Скачать 83.74 Kb.
|
НЭС «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» и пришвартовался на 87 причал ПКТ. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его выхода в первый антарктический рейс 21 декабря 2012 г. Судно вышло в первый испытательный антарктический рейс 21 декабря 2012 г. в 20:40 МСК из порта С-Петербург. На борту судна 116 человек, в том числе: 64 человека экипаж судна, 28 человек – экспедиция и 24 человека – прикомандированные специалисты из проектного института ЦНИИ им Крылова и ОАО «Адмиралтейские верфи». Капитан судна Лукьянов С.В., нач. рейса – Воеводин А.В. 22-25 декабря на борту судна проводились работы 1-го этапа комплексных испытаний: скоростные и маневренные испытания, контроль параметров ходовой вибрации корпуса и надстройки судна, контроль виброакустических характеристик оборудования судна, контроль возникновения кавитационных явлений на гребных валах судна. 26 декабря в 16-00 МСК судно зашло в порт Бремерхафен, где пробудет до 30 декабря 2012 г. В период с 27 по 31 декабря 2012 г. судно находилось в порту Бремерхафен, где были выполнены плановые операции и работы, в том числе: испытания и наладочные работы по противопожарной сигнализации, гидравлики крышек трюмов, наладки гребного электродвигателя и другие. 28 декабря с борта судна выбыли специалисты ФГУП "Крыловский государственный научный центр» в количестве 13 человек. Судно с официальным визитом посетила руководство «Института имени А. Вегенера». 31 декабря 2012 г. в 20:40 МСК судно вышло из порта Бремерхафен и взяло курс на порт Монтевидео. Судно продолжало следование от порта Бремерхафен к порту Монтевидео. 07 января 2013 г. судно перешло северный тропик. На борту судна продолжались плановые работы по наладке и проверке установленного научного оборудования, в том числе океанографического, гидробиологического и ледово-испытательного комплексов. Попутно проводятся работы по программам физики атмосферы. В рамках испытаний систем судна проведена наладка локальной компьютерной сети, отработка действий экипажа и экспедиции по сигналам общесудовых тревог. 11 января 2013 г. судно перешло экватор. Заход судна в порт Монтевидео планируется на утро 21 января. На борту судна продолжались плановые работы: - в рамках наладка гидрологического зондирующего комплекса Seabird-911 plus 13 января проведена пробная гидрологическая станция до глубины 1300 м. - в рамках гидробиологических работ проведены работы по запуску гидробиологической лебедки с забором проб планктона. - 14 января силами специалистов ФГБУ ЦНИИ им. Крылова проведен очередной этап наблюдений при изменении ходовых режимов судна. 21 января судно прибыло в порт Монтевидео(Уругвай). Это событие вызвало повышенный интерес со стороны уругвайских властей, дипломатического корпуса, аккредитованного в Монтевидео и средств массовой информации. В связи с этим судно было отшвартовано у пассажирского причала на минимально допустимой для осадки НЭС «Академик Трешников» глубине. 21 января представители администрации судна и 58-й РАЭ в составе 15 человек посетили Посольство Российской Федерации в Монтевидео по приглашению Чрезвычайного и полномочного Посла России в Уругвае Кошкина С.Н. 22 января с 10 до 16 часов местного времени был организован день открытого трапа на НЭС «Академик Трешников». Судно посетило около 300 человек, корреспонденты трех национальных телевизионных каналов. В этот же день был организован официальный визит к префекту международного морского порта Монтевидео г-ну Марсело Донатро, а также начальника управления материально-технического обеспечения ВМС Уругвая Константино Лопеса. Капитан судна Лукьянов С.В. и зам. начальника сезонной 58-й РАЭ Воеводин А.В. дали интервью уругвайской газете «Эль Обсервадор». В этот же день был нанесен официальный визит в Антарктический институт Уругвая, который входит в структуру Министерства обороны этой страны. В ходе визита были сделаны презентации о деятельности 58-й РАЭ и задачах рейса НЭС «Академик Трешников». Вечером на борту судна был организован прием от имени Посольства РФ в Уругвае, экипажа судна и 58-й РАЭ. На приеме были высокопоставленные лица Правительства Уругвая, представители МИД, Министерства образования, культуры и науки, Мэрии, Сената, Палаты депутатов, СМИ, представители дипломатических миссий, находящихся в Монтевидео от стран Южной Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока. Обще число гостей составило 100 человек. 23 января судно перешвартовалось на глубоководный причал для приема бункера и пополнения судовых запасов пресной воды и продовольствия. В период с 6 по 8 февраля были выполнены плановые погрузо-разгрузочные операции на станции Беллинсгаузен. С борта судна на станцию с помощью станционной баржи был доставлен весь груз материально-технического обеспечения для предстоящей зимовки. На стацию перешел новый зимовочный состав, а также специалисты сезонной экспедиции. В период стоянки судна в заливе Максуэлл с его борта выполнялись морские биологические наблюдения, а также была отработана технология швартовочных операций для передачи топлива с судна на нефтебазу станции. В период с 09 по 10 февраля судно перешло в район острова Аделейд-Айленд, где 11 февраля был выполнен первый этап ледовых испытаний на припайном льду толщиной 0,8 м со снежным покровом до 40 см передним и задним ходом судна. Безопасность проведения ледовых испытаний при отсутствии гидрографических карт на этот район обеспечивалась с помощью судового катера с эхолотом и спутниковым навигационным индикатором на чистой воде и сотрудниками НТС судна и отряда ледовых испытаний на припайном льду, которые выполняли замеры толщин льда и глубин моря. 12 февраля в связи с необходимостью технического обслуживания судовых двигателей и разрушением единственного сохранившегося в этом районе пригодного участка припайного льда было принято решение о переходе судна далее на юго-запад в район залива Симонова для продолжения ледовых испытаний. 13 февраля на переходе к заливу Симонова в проливе Мата была выполнена океанографическая станция. 14 февраля судно, находясь в заливе Симонова в море Беллинсгаузен у западного побережья Антарктического полуострова, достигло района, где припайный лед позволил продолжить ледовые испытания. Данный район практически не обеспечен навигационной и гидрографической информацией, поэтому перед проходом судна с припайного льда проводись промеры глубин с одновременным измерением характеристик ледового покрова. С 14 по 17 февраля были выполнены натурные ледовые испытания в припайном льду при движениях судна передним и задним ходом и проведение маневрирования в сплошном льду Одновременно на припайном льду залива Симонова выполнялись наблюдения по программам биологических, теплобалансовых и ледовых исследований. С 17 по 21 февраля выполнялись работы по океанографическому разрезу от точки выхода из припайного льда залива Симонова курсом 318 градусов до изобаты 3000 м. 17 февраля проводились работы по сбору проб бентоса с помощью дночерпателя и малого донного трала. Для выполнения следующего этапа ледовых испытаний судно переходит в район припайного льда между островами Жуэнвиль и Данди в северо-западной части моря Уэдделла. 21 февраля судно начало переход в северо-западную часть моря Уэдделла для продолжения ледовых испытаний. В период с 23 по 26 февраля была проведена третья серия ледовых испытаний судна, которая проходила в северо-западной части моря Уэдделла в районах вокруг островов Жуэнвиль, Дюрвиль, Данди и на акватории залива Эребус и Террор. 26 февраля ледовые испытания были полностью завершены и судно взяло курс на район станции Беллинсгаузен. Всего в рамках ледовых испытаний судна было проведено 9 тестов: - 2 теста на ледовую ходкость передним и задним ходом в районе острова Аделейд; - 2 теста на ледовую ходкость передним и задним ходом, 1 тест на разворот методом "звездочка" и 1 тест на набеги на кромку льда кормовой частью судна в районе залива Симонова (6 тестов в море Беллинсгаузен); - 1 тест на ледовую прочность при работе судна набегами в толстом льду в заливе Ферт оф Тэй до толщины льда 4,3 м; - 1 тест на ледопроходимость судна передним ходом в толстом льду в бухте полуострова Табарин до толщины льда 2,2 м; - 1 тест на ледопроходимость передним ходом в тонком льду в районе пролива Антарктик напротив полуострова Табарин до толщины льда 90 см. Материалы и итоги ледовых испытаний судна, а также попутных научных исследований с борта судна обрабатываются. 21 февраля были проведены работы по поиску наиболее подходящего места для закладки профиля станций для многолетнего гидробиологического мониторинга в море Беллинсгаузена в районе острова Аделейд. В рамках этих работ были выполнены наблюдения и учет морских млекопитающих и птиц с борта судна, а также отбор планктонных проб. 27 февраля в 14:00 МСК судно встало на якорь в районе бухты Ардли на рейде станции Беллинсгаузен и приступило к плановым грузовым операциям по погрузке металлолома и отходов станции для их последующего вывоза из Антарктики. Судно продолжало движение со станции Беллинсгаузен в порт Монтевидео. 06 марта были проведены учебные судовые тревоги по отработке действий экипажа и участников экспедиции в аварийных ситуациях. 07 марта была выполнена программа ходовых испытаний по программе ЦНИИ им. Крылова. В этот же день была начата научная конференция среди участников морских и ледовых испытаний судна по итогам выполненных работ. 11 марта в 22-40 МСК судно отшвартовалось у причала в порту Монтевидео. 12 марта начаты работы по выгрузке отходов, доставленных со станции Беллинсгаузен. 14 марта после завершения грузовых операций судно планирует продолжить рейс с последующим заходом в порт Бремерхафен, Германия. 12 марта из Монтевидео в С-Петербург вылетело 4 участника сезонной 58-й РАЭ, принимавших участие в работах на борту НЭС «Академик Трешников». 13 марта эта группа прибыла в С-Петербург. 14 марта судно завершило операции в порту Монтевидео. С борта судна было сдано 159 бочек отработанного масла ДЭС со станции Беллинсгаузен. В период стоянки судна в порту Монтевидео с его борта на Родину выбыли 3 сотрудника сезонной 58 РАЭ, дублер капитана, 7 специалистов ФГБУ ЦНИИ им. Крылова, а также 2 представителя компаний Рокуэл и Вяртсиля – поставщиков энергетического оборудования судна. 15 марта в 15 ч. 40 мин МСК судно вышло из порта и взяло курс на порт Лас-Пальмас, где на рейде предстоит принять на борт 2-х представителей компаний – поставщиков многолучевого эхолота, установленного на судне. Испытания этого прибора будут проходить на заключительном этапе рейса судна. На борту судна в настоящее время находится 97 человек, в том числе 28 участников экспедиции. По расчетам судно должно прийти к порту Лас-Пальмас в 21:00 МСК 28 марта. 28 марта с 21 до 23:30 МСК находилось на рейде порта Лас-Пальмас. На борт судна были приняты 3 специалиста по настройке судового научного оборудования. После этого судно взяло курс на порт Бремерхафен. В период с 29 марта по 03 апреля на судне проводилась работа по наладке гидроакустического комплекса, в который входит комплекс многолучевого эхолота Sea Beam 3020, исследовательский эхолот Hydro Star 4900, измеритель скорости распространения звука на поверхности SSV 3000, донный параметрический профилограф SES -2000 Deep Innomar. 30 марта для проведения калибровки многолучевого эхолота была выполнена станция CTD зондирования, по данным которой получен профиль скорости звука. 30 -31 марта было выполнено четыре разреза для настройки работы многолучевого эхолота. Принятие лоцмана на рейде порта Бремерхафен планируется на 08:00 МСК 04 апреля. 04 апреля в 12:50 МСК судно отшвартовалось в порту Бремерхафен. В порту были пополнены судовые запасы. С борта НЭС выбыли 3 специалиста по настройке научного оборудования. На борт прибыли специалисты компаний Рокуэл и Вяртсиля – поставщиков энергетического оборудования судна. 06 апреля в 23:20 МСК судно вышло из порта и взяло курс на Санкт-Петербург. Плановый подхода судна к приемному бую порта Санкт-Петербург состоится 11 апреля. Вечером 11 апреля судно подошло к приемному бую порта Санкт-Петербург. Утром 12 апреля судно пришвартовалось у причала №87 ПКТ 3-го района порта. 15 и 16 апреля была произведена разгрузка грузов, доставленных на судне на склад ААНИИ на территории порта. 17 апреля судно перешло на причал «Пассажирского порта Морской фасад», где началась подготовка к его гарантийному ремонту. Прибывшие на борту судна участники 57 и 58 РАЭ приступили к сдаче экспедиционных материалов и отчетов. 24 апреля были закончены все отчеты по судну. На заседании Ученого Совета ААНИИ был заслушан доклад руководителя группы исследования ледовых качеств судна в первом рейсе судна – Н.А. Крупиной, из которого следует, что судно в полной мере подтвердило свою ледовую ходкость на уровне требований проектной документации. С 17 мая 2013 г. судно находится у причала №3 «Пассажирского порта Морской фасад. |
11. Литература. Вопрос Формирование каравана перед выходом во льды Эту подготовку можно подразделить на три части: изучение документации, подготовка судна и погрузка |
План ответа: Основные конструктивные элементы корпуса судна. Понятие... Чертёж растяжки наружной обшивки судна, его назначение и применение; разбивка наружной обшивки на поясья и палубного настила на листы.... |
||
Техническое задание Оглавление Часть III. Техническое задание 2 Предмет... Целью оказания услуг является проведение реконструкции научно-исследовательского судна «Академик Александр Карпинский» Основание... |
С точки зрения обеспечения безопасности полетов воздушное судно принято... Летная годность – это комплексная характеристика воздушного судна, определяемая реализованными в его конструкции принципами и технологическими... |
||
Запчасти на бурильно-крановые машины (бкм) по нэс Ооо «Башрэс», проводит конкурентную процедуру оперативной закупки, и в этой связи пригласило поставщиков подавать свои предложения... |
Пособие по курсу How to Build a Startup Business Model Generation Canvas Также здесь приведены копи-пасты всех «домашних заданий» по этому курсу. Именно поэтому часть пособия идет на английском языке |
||
Пособие по курсу How to Build a Startup Business Model Generation Canvas Также здесь приведены копи-пасты всех «домашних заданий» по этому курсу. Именно поэтому часть пособия идет на английском языке |
Судна "Столетов" Радиопеленгатор "Румб" двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов предназначен для определения места судна по... |
||
Дипломный проект В вводной части проекта рассказывается о предприятии в целом его виде деятельности, и о котельной данного предприятия. Также идет... |
План проведения занятия по устройству вооружения и его боевому примнению с курсантами 3-го курса Комплекс вооружения бмп-2 расположен в средней части корпуса машины непосредственно за силовым отделением. Он включает в себя: оружие... |
||
Требования по укомплектованию судна и вахты на мостике Капитан организует вахтенную службу на мостике таким образом, чтобы она с должной надежностью обеспечивала безопасность плавания... |
Памятка владельцу маломерного судна Владелец любого маломерного судна обязан выполнять требования Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской... |
||
Общее количество публикаций и патентов Ученые степени и ученые звания: в 1967 г защитил кандидатскую диссертацию, в 1976 г. – докторскую. Член-корр. Рамн (1991), академик... |
Общее количество публикаций и патентов Ученые степени и ученые звания: в 1967 г защитил кандидатскую диссертацию, в 1976 г. – докторскую. Член-корр. Рамн (1991), академик... |
||
Памятка владельцу (судоводителю) маломерного судна Владелец любого маломерного судна обязан выполнять требования Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской... |
1. 1 Назначение и условия эксплуатации «Ока» «комплект №1» (далее – аппаратура) предназначена для обеспечения симплексной громкоговорящей связи рулевой рубки с пятью постами... |
Поиск |