Сведения План-схемы образовательного учреждения




НазваниеСведения План-схемы образовательного учреждения
страница1/6
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4   5   6
копия паспорт безопасности1СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие сведения

  2. План-схемы образовательного учреждения:

  1. Район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся);

  2. Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест;

  3. Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадионам, паркам или к спортивно-оздоровительному комплексу;

  4. Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения.




  1. Приложения:

  1. Памятка для администрации образовательного учреждения;

  2. Примерный план работы отдела пропаганды ГИБДД с образовательным учреждением по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

  3. Тематика классных часов (по параллелям);

  4. Тематика лекций для родителей;

  5. Выписки из правил дорожного движения (Раздел 4 «Обязанности пешеходов», раздел 5 «Обязанности пассажиров», раздел 24 «Требования к движению велосипедов, мопедов..»);

  6. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом;

  7. Национальный стандарт Российской Федерации «Технические средства организации дорожного движения «Искусственные неровности»;

  8. Инструкция педагога, ответственного за организацию в общеобразовательном учреждении работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

  9. Методические рекомендации для проведения «минуток безопасности»;

  10. Положение об отряде «ЮИД»;

  11. Кабинет для проведения занятий по БДД (требования к оснащению и использованию);

  12. Информационный уголок ОУ по безопасности дорожного движения;

  13. Автоплощадка, автогородок (оснащение, требования к использованию);

  14. Памятка для воспитателя по проведению занятий по обучению учащихся правилам дорожного движения.


Общие сведения
Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28» города Чебоксары Чувашской Республики
Тип ОУ : дошкольное образовательное учреждение
Юридический адрес ОУ: 428006, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Димитрова, д.15
Фактический адрес ОУ: : 428006, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Димитрова, д.15
Директор (заведующий) ОУ: Романова Алла Андреевна, тел.39-67-59

(фамилия, имя, отчество, телефон)

Ответственный работник

муниципального органа

образования __________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, телефон)
Ответственные сотрудники

ГИБДД _______________________________________________ ________________

(должность, фамилия, имя, отчество, телефон)
Ответственные работники ОУ за мероприятия по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма : Наринская Елена Александровна - музыкальный руководитель, тел.: 39-84-81

(должность, фамилия, имя, отчество, телефон)
Количество учащихся (воспитанников) в ОУ 87
Наличие уголка по БДД имеется , расположен в холле 1 го этажа МБДОУ

(если имеется, указать место расположения)
Наличие класса по БДД не имеется, есть уголки дорожного движения в каждой группе МБДОУ (если имеется, указать место расположения)
Наличие автогородка (площадки) по БДД имеется
Руководитель отряда ЮИД Рожкова Ирина Владимировна , 39-84-81
Наличие автобуса в ОУ не имеется

Время функционирования МБДОУ : с 06.30 до 18.30

-Наличие методической литературы и наглядных пособий (краткий перечень);

1Безопасность» 1998-авт.Н.Н.Авдеева, О.М.Князева, Р.Б.Стеркина; рекомендована Министерством общего и профессионального образования РФ -

2. «Формирование основ безопасности у дошкольников» Методическое пособие.-М.Мозаика-Синтез, 2012

3.Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Методическое пособие. -М.Мозаика-Синтез, 2009-2010.

4. Плакаты, серия картин, дидактические игры, макеты улиц и пр.
-Занятия по БДД -ежеквартальные тренировочные занятия в автогородке (кроме зимнего периода, зимой – в музыкальном зале),ежемесячные беседы, экскурсии, развлечения, КВН ипр.)
-Формы проведения мероприятий по БДД : целевые прогулки, беседы, игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные), моделирование ситуаций, развлечения, викторины, конкурсы


Телефоны оперативных служб: ___________________________________________

План-схема ОУ

Район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (воспитанников)





  1. Дом спорта

  2. Центр семейного чтения

  3. ДК Ровесник

  4. СОШ №7


План-схема ОУ
Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест.


А –остановка ул.Фруктовая

Б-остановка ДК «Ровесник»

С- несанкционированный пешеходный переход на перекрестке

Б-С – отсутствие тротуара для передвижения

Д- выход из МБДОУ сразу на проезжую часть

Г – несанкционированная парковка автомобилей

План-схема ОУ
Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадионам, паркам или к спортивно-оздоровительному комплексу.






  1. Стадион «Волга»

  2. Парк Победы

  3. Площадь Победы

4 Дом спорта

5-ДК Ровесник

6-Детская игровая площадка


План-схема ОУ
Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения.


Приложение 1
Памятка для администрации образовательного учреждения
При планировании мероприятий должны быть предусмотрены:
1. Работа с субъектами воспитательного процесса: руководителем отряда ЮИД по оказанию им методической помощи в проведении разнообразных форм проведения мероприятий по изучению Правил дорожного движения.

2. Активизация работы по предупреждению несчастных случаев с детьми на улице, организация работы отряда ЮИД по разъяснению среди воспитанников Правил поведения в общественных местах и предупреждению нарушений Правил дорожного движения.

3. Создание и оборудование уголков по безопасности движения, изготовление стендов, макетов улиц, перекрестков, светофоров, разработка методических, дидактических материалов и пособий для занятий с дошкольниками.

4. Создание специальных площадок (атрибутов для занятий в помещении) для практических занятий по Правилам дорожного движения.

5. Работа с родителями по разъяснению Правил дорожного движения, проведение разных форм: собрания, конференции, совместные игровые программы, выставки-конкурсы творческих работ (рисунки, поделки).

6. Пропаганда Правил дорожного движения через районную печать, телевидение, интернет сайт МБДОУ, участие в районных и областных творческих конкурсах (рисунки, плакаты, методических разработок по проведению игровых программ, викторин, игр и др.). Оформление методической копилки по организации и проведению месячника «Внимание, дети!». Постоянный контакт администрации образовательного учреждения , руководителем отряда ЮИД с инспектором ГИБДД – необходимое условие плодотворной работы по изучению Правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Приложение 2
Примерный план работы отдела пропаганды ГИБДД с МБДОУ «Детский сад № 28» г. Чебоксары по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

(разрабатывается ОУ совместно с ОГИБДД)

Задачи.

  1. Продолжить работу педагогического коллектива по профилактике ДТП, ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

  2. Продолжать развивать у детей элементарные навыки самостоятельного и безопасного поведения на дороге и в транспорте.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тема 

Форма

Сроки

ответственные

Социологическое исследование.

Цель: Определение уровня умений и знаний детей по правилам безопасного поведения на улице.

Диагностика детей


Июнь 

1 неделя 

воспитатели


Конкурс родительских уголков

Цель: Способствовать повышению родительской компетентности в вопросах профилактики ПДДТТ.


Наглядная информация

Июнь

воспитатели

Методическая неделя «Зелёный огонёк»

Цель: Повышение педагогического мастерства воспитателей по проблеме; систематизация знаний педагогов по ПДДТП.

Понедельник — консультация для воспитателей «Организация работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения»; (из опыта работы Шишкановой Т.В.)
Среда —разработка памятки для родителей по проблеме безопасного поведения детей на улице.
Пятница — консультация «Различные формы совместной деятельности воспитателя с детьми по ПДД».


июнь 1 неделя

Июнь 2 неделя

Июнь 3 неделя

Заведующий,

воспитатели

Организация и проведение различных форм совместной деятельности воспитателя с детьми по ПДД на прогулке.

Цель: Обмен опытом работы.

взаимопосещения

Июнь 4 неделя

воспитатели

Подведение итогов работы педагогического коллектива по ПДД за летний период.

педсовет

август

Воспитатели, заведующий

Презентация уголков по ПДД в группах.

Цель: Проанализировать соответствие уголков безопасности следующим критериям:


  • Соответствие возрасту;


  • Разнообразие дидактического и игрового материала;


Эстетика оформления.

Экскурсия в творческую лабораторию воспитателей

сентябрь

Воспитатели, заведующий,

Представитель ГИББД


Основные разделы программы по обучению детей ПДД. Их реализация через разные виды детской деятельности в разных возрастных группах.

Цель: Уточнить знания воспитателей по обозначенной теме.

консультация

октябрь

Заведующий, воспитатель

Рожкова И.В.


Организация и проведение НОД по ПДД.

Цель: Проанализировать знания, умения, навыки детей по ПДД.

Открытые мероприятия

декабрь

воспитатели

Работа творческой группы

Цель: Пополнение банка ДОУ авторскими конспектами.


Разработка сценария совместной с родителями викторины «Что? Где? Когда?» 

январь

воспитатели

Организация сюжетно-ролевых игр на транспортной площадке.

Выявление результативности работы по проблеме.

консультация


выборочный контроль

апрель


май

заведующий





Работа с родителями













темы

формы

сроки

ответственные

Изучение обязанностей пешеходов

Наглядная информация

Июнь

Заведующий , представитель

ГИББД

Ребёнок в автомобиле

консультация

сентябрь

Заведующий , представитель

ГИББД

«Моя улица»

Конкурс рисунков

октябрь

воспитатели

Работа детского сада по ПДДТТ (открытые занятия, сюжетно-дидактические игры)

День открытых дверей

декабрь

Заведующий , представитель

ГИББД, воспитатели

«Что? Где? Когда?»

Викторина по ПДД

февраль

Воспитатели,

Музыкальный

руководитель


Оперативная сводка о состоянии ПДДТТ в Красноармейском районе

Наглядная информация

ежеквартально

Заведующий , представитель

ГИББД, воспитатели


Работа с детьми









темы

формы

сроки

ответственный

«Путешествие на машине».

Развлечение

июнь

Воспитатели младшей группы

Экскурсия к перекрёстку. Изучение макетов проезжей части.

Экскурсия, беседы

июнь

Воспитатели средней, старшей, выпускной группы, представитель

ГИББД

«Красный, жёлтый, зелёный».

Досуг

июль

Музыкальный руководитель, представитель

ГИББД

«Мы идём в детский сад» (безопасный путь).

Беседа

июль

Воспитатели,

представитель

ГИББД

«Дорожная азбука». Игры «Подбери знаки», «Нарисуй знаки», «Запрещается-разрешается» и др.

Игротека, Диагностика по выявлению уровня знаний по ПДД.

август

воспитатели

«Устройство улицы». Сигналы светофора. Игры с макетом улицы

Целевые прогулки к перекрёстку.

сентябрь

воспитатели

«Участники дорожного движения».

Беседы, игровые и проблемные ситуации о правилах поведения на улице.

октябрь

Воспитатели,

представитель

ГИББД

“Моя улица”.

Конкурс среди семей воспитанников

октябрь

Воспитатели,

представитель

ГИББД

«Дорожная азбука». Игры

Игротека

ноябрь

Воспитатели,

Музыкальный

руководитель


«Средства передвижения» .

игры на классификацию транспорта

декабрь

воспитатели

“Транспорт на улицах нашего города.”

Конкурс рисунков

декабрь

воспитатели

«Что было бы, если на светофоре всегда горел красный свет» и т. д.

Игры с макетом улицы. Чтение литературы по ПДД. Проблемные ситуации

январь

воспитатели

«Что? Где? Когда?».

викторина

февраль

воспитатели

«Красный, желтый, зеленый»

Отгадывание кроссвордов. Дидактические игры на знание правил поведения на улице и в общественном транспорте.

март

воспитатели

«Вечер весёлых и находчивых».

Развлечение по закреплению знаний детей о правилах дорожного движения

апрель

Воспитатели,

Музыкальный

руководитель

«Мы и дорога»

Сюжетно-ролевые игры на транспортной площадке.

май

Воспитатели,

Музыкальный

Руководитель, представитель

ГИББД




Диагностика по выявлению уровня знаний по ПДД.

май

воспитатели








.

Приложение № 3

Тематика лекций для родителей

(разрабатывается ОУ)

  1. «Дорожная азбука» - август ответственный Рожкова И.В.

  2. « Мы и дорога» - октябрь ответственный Шишканова Т.В., инспектор ГИБДД

  3. «Красный, желтый, зеленый» -март ответственный Рыбко Е.А.

  4. « Перекресток» - инспектор ГИБДД январь

Сводка ГИББД на каждой консультации

Приложение № 4
Выписки из правил дорожного движения

Раздел 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

Раздел 5. Обязанности пассажиров

5.1. Пассажиры обязаны:

  • при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме;

  • посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2. Пассажирам запрещается:

  • отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

  • при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

  • открывать двери транспортного средства во время его движения.

Раздел 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

  • перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.

24.5. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.

24.6. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно быть разделено на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.

24.7. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:

  • оставлять на дороге животных без надзора;

  • прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);

  • вести животных по дороге с асфальто- и цементно-бетонным покрытием при наличии иных путей.

Приложение 5
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения План-схемы образовательного учреждения
Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических...

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения План-схемы образовательного учреждения
Район расположения оу, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся)

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения план схемы доу: План-схема района расположения оу, пути...
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических...

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения. План-схемы оу. Район расположения оу, пути движения транспортных...
Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических...

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения. План-схемы оу район расположения оу, пути движения транспортных...
Муниципальное автономна дошкольное учреждение центр развития ребенка-детский сад №32 города Кропоткин муниципального образования...

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения. Приложение к паспорту методических и нормативных документов:...
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения >II. Приложения к паспорту методических и нормативных документов:...
Примерный план работы подразделения пропаганды Госавтоинспекции с общеобразовательным учреждением по профилактике детского дорожно-транспортного...

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconПлан схемы. Приложение к паспорту: План работы по обеспечению безопасности дорожного движения
Примерный план работы подразделения пропаганды гибдд с общеобразовательным учреждением по профилактике детского дорожно-транспортного...

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика образовательного учреждения

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconТехническое задание на кип. Требования к условиям размещения оборудования
Схемы принципиальные электрические питания (включая схемы резервирования питания, схемы ибп, схемы питания шкафов и пультов)

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса общеобразовательной организации

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
...

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №1 «Солнышко»

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconИнструкция по действию в случае возникновения чс стр. 15-16 Схемы коммуникаций стр. 17-20
Паспорт антитеррористической защищенности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Буратино»

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconГодовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Батаминский детский сад «Улыбка»

Сведения План-схемы образовательного учреждения iconСведения (стр. 3-4) План-схема района расположения оу, пути движения...
План-схема района расположения оу, пути движения транспортных средств и детей (учеников) (стр. 5)


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск