметь выполнять отдельные операции и изготавливать простейшие детали из древесины и металлов на металлообрабатывающих станках по чертежам и самостоятельно разработанным технологическим картам;
-уметь рационально организовывать рабочее место при выполнении работ ручными инструментами и на станках, соблюдать правила безопасности труда;
- уметь работать распределяя и согласовывая совместный труд;
-уметь составлять индивидуальный или бригадный проект учебно-производственной деятельности;
- уметь конструировать и изготавливать объёмные изделия типа игрушек-сувениров и т. п.;
-уметь конструировать и изготавливать простейшие приспособления и инструменты для выполнения художественной обработки древесины или металлов;
- уметь применить политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности.

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Технология», 7 кл., 2 ч/неделю


№ п/п


Раздел и тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Планируемый результат освоения темы

Вид контроля

Материально -техническое обеспечение урока

Комментарий учителя

1

Вводный урок.

Практическая работа №1 Знакомство с содержанием и последовательностью изучения предмета «Технология» в 7 классе. Практическая работа №2 Знакомство с библиотечкой кабинета, электронными средствами обучения.


1

Изучение нового

Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 7 классе. Содержание предмета. Последовательность его изучения. Санитарно-гигиенические требования При работе в школьных мастерских. Организация учебного процесса.

Знать правила ТБ., правила уборки и учета урожая

Уметь использовать их
на практике

Практикум.Индивидуальная работа.

Инструкионные карты.




2

3

4

5

6

7

Растениеводство.

Основы аграрной технологии. Осенние работы.

Практическая работа №5 Изучение на образцах плодоносных образований семечковых и косточковых культур. Практическая работа №6 Посадка плодовых деревьев. Практическая работа №7 Обрезка кустов смородины и малины. Практическая работа №8 Съем урожая яблок. Практическая работа №9 Закладка яблок на хранение. Практическая работа №10 Сбор урожая корнеплодов и закладка их на хранение.


6

Изучение нового

Классификация и характеристика плодовых растений. Основные плодовые культуры России. Строение плодовых растений. Закладка плодового сада: подготовительные работы, разметка территории, посадка сада. Обрезка плодовых деревьев и ягодных кустарников. Хранение плодов и овощей: температура хранения, влажность воздуха, газовый состав. Хранение корнеплодов.

Уметь подготовить семена к хранению

Знать виды почв.

Уметь вносить удобрения

Знать виды плодово-ягодных культур. Уметь подготовить их к зиме

Практикум.Индивидуальная работа.

Учебная, справочно-информационная литература.




8

9

101112131415

Создание изделий из древесины и древесных материалов.

Практическая работа №11 Выбор изделия в качестве творческого проекта. Практическая работа №12 Выполнение заданий в рабочей тетради. Практическая работа №13 Определение плотности древесины по объему и весу образца. Практическая работа №14 Определение влажности образцов древесины по взвешиванию сухого и влажного образца.

Практическая работа №15 Разработка конструкции и выполнение чертежа изделия (выбранного в качестве творческого проекта), заполнение спецификаций. Практическая работа №16 Разработка и составление технологической карты на изготовление изделия.

Практическая работа №17 Заточка и развод зубьев пил. Практическая работа №18 Прифуговка вершин зубьев и их заточка напильником.

Практическая работа №19 Правка и доводка лезвий ножей для стругов, стамесок и долот. Практическая работа №20 Настройка стругов: шерхебеля и рубанка с разборкой; настройкой высоты лезвия и последующими контролем; сборкой струга и апробированием его работоспособности.

Практическая работа №21 Расчет отклонений и допусков на размеры вала и отверстия. Практическая работа №22 Простановка их на чертеже детали. Практическая работа №23 Определение вида соединения (посадки).

Практическая работа №24 Расчет размеров шипового соединения. Практическая работа №25 Разметка и сверление отверстий под шканты. Практическая работа №26 Разметка, изготовление и сборка изделия со склеиванием шипового соединения. Практическая работа №27 Сборка изделия шкантами. Практическая работа №28 Сборка углового соединения шурупами в нагель.

Практическая работа №29 Точение ручки для напильника по технологической карте. Практическая работа №30 Зачистка поверхности наждачной шкуркой и полирование бруском более твердой древесины. Практическая работа №31 Контроль точности по шаблону.

8

Изучение нового

Виды соединений деталей из древесных материалов шкантами и шурупами с нагелями.

Характеристика цилиндрических и конических поверхностей, способы их получения точением на токарном станке. Способы получения фасонных деталей на токарном станке. Технологическая карта на получение точеной детали. Виды резцов для точения деталей. Способы контроля точности получаемых поверхностей. Профессии, рабочие специальности в деревообрабатывающей промышленности.

Знать виды древесины. Уметь пользоваться станком для изделия из дерева. Уметь пользоваться инструментами.

Практикум.Индивидуальная работа.

Инструкионные карты.




1617181920212223

Создание изделий из металлов и пластмасс.

Практическая работа №32 Выбор изделия в качестве творческого проекта. Практическая работа №33 Ознакомление со свойствами сталей и их термической обработкой. Практическая работа №34 Исследование обрабатываемости образца стали напильником до и после закалки (закалку выполняет учитель).

Практическая работа №35 Выполнение чертежа детали с точеными и фрезерованными поверхностями. Практическая работа №36 Измерение размеров изделия и простановка их на чертеже. Практическая работа №37 Чтение технологической карты на изготовление детали вращения. Практическая работа №38 Разработка технологической карты на точение детали вращения.

Практическая работа №39 Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка, его кинематической схемой. Практическая работа №40 Изображение в рабочей тетради кинематической схемы одной из частей токарного станка. Практическая работа №41 Ознакомление с токарными резцами. Практическая работа №42 Определение видов резцов и их назначение. Практическая работа №43 Измерение угла заострения и заднего угла.

Практическая работа №44 Управление токарно-винторезным станком ТВ-6 или ТВ-7. Практическая работа №45 Установка частот вращения шпинделя. Практическая работа №46 Включение станка, ходового вала и ходового винта; ручное перемещение суппорта выключение станка. Практическая работа №47 Наладка и настройка станка. Практическая работа №48 Креплений снятие заготовки. Практическая работа №49 Обтачивание наружной цилиндрической поверхности заготовки на станке. Практическая работа №50 Крепление заготовки. Практическая работа №51 Включение, вращения шпинделя. Практическая работа №52 Перемещение резца вручную. Практическая работа №53 Точение цилиндра по лимбу. Практическая работа №54 Выключение станка. Практическая работа №55 Контроль размеров. Практическая работа №56 Подрезание торца. Практическая работа №57 Сверление заготовки. Практическая работа №58 Обработка диаметров вала и отверстия под резьбу. Практическая работа №59 Нарезание резьбы вручную метчиком и плашкой.


8

Изучение нового

Общие сведения о назначении и устройстве токарно - резного станка. Передачи движений. Передаточное отношение. Основные узлы токарного станка. Главное и вспомогательное движения. Кинематическая схема. Токарные работы и специальности на производстве. Виды и назначение токарных резцов для точения металлических заготовок. Углы при точении: передний, задний, заострения. Назначение органов управления станком. Настройка станка. Режимы работы станка и их переключение. Наладка станка. Крепление заготовки и резца. Скорость резания и глубина резания. Инструкция по эксплуатации и паспорт станка. Выполняемые операции и приемы работы на токарно-винторезном станке. Точение наружной - Цилиндрической поверхности: Подрезание торцов. Выполнение уступов. Прорезание канавок. Отрезание заготовок. Правила безопасной работы.

Применение резьбовых соединений. Наружная и внутренняя резьба. Крепежные резьбовые детали: болты, винты, шпильки, гайки. Параметры резьбы. Изображение резьбы на чертеже. Инструменты для нарезания резьбы: метчики и плашки. Приемы нарезания резьбы. Диаметры вала и отверстия под резьбу.

Знать виды металлов. Уметь использовать инструменты для работы с металлами.

Практикум.Индивидуальная работа.

Учебная, справочно-информационная литература.




2425262728293031

Декоративно-прикладное творчество.

Практическая работа № 60 Выдвижение идей для выполнения творческого задания. Практическая работа №61 Выполнение эскиза модели авторского декоративного изделия для резьбы по древесине вручную и/или с помощью ПЭВМ либо выбор модели из банка идей.

Практическая работа №62 Выполнение художественной резьбы на изделиях из древесины. Практическая работа №63 Выполнение и нанесение рисунка на заготовку и последующее выполнение приемов резьбы — геометрической, контурной, прорезной. Практическая работа №64 Изготовление декоративных изделий. Практическая работа №65 Окончательная обработка изделий.


8

Изучение нового

Традиционные виды Декоративно - прикладного творчества. Народные промыслы России, Промыслы, распространенные в регионе проживания.

История создания и стили художественных изделий Из древесины. Виды резьбы и технологии их выполнения. Оборудование рабочего места резчика. Инструменты для резьбы изделий из древесины, их конструкции и назначение. Разметка рисунка. Приемы резания. Правила безопасного труда.

Профессии, связанные с технологиями обработки конструкционных материалов.

Знать Виды декоративно-прикладного искусства.

Практикум.Индивидуальная работа.

Инструкионные карты.







Создание изделий из текстильных и поделочных материалов













Практикум.Индивидуальная работа.

Учебная, справочно-информационная литература.




3233

Швейные материалы.

Практическая работа №66 Определение сырьевого состава материалов и изучение их свойств. Практическая работа №67 Выбор материалов и фурнитуры для проектного изделия.

2

Изучение нового

Технология производства химических волокон. Виды и свойства химических волокон. Сравнительная характеристика свойств тканей из волокон различного происхождения. Нетканые материалы из химических волокон. Термоклеевые прокладочные материалы: прокладка-корсаж для

пояса и клеевая паутинка. Выбор тканей, трикотажа, нетканых материалов и фурнитуры для изготовления швейных изделий с учетом их технологических, гигиенических и эксплуатационных свойств.

Иметь представление: – о видах и методах получения натуральных волокон животного происхождения;– процессе их переработки в нити и ткани.

Уметь: – отличать саржевое и атласное переплетения;– определять их лицевую сторону и дефекты ткани










3435

Изготовление выкроек и раскрой.

Практическая работа № 68 Упражнения на изготовление выкройки при помощи журнала мод. Практическая работа №69 Изготовление выкройки прямой юбки в масштабе 1:4. Моделирование выкройки юбки.

Практическая работа №70 Снятие мерок для изготовления проектного изделия. Практическая работа №71 Изготовление выкройки проектного швейного изделия одним из способов. Практическая работа №72 Подготовка выкройки к раскрою. Практическая работа № Расчет количества ткани для изготовления изделия. Практическая работа №73 Разметка выкройки на ткани. Практическая работа №74 Выкраивание деталей проектного изделия.

2

Изучение нового

Использование выкроек из журналов мод. Способы корректировки выкройки в зависимости от индивидуальных особенностей фигуры. Изготовление выкройки прямой юбки с помощью чертежа. Способы моделирования швейных изделий. Приемы подготовки выкройки к раскрою. Способы контроля качества выкройки.

Знать: – требования, предъявляемые к легкому женскому платью;– ткани и виды отделок
для юбок;– правила снятия мерок
и прибавки на свободу
облегания.

Иметь представление: – об условных графических изображениях деталей
и изделий; – о последовательности построения чертежа основы юбки










3637383940414243

Пошив изделия

Практическая работа №75 Выполнение образцов подшивания детали, выкраивания косой бейки.

Практическая работа № 76 Подбор машинной иглы и швейных ниток в зависимости от ткани. Практическая работа №77 Установка машинной иглы. Практическая работа №78 Штопка поврежденного участка. Практическая работа №79 Уход за бытовой швейной машиной.

Практическая работа №80 Выполнение образцов окантовочного, запошивочного и двойного швов.

Практическая работа №81 Составление индивидуального плана изготовления проектного изделия. Практическая работа №82 Изготовление проектного изделия по составленному плану. Практическая работа №83 Окончательная обработка изделия. Практическая работа №84 Расчет материальных затрат на изготовление изделия. Практическая работа №85 Презентация творца с кого проекта.


8

Изучение нового

Устройство машинной иглы. Подбор машинной иглы для швейных ниток в зависимости от ткани. Последовательность установки машинной иглы. Неполадки в работе бытовой Швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы '• или неправильной ее установкой, их устранение.

Приспособления к швейной машине: лапка для штопки поврежденного места; лапка для окантовывания среза детали бейкой; для обметывания прорезной петли. Технология машинной штопки, окантовывания среза детали бейкой, обметывания прорезной петли.

Уход за бытовой швейной машиной. Оборудование для ухода. Последовательность очистки и смазки бытовой швейной машины.

Выполнение окантовочного машинного шва. Стачивание двух косых беек. Обработка вытачек. Обработка притачного пояса. Способы контроля качества. Классификация машинных швов.

Типовая последовательность изготовления швейных изделий с проведением примерок на примере базовых изделий. Окончательная обработка изделия. Способы контроля качества готового изделия. Расчет материальных затрат на изготовление изделия.

Критерии оценки изделия. Оценка проектного изделия по критериям. Выявление дефектов. Пути их устранения.

Знать назначение, конструкцию и технологию выполнения машинных швов.

Уметь их выполнять

Знать правила раскладки деталей на ткани.

Уметь экономно расходовать ткань

Практикум.Индивидуальная работа.

Инструкионные карты.




44454647

Декоративно-прикладное творчество.

Практическая работа №86 Выдвижение идей для выполнения творческого задания. Практическая работа №87 Выполнение эскиза модели авторского декоративного изделия или выбор модели из банка идей. Практическая работа №88 Освоение приемов вязания крючком. Практическая работа №89 Изготовление схем для вязания крючком вручную и/или с помощью ПЭВМ. Практическая работа №90 Выполнение образцов вязания крючком. Практическая работа №91 Изготовление декоративных изделий.


4

Изучение нового

Материалы и инструменты для вязания крючком. Подготовка к работе материалов, бывших в употреблении. Положение крючка в руке. Основные виды петель и приемы их выполнения. Условные обозначения петель. Схемы для вязания. Применение ПЭВМ для получения схем. Вязание полотна рядами. Основные способы вывязывания петель. Плотность вязания. Закрепление вязания. Плотное и ажурное вязание по кругу.

Профессии, связанные с технологиями обработки текстильных материалов и изготовлением швейных изделий.

Уметь:

– выполнять счетные швы, закреплять ткань в пяльцы.

Уметь: – выполнять свободную вышивку по рисованному контуру гладью.

Практикум.Индивидуальная работа.

Учебная, справочно-информационная литература.




48495051

Кулинария.

Практическая работа №92 Приготовление блюд из мяса, изделий из теста, сладких блюд. Практическая работа № Сервировка стола. Практическая работа № 93 Подача блюд к столу. Практическая работа № 94 Дегустация блюд. Практическая работа №95 Оценка качества.



4

Изучение нового

Значение мяса в питании человек Виды мяса. Признаки доброкачественности мяса. Сроки и уело» вия хранения мяса и блюд из него. Механическая (первичная) обработка мяса. Термическое состояние мяса. Домашняя птица и дичь. Тепловая обработка мяса. Технология приготовления мясных блюд. Требования к качеству готовых блюд. Подача их 1 к столу.

Питательная ценность, мучных изделий. Посуда, инструменты и приспособления для приготовления теста и выпечки. Сырье и продукты для приготовления мучных изделий. Виды пресного теста. Отличительные особенности в рецептуре и способах приготовления пресного бисквитного, слоеного и песочного теста.

Значение сладких блюд в питании человека. Ассортимент сладких блюд. Продукты для приготовления сладких блюд и их механическая обработка. Влияние технологий обработки пищевых продуктов на здоровье человека. Технология приготовления компота, киселя, желе, мусса, суфле. Домашняя заготовка пищевых продуктов.

Оформление блюд и правила их подачи к столу. Сервировка стола. Правила поведения за столом. Профессий, связанные с получением и обработкой пищевых продуктов.

Знать:– способы обеззараживания воды и

значении и ценности для человека молока и продуктов из него;– условия и сроки хранения, технологию приготовления блюд из молока

Знать о свойствах молочных продуктов. Уметь применять эти знания на практике.

Знать:– виды круп, бобовых
и макаронных изделий;– правила варки крупяных, рассыпчатых, вязких, жидких каш, бобовых и макаронных изделий.

Иметь представление
о процессах, происходящих при квашении и солении продуктов

Знать:– условия и сроки хранения квашеных и солёных продуктов;

– правила первичной обработки овощей и тары перед засолкой

Практикум.Индивидуальная работа.

Инструкионные карты.




5253

Черчение и графика.

Практическая работа №96 Графическое изображение изделий. Практическая работа №97 Выполнение эскизов, чертежей деталей или изделий. Практическая работа №98 Чтение чертежа.

2

Изучение нового

Понятие конструкторской и технологической документации. Детали формы вращения, их конструктивные элементы, изображение и последовательность выполнения чертежа. ЕСКД. Чертеж детали, сборочный чертеж, спецификация, чертеж общего вида, электро - монтажный чертеж, схемы и инструкции как конструкторские документы.

Уметь выполнять чертежи. Уметь читать чертежи.

Практикум.Индивидуальная работа.

Учебная, справочно-информационная литература.







Технологии ведения дома













Практикум.Индивидуальная работа.

Инструкионные карты.




5455

Уход за одеждой и обувью.

Практическая работа №99 Выполнение декоративной аппликации. Практическая работа №100 Выполнение штопки на швейной машине. Практическая работа №101 Расшифровка символов, встречающихся на ярлыках одежды из химических

волокон.

2

Изучение нового

Уход за одеждой из искусственных

и синтетических тканей. Ремонт одежды декоративной заплатой.

Знать средства ухода
и защиты одежды

Уметь подшивать брюки.


Практикум.Индивидуальная работа.

Учебная, справочно-информационная литература.




5657

Интерьер жилых помещений. Практическая работа №102 Уход за комнатными растениями в кабинете технологии, классной комнате, холлах школы. Практическая работа №103 Уход за растениями на пришкольном участке.

2

Изучение нового

Роль комнатных растений в жизни людей. Разновидности комнатных растений. Размещение комнатных растений. Уход за комнатными растениями. Размножение цветов. Емкости для цветов. Требования к освещению. Понятие «ландшафтный дизайн». Использование декоративных растений для оформления приусадебного участка. Размещение растений. Уход и размножение растений.

Знать виды бытовой техники. Уметь правильно подбирать виды освещения в комнате. Знать растения для использования в ландшафтном дизайне. Уметь размещать растения на участке.










585960616263

Основы аграрной технологии (весенние работы)

Практическая работа №104 Уход за плодовыми деревьями. Выполнение прививок плодовых культур. Практическая работа №105 Подготовка рассадника, заготовка черенков и их посадка. Практическая работа №106 Экскурсия в плодовый питомник. Практическая работа №107 Весенняя обрезка саженцев ягодных культур.

6

Изучение нового

Уход за садом. Способы размножения плодовых и ягодных растений. Способы прививки плодовых культур: прививка черенком, окулировка. Размножение ягодных кустарников черенками. Структура и назначение плодового питомника. Ягодные культуры, посадка и уход.

Разработка учебных проектов по Выращиванию сельскохозяйственных, цветочно-декоративных культур.

Профессии, связанные с технологиями выращивания культурных растений.

Уметь

Определять качество семян при подготовке к посеву.

Уметь

Рационально размещать культуры на участке

Знать

ТБ при работе с удобрениями

Уметь

Обработать почву.

Уметь

Ухаживать за высаженными растениями

Практикум.Индивидуальная работа.

Инструкионные карты.




64656667686970

Проектная деятельность.

Практическая работа №108 Выдвижение идей для выполнения учебного проекта. Практическая работа №109 Анализ моделей-аналогов из банка идей. Практическая работа №110 Выбор модели проектного изделия. Практическая работа №112 Подбор материалов, инструментов и приспособлений, технологии выполнения. Практическая работа №113 Выбор формы, цвета, размера изделия. Практическая работа №114 Изготовление проектного изделия. Практическая работа №115 Контроль процесса и качества изготовления изделия. Практическая работа №116 Презентация творческого проекта.

7

Защита проектов

Проектирование и изготовление личностно или общественно значимых изделий с использованием конструкционных или поделочных материалов. Алгоритм проектной деятельности. Анализ изделий из банка объектов для творческих проектов. Требования к готовому изделию.

Знать что такое проектная деятельность. Уметь создавать учебный проект.

Практикум.Индивидуальная работа.

Учебная, справочно-информационная литература.



  1   2   3

Похожие:

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа учебного предмета «Технология»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 5 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования...

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа учебного предмета «Технология»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» предметной области «Технология» для 1-4 классов составлена на основе

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconМетодические указания для учителя по организации учебного процесса...
В поддержку изучения предмета "Технология" для 11 класса созданы цифровые образовательные ресурсы (цор) разного типа и формата. Перечислим...

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа по технологии для основной школы предназначена...
Тика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета технологии; описание ценностных ориентиров содержания учебного...

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconПояснительная записка к программе учебного предмета «Технология....
Общие цели ООО с учетом специфики предмета, курса «Технология. Индустриальные технологии»

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа учебного предмета «Технология» для 1 4 классов Содержание
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconПояснительная записка. Статус документа
Рабочая программа учебного предмета «Технология». Технический труд для 7-8 классов мбоу «сш №8» а. Псейтук разработана на основе

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа учебного предмета «Технология»
Общекультурные и обще-трудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа учебного предмета «Технология»
Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой (Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений...

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа учебного предмета «Технология. Обслуживающий труд»
Примерной программы по учебному предмету «Технология». 5-9 классы: проект. М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения) и...

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа по предмету "Технология" для 6 класса, предметная...
Технология" (Направление "Технология ведения дома" 5 9 классы (М.: Вентана-Граф, 2014)), умк "Технология ведения дома" (авторы: Н....

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconПояснительная записка рабочая программа по технодогии для 8 класса...
А. Т. Тищенко, Н. И. Синица, М. Вентана Граф, 2015г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая программа по учебному предмету Технология
Целями изучения предмета «Технология» в системе основного общего образования являются

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconМетодические указания для учителя по организации учебного процесса...
Для учебника «Технология – 10» (под ред. В. Д. Симоненко) созданы следующие цифровые образовательные ресурсы

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconСоздание учебного видеофильма: техника, технология, творчество учебное пособие
А 64 Создание учебного видеофильма: техника, технология, творчество. – Омск, изд-во Омгту, 2010. – 87 с

Учебного предмета «Технология» для 7 класса iconРабочая учебная программа по предмету «Технология (технология ведения...
Рабочей программы по технологии под редакцией А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, Москва. Издательский центр «Вентана -граф», 2014


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск