Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения


Скачать 0.62 Mb.
Название Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения
страница 1/4
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Анализ
  1   2   3   4
Уважаемые заказчики!

Просим Вас ознакомиться с информацией по анализу действующей правовой базы, обобщению практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контролирующих органах, деятельности заказчиков по организации закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг.

Анализ действующей правовой базы, обобщению практики применения нормативных правовых актов
С 30 сентября 2016 года ограничена возможность заказчика приобрести по Закону № 44-ФЗ иностранную радиоэлектронную продукцию, например компьютеры и оргтехнику. Перечень товаров и правила их закупки приводятся в Постановлении Правительства РФ от 26.09.2016 № 968.

Заказчики больше не смогут закупать импортную электронику без ограничений

Ограничения действуют с 30 сентября 2016 года и распространяются на установленный Правительством Российской Федерации перечень товаров. В него входят ноутбуки, планшеты, принтеры, сканеры и другая техника.

Теперь заказчик должен отклонить заявки с предложением поставить иностранные товары, если соблюдаются следующие условия.

Во-первых, закупается техника из утвержденного перечня.

Во-вторых, подано не менее двух отвечающих требованиям заявок, в которых указаны отечественные товары.

В-третьих, эти заявки не содержат предложения поставить один и тот же вид товара одного производителя.

Ограничение не касается ряда закупок. К ним относятся закупки, извещения о которых размещены в единой информационной системе до 30 сентября 2016 года. Также ограничение не распространяется на закупки, проводимые не в РФ, если их цель - обеспечить деятельность заказчика в другой стране.

(Постановление Правительства РФ от 26.09.2016968 (в соответствии с пунктом 13 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.09.2016).
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения

Разъяснения Минэкономразвития касаются ситуации, когда заказчик проводит закупку только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

По Закону № 44-ФЗ участник такой закупки обязан предоставить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Ведомство считает, что участник закупки может представить выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства как доказательство такой принадлежности.

По мнению Минэкономразвития России выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства может быть представлена участником закупки в качестве доказательства принадлежности к числу субъектов малого предпринимательства, однако ее непредоставление не является основанием для отклонения заявки такого участника закупки

(Письмо Минэкономразвития России от 03.10.2016 № ОГ-Д28-11360).
При заключении контракта с физическим лицом, зарегистрировавшимся в ходе исполнения контракта в качестве индивидуального предпринимателя, вносить изменения в контракт не требуется

Регистрация физлица как индивидуального предпринимателя не создает правопреемства. Поэтому нет оснований изменять контракт.

Разъяснение Минэкономразвития России касается случая, когда заказчик заключил контракт с физлицом, которое затем получило статус индивидуального предпринимателя. По мнению ведомства, такой исполнитель вправе продолжать выполнять обязательства по контракту как физлицо. Вносить изменения в контракт не нужно.

Физическое лицо, заключившее государственный контракт и впоследствии получившее статус индивидуального предпринимателя, вправе продолжать исполнение принятых обязательств по такому контракту, выступая в качестве физического лица.

По мнению Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, правопреемство от такого физического лица к вновь образованному индивидуальному предпринимателю не происходит.

При заключении контракта с физическим лицом, зарегистрировавшимся в ходе исполнения контракта в качестве индивидуального предпринимателя, вносить изменения в контракт не требуется (Письмо Минэкономразвития России от 13.10.2016 № Д28и-2764).
Госзаказчик не должен требовать, чтобы у участника отсутствовал долг по арендным платежам

По Закону № 44-ФЗ заказчику необходимо потребовать, чтобы у участников не было долгов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему России. Как поясняет ФАС России, арендная плата не установлена законодательством о налогах и сборах, основание для ее уплаты - договор.

Арендная плата не относится к обязательным платежам в бюджетную систему России. Значит, требование об отсутствии задолженности по обязательным платежам не распространяется на участников, имеющих долги по договорам аренды.

Выявить отсутствие недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам заказчик может через налоговую службу. Проверить данные о задолженности по аренде сложнее: поступление платежей контролирует каждый арендодатель самостоятельно.

Если заказчик установит требование об отсутствии долгов по аренде, это может снизить уровень конкуренции и необоснованно сократить количество участников закупки. Последнее запрещено Законом № 44-ФЗ.

(Письмо ФАС России от 04.10.2016РП/68457-ПР/16)
Минэкономразвития: госзаказчики не вправе дополнять типовые контракты и типовые условия

Содержание типовых контрактов и типовых условий контрактов, как указало министерство, определяют ответственные за это органы. К ним относятся федеральные органы исполнительной власти. Такое же право есть у госкорпораций "Росатом" и "Роскосмос".

Вывод ведомства важен для заказчиков, которые проводят закупки в сферах, где уже есть типовые контракты или условия. Сейчас принято несколько таких документов, например типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Заказчики могут заполнять типовые контракты в соответствии с указанными в них условиями, однако не вправе, согласно разъяснению министерства, включать в них дополняющие положения.

В тех сферах, где типовые контракты, типовые условия контрактов не утверждены, заказчики самостоятельно разрабатывают проекты контрактов. Это правило действует до тех пор, пока федеральные органы исполнительной власти, госкорпорации "Росатом" и "Роскосмос" не утвердят типовые контракты, типовые условия контрактов.

Если должностное лицо заказчика не прислушается к мнению министерства и все же включит в проект контракта положения, не предусмотренные в типовом контракте, его могут оштрафовать.

(Письмо Минэкономразвития России от 27.09.2016Д28и-2543)
Госзаказчик не меняет размер обеспечения, если контракт изменился из-за уменьшения лимитов

Если существенные условия контракта изменяются из-за уменьшения доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств, размер обеспечения исполнения контракта уменьшать не нужно.

Такую позицию высказало Минэкономразвития.

Вывод ведомство делает на основании положений Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта. Размер такого обеспечения нужно рассчитывать от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке. Уменьшение доведенных до заказчика лимитов на эту цену не влияет.

Изменение существенных условий контракта допускается только в случаях, установленных в Законе № 44-ФЗ.

Один из них - уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств.

В этой ситуации заказчик должен обеспечить согласование новых условий контракта с контрагентом.

(Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016Д28и-2394)
Если в ходе аукциона цену предложил лишь один участник, госзаказчик может заключить с ним контракт

К этому выводу позволяют прийти разъяснения Минэкономразвития. В письме оно отметило: заказчик должен рассмотреть вторую часть заявки участника, который один сделал ценовое предложение на электронном аукционе. Если заявка соответствует документации, ее принимают и аукцион признается несостоявшимся.

Закон № 44-ФЗ напрямую не регулирует описанную ситуацию.

Вместе с тем в Законе № 44-ФЗ есть положение, которое позволяет заключить контракт с единственным поставщиком, когда комиссия, рассмотрев вторые части заявок, приняла только одну из них.

(Письмо Минэкономразвития России от 14.10.2016 № Д28и-2793).
ФАС России о закупках лекарственных препаратов, имеющих МНН «Аминосалициловая кислота»

Согласно сведениям государственного реестра лекарственных средств (далее - Реестр), ведение которого предусмотрено статьей 33 Закона об обращении лекарственных средств, на территории Российской Федерации зарегистрированы лекарственные препараты с МНН "Аминосалициловая кислота" в лекарственных формах "таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", "гранулы, покрытые кишечнорастворимой оболочкой" со следующими торговыми наименованиями: "Симпас" (Симпекс Фарма Пвт.Лтд., Индия), "ПАСК" (ООО "СП. ИНКОМЕД", Россия), "ПАСК-Акри" (АО "Акрихин", Россия), "Аминосалициловая кислота" (ОАО "Нижегородский химико-фармацевтический завод", Россия), "ПАС Натрия" (Роутек Лимитед, Великобритания), "Аквапаск" (ОАО "Валента Фармацевтика", Россия), "Натрия пара-аминосалицитат" (ООО "ОЗОН", Россия), "Натрия пара-аминосалицитат" (ЗАО "ЗиО-Здоровье", Россия), "Натрия пара-аминосалицитат" (ЗАО "ЦНТ "Здоровье", Россия), "Монопас" (АО "Фармасинтез", Россия), "МАК-ПАС" (Маклеодз Фармасьютикалз Лтд., Индия), "ПАСК" (АО "Национальная иммунобиологическая компания", Россия) в различных дозировках и с различным количеством лекарственного препарата в потребительской упаковке.

Лекарственные препараты с МНН "Аминосалициловая кислота" в лекарственных формах "таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", "гранулы, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", содержащие одно и то же действующее вещество "Аминосалициловая кислота", имеющие одинаковый способ введения (пероральный), в соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции, относятся к одному товарному рынку и могут применяться на одной группе пациентов с одинаковыми показаниями и противопоказаниями к применению, с достижением эквивалентного терапевтического эффекта.

ФАС России направлено письмо от 21.09.2016 № РП/65129/16 в Минздрав России о необходимости гармонизации инструкций по медицинскому применению лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" в части ограничений по применению у детей в зависимости от возраста, а также противопоказаний к применению.

В ответ Минздравом России письмом от 05.10.2016 № 20-2/10/2-6259 переадресовано письмо ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России от 03.10.2016 № 14818, в соответствии с которым экспертное учреждение проанализировало актуальную информацию об опыте применения лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" в лекарственных формах "таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", "гранулы, покрытые кишечнорастворимой оболочкой" и с целью гармонизации действующих инструкций по медицинскому применению направило в Минздрав России письмо от 30.09.2016 № 14754.

Из указанного письма ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России следует, что всем производителям лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" в лекарственных формах "таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой", "гранулы, покрытые кишечнорастворимой оболочкой" в соответствие с актуальной информацией об опыте клинического применения аминосалициловой кислоты предлагается:

1. В разделе "Противопоказания" информацию представить в следующей редакции: "Повышенная чувствительность к аминосалициловой кислоте (в том числе к другим салицилатам) и другим компонентам препарата, индивидуальная непереносимость салицилатов (в анамнезе); тяжелая почечная и/или печеночная недостаточность, сердечная недостаточность в стадии декомпенсации; язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; воспалительные заболевания кишечника в стадии обострения; декомпенсированный гипотериоз; эпилепсия; тромбофлебит, гипокоагуляция; период грудного вскармливания, дефицит глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы; артериальная гипертензия; отеки, обусловленные гипернатриемией; амилоидоз внутренних органов; детский возраст до 3 лет (для данной лекарственной формы)", кроме того учитывается информация по вспомогательным веществам, входящим в состав препарата.

2. В разделе "Способ применения и дозы" режим дозирования для детей указать в следующей редакции: "Детям от 3 до 18 лет препарат назначают из расчета 0,15-0,2 г/кг массы тела в сутки в 3-4 приема (суточная доза не более 10 г)".

Таким образом, все инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" должны содержать одинаковую информацию.

На основании изложенного ФАС России сообщает, что формирование документации на закупку лекарственных препаратов с МНН "Аминосалициловая кислота" с указанием конкретной дозировки, лекарственной формы, количества в потребительской упаковке без указания возможности поставки эквивалента может приводить к ограничению количества участников закупки лекарственных препаратов для государственных и муниципальных нужд.

(Письмо ФАС России от 18 октября 2016 года № ИА/71493/16)
По вопросу размещения заказчиками в ЕИС технической части документации о закупках в форматах, не позволяющих осуществлять поиск, копирование и печать фрагментов текста

В соответствии с частью 3 статьи 50 и частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе конкурсная документация, документация об электронном аукционе должны быть доступны для ознакомления в ЕИС без взимания платы.

При этом согласно пункту 4 части 1 статьи 50 и пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого конкурса, аукциона или ограничение доступа к участию в таком конкурсе, аукционе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).

Согласно подпунктам «а», «л», «м» пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети «Интернет», в том числе поисковыми системами.

Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.

Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письме от 23.05.2016 № Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе.

ФАС России обращает внимание, что размещение технической части документации в файле, защищенном паролем, не позволяющем совершать действия по ознакомлению, копированию и выводу документа на печать без ввода пароля, не допускается.

Таким образом, по мнению ФАС России, если техническая часть документации о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления - текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, в случае, если такой текст необходимо использовать для заполнения заявки, то данное действие не соответствует части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(письма ФАС России от 16.11.2016 № ИА/79173/16 и Минэкономразвития РФ от 23.05.2016 № Д28и-1299).
По вопросу осуществления закупок государственными и муниципальными унитарными предприятиями

Министерством здравоохранения Российской Федерации от 16.09.2016 №1008847/25-2 было направлено разъяснение в адрес Президента Союза «Национальная фармацевтическая палата» от 04.08.2016 № 173 о выведении из-под действия Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих фармацевтическую деятельность.

В Письме Минздрава России изложена позиция, в соответствии с которой изменения, внесенные Федеральным законом № 321-ФЗ, не распространяются на закупки унитарных предприятий в случае, «если деятельность фармацевтической организации, зарегистрированной в организационно-правовой форме унитарного предприятия, не относится к сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития Российской Федерации.

Позиция Министерства экономического развития Российской Федерации по указанному вопросу, изложена в письмах от 24.10.2016 № Д28и-2756, от 25.10.2016 № Д28и-2758.

(письмо ФАС России от 07.11.2016 № РП/77053/16)
Вопрос: О применении законодательства о закупках при включении авансовых платежей по расторгнутым контрактам в счет оплаты новых госконтрактов, заключенных с единственным исполнителем.
Закон № 44-ФЗ не регулирует вопросы включения авансовых платежей по расторгнутым контрактам в счет оплаты новых государственных контрактов, заключенных с единственным исполнителем на основании п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (Письмо Минэкономразвития России от 23 ноября 2016 г. № Д28и-3094).
Вопрос: О заключении, оплате и возможности пролонгации государственных (муниципальных) контрактов
Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 БК РФ.

Нормами Закона № 44-ФЗ пролонгация государственных (муниципальных) контрактов не предусмотрена

(Письмо Минэкономразвития России от 22 ноября 2016 г. № Д28и-3073).
Вопрос: О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае осуществления закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

При этом в Определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 г. № ВАС-9962/13 указано, что обстоятельства, которые могут служить обоснованием причин заключения контракта с единственным исполнителем, в случае если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, должны обладать свойствами внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости.

При этом суд исходил из того, что наличие возможности у заказчика прогнозировать и контролировать сложившуюся ситуацию в течение определенного периода времени является основанием признать контракт, заключенный с единственным исполнителем в указанном случае, недействительным (определение ВАС РФ от 30.07.2013 г. № ВАС-9962/13; решение Арбитражного суда Приморского края от 29.08.2012 по делу N А51-7057/2012, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2012 и постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.04.2013 по тому же делу; письмо Минэкономразвития России от 22 ноября 2016 г. № Д28и-3075).
Вопрос: О методах определения и обоснования НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.

Согласно части 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе закупка проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.

Таким образом, применение проектно-сметного метода при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта является правом, а не обязанностью заказчика.

По мнению ведомства, заказчик вправе в указанном случае применить метод сопоставимых цен (письмо Минэкономразвития России от 22.11.2016 г. № Д28и-3074).
Госзакупка услуг страхования: единовременная оплата страховой премии не признается 100%-ым авансом

Такой вывод сделало Минэкономразвития, сославшись на положения ГК РФ о страховой премии. Ведомство пояснило, что в рассмотренной ситуации госзаказчик по общему правилу обязан потребовать от участника предоставить обеспечение контракта.

По Закону № 44-ФЗ размер обеспечения может быть равен авансу. К примеру, это правило работает, если величина аванса больше 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Учитывая данное положение и позицию Минэкономразвития, можно прийти к выводу, что заказчик не должен указывать в документации о закупке размер обеспечения исходя из страховой премии (Письмо Минэкономразвития России от 23.11.2016 № Д28и-3102).
Вопрос: Об изменении (отзыве) заявки на участие в запросе котировок в целях гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

  1   2   3   4

Похожие:

Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon 1 Развитие малого и среднего предпринимательства Цель: обеспечение...
Разработать проект долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тарском муниципальном районе...
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Информация проверки целевого и эффективного использования средств...
Роприятий муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки...
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Техническое задание Приложения
Участником закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Техническое задание Приложения
Участником закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Утверждено
Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Утверждено
Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Фгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю
Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Фгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю
Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Утвержден протоколом заседания Попечительского совета некоммерческой...
«Фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области» по кредитным договорам
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Фгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю начальник отдела организации закупочных процедур
Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства
Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства (400 миллионов рублей)
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства
Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства (400 миллионов рублей)
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Извещение и документация о проведении закупки в электронной форме...
Просвязь» (далее пао «ГИпросвязь», Заказчик) сообщает о проведении закупки способом Запрос котировок в электронной форме среди субъектов...
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon 3 Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа
Участник размещения заказа должен быть субъектом малого предпринимательства, соответствующий требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1...
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Документация
Об открытом аукционе в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства
Непредоставление участником закупки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе аукционной заявки не является основанием для ее отклонения icon Инструкция по заполнению первой части заявки часть 2
Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск