Краткое описание занятия

Краткое описание занятия


Скачать 107.83 Kb.
Название Краткое описание занятия
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Программа
УТВЕРЖДАЮ

Директор Елабужского института К(П)ФУ

_________________Е.Е.Мерзон

"_____"_______________2016г.

РАСПИСАНИЕ

практических занятий (лабораторных практикумов)

для студентов Детского университета

на 2016/2017 учебный год





ФИО

Тема занятия

Краткое описание занятия

23.10


Любимова Елена Михайловна


Реальные и виртуальные роботы

Занятие ориентировано на детей разного возраста и уровня готовности. Программа занятия имеет модульную структуру. Каждый модуль является законченным деятельностным событием. Модуль 1. Знакомство с различными видами бытовых роботов. Обсуждение.

Модуль 2. Примерка роли робота (на каждом занятии исследуется новый робот). Преподаватель, а за тем дети выступают в роли робота. Формируется представление о роботе как формальном исполнителе.

Модуль. 3. Демонстрация реального робота (на каждом занятии исследуется новый робот), взаимодействие с ним и обсуждение его возможностей.

Модуль 4. Работа с виртуальным роботом (на каждом занятии исследуется новый робот). Знакомство с роботом и управление им в процессе решения конкретных задач.

Модуль 5. Подведение итогов. Рефлексия.

Гарипова Альбина Зуфаровна

В мире спорта и здоровья

Соревнование «Веселые старты».

Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры, участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни».


20.11

Галимуллина Эльвира Зуфаровна


Мульстудия «Пластилин продакшн»

На лабораторных занятиях «Мультстудия «Пластилин Продакшн» дети создают свои собственные мультфильмы из пластилина по технологии stop-motion. Под руководством преподавателя они учатся создавать как отдельные самодостаточные кадры, так и целые мультфильмы со своей историей и замыслом, что становится мощным развивающим фактором для их художественно-эстетического восприятия.

Занятие ориентировано на детей младшего школьного возраста и разного уровня готовности.

Шарафеева Ландыш Рамилевна


Программируем игры

Знакомство обучающихся с основными понятиями объектно-ориентированного программирования (объект, свойства объектов, метод). Интерфейс и основные принципы работы с KODU. Создание ландшафта. Перемещение персонажей, создание путей.

Выполнить следующие задания: 1) объект двигается по путям в KODU; 2) с помощью клавиш на клавиатуре управлять движением двух объектов; 3) гонки на KODU




Гарипова Альбина Зуфаровна

В мире спорта и здоровья

Упражнения для развития скоростно-силовых способностей: прыжки на заданную длину по ориентирам. Метания мяча. Броски набивного мяча из-за головы, снизу.

Подвижные игры.


18.12

Любимова Елена Михайловна


Реальные и виртуальные роботы

Занятие ориентировано на детей разного возраста и уровня готовности. Программа занятия имеет модульную структуру. Каждый модуль является законченным деятельностным событием. Модуль 1. Знакомство с различными видами промышленных роботов. Обсуждение.

Модуль 2. Обсуждение возможностей виртуального робота (на каждом занятии исследуется новый робот), управление им в процессе решения конкретных задач.

Модуль. 3. Демонстрация реального робота (на каждом занятии исследуется новый робот), взаимодействие с ним и обсуждение его возможностей.

Модуль 4. Конструирование реального робота (на каждом занятии исследуется новый робот) по заданной инструкции. Загрузка программы. Наблюдение за действиями робота, анализ.

Модуль 5. Подведение итогов. Рефлексия.

Шатунова Ольга Васильевна

Сергеева Альбина Борисовна

Мастер-класс «Новогодняя открытка»

На занятии дети займутся изготовлением ярких новогодних открыток из различных поделочных материалов.

Гарипова Альбина Зуфаровна

В мире спорта и здоровья

Викторина по физкультуре

«Что я знаю о спорте и здоровом образе жизни».

Подвижные игры.


15.01

Галимуллина Эльвира Зуфаровна


Лаборатория «МультиПульт»

На лабораторных занятиях «Лаборатория «МультиПульт»» дети создают свои собственные flash-мультфильмы, используя возможности программной среды Adobe Flash. Лабораторные занятия посвящены изучению компьютерной анимации, ее видов, особенностей и технологии создания мультипликационных роликов. Юным мультипликаторам предлагается окунуться в мир анимации (программа Adobe Flash позволяет нарисовать персонажи будущего мультфильма и заставить их двигаться) и побыть в роли не только сценариста и режиссера, но еще и аниматора мультфильма.





Минсабирова Венера Нашатовна, Шайхлисламов Альберт Ханифович


«Декоративная роспись тарелки»

Городецкая роспись или Урало-сибирская роспись

Беседа с детьми о видах росписи, которые они знают, краткий рассказ из истории возникновения данного вида росписи, об ее отличительных особенностях от других видов росписи, об особенностях его выполнения.

Показ элементов и приемов их выполнения. Самостоятельная работа обучающихся. Рефлексия.


19.02

Дерягин Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики

«Магниты, магнитные поля и их свойства»

На занятии будут продемонстрированы различные виды магнитов, а также источников магнитного поля.

Особое место на занятии будет уделено изучению свойств как магнитов, так и магнитного поля.

Мы узнаем:

- как изготовить магнит,

- как изготовить и пользоваться компасом,

- почему магнит теряет свои свойства и как их восстановить,

- как магнит используют в медицине и как воздействует на живые организмы.

Рассмотрим занимательные опыты с магнитами.


Шатунова Ольга Васильевна,

Сергеева Альбина Борисовна


Мастер-класс «Подарки своими руками»

На занятии детям будет предложены варианты изготовления подарков для членов семьи в технике скрапбукинг, бумагопластики и др.

Любимова Елена Михайловна


Реальные и виртуальные роботы

Занятие ориентировано на детей разного возраста и уровня готовности. Программа занятия имеет модульную структуру. Каждый модуль является законченным деятельностным событием. Модуль 1. Знакомство с различными видами андроидных роботов. Обсуждение.

Модуль 2. Примерка роли андроидного робота (на каждом занятии исследуется новый робот). Преподаватель, а за тем дети выступают в роли робота. Формируется представление о роботе как формальном исполнителе. Детьми (под руководством преподавателя) делаются выводы.

Модуль. 3. Демонстрация реального робота (на каждом занятии исследуется новый робот), взаимодействие с ним и обсуждение его возможностей.

Модуль 4. Программирование робота (на каждом занятии исследуется новый робот), загрузка программы. Наблюдение за действиями робота, анализ.

Модуль 5. Подведение итогов. Рефлексия.




Гарипова Альбина Зуфаровна


В мире спорта и здоровья

Подвижные игры разных народов мира (Русские, Белорусские, Украинские, Татарские, Башкирские, Чувашские, Бурятские, Азербайджански, Армянские)

19.03

Галимуллина Эльвира Зуфаровна


Мульстудия «Пластилин продакшн»

Программа занятия имеет следующую структуру:

1. Знакомство с различными видами анимации, в частности с технологией stop-motion. Обсуждение данной технологии на примере создания пластилинового мультфильма.

2. Демонстрация преподавателем технологии и последовательности действий создания пластилинового мультфильма.

3. Работа детей в малых группах над созданием собственного пластилинового мультфильма.

4. Представление малой группой своей мультипликационной истории участникам мультстудии «Пластилин Продакшн».

5. Подведение итогов. Рефлексия.


Шарафеева Ландыш Рамилевна


Программируем игры

На этом занятии студенты узнают, какие бывают компьютерные игры, что такое предыстория и сюжет игры. Обсуждаются методы взаимодействия персонажей, и проводится вместе с обучающимися мозговой штурм, который поможет им выбрать типы персонажей для игр.

Выполнить следующие задания в KODU: 1) создать главного героя (управляется пользователем), противника (управляется компьютером) и вспомогательных персонажей; 2) придумать и создать свой игровой мир.


Гарипова Альбина Зуфаровна

В мире спорта и здоровья

«ГТО в игровой форме».

Данное занятие будет проходить в соревновательном, игровом формате. Студенты ознакомятся с правилами сдачи нескольких тестов физкультурно-спортивного комплекса ГТО 1-ой (возрастная группа 6-8 лет) и 2-ой ступени (возрастная группа 9-10 лет). Будут усовершенствованы физические качества личности для успешной сдачи предложенных испытаний.


16.04

Любимова Елена Михайловна


Реальные и виртуальные роботы

Занятие ориентировано на детей разного возраста и уровня готовности. Программа занятия имеет модульную структуру. Каждый модуль является законченным деятельностным событием. Модуль 1. Знакомство с различными видами военных роботов. Обсуждение.

Модуль 2. Примерка роли робота (на каждом занятии исследуется новый робот). Преподаватель, а за тем дети выступают в роли робота. Формируется представление о роботе как формальном исполнителе. Детьми (под руководством преподавателя) делаются выводы.

Модуль. 3. Работа с виртуальным роботом (на каждом занятии исследуется новый робот). Знакомство с роботом и управление им в процессе решения конкретных задач.

Модуль 4. Программирование реального робота (на каждом занятии исследуется новый робот), загрузка программы. Наблюдение за действиями робота, анализ.

Модуль 5. Подведение итогов. Рефлексия.

Минсабирова Венера Нашатовна, Шайхлисламов Альберт Ханифович


«Декоративное панно: Город будущего»

Программа занятия имеет следующую структуру:

1. Знакомство с различными способами декорирования панно.

2. Работа детей в малых группах над созданием собственного декоративного панно.

3. Просмотр выполненных работ.

Вводная беседа о декоративном рельефном панно. Виды декоративных панно. Материалы и способы их изготовления. Показ приемов работы с пластилином и способов декорировки. Самостоятельная работа по созданию панно.. Рефлексия.


14.05

Галимуллина Эльвира Зуфаровна


Лаборатория «МультиПульт»

Занятие ориентировано на детей младшего школьного возраста. Программа занятия имеет следующую структуру:

1. Знакомство с различными способами создания и видами анимации в программной среде Adobe Flash (покадровая анимация, анимация формы и анимация движения).

2. Демонстрация преподавателем одной из технологий созданияflash-мультфильма.

3. Работа детей над созданием собственного анимационного ролика.

4. Представление своей мультипликационной истории участникам лаборатории «МультиПульт».

5. Подведение итогов. Рефлексия.


Шарафеева Ландыш Рамилевна


Программируем игры

На этом занятии студенты получат дополнительные навыки разработки стратегии и узнают, каким образом атмосфера игрового мира влияет на игру. Изучаются средства KODU, позволяющие изменять атмосферу.

Студенты создают свой игровой мир с использованием таймеров и разработанных ими собственных систем определения баллов и расчета здоровья.




Гарипова Альбина Зуфаровна

В мире спорта и здоровья

Подвижные игры. 

  1. Игры с элементами бега:   « Ловля парами », « Вызов номеров»,   «Третий лишний», «Перебежка с выручкой»,   «Бег командами».

  2. Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Челнок».

  3. Игры с метанием, передачей  и ловлей мяча

«Охотники и утки», «Попади в мяч».

  1. Игры с элементами футбола типа эстафет с передачей мяча, ведением мяча, борьбой за мяч. Игры: «Мяч в кругу», «Салки мячом».

  2. Игры с элементами баскетбола типа эстафет с ведением, передачами, бросками мяча.

  3. Игры с элементами волейбола (эстафета с передачами мяча).

  4. Эстафеты  с преодолением препятствий.




Куратор проекта Ф.С. Газизова

Похожие:

Краткое описание занятия icon Пищеварочный котел кэ-100 пояснительная записка
Общая часть: Краткое описание аппаратов, сходных с поверяемым и описание поверяемого аппарата
Краткое описание занятия icon Инструкция по заполнению строк плана графика(ПГ) лекарственных закупок....
Краткое описание изменения функционирования еис в связи с выходом версии 2 приведено
Краткое описание занятия icon Программный комплекс «атлас» «подсчет запасов» Краткое руководство...
В данном документе приведено краткое описание программного модуля «атлас подсчет запасов»
Краткое описание занятия icon Краткое функциональное описание Системы «bigl it»
Настоящее функциональное описание является конфиденциальной информацией и не подлежит распространению без письменного согласования...
Краткое описание занятия icon Р о с c ийскаяфедераци я зао "предприятие в 1336 " токовый разветвитель тр-01
Настоящее техническое описание, инструкция по эксплуатации, паспорт предусматривают краткое описание конструкции токового разветвителя...
Краткое описание занятия icon Руководство по эксплуатации оборудования назначение кнопок на лицевой панели
Краткое описание
Краткое описание занятия icon Датчик момента ротора
Настоящее техническое описание, инструкция по эксплуатации, паспорт предусматривают краткое описание конструкции датчика момента...
Краткое описание занятия icon Российскаяфедераци я зао "предприятие в 1336 " блок питания стабилизированный бпс 24
Настоящее техническое описание, инструкция по эксплуатации, паспорт предусматривают краткое описание конструкции блока питания стабилизированного...
Краткое описание занятия icon Перечень
Краткое описание круга лиц, в отношении которых устанавливаются обязательные требования
Краткое описание занятия icon Краткое описание профессии
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
Краткое описание занятия icon Адваграф® краткое описание
Лекарственная форма: желатиновые капсулы пролонгированного действия, содержащие такролимус 0,5 мг, 1 мг или 5 мг
Краткое описание занятия icon Руководство по эксплуатации изделие: пакетировочный пресс
Краткое описание конструкции и работы гидравлических элементов стр
Краткое описание занятия icon Краткое описание устройства лазера
Физико-химические оснесковы взаимодействия низкоэнергетичого лазерного излучения с биообъектом
Краткое описание занятия icon Обратите внимание
Новость – это журналистский жанр, подразумевающий краткое описание какого-либо информационного повода (события)
Краткое описание занятия icon Новости 7
Краткое описание проекта, структуры, технических требований, данных для участия в тендере и этапов его проведения
Краткое описание занятия icon Краткое описание продукта Дата выпуска: 10 03 02
Время отверждения зависит от влажности и температуры воздуха, а также от толщины наносимого слоя

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск