Учебно-методический комплекс дисциплины




НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины
страница1/30
ТипУчебно-методический комплекс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Дальневосточный федеральный университет

(ДВФУ)

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА






«01» сентября 2011г.














УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ



________ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ___

(название дисциплины)
Специальности: 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)»

Форма подготовки: очная
Школа экономики и менеджмента ДВФУ

Кафедра бизнес-информатики и экономико-математических методов

Курс 2, семестр 4

Лекции – 16 (час.)

Практические занятия –0 час.

Семинарские занятия – 0 час.

Лабораторные занятия – 16 час.

Консультации

Всего часов аудиторной нагрузки – 32 (час.)

Самостоятельная работа – 108 (час.)

Реферативные работы – не предусмотрены

Контрольные работы – не предусмотрены

Зачет – 4 семестр
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)» (номер гос. регистрации 52 мжд / сп от 14 марта 2000г.)

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры «БИ и ЭММ» « 09 » июня 2011 г.

Заведующий кафедрой бизнес-информатики и ЭММ Ю.Д. Шмидт

Составитель: доцент кафедры бизнес-информатики и ЭММ Л.И. Прудникова

АННОТАЦИЯ

1. Минимальные требования к содержанию дисциплины/модуля/спецкурса.

Физические основы вычислительных процессов. Основы построения и функционирования вычислительных машин: общие принципы построения и архитектуры вычислительных машин, информационно-логические основы вычислительных машин, их функциональная и структурная организация, память, процессоры, каналы и интерфейсы ввода вывода, периферийные устройства, режим работы, программное обеспечение.

Архитектурные особенности и организация функционирования вычислительных машин различных классов: многомашинные и многопроцессорные вычислительные системы, типовые вычислительные структуры и программное обеспечение, режимы работы.

Классификация и архитектура вычислительных сетей, техническое, информационное и программное обеспечение сетей, структура и организация функционирования сетей (глобальных, региональных, локальных).

Структура и характеристики систем телекоммуникаций: коммутация и маршрутизация телекоммуникационных систем, цифровые сети связи, электронная почта.

Эффективность функционирования вычислительных машин, систем и сетей телекоммуникаций; пути ее повышения.

Перспективы развития вычислительных средств. Технические средства человеко-машинного интерфейса.

2. Взаимосвязь дисциплины/модуля/спецкурса с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО).

Курс тесно взаимосвязан с вузовскими курсами: информатика, основы программирования, операционные системы, математика.

3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

  • Нормативный блок: аннотация, рабочая учебная программа дисциплины.

  • Теоретический блок: содержание лекций.

  • Практический блок: планы и структура практических занятий.

  • Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов: вопросы и задания для самостоятельной работы, перечень вопросов к зачету, перечень вопросов к экзамену, образец экзаменационного билета, образец практического задания к экзамену/зачету, образец теста текущей аттестации, образец теста промежуточной аттестации, образец контрольной работы с методикой решения и ответами.

  • Методический блок: методические рекомендации по дисциплине для преподавателей, методические рекомендации по дисциплине для студентов.

4. Список авторов элементов УМК

5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины/модуля/спецкурса:

- ГОС ВПО по специальности.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Дальневосточный федеральный университет

(ДВФУ)

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА




«01» сентября 2011г.














РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


«ФИЗИЧЕСИКЕ ОСНОВЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»

Специальность: 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)»

Форма подготовки: очная
Школа экономики и менеджмента ДВФУ

Кафедра бизнес-информатики и экономико-математических методов

Курс 2, семестр 4

Лекции – 16 (час.)

Практические занятия –0 час.

Семинарские занятия – 0 час.

Лабораторные занятия – 16 час.

Консультации

Всего часов аудиторной нагрузки – 32 (час.)

Самостоятельная работа – 108 (час.)

Реферативные работы – не предусмотрены

Контрольные работы – не предусмотрены

Зачет – 4 семестр
Рабочая учебная программа составлена в соответствии государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)» (номер гос. регистрации 52 мжд / сп от 14 марта 2000г.)

Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры бизнес-информатики и экономико-математических методов « 09 » июня 2011 г.

Заведующий кафедрой бизнес-информатики и ЭММ Ю.Д. Шмидт

Составитель: доцент кафедры бизнес-информатики и ЭММ Л.И. Прудникова

Оборотная сторона титульного листа РПУД
I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 201 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ Ю.Д. Шмидт

(подпись) (И.О. Фамилия)


II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 201 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ Ю.Д. Шмидт

(подпись) (И.О. Фамилия)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Физические основы вычислительной техники являются в современном обществе самым востребованными ресурсами. Вычислительная машина, вычислительная система и вычислительная сеть выполняют не только и не столько вычисления, сколько преобразование информации, а именно накопление, хранение, организацию и толкование информации. Освоение основных принципов организации вычислительных систем и сетей, методов и технологий их использования; приобретение знаний и навыков решения прикладных задач, возникающих при разработке и использовании сетей, позволит студентам приобрести знания и навыки необходимые для профессиональной деятельности.


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Основной целью курса является формирование у студентов понимания важности применения и развития вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций в современных технологиях как объективной закономерности информационного общества, а также обучить студентов общим принципам построения вычислительных систем различных архитектур, принципам организации и характеристикам составных элементов персонального компьютера, принципам и технологиям организации систем передачи данных.

Задачи дисциплины соответствуют целям преподавания и заключаются в следующем: анализ состояния и тенденций развития вычислительной техники; преподать основы функционирования вычислительных систем и принципам, положенных в основу работы систем передачи данных; изучить характеристики и режимы работы основных функциональных узлов и устройств вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций; приобретение студентами навыков проектирования, конфигурирования и практического применения вычислительных систем и комплексов.

Данная программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и согласована с комплексом других программ для данной специальности. Она имеет типовую для АФ МГУКИ структуру. Кроме того, приведен примерный список контрольных вопросов для проведения экзаменов и зачетов.

Обучение студентов дисциплине «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации» по данной программе организуется в форме лекционных, лабораторных и практических занятий. Самостоятельная работа студентов заключается в изучении соответствующих учебных пособий и выполнении индивидуальных заданий с последующим контролем преподавателя. Предполагается, что некоторые задания студенты могут выполнять на персональных компьютерах.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

1. Требования к исходному уровню подготовки: для усвоения материала курса необходимо, чтобы студенты имели базовые знания по математике, информатике, основ программирования и операционным системам.

2. Требования к знаниям, умениям и навыкам, приобретенным в результате изучения дисциплины:

1. По окончании изучения курса студентами должны быть изучены теоретические основы построения, организации и функционирования современных ЭВМ, вычислительных систем и комплексов;

2. Освоены принципы построения вычислительных сетей и телекоммуникационных систем, их функциональную и структурную организацию, основы построения и работы подсистем, узлов и звеньев.

3. Студенты должны уметь определять возможности применения средств вычислительной техники для решения конкретных задач по своей специальности;

4. Оценивать технико-эксплуатационные возможности, анализировать и прогнозировать работоспособность сетей и телекоммуникационных систем, их подсистем, узлов и звеньев;

5. Работать на персональных ЭВМ с пакетами прикладных программ, ориентированных на использование их при выполнении лабораторных, курсовых и дипломных работ по выбранной.
3. Содержание разделов дисциплины
Теоретической части
Тема №1. Введение.(1 ч.)

Предмет, содержание и задачи курса. Место курса среди других дисциплин. Виды занятий и формы отчетности. Основная и дополнительная литература.

Тема №2. Состояние и тенденции развития вычислительной техники. (1 ч.)

Основные характеристики ЭВМ. Особенности ЭВМ различных поколений. Классификация ЭВМ по принципу действия, этапам создания, назначению, функциональным возможностям и другим признакам. Общая характеристика и области применения супер-, больших, малых и персональных ЭВМ. Тенденции развития вычислительных машин.

Тема №3. Функциональная и структурная организация вычислительных машин. (1 ч.)

Принцип программного управления работой ЭВМ. Командное выполнение программ. Структура машинных команд. Способы адресации операндов. Классическая структурная схема ЭВМ. Состав и назначение основных устройств. Характер их функционального взаимодействия в цикле выполнения команд программы. Эволюция структуры построения ЭВМ. Структура со специализированными каналами ввода-вывода. Структура с общесистемной магистралью (шиной). Канал прямого доступа к памяти. Функции программного обеспечения. Модульность построения. Интерфейсы. Проблемы информационной, программной и технической совместимости.

Тема №4. Центральные устройства персональных ЭВМ. (1 ч.)

Структура базового микропроцессора: арифметический блок, регистры общего назначения, адресные регистры, управляющие регистры. Сопряжение микропроцессора с системной магистралью. Функциональное взаимодействие элементов микропроцессора при выполнении команд программы. Состав и назначение устройств основной памяти. Оперативная и постоянная памяти: структуры построения, способы адресации и основные характеристики. Безадресные регистровые структуры сверхоперативной памяти. Ассоциативная выборка данных из памяти по их содержанию.

Тема №5. Внешние устройства персональных ЭВМ. (1 ч.)

Состав и назначение внешних устройств ЭВМ. Принцип действия и основные характеристики внешних запоминающих устройств, а также различных устройств ввода-вывода. Прямой доступ к памяти. Прерывание программ. Организация системы прерываний. Слово состояния программ. Стандартизация интерфейса ввода-вывода.

Тема №6. Структуры вычислительных систем. (1 ч.)

Расширение конфигурации вычислительного оборудования и его территориальная рассредоточенность. Разделение процессов ввода-вывода и обработки информации. Параллелизм в работе аппаратных и программных средств. Модульность и магистральность построения. Многопрограммная и многозадачная обработка. Понятие вычислительной системы. Классификация вычислительных систем (ВС). Архитектура ВС. Многопроцессорные и многомашинные ВС: структуры построения, характер функционирования, особенности программного обеспечения, области целесообразного применения.

Тема №7. Архитектура вычислительных сетей. (1 ч.)

Понятие об архитектуре сетей. Классификация сетей. Топология сетей. Обобщенные структуры сетей различных типов. Макроструктура технического, программного и информационного обеспечения сетей. Общие принципы организации функционирования сетей различных типов.

Тема №8. Основные сведения по теории связи. (1 ч.)

Основные понятия и определения. Характеристики линий и сетей связи (телефонных, телеграфных, телевизионных, спутниковых). Характеристики каналов связи (симплексных, полудуплексных, дуплексных). Аналоговые и цифровые каналы связи. Скорость каналов связи и скорость передачи информации. Характеристика аналоговых и цифровых сигналов, обеспечение связи между ними. Методы модуляции. Модемы: назначение и типы. Асинхронная и синхронная передачи.

Тема №9. Структура и характеристики телекоммуникационных систем (ТКС). (1 ч.)

Основные понятия. Коммуникационные системы и соединительные устройства. Поток требований. Показатели качества обслуживания. Классификация протоколов передачи данных. Управление трафиком. Обобщенная структура ТКС, основные звенья и их назначение. Методы обмена данными в ТКС. Уровневые протоколы и связи между ними. Стандартизация уровневых протоколов. Семиуровневый стандарт в сетевой модели взаимосвязи открытых систем.

Тема №10. Коммутация и маршрутизация в сетях. (1 ч.)

Макроструктура и характеристика систем коммутации каналов, сообщений, пакетов. Оценка этих систем и области применения. Маршрутизация пакетов - цели и методы. Маршрутизация с помощью каталогов. Виртуальные маршруты. Локальная и централизованная маршрутизация. Гибридная маршрутизация. Вопросы экономики выбора систем коммутации и методов маршрутизации.

Тема №11. Локальные сети (ЛС). (1 ч.)

Особенности и области применения ЛС. Характеристики ЛС. Стандарты в области ЛС. Типовые структуры ЛС. Протоколы ЛС. Методы доступа к общественным ресурсам. Локальные вычислительные сети персональных компьютеров (СПК). Оценка, области применения. Использование ПК в качестве сервера. Подключение ПК к универсальным ЭВМ.

Тема №12. Электронная почта. (1 ч.)

Электронная почта. Структура и основные свойства систем электронной почты, их оценка, области применения.

Тема №13. Надежность и безопасность сетей. (1 ч.)

Технический, программный, информационный и функциональный аспекты проблемы надежности вычислительных и информационных сетей и ТКС. Безопасность сетей. Источники и виды нарушений средств защиты сетей. Шифрование.
Тема №14. Эффективность функционирования сетей и пути ее повышения. (1 ч.)

Факторы, определяющие эффективность функционирования сетей. Эргономичность сетей как один из факторов, определяющих их эффективность. Методы и средства организации труда человека-оператора. Система эргономического обеспечения человеко-машинных комплексов.

Тема №15. Перспективы развития сетей и ТКС. (2 ч.)

Основные направления совершенствования и развития сетей и ТКС. Пути совершенствования основных звеньев сетей и ТКС. Создание интеллектуальной сети (ИС) - основы информатизации общества.

Лабораторная работа №1. (1 ч.)Функциональная и структурная организация вычислительных машин.

Установка и настройки различных элементов системного блока персонального компьютера.
Содержание практической части
Семинар № 1. (2 ч.)Центральные устройства персональных ЭВМ.

Темы докладов:

  1. Устройство центрального процессора.

  2. Виды и типы памяти.

Лабораторная работа №2. (2 ч.) Внешние устройства персональных ЭВМ.

Подключение и настройка внешних устройств к персональному компьютеру (принтер, сканер, модем и.т.д.).

Лабораторная работа №3. (2 ч.) Архитектура вычислительных сетей.

Проектирование студентами локальной вычислительной сети предприятия. Выбор и обоснование оборудования и топологии вычислительной сети.

Семинар № 2. (2 ч.) Структура и характеристики телекоммуникационных систем.

Темы докладов:

  1. Классификация систем телекоммуникаций.

  2. Современные системы телекоммуникаций.

Лабораторная работа №4. (2 ч.)Локальные сети.

Подключение персонального компьютера к локальной вычислительной сети с помощью стандартных протоколов и служб. Настройка персонального компьютера для работы в локальной вычислительной сети.

Семинар № 3. (2 ч.) Электронная почта.

Темы докладов:

  1. Что такое электронная почта.

  2. Структура и основные свойства систем электронной почты.

Семинар № 4. (2 ч.)Надежность и безопасность сетей.

Темы докладов:

  1. Техническая безопасность сетей.

  2. Программная безопасность сетей.

  3. Источники и виды нарушений безопасности.

Семинар №5. (2 ч.)Перспективы развития сетей и телекоммуникационных сетей.

Темы докладов:

  1. Основные направления совершенствования сетей и телекоммуникационных систем.

  2. Интеллектуальная сеть как основа информатизации общества.


ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ЗАЧЕТУ

2 курс, 4 семестр


  1. Классическая структура организации ЭВМ. Состав и назначение основных устройств. Понятие об архитектуре ЭВМ.

  2. Классификация и основные характеристики запоминающих устройств (ЗУ). Емкость и быстродействие различных типов ЗУ.

  3. Принцип программного управления ЭВМ. Характер взаимодействия устройств ЭВМ при выполнении программ.

  4. Типовые структуры организации запоминающих устройств: адресная, стековая и ассоциативная организация.

  5. Система программного обеспечения ЭВМ: состав и основные функции.

  6. Оперативная сверхоперативная память ЭВМ: элементная база, структура построения и типовые характеристики.

  7. Режимы работы ЭВМ. Особенности однопрограммного, многопрограммного и многозадачного режимов.

  8. Назначение, принципы организации и структура постоянных запоминающих устройств

  9. Сегментирование в сетях. Причины. Оборудование.

  10. Принципы построения и характеристика устройств внешней памяти на магнитных дисках.

  11. Этапы развития электронной вычислительной техники. Особенности ЭВМ различных поколений.

  12. Система автоматизации программирования.

  13. Внешняя память ЭВМ на магнитных и лазерных дисках.

  14. Назначение и структура построения центрального процессора ЭВМ.

  15. Структура и форматы команд ЭВМ.

  16. Организация прерывания программ в ЭВМ.

  17. Защита и распределение памяти ЭВМ.

  18. Серверы доступа в сетях.

  19. Способы коммутации данных.

  20. Клавишные и печатающие устройства ввода-вывода ЭВМ.

  21. Дисплеи (видеомониторы).

  22. Графические устройства ввода-вывода.

  23. Аппаратные средства сопряжения ЭВМ с каналами связи. Модемы, мультиплексоры, адаптеры.

  24. Способы коммутации данных.

  25. Назначение и структура системной магистрали в центральных устройствах ЭВМ.

  26. Общая характеристика архитектуры персональных ЭВМ.

  27. Понятие о вычислительных системах. Многомашинные и многопроцессорные системы.

  28. Структура многомашинных вычислительных систем.

  29. Многопроцессорные вычислительные системы типов ОКОД и ОКМД.

  30. Многопроцессорные вычислительные системы типов МКОД и МКМД.

  31. Проблема повышения производительности ЭВМ и создания суперЭВМ. Области применения суперЭВМ.

  32. Компьютерные сети. Назначение. Классификация. Базовые топологии.

  33. Способы коммутации данных.

  34. Модемы. Способы повышения эффективности передачи данных.

  35. Сравнение блоков взаимодействия МОСТ и МАРШРУТИЗАТОР.

  36. Каналы передачи данных. Классификация. Основные характеристики.

  37. Применение репитеров и концентраторов в сетях.

  38. Линии связи. Классификация. Основные характеристики.

  39. Широковещательный режим передачи данных. Методы доступа. Архитектура сетей.

  40. Методы доступа в сети.

  41. Формирование и структура пакета данных, передаваемого по сети.

  42. Сравнение сетей с маркерным доступом и сетей с доступом по приоритету запроса.

  43. Функции Канального уровня модели взаимодействия открытых систем и подуровней Проекта 802.

  44. Функции Сетевого и Транспортного уровней модели взаимодействия открытых систем.

  45. Протоколы в многоуровневой архитектуре. Стеки протоколов.



4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.
4.1. Рекомендуемая литература
Основная литература


  1. Пятибратов А.П.   Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учеб. для вузов.  / Гудыно Л.П., Кириченко А.А.; под ред. А.П.Пятибратова -  М.:  Финансы и статистика,  2002.

  2. В.Н. Петров. Информационные системы: учебник для вузов.-Питер 2003.

  3. Семененко В.А., Скуратович Э.К.   Информатика и вычислительная техника.  МГИУ,  2003.

  4. Вильям Столингс. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. С.-Пб. БХВ, Петербург, 2005.

  5. Джо Хабрейкен, Мэтт Хайден. Сетевые технологии за 24 часа. 3-е издание. Издательский дом Вильямс. Питер, 2008.

  6. Ю. Избачков, В. Петров. Информационные системы 2-е издание.-Питер 2006.

  7. В.Ф. Мелехин, Е.Г. Павловский. Вычислительные машины, системы и сети. Учебник.- М.: Академия, 2006.

  8. Ларионов А.М.   Вычислительные комплексы, системы и сети. Учебник для ВУЗов.  Л.: Энергоатомиздат,  1987.



Дополнительная литература


  1. Информационно-вычислительные системы в машиностроении (CALS-технологии)/ Ю.М. Соломенцев, В.Г. Митрофанов, В.В. Павлов, А.В. Рыбаков – М.: Наука, 2003, 292 с.

  2. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных, информационно-аналитические материалы Центра Информационных технологий, 1999.

  3. Экономическая информатика и вычислительная техника: Учебник/ под ред. Косарева В.П., Королева А.Ю. – М.: Финансы и статистика, 1996 г. – 336 с.

  4. Информационные ресурсы России: национальный доклад. – М., 1999 г. – 24 с.

  5. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. Компьютерные сети, принципы, технологии, протокол. 3-е издание. Питер, 2009.

Электронные источники

  1. http://www.twirpx.com/file/237443/ Кириличев, А.М. Основы вычислительной техники: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Недра, 1988. —350 с.

  2. http://mirknig.com/2010/04/14/osnovy-vychislitelnoj-texniki-i-programmirovaniya.html Щеголева, Л.И. Основы вычислительной техники и программирования : учебник. Ленинград "Энергоиздат". – 1981. – 248 с.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)




ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ


по дисциплине

________ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ___

(название дисциплины)
Для студентов специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике»

(шифр, название специальности)


Владивосток 2011
Когда-то наш разум был вне конкуренции, но, возможно, придет день, когда вычислительные машины будут смеяться над нами и задавать вопрос о том, могут ли биологические информационные процессоры быть достаточно разумными.

П. Уинстон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Торговое оборудование»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Русский язык и культура речи»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины архитектура ЭВМ 090104. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «римское право»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «коммерческое право»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «защита прав потребителей»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Компьютерная подготовка»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «информационные технологии управления»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного стандарта высшего профессионального образования...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Управление качеством»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «стратегический менеджмент»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «История психологии»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск