Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств»

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств»


Скачать 483.12 Kb.
НазваниеРабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств»
страница1/4
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4
c:\users\ws369usr\desktop\на сайт кафедры\программы практика и пплз\пп тф 16 1.jpg

c:\users\ws369usr\desktop\на сайт кафедры\программы практика и пплз\пп фт 16 2.jpg




ВВЕДЕНИЕ


Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» (далее – производственная практика по фармацевтической технологии) составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) в соответствии с квалификационной характеристикой провизора по специальности 33.05.01 «Фармация» и действующей типовой программой по дисциплине «Фармацевтическая технология».

В рабочей программе отражены основные цели и направления производственной практики, порядок ее прохождения, требования к уровню освоения содержания практики. Рабочая программа отвечает нормативным требованиям высшей школы, нормативным документам Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Успешное выполнение задач, стоящих перед здравоохранением, в значительной степени зависит от компетентности медицинских и фармацевтических работников, их профессионализма и нравственного облика. Особое значение в связи с этим приобретает совершенствование практической подготовки будущих специалистов.


Производственная практика по фармацевтической технологии в условиях аптечного производства, являясь неотъемлемой частью учебного процесса, играет существенную роль в подготовке высококвалифицированных специалистов провизоров-технологов. Кроме развития и закрепления практических навыков по изготовлению и оценке качества лекарственных препаратов, она помогает адаптации будущих специалистов в производственных условиях аптек и призвана воспитывать у студентов трудовую дисциплину, деонтологические нормы поведения и профессиональную ответственность, развивать навыки общественной работы.
1. Цель и задачи освоения производственной практики по фармацевтической технологии.

Целью освоения производственной практики по фармацевтической технологии является:

  • расширение и углубление теоретических знаний и умений, полученных при изучении дисциплины в вузе;

  • закрепление и развитие практических навыков по изготовлению лекарственных препаратов и оценке их качества;

  • закрепление практических навыков по использованию средств малой механизации, имеющихся в аптеке;

  • воспитание трудовой дисциплины, деонтологических норм поведения, профессиональной ответственности за порученное дело.

По завершении производственной практики студенты 5 курса фармацевтического факультета должны овладеть следующими знаниями и практическими навыками, согласно утвержденной программе, должны:
Знать:

  • обязанности провизора, работающего на различных участках производства лекарственных препаратов;

  • содержание общих и частных статей Государственной Фармакопеи, основные положения методических указаний и инструкций, приказов Минздрава России, регламентирующих правила и нормы санитарно-гигиенического режима, прописывание, изготовление, контроль качества, хранение и отпуск лекарственных препаратов;

  • современный ассортимент лекарственных и вспомогательных веществ, общую характеристику и область применения вспомогательных веществ, особенности работы с веществами списка "А" и наркотическими лекарственными средствами;

  • физико-химические свойства наиболее часто используемых ингредиентов;

  • правила перегонки, сбора и хранения воды очищенной и воды для инъекций, правила работы с аквадистилляторами, стерилизаторами, фильтровальными установками и т.д.;

  • общие правила и частные случаи изготовления порошков с различными ингредиентами, упаковку и оформление к отпуску;

  • правила изготовления жидких лекарственных форм массо-объемным способом и по массе (растворы низкомолекулярных и высокомолекулярных веществ, коллоидов, растворов на летучих и вязких растворителях, суспензии, эмульсии, водные извлечения, капли), особенности изготовления растворов жидких фармакопейных препаратов, упаковку и оформление к отпуску;

  • правила изготовления концентрированных растворов, их номенклатуру, условия и сроки хранения, упаковку и оформление;

  • правила изготовления мазей различных дисперсных типов, принципы подбора основ для изготовления мазей, упаковку и оформление к отпуску;

  • правила изготовления суппозиториев методами выкатывания и выливания, расчеты количеств суппозиторной основы и лекарственных веществ, упаковку и оформление к отпуску;

  • принципы подбора вспомогательных веществ для изготовления пилюль, их технологию, упаковку и оформление к отпуску;

  • положения приказов и инструкций по созданию асептических условий и изготовлению инъекционных и глазных лекарственных форм, лекарственных форм с антибиотиками и для новорожденных детей, правила подбора таро-упаковочных средств для изготовления инъекционных растворов;

  • расчеты изотонических концентраций и количеств изотонирующих агентов для инъекционных растворов, глазных капель и офтальмологических растворов. Особенности фильтрования, методы стабилизации и режимы стерилизации инъекционных растворов и глазных капель;

  • правила изготовления лекарственных форм для глаз: капель, примочек, офтальмологических растворов, мазей; состав основы для глазных мазей, упаковку и оформление к отпуску;

  • правила изготовления лекарственных форм с антибиотиками, их введение в лекарственную форму, упаковку и оформление к отпуску;

  • устройство и принцип действия наиболее распространенных средств малой механизации;

  • источники справочной и научной информации для поиска сведений, необходимых в работе провизора;

  • основные положения техники безопасности и фармацевтического порядка в аптеке;

  • особенности хранения лекарственных средств списков А и Б. Сроки и правила хранения лекарственных форм экстемпорального изготовления

  • основные положения инструкций и приказов, регламентирующих качество лекарственных препаратов;

  • содержание приемочного, письменного, опросного, органолептического, физического контроля и контроля при отпуске лекарств, методы химического анализа.

По окончании производственной практики по фармацевтической технологии аптечного производства студенты должны:

Уметь:

  • работать с тарирными и ручными весами, отвешивать и измельчать сыпучие вещества; соблюдать порядок смешивания ингредиентов, готовить порошки с экстрактами, трудно измельчаемыми, красящими, пылящими, ядовитыми и сильнодействующими веществами и др.; пользоваться дозаторами порошков, определять качество измельчения и смешивания сыпучих веществ, подбирать материал упаковки; оформлять к отпуску;

  • дозировать с помощью мерных приборов (пипетки, бюретки, каплемеры и др.); калибровать глазные пипетки; подбирать флаконы и пробки, готовить водные растворы лекарственных веществ массо-объемным способом в соответствии с нормативной документацией, использовать особые технологические приемы при изготовлении растворов отдельных лекарственных веществ (нагревание, измельчение, комплексообразование и др.); разбавлять стандартные фармакопейные жидкости; готовить неводные растворы, в том числе спиртовые, масляные, глицериновые; разбавлять и отпускать этанол; готовить капли, суспензии, эмульсии, растворы высокомолекулярных веществ и защищенных коллоидов; подбирать эмульгаторы для стабилизации гетерогенных систем; готовить водные извлечения из лекарственного растительного сырья, содержащего различные действующие вещества (алкалоиды, гликозиды, дубильные вещества, эфирные масла, слизистые вещества и др.), и из экстрактов-концентратов; упаковывать и оформлять к отпуску жидкие лекарственные формы; использовать средства малой механизации;

  • подбирать основы в соответствии с медицинским назначением мази, вводить лекарственные вещества в мазевые основы с учетом их физико-химических свойств и дисперсного типа изготовляемой мази (раствор, сплав, эмульсия, суспензия, комбинированная); готовить суппозитории методом выкатывания и выливания в формы, вводить лекарственные вещества в суппозиторные основы с учетом их физико-химических свойств; подбирать вспомогательные вещества и готовить пилюли с различными лекарственными веществами, упаковывать и оформлять к отпуску мягкие лекарственные формы; использовать средства малой механизации;

  • обеспечивать и соблюдать асептические условия для изготовления лекарств, подбирать флаконы и укупорочный материал, готовить растворы для инъекций и инфузий, стабилизировать, изотонировать растворы, осуществлять контроль на отсутствие механических примесей, фильтровать, укупоривать и оформлять к отпуску; готовить офтальмологические растворы, глазные капли, примочки, изотонировать их, фильтровать и стерилизовать; готовить основу для глазных мазей, стерилизовать ее, вводить в основу различные лекарственные вещества, проверять качество глазных мазей; упаковывать глазные лекарственные формы; дозировать антибиотики и готовить с ними различные лекарственные формы; готовить лекарственные формы для новорожденных и детей первого года жизни (растворы для внутреннего и наружного применения, порошки, мази), упаковывать и оформлять их к отпуску; работать со средствами малой механизации (мешалки, фильтровальные установки, закаточные машинки, стерилизаторы, устройства для контроля чистоты инъекционных растворов, и др.);

  • рассчитывать количества растворителя и лекарственных веществ, готовить концентрированные растворы и исправлять их концентрацию (если она оказалась завышенной или заниженной), оформлять штангласы с концентрированными растворами, производить демонтаж, мытье и сборку бюреточной установки, заполнять ее растворами, готовить внутриаптечные заготовки, ароматные воды, регистрировать их в соответствующих журналах;

  • проверять правильность выписывания рецептов, проверять дозы ядовитых и сильнодействующих веществ в лекарственных формах для внутреннего, ректального и инъекционного введения для взрослых и детей; проверять норму одноразового отпуска лекарственных веществ согласно НД; оценивать совместимость ингредиентов в прописи и распознавать несовместимые сочетания, устанавливать причину несовместимости, регистрировать в журнале неправильно выписанные рецепты, принимать меры по обеспечению больного лекарством, использовать нормативную, справочную и научную литературу для решения профессиональных задач, отпускать лекарственные препараты больным в соответствии с действующей НД, инструктировать больных о способе приема лекарства и его хранении, осуществлять контроль при отпуске;

  • проводить письменный, опросный, органолептический, физический контроль и контроль при отпуске изготовленных лекарственных форм, заносить результаты в соответствующие журналы регистрации; осуществлять контроль за сроками хранения изготовленных лекарственных форм, изымать их в установленном порядке в связи с истекшим сроком хранения, контролировать соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима в производственном отделе аптеки в соответствии с действующими инструкциями и приказами.

В течение практики в аптеке студенты должны не только закрепить и получить практические навыки, связанные с изготовлением лекарственных форм, но и навыки работы с источниками справочной и научной литературы.

Владеть:

  • навыками дозирования с помощью мерных приборов (пипетки, бюретки, каплемеры и др.); подбора флаконов и пробок, приготовления водных растворов лекарственных веществ массо-объемным способом в соответствии с нормативной документацией,

  • навыками использования особых технологических приемов при изготовлении растворов отдельных лекарственных веществ (нагревание, измельчение, комплексообразование и др.);

  • навыками приготовления неводных растворов, в том числе спиртовых, масляных, глицериновых; приготовления капель, суспензии, эмульсии, растворов высокомолекулярных веществ и защищенных коллоидов;

  • навыками подбора эмульгаторов для стабилизации гетерогенных систем; приготовления водных извлечений из лекарственного растительного сырья, содержащего различные действующие вещества (алкалоиды, гликозиды, дубильные вещества, эфирные масла, слизистые вещества и др.), и из экстрактов-концентратов;

  • техникой упаковки и оформления к отпуску жидких лекарственных форм;

  • в совершенстве применять технику и методику приготовления растворов для инъекций и инфузий;

  • подбором основы в соответствии с медицинским назначением мази, вводить лекарственные вещества в мазевые основы с учетом их физико-химических свойств и дисперсного типа изготовляемой мази (раствор, сплав, эмульсия, суспензия, комбинированная);

  • техникой приготовления суппозитории методом выкатывания и выливания в формы, вводить лекарственные вещества в суппозиторные основы с учетом их физико-химических свойств;

  • техникой расчета количества растворителя и лекарственных веществ, приготовления концентрированных растворов и исправления их концентраций (если она оказалась завышенной или заниженной);

  • навыками выписывания рецептов, проверки дозы ядовитых и сильнодействующих веществ в лекарственных формах для внутреннего, ректального и инъекционного введения для взрослых и детей;

  • навыками проверки норм одноразового отпуска лекарственных веществ согласно НД; оценивания совместимости ингредиентов в прописи и распознавания несовместимых сочетаний;

  • регистрации в журнале неправильно выписанных рецептов, принятия мер по обеспечению больного лекарством.


2. Место учебной практики по фармакогнозии в структуре ооп вуза.

2.1. Учебная практика по фармакогнозии относится к «Блоку 2. Практики, в том числе научно-исследовательские работы (НИР)».

2.2. Для прохождения учебной практики по фармацевтической технологии необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами/практиками:

__________________________Физика__________________________________________

Знания: основных положений, понятий, законов и моделей фундаментальных разделов физики

Умения: решать, как простые, так и сложные задачи, требующие знания законов и формул из различных разделов физики; анализировать и находить верные, рациональные пути решения задач расчетного и качественного содержания

Навыки: моделирования физических явлений и процессов; проведения эксперимента.
_________________Физическая и коллоидная химия______________________________

Знания: теоретические основы органической и физколлоидной химии; химию коллоидов; новейшие научные и практические достижения в области органической и физколлоидной химии; химические законы взаимодействия неорганических и органических соединений; свойства важнейших классов органических соединений во взаимосвязи с их строением; методы выделения, очистки, идентификации соединений; химию биоорганических соединений; свойства растворов биополимеров; методы выделения, очистки, идентификации коллоидов и биополимеров соединений; энергетику и кинетику химических процессов; химию и свойства дисперсных систем и растворов биополимеров.

Умения: подготовить и провести химический эксперимент с использованием методов физколлоидной химии по изучению свойств и идентификации важнейших классов органических соединений, ряда природных объектов; определять физико-химические константы органических веществ; использовать необходимые приборы и лабораторное оборудование при проведении исследований органических веществ и биополимеров; применять знания о свойствах органических веществ в биохимии и фармакологии и токсикологии; ориентироваться в классификации, строении и свойствах большого числа органических соединений, выступающих в роли лекарственных веществ.

Навыки: техникой фильтрования, кристаллизации, перегонки, возгонки, экстракции, хроматографии; навыками работы на приборах: спектрофотометре, фотоэлектроколориметре, рефрактометре, ценфрифуге и др.; методиками определения химического состава, анализа продуктов животноводства.
_____________________Фармацевтическая химия_________________________________

Знания: источники и способы получения лекарственных веществ, их физические и химические свойства; основные закономерности взаимосвязи химической структуры с фармакологическими свойствами, как основы целенаправленного синтеза лекарственных веществ, обоснования требований к их чистоте, условиям хранения; основную нормативную документацию по стандартизации, оценке качества и безопасности лекарственных средств; общие и специфические методы анализа лекарственных веществ в субстанциях и лекарственных формах.

Умения: осуществлять все виды контроля качества в соответствии с нормативной документацией; определять чистоту и пределы содержания примесей в лекарственных средствах; использовать хроматографические, спектральные и другие физико-химические методы анализа для подтверждения подлинности лекарственных средств, обнаружения примесей и количественной оценки; определять совместимость компонентов в лекарственных смесях; готовить титрованные растворы (установка титра и расчет поправочного коэффициента); проводить титриметрический анализ с помощью различных методов: осадительных, кислотно-основных, окислительно-восстановительных, комплексонометрических; рассчитывать содержание лекарственного средства в субстанциях и лекарственных препаратах; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

Навыки: методик фармацевтического анализа.
_________________________Фармакогнозия______________________________________

Знания: методы фармакогностического анализа, современные направления научных исследований в области лекарственных растений; характеристику сырьевой базы лекарственных растений; организацию заготовок лекарственного растительного сырья; общие принципы рациональной заготовки лекарственного растительного сырья; систему классификации лекарственного растительного сырья (химическая, фармакологическая, ботаническая, морфологическая); номенклатуру лекарственного растительного сырья и лекарственных средств растительного и животного происхождения, разрешенных для применения в медицинской практике и к использованию в промышленном производстве; методы макроскопического и микроскопического анализов цельного лекарственного сырья; анализ сборов; морфолого-анатомические признаки лекарственного растительного сырья, разрешенного к применению в медицинской практике, возможные примеси; основные группы биологически активных веществ природного происхождения и их важнейшие физико-химические свойства; пути биосинтеза основных групп биологически активных веществ; методы выделения и очистки основных биологически активных веществ из лекарственного растительного сырья; основные методы качественного и количественного определения биологически активных веществ в лекарственном растительном сырье; биологическую стандартизацию лекарственного растительного сырья; показатели качества сырья и методы их определения; требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению лекарственного растительного сырья в соответствии с НТД; требования к результатам анализа лекарственного растительного; основные пути и формы использования лекарственного растительного сырья в фармацевтической практике и промышленном производстве; основные сведения о применении в медицине лекарственных средств растительного и животного происхождения; правила техники безопасности при работе с лекарственными растениями и лекарственным сырьём;

Умения: использовать макроскопический анализ для определения подлинности лекарственного растительного сырья; определять лекарственное растительное сырьё в цельном виде с помощью соответствующих определителей; определять состав официнальных сборов; распознавать примеси посторонних растений при сборе, приемке и анализе сырья, а также его определения в цельном, резаном виде; определять лекарственное растительное сырьё в цельном виде с помощью соответствующих определителей; определять состав официнальных сборов; распознавать примеси посторонних растений при сборе, приемке и анализе сырья, а также его определения в цельном, резаном виде; проводить качественные и микрохимические реакции на основные биологически активные вещества, содержащиеся в лекарственных растениях и сырье (полисахариды, эфирные масла, витамины, сердечные гликозиды, сапонины, антраценпроизводные, кумарины, флавоноиды, дубильные вещества, алкалоиды и др.); анализировать по методикам количественного определения, предусмотренным соответствующими НТД, лекарственное растительное сырье на содержание эфирных масел, сердечных гликозидов, сапонинов, алкалоидов, антраценпроизводных, дубильных веществ, флавоноидов, кумаринов; проводить определение влажности, золы, экстрактивных веществ методами, предусмотренными ГФ XI.

Навыки: отличать лекарственные растения от возможных примесей; уметь собирать лекарственное растительное сырье различных морфологических групп (листья, травы, цветки, подземные органы, плоды, семена, кору) с учетом рационального использования ресурсов; проводить первичную обработку и сушку лекарственного растительного сырья, приводить сырье в стандартное состояние; хранения и упаковку, маркировку лекарственного растительного сырья; проводить стандартизацию лекарственного растительного сырья и лекарственных средств растительного происхождения; проводить заготовку лекарственного растительного сырья различных морфологических групп; проводить приемку, приведение сырья в стандартное состояние, анализ, переработку, хранение и отпуска лекарственного растительного сырья и лекарственных средств растительного происхождения.
_______________Медицинское и фармацевтическое товароведение__________________

Знания: основные нормативные документы, регламентирующие деятельность провизора в вопросах приемки, хранения, реализации медицинских и фармацевтических товаров; классификацию и кодирование медицинских и фармацевтических товаров, их виды; методы оценки основных показателей качества медицинских и фармацевтических товаров; факторы, оказывающие влияние на формирование и сохранение качества медицинских и фармацевтических товаров в процессе их производства, хранения, транспортирования, применения или эксплуатации; особенности маркировки медицинских и фармацевтических товаров.

Умения: классифицировать медицинские и фармацевтические товары с учетом их основного применения, фирм и заводов-изготовителей; определять показатели ассортимента, формировать оптимальный ассортимент для аптечных учреждений; осуществлять прием медицинских и фармацевтических товаров по количеству и качеству; рекомендовать методы контроля потребительных свойств медицинских и фармацевтических товаров; обеспечивать сохранность медицинских и фармацевтических товаров с учетом принципов хранения, особенностей потребительных свойств и экологических аспектов; проводить товароведческую оценку качества медицинских и фармацевтических товаров; прогнозировать влияние внешней среды на качество медицинских фармацевтических товаров в процессе их хранения, транспортирования, применения и эксплуатации; расшифровывать маркировку медицинских и фармацевтических товаров; выбирать методы стерилизации и дезинфекции в зависимости от химического состава, исходных материалов, функционального назначения медицинских и фармацевтических товаров; консультировать фармацевтических и медицинских работников и население по вопросам выбора условий хранения, применения и эксплуатации медицинских и фармацевтических товаров; устройства, режима стерилизации и дезинфекции медицинских и немедикоментозных фармацевтических товаров.

Навыки: проводить товароведческий анализ и маркетинговые исследования медицинских и фармацевтических товаров; расшифровывать маркировку медицинских и фармацевтических товаров.
_______________________________Фармакология__________________________________

Знания: классификация и основные характеристики лекарственных средств; принадлежность лекарственных средств к определенным группам; фармакодинамика и фармакокинетика лекарственных средств, особенности у детей; показания и противопоказания к применению лекарственных средств, побочные эффекты лекарственных средств; общие принципы оформления рецептов и составления рецептурных прописей лекарственных средств.

Умения: анализировать действие лекарственных средств по совокупности их фармакологических свойств; оценивать возможность использования лекарственных средств для целей терапии; выписывать рецепты лекарственных средств в различных лекарственных формах; пользоваться специальной справочной литературой.

Навыки: навыками оценки возможности использования лекарственных средств для лечения и профилактики различных заболеваний и патологических состояний.
______________________Иностранный и латинский языки________________________

Знания: элементы латинской грамматики.

Умения: переводить с русского языка на латинский и с латинского языка на русский медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины; грамотно писать рецепты, переводить их с русского языка на латинский и с латинского языка на русский; образовывать на латинском языке наименования химических соединений (оксидов, солей, кислот).

Навыки: чтения и письма на латинском языке клинических и фармацевтических терминов и рецептов, химических соединений (оксидов, кислот, солей); перевода без словаря с латинского на русский и с русского на латинский анатомических, клинических и фармацевтических терминов и рецептов.
_____________________Управление и экономика фармации______________________

Знания: нормативной документации, регламентирующей производство и качество лекарственных препаратов в аптеках и на фармацевтических предприятиях; основные принципы государственного регулирования и процесса ценообразования на фармацевтические товары на всех этапах движения товара; правила проведения фармацевтической экспертизы рецептов и требований от лечебно-профилактических учреждений; методы составления отчетности для внутренних и внешних пользователей учетной информации; организация изготовления в виде внутриаптечной заготовки и по требованиям лечебно-профилактических учреждений лекарственных средств в аптечных предприятиях.

Умения: осуществлять фармацевтическую экспертизу рецептов и требований лечебно-профилактических учреждений; основы управления трудовым коллективом; определять стоимость готовых лекарственных средств и лекарственных средств индивидуального изготовления; осуществлять учет рецептуры в соответствующей документации; документально оформлять проведение лабораторных, фасовочных и лабораторно-фасовочных работ;

Навыки: использование нормативно-правовой документации, регламентирующей порядок работы аптеки по приему рецептов и требований лечебно-профилактических учреждений; нормативно-правовой документацией, регламентирующей порядок работы аптеки по отпуску лекарственных средств и других фармацевтических товаров населению и лечебно-профилактическим учреждениям; методами проведения внутриаптечного контроля качества лекарств; методами управления персоналом фармацевтического предприятия, обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности и трудового законодательства; оформлять документацию установленного образца по изготовлению, хранению, оформлению и отпуску лекарственных средств из аптеки.
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconРабочая программа производственной практики пм 04. Организация видов...
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconРабочая программа производственной практики по профилю специальности...
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconРабочая программа производственной практики специальность 190300...
Целями производственной практики является детальное изучение технологии ремонта и приобретение опыта работы на закрепленным за студентами...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconЗадачи производственной практики. 7 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 10

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconЗадачи производственной практики. 6 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconПрограмма производственной практики по профилю специальности мдк...
И утверждена на заседании цмк пд «Фармация», «Лабораторная диагностика», «Лечебно- профилактическое дело»

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconРабочая программа производственной практики по профессии 21. 01....
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconПостановление от г. № Москва об утверждении Порядка организации и...
В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. №61-фз «Об обращении лекарственных средств» Правительство Российской...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconРабочая программа производственной практики по получению профессиональных...
Целью освоения производственной практики по фармацевтической технологии является

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconПриказ от 14 июня 2013 г. N 916 об утверждении правил надлежащей...
Правила надлежащей производственной практики (далее Правила) устанавливают требования к организации производства и контроля качества...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconПриказ от 14 июня 2013 г. N 916 об утверждении правил надлежащей...
Правила надлежащей производственной практики (далее Правила) устанавливают требования к организации производства и контроля качества...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconПриказ от 14 июня 2013 г. N 916 об утверждении правил надлежащей...
Правила надлежащей производственной практики (далее Правила) устанавливают требования к организации производства и контроля качества...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconЗадачи производственной практики место производственной практики в структуре ооп бакалавриата
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Рабочая программа производственной практики «Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств» iconРабочая программа и методические рекомендации по прохождению производственной...
Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения баймакский сельскохозяйственный колледж


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск