Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы




НазваниеВведение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы
страница1/11
ТипРеферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Размещено на http://www.

Содержание

баннерная реклама интернет

Введение

1. Интернет-маркетинг. Общие вопросы

1.1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы

1.2 Типы баннеров

1.3 Форматы баннеров

2. Примеры создания баннеров

3. Технологии печати и размещения баннеров

3.1 Технологии печати баннера

3.2 Размещение баннерной интернет-рекламы

4. Учет изготовления рекламной продукции

4.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства

4.2 Учет изготовления рекламной продукции

Заключение

Список использованной литературы

Введение



Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто «застолбит» себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность.

Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей. Уже и в России объемы Интернет-рекламы достигли миллионов долларов. Реклама в Интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода.

Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению: хотим мы того или нет – мы все равно ее видим. Размещая рекламу в Интернет, мы имеем преимущества телевидения, а цены меньше, чем в печатных изданиях в Интернет пока еще мало фирм, ведущих целенаправленную рекламу своих услуг и товаров. Если осмыслить это, то становится понятно, что нужно срочно оказаться в их числе, пока это еще не так дорого.

Актуальность работы заключается в том, что многие организации активно выходят в Интернет, создают свои сайты или используют другие средства рекламы в Интернете, одним из видов которой является баннерная реклама.

В данной работе проанализирована эффективность баннерной рекламы, и приведены примеры ее реализации для рекламного агентства «НЬЮТОН». Изучая теоретический материал по теории и практике рекламной деятельности, автор обращался к работам Васильев В.М, Казуров А.В., Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие, Холмогоров В. Интернет-маркетинг.2-е изд-е – СПб.: Питер.

Целью дипломной работы является - исследования различных аспектов создания баннерной рекламы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить основные понятия Интернет-маркетинга;

  • изучить виды баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга;

  • привести примеры создания баннеров и логотипов;

  • рассчитать эффективность баннерной рекламы.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconТексты печатной рекламы христо кафтанджиев основные компоненты вербальной части рекламы 3
Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность знаковость является основой и...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconОбзор видов рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу....

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconФакультет журналистики Кафедра рекламы и связей с общественностью...
Настоящая дипломная работа посвящена анализу коммуникаций массовых брендов в интернет среде. Объектом исследования являются товары...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconИнтернет-маркетингом
Интернет-маркетинга, применения технологий поисковой оптимизации и формирование контента, использования методов интернет-рекламы,...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconРекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во...
Целью практики является закрепление и применение на производстве теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете,...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconХод мероприятия: Беседа с родителями. Вопросы для беседы: Подключен...
...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconReport#1: Руководство по проведению бесплатной и эффективной рекламе в Интернет
Целью данного руководства является показать Вам ту ценную возможность, которую предоставляет Интернет для бесплатной рекламы Вашего...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconТехническое задание на создание интернет-портала транспортной логистики...
Предметом настоящего тендера является оказание услуги по созданию портала логистики для нужд ООО «волма-маркетинг». Результатом оказанных...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconИнструкция по созданию новых ключей эцп через Интернет-банкинг iBank 2
Запустите на своем компьютере Интернет браузер (программа, через которую вы посещаете Интернет ресурсы). Наберите в адресной строке...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconПубличный договор оферта интернет магазина
Настоящий договор между интернет-магазином askona. Ru и пользователем услуг интернет-магазина, именуемым в дальнейшем «Покупатель»...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconПрограмма дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 68 «Реклама...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconПрограмма образовательного курса «Интернет магазин своими руками»
Варианты доставки (почта России и ems, курьер, постоматы, другие курьерские службы), Импорт баз данных товаров (готовые и «самописные»...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconМетодические рекомендации для проведения учета отдельных видов диких животных Введение
...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы icon1 Пояснительная записка
Горнолыжный спорт – один из видов лыжного спорта. Представляет собой спуск с гор на специальных приспособлениях (лыжах) по заранее...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconИнструкция по размещению данных Государственной автоматизированной...
Лее – иксрф) при размещении данных Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» в информационно-телекоммуникационной...

Введение Интернет-маркетинг. Общие вопросы 1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы iconС. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция
В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск