Скачать 0.62 Mb.
|
Уважаемые заказчики! Просим Вас ознакомиться с информацией по анализу действующей правовой базы, обобщению практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контролирующих органах, деятельности заказчиков по организации закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг. Анализ действующей правовой базы, обобщению практики применения нормативных правовых актов С 30 сентября 2016 года ограничена возможность заказчика приобрести по Закону № 44-ФЗ иностранную радиоэлектронную продукцию, например компьютеры и оргтехнику. Перечень товаров и правила их закупки приводятся в Постановлении Правительства РФ от 26.09.2016 № 968. Заказчики больше не смогут закупать импортную электронику без ограничений Ограничения действуют с 30 сентября 2016 года и распространяются на установленный Правительством Российской Федерации перечень товаров. В него входят ноутбуки, планшеты, принтеры, сканеры и другая техника. Теперь заказчик должен отклонить заявки с предложением поставить иностранные товары, если соблюдаются следующие условия. Во-первых, закупается техника из утвержденного перечня. Во-вторых, подано не менее двух отвечающих требованиям заявок, в которых указаны отечественные товары. В-третьих, эти заявки не содержат предложения поставить один и тот же вид товара одного производителя. Ограничение не касается ряда закупок. К ним относятся закупки, извещения о которых размещены в единой информационной системе до 30 сентября 2016 года. Также ограничение не распространяется на закупки, проводимые не в РФ, если их цель - обеспечить деятельность заказчика в другой стране. (Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 (в соответствии с пунктом 13 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.09.2016). Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения Разъяснения Минэкономразвития касаются ситуации, когда заказчик проводит закупку только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. По Закону № 44-ФЗ участник такой закупки обязан предоставить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Ведомство считает, что участник закупки может представить выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства как доказательство такой принадлежности. По мнению Минэкономразвития России выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства может быть представлена участником закупки в качестве доказательства принадлежности к числу субъектов малого предпринимательства, однако ее непредоставление не является основанием для отклонения заявки такого участника закупки (Письмо Минэкономразвития России от 03.10.2016 № ОГ-Д28-11360). При заключении контракта с физическим лицом, зарегистрировавшимся в ходе исполнения контракта в качестве индивидуального предпринимателя, вносить изменения в контракт не требуется Регистрация физлица как индивидуального предпринимателя не создает правопреемства. Поэтому нет оснований изменять контракт. Разъяснение Минэкономразвития России касается случая, когда заказчик заключил контракт с физлицом, которое затем получило статус индивидуального предпринимателя. По мнению ведомства, такой исполнитель вправе продолжать выполнять обязательства по контракту как физлицо. Вносить изменения в контракт не нужно. Физическое лицо, заключившее государственный контракт и впоследствии получившее статус индивидуального предпринимателя, вправе продолжать исполнение принятых обязательств по такому контракту, выступая в качестве физического лица. По мнению Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, правопреемство от такого физического лица к вновь образованному индивидуальному предпринимателю не происходит. При заключении контракта с физическим лицом, зарегистрировавшимся в ходе исполнения контракта в качестве индивидуального предпринимателя, вносить изменения в контракт не требуется (Письмо Минэкономразвития России от 13.10.2016 № Д28и-2764). Госзаказчик не должен требовать, чтобы у участника отсутствовал долг по арендным платежам По Закону № 44-ФЗ заказчику необходимо потребовать, чтобы у участников не было долгов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему России. Как поясняет ФАС России, арендная плата не установлена законодательством о налогах и сборах, основание для ее уплаты - договор. Арендная плата не относится к обязательным платежам в бюджетную систему России. Значит, требование об отсутствии задолженности по обязательным платежам не распространяется на участников, имеющих долги по договорам аренды. Выявить отсутствие недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам заказчик может через налоговую службу. Проверить данные о задолженности по аренде сложнее: поступление платежей контролирует каждый арендодатель самостоятельно. Если заказчик установит требование об отсутствии долгов по аренде, это может снизить уровень конкуренции и необоснованно сократить количество участников закупки. Последнее запрещено Законом № 44-ФЗ. (Письмо ФАС России от 04.10.2016 № РП/68457-ПР/16) Минэкономразвития: госзаказчики не вправе дополнять типовые контракты и типовые условия Содержание типовых контрактов и типовых условий контрактов, как указало министерство, определяют ответственные за это органы. К ним относятся федеральные органы исполнительной власти. Такое же право есть у госкорпораций "Росатом" и "Роскосмос". Вывод ведомства важен для заказчиков, которые проводят закупки в сферах, где уже есть типовые контракты или условия. Сейчас принято несколько таких документов, например типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Заказчики могут заполнять типовые контракты в соответствии с указанными в них условиями, однако не вправе, согласно разъяснению министерства, включать в них дополняющие положения. В тех сферах, где типовые контракты, типовые условия контрактов не утверждены, заказчики самостоятельно разрабатывают проекты контрактов. Это правило действует до тех пор, пока федеральные органы исполнительной власти, госкорпорации "Росатом" и "Роскосмос" не утвердят типовые контракты, типовые условия контрактов. Если должностное лицо заказчика не прислушается к мнению министерства и все же включит в проект контракта положения, не предусмотренные в типовом контракте, его могут оштрафовать. (Письмо Минэкономразвития России от 27.09.2016 № Д28и-2543) Госзаказчик не меняет размер обеспечения, если контракт изменился из-за уменьшения лимитов Если существенные условия контракта изменяются из-за уменьшения доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств, размер обеспечения исполнения контракта уменьшать не нужно. Такую позицию высказало Минэкономразвития. Вывод ведомство делает на основании положений Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта. Размер такого обеспечения нужно рассчитывать от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке. Уменьшение доведенных до заказчика лимитов на эту цену не влияет. Изменение существенных условий контракта допускается только в случаях, установленных в Законе № 44-ФЗ. Один из них - уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств. В этой ситуации заказчик должен обеспечить согласование новых условий контракта с контрагентом. (Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016 № Д28и-2394) Если в ходе аукциона цену предложил лишь один участник, госзаказчик может заключить с ним контракт К этому выводу позволяют прийти разъяснения Минэкономразвития. В письме оно отметило: заказчик должен рассмотреть вторую часть заявки участника, который один сделал ценовое предложение на электронном аукционе. Если заявка соответствует документации, ее принимают и аукцион признается несостоявшимся. Закон № 44-ФЗ напрямую не регулирует описанную ситуацию. Вместе с тем в Законе № 44-ФЗ есть положение, которое позволяет заключить контракт с единственным поставщиком, когда комиссия, рассмотрев вторые части заявок, приняла только одну из них. (Письмо Минэкономразвития России от 14.10.2016 № Д28и-2793). ФАС России о закупках лекарственных препаратов, имеющих МНН «Аминосалициловая кислота» Согласно сведениям государственного реестра лекарственных средств (далее - Реестр), ведение которого предусмотрено статьей 33 Закона об обращении лекарственных средств, на территории Российской Федерации зарегистрированы лекарственные препараты с МНН "Аминосалициловая кислота" в лекарственных формах "таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", "гранулы, покрытые кишечнорастворимой оболочкой" со следующими торговыми наименованиями: "Симпас" (Симпекс Фарма Пвт.Лтд., Индия), "ПАСК" (ООО "СП. ИНКОМЕД", Россия), "ПАСК-Акри" (АО "Акрихин", Россия), "Аминосалициловая кислота" (ОАО "Нижегородский химико-фармацевтический завод", Россия), "ПАС Натрия" (Роутек Лимитед, Великобритания), "Аквапаск" (ОАО "Валента Фармацевтика", Россия), "Натрия пара-аминосалицитат" (ООО "ОЗОН", Россия), "Натрия пара-аминосалицитат" (ЗАО "ЗиО-Здоровье", Россия), "Натрия пара-аминосалицитат" (ЗАО "ЦНТ "Здоровье", Россия), "Монопас" (АО "Фармасинтез", Россия), "МАК-ПАС" (Маклеодз Фармасьютикалз Лтд., Индия), "ПАСК" (АО "Национальная иммунобиологическая компания", Россия) в различных дозировках и с различным количеством лекарственного препарата в потребительской упаковке. Лекарственные препараты с МНН "Аминосалициловая кислота" в лекарственных формах "таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", "гранулы, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", содержащие одно и то же действующее вещество "Аминосалициловая кислота", имеющие одинаковый способ введения (пероральный), в соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции, относятся к одному товарному рынку и могут применяться на одной группе пациентов с одинаковыми показаниями и противопоказаниями к применению, с достижением эквивалентного терапевтического эффекта. ФАС России направлено письмо от 21.09.2016 № РП/65129/16 в Минздрав России о необходимости гармонизации инструкций по медицинскому применению лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" в части ограничений по применению у детей в зависимости от возраста, а также противопоказаний к применению. В ответ Минздравом России письмом от 05.10.2016 № 20-2/10/2-6259 переадресовано письмо ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России от 03.10.2016 № 14818, в соответствии с которым экспертное учреждение проанализировало актуальную информацию об опыте применения лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" в лекарственных формах "таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", "гранулы, покрытые кишечнорастворимой оболочкой" и с целью гармонизации действующих инструкций по медицинскому применению направило в Минздрав России письмо от 30.09.2016 № 14754. Из указанного письма ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России следует, что всем производителям лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" в лекарственных формах "таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", "гранулы, покрытые кишечнорастворимой оболочкой" в соответствие с актуальной информацией об опыте клинического применения аминосалициловой кислоты предлагается: 1. В разделе "Противопоказания" информацию представить в следующей редакции: "Повышенная чувствительность к аминосалициловой кислоте (в том числе к другим салицилатам) и другим компонентам препарата, индивидуальная непереносимость салицилатов (в анамнезе); тяжелая почечная и/или печеночная недостаточность, сердечная недостаточность в стадии декомпенсации; язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; воспалительные заболевания кишечника в стадии обострения; декомпенсированный гипотериоз; эпилепсия; тромбофлебит, гипокоагуляция; период грудного вскармливания, дефицит глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы; артериальная гипертензия; отеки, обусловленные гипернатриемией; амилоидоз внутренних органов; детский возраст до 3 лет (для данной лекарственной формы)", кроме того учитывается информация по вспомогательным веществам, входящим в состав препарата. 2. В разделе "Способ применения и дозы" режим дозирования для детей указать в следующей редакции: "Детям от 3 до 18 лет препарат назначают из расчета 0,15-0,2 г/кг массы тела в сутки в 3-4 приема (суточная доза не более 10 г)". Таким образом, все инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" должны содержать одинаковую информацию. На основании изложенного ФАС России сообщает, что формирование документации на закупку лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" с указанием конкретной дозировки, лекарственной формы, количества в потребительской упаковке без указания возможности поставки эквивалента может приводить к ограничению количества участников закупки лекарственных препаратов для государственных и муниципальных нужд. (Письмо ФАС России от 18 октября 2016 года № ИА/71493/16) По вопросу размещения заказчиками в ЕИС технической части документации о закупках в форматах, не позволяющих осуществлять поиск, копирование и печать фрагментов текста В соответствии с частью 3 статьи 50 и частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе конкурсная документация, документация об электронном аукционе должны быть доступны для ознакомления в ЕИС без взимания платы. При этом согласно пункту 4 части 1 статьи 50 и пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого конкурса, аукциона или ограничение доступа к участию в таком конкурсе, аукционе. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила). Согласно подпунктам «а», «л», «м» пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети «Интернет», в том числе поисковыми системами. Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением. Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письме от 23.05.2016 № Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе. ФАС России обращает внимание, что размещение технической части документации в файле, защищенном паролем, не позволяющем совершать действия по ознакомлению, копированию и выводу документа на печать без ввода пароля, не допускается. Таким образом, по мнению ФАС России, если техническая часть документации о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления - текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, в случае, если такой текст необходимо использовать для заполнения заявки, то данное действие не соответствует части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (письма ФАС России от 16.11.2016 № ИА/79173/16 и Минэкономразвития РФ от 23.05.2016 № Д28и-1299). По вопросу осуществления закупок государственными и муниципальными унитарными предприятиями Министерством здравоохранения Российской Федерации от 16.09.2016 №1008847/25-2 было направлено разъяснение в адрес Президента Союза «Национальная фармацевтическая палата» от 04.08.2016 № 173 о выведении из-под действия Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих фармацевтическую деятельность. В Письме Минздрава России изложена позиция, в соответствии с которой изменения, внесенные Федеральным законом № 321-ФЗ, не распространяются на закупки унитарных предприятий в случае, «если деятельность фармацевтической организации, зарегистрированной в организационно-правовой форме унитарного предприятия, не относится к сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития Российской Федерации. Позиция Министерства экономического развития Российской Федерации по указанному вопросу, изложена в письмах от 24.10.2016 № Д28и-2756, от 25.10.2016 № Д28и-2758. (письмо ФАС России от 07.11.2016 № РП/77053/16) Вопрос: О применении законодательства о закупках при включении авансовых платежей по расторгнутым контрактам в счет оплаты новых госконтрактов, заключенных с единственным исполнителем. Закон № 44-ФЗ не регулирует вопросы включения авансовых платежей по расторгнутым контрактам в счет оплаты новых государственных контрактов, заключенных с единственным исполнителем на основании п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (Письмо Минэкономразвития России от 23 ноября 2016 г. № Д28и-3094). Вопрос: О заключении, оплате и возможности пролонгации государственных (муниципальных) контрактов Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 БК РФ. Нормами Закона № 44-ФЗ пролонгация государственных (муниципальных) контрактов не предусмотрена (Письмо Минэкономразвития России от 22 ноября 2016 г. № Д28и-3073). Вопрос: О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае осуществления закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме. При этом в Определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 г. № ВАС-9962/13 указано, что обстоятельства, которые могут служить обоснованием причин заключения контракта с единственным исполнителем, в случае если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, должны обладать свойствами внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости. При этом суд исходил из того, что наличие возможности у заказчика прогнозировать и контролировать сложившуюся ситуацию в течение определенного периода времени является основанием признать контракт, заключенный с единственным исполнителем в указанном случае, недействительным (определение ВАС РФ от 30.07.2013 г. № ВАС-9962/13; решение Арбитражного суда Приморского края от 29.08.2012 по делу N А51-7057/2012, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2012 и постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.04.2013 по тому же делу; письмо Минэкономразвития России от 22 ноября 2016 г. № Д28и-3075). Вопрос: О методах определения и обоснования НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений. Согласно части 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе закупка проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений. Таким образом, применение проектно-сметного метода при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта является правом, а не обязанностью заказчика. По мнению ведомства, заказчик вправе в указанном случае применить метод сопоставимых цен (письмо Минэкономразвития России от 22.11.2016 г. № Д28и-3074). Госзакупка услуг страхования: единовременная оплата страховой премии не признается 100%-ым авансом Такой вывод сделало Минэкономразвития, сославшись на положения ГК РФ о страховой премии. Ведомство пояснило, что в рассмотренной ситуации госзаказчик по общему правилу обязан потребовать от участника предоставить обеспечение контракта. По Закону № 44-ФЗ размер обеспечения может быть равен авансу. К примеру, это правило работает, если величина аванса больше 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Учитывая данное положение и позицию Минэкономразвития, можно прийти к выводу, что заказчик не должен указывать в документации о закупке размер обеспечения исходя из страховой премии (Письмо Минэкономразвития России от 23.11.2016 № Д28и-3102). Вопрос: Об изменении (отзыве) заявки на участие в запросе котировок в целях гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. |
1 Развитие малого и среднего предпринимательства Цель: обеспечение... Разработать проект долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тарском муниципальном районе... |
Информация проверки целевого и эффективного использования средств... Роприятий муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки... |
||
Техническое задание Приложения Участником закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства |
Техническое задание Приложения Участником закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства |
||
Утверждено Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
Утверждено Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
||
Фгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
Фгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
||
Утвержден протоколом заседания Попечительского совета некоммерческой... «Фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области» по кредитным договорам |
Фгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю начальник отдела организации закупочных процедур Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
||
Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства (400 миллионов рублей) |
Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства (400 миллионов рублей) |
||
Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме... Просвязь» (далее пао «ГИпросвязь», Заказчик) сообщает о проведении закупки способом Запрос котировок в электронной форме среди субъектов... |
3 Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа Участник размещения заказа должен быть субъектом малого предпринимательства, соответствующий требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1... |
||
Документация Об открытом аукционе в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Инструкция по заполнению первой части заявки часть 2 Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
Поиск |