МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 110-М
на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения
г. Минусинск « ___ » _________2012г.
Общество с ограниченной ответственностью «Панацея», именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице генерального директора Кузьмина Владислава Владимировича, действующего на основании Устава с одной стороны и муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Минусинская центральная районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице и. о. главного врача Комалдинова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее контракт) на основании решения Единой комиссии МБУЗ «Минусинская ЦРБ» (протокол № 03193002296120000056 - 2 от 24 февраля 2012 года) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Поставщик обязуется поставить лекарственные средства и изделия медицинского назначения (далее - товар), а Заказчик принять и оплатить товар в порядке и сроки, определенные настоящим контрактом.
1.2. Поставка товара производится по перечню товаров в количестве, по цене согласно спецификации (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. Товар производителя, не указанного в спецификации может поставляться только с согласия Заказчика.
1.3. Поставка товара производится по заявкам Заказчика в соответствии с п.1.2. настоящего контракта. Заявки на поставку товара передаются Поставщику факсом. В экстренных случаях заявки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения передаются телефонограммой.
1.4. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения контракта вправе
изменить не более чем на десять процентов, предусмотренные контрактом количество товаров при изменении потребности в товарах.
Цена по настоящему контракту составляет 14 042,91 руб.
(четырнадцать тысяч сорок два рубля 91 копейка)
2. КАЧЕСТВО ТОВАРА
2.1. На каждую партию лекарственных средств, поставляемых Заказчику, Поставщик обязан представить Заказчику Сертификат соответствия лекарственных средств Госстандарта России, а также Реестр регистрационных номеров.
Остаточный срок годности товара должен составлять:
Срок годности, установленный производителем
|
Остаточный срок годности на момент заключения контракта
|
До 1 года включительно
|
Не менее 80%
|
1 -2 года включительно
|
Не менее 65%
|
2-3 года включительно
|
Неменее50%
|
3-5 лет включительно
|
Не менее 40%
|
Более 5 лет
|
Не менее 35%
|
2.2. На каждую партию поставляемых изделий медицинского назначения Поставщик обязан представить Заказчику Сертификат соответствия изделий медицинского назначения, Гигиенический сертификат на изделия медицинского назначения.
3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
3.1. Поставка товара осуществляется Поставщиком путем доставки на склад Заказчика не позднее пятидневного срока со дня получения заявки Заказчика. Поставка товара позднее пятидневного срока считается нарушением сроков поставки товара с наступлением ответственности, предусмотренной пунктами 5.2. настоящего контракта.
При просрочке Поставщиком поставки товара свыше 15 дней допоставка товара производится с согласия Заказчика.
3.2. Приемка товара по количеству производится Заказчиком в сроки указанные в пунктах 6,7,8,9 Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965г. № П - 6)
3.3. Приемка товара качеству осуществляется Заказчиком в сроки указанные в пункте 6 Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966г. № П - 7)
3.4. Товар подлежит поставке в упакованном виде, предохраняющем его от повреждений при перевозке и исключающем возможность свободного доступа.
В случае поставки импортных товаров маркировка индивидуальной упаковки и инструкции должны быть на русском языке.
3.5. При осуществлении поставки Поставщик обязан представить Заказчику бухгалтерские документы (счет-фактура, товарно-транспортная накладная с номером контракта), а также документы, подтверждающие качество товара, включая Реестр регистрационных номеров.
3.6. Обязательства Поставщика по поставке товара Заказчику по заявке считаются исполненными в день и на сумму фактической передачи товара Заказчику, при наличии документов, предусмотренных п.3.4. настоящего контракта.
4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Оплата поставленного товара производится Заказчиком не позднее 30 дней со дня приемки товара Заказчиком по ценам, указанным в спецификации (приложение № 1).
Оплате подлежит товар, поставленный по заявке Заказчика в соответствии со спецификацией.
4.2. Оплата товара производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика.
4.3. Цены на товары, указанные в Приложении №1, не могут быть изменены Поставщиком в одностороннем порядке и являются неизменными в течение всего периода поставки.
4.4. Моментом исполнения обязательств по оплате товара, считается момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Поставка товара, не соответствующего условиям настоящего контракта, приравнивается к его недопоставке, не подлежит оплате и влечет для Поставщика ответственность, предусмотренную п.п. 5.2 контракта, если такие товары не были заменены на надлежащие в течение 5 дней после предъявления претензии Заказчиком.
5.2. В случае нарушения Поставщиком сроков поставки товаров по заявке Заказчика, Поставщик уплачивает Заказчику пени от стоимости непоставленного товара в размере 0,1% за каждый день просрочки исполнения обязательств начиная со дня, следующего после дня истечения срока поставки товара.
Заказчик вправе удержать сумму штрафных санкций из суммы текущего или окончательного расчета по контракту.
Уплата штрафных санкций не освобождает Поставщика от выполнения обязательств по настоящему контракту.
5.3. За просрочку своих обязательств по оплате поставленного товара Заказчик уплачивает Поставщику пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости несвоевременно оплаченных товаров за каждый день просрочки исполнения обязательств.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств стихийного характера вне разумного контроля сторон.
Сторона, для которой становится невозможным исполнение обязательств по контракту, должна в течение трех дней поставить в известность другую сторону в отношении начала и прекращения обстоятельств, которые препятствуют выполнению контракта, с приложением документа, выданного соответствующим уполномоченным органом.
6.2. Если указанные обстоятельства сохраняются в течение более одного месяца, каждая сторона имеет право отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по контракту.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Срок действия контракта – со дня его подписания обеими сторонами до 30.06.2012г.
7.2. Настоящий контракт, может быть, расторгнут досрочно в следующих случаях:
-по соглашению сторон;
- по решению суда.
7.3. Все изменения и дополнения вносятся в контракт в письменной форме по соглашению сторон, либо по решению суда.
7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.5. Споры, возникающие между сторонами при исполнении, изменении, расторжении контракта, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия в арбитражном суде.
7.6. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК
ООО 'Панацея'
Россия, 660077, Красноярский край, Красноярск г., Взлетная ул., д. 6а
ИНН/КПП 2465229559/246501001
р/сч 40702810013000005277
кор/сч 30101810600000000704
БИК 040407704
ФИЛИАЛ "ТРАНСКРЕДИТБАНКА" В Г. КРАСНОЯРСКЕ
Тел.: +7(391)2777110
ПОСТАВЩИК
_______________________В.В. Кузьмин
|
ЗАКАЗЧИК
МБУЗ «Минусинская ЦРБ»
662606, Красноярский край г. Минусинск,
ул. Ботаническая, 2а
ИНН/КПП 2455008720/245501001
р/с 40701810400003000001
БИК 040401000
Банк: РКЦ Минусинск г. Минусинск
ЗАКАЗЧИК
_________________ С.В. Комалдинов
|
Приложение №1
Спецификация к муниципальному контракту № 110-М от "_____" ____________ 2012 г
Поставщик: ООО 'Панацея'
№ п/п
|
Наименование
|
Страна происхождения товара
|
Ед. изм.
|
Количество
|
Цена за ед.
|
Сумма, руб.
|
1
|
Аспирин Кардио. Таблетки, покрытые кишечно растворимой оболочкой, 100мг, №20
|
Байер АГ, Германия
|
шт
|
150
|
72,8
|
10920,00
|
2
|
Перфалган. Раствор для инфузий 10мг/мл,100мл-флаконы, 100мл, №12
|
Бристол Майерс Сквибб, Франция
|
шт
|
3
|
1040,97
|
3122,91
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
14 042,91
|
ПОСТАВЩИК ЗАКАЗЧИК
___________________/В.В. Кузьмин _______________/С.В. Комалдинов
|