Транспортная Клиринговая Палата - ООО “АлконсСофт Информсистемы”
Информационная система ТКП
Руководство пользователя ИС ТКП
ТКП ИНФОРМ версия 2.3.1
Почтовая система ТКП
Транспортная Клиринговая Палата (ТКП)
Почтовый адрес:
123056, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 59, строение 1
-
-
-
Телефон
|
+7 (495) 232-35-40
|
Факс
|
+7 (495) 254-69-00
|
АФТН
|
УУУУПКЬЬ
|
E-mail
|
info@tch.ru
|
www
|
http://www.tch.ru
|
Техническая поддержка
-
-
-
Телефон
|
+7 (495) 788-12-21
788-12-22 (круглосуточно)
|
АФТН
|
УУУУПКЯТ
|
E-mail
|
support@tch.ru
|
www
|
http://support.tch.ru
|
ООО “АлконсСофт Информсистемы”
-
-
-
www
|
http://www.alconssoft.ru
|
Авторские права на все компоненты ТКП ИНФОРМ, за исключением транспортных модулей, принадлежат ООО “АлконсСофт Информсистемы”, © 1997-2006.
Изменения и дополнения руководства размещаются на www-сервере технической поддержки ТКП по адресу: http://support.tch.ru, раздел "Руководства пользователя".
Замечания и дополнения по данному руководству направляйте в службу технической поддержки ТКП.
Оглавление
Оглавление 4
Используемые термины и обозначения 19
Используемые термины и обозначения 19
Введение 20
Введение 20
Требования к конфигурации рабочего места 21
Требования к конфигурации рабочего места 21
ТКП ИНФОРМ 22
SQL Anywhere версии 5.5.05 22
Adaptive Server Anywhere версии 6.0.2 (рекомендуется 6.0.4) 22
SQL Anywhere Studio версии 7.0.1 (рекомендуется 7.0.4) 22
Почтовая система ТКП 23
Схема взаимодействия с ИС ТКП 24
Схема взаимодействия с ИС ТКП 24
Интернет 24
Интранет 24
СПД Х.25 24
Другие СПД 24
Программа "ТКП ИНФОРМ" 26
Возможности пользователя ТКП ИНФОРМ 26
Круглосуточный доступ к документам ИФ ТКП, в соответствии с полномочиями и правами, через сети передачи данных 26
Организация собственного информационного фонда ("филиала" ИФ ТКП). Быстрый доступ специалистов предприятия к документам и данным в собственном информационном фонде 26
Оперативные справки о финансовой информации предприятия 26
Оперативные справки об СПД НСАВ ТКП 26
Оперативные справки по обработанным в Едином центре взаиморасчетов (ЕЦВ) купонам СПД НСАВ ТКП 26
Оперативные справки об участниках Системы взаиморасчетов (СВВТ) 26
Оперативные справки по информации Центра расписания и тарифов (ЦРТ): аэропортовые сборы, тарифы, расписание, другая информация 26
Компоненты ТКП ИНФОРМ 26
Администратор – Абонент 27
заказ новых и просмотр полученных документов ИФ ТКП 27
создание и просмотр собственного информационного фонда предприятия-абонента ИС ТКП (Локальный ИФ) 27
создание и ведение пользователей и их групп 27
назначение пользователям и их группам прав на документы ИФ ТКП и Локального ИФ 27
База данных 27
Агент заказов 27
прием заказов от пользователя 27
передача заказа в формализованном виде в ИС ТКП 27
загрузка ответов на заказ в Базу данных 27
уведомление пользователя 27
автоматическое обновление компонентов ТКП ИНФОРМ 27
Схема обмена документами с ИС ТКП 27
Почтовая система ТКП 28
обмен электронными почтовыми сообщениями (e-mail) 28
архив технологических телеграмм (NNTP) 28
адресная книга (LDAP) 28
антивирусная проверка сообщений 28
Краткий порядок организации взаимодействия с ИС ТКП 29
Краткий порядок организации взаимодействия с ИС ТКП 29
b) Создать группы и пользователей – раздел "Регистрация и управление пользователями и их группами" на стр. 107. 29
c) Группам и пользователям полномочия на управление документами ИФ ТКП и Локального ИФ – раздел "Управление полномочиями" на стр. 108. 29
Варианты установки ТКП ИНФОРМ 30
Варианты установки ТКП ИНФОРМ 30
однопользовательский узел 30
многопользовательский узел 30
смешанная установка 30
Однопользовательский узел 31
все компоненты узла ТКП ИНФОРМ размещены на одном компьютере; 31
не возможен доступ к информации, размещенной в Базе данных узла, по локальной вычислительной сети предприятия; 31
допускается несколько независимых узлов в локальной вычислительной сети предприятия; 31
у каждого узла собственная, не связанная с другими узлами, База данных; 31
многопользовательский доступ к информации на каждом узле; 31
каждому узлу необходим самостоятельный выход в сеть передачи данных. 31
Многопользовательский узел 32
компоненты ТКП ИНФОРМ одного узла разнесены на несколько компьютеров (серверная часть и рабочее место); 32
доступ к Базе данных по локальной вычислительной сети предприятия; 32
допускается несколько независимых узлов в локальной вычислительной сети для разных организаций – абонентов ТКП; 32
одна База данных на узел; 32
несколько рабочих мест в локальной вычислительной сети для одного узла; 32
многопользовательский доступ к информации с каждого рабочего места; 32
единый выход в сеть передачи данных; 32
допускается одна общая серверная часть для нескольких узлов (см. "Приложение 2. Общий сервер СУБД для нескольких организаций" на стр. 147). 32
Смешанная установка 33
Подготовка к установке ТКП ИНФОРМ 34
Подготовка к установке ТКП ИНФОРМ 34
Дистрибутив ТКП ИНФОРМ 35
Windows 95/98/Me – \SecuRemt\win9x\ 35
Windows NT 4.0 – \SecuRemt\winNT\ 35
Windows 2000-XP – \SecuRemt\w2000\ 35
Компьютер для установки программ 36
Настройка сетевого экрана 37
При подключении к ИС ТКП через Интернет 37
Windows 95/98/Me/NT 4.0 37
Windows 2000/XP 37
Для ПС ТКП 37
При подключении к ИС ТКП через СПД X.25 и Интранет 38
Установка ТКП ИНФОРМ 39
Установка ТКП ИНФОРМ 39
Порядок установки ТКП ИНФОРМ 40
Общая схема установки 40
Особенности установки ТКП ИНФОРМ при подключении к ИС ТКП через сеть Интернет 40
Установка "Check Point VPN-1 SecuRemote" в Windows 95/98/Me/NT 4.0 40
удаленный доступ (Dial-Up) – указать "Install on dialup adapter only" 41
в противном случае – "Install on all network adapters": 41
Установка "Check Point VPN-1 SecureClient" в Windows 2000/XP 41
Однопользовательский узел 42
Установка 42
Проверка правильности установки 42
"Check Point VPN-1 SecuRemote" или "… SecureClient" (только при подключении через сеть Интернет) 42
ТКП ИНФОРМ 42
Агент заказов 42
Администратор-Абонент ТКП ИНФОРМ 42
Руководство пользователя ТКП ИНФОРМ 42
Несколько однопользовательских узлов 42
Многопользовательский узел 43
Установка 43
a) На серверной части – "Серверная часть": 43
b) На рабочих местах – "Рабочее место". 43
Проверка правильности установки 43
Серверная часть узла 43
"Check Point VPN-1 SecuRemote" или "… SecureClient" (только при подключении через сеть Интернет) 43
ТКП ИНФОРМ 43
Агент заказов 43
Администратор-Абонент ТКП ИНФОРМ 43
Руководство пользователя ТКП ИНФОРМ 43
Рабочее место узла 43
ТКП ИНФОРМ 44
Администратор-Абонент ТКП ИНФОРМ 44
Руководство пользователя ТКП ИНФОРМ 44
Несколько многопользовательских узлов 44
a) На серверной части и на рабочих местах запустить программу "Панель управления" ("Пуск" – "Настройки"). 44
b) Запустить программу "Источники данных ODBC …" 44
c) Перейти на закладку "Системный DSN" и открыть настройки источника данных с именем "Tchinf". 44
d) В диалоговом окне "SQL Anywhere ODBC Configuration" в поле "Server Name:" изменить имя сервера, например, на Tchinfn, где n – порядковый номер узла (1, 2 …) – одинаковый в пределах узла. 44
e) Сохранить изменения настроек источника данных. 44
Устранение неисправностей 45
Обновление программного обеспечения ТКП ИНФОРМ 46
TCHCLENT 46
TCHDB 46
TCHDBMS 46
TCHINF 46
TCHISQL 46
Переустановка и удаление ТКП ИНФОРМ 47
Переустановка ТКП ИНФОРМ 47
f) Запустить программу "Панель управления" далее "Установка и удаление программ". 47
g) Выделить "ТКП ИНФОРМ" в списке установленных программ и нажать кнопку "Добавить/Удалить". 47
h) Следуйте указаниям программы-мастера удаления программ. 47
Удаление ТКП ИНФОРМ 47
"ТКП ИНФОРМ" 47
"Check Point VPN-1 SecuRemote/SecureClient" 47
i) Запустить редактор реестра "Regedit" ("Пуск" – "Выполнить"). 47
j) Проверить и при наличии удалить ветви реестра \SOFTWARE\AlconsSoft\ в разделах реестра [HKEY_CURRENT_USER] и [HKEY_LOCAL_MACHINE]. 47
k) Закрыть редактор реестра. 47
TCHCLENT 48
TCHDB 48
TCHDBMS 48
TCHINF 48
TCHISQL 48
Удаление предыдущих версий ТКП ИНФОРМ 48
l) Запустить программу "Панель управления" далее "Установка и удаление программ". 48
m) Выделить в списке установленных программ последовательно следующие строки и нажать кнопку "Добавить/Удалить": 48
"Агент Заказов ТКП ИНФОРМ" 48
"Администратор/Абонент ТКП ИНФОРМ" 48
"БД ТКП ИНФОРМ" 48
n) Следуйте указаниям программы-мастера удаления программ. 48
o) Запустить редактор реестра "Regedit" ("Пуск" – "Выполнить"). 48
p) Проверить и при наличии удалить ветви реестра \SOFTWARE\AlconsSoft\ в разделах реестра [HKEY_CURRENT_USER] и [HKEY_LOCAL_MACHINE]. 48
q) Закрыть редактор реестра. 48
TCHCLENT 48
TCHDB 48
TCHDBMS 48
TCHINF 48
TCHISQL 48
Настройка компонентов ТКП ИНФОРМ 49
Настройка компонентов ТКП ИНФОРМ 49
Настройка канала связи с ИС ТКП 50
Подключение через сеть Интернет 50
Настройка Check Point VPN-1 SecuRemote в Windows 95/98/Me/NT 4.0 50
r) Индикатор запуска программы – значок "VPN-1 SecureRemote" на панели задач. 50
s) Если программа не запущена - запуск с помощью ярлыка "SecuRemote" из группы программ "Check Point VPN-1 SecuRemote". 50
Настройка Check Point VPN-1 SecureClient в Windows 2000/XP 52
t) Индикатор запуска программы – значок "Check Point VPN-1 SecureClient" на панели задач. 52
u) Если программа не запущена - запуск с помощью ярлыка "SecureClient" из группы программ "Check Point VPN-1 SecureClient". 52
Office Mode 55
Connectivity enhancements 55
Visitor Mode 55
Подключение через сеть Интранет 56
Подключение через СПД Х.25 57
Подключение в режиме сеанса (Dial-Up) 57
телефонная линия и номер телефона доступа к сети передачи данных, полученные у поставщика услуг связи (провайдера); 57
модем, поддерживающий стандартные протоколы: V32bis, V34, V34+ и протоколы сжатия и коррекции ошибок при асинхронном обмене (скорость передачи не ниже 9600 бит/с). Модем должен быть подключен к компьютеру и настроен в операционной системе Windows; 57
установленный и настроенный по инструкции поставщика услуг связи протокол TCP/IP; 57
установленные и настроенные программные средства удаленного доступа; 57
настроенное соединение с ИС ТКП. 57
установить тип удаленного сервера "PPP: Windows 95, Windows NT 3.5, Internet"; 58
включить чек боксы "Требуется зашифрованный пароль" и "TCP/IP", а остальные отключить: 58
нажать кнопку "Обзор" и перейти к каталогу “\Program Files\Accessories”; 58
выбрать один из поставляемых макросов: 58
Airnet.SCP – для соединения через СПД Х.25 АН СПД и ТС ГА ("Аэронет") и сети имеющие с ней шлюз; 58
Avianet.SCP – для соединения через СПД Х.25 “Сирена 2” и сети имеющие с ней шлюз; 58
Global1.SCP – для соединения через СПД Х.25 "Глобал Один" и сети имеющие с ней шлюз. 58
Подключение в режиме постоянного соединения 58
порт Х.28 коммутатора СПД Х.25, позволяющий устанавливать соединение с различными адресами в СПД Х.25; 58
установленный и настроенный по инструкции поставщика услуг связи протокол TCP/IP; 59
установленные и настроенные программные средства удаленного доступа; 59
настроенное соединение с ИС ТКП. 59
нажать кнопку "Обзор" и перейти к папке “\Program Files\Accessories”; 59
выбрать один из драйверов: 59
Mdmcbx4.inf - для Windows 9x; 59
mdmcbxnt.inf - для Windows NT-XP. 59
нажать "ОК"; 59
в списке установленных модемов отобразиться "Direct Connection". 59
Проверка правильности настройки канала связи 59
v) Проверить, что запущена программа "Check Point VPN-1 SecuRemote/SecureClient". Программа отображается в виде значка на панели задач или (System Tray). 60
w) Если программа не запущена - запуск с помощью ярлыка "SecuRemote"/"SecureClient" из группы программ "Check Point VPN 1 SecuRemote"/"SecuClient". 60
x) Запустить программу "Сеанс MS-DOS". 60
y) Вписать в командную строку: 60
z) Нажать "Enter". 60
Настройка компоненты Агент заказов 62
Настройка компоненты Администратор абонент 63
Устранение неисправностей 64
Подключение через сеть Интернет 64
Check Point VPN-1 SecuRemote 64
a) Подключение к сети Интернет через удаленный доступ (Dial-Up) - "Install on dialup adapter only"; 64
a) Подключение по локальной вычислительной сети - "Install on all network adapters". 64
b) Проверить и повторить ввод имени и пароля. 65
c) Обращайтесь в службу технической поддержки ТКП. 65
d) Запустить программу "Сеанс MS-DOS". 65
e) Вписать в командную строку: 65
f) Нажать "Enter". 65
Check Point VPN-1 SecuClient 66
a) Проверить и повторить ввод имени и пароля. 66
b) Обращайтесь в службу технической поддержки ТКП. 66
a) Запустить программу "Сеанс MS-DOS". 67
b) Вписать в командную строку: 67
c) Нажать "Enter". 67
Подключение через СПД X.25 и Интранет 67
a) Ошибка настройки или отсутствует DNS сервер – используйте для проверки IP адрес сервера. 67
b) Настройте подключение к DNS серверу ТКП (см. рекомендации на стр. 56) 67
c) Запустить программу "Сеанс MS-DOS". 68
d) Вписать в командную строку: 68
e) Нажать "Enter". 68
Порядок запуска и остановки ТКП ИНФОРМ 69
Порядок запуска и остановки ТКП ИНФОРМ 69
Однопользовательский узел 70
Запуск узла 70
aa) Проверить, что запущена программа "Check Point VPN-1 SecuRemote/SecureClient". Программа отображается в виде значка на панели задач или (System Tray). 70
bb) Если программа не запущена - запуск с помощью ярлыка "SecuRemote"/"SecureClient" из группы программ "Check Point VPN 1 SecuRemote"/"SecuClient". 70
cc) Дважды щелкнуть значок "Мой компьютер" на рабочем столе Windows. 70
dd) Открыть папку "Удаленный доступ к сети". 70
ee) Дважды щелкнуть значок созданного соединения с ИС ТКП. 70
ff) Внести регистрационные имя и пароль и нажать кнопку "Установить связь". 70
gg) Дождаться сообщения об установлении соединения. 70
hh) В ответ на запрос программы "Check Point VPN-1 SecuRemote/SecureClient" заполнить диалог, приведенный на рисунке ниже – внести имя (User name) и пароль (Password) – используйте данные регистрационной карточки. 71
ii) Нажать "OK" / "Connect". 71
jj) Дождаться сообщения об успешной авторизации: 71
Остановка узла 71
kk) Установить курсор мыши на значок программы "Check Point VPN-1 SecuRemote/SecureClient" на панели задач ( или ). 72
ll) Нажать правую кнопку и из контекстного меню выбрать "Stop VPN-1 SecuRemote/SecureClient". 72
mm) Щелкнуть правой кнопкой мыши значок установленного соединения с ИС ТКП на панели задач Windows. 72
nn) Выбрать “Завершить связь”. 72
Многопользовательский узел 73
Запуск Серверной части узла 73
Запуск Рабочего места узла 73
Остановка узла 74
Остановка рабочего места 74
Остановка серверной части 74
Устранение неисправностей 75
Однопользовательский узел 75
Серверная часть 76
a) Перезагрузить компьютер. 76
b) Повторить запуск компонентов. 76
a) Запустить компоненту "Администратор Абонент" и проверить подключение к запущенному серверу. 76
b) При необходимости одновременного функционирования двух серверов выполнить рекомендации раздела "Несколько многопользовательских узлов" на стр. 42. 76
Рабочее место 77
Описание компонентов ТКП ИНФОРМ 79
Описание компонентов ТКП ИНФОРМ 79
Агент заказов 80
Основное окно компоненты "Агент заказов" 80
"Старт процесса обмена" – "" 80
"Остановка процесса обмена" – "" 80
Меню "Файл" 81
Меню "?" (Помощь) 81
версия компоненты 81
параметры окружения 81
сведения об актуальности оглавления ИФ ТКП и кодификаторов 81
контактные данные службы технической поддержки ТКП. и разработчика ТКП ИНФОРМ 81
Окно "Журнал" 82
Окно "Очередь заказов" 82
обычным шрифтом – заказы не отправленные в ИС ТКП 82
серым шрифтом – отправленные заказы, по которым не получен ответ из ИС ТКП 82
Удалить – удалить выделенный заказ из очереди 82
Восстановить – восстановить выделенный заказ в очереди для повторной отправки 82
Окно "Подключенные пользователи" 82
имя пользователя, зарегистрированное в БД ТКП ИНФОРМ 82
IP-адрес компьютера пользователя 82
IP-порт, открытый на компьютере пользователя для приема/передачи уведомлений 82
Индикатор загрузки данных из ИС ТКП 82
Кнопки управления процессом обмена данными с ИС ТКП 83
Администратор - Абонент ТКП ИНФОРМ 84
Начало работы 84
Завершение работы 85
Основное окно программы 85
ИФ ТКП – список документов и копии документов ИФ ТКП 86
Локальный ИФ – документы, созданные пользователем самостоятельно или скопированные из ИФ ТКП 86
папка с документами 86
статический документ – документ, содержание которого неизменно в момент обращения к ИФ ТКП 86
динамический документ (оперативный запрос) – документ, содержание которого формируется автоматически, по шаблону, в момент обращения к ИФ ТКП 86
функции по управлению документами 86
функции редактирования документа 86
функции изменения режима отображения 86
справочная информация 86
Базовые функции программы 86
функции настройки 86
операции над ИФ в целом 87
изменения формы отображения 87
Меню "Файл" 87
Меню "ИФ" 87
Сортировка списка документов – нажать на заголовок соответствующего столбца (на рис. п. 1). Для сортировки по убыванию нажать на заголовок столбца повторно. Выбранный порядок сортировки обозначается индикатором (на рис. п. 2). 90
Переход к выбранному документу в оглавлении – одинарный щелчок мыши на названии документа или с помощью контекстного меню (см. на рис. п. 3) 90
Открытие выбранного документа – двойной щелчок мыши на названии документа или с помощью контекстного меню. 90
Изменение масштаба отображения – через контекстное меню. 90
Меню "Закладки" 90
Меню "Окно" 90
Развернуть – развернуть окна на весь размер окна просмотра документов 91
Разложить – разложить окна в окне просмотра документов так, что бы частично были видны все. 91
Меню "?" (Помощь) 91
версия компоненты 91
параметры окружения 91
сведения об актуальности оглавления ИФ ТКП и кодификаторов 91
контактные данные службы технической поддержки ТКП. и разработчика ТКП ИНФОРМ 91
Панель инструментов 91
Функции по управлению документами ИФ ТКП 92
Открыть 92
Заказать 94
Копировать в Лок.ИФ 94
Функции по управлению документами Локального ИФ 94
Открыть 95
Просмотр 95
Создать 96
Заместить 97
Oem(DOS) -> Ansi(Win) 97
Отметить как прочитанный 97
Отметить как не прочитанный 97
Переименовать 97
Удалить 97
Переместить 98
Ассоциации 98
Функции встроенного редактора документов 99
Функции редактора при работе с текстовыми документами (txt) 99
Отменить 101
Вырезать 101
Копировать 101
Вставить 101
Удалить 101
Выделить все 101
Найти в документе 101
Функции встроенного редактора при работе с динамическим документом (psr) 101
Функции Администратора ТКП ИНФОРМ 103
Функции Администратора ТКП ИНФОРМ 103
Основное окно программы "Администратор Абонент ТКП ИНФОРМ" в режиме "Администратор" 104
Обновление оглавления ИФ ТКП и кодификаторов ТКП ИНФОРМ 105
Порядок выполнения обновления 105
oo) Передает заказ по каналу связи в ИС ТКП. 105
pp) Получает ответ. 105
qq) Загружает ответ в Базу данных ТКП ИНФОРМ. 105
rr) Уведомляет пользователя о поступлении заказанного документа. 105
Регистрация и управление пользователями и их группами 107
Управление полномочиями 108
Функция "Полномочия" 108
Указатели наследования полномочий: 108
Распространять полномочия на вложенные папки 108
Распространять полномочия на существующие документы 109
Списки зарегистрированных пользователей и их групп 109
Фильтры пользователей и групп 109
Индикатор "Тип полномочий" 109
Контекстное меню 109
Установка типа полномочий 109
Организация построения Локального ИФ 110
Ведение словаря ключевых фраз 110
Редактирование словаря ключевых фраз 110
Ассоциации 111
Управление заказами пользователей 112
Методические рекомендации пользователю по работе с ТКП-ИНФОРМ 113
Методические рекомендации пользователю по работе с ТКП-ИНФОРМ 113
Порядок работы с документами ИФ ТКП 114
визуальный поиск 114
с помощью функции "Поиск – "см. раздел "Поиск документа" на стр. 88. 114
Порядок заказа нового документа ИФ ТКП 114
визуальный поиск 114
с помощью функции "Поиск – "см. раздел "Поиск документа" на стр. 88. 115
ss) Передает заказ по каналу связи в ИС ТКП. 115
tt) Получает ответ. 115
uu) Загружает ответ в Базу данных ТКП ИНФОРМ. 115
vv) Уведомляет пользователя о поступлении заказанного документа. 115
Порядок работы с документами Локального ИФ 116
визуальный поиск 116
с помощью функции "Поиск – "см. раздел "Поиск документа" на стр. 88. 116
Устранение неисправностей ТКП ИНФОРМ 117
Устранение неисправностей ТКП ИНФОРМ 117
Журнал 118
a) Проверить работоспособность компонентов связи – см. раздел "Проверка правильности настройки канала связи" на стр. 59.Проверить наличие связи с сетью передачи данных. 118
b) Проверить, что запущены все компоненты узла ТКП ИНФОРМ – см. разделы "Порядок запуска и остановки ТКП-ИНФОРМ" на стр. 69. 118
Запуск компонентов 120
a) Проверить, что запущены все компоненты узла ТКП ИНФОРМ – см. разделы "Порядок запуска и остановки ТКП-ИНФОРМ" на стр. 69. 120
b) Проверить настройки источника данных ODBC – см. раздел "Приложение 1. Настройки источника данных ODBC" на стр. 144. 120
Обновление оглавления ИФ ТКП 121
Функции по управлению документами ИФ ТКП 122
a) Дождаться выполнения предыдущего заказа 122
b) Для динамического документа – изменить параметры запроса документа и повторить заказ. 122
a) Открыть файл win.ini 123
b) Найти раздел [FontSubstitutes] 123
c) Добавить следующие строки за названием раздела: 123
d) Сохранить файл win.ini 123
a) создать в реестре следующие строковые параметры: 123
b) Перезагрузить компьютер и открыть документ. 123
Функции по управлению документами Локального ИФ 126
Функции встроенного редактора документов 127
Почтовая система ТКП 128
Почтовая система ТКП 128
Введение 129
Обмен электронными почтовыми сообщениями (Электронная почта ТКП) 129
Хранение архива технологических телеграмм 129
Адресная книга 129
Электронная почта ТКП 130
Назначение 130
Функции 130
Прием / передача сообщений в электронном виде 130
Прием / передача сообщений с вложенными компьютерными файлами 130
Шлюз с телеграфной сетью Гражданской авиации (Авиационная Наземная Сеть Передачи Данных и Телеграфной Связи РФ и международной сети АФТН) для организации "прозрачного" механизма обмена информацией 130
Сервисные услуги 130
Подтверждение доставки сообщения 130
Подтверждение прочтения сообщения с указанием даты и времени 130
Антивирусная проверка сообщений с последующим лечением или удалением сообщений, инфицированных компьютерными вирусами 130
Правила обработки поступающей почты 130
Дополнительные услуги 130
Планировщик встреч и собраний с возможностями оповещения участников в заданное время и учетом личного расписания каждого участника 130
Личный календарь с встроенной системой оповещения о наступлении события, в том числе передача оповещения на мобильный телефон или пейджер 130
Средство для создания и отслеживания хода выполнения поручений 131
Личный электронный дневник абонента 131
Встроенная подсистема электронного голосования с отображением результатов голосования в режиме реального времени 131
Электронная записная книжка с встроенным хранилищем телефонных номеров, адресов электронной почты, Интернет адресов контактного лица, заметки и т.д. (более 100 единиц хранения для каждого контакта) 131
Принятые ограничения 131
Запрещена рассылка рекламных сообщений без согласования с ТКП 131
Суммарный объем сообщений в личном хранилище абонента (почтовый ящик) не более 350 Мбайт 131
Срок хранения сообщений 3 месяца 131
Размер сообщения не может превышать 20 Мбайт 131
Кодировка сообщений: KOI8-R 131
Кодировка вложений: MIME Plain text 131
Архив технологических телеграмм 132
Назначение 132
Функции 132
Хранение сообщений в электронном виде 132
Обеспечение санкционированного доступа абонентов к архиву по каналам связи 132
Получение текущего списка разделов архива 132
Сервисные услуги 132
Отображение на рабочем месте абонента ПС ТКП заголовков сообщений до передачи всего сообщения 132
Различные варианты представления списка сообщений 132
Дополнительные услуги 132
Автоматическое подключение к архиву без дополнительных настроек 132
Создание пользовательских вариантов представления списка сообщений: 132
отбор по условиям 132
сортировка сообщений 132
Табличное представление содержимого архива 132
Принятые ограничения 132
Запрещен анонимный (неавторизованный) доступ к архиву 132
Срок хранения сообщений в архиве 2 месяца 132
Разделы архива 133
Адресная книга 134
Назначение 134
Название организации или Ф.И.О. абонента 134
Адрес электронной почты 134
Другие данные 134
Функции 134
Поиск контактных данных по запросу 134
Копирование контактных данных в личную адресную книгу 134
Принятые ограничения 134
Запрещен анонимный (неавторизованный) доступ к адресной книге 134
В связи с высокой вероятностью распространения компьютерных вирусов через адресную книгу и ее копии на рабочих местах абонентов доступ к адресной книге ПС ТКП ограничен 134
Технологические адреса ТКП 134
Подключение к ПС ТКП 135
Выбор программы 135
MS Outlook 9х - XP 135
Выпускаются варианты для работы в операционной системе MS DOS, Windows 3.х - XP 135
Версии для Windows 9х - XP поддерживают все функции ПС ТКП 135
Повышенные требования к ресурсам компьютера 135
Требуется надежная связь с почтовым сервером либо, при низкоскоростной связи, отсутствуют ряд возможностей по управлению сообщениями 135
Не поставляется бесплатно 135
MS Outlook Express 135
Программа проста в установке и настройке 135
Начиная с версии 5, встроены процедуры получения подтверждения доставки и прочтения сообщения. 135
Бесплатно распространяется в составе обозревателя Интернет MS Internet Explorer 135
Ограничена по сервисным услугам по сравнению с MS Outlook 136
Не позволяет получить полную адресную книгу почтового сервера, а только ее часть как результат поиска 136
Другие программы 136
Установка и настройка программного обеспечения 137
MS Outlook 97- XP 137
Нажать кнопку "Добавить" 137
Выбрать службу "Электронная почта Интернета" и нажать "ОК": 137
Заполнить поля диалога 138
Для подключения к сервису ПС ТКП "Архив технологических телеграмм" выбрать тип сервера входящей почты "IMAP" 138
Для подключения к сервису ПС ТКП "Адресная книга" добавить в конфигурацию службу "Каталог Microsoft LDAP"и настроить её по данным регистрационной карточки 138
MS Outlook Express 138
"Почта" – для подключения к Электронной почте ТКП 138
"Служба каталогов" – Адресная книга 138
"Новости" – Архив технологических телеграмм 138
Порядок подключения к ПС ТКП 139
Устранение неисправностей 140
a) Запустить программу "Сеанс MS DOS". 140
b) Вписать в командной строке: 140
c) Нажать кнопку "Enter". 140
d) Диагностика сообщений программы: 140
"Время ожидания запроса истекло" – обратиться к поставщику услуг связи (провайдеру) – нет связи с сервером smtp.tch.ru. 140
"Ответ от smtp.tch.ru: число байт= …" – проверить доступ к серверу с помощью программы Telnet (см. ниже). 140
"Неизвестный IP-адрес smtp.tch.ru …" – не работает сервер DNS – внести в настройки учетной записи "Почта" вместо имени DNS (smtp.tch.ru) вписать IP-адрес сервера. 140
a) Запустить программу "Сеанс MS DOS". 140
b) Вписать в командной строке: 140
c) Нажать кнопку "Enter". 140
d) Диагностика сообщений программы: 140
"220 … ESMTP Server … ready" – проверить настройки учетной записи "Почта" на соответствие регистрационной карточке абонента. 140
"Не удается подключиться к smtp.tch.ru" – проверить собственную систему защиты или обратиться к поставщику услуг связи – закрыт доступ к серверу smtp.tch.ru по протоколу TCP порт 25. 140
a) Запустить программу "Сеанс MS DOS". 141
b) Вписать в командной строке: 141
c) Нажать кнопку "Enter". 141
d) Диагностика сообщений программы: 141
"Время ожидания запроса истекло" – обратиться к поставщику услуг связи (провайдеру) – нет связи с сервером mail.tch.ru. 141
"Ответ от mail.tch.ru: число байт= …" – проверить доступ к серверу с помощью программы Telnet (см. ниже). 141
"Неизвестный IP-адрес mail.tch.ru …" – не работает сервер DNS – внести в настройки учетной записи "Почта" вместо имени DNS (mail.tch.ru) IP-адрес сервера. 141
a) Запустить программу "Сеанс MS DOS". 142
b) Вписать в командной строке: 142
c) Нажать кнопку "Enter". 142
d) Диагностика сообщений программы: 142
"+OK Сервер … готов" – проверить настройки учетной записи "Почта" на соответствие регистрационной карточке абонента. 142
"Не удается подключиться к mail.tch.ru" – проверить собственную систему защиты или обратиться к поставщику услуг связи – закрыт доступ к серверу mail.tch.ru по протоколу TCP порт 110. 142
Приложения 143
Приложения 143
Приложение 1. Настройки источника данных ODBC ТКП ИНФОРМ 144
Однопользовательский узел 144
Многопользовательский узел 145
Серверная часть 145
ww) Открыть настройки источника данных "Tchinf". 145
xx) В диалоговом окне "SQL Anywhere ODBC Configuration" нажать кнопку "Options …". 145
yy) В строке "Start Command" увеличить размер параметра " c 30M". Установить величину параметра в мегабайт исходя из наличия свободной оперативной памяти компьютера. 145
zz) Сохранить изменения настроек источника данных. 145
Рабочее место 145
aaa) Открыть настройки источника данных "Tchinf". 146
bbb) В диалоговом окне "SQL Anywhere ODBC Configuration" нажать кнопку "Options …". 146
ccc) Из строки "Start Command" удалить параметр " c 30M" и символ "пробел" после параметра. 146
ddd) Сохранить изменения настроек источника данных. 146
eee) Открыть настройки источника данных "Tchinf". 146
fff) В диалоговом окне "SQL Anywhere ODBC Configuration" нажать кнопку "Options …". 146
ggg) В строке "Start Command" изменить параметр " x TCPIP": 146
hhh) Сохранить изменения настроек источника данных. 146
Приложение 2. Общий сервер СУБД для нескольких организаций 147
Общая серверная часть 148
Установка 148
Настройка 148
iii) Запустить программу "Сеанс MS-DOS". 148
jjj) Перейти в папку C:\Program Files\Alcons\ASA\win32\. 148
kkk) Вписать в командную строку (одной строкой) следующую команду: 148
lll) Нажать "Enter". 148
mmm) Повторить команду для каждой БД, изменяя соответственно имя журнала и файла БД, например: …tchinfn.log … tchinfn.db 148
Специальное рабочее место 150
Установка 150
Настройка 150
Рабочее место 151
Установка 151
Настройка источника данных ODBC рабочего места 151
Порядок запуска и остановки узла 151
Приложение 3. Преобразование узла 153
Однопользовательский в многопользовательский 153
nnn) Привести настройки источника данных ODBC в соответствие с рекомендациям раздела "Серверная часть" на стр. 145. 153
ooo) На компьютеры рабочих мест установить и настроить программное обеспечение рабочего места – см. раздел "Установка" на стр. 43. 153
ppp) Привести настройки источника данных ODBC в соответствие с рекомендациям раздела "Рабочее место" на стр. 145. 153
qqq) На отдельный компьютер установить серверную часть многопользовательского узла согласно общей схеме установки – см. раздел "Многопользовательский узел" на стр. 43. 153
rrr) Для сохранения накопленных документов перенести файл базы данных C:\Program Files\Alcons\Tchinf\DB\tchinf.db на компьютер серверной части узла. 153
Многопользовательский в однопользовательский 153
Приложение 4. Обеспечение сохранности информации 154
Резервное копирование 154
Восстановление данных 154
Приложение 5. Список кнопок быстрого доступа 155
Базовые функции 155
Функции по управлению документами 155
Функции встроенного редактора документов 155
Приложение 6. Специальные символы условий поиска 157
Приложение 7. Изменение пароля администратора ТКП ИНФОРМ (dba) 158
|