|
Приложение № 1
к Договору № _________
от __.________ 2015 г.
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по техническому обслуживанию систем водяного пожаротушения, систем пожарной сигнализации, систем дымоудаления, систем газового пожаротушения, систем видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании
Основание
1.1. План закупки товаров, работ, услуг на 2015 год, утвержденный Директором ГМЦ Росстата.
2. Наименование Заказчика
2.1. Заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата).
Адрес: Россия, 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.
Официальный сайт ГМЦ Росстата: www.gmcgks.ru.
3. Место, срок и условия оказания услуг
3.1. Место оказания услуг:
Здание ГМЦ Росстата по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.
3.2. Срок оказания услуг: с «01» марта 2015 года по «29» февраля 2016 года.
3.3. Условия оказания услуг: на условиях, указанных в Договоре и в Документации об аукционе.
4. Цель оказания услуг
4.1. Обеспечение бесперебойной и высококачественной работы комплексных систем пожарной безопасности (систем водяного пожаротушения, систем пожарной сигнализации, систем дымоудаления, систем газового пожаротушения, систем видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании ГМЦ Росстата) и противопожарных установок (далее также – оборудование).
4.2. Результат технического обслуживания – добиться, чтобы надежность комплекса систем пожарной безопасности в период эксплуатации приближалась к уровню гарантированной надежности.
5. Требования к оказанию услуг
5.1. Обеспечить следующие требования к оказанию услуг:
Услуги должны предоставляться в соответствии с Графиком обслуживания (Приложение № 2 к Договору).
Сервисная поддержка и «горячая линия» должны осуществляться круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.
Услуги по внеплановому техническому обслуживанию (устранение внештатных, аварийных ситуаций) оказываются круглосуточно, время прибытия на объект аварийной бригады не более 1 (Одного) часа с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика.
Услуги должны быть оказаны в строгом соответствии с требованиями действующей нормативной документации по охране труда и технике безопасности, требованиями пожарной и электробезопасности с соблюдением требований внутреннего распорядка, действующего на территории ГМЦ Росстата.
5.1.5.Требования к исполнению услуг:
5.1.5.1. Исполнитель несет материальную ответственность за оборудование в период технического обслуживания и ремонта.
5.1.5.2. После оказания услуг по техническому обслуживанию оборудования и выполнения ремонтных работ Исполнителем производится ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов, разборка ограждающих конструкций.
5.1.5.3. По результатам проведения работ по ремонту, техническому обслуживанию оборудования сотрудник Исполнителя ежемесячно составляет Акт сдачи-приемки услуг (работ).
5.1.5.4. В случае повреждения оборудования, являющегося предметом Договора, во время оказания услуг Исполнитель на основании двустороннего Акта о неисправности безвозмездно восстанавливает или заменяет оборудование в течение 1 (Одних) суток.
5.1.6. Требования к обслуживающему персоналу Исполнителя оказываемых услуг:
Услуги по техническому обслуживанию комплексных систем пожарной безопасности и противопожарной защиты должны оказываться обученными, аттестованными, квалифицированными и имеющими сертификаты (удостоверение) специалистами. Административно-технический персонал должен иметь группу по электробезопасности не ниже III-IV в электроустановках напряжением до 1000 В и аттестованы согласно требованиям «Межотраслевых правил по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ Р М-016-2001. Инженерный состав должен быть не ниже 1-й категории, обучены и аттестованы согласно требованиям нормативно-технической документации (далее также – НТД). Инженерно-технический персонал должен быть обучен по специальности, а также иметь удостоверения об обучении и проверке знаний по «Межотраслевым правилам по охране труда при работе на высоте» ПОТ Р М-012-2000. Все технические специалисты Исполнителя должны быть сертифицированы на работу с установленным оборудованием.
5.1.7. Требования к Исполнителю:
5.1.7.1. Наличие действующей лицензии МЧС на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
5.1.7.2. Наличие аттестованных сотрудников на право проведения высотных работ, в связи с высотой некоторых помещений до15 м в соответствии с «Межотраслевыми правилами по охране труда при работе на высоте ПОТРМ-012-2000», утвержденных Постановлением Минтруда РФ о 04.10.2000 N 68 (подтверждается представлением копий аттестатов).
5.1.7.3. Наличие аттестованных сотрудников на право проведения работ с оборудованием до 1000 В (подтверждается представлением копий аттестатов и удостоверений).
Минимальными требованиями к каждому техническому специалисту являются: сертификат на монтаж оборудования, установленного на объекте Заказчика, сертификат на обслуживание оборудования установленного на объекте Заказчика. Количество специалистов, закрепленных за объектом, должно соответствовать объему и видам оказываемых услуг / выполняемых работ.
Исполнитель обязан обеспечить своевременное выполнение предписаний котролирующих и надзорных органов в установленные сроки.
5.1.8. Назначение ответственных за пожарную безопасность
Исполнитель должен обеспечить осуществление экологических мероприятий в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РФ и города Москвы: требования Федерального закона N 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды», Законом г. Москвы N 32 от 12.05.2004 «О государственном экологическом контроле в городе Москве» и др., а также предписаниями надзорных органов. Исполнитель при производстве работ, оказании услуг должен иметь на объекте, нормативную и техническую документацию. Вся нормативно-техническая документация по первому требованию должна предъявляться Заказчику для проверки.
На рабочих местах обслуживающего персонала Исполнителя должна вестись следующая документация:
общая инструкция по эксплуатации на обслуживаемые системы;
акт первичного обследования; приказы о назначении: лица, ответственного за эксплуатацию систем, оперативного (дежурного) персонала, обслуживающего персонала;
должностные инструкции, инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигнала о пожаре или неисправности установки (системы);
инструкции о мерах пожарной безопасности защищаемых объектов;
график дежурств оперативного (дежурного) персонала;
журнал сдачи-приемки дежурства оперативным персоналом;
регламент технического обслуживания системы автоматической противопожарной защиты;
график проведения технического обслуживания и ремонта;
журнал регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации (далее также – Журнал регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту).
Вся необходимая документация на обслуживаемые системы (или ее копии) должна находиться у лица, ответственного за эксплуатацию указанной системы. Исполнитель должен использовать:
хорошо оснащенную производственно-техническую базу для производства ремонтно-восстановительных работ оборудования систем;
специализированный инструмент и испытательное оборудование;
мобильную аварийно-диспетчерскую службу для проведения внеплановых ремонтов по вызову Заказчика.
Применяемая система контроля качества Исполнителя за оказанными услугами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ( ISO 9001-2001). Исполнитель может принять на себя по Договору обязанность оказывать услуги, отвечающие требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для Сторон требованиями. Исполнитель обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшившее качество услуг, в согласованные сроки.
Исполнитель несет полную материальную ответственность за отказы в работе комплексных систем пожарной безопасности и противопожарной защиты (включая оборудование), произошедших по вине Исполнителя из-за неправильных действий при эксплуатации оборудования, при производстве ремонтных работ оборудования на объекте, за несоблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и за не своевременное исполнение предписаний органов технического надзора. Исполнитель также несет материальную ответственность за отказы из-за низкого качества оказываемых услуг, за отказы из-за несвоевременного проведения ремонта по вине Исполнителя или некачественной приемки оборудования после ремонта, неудовлетворительной организации ремонта и невыполнения организационно-технических предупредительных мероприятий. При возникновении аварийной ситуации по вине Исполнителя восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Исполнителя. Для проверки соответствия качества оказанных Исполнителем услуг требованиям, установленным Договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
6. Краткая характеристика здания ГМЦ Росстата:
Площадь здания: 26483,5 кв.м;
Год постройки: 1968-1982 гг.
7. Сведения об оказываемых услугах:
7.1. Основными видами периодических услуг по техническому обслуживанию (далее также – ТО) являются:
Внешний осмотр – контроль технического состояния (работоспособно – неработоспособно, исправно – неисправно) при участии органов чувств и средствами контроля, номенклатура которых установлена соответствующей документацией, то есть определение технического состояния установок и отдельных технических средств (далее также – ТС) по внешним признакам.
Проверка работоспособности – определение технического состояния путем контроля выполнения техническими средствами и установкой в целом части или всех свойственных им функций, определенных назначением.
Профилактические работы – работы планово-предупредительного характера для поддержания установок в работоспособном состоянии, включающие в себя проверку технического состояния, внутреннего монтажа (внутренних поверхностей), очистку, притирку, смазку, подпайку, замену или восстановление элементов ТС.
7.2. Услуги по техническому сопровождению включают в себя:
обеспечение устойчивого функционирования технических средств систем;
контроль технического состояния;
выявление и устранение неисправностей и причин ложных тревог, уменьшение их количества;
ликвидация последствий воздействия климатических, технологических и иных неблагоприятных условий;
своевременное принятие мер по устранению воздействия строительно-монтажных работ на установленное оборудование на объектах Заказчика.
7.3. Круглосуточное техническое сопровождение систем речевого оповещения и управления эвакуацией (СРОУЭ), вентиляции, подпора воздуха, дымоудаления, систем автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и охранной сигнализации (ОС), а также системы противопожарного водопровода, инженерных систем, включенных в единую систему предупреждения и тушения, производимое Исполнителем, включает в себя:
проведение планового (регламентного) и внепланового технического обслуживания в случае отказа системы, поступлении ложных сигналов тревоги, ликвидации последствий неблагоприятного воздействия на систему условий климатического и технологического характера;
отчет о техническом состоянии объекта по результатам круглосуточного удаленного технического мониторинга, а именно: оказание технической помощи Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения (проведение инструктажа, составление инструкций по эксплуатации и т.п.);
выдачу технических рекомендаций по улучшению работы систем охранно-пожарной сигнализации (консалтинговые услуги в сфере пожарной безопасности и противопожарной защиты);
оказание помощи Заказчику при приемке работ противопожарного профиля (участие в составе комиссии Заказчика по приемке работ противопожарного профиля, отслеживание технологии, соответствие нормативным требованиям, проектным решениям);
оказание помощи в устранении нарушений согласно предписаниям регионального отдела надзорной деятельности МЧС России (разработка методов устранения неисправностей, согласно действующим нормативным документам монтажа, проектирования и эксплуатации противопожарных систем и установок).
Обслуживание, проверка, включенных в единую систему с техническими средствами обнаружения и тушения возгорания, должны обеспечивать их исправное и работоспособное состояние, а также соответствие параметров и режимов работы систем паспортным и проектным характеристикам:
требуемый напор и расчетная производительность вентиляторов;
отсутствие сверхдопустимых вибраций и шума при работе вентиляционной установки;
отсутствие перегрева электродвигателей и подшипниковых узлов;
герметичность в соединениях элементов установок (воздуховоды, камеры, фильтры и т.д.);
возможность регулирования и исправность заслонок и дроссельных клапанов регулирования расхода воздуха;
исправность работы датчиков, приборов и исполнительных механизмов системы автоматики.
При подготовке к зимней эксплуатации должны быть выполнены следующие работы:
устранены выявленные в процессе эксплуатации неисправности;
проверенно состояние подшипников;
проведена проверка установок на соответствие паспортным и проектным режимам работы и их наладка;
проведена очистка воздуховодов от пыли и их дезинфекции;
проведена проверка работоспособности систем автоматического регулирования.
7.4. Требования к сопутствующему оборудованию и материалам
При оказании услуг по техническому обслуживанию и сопровождающих их работ необходимо применять современные, запасные части, материалы, оборудование и другие установочные изделия российского и импортного производства. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество поставляемых материалов и оборудования, должны быть предоставлены Заказчику перед использованием соответствующих материалов и оборудования. Исполнитель несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Исполнитель несет ответственность за сохранность всех поставленных для реализации контракта материалов и оборудования. Исполнитель должен иметь подменный фонд оборудования для оперативного восстановления вышедших из строя систем, в соответствии с имеющейся на объекте Исполнитель документацией.
8. Порядок, технология, методы оказания услуг
Все работы по обслуживанию должны строго соответствовать нормативным документам.
Факт приема Исполнителем систем пожарной безопасности на техническое обслуживание и ремонт (далее также – ТОиР) должен оформляться Актом первичного обследования. После заключения Договора оформляется Журнал регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту. Услуги по ТОиР систем пожарной безопасности должны оказываться в сроки, установленные «Графиком проведения ТОиР», согласованным с Заказчиком. Перечень услуг по ТОиР установок систем пожарной безопасности должен проводиться в соответствии с «Регламентом технического обслуживания систем пожарной сигнализации», согласованным с Заказчиком. Для устранения отказа установок пожарной сигнализации в межрегламентный период Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в срок не более 1 (Одного) часа. Исполнитель, независимо от формы поступившего от Заказчика вызова, должен регистрировать его в Журнале учета вызовов.
Исполнитель фиксирует результаты работ по ТОиР в Журнале регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту. Требования к Журналу регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту и правила его оформления должны соответствовать РД 25.964-90 "Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации". Исполнитель обязан осуществлять приемку в эксплуатацию новых и реконструируемых систем. Исполнитель обязан обеспечить своевременное выполнение предписаний Заказчика, контролирующих и надзорных органов в установленные сроки. Исполнитель обязан проводить мониторинг технического состояния систем и оборудования.
В период оказания услуг по техническому обслуживанию или ремонту, связанных с отключением установок и (или) систем руководство Исполнителя обязано принять необходимые меры по защите от пожаров зданий, сооружений, помещений, технологического оборудования. Запрещается устанавливать взамен неисправных оповещателей или извещателей, оповещатели или извещатели иного типа или принципа действия, а также устанавливать блокировки в шлейфе в месте отсутствия пожарного извещателя. Технология и методы оказания услуг должны соответствовать действующим нормам. Услуги оказываются минимально необходимым количеством технических средств и механизмов, что нужно для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха. После окончания работ производится ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов, разборка ограждений.
Техническое обслуживание систем автоматической противопожарной защиты должно осуществляться в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 880-ПП и с учетом требований Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), Правил устройства электроустановок (ПУЭ), Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ), Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ), Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением (ПБ 03-576-03), НПБ 240-97 "Противодымная защита зданий и сооружений. Методы приемосдаточных и периодических испытаний", СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование", ГОСТ 50776-95 «Системы тревожной сигнализации. Общие требования. Руководство по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию»; Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями); ГОСТ 12.1.004.-91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования»; СНиП 2.04.09.-84 «Пожарная автоматика зданий и сооружений»; СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть первая. Общие требования»; ПУЭ-99 «Правила устройства электроустановок»; НПБ 57-97 Приборы и аппаратура пожарной сигнализации и пожаротушения». Общие технические требования. Методы испытаний; НПБ 58-97 «Системы пожарной сигнализации адресные. Общие технические требования. Методы испытаний»; НПБ 65-98 «Извещатели пожарные дымовые оптикоэлектронные. Технические требования. Методы испытаний»; НПБ 70-98 «Извещатели пожарные ручные»; НПБ 75-98 «Приборы приемно-контрольные пожарные. Приборы управления пожарные»; НПБ 85-2000 «Извещатели пожарные тепловые»; НПБ 85-2001* «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»; НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»; РД 25.964-90 «Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации». Организация и порядок проведения работ»; РД 009-01-96 «Установки пожарной автоматики. Правила технического содержания»; РД 009-02-96 «Установки пожарной автоматики. Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт»; Прейскурант № 2661-005-99 «Система технического обслуживания и ремонта технических средств и систем пожаротушения, дымоудаления, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации» Оптовые цены; Прейскурант № 2661-001-92 «Система технического обслуживания и ремонта технических средств и систем пожаротушения, дымоудаления, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации» Оптовые цены; РД 2661-13-94 «Система технического обслуживания и ремонта технических средств и систем пожаротушения, дымоудаления, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации».
Исполнитель обязан обеспечить соответствие комплекса оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту противопожарных систем и установок требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации с соблюдением мер пожарной безопасности, экологической безопасности, производственной дисциплины и требований:
РД 78.36.003-2002/МВД России «Инженерно-техническая укрупненность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств»;
РД 78.36.001-99 «Технические средства систем безопасности. Обозначения условные графические элементов систем. Часть 1. Технические средства охранно-пожарной сигнализации»;
РД 25.964-90 «Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Организация и порядок проведения работ»;
ПУЭ Правила устройства электроустановок;
РД 78.145-93 «Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ»;
ГОСТ Р 50776-95 «Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 4. Руководство по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию»;
РД 78.145-93 «Системы и комплексы охранной пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ».
9.Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов
К оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту установки допускаются специалисты, имеющие практический навык в обслуживании и ремонте аппаратуры, знание Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок, и имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже третьей. Оказание услуг по ТОиР установок должно проводиться бригадой, состоящей как минимум из 2 (Двух) человек.
Ремонт приборов установки должен производиться при отключенном электропитании. Услуги по техническому обслуживанию следует оказывать только исправными и испытанными инструментами, лестницами и т.д. Место оказания услуг должно быть хорошо освещено. Каждый несчастный случай при проведении ТОиР должен расследоваться в установленном порядке. В период проведения ТОиР подрядной организацией Заказчик имеет право осуществлять контроль за соблюдением работниками этой организации установленных на объекте требований техники безопасности и пожарной безопасности и выявлении нарушений, требовать приостановки оказания услуг до устранения нарушений и информировать руководство Исполнителя о допущении ее работниками нарушений. Исполнитель обязан проводить подготовку персонала и проверку знаний Правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, должностных и производственных инструкций. Вся полнота ответственности при оказании услуг на объекте за соблюдением норм и правил по технике безопасности и пожарной безопасности возлагается на Исполнителя, оказывающего услуги.
Оказание услуг должно осуществляться при соблюдении законодательства Российской Федерации по охране труда, а также иных нормативных правовых актов, установленных Перечнем видов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 399 "О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда":
строительные нормы и правила, своды правил по проектированию и строительству;
межотраслевые, отраслевые правила и типовые инструкции по охране труда, утвержденные в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти;
государственные стандарты системы стандартов безопасности труда, утвержденные Госстандартом России или Госстроем России;
правила безопасности, правила устройства и безопасной эксплуатации, инструкции по безопасности;
государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, гигиенические нормативы, санитарные правила и нормы, утвержденные Минздравом России.
При оказании услуг строго соблюдать ППБ-01-03 «Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ в Российской Федерации». Ответственность за пожарную безопасность на объекте, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение средствами пожаротушения несет персонально руководитель подрядной организации или лицо его заменяющее. Перед началом оказания услуг необходимо провести инструктаж о методах работ, последовательности их выполнения, необходимых средствах индивидуальной защиты.
Безопасность оказываемых услуг по техническому обслуживанию пожарных систем и противопожарной защиты должна соответствовать:
Федеральному закону от РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
Федеральному закону от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
ГОСТ 12.1.004.-91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования»;
СНиП 2.04.09.-84 «Пожарная автоматика зданий и сооружений»;
СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть первая. Общие требования»;
ПУЭ-99 «Правила устройства электроустановок» и др.
Мероприятия по охране труда должны обеспечиваться выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, специальная одежда, обувь и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите работающих (ограждения, освещение, защитные и предохранительные устройства), наличием санитарно-бытовых помещений и устройств в соответствии с действующими нормами.
Соблюдение требований Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ; Постановления Минтруда РФ от 22.12.1997 N 66 «Об утверждении типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам спецодежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты».
Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций – при производстве работ должны использоваться оборудование и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора. На объекте должны быть в наличии материальные и технические средства для осуществления мероприятий по спасению людей и ликвидации аварии, наличие плана мероприятий.
10. Требования к услугам и условиям их оказания по усмотрению Заказчика
На момент подписания Договора по техническому обслуживанию комплексных пожарных систем и противопожарных установок, Исполнитель предоставляет Заказчику сведения, подтвержденные соответствующими документами (штатное расписание, дипломы, сертификаты и др.) по количественному, квалификационному составу и стажу работы квалифицированных специалистов, медицинские книжки на обслуживающий персонал, действующие лицензии и сертификаты, а также иную документацию, необходимую для исполнения Договора.
Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате оказания услуг на объекте по вине Исполнителя возмещается Исполнителем. При производстве работ Исполнитель должен обеспечить сохранность имущества третьих лиц, инженерных коммуникаций, принадлежность третьим лицам, а также не допускать загрязнения, ухудшения и порчи существующих конструкций. В случае причинения ущерба имуществу и (или) инженерным коммуникациям третьих лиц Исполнитель самостоятельно в полном объеме возмещает причиненный ущерб или восстанавливает повреждения.
В случае привлечения для оказания услуг по техническому обслуживанию оборудования и выполнению ремонтных работ иностранных граждан необходимо наличие у них разрешения на работу на территории РФ в соответствии с правилами привлечения и использования иностранной рабочей силы, установленными законодательством РФ и нормативными правовыми актами г. Москвы.
11. Требования по объему и сроку гарантий качества услуг (работ)
Гарантия качества оказываемых услуг /выполняемых работ, в том числе на используемые при оказании услуг и выполнении работ материалы, предоставляется в полном объеме с соблюдением технологии производства, действующих норм и правил в течение срока действия Договора на техническое обслуживание комплексных пожарных систем и противопожарных установок.
Объем гарантий качества услуг – это размер дополнительных имущественных гарантий, добровольно установленных участником размещения заказа, побуждающих его к точному и реальному исполнению требований действующего законодательства Российской Федерации и собственных предложений по качеству оказанных услуг.
12. Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг
Исполнитель возвращает документацию на техническое обслуживание оборудования, предоставленную ему в пользование Заказчиком, в целости и сохранности.
13. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг/ результатов работ
Услуги считаются оказанными на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки услуг (работ).
14. Форма предоставления результатов оказания услуг
Результатом оказания услуг являются:
- ежемесячные записи в Журнале регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту, содержащие результаты диагностики оборудования, а также перечень выявленных неисправностей, перечень причин повлекших неисправность оборудования, перечень необходимых ремонтных работ за подписью проводившего осмотр сотрудника и представителя Заказчика;
- ежемесячные Акты сдачи-приемки услуг (работ), заверенные ответственным специалистом Заказчика, принявшим работу, и подписанные Заказчиком и Исполнителем.
15. Порядок оплаты: Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств в размере 1/12 (Одной двенадцатой) общей стоимости услуг (цены Договора) на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня подписания Акта оказанных услуг / выполненных работ, заверенного также материально-ответственными лицами, на основании Счета, выставленного Исполнителем, и предоставления Счет-фактуры.
|