ДОГОВОР №
НА ОКАЗАНИЕ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ
г. ____________ «__» ______ 201__ года
_________________________________, именуемое в дальнейшем «Авиация», в лице генерального директора _________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
Открытое акционерное общество «Арктикморнефтегазразведка» (ОАО «АМНГР»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом договора является оказание авиационных услуг «Заказчику» в согласованные сторонами сроки по согласованным маршрутам на собственных и арендованных вертолетах типа Ми-8Т, Ми-8МТВ, (далее – воздушные суда, ВС), в.ч. с привлечением третьих лиц, включающее:
- перевозку груза и пассажиров внутри фюзеляжа, в том числе перевозку опасных грузов;
- перевозку грузов на внешней подвеске на вертолете;
- выполнение авиационных работ (аэровизуальные, строительно-монтажные, лесопатрульные, санрейсы, поисковые и аварийно-спасательные).
1.2. Полеты производятся «Авиацией» по заявкам «Заказчика». Заявки на полет подаются в письменном виде (не менее 4 (четырех) экземпляров) по утвержденной сторонами форме и должны быть вручены представителю «Авиации» не позднее 10 (десяти) часов утра местного времени накануне вылета. Списки пассажиров в трех экземплярах (один экземпляр остается у «Заказчика») должны быть вручены представителю «Авиации» не позднее двух часов до согласованного времени вылета, а при выполнении полетов в выходные и праздничные дни – до 10 (десяти) часов за сутки до их наступления. В исключительных случаях (стихийное бедствие, аварии и т.п.) полет может производиться при наличии возможности, по заявке, сделанной в день вылета. По окончанию каждого рейса командир ВС заполняет заявку, а представитель «Заказчика» своей подписью подтверждает выполнение заявки. Ответственность за правильность сведений о налете несет командир ВС.
1.3. Стороны выполняют свои обязательства друг перед другом при выполнении воздушных перевозок, руководствуясь условиями настоящего Договора и действующим законодательством РФ.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. «Авиация» принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Обеспечить «Заказчика» в течение срока действия настоящего Договора воздушными судами и экипажами для оказания авиационных услуг в соответствии с поступившими заявками.
2.1.2. Контролировать обеспечение выполнения экипажами ВС рекомендаций находящихся на борту специалистов «Заказчика» (старшего из специалистов), вытекающих из существа работы в соответствии с заявкой на полет и не противоречащих действующими наставлениям, руководствам, инструкциям и положениям по выполнению данного вида полетов или работ.
2.1.3. Своевременно информировать пассажиров «Заказчика» о задержке вылета с аэродромов и посадочных площадок (где имеется связь), а также согласовывать вопросы отмены вылета (полетов).
2.1.4. Обеспечить соблюдение норм и правил авиационной безопасности согласно требованиям нормативных документов Гражданской Авиации.
2.1.5. Проводить инструктаж по технике безопасности с пассажирами, участвующими в полете, а также с персоналом, обеспечивающим доставку пассажиров в пунктах вылета и посадки, в целях предотвращения несчастных случаев.
2.1.6. Проводить инструктаж по технике безопасности с ответственными представителями «Заказчика» при заключении договоров, а также, при выполнении работ, связанных с особыми условиями полетов (перевозка грузов на внешней подвеске вертолета, опасных грузов и др.).
2.1.7. Обеспечивать на посадочных площадках, где отсутствуют работники службы организации перевозок, контроль экипажа ВС выполнения работниками «Заказчика» правил подъезда, отъезда автотранспорта к(от) ВС, загрузки, разгрузки, распределения и швартовки груза на борту ВС.
2.1.8. «Авиация» обеспечивает за свой счет и сохраняет в силе в течение срока действия настоящего договора страхование всех видов авиаработ в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса РФ.
2.1.9. Письменно извещать «Заказчика» об изменении стоимости своих авиауслуг за 20 (Двадцать) дней до их введения с предоставлением калькуляции себестоимости летного часа и новой редакции Приложения № 1 к настоящему договору.
2.1.10. По запросу «Заказчика» информировать его о времени прибытия ВС в пункт назначения.
2.1.11. Обеспечить в период выполнения авиаработ по настоящему договору бесперебойное авиационное обслуживание «Заказчика», как это предусмотрено настоящим Договором.
2.2. «Заказчик» принимает на себя следующие обязательства:
2.2.1. Своевременно передавать представителю «Авиации» заявку на полет с достоверными сведениями о маршруте полета, количестве пассажиров, массе, габаритах и свойствах перевозимого груза (багажа) и обеспечивать технику безопасности при организации работ по погрузке и разгрузке воздушных судов под контролем ответственного работника «Авиации».
2.2.2. Предоставлять копию приказа о назначении ответственных представителей «Заказчика» по работе с «Авиацией», имеющих право на оформление, подписание перевозочной документации.
2.2.3. Использовать воздушные суда исключительно по прямому назначению в соответствии с настоящим Договором.
2.2.4. Обеспечить экипажи ВС на своих временных аэродромах и посадочных площадках средствами связи, необходимыми для приема и передачи в установленные сроки метеосводок и других сообщений, связанных с выполнением полетов.
2.2.5. Обеспечивать за свой счет летный и технический состав «Авиации» при стоянке на оперативной точке, подбазе «Заказчика» более 2 часов – горячим питанием (или сухим пайком по требованию экипажей), а при стоянке более 12 часов – жилыми помещениями с нормальными бытовыми условиями для проживания и трехразовым горячим питанием (или сухим пайком по требованию экипажей).
2.2.6. Оплачивать расходы на перелет ВС к месту выполнения авиаработ и обратно.
2.2.7. Производить подготовку груза для транспортировки на внешней подвеске вертолета на погрузочной площадке, расположенной рядом с посадочной площадкой и обеспечить загрузку своими силами. При работе с внешней подвеской руководствоваться Приказом МГА СССР № 26.1-498 от 12.06.1988 г. «Правила подготовки стропов и грузов для транспортировки на внешней подвеске». Иметь подготовленный персонал для работы с внешней подвеской, обученный в установленном порядке, на посадочных площадках.
2.2.8. Информировать пассажиров об ответственности за нарушение правил перевозки опасных веществ и предметов на ВС.
2.2.9. Обеспечить соблюдение персоналом техники безопасности и выполнение требований «Авиации» при работе с ВС на площадках и строгое соблюдения пассажирами правил поведения на борту ВС во время выполнения полета.
2.2.10. Подготавливать грузы и своевременно за свой счет осуществлять их доставку к месту погрузки в ВС, а также иметь необходимую специальную оснастку для грузов и специальные транспортные средства для погрузо-разгрузочных работ до прибытия ВС и обеспечить загрузку воздушного судна своими силами.
2.2.11. В случае возникновения у «Авиации» непредвиденных расходов, связанных с необходимостью оплаты проезда транспортных средств «Заказчика» на аэродромы, вертодромы и посадочные площадки, «Заказчик» возмещает «Авиации» такие расходы на основании документов, их подтверждающих (актов, счетов–фактур и т.д.).
2.2.12. В случае необходимости работы сторонних аэропортов, посадочных площадок, служб аэронавигации и метео, для обеспечения полетов ВС по заявкам «Заказчика», в т.ч. вне регламента их работы, в выходные и праздничные дни, «Заказчик» компенсирует затраты «Авиации» связанные с их привлечением по установленным тарифам, на основании подтверждающих документов.
2.2.13. Иметь обученных специалистов по работе с ВС, с оформленными соответствующими документами к допуску к погрузо-разгрузочным видам работ.
2.2.14. Оплачивать авиационное обслуживание и другие услуги предусмотренные настоящим договором, осуществляемые «Авиацией» в размере, согласованном Сторонами в Приложении и в соответствии с условиями настоящего договора.
2.2.15. При оформлении перевозки руководствоваться требованиями «Инструкции о порядке оформления перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных судах при выполнении авиационных работ в народном хозяйстве» № 66/И от 01.12.1986 г. и действующих нормативных документов в Гражданской Авиации. Заказчик несет полную ответственность за достоверность сведений указанных в заявке.
2.2.16. Согласовывать со всеми соответствующими органами полеты, связанные с географическими, экологическими особенностями территории или особым режимом нахождения на данной территории техники и людей.
2.2.17. Выполнять законные требования должностных лиц «Авиации» по вопросам обеспечения авиационной безопасности, защиты и охраны от актов незаконного вмешательства и других противоправных посягательств в отношении пассажиров, ручной клади, багажа и грузов «Заказчика», перевозимых на ВС «Авиации».
2.2.18. Оборудовать и содержать посадочные площадки в соответствии с требованиями ФАП-69 от 04.03.2011 г. «Требования к посадочным площадкам» и Инструкцией МГА № 28/и от 23.07.1981 г.
2.2.19. «Заказчик» в течение трех рабочих дней с момента получения Акта выполненных работ, подписывает его и возвращает один экземпляр «Авиации».
2.2.20. Своевременно производить расчеты по настоящему договору.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
3.1. Стороны признают, что при исполнении настоящего Договора может стать известна информация, составляющая коммерческую тайну, и несут ответственность в виде возмещения убытков, связанных с разглашением такой информации.
3.2. При этом вся информация (сведения) финансового, коммерческого, научного, технологического и иного характера, которая была получена сторонами в любой форме в процессе исполнения настоящего Договора, не должна разглашаться третьим лицам, за исключением законных правопреемников Сторон, без письменного согласия на то другой Стороны. Такая информация сохраняется в режиме конфиденциальности, и стороны принимают в отношении нее соответствующие меры предосторожности.
-
СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
Стоимость оказываемых услуг предусмотрена в Приложении к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.2. На выполнение авиаработ по перевозке пассажиров и груза внутри фюзеляжа, «Авиация» устанавливает тарифы за один час полетного времени по типам ВС. При перевозке груза на внешней подвеске вертолетов, тариф увеличивается на 10%. При выполнении полетов, по требованию «Заказчика», на вертолете Ми-8 повышенной комфортности (вариант с пассажирскими креслами) тариф увеличивается на 10 %. При выполнении полетов с внешней подвеской на строительно-монтажных работах (один цикл равен одному часу) тариф увеличивается на 20%. При выполнении полетов по аэрофотосъемке тариф увеличивается 20%. При выполнении полетов над морем тариф увеличивается на 10%. При выполнении полетов с посадкой на плавучую буровую установку (ПБУ, МБУ), морские суда оборудованные посадочной площадкой (спецсудно), на лед тариф увеличивается на 15%. При выполнении полетов при метеоусловиях 300/4000 ночь, 100/1000 день, тариф увеличивается на 15%. При выполнении полетов по аварийно-спасательным работам тариф увеличивается на 15%. При выполнении полетов по перевозке радиационных упаковок тариф увеличивается на 15%. При выполнении полетов по перевозке опасных грузов тариф увеличивается на 10 %. При выполнении подконтрольного рейса тариф увеличивается на 20%
4.3. Полетным временем считается время с момента запуска силовой установки перед выполнением полетов и временем полной остановки силовой установки после посадки воздушного судна.
4.4. «Авиация» выставляет в адрес «Заказчика» счета, счета – фактуры за выполненные работы и услуги с приложением заявок и актов - отчетов за авиаработы, акты выполненных работ (оказанных услуг) в установленный действующим законодательством РФ срок, направляет их посредством факсимильной связи по телефону (8152) 44-52-57 и (или) электронной почтой по адресу: amngr@amngr.ru, с последующим обязательным предоставлением оригиналов.
4.5. Оплата оказанных услуг производится «Заказчиком» на расчетный счет «Авиации» в течение 30 календарных дней с момента получения «Заказчиком» от «Авиации» копий счетов фактур и актов оказанных услуг, с последующим, в течение 15 календарных дней, обязательным предоставлением оригиналов.
4.6. «Заказчик» оплачивает услуги «Авиации»:
4.6.1. за полеты, выполненные по заявке «Заказчика» по тарифам указанным в приложении , за один час фактического полетного времени, с учетом условий выполнения полетов указанных в п. 4.2.;
4.6.2. за возврат ВС ввиду невозможности оказать авиаперевозку по причине непрогнозируемых ухудшений метеоусловий; при вылете и поступившем затем запрете на полеты из-за неблагоприятных метеоусловий заявка считается выполненной частично и оплачивается по фактическому налету;
4.6.3. за возврат ВС из-за непригодности посадочных площадок, подготовленных «Заказчиком». В течение суток составляется 2-х сторонний акт о возврате ВС по вине «Заказчика», по одному экземпляру для каждой стороны;
4.6.4. за перелет с базы «Авиации» к месту работ «Заказчика» и обратно, а также за перелет для оборудования ВС аппаратурой «Заказчика» и обратно, выполненный по заявке «Заказчика»;
4.6.5. за перелет ВС к месту работы «Заказчика» и возврат на базу «Авиации», по причине не подготовленности груза к перевозке (внутри фюзеляжа ВС, на внешней подвеске вертолета) и наличия нарушений в оформлении перевозочной документации;
4.6.6. расходы по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов «Авиации» в сторонних аэропортах и посадочных площадках, принадлежащим третьим лицам, по установленным тарифам в рамках действия настоящего договора. Расходы должны быть документально подтверждены.
4.6.7. за простой воздушного судна свыше одного часа и ночевку вне базы по тарифам, установленным в приложении к настоящему договору по вине «Заказчика».
4.7. Оплата работ, услуг производится «Заказчиком» в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Авиации».
4.8. Ежеквартально, а при необходимости ежемесячно, «Авиация» оформляет акт сверки расчетов. Стороны не могут отказаться от подписания актов сверок. Сторона, получившая акт сверки, обязана в течение 10 (десяти) дней его рассмотреть, при возникновении разногласий изложить мотивированные возражения, подписать уполномоченными на то должностными лицами, скрепить печатью и направить в адрес другой стороны. В случае если «Заказчик» не предоставляет согласованный акт сверки расчетов или мотивированные разногласия по нему, то принимается сальдо «Авиации».
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае не исполнения или не надлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Договору, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и иными нормативными актами, регламентирующими деятельность воздушного транспорта, летную, техническую и коммерческую эксплуатацию ВС при выполнении авиационных работ.
5.2. В случае нанесения материального ущерба одной стороной, другой стороне по причине несоблюдения руководящих документов по летной, технической коммерческой эксплуатации ВС, правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, нанесения вреда окружающей среде, причинении ущерба третьим лицам, виновная сторона возмещает пострадавшей стороне, причиненный материальный ущерб в полном объеме.
5.3. «Авиация» несет ответственность за летную безопасность и поддержание летной годности, техническую эксплуатацию воздушных судов, своевременное обеспечение полетов и другие обязательства, предусмотренные договором.
5.4. «Заказчик» несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за техническое состояние собственных посадочных площадок, за недостоверные сведения о количестве пассажиров, массе, габаритах и свойствах перевозимого груза.
5.5. За нарушение сроков оплаты оказанных услуг «Заказчик» оплачивает пени в размере 0,02% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.
5.6. В случае отмены авиаперевозки по вине «Заказчика», «Заказчик» возмещает «Авиации» расходы, связанные с неэффективным использованием авиатехники в размере 30 (тридцать) % от установленного тарифа летного часа, если она отменена менее чем за два часа до времени выполнения рейса
ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО, ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Настоящий договор толкуется и регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, Стороны будут решать путем переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров споры рассматриваются с соблюдением досудебного порядка. Претензии рассматриваются Сторонами в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента их фактического получения. При не достижении согласия между Сторонами, споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Архангельской области.
6.3. Во всем ином, что не предусмотрено в настоящем Договоре, стороны руководствуются Гражданским и Воздушным кодексами РФ, нормативными документами, действующими на воздушном транспорте РФ и другими законодательными актами, действующими в РФ.
7. СТРАХОВАНИЕ
7.1. В соответствии с Воздушным Кодексом РФ и гражданским законодательством РФ «Авиация» обязуется застраховать летный и инженерно-технический состав, а также гражданскую ответственность авиаперевозчика перед пассажирами, грузовладельцами (грузоотправителями) и третьими лицами.
8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
8.1. За исключением обстоятельств в отношении выполнения платежей, причитающихся по настоящему Договору, ни одна из сторон настоящего Договора не будет считаться не выполняющей своих обязательств по настоящему Договору в том объеме, в каком выполнение этих обязательств или части этих обязательств задерживается или становится невозможным в результате форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства включают, среди прочего, военные действия, пиратство, ограничения, налагаемые правящими лицами или народом, революции, гражданские волнения, эпидемии, пожары, метеоусловия, стихийные бедствия. Если одна из сторон попадает под действие одного из вышеназванных обстоятельств, то она должна незамедлительно направить другой стороне, письменное уведомление об этом. Наличие форс-мажорных обстоятельств подтверждается соответствующими документами государственных и иных уполномоченных органов, а также общественными фактами, имеющими юридическое значение.
8.2. Если любое из вышеперечисленных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств, в срок, установленный настоящим Договором, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия такого обстоятельства.
8.3. Если возможность полного или частичного исполнения обязательств, в связи с форс-мажорными обстоятельствами будет существовать свыше одного месяца, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору полностью или частично. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на требование возмещения другой стороной возможных убытков.
8.4. По истечения действия форс-мажорных обстоятельств, стороны согласуют условия продолжения действия настоящего Договора или его расторжения.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует по «31» декабря 2014 года, а в части исполнения обязательств по расчетам – до их полного исполнения. На следующий срок заключается новый договор, либо при письменном согласии обоих сторон пролонгируется настоящий Договор.
9.2. В случае не полной загрузки вертолета пассажирами «Заказчика» «Авиация» имеет право догрузить ВС грузом исходя из максимальной грузоподъемности ВС только с согласия «Заказчика».
9.3. Все приложения, изменения и дополнения к данному Договору считаются действительными, если они совершены в письменном виде и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.
9.4. Досрочное расторжение настоящего Договора может иметь место по соглашению сторон, либо по основаниям, предусмотренным действующим на территории РФ гражданским законодательством, с возмещением понесенных убытков.
9.5. Прекращение Договора не освобождает стороны от исполнения платежей и других обязательств, вытекающих из положений настоящего Договора.
9.6. Ни одна из сторон не вправе передавать без письменного согласия другой стороне права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам.
9.7. Все приложения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
9.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
10.1. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
АВИАЦИЯ:
|
ЗАКАЗЧИК:
|
Генеральный директор
______________________
М.П.
|
Генеральный директор
________________________
М.П.
|
Страница из
|