Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий


Скачать 223.55 Kb.
Название Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
Обществознание
Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе/Е. Л. Рудковская, Л.Н. Боголюбов и др.

( под ред. Г.С. Ковалевой)- М.: Просвещение, 2006г.
Демонстрационный вариант экзаменационной работы по обществознанию
В демонстрационном варианте даются инструкции уча­щимся, объясняющие выполнение заданий работы, ее от­дельных частей, а также указания учителям по системе оце­нивания заданий со свободным развернутым ответом.

ЭКЗАМЕН ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий.

Часть 1 включает 28 заданий с выбором ответа. К каж­дому заданию дается 4 ответа, только один из которых пра­вильный.

Часть 2 состоит из 7 заданий, пять из которых — зада­ния с кратким ответом и два — задания с развернутым от­ветом. Ответы к этим заданиям вы должны сформулиро­вать самостоятельно.

Часть 3 включает 5 заданий с развернутым свободным ответом. Эти задания требуют дать объяснение, описание или обоснование, высказать и аргументировать собственное мнение.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, ко­торое не удается выполнить сразу, и переходите к следую­щему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложно­сти задания дается 1, 2 или 3 балла. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Поста­райтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

1. Какая из перечисленных особенностей свойственна чело­веку, но отсутствует у животного?

  1. действие механизмов наследственности

  2. работа органов чувств

  3. творческая активность

  4. обменные процессы

2. Учение в отличие от труда

  1. предполагает наличие цели

  2. требует специальной подготовки

  1. направлено на получение знания о предмете

  2. носит полезный характер

3. Человек нуждается в общении

  1. с подросткового возраста

  2. с начала полового созревания

  3. после появления членораздельной речи

  4. с момента рождения

4. Верны ли следующие суждения о речи человека?

А. Речь человека связана прежде всего с чувственным познанием.

Б. Речь человека связана прежде всего с мыслительной деятельностью.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

5. Общество в широком смысле — это

  1. человечество в его прошлом, настоящем и будущем

  2. этап исторического развития

  3. группа людей, объединенных общей деятельностью

  4. территория расселения людей

6. Примером связи общества и природы является

  1. открытие музея изобразительных искусств

  2. премьера телевизионной мелодрамы

  3. хозяйственное освоение целинных земель

  4. реформа государственного строя

7. Какой признак присущ постиндустриальному обществу в отличие от индустриального?

  1. развитие высоких технологий

  2. наличие политических организаций

  3. развитие промышленности

  4. наличие социального неравенства

8. Верны ли следующие суждения о научно-технической революции (НТР)?

А. Одним из достижений НТР стал выход человечества в космическое пространство.

Б. Развитие НТР обострило экологические проблемы современного человечества.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

  1. Приобщение к накопленным предыдущими поколениями ценностям человеческого общества, знаниям о мире на­зывается

  1. Наукой

  2. Искусством

  3. Образованием

  4. творчеством

10. Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает

  1. океанология

  2. правоведение

  3. физика

  4. химия

11. Правило «Не делай другому того, чего не желаешь себе» является характерной нормой

  1. искусства

  2. науки

  3. права

  4. морали

12. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека в обществе предполагает возмож­ность делать осознанный выбор жизненных ценностей и следовать им.

Б. Свобода человека — это вседозволенность, возмож­ность поступать согласно только своим желаниям.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

13. Необходимым условием рыночной экономики явля­ется

  1. многообразие природных ресурсов

  2. экономическая свобода производителей

  3. регулирование обмена государством

  4. политическая стабильность

14. При каком условии производителю выгодно увеличи­вать предложение товаров на рынке?

  1. государство регулирует спрос

  2. растет неравенство доходов потребителей

  3. повышаются рыночные цены на продукцию

  4. спрос населения снижается

15. Проблема выбора способов использования ограниченных ресурсов в рыночной экономике решается

  1. с помощью государственного плана

  2. путем введения запретов и ограничений

  3. через изучение общественного мнения

  4. на основе интересов свободных производителей

16. Верны ли следующие суждения о спросе и предложении?

А. Спрос потребителя ограничивается его покупательными возможностями.

Б. С ростом предложения всегда увеличивается спрос.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

17. К малой социальной группе можно отнести

1) пациентов медицинского диагностического центра

2) абитуриентов педагогических институтов

3) владельцев автомобилей « Пежо»

4) студенческую группу

18. Неодинаковый доступ к социальным благам является характерным признаком

1) социальных отношений

2) социального статуса

3) социального неравенства

4) социальной нормы

19. Семья отличается от других малых социальных групп тем, что между ее членами существуют

1) реальные контакты

2) кровнородственные отношения

3) устойчивые взаимосвязи

4) определенные правила поведения

20. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?

А. Одно из условий стабильных межнациональных отношений - обеспечение прав и свобод граждан.

Б. Одно из условий стабильных межнациональных отношений – отказ от национального насилия в любой форме.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

21. Политическая власть отличается от других видов власти тем, что

1) имеет право отдавать распоряжения

2) оказывает влияние на людей

3) опирается на силу государства

4) может применить санкции

22. Только демократическое государство характеризуется

1) суверенитетом

2) законодательной деятельностью

3) сбором налогов

4) политической свободой граждан

23. Политическая сфера включает в себя

1) общество филателистов

2) парламент

3) религиозные объединения

4) единую энергетическую систему

24. Верны ли следующие суждения о политических партиях?

А. Политические партии обосновывают цели, разрабатывают способы борьбы за власть.

Б. Политические партии стремятся добиться поддержки избирателей на выборах.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

25. Юридический документ, являющийся обязательным для подписавших его государств, называется

1) декларация

2) манифест

3) конвенция

4) совместное заявление

26. Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе

1) 21 года

2) 25 лет

3) 30 лет

4) 35 лет

27. Конституция Рф устанавливает

1) равноправие всех субъектов Федерации

2) незыблемость Конституции РФ

3) незыблемость союза республик РФ

4) верховенство власти президента РФ

28. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя Рф?

А. Россия провозглашена светским государством, что означает отделение церкви от государства.

Б. Согласно Конституции РФ. Церковь входит в систему исполнительных органов власти.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

40 оба суждения неверны
Часть 2

При выполнении заданий этой части ответ необходимо давать в виде слова, последовательности букв или цифр без пробелов и знаков препинания. Количество баллов, выстав­ляемых за задания 31, 32, 33, 34 и 35, зависит от полноты и правильности вашего ответа. Оцениваться будет и пол­ный правильный, и частично правильный ответ.

29. Запишите слово, пропущенное в приведенной схеме.
Формы организации хозяйства:


__

Товарное


30. Какое слово пропущено в следующей фразе?
«Необходимость выполнения обязанностей перед своей семьей называется семейным_______».

31. Установите соответствие между областями культуры и
их признаками; к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.

Признаки Область культуры,

  1. формирование чувства пре А)наука
    красного Б) искусство

  2. выдвижение гипотезы

  3. проведение эксперимента

  4. эмоционально-чувственное
    отражение реальности

  5. создание художественного образа

  6. поиск доказательств

Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других символов).


1

2

3

4

5

6




















32.Найдите в приведенном ниже списке источники права и
обведите цифры, под которыми они указаны.

  1. распоряжение директора школы

  2. указ Президента РФ

  3. распоряжение Правительства РФ

  4. приказ директора завода

  1. Конституция РФ

  2. устав общественной организации

  3. закон, принятый областной думой

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

33. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен.

В отличие от (1) в монархии власть главы

(2) передается по наследству, не являясь про­изводной от какой-либо другой власти. Абсолютная монар­хия характеризуется всевластием главы государства. Он назначает (3), которое выполняет его волю и ответственно перед ним. В конституционных монархиях власть монарха не распространяется на сферу законодательной деятельности. (4) принимаются парламентом. Правительство образуется на основе парламентско­го большинства и несет ответственность не перед монархом, а перед (5). Правительство осуществляет реаль­ное управление страной. В ряде стран монарх обладает правом представлять государство на международной арене и является верховным главнокомандующим.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые сле­дует вставить в пробелы. Слова в списке даны в именитель­ном падеже, единственном числе. В списке слов больше, чем необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел.

Апрезидент Д парламент

Бзаконы Е республика

Вгосударство Ж суд

Гмонархия 3 правительство

Обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пробелов. Запиши­те под каждым номером букву, обозначающую в списке вы­бранное вами слово. Получившуюся последовательность букв перенесите в лист ответов.

1 1 2 I 3 I 4 5

  1. Известно, что природа влияет на жизнь каждого чело­
    века. Назовите любые три проявления этого влияния.

  2. Приведите любые три примера, иллюстрирующие черты сходства человека и животных.


Часть 3

Количество баллов, выставляемых за задания части 3, зависит от полноты и правильности вашего ответа. Оцени­ваться будет и правильный полный, и частично правильный ответ.

36. В органы ЗАГСа было подано заявление Ани и Сергея о государственной регистрации брака. Через несколько дней после подачи заявления в ЗАГС пришла Анина бабушка и попросила не регистрировать брак в связи с тем, что мать жениха и отец невесты 10 лет состоят в законном браке. Как должны поступить работники ЗАГСа? Свой ответ аргумен­тируйте. Попытайтесь объяснить причины беспокойства ба­бушки.

37—40. Составное задание. Прочитайте текст и выполните задания.

О всевластии большинства в Соединенных Штатах Америки и о его последствиях

Основой демократических форм правления является безраздельная власть большинства, так как, кроме нее, в демократических государствах нет ничего постоянного. <...> Из всех видов политической власти законодательная власть лучше всего подчиняется воле большинства. По во­ле американцев ее представители избираются непосредст­венно народом и на очень короткий срок. Это принуждает их выражать не только основополагающие взгляды своих избирателей, но также их преходящие страсти. Членами обеих палат могут стать представители одних и тех же классов, процедура их избрания одинакова. В связи с этим законодательный корпус подвержен таким же быст­рым и неотвратимым изменениям, как и одна отдельно взятая ассамблея. Придав законодательной власти такую структуру, американцы отдали в ее руки почти все функ­ции управления. <...> Представителям исполнительной власти закон не обеспечивал ни стабильности, ни незави­симости, он полностью подчинял их капризам законодате­лей. Во многих штатах формирование судебной власти также отдавалось на волю большинства, поскольку она из­биралась, и во всех штатах судебная власть зависела от законодательной: народные представители имели право ежегодно назначать зарплату судьям. <...> В Соеди­ненных Штатах все больше и больше распространяется обыкновение, которое в конце концов может свести на нет возможности представительной формы правления. Очень часто избиратели, выбирая депутата, намечают ему план действий и дают некоторые конкретные поручения, кото­рые он обязан выполнить.

Алексис де Токвиль

  1. Какие три ветви власти называет автор?

  2. Какими словами автор характеризует связь законода­тельной и исполнительной власти, а какими — законода­тельной и судебной?

  3. Автор пишет, что лучшее всего подчиняется воле большинства законодательная власть. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, которыми можно подтвердить точку зрения автора.

  4. Сформулируйте любые три принципа политической
    власти, которая охарактеризована в тексте.

Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по обществознанию

Часть 1

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

3

11

4

21

3

2

3

12

1

22

4

3

4

13

2

23

2

4

2

14

3

24

3

5

1

15

4

25

3

6

3

16

1

26

4

7

1

17

4

27

1

8

3

18

3

28

1

9

3

19

2







10

2

20

3








Часть 2

29

Натуральное




30

Долгом




31

БААББА




32

2357




33

ЕВЗБД




34

Содержание верного ответа

Балл

Могут быть приведены, например, такие проявле­ния:

  1. наследственность;

  2. темперамент и другие биологически обусловлен­ные свойства и качества;

  3. биологический возраст человека;

  4. определенные погодно-климатические условия,
    к которым должен приспосабливаться человек.
    Могут быть приведены и другие проявления







Приведены любые три проявления

2

Приведены одно - два проявления

1

Ответ неправильный

0

35

Содержание верного ответа




Вответе могут быть приведены примеры:

  1. биологических потребностей (дышать, питаться,
    физически отдыхать и т. д.);

  2. врожденных рефлексов и инстинктов (самосохранения, защиты потомства и др.);

  3. сходства физиологических процессов человека и
    других млекопитающих (кровеносной, выделитель­
    ной системы и т. п.).

Могут быть приведены и другие примеры




Приведены три примера

3

Приведены два примера

2

Приведен один пример

1

Ответ неправильный

0

Часть 3

36

Содержание верного ответа




В ответе должны присутствовать следующие пози­ции:

  1. (ответ) работники ЗАГСа должны отказать бабушке в ее просьбе;

  2. (аргумент) заключение брака запрещено только
    между близкими родственниками: родственниками
    по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими об­щих отца или мать) братьями и сестрами. Сергей и Аня не являются таковыми;

3) (объяснение) например, бабушка могла не знать, что закон не считает такое родство близким; она могла быть обеспокоена тем, что такой брак без­нравствен





Дан ответ, приведен аргумент, сформулировано объяснение

3

Дан ответ, приведен аргумент, объяснение не сформулировано; или ответ не дан в явном виде, но каче­ство аргумента позволяет судить о его правильном понимании, сформулировано объяснение; или дан ответ и сформулировано объяснение, аргумент не приведен

2

Ответ неправильный

1

37

Содержание верного ответа




В ответе должны быть названы три ветви власти:

  • законодательная;

  • исполнительная;

  • судебная




Названы три ветви власти

2

Названы две ветви власти

1

Названа одна ветвь власти или ответ неправильный

0

38

Содержание верного ответа




В ответе должны быть приведены следующие автор­ские строки:

«Представителям исполнительной власти закон не обеспечивал ни стабильности, ни независимости, он полностью подчинял их капризам законодателей »;

«Во всех штатах судебная власть зависела от законодательной: народные представители имели право ежегодно назначать зарплату судьям»




Приведены два фрагмента текста

2

Приведен один фрагмент текста

1

Ответ неправильный

0

39

Содержание верного ответа




В ответе могут быть приведены аргументы:

  1. представители законодательной власти избираются непосредственно народом (большинством);

  2. представители законодательной власти избираютс­я на очень короткий срок и, стремясь быть избран­ными повторно, выражают взгляды и страсти своих
    избирателей;

  3. выбирая депутата, избиратели намечают ему
    план действий и дают поручения, которые он дол­
    жен выполнить







Приведены три аргумента

3

Приведены два аргумента

2

Приведен один аргумент

1

Ответ неправильный

0

40

Содержание верного ответа




Вответе могут быть названы следующие принципы:

  1. разделение властей на законодательную, исполнительную, судебную;

  2. выборность законодательной и судебной власти;

  3. сменяемость представительной власти;

  4. ограничение срока полномочий представителей
    законодательной власти;

  5. двухпалатный законодательный орган




Названы три принципа

3

Названы два принципа

2

Назван один принцип

1

Ответ неправильный

0

Рекомендации по подготовке учащихся к итоговой аттестации

При подготовке к итоговой аттестации учитель и уча­щиеся могут использовать различные учебные пособия и УМК к ним, строго контролируя при этом обеспечение ими всех требований нормативных документов к уровню и каче­ству обществоведческой подготовки выпускников основ­ной школы. При отборе УМК важно, чтобы в нем были представлены как все дидактические единицы, заявленные в Образовательном минимуме 1998г. или стандарте 2004г., так и материалы хрестоматийного характера с методиче­ским аппаратом по анализу и интерпретации предложен­ных текстов, а также сборники, включающие проблемные и познавательные задачи. При этом важно, чтобы методи­ческие рекомендации для учителя включали указания и способы (варианты) работы по обучению учащихся всем способам деятельности, требуемым государственным образовательным стандартом 2004г. В частности, это касается решения познавательных и практических задач, отражаю­щих типичные жизненные ситуации; формулирования соб­ственных оценочных суждений о современном обществе на основе сопоставления фактов и их интерпретации; осущест­вления поиска социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников).

В качестве примера приводим список учебных пособий, представляющих собой УМК по обществознанию для основ­ной школы авторского коллектива под руководством Л. Н. Боголюбова.

5 класс

1. Обществоведение: гражданин, общество, государство: учеб. для 5 кл./ Л. Н.Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. — М., 2003.

2. Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 к л.: пособие для учителя / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, H. И. Городецкая и др.; — М., 2004.

3. Иванова Л. Ф. Обществоведение: гражданин, общество, государство: 5 кл.: рабочая тетрадь. — М., 2004.

6 класс

1. Обществоведение: человек, природа, общение: учеб. для 6 кл. / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Го­родецкая и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. — М., 2004.

  1. Обществоведение: человек, природа, общение: 6 кл.: метод, рекомендации: пособие для учителя / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др.; под ред.Л. Ф. Ивановой. — М., 2004.

  2. Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществоведение: чело­век, природа, общение: б кл.: рабочая тетрадь. — М., 2005.


7 класс


  1. Обществоведение: человек, право, экономика: учеб.для 7 кл. / Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Ива­нова и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. — М., 2005.

  2. Обществоведение: человек, право, экономика: 7 кл.: метод, рекомендации: пособие для учителя / Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. — М., 2006.

  3. Котова О. А., Ласкова Т. Е. Обществоведение: человек, право, экономика:7 кл.: рабочая тетрадь. — М., 2006.


8 — 9 классы

  1. Введение в обществознание: учеб. 8—9 кл. / под ред. Л. Н. Боголюбова. — М., 2006.

  2. Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф. Лазебникова А.Ю\Рабочая тетрадь по курсу «Введение в обществознание»:8 кл. — М., 2004.

3. Жильцова Е. И., Лазебникова А. Ю., Матвеев A. Hi
Рабочая тетрадь по курсу «Введение в обществознание»:9 кл. — М., 2004.

  1. Методические рекомендации по курсу «Введение в обществознание»: 8—9 кл. — Ч. 1: пособие для учителя Л. Н. Боголюбов, Е. И. Жильцова, Л. Ф. Иванова и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. — М., 2005.

  2. Методические рекомендации по курсу «Введение в обществознание»: 8—9 кл. — Ч. 2: пособие для учителя /Л. Н. Боголюбов, Е. И. Жильцова, Л. Ф. Иванова и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. — М., 2005.

  3. Дидактические материалы по курсу «Введение в обществознание»: 8—9 кл.: пособие для учителя / под ред.Л. Н. Боголюбова, А. Т. Кинкулькина. — М., 2005.

  4. Оценка качества подготовки выпускников основной
    школы по обществознанию /Сост. Л. Н. Боголюбов. — М.,2001.

  5. Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф. и др. Итоговая аттестация по обществознанию выпускников основной школы // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2002. — № 5, 6.

  6. Материалы для подготовки и проведения экзамена:
    Обществоведение: 9 кл. / под ред. Л. Н. Боголюбова. — М., 2003.

10. Обществознание: 8—9 кл.: тематический контроль / под ред. Е. Л. Рутковской. — М., 2004.

Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной
На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по географии даётся 1,5 часа (90 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 36 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 57 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Материалы пробного егэ по обществознанию, проводимого на историко-филологическом факультете пгу 21 апреля 2013 г
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы
...
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из...
На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 55 минут (235 минут)
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Тест по информатике вариант №0 (пробный) Инструкция
На выполнение экзаменационной работы (теста) отводится 3 часа (180 минут). Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих...
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из двух частей, включающих 15 заданий....
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из двух частей, включающих 15 заданий....
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей, включающих 35 заданий....
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из...
На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Агогическая компетентность» «Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность» «Методическая компетентность» включают...
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 час­тей, включающих в совокупности 40 заданий icon Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной ра­боты по географии отводится 2 часа (120 минут). Экзаменационная работа состоит из 30 заданий

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск