Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено


Скачать 127.42 Kb.
Название Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Оговорюсь сразу, статья не моя, несколько лет назад я её

скачал с каково то сайта. Надеюсь автор будет не против.

В статье описана диагностика коробки 01N, в этом она идентична

коробке 01Р и с небольшими отклонениями 098 трансмиссии,

В 098 нет соленоида блокировки гидротрансформатора.

Большой респект автору за проделанную работуизображение

ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ.
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.
ПРОВЕРЕНО.
01N self-diagnostic DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPV
Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки передач.
не секрет, что автомат вещь приятная, но цуко сложная...
сложность ее вобщем в 2-х вещах:
1) дорого
2) всегда не к месту
да, это так. да МКПП практичнее, но...
хотели? - получите.
вобщем - собрание заблуждений или "ЧеБыТамЕщеПосмотреть?!"
в ответ на "хээээээээээлп,ааааааааа, АКэПэПэПэПэ".
читайте и ужасайтесь.
Что для этого надо?
1) VAG-COM
2) не сцать извините за выражение, но это пожалуй главное в общении с АКПП.
подтверждением того служат как минимум два отчета о ремонте АКПП своими силами.
все, кто не знает имена этих героев пусть выпьют йаду :mrgreen:

я не буду подробно писать где - что находится и как туда влезть, для этого есть ELSA.
просто попробую описать, что можно посмотреть во дворе / на коленке и "как это понимать".

сразу оговоримся, штатно, почти всегда, все измерения проводятся при температуре охл.жидкости не менее 80. и температуре коробки выше 30 оС
(за исключением конечно. когда мотор не заводится )

Поехали...

Открываем контроллер коробки передач (02-auto trans)
Открываем "блоки измерений"
#######################
группа 001
читаем слева-на-право:

1 окно: тут мы видим позицию переключателя -F125-
что проверяем: поставьте коробку в положение "P" - должно высветиться "P"
R = R
N = N
D = D
3 = 3
2 = 2
1 = 1
если тут глюки, надо проверять многофункциональный переключатель F125

2 окно:
сигнал дросельной заслонки (J338) или потенциометра дроссельной заслонки (G69) (внури нее)
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0.156 - 0.8 Вольт *
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 3.5 - 4.68 вольт

(*) вот здесь не факт, на многих дизелях отмечено постоянное значение на ХХ = 0.04 вольта...

3 окно:
положение педали акселлератора
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 - 1 %
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 - 100 %

4 окно: сведения о работе сопутствующих датчиков
там же "лягушка" (датчик педали тормоза) и еще масса полезных вещей

общий принцип:
1 = нажата
0 = не нажата
(понятное дело если вы, допустим нажали педаль тормоза, а значение не меняется, надо пощупать под педалькой, вдруг чего интересное

есть мнение, что в этом окне у НЕКОТОРЫХ может быть состояние системы трекшен контроля, но я не видел ни разу. увидите - сообщите.

представлено это в виде 8-ми знаков 10000111,
первый (самый левый) символ - датчик педали тормоза,
второй - система ASR (traction control system)
третий - не учитывается
четвертый - датчик Kickdown (F8)
пятый (контакт 632) - Multi-function переключаетель F125. R,N,D,3,2 должно быть "1", P,1 = "0"
шестой (контакт 402) - опять переключаетель F125. P,R,2,1 = "1", N,D,3 = "0"
седьмой (контакт 622) - и снова он F125. P,R,N,D = 1 / 3,2,1 = 0
восьмой (контакт 182) - заканчиваем с ним P,R,N = 1 / D,3,2,1 = 0
#######################
группа 002.

1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер

2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер

3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт

4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
#######################
группа 003.
тут все просто:

1 окно: скорость авто
2 окно: обороты двигателя
3 окно: текущая передача
правда тут немного иное обозначение, не привычное.

Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H

4 окно:
положение педали акселлератора
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 - 1 %
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 - 100 %
#######################
группа 004.
одна из самых интересных... в ней можно углядеть как именно работают соленоиды коробки в движении.
беспокоит дергание? есть сомнения? вам - сюда:

как утверждают создатели соленоидов аж 7 штук...
N88 = Solenoid valve 1
N89 = Solenoid valve 2
N90 = Solenoid valve 3
N91 = Solenoid valve 4
N92 = Solenoid valve 5
N92 = Solenoid valve 6
N94 = Solenoid valve 7
как они выглядят?
http://www.hetzelaut...s/solenoids.jpg

есть мнение что проверить эти клапана можно замером сопротивления,
благодарим VoFFka417 за инфу vosmilie:
http://i024.radikal....be6e460e240.jpg

напрашивается интересный вопрос: а нафик такие сложности, зачем столько?
1) N93 - задействован всегда (на всех положениях коробки), он контролирует / регулирует давление (ATF) в главной магистрали.
причем если он откажет, то давление в коробке возрастет до максимума.

2) паркинг / нейтраль: задействованы N88, N90 и конечно N93 (он задействован всегда, если помните)
3) задняя / реверс ("а теперь рррррррракета" 8)): задействованы N90, N92 и N93
N92 - это второй датчик который работает всегда, почти... кромей нейтрали.
он включается при переходе на любую передачу, сбрасывает давление, и открывает канал для доступа масла к механизму "сцепления".
как только переход передачи - завершен, клапан выключается.

важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода ВСЕХ передач (далее будет почему почему акцент на "всех").

4) драйв-режим. первая передача.
N90, N91, N92, N93.
90-ый - контролирует пакет сцепления 3-4-ой передачи "K-3" ("К-1" это 1-3 передачи, а "К-2" для заднего хода соотв.)
http://i045.radikal....45a8fede48t.jpg (http://radikal.ru/F/....radikal.ru/090 ... 8.jpg.html)
91-ый - участвует в передаче момента движения на саму коробку, муфта блокировки (clutch converter)
заязан на температуру, обороты двигателя, скорость и конечно положение самой педали газа.
92-ой и 93-ий - см. выше

4) драйв-режим. вторая передача.
N89, N90, N91, N92, N93.
89-ый - подключается только на 2 и 4-ой передачах для тормоза Б-2 (2 и 4-ой передач)
остальные - см. выше

5) драйв-режим. четвертая передача.
N91, N92, N93, N94.
94-ый - работает только на 3 и 4 передаче для тормоза Б-2.
(а так же в момент "подхвата" третьей (при переходе со 2 на 3-ю передачи))

важный момент: именно этот клапан отвечает за плавность перехода НА ЧЕТВЕРТУЮ (4) передачу.

итак, начинаем смотреть что и где:

1 окно:
видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
0 = клапан не задействован, 1 = в работе

1) ставим в положение паркинга
при P должно быть = 1 0 1 0 00

2) включаем R (рокету и

- ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
- едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00

3) нейтраль
N = 1 0 1 0 00

4) драйв (D)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 00
3M = 0 0 0 0 00
4H = 1 1 0 0 01
4M = 1 1 0 0 01

4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 00
3M = 0 0 0 0 00

5) 2-ая (2)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00

6) 1-ая (1)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10

2 окно:
текущая передача, это уже обсуждали

Neutral = 0
Reverse = R
1 hydraulic = 1H
1 mechanical = 1M
2 hydraulic = 2H
2 mechanical = 2M
3 hydraulic = 3H
3 mechanical = 3M
4 hydraulic = 4H

3 окно:
позиция селектора,
1, 2, 3, драйв, реверс и паркинг

4 окно:
скорость авто
#######################
группа 005
1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93
говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно.
ну у нас не Египет, поэтому тут врядли стоит переживать, работает датчик? хорошо.

2 окно: режим работы систем тут опять 0 и 1
здесь и круиз контроль, и кондей (клима) и селектор и т.д.
первый и второй символ: Ignition timing modulation. внимание - данные должны совпадать! либо оба 1, либо оба 0.
третий символ - Блокировка селектора (solenoid N110) - 1=блокирован, 0-не задействован.
четвертый - нет данных
пятый - круиз-контроль. 1 - активирован, 0-нет
шестой - кондиционер/клима. 1=выключен! 0=включен (порядок поменялся, не перепутайте)
седьмой - определение паркинга/нейтрали. P,N = 1, R = 0 (D,3,2,1 = ?1, при этом ? - может быть как 0, так и 1, не пугайтесь -ошибки нет)

3 окно:
опять текущая передача. см. ранее.

4 окно:
обороты двигателя
#######################
группа 006
1 окно: Наклон дорожного полотна (расчетное значение)
2 окно: фактор ровности дороги (возвышенности, холмистости и т.д.)
3 окно: фактор спортивности (видимо речь идет об ушастой прокладке между рулем и передним сидением,
собственно - как часто и как глубоко (резко) вы пользуете педаль газа)
3 окно: положение педали акселлератора в % (см. ранее)

данная группа нам вобщем не особо нужна.
#######################
группа 007
1 окно: и опять "текущая передача"
тут чуть иное представление:
нейтраль = 0
задняя = R
1 работа гидро = 1H+/-
1 работа механики = 1M+/-
2 работа гидро = 2H +/-
2 работа механики= 2M +/-
3 работа гидро = 3 H +/-
3 работа механики = 3M +/-
4 работа гидро = 4H +/-
4 работа механики= 4M +/-

"H" = гидравлическое проскальзывание (скольжение).
"+" означает, что частота вращения двигателя насоса (одно части гт) больше, чем скорость турбинной части гт ,
"-" наоборот соотв.

2 окно: передача крутящего момента (вот это уже интересно)
при ХХ = примерно 600 - 800 об.
при 2000 - 3000 оборотах двигла = 0 - 130
макс. ускорение = 0 - 15

Когда блокировка муфты в свободном состоянии, (момент скольжения) скорость (обороты) увеличены. с блокировкой при нарастании скорости - обороты проскальзывания должны понижаться, вплоть до 0.

3 окно: обороты двигла
4 окно: положение педали газа
////////////////////////
знаю, что вопрос все равно будет, лучше сразу:

1) можно ли кодировать? - да. можно.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен

000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",

при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.

напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".

другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее

вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...

2) "можно ли адаптировать коробку?" (типа как двигатель)
нет, нельзя. она сама за себя. снимите клему АКБ на 5 минут и она обучится вашей манере езды заново

но, полезно указать позицию педали акселлератора, а точнее положение срабатывания кик-дауна.
включите зажигание,
зайдите в "базовые установки",
выберите группу 000.
после нажатия кнопки "go", плавно (всмысле - без рывков) но при этом быстро нажмите на педаль газа и задержите на 5 секунд.
отпустите педаль. выйдите из базовых установок. все.
перед процедурой правда стоит убедиться, что под педалью нет коврика или посторонних предметов

3) "есть какие нибудь логины?".
нет (хотя может и есть, но их тщательно скрывают). они не нужны.
кодинг и обучение коробки происходит без секретных логинов.

ну и в заключении, немного флуда от компании "ZF". Серьезные в теме автоматов парни.
---------------------------------------------------
01N (-M,-P) - 4-х ступенчатая АКПП.
Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M),
VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N),
VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы.

Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098),
основное ее отличие от предыдущей трансмиссии - добавлена блокировка гидротрансформатора.
Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии.
По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока,
он «заклинивает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3,
трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольщения заменяется на опорный подшипник.

Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1,
при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом газе, особенно на холодную.

Нередки бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда,
данная неисправности проявляется в пропадании передачи заднего хода,
когда части развалившегося подшипника попадают под резино-металлический поршень сцепления заднего хода B1.
---------------------------------------------------
читать в обязательном порядке
несколько документов:
1) Автоматическая коробка передач – основные сведения.
http://www.sendspace.com/file/f4zlpq
2) Автоматическая АКПП 01М. (4ст. АКПП)
http://www.sendspace.com/file/0a3j5i
3) Автоматическая АКПП 01V. (5ст. АКПП + режим секвентального переключения)
http://www.sendspace.com/file/voptsr
англоспикающам возможно будет интересно
http://forums.tdiclu...ad.php?t=248847
http://forums.tdiclu...ad.php?t=250194
http://forums.vwvort...om/zerothread?c ... id=3888041 (http://forums.vwvort...om/zerothread?c ... id=3888041) 

Отправлено 15 января 2012 - 11:01

Т4 Transporter Long 1993г. ААВ, automat getriebe CFZ
T4 Caravelle Long 1999г. ACV, automat getriebe DXS
изображение
изображениеизображение

  • Имя или Цитата

Бусовод

  • http://vw-bus.in.ua/uploads/profile/photo-thumb-4.jpg

  • samos

  • Пользователи

  • pippippippippip

  • 417 сообщений

  • 24 спасибо

Последний визит: Сегодня, 04:38

9

  • Город47RU, Гатчина

  • Страна:http://vw-bus.in.ua/public/style_images/flags/russia.gif

#2

Сволота такая, как очень сыро коробас вываливается в ошибку, но при этом работает нормально.
Вот такая ошибка:
_____________________________________________________________________________________
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01P-927-733.LBL
Блок управления: 01P 927 733 AK
Компонент: AG4 Getriebe 01P 4086
Кодировка: 00127
Мастерская #: WSC 00125
VCID: 7C8B23EB7FE5
1 неисправность:
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
______________________________________________________________________________________
Достаточно просто подключить адаптер с компом к машине, даже не запуская диагностику, как "чёрный экран" показания выбора передачи селектором становится в норму, но ошибка всё равно прописана в мозгах. 

Отправлено 17 января 2012 - 18:03

Т4 Transporter Long 1993г. ААВ, automat getriebe CFZ
T4 Caravelle Long 1999г. ACV, automat getriebe DXS
изображение
изображениеизображение

  • Имя или Цитата

Спасибо от 1 Пользователь:

kds

Бусовод

  • http://vw-bus.in.ua/uploads/profile/photo-thumb-4.jpg

  • samos

  • Пользователи

  • pippippippippip

  • 417 сообщений

  • 24 спасибо

Последний визит: Сегодня, 04:38

9

  • Город47RU, Гатчина

  • Страна:http://vw-bus.in.ua/public/style_images/flags/russia.gif

#3

Взято с http://volkswagen.msk.ru


Заводской мануал по диагностике и ремонту Шкоды Октавия с акпп 01М, это практически наша транспортёровская коробка с кодом 01Р.
При желании и включении мозгов, а так же наличии рук, можно не только диагностировать и локализовать неисправность, но и самому отремонтировать. Только нужно будет найти некоторые данные по 01Р, к примеру: данные по зазорам между фрикционами.
прикрепленный файл  at_01m_rus.zip   5,39МБ   0 Количество загрузок: 

Отправлено 04 февраля 2012 - 10:06

Т4 Transporter Long 1993г. ААВ, automat getriebe CFZ
T4 Caravelle Long 1999г. ACV, automat getriebe DXS
изображение
изображениеизображение

  • Имя или Цитата

Бусовод

  • http://vw-bus.in.ua/uploads/profile/photo-thumb-4.jpg

  • samos

  • Пользователи

  • pippippippippip

  • 417 сообщений

  • 24 спасибо

Последний визит: Сегодня, 04:38

9

  • Город47RU, Гатчина

  • Страна:http://vw-bus.in.ua/public/style_images/flags/russia.gif

#4

Коды ошибок по АКПП и расположение диагностических разъёмов(про транспортёр врут гады)
прикрепленный файл  03-27.pdf   584,77К   0 Количество загрузок:
Принципиальные схемы и исправление косяков после ремонта при ударах с 1-й на 2-ю передачу(01M, 01N и 01P).
прикрепленный файл  03-26.pdf   608,26К   0 Количество загрузок: 

Отправлено 02 марта 2012 - 12:28

Т4 Transporter Long 1993г. ААВ, automat getriebe CFZ
T4 Caravelle Long 1999г. ACV, automat getriebe DXS
изображение
изображениеизображение

  • Имя или Цитата

Специалист

  • http://vw-bus.in.ua/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg

  • kds

  • Администраторы

  • http://vw-bus.in.ua/public/style_extra/team_icons/admin.png

  • 1 486 сообщений

  • 31 спасибо

Последний визит: Вчера, 22:28

15

  • ГородСимферополь

  • Страна:http://vw-bus.in.ua/public/style_images/flags/ukraine.gif

#5

Прекрасная тема!
Доступно все описано. 

Отправлено 02 марта 2012 - 21:39

  • Имя или Цитата

Похожие:

Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Акпп, думаю инфа полезная и кому-нибудь пригодится : up:, может и...
Для себя как-то собирал с инета информацию об акпп, думаю инфа полезная и кому-нибудь пригодится : up:, может и в фак можно кинуть...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Акпп диагностика: диагностика автоматической коробки передач
Диагностика современных автоматических коробок передач обязательно должна включать в себя следующие процессы
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Диагностическое и автосервисное оборудование Прайс-лист от 01. 03. 2012г
Автоматические коробки передач. Диагностика и ремонт. Джек Гордон. Пер с англ. Издательство Алфамер Паблишинг
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Книга предназначена для всех людей, кому дорога судьба своего Рода,...

Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Suzhou Lily Tech co., Ltd
Он может подключить выход ssr expire и принять pid для контроля температуры с высокой точностью. Он использует легкую нажатую кнопку...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Издательство "Наука" Главная редакция восточной литературы
Может быть, мечта эта вуаль, скрывающая трагедию художника? Я тоже был мечтателем, но я желаю автору не расставаться со своей детской,...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Инструкция по эксплуатации содержание: стр
...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Инструкция по эксплуатации содержание: стр
...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon «Никогда не удаляйте или не меняйте информацию в реестре, если вы...
Который стоит в основе эволюции обычного юзера в продвинутого — кому по душе, следуя сухим усредненным правилам и законам, послушно...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Мчс россии по ярославской области
Крючки для полотенец, прихваток должны находиться подальше от плиты. Старайтесь держать подальше все, что может загореться: полотенца,...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Встраиваемые монтажные коробки для панелей вызова k-steel
Встраиваемые монтажные коробки utd 1155/6x используется в домофонных системах urmet для встраивания вызывных модулей дизайна k-steel...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Руководство пользователя Версия 03М
Данные нормы разработаны для защиты от вредных воздействий при постоянной установке устройств. Это устройство вырабатывает, потребляет...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Тесты по разделу «Функциональная диагностика»
Большой круг кровообращения начинается: из левого желудочка из правого желудочка из левого предсердия из правого предсердия
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Инструкция по монтажу клеевой плитки art tile 3мм Плитка пвх art...
Плитка пвх art tile соответствует 43 классу износостойкости и может применяться в помещениях с самым широким спектром использования...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Сказы про бизнес
Не спорю, это не мемуары олигархов, которые могут поведать нечто такое Зато мои Сказы автобиографичны и правдивы, их герои живут...
Большой респект автору за проделанную работу диагностика коробки. Может кому пригодится. Проверено icon Христианство и мифология: сравнительный взгляд
Ислама. Служитель Дауа может эффективно настроиться на общую волну с тем, к кому обращается, что необходимо для осмысленного диалога,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск