Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса


Скачать 0.71 Mb.
Название Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса
страница 1/8
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8





июль 2012 г.




Руководство по ведению телефонных переговоров
с предприятиями среднего бизнеса




Данное руководство будет полезным крупным реселлерам и продавцам, создающим добавочную стоимость товара (VAR), в подготовке и проведении телефонных переговоров с клиентом, предприятием малого или среднего бизнеса, с целью продажи решения Microsoft Office 365, а также в выборе наиболее подходящего продукта и заключении сделки Office 365 — это новое слово в сфере решений Майкрософт для повышения производительности, которое позволит вам открыть для себя дополнительные источники дохода.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ: как пользоваться этим руководством

Данное руководство состоит из модулей, что позволяет быстро находить нужную информацию.

  • В основе данного руководства лежат четыре сценария взаимодействия с клиентом, составленные по результатам исследований рынка и проверенные на практике партнерами корпорации, успешно продающими онлайн-службы. В этих сценариях рассматриваются стандартные ситуации, возникающие в процессе продажи Office 365 компаниям среднего и малого бизнеса. Каждому сценарию отведена отдельная страница. Изучив свою клиентскую базу или список целевых клиентов, вы, возможно, решите сконцентрироваться на каком-либо одном сценарии.

    • Сценарий 1. Старый сервер (наиболее распространенный сценарий)

    • Сценарий 2. Растущие потребности

    • Сценарий 3. Почта на хостинге

    • Сценарий 4. Одна из предыдущих версий Microsoft Office

  • В разделе Основные положения представлены все доводы в пользу приобретения решения. Аргументы для всех четырех сценариев можно легко найти на одной странице.

  • Ниже представлена общая структура руководства.

Основные положения > Подготовка > Телефонные переговоры — Обзор сценариев, Сценарий 1, Сценарий 2, Сценарий 3, Сценарий 4, Ответы на возражения, Выбор продукта > Заключение сделки > Отзывы клиентов

Компоненты Office 365: Microsoft Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online. Планы Office 365 E3 и E4 также включают подписку на пакет приложений Microsoft Office профессиональный плюс 2010, в состав которого входят Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Publisher, Access, InfoPath, SharePoint Workspace,

Данное руководство будет обновляться ежеквартально, чтобы обеспечить наличие в нем наиболее актуальной информации и новостей.

Основные положения

Преимущества

Доводы в пользу приобретения Office 365

Если вы используете Google…

Совместная работа

  • Знакомый, интуитивно понятный интерфейс: быстрое освоение системы, возможность приступить к работе немедленно, без продолжительного обучения

  • Доступ по принципу единого входа: простой и быстрый доступ к электронной почте, общим календарям, документам, службе обмена мгновенными сообщениями и аудио- и видеоконференциям

  • Простой совместный доступ к документам через Интернете (SharePoint Online): быстрый и в высшей степени безопасный доступ к содержимому, простой обмен файлами с клиентами

  • Поиск людей (SharePoint Online): быстрый доступ к отраслевым специалистам организации

  • Возможности мультимедиа (PowerPoint, SharePoint Online): удобная возможность создавать впечатляющее содержимое с использованием функций редактирования и хранения видео

  • Анализ данных (Excel, службы Excel, службы Access): работа с информацией о бизнесе в удобном для обмена формате, единый, динамичный источник данных для отчетности без конфликтов версий

  • Электронные формы (службы InfoPath Forms Services): удобные средства регистрации информации, низкая вероятность ошибок, сведение непроизводительных затрат к минимуму, повышенная эффективность

  • Готовые к использованию рабочие процессы и визуализация процессов (SharePoint Online, службы Visio): быстрое утверждение документов, оптимизированные процессы

  • Незнакомое приложение, более продолжительное обучение

  • Возможна потеря форматирования документов Office при просмотре/редактировании с помощью Google Apps

  • Видеоконференции не охватываются соглашением об уровне обслуживания с Google

  • Ограниченные возможности форматирования

Доступ отовсюду

  • Доступ к электронной почте практически отовсюду (с использованием практически любого браузера [включая Windows Internet Explorer, Firefox, Safari и Chrome] и устройства [включая ПК, Mac, Windows Phone, iOS, Android, Blackberry]) (Exchange Online): высокая скорость обработки электронной почты, минимальная продолжительность простоев из-за отсутствия на рабочем месте

  • Доступ к файлам практически отовсюду (SharePoint Workspace 2010, Office Web Apps, SharePoint Online): пользователи могут гибко выбирать место и метод работы, без проблем переходить в автономный режим и обратно. Им не нужно использовать виртуальную частную сеть (VPN), при этом они могут просматривать и выполнять небольшие изменения файлов практически с любого подключенного к Интернету компьютера, на котором установлен браузер, а также могут получать доступ к спискам и библиотекам документов SharePoint Online с устройств Windows Phone 7.5

  • Совместная работа практически отовсюду (совместное создание документов и цифровые записные книжки в системе SharePoint Online и программе для заметок OneNote; обмен мгновенными сообщениями, аудио- и видеовызовы и онлайн-совещания с использованием ПК, браузеров и большинства мобильных устройств Windows Phone, iOS и Android, на которых установлены мобильные клиенты Lync Online и Lync): простое управление версиями, короткие циклы, простое подключение к Интернету, сокращение количества деловых поездок, удаленный доступ к сведениям о рабочих группах, общий доступ к записным книжкам

  • Требуется браузер Chrome

  • Ограниченные возможности автономной работы

  • Невозможность гарантировать полную достоверность данных при переключении между автономным режимом работы и работой в Интернете

  • Доступность материалов в автономном режиме не охватывается соглашением об уровне обслуживания с Google

Оптимальная выгода

  • Отсутствие первоначальных вложений в приобретение сервера (кроме клиентов, которым требуются функции работы с голосовыми данными): новейшие средства повышения производительности без необходимости приобретать (или обновлять) серверную инфраструктуру

  • Предсказуемые ежемесячные расходы: возможность выбрать один из множества доступных планов и исключить точечные решения, легко добавляя и удаляя пользователей

  • Упрощенная система лицензирования по количеству пользователей, а не устройств: сокращение времени на отслеживание лицензий, расширение возможностей пользователей

  • Всегда актуальные приложения Office: все специалисты могут работать с одной и той же, актуальной, версией Office без первоначальных лицензионных платежей

  • Фактические затраты могут превзойти ожидаемые из-за необходимости приобретать подключаемые модули и потери продуктивности



Преимущества

Доводы в пользу приобретения Office 365

Если вы используете Google…

Безопасность и надежность

  • Финансово обеспечиваемая гарантия бесперебойной работы 99,9 процентов времени: снижение риска вынужденных простоев

  • Актуальная защита от вирусов и нежелательной почты (Exchange Online): снижение рисков, связанных с вредоносным ПО, сокращение ИТ-затрат

  • Надежная система безопасности (постоянное резервное копирование данных, возможности восстановления при авариях, разнесенные географически дублированные центры хранения данных и соблюдение строгой политики конфиденциальности): снижение рисков, связанных с безопасностью и конфиденциальностью данных, возможность восстановить данные в случае аппаратной ошибки или утери оборудования, случайного удаления или повреждения данных

  • Опыт создания бизнес-решений для повышения продуктивности — более 30 лет, опыт в сфере продажи онлайн-служб — 15 лет: надежные услуги, соответствующие потребностям бизнеса и требованиям безопасности

  • Основной фокус на рекламе

  • К некоторым подключаемым модулям (например, видеоконференцсвязи) может применяться менее жесткая политика обеспечения конфиденциальности данных пользователей

Упрощение ИТ-системы

  • Отсутствие необходимости в управлении серверами: возможность направить ИТ-ресурсы на реализацию стратегических проектов

  • Простое и быстрое развертывание: новые пользователи смогут в минимальные сроки начать работу с основными средствами повышения производительности, мгновенное масштабирование, упрощенный процесс добавления существующего домена

  • Простая центральная консоль администрирования: упрощенное администрирование способствует повышению производительности ИТ-системы

  • Автоматические исправления, обновления (включая обновление серверов): сокращение количества задач по ИТ-администрированию с сохранением контроля над реализацией основных изменений

  • Круглосуточная ежедневная поддержка ИТ-специалистов по телефону: уверенность в доступности поддержки; более быстрое разрешение проблем

  • Создано для удобной работы: сокращение временных затрат на решение проблем и работу с надстройками для подключения средств повышения производительности

  • Ограниченные возможности управления ИТ-системой

  • Отсутствие возможности управлять гибридными развертываниями

  • Дополнительные усилия требуются для управления надстройками и сторонними приложениями


Несмотря на актуальность всех пяти групп преимуществ практически для всех клиентов, выбор наиболее важного аргумента для представления клиенту в первую очередь зависит от конкретной ситуации или «сценария» (подробное описание сценариев см. на странице 4):




Сценарий 1. Старый сервер

Подробно: страница 5

Сценарий 2. Растущие потребности

Подробно: страница 6

Сценарий 3. Почта на хостинге

Подробно: страница 7

Сценарий 4. Одна из предыдущих версий Office

Подробно: страница 8

Описание

Имеется устаревший сервер электронной почты или другой сервер

Требуется простой способ добавления возможностей

Используется электронная почта от коммерческого хостинг-провайдера или бесплантая веб-почта

Используется Office 2003 или более ранних версий

Предложение

Локально или в сети

Средство повышения производительности «под ключ»

Облачные продукты Microsoft или аналогичные решения

Microsoft Office в облаке

Основное преимущество

Выгода

Упрощение ИТ-системы

Функции обеспечения безопасности и надежности

Совместная работа или доступ отовсюду


Подготовка


Общие сведения об Office 365

Office 365 — это облачная служба, поддерживаемая корпорацией Майкрософт. В этой системе объединены привычные пользователям настольные приложения Microsoft Office, облачная система корпоративной электронной почты, календари для общего пользования, система обмена мгновенными сообщениями, видеоконференцсвязь и обмен файлами. Служба создана для совместного использования с уже известными приложениями Office, что позволяет быстрее решать рабочие задачи практически отовсюду. Система предоставляет средства корпоративного уровня за фиксированную ежемесячную плату и не требует предварительных вложений в инфраструктуру. Надежная система безопасности и гарантированная отказоустойчивость системы на уровне 99,9 % дополняют список преимуществ системы. Это наиболее простой способ организации совместной работы.

Состав Office 365

Office профессиональный плюс

Знакомые инструменты повышения производительности, используемые современными компаниями, устанавливаются на вашем компьютере и обеспечиваются лицензией по подписке. Дополнительные сведения.

Exchange Online

Облачное приложение для работы с электронной почтой, календарями и контактами, постоянная актуальная защита от вирусов и нежелательной почты. Дополнительные сведения.

SharePoint Online

Облачная служба для создания сайтов для обмена документами и информацией с коллегами, партнерами и клиентами. Дополнительные сведения.

Lync Online

Облачная служба для обмена мгновенными сообщениями, контроля присутствия и онлайн-совещаний с функциями обработки голосовых данных на ПК (PC-audio), видеоконференций и общего доступа к экрану. Дополнительные сведения.


Целевая аудитория (клиенты)

Клиент

Предприятия среднего бизнеса с 50–250 ПК, ИТ-услуги предоставляются ИТ-специалистами внутри компании или партнером

Аудитория

Владельцы бизнеса и лица, ответственные за принятие решений в сфере ИТ


Ценовой диапазон

Предлагается несколько планов приобретения Office 365 для предприятий разных масштабов и потребностей.

  • План P1 для индивидуальных специалистов и предприятий малого бизнеса

  • Семейство планов E для компаний и предприятий среднего бизнеса

  • Семейство планов K для специалистов, мало времени проводящих за ПК

Цель данного руководства — научить партнеров эффективно продавать семейство планов E, которые идеально подходят клиентам со следующими характеристиками:

  • Уже сегодня используется более 25 ПК.

  • Требуется Microsoft Active Directory для синхронизации групп пользователей и управления ими.

  • Требуются расширенные возможности архивирования электронной почты для соблюдения законодательных норм.

  • Требуется поддержка сервера Blackberry Enterprise Server (BES).

  • В ближайшем будущем планируется увеличить число ПК до 50.

  • Желательно иметь доступ к круглосуточной ежедневной поддержке по телефону, а не просто к поддержке специалистов сообщества.

Выбор плана для продажи

  • В идеале: Office 365 план E3 (с подпиской Office профессиональный плюс)

  • Другие популярные варианты:

    • Office 365 план E1 (без подписки на Office профессиональный плюс)

    • Exchange Online как отдельная подписка (Plan 1 за  132,01 руб. за пользователя в месяц; план 2 (с голосовой почтой и расширенными возможностями архивации) за 264 руб. за пользователя в месяц)

  • Дополнительная возможность: пакеты Office 365 план K для сотрудников, которые проводят за ПК около 5–10 % времени и менее или работают с общим терминалом; это работники производственных линий, специалисты по розничной торговле и почтовые курьеры)
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса
Майкрософт для повышения производительности, которое позволит вам открыть для себя дополнительные источники дохода
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Содержание
Запись телефонных переговоров возможна как по аналоговым, так и по цифровым линиям (внутренние isdn bri – линии цифровых уатс, высокоскоростные...
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Содержание
Запись телефонных переговоров возможна как по аналоговым, так и по цифровым линиям (внутренние isdn bri – линии цифровых уатс, высокоскоростные...
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Отчет «Предпринимательский климат в Самарской области: мониторинг...
Информированность малого и среднего бизнеса о программах и механизмах поддержки 12
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Инструкция по предупреждению террористических актов при ведении телефонных переговоров
При сообщении по телефону о том, что здание заминировано (заложено взрывное устройство и т д.), необходимо
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Телефонных продаж
Тренинг-семинар для агентов и коммивояжеров, продавцов и продавцов-консультантов, организаторов систем телефонных продаж и "телефонных...
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Техническое задание на поставку телефонных аппаратов Предмет закупки:...
Начальная (максимальная) цена Договора: 850 000,00 рублей (Восемьсот пятьдесят тысяч рублей 00 копеек)
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Решение вопроса о целесообразности переговоров зависит от оп­ределения...
Решение вопроса о целесообразности переговоров зависит от оп­ределения степени значимости выигрыша (ставки переговоров) и шан­сов...
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Оао «интер рао еэс» Приглашение к участию в открытых конкурентных переговорах
Участником конкурентных переговоров может быть любой исполнитель. Претендовать на победу в данных конкурентных переговоров может...
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Среднего бизнеса в китае
Предлагаемые решения: альтернативные источники финансирования мсб
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Руководство пользователя 6 Операция «Выдача списка телефонных номеров для sms-рассылки»

Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon О проведении конкурентных переговоров
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28. 11. 2014 г. №30-к/ф, извещает...
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon 1. Введение. Основные этапы развития рекламного бизнеса бизнеса во...
Грицук А. П. История современного рекламного бизнеса: учебно-методическое пособие для заочного отделения. М.: Издательство Международного...
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon О мероприятии
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса организует бизнес-миссию в Болгарию (28 сентября – 05 октября 2014)
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Заголовки
Правительство подыщет для крупного бизнеса обязательных поставщиков среди малого бизнеса
Руководство по ведению телефонных переговоров с предприятиями среднего бизнеса icon Программа комплексного семинара по стратегическому управлению (стратегическому...
Приглашаем Вас принять участие в семинаре по современным технологиям эффективного управления бизнесом стоимостному подходу к управлению,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск