Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…»




Скачать 188.64 Kb.
НазваниеКраткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…»
ТипКраткое содержание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Краткое содержание
Автор: Покрышкина О. В.
Место выполнения работы: ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова»

_______________________________________________________
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (конкурсной работы)


Название конкурсной работы

Интерактивный познавательной проект -

исторический квест «Дойти до Берлина»

Субъект Российской Федерации, муниципальное образование

Свердловская область, г. Нижний Тагил

Ф.И.О. автора, место работы (указывается полное и сокращённое название), должность

Покрышкина Ольга Васильевна

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова» (ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова»)

Методист, преподаватель

Контактные данные (почтовый адрес, мобильный телефон, е-mail)

Свердловская обл, г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 2

+79502062325, pokrov05@list.ru

Цель и задачи конкурсной работы

Цель ˗ побудить сверстников к поиску новых знаний, к расширению кругозора об истории Великой Отечественной войны через компьютерную игру–квест «Дойти до Берлина…»

Задачи:

  • провести обзор существующих компьютерных игр, определить концепцию проекта: сформулировать основную идею, выбрать жанр;

  • разработать сценарий познавательного интерактивного проекта;

  • определить структуру, алгоритм и содержание познавательного интерактивного проекта;

  • создать познавательный интерактивный проект  исторический квест «Дойти до Берлина…» средствами визуального программирования и прикладного программного обеспечения.

Краткое содержание конкурсной работы

Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…».

Отметим, что особенностью исторического квеста «Дойти до Берлина…» стали информационные блоки в которых многоуровневая подача материала позволила разместить в данном проекте достаточно большой объем фактов и исторических сведений об Великой Отечественной войне.

Информационной базой для сюжетов исторического квеста стали учебники по истории Великой Отечественной войны, архивные фото и видео материалы, представленные в свободном доступе в сети Интернет на сайтах государственных архивных служб и частных интернет-архивах, посвященных истории Великой Отечественной войны.

Предполагаемые конечные результаты, перспективы развития, долгосрочный эффект

Можно говорить о том, что созданный интерактивный компьютерный компонент уроков памяти, посвященных годовщинам войны, будет способствовать привлечению сверстников к поиску новых знаний, к расширению кругозора об истории Великой Отечественной войны.

В перспективе предпологаем пополнять игровые задания, разработать многовариантный сценарий реализации игровых заданий, создать Интернет версию игры

Порядок контроля и оценки результатов

Автоматизированный, контроль встроен в программную оболочку игры

Необходимые ресурсы для реализации конкурсной работы

Компьютерный класс, мультимедийный проектор, колонки, наушники для игроков.

Для работы игры необходимо, что бы на ПК был установлен Flash Player 9 и Adobe ReaderIX (и выше). 

Игру-квест Вы можете скачать во вложенном файле по ссылке на личном сайте

https://multiurok.ru/blog/intieraktivnyi-poznavatiel-nyi-proiekt-istorichieskii-kviest.html




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


У военного времени много красок: горечь и боль утрат, торжество Победы. Мы, сегодняшние студенты, родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирены, извещающей о воздушной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знали, что такое убежище и выданная фронтовая норма хлеба. Об окопах и траншеях, об атаках мы можем судить по кинофильмам, художественным и документальным произведениям, рассказам фронтовиков, которых сегодня осталось так мало. С ними уходит «живая» история…

На наш взгляд, тема войны должна быть всегда актуальной и значимой для подростов, для наших сверстников. Константин Симонов писал: «О минувшей войне необходимо знать всё. Надо знать и чем она была, с какой душевной безмерной тяжестью были связаны для нас дни отступлений и поражений, и каким безмерным счастьем для нас была Победа. Надо знать о том, каких жертв нам стоила война, какие разрушения она принесла, оставив раны и в душах людей и на теле земли».1

«Сегодня вызывает ужас осознание того факта, что молодое поколение уже не знают, что это была за война, не представляют того масштаба героизма и подвига воинов Великой Отечественной войны»  говорил писатель-фронтовик Григорий Яковлевич Бакланов2. Действительно, иногда кажется, что молодое поколение в России недостаточно информировано о Великой Отечественной войне. Сегодня все чаще можно услышать и прочитать о том, что поколение 2000-х уже начинает забывать о Великой Отечественной войне. Так, согласно опросу, проведенному в преддверии празднования 70-летия Великой победы, 40% российских граждан уверенны, что современные подростки, в том числе и мои сверстники, ничего не знают о той войне и самое страшное ˗ не хотят знать и помнить.3

Наверное, с этим от части, нельзя не согласиться, к сожалению, подростки знают о Великой Отечественной войне очень немного, потому что в школе, в техникумах и колледжах на уроках истории и литературы Великой Отечественной войне, на наш взгляд, уделяется не достаточно внимания. Конечно, наиболее «продвинутые», получают самостоятельно знания о Великой Отечественной войне из художественной и исторической литературы, смотрят художественные фильмы на эту тематику, но таких среди знакомых и друзей не много. Кроме того, значительная часть сегодняшних подростков увлечена информационными технологиями, попросту говоря, не отходят от компьютера, основным источником информации для них стал Интернет, а все свое свободное время они проводят в социальных сетях и за компьютерными играми.

Эти факты и определили актуальность разработки познавательного интерактивного проекта (компьютерной игры) – исторического квеста «Дойти до Берлина…».

Кроме того, на наш взгляд, память о великом подвиге советского народа в той войне имеет не проходящую актуальность, но нельзя не отметить возросшую актуальность в современной геополитической обстановке, на Украине в том числе. Мы должны знать и помнить, что воины, погибшие в боях, умершие от ран и болезней, пропавшие без вести и замученные в фашистских застенках, честно и самоотверженно защищали свое Отечество, свой дом, семью, нас.

Какие бы ни были режимы, какие бы ни были правительства и законы, подвиг Неизвестного солдата был, есть и будет. Потому что наши деды и прадеды любили свою Родину искренне, защищали ее и победили.

Основная цель создания познавательного интерактивного проекта ˗ побудить сверстников к поиску новых знаний, к расширению кругозора об истории Великой Отечественной войны через компьютерную игру–квест «Дойти до Берлина…».

Поставленная цель определила ряд задач, которые необходимо решить:

  • провести обзор существующих компьютерных игр, определить концепцию проекта: сформулировать основную идею, выбрать жанр;

  • разработать сценарий познавательного интерактивного проекта;

  • определить структуру, алгоритм и содержание познавательного интерактивного проекта;

  • создать познавательный интерактивный проект  исторический квест «Дойти до Берлина…» средствами визуального программирования и прикладного программного обеспечения.

Цель, задачи работы определили следующие направления деятельности:

  • поисковая (работа с материалами по истории Великой Отечественной войны);

  • творческая (разнообразие творческой деятельности в ходе разработки сценария и определения содержания исторического квеста);

  • проектная (создание интерактивного проекта с использованием Adobe Captivate, Adobe Flash, Pinnacle Studio, Photoshop);

  • дизайнерская (разработка дизайна квеста).

Результатом работы стал познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…», который был с успехом использован как на уроках истории, так и на уроках информатики, а так же на внеклассных мероприятиях в школах и колледжах города Нижний Тагил (практическая апробация).

Свою работу мы посвятили и тем ветеранам войны, кого уже нет, и тем, которые живут рядом снами. На наш взгляд, Великая Отечественная война занимает исключительно важное место в судьбе каждого из нас, тема Великой Отечественной войны должна быть всегда актуальной и значимой для всего нашего народа и для подростов, для наших сверстников в том числе.

Структура и содержание познавательного проекта ( переход к следующему заданию при верном ответе;  возврат к информационному окну при не верном ответе, переход к информационным блокам)


Стартовое окно квеста

Видео заставка

Анимированное окно приветствия с повествованием сюжета

Окно путеводителя-инструкции и справки по навигации и интерактивному управлению




Первое, второе, третье информационное окно сюжета (Начало войны)

Окно с заданием №1 (Начало войны), «зашифрованные» подсказки в нем и в третьем информационном окне

Ответ не верный Ответ верный

Окно с заданием №2 (Николай Гастелло) и «зашифрованные» подсказки в нем

Ответ не верный

Ответ верный

Ответ верный Окно с заданием №3 (Брестская крепость), «зашифрованные» подсказки в третьем инф. окне

Четвертое информационное окно сюжета

(Брестская крепость)

Окно с заданием №4 (Официальная дата окончания обороны брестской крепости) и «зашифрованные» подсказки в нем, так же подсказки были в четвертом информационном окне




Ответ верный

Пятое информационное окно сюжета (Движение гитлеровских войск лето 1941г. (карта))

Окно с заданием №5 (Смоленск) и «зашифрованные» подсказки в нем

Шестое информационное окно

(Смоленское сражение)

Окно с заданием №6 (Смоленск) и «зашифрованные» подсказки в нем

Окно с заданием №7 (Ельня) и «зашифрованные» подсказки в нем

Ответ не верный

Ответ верный

Ответ верный Окно с заданием №8 (Москва)

Шестое информационное окно сюжета (Оборона Москвы)

Окно с заданием №9

(Г.К. Жуков), подсказки в шестом информационном окне

Окно с заданием №10

(Оборона Москвы), подсказки в шестом информационном окне

Ответ верный

Седьмое информационное окно сюжета

(Контрнаступление под Москвой)

Восьмое информационное окно сюжета

(Подвиг партизан)

Девятое информационное окно сюжета

(Труженики тыла)

Окно с заданием №11

(Военная техника), подсказки в нем




Ответ верный

Ответ верный Окно с заданием №12 (Блокада Ленинграда)

Десятое информационное окно сюжета (Блокада Ленинграда)

Одиннадцатое информационное окно сюжета

(Блокада Ленинграда)

Окно с заданием №13

(Ладожское озеро)
Ответ не верный




Ответ верный

Двеннадцатое информационное окно сюжета (1942 год)

Ответ верный Окно с заданием №14 (Сталинград)

Треннадцатое

информационное окно сюжета (Оборона Сталинграда)

Окно с заданием №15

(дом Павлова), «зашифрованные» подсказки в тринадцатом информационном окне

Четырнадцатоее информационное окно сюжета

(Сталинградская битва)

Окно с заданием №16, «зашифрованные» подсказки в четырнадцатом информационном окне




Ответ верный

Пятнадцатое информационное окно сюжета (Курская дуга)

Окно с заданием №17 (Прохоровка), «зашифрованные» подсказки в пятнадцатом информационном окне

Ответ не верный

Окно с заданием №18 (Рокоссовский К.К.), «зашифрованные» подсказки в пятнадцатом информационном окне







Шестнадцатое информационное окно сюжета

(1943 год)

Семнадцатое информационное окно сюжета (1944 год)

Восемнадцатое информационное окно сюжета (Берлинская операция)

Окно с заданием №19, «зашифрованные» подсказки в восемнадцатом информационном окне

Девятнадцатое информационное окно сюжета (Где покоятся русские солдаты)

Двадцатое информационное окно сюжета (Парад Победы)

Девятнадцать первое информационное окно с видео сообщением

(ПОБЕДА: РАДОСТЬ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ)

Окно с заданием №20, обобщение без «подсказок»

Ответ не верный

Ответ верный

Анимированное окно с «Письмом в прошлое…»: выводы и заключение

Тестирование и практическая апробация проекта


Познавательный интерактивный проект – исторический квест «Дойти до Берлина…» был представлен на уроках истории и информатики в школах города Нижнего Тагила и получил достаточно высокую оценку у школьников и учителей.

В историческом квесте «Дойти до Берлина…» представлена в краткой форме история военных лет, раскрывается хронология ключевых сражений, которые предопределили Победу нашей страны в Великой Отечественной войне. Игроку предлагается пролистать страницы истории Великой Отечественной войны, выполнить задания, при этом, для успешного прохождения игры надо внимательно прочитать и запомнить представленный материал, а значит узнать немного больше о Великой Отечественной войне, чем дата ее начала и окончания. «Дойдя до Берлина» каждый из игроков «напишет в письме в прошлое…» о своем отношении к Победе и Подвигу солдата.

Представим краткое тестовое описание конечного игрового контента (интерактивного компьютерного компонента уроков памяти, посвященных годовщинам войны). На рисунке 1 представлены «скриншоты» стартовых страниц квеста.


КНОПКА

ПЕРЕХОДА К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

КНОПКА ЗАПУСКА КВЕСТА
Стартовое окно квеста Стартовое окно квеста (после запуска приложения)



Рисунок 1. – Стартовые «страницы» квеста

Кнопки перехода «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» появляются в окне не сразу. Это сделано для того, что бы Вы могли найти «зашифрованные» подсказки: прочитать информацию, рассмотреть графический материал и т.д., а не спешили покидать «информационное окно».

Перед началом путешествия по страницам истории Великой Отечественной войны в рамках данного квеста необходимо внимательно ознакомится с путеводителем-инструкцией.

Особо стоит обратить внимание на то, как в квесте найти «зашифрованные» подсказки. На слайде «Путеводитель-инструкция» есть текст синего цвета, это значит, в нем есть «зашифрованное» текстовое послание или скрытая картинка

Второе информационное окно содержит видеофрагмент исторической хроники о начале Великой Отечественной войны, смонтированный средствами Pinnacle Studio в ходе работы над проектом.

Заполнить пропуски в тексте заданий (если игрок не знает ответы) помогут «зашифрованные» подсказки в коллаже, представленном в этом задании (в данном случае в окне два «зашифрованных» текстовых сообщения).

Кнопка «ПРОДОЛЖИТЬ» не активна, так как обязательно надо ответить для того, чтобы перейти к следующему заданию или информационному окну. Если нажать кнопку «ОТВЕТИТЬ», не заполнив пропуски в тексте, появится сообщение «Вы должны ОТВЕТИТЬ».

Аналогично для всех заданий квеста, пока игрок не ответит правильно к следующему заданию или информационному слайду перейти нельзя.

Приведем пример. Окно с заданием №18, «зашифрованные» подсказки для ответа на данное задание представлены в четырнадцатом информационном окне (см. рисунок 2,3).



Рисунок 2. – Четырнадцатое информационное окно с «зашифрованным» текстовым сообщением



Рисунок 3. – Окно с заданием №18
Выбор осуществляется «щелчком» левой кнопки мыши по изображению. Если игрок ошибся, то выбор необходимо отменить, нажав кнопку «ОЧИСТИТЬ», а не выбирать другое изображение сразу. Другими словами, необходимо отвечать только после «очистки» не правильного ответа (см. рисунок 4).


Рисунок 4. – Правила ответа в задании «на выбор»
После того как исторический квест «Дойти до Берлина…» пройден, игрок может просмотреть результаты, нажав на кнопку «ПРОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ».

На тематических классных часах нами была презентована данная разработка в колледже, хотелось бы отметить высокую оценку данного проекта среди сверстников. Аудитория была оформлена авторскими тематическими плакатами, фотографиями солдат Великой отечественной войны, а так же фотографиями ветеранов, которые были предоставлены сокурсниками и преподавателями колледжа.

Среди задач, которые мы ставили в ходе проведения тематических классных часов, можно выделить следующие:

  • способствовать формированию чувства гордости за свой народ, за свою Родину, уважения к истории Великой Отечественной войны;

  • способствовать углублению знаний о ключевых событиях Великой Отечественной Войны;

  • содействовать формированию исследовательских навыков, умения самостоятельно добывать новую информацию.

Отметим, что для проведения тематического классного часа с применением разработанного познавательного интерактивного проекта необходима аудитория с рабочими местами, оборудованными ПК, мультимедийный проектор, колонки.

Хотелось бы отметить, что вместе со студентами, преподаватели колледжа так же с неподдельным интересом погружались в события Великой Отечественной войны, проходя исторический квест.

Перед началом путешествия по страницам истории Великой Отечественной войны в рамках данного квеста каждый игрок был ознакомлен с путеводителем-инструкцией.

Кроме того, после прохождения квеста всем игрокам было предложено написать несколько слов Неизвестному солдату в импровизированном письме, которое было расположено в холле у аудитории.

Хотелось бы отметить, что строки, написанные после презентации проекта – компьютерной игры-квеста «Дойти до Берлина…» не могли оставить равнодушными никого и не нуждаются в комментариях.

… Вернись живым! …Будем помнить Подвиг ваш и не дадим переписать историю… Низкий поклон всем павшим и живым! …

ВЫВОДЫ


В рамках представленной проектной работы нами к разработке был выбран интерактивный проект в жанре компьютерной игры – исторический квест, который содержит информационные блоки по событиям Великой Отечественной войны. Поэтому, проект стал и познавательным.

Можно говорить о том, что созданный интерактивный компьютерный компонент уроков памяти, посвященных годовщинам войны, будет способствовать привлечению сверстников к поиску новых знаний, к расширению кругозора об истории Великой Отечественной войны.

Цель работы можно считать достигнутой, задачи выполнены. А именно, проведен обзор существующих компьютерных игр на тему Второй мировой войны и Великой Отечественной войны в частности. В соответствии с результатами анализа аналогов сформулирована основная идея познавательного интерактивного проекта, выбран жанр – исторический квест. Разработан сценарий познавательного интерактивного проекта, определена структура, алгоритм и содержание исторического квеста.

Отметим, что особенностью исторического квеста «Дойти до Берлина…» стали информационные блоки в которых многоуровневая подача материала позволила разместить в данном проекте достаточно большой объем фактов и исторических сведений об Великой Отечественной войне. Информационной базой для сюжетов исторического квеста стали учебники по истории Великой Отечественной войны, архивные фото и видео материалы, представленные в свободном доступе в сети Интернет на сайтах государственных архивных служб и частных интернет-архивах, посвященных истории Великой Отечественной войны.

Исторический квест «Дойти до Берлина…» средствами визуального программирования и прикладного программного обеспечения Adobe Captivate. Кроме программы Adobe Captivate нами бала использована программа Pinnacle Studio для монтажа видео фрагментов на окно приветствия и на два информационных окна и программа Photoshop, для обработки графического материала

Познавательный интерактивный проект – исторический квест «Дойти до Берлина…» был представлен на уроках истории и информатики в школах города Нижнего Тагила и получил достаточно высокую оценку у современников разной возрастной категории. На тематических классных часах нами была презентована данная разработка в колледже, хотелось бы отметить высокую оценку данного проекта среди сверстников и преподавателей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Архивное фото Великой Отечественной войны [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://art-assorty.ru/616-arhivnoe-foto-vov.html (Дата обращения 05.12.2015)

  2. Архивные фотографии Великой Отечественной войны. Российская Газета. RG.RU [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://foto.rg.ru/photos (Дата обращения 21.02.2016)

  3. Архивы России. Победа 1941 – 1945 гг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://victory.rusarchives.ru/ (Дата обращения 23.02.2016)

  4. Баграмян И. Х. Так начиналась война.  М.: Голос, 2010. – 238 с.

  5. Бакланов Г. Я. Что означает Великая Отечественная война для молодого поколения россиян? Радио Свобода: форум. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/126819.html (Дата обращения 21.02.2016)

  6. Великая война [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.velikvoy.narod.ru

  7. Великая Отечественная война 1941-1945: словарь  справочник.  М: Просвещение, 2008. – 560 с.

  8. Великая Отечественная война Советского Союза 1941  1945: Краткая история. 3-е изд. М.: Экмос, 2014. – 256 с.

  9. Военный альбом. Фотографии Второй Мировой войны и Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://waralbum.ru/ (Дата обращения 21.01.2016)

  10. Кошелева К.А. Исследовательская работа «Письмо в прошлое» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cloud.mail.ru/public/GdKo/QdwooNCvp

  11. Крупнейший сборник online словарей. OnlineDics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.onlinedics.ru/slovar/slang/k/kvest.html (Дата обращения 20.12.2015)

  12. Кульков Е., Мягков М., Ржешевский О. Война 1941  1945: Факты и документы.  М.: Просвещение, 2001. – С. 249

  13. Мир истории Великой Отечественной войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gpw.tellur.ru (Дата обращения 08.12.2015)

  14. Наследов А.Д. SPSS: компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках / А.Д. Наследов. – СПб: Питер, 2005. – 416 с.: ил.

  15. Олейников Г.А. Курская битва. Сражение под Прохоровкой. – СПб.: Питер, 2013.– 118 с.

  16. Помощь русскоязычному пользователю Adobe Captivate. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ruscaptivate.ucoz.ru (Дата обращения 01.03.2016)

  17. Родько О. Молодежь РФ не знает о Великой Отечественной войне [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://newsland.com/news/detail/id/495096/ (Дата обращения 19.02.2016)

  18. Сандалов Л.М. Первые дни войны.  М.: Инфра-М,2010. – 232 с.

  19. Симонов К. М. Разные дни войны. Дневник писателя.  М.: Художественная литература, 1982.  Т. 1.  С. 46

  20. Сталинградская битва: хроника, факты, люди / В. А Жилин.  М.: Академия, 2012. – 278 с.

  21. Уткин А. И. Вторая мировая война.  М.: Инфра-М, 2003. –560 с.

  22. Фото архив ВОВ 1941 – 1945 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://soldat1941.narod.ru/. (Дата обращения 21.02.2016)

  23. Хронос  всемирная история в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.hrono.ru (Дата обращения 13.01.2015)

1 Симонов К. М. Разные дни войны. Дневник писателя.  М.: Художественная литература, 1982.  Т. 1.  С. 46

2 Бакланов Г.Я. Что означает Великая Отечественная война для молодого поколения россиян? Радио Свобода: форум. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/126819.html (Дата обращения 21.02.2015)

3 Родько О. Молодежь РФ не знает о Великой Отечественной войне [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://newsland.com/news/detail/id/495096/ (Дата обращения 19.02.2015)

Похожие:

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconИгра «Секрет Джованни» Игра «Делаем новости»
Дмитриева А. Г. Молодежный клуб «Сверстник» как эффективная форма просветительской работы библиотеки среди юношества

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconThe Elder Scrolls IV: Oblivion
Древние Свитки IV: Забвение — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» icon«Афиша». Берлин. Путеводитель. 01. Время берлина
Парижем и пока трагически пустующее. Наблюдать за процессом рождения, даже и подходящим уже к концу, гораздо увлекательнее, чем облизывать...

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconКонкурсная документация открытого конкурса по отбору финансовой организации...
Заказчиком, и не несет ответственности за содержание Конкурсной документации, полученной Участником конкурса неофициально. Положения...

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconИли другой формы организации увп: экскурсия, консультация, проект,...
Тема урока или другой формы организации увп: экскурсия, консультация, проект, лабораторное занятие, практикум, игра и т п

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconП 1 2 обу «курскгражданпроект» Содержание содержание обозначение Наименование
Краткое описание территории муниципального образования, условий и инфраструктуры, формирующих факторы риска возникновения чрезвычайных...

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconКурсовая работа (курсовой проект) (КР, кп) нет. Форма промежуточного...
Дисциплина «Управление рисками» относится к вариативной части профессионального цикла учебного плана подготовки магистров по направлению...

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconПроект «Ф. М. Достоевский в современной русской литературе: «игра...
I. рецептивная эстетика в контексте литературоведческих исследований

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconКраткое содержание об

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconПрограмма профессиональной переподготовки в области информационной...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 090301...

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconКак исторический источник. Вопросы внешней и внутренней критики труда а. Олеария
Семинар № «Описание путешествия Голштинского посольства в Московию и Персию» Адама Олеария как исторический источник

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconТехническое задание Проект договора
Требования по содержанию, форме и составу конкурсной заявки, инструкция по ее заполнению

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconКраткое содержание акта
Подписано постановление, направленное на ограничение роста стоимости электрической энергии

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconРабочая программа дисциплины «компьютерная томография»
Рабочая программа учебной дисциплины «компьютерная томография» составлена на основании фгос во по направлению подготовки (ординатура)...

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» iconКраткое содержание акта
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828

Краткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный проект (компьютерная игра)  исторический квест «Дойти до Берлина…» icon3. Краткое содержание дисциплины
Аннотации программ учебных дисциплин подготовки бакалавра по направлению 110500. 62 «Садоводство»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск