Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его


Скачать 83.74 Kb.
Название Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
НЭС «Академик Трешников» 16 декабря отошел от  причала «Адмиралтейских верфей» и пришвартовался   на 87 причал ПКТ. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его выхода в первый антарктический рейс 21 декабря 2012 г. 

Судно вышло в первый испытательный антарктический рейс 21 декабря 2012 г. в 20:40 МСК из порта С-Петербург. На борту судна 116 человек, в том числе: 64 человека экипаж судна, 28 человек – экспедиция и 24 человека – прикомандированные специалисты из проектного института ЦНИИ им Крылова и  ОАО «Адмиралтейские верфи». Капитан судна Лукьянов С.В., нач. рейса – Воеводин А.В.

22-25 декабря на борту судна проводились работы 1-го этапа комплексных испытаний: скоростные и маневренные испытания, контроль параметров ходовой вибрации корпуса и надстройки судна, контроль виброакустических характеристик оборудования судна, контроль возникновения кавитационных явлений на гребных валах судна. 26 декабря в 16-00 МСК судно зашло в порт Бремерхафен, где пробудет до 30 декабря 2012 г.

В период с 27 по 31 декабря 2012 г. судно находилось в порту  Бремерхафен, где были выполнены  плановые операции и работы, в том числе: испытания и наладочные работы по противопожарной сигнализации, гидравлики крышек трюмов, наладки  гребного электродвигателя и другие.

28 декабря с борта судна выбыли специалисты  ФГУП "Крыловский государственный научный центр» в количестве 13 человек. 

Судно с официальным визитом посетила руководство  «Института имени А. Вегенера».

31 декабря 2012 г. в 20:40 МСК судно  вышло из порта Бремерхафен и взяло курс на порт Монтевидео. 

Судно продолжало следование от порта Бремерхафен к порту Монтевидео. 07 января 2013 г. судно перешло северный тропик. На борту судна продолжались плановые работы по наладке и проверке установленного научного оборудования, в том числе океанографического, гидробиологического и ледово-испытательного комплексов. Попутно проводятся работы по программам физики атмосферы.

В рамках испытаний систем судна проведена наладка локальной компьютерной сети, отработка действий экипажа и экспедиции по сигналам общесудовых тревог.

11 января 2013 г. судно перешло экватор. Заход судна в порт Монтевидео планируется на утро 21 января. На борту судна продолжались плановые работы:

- в рамках наладка гидрологического зондирующего комплекса Seabird-911 plus 13 января проведена пробная гидрологическая станция до глубины 1300 м.

- в рамках гидробиологических работ проведены работы по запуску гидробиологической лебедки с забором проб планктона.

- 14 января силами специалистов ФГБУ ЦНИИ им. Крылова  проведен очередной этап наблюдений при изменении ходовых режимов судна.

21 января судно прибыло в порт Монтевидео(Уругвай). Это событие вызвало повышенный интерес со стороны уругвайских властей, дипломатического корпуса, аккредитованного в Монтевидео и средств массовой информации. В связи с этим судно было отшвартовано у пассажирского причала на минимально допустимой для осадки НЭС «Академик Трешников» глубине. 21 января представители администрации судна и 58-й РАЭ в составе 15 человек посетили Посольство Российской Федерации в Монтевидео по приглашению Чрезвычайного и полномочного Посла России в Уругвае Кошкина С.Н.

22 января с 10 до 16 часов местного времени был организован день открытого трапа на НЭС «Академик Трешников». Судно посетило около 300 человек, корреспонденты трех национальных телевизионных каналов.

В этот же день был организован официальный визит к префекту международного морского порта Монтевидео      г-ну Марсело Донатро, а также начальника управления материально-технического обеспечения ВМС Уругвая Константино Лопеса.  Капитан судна Лукьянов С.В. и зам. начальника сезонной 58-й РАЭ Воеводин А.В. дали интервью уругвайской газете «Эль Обсервадор». В этот же день был нанесен официальный визит в Антарктический институт Уругвая, который входит в структуру Министерства обороны этой страны. В ходе визита были сделаны презентации о деятельности 58-й РАЭ и задачах рейса НЭС «Академик Трешников».

Вечером на борту судна был организован прием от имени Посольства РФ в Уругвае, экипажа судна и 58-й РАЭ. На приеме были высокопоставленные лица Правительства Уругвая, представители МИД, Министерства образования, культуры и науки, Мэрии, Сената,  Палаты депутатов, СМИ, представители дипломатических миссий, находящихся в Монтевидео от стран Южной Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока. Обще число гостей составило 100 человек.

23 января судно перешвартовалось на глубоководный причал для приема бункера и пополнения судовых запасов пресной воды и продовольствия.  В период с 6 по 8 февраля были выполнены плановые погрузо-разгрузочные операции на станции Беллинсгаузен. С борта судна на станцию с помощью станционной баржи был доставлен весь груз материально-технического обеспечения для предстоящей зимовки. На стацию перешел новый зимовочный состав, а также специалисты сезонной экспедиции. В период стоянки судна в заливе Максуэлл с его борта выполнялись морские биологические наблюдения, а также была  отработана технология швартовочных операций для передачи топлива с судна на нефтебазу станции. 

В период с 09 по 10 февраля судно перешло в район острова Аделейд-Айленд, где 11 февраля  был выполнен первый этап ледовых испытаний на припайном льду толщиной 0,8 м  со снежным покровом до 40 см передним и задним ходом судна. Безопасность проведения ледовых испытаний при отсутствии гидрографических карт на этот район обеспечивалась с помощью судового катера с эхолотом и спутниковым навигационным индикатором на чистой воде и сотрудниками НТС судна и отряда ледовых испытаний на припайном льду, которые выполняли замеры толщин льда и глубин моря.  

12 февраля в связи с необходимостью технического обслуживания судовых двигателей и разрушением единственного сохранившегося в этом районе пригодного участка припайного льда было принято решение о переходе судна далее на юго-запад в район залива Симонова для продолжения ледовых испытаний.

13 февраля на переходе к заливу Симонова в проливе Мата была выполнена океанографическая станция.

14 февраля судно, находясь в заливе Симонова в море Беллинсгаузен у западного побережья Антарктического полуострова, достигло района, где припайный лед позволил продолжить ледовые испытания. Данный район практически не обеспечен навигационной и гидрографической  информацией, поэтому перед проходом судна с припайного льда проводись промеры глубин с одновременным измерением характеристик ледового покрова. 

С 14 по 17 февраля были выполнены натурные ледовые испытания  в припайном льду при движениях судна передним и задним ходом и проведение маневрирования в сплошном льду Одновременно на припайном льду залива Симонова выполнялись наблюдения по программам биологических, теплобалансовых и ледовых исследований.

С 17 по 21 февраля выполнялись работы по океанографическому разрезу от точки выхода из припайного льда залива Симонова курсом 318 градусов до изобаты 3000 м.

17 февраля проводились работы по сбору проб бентоса с помощью дночерпателя и малого донного трала.

Для выполнения следующего этапа ледовых испытаний судно переходит в район припайного льда между островами Жуэнвиль и Данди в северо-западной части моря Уэдделла.

21 февраля судно начало переход в северо-западную часть моря Уэдделла для продолжения ледовых испытаний. В период с 23 по 26 февраля была проведена третья серия ледовых испытаний судна, которая проходила в  северо-западной части моря Уэдделла в районах вокруг островов Жуэнвиль, Дюрвиль, Данди и на акватории залива Эребус и Террор. 26 февраля ледовые испытания были полностью завершены и судно взяло курс на район станции Беллинсгаузен.

Всего в рамках ледовых испытаний судна было проведено 9 тестов:

-  2 теста на ледовую ходкость передним и задним ходом в районе острова Аделейд;

- 2 теста на ледовую ходкость передним и задним ходом, 1 тест на разворот методом "звездочка" и 1 тест на набеги на кромку льда кормовой частью судна в районе залива Симонова (6 тестов в море Беллинсгаузен);

- 1 тест на ледовую прочность при работе судна набегами в толстом льду в заливе Ферт оф Тэй до толщины льда 4,3 м;

- 1 тест на ледопроходимость судна передним ходом в толстом льду в бухте полуострова Табарин  до толщины льда 2,2 м;

- 1 тест на ледопроходимость передним ходом в тонком льду в районе пролива Антарктик напротив полуострова Табарин до толщины льда 90 см.

Материалы и итоги ледовых испытаний судна, а также  попутных научных исследований с борта судна обрабатываются. 21 февраля были проведены работы по поиску наиболее подходящего места для закладки профиля станций для многолетнего гидробиологического мониторинга в море Беллинсгаузена в районе острова Аделейд. В рамках этих работ были выполнены  наблюдения и учет морских млекопитающих и птиц с борта судна, а также отбор планктонных проб. 27 февраля в 14:00 МСК судно встало на якорь в районе бухты Ардли на рейде станции Беллинсгаузен и приступило к плановым грузовым операциям по погрузке металлолома и отходов станции для их последующего вывоза из Антарктики.

Судно продолжало движение со станции Беллинсгаузен в порт Монтевидео. 06 марта были проведены учебные судовые тревоги по отработке действий экипажа и участников экспедиции в аварийных ситуациях. 07 марта была выполнена программа ходовых испытаний по программе ЦНИИ им. Крылова. В этот же день была начата научная конференция среди участников морских и ледовых испытаний судна по итогам выполненных работ. 11 марта в 22-40 МСК судно отшвартовалось у причала в порту Монтевидео. 12 марта начаты работы по выгрузке отходов, доставленных со станции Беллинсгаузен. 14 марта после завершения грузовых операций судно планирует продолжить рейс с последующим заходом в порт Бремерхафен, Германия. 12 марта из Монтевидео в С-Петербург вылетело 4 участника сезонной 58-й РАЭ, принимавших участие в работах на борту НЭС «Академик Трешников». 13 марта эта группа прибыла в С-Петербург.

14 марта судно завершило  операции в порту Монтевидео. С борта судна было сдано 159 бочек отработанного масла ДЭС со станции Беллинсгаузен.  В период стоянки судна в порту Монтевидео с его борта на Родину выбыли 3 сотрудника сезонной 58 РАЭ, дублер капитана, 7 специалистов ФГБУ ЦНИИ им. Крылова, а также 2 представителя компаний Рокуэл и Вяртсиля – поставщиков энергетического оборудования судна.  

15 марта в 15 ч. 40 мин МСК судно вышло из порта и взяло курс на порт Лас-Пальмас, где на рейде предстоит принять на борт 2-х представителей компаний – поставщиков многолучевого эхолота, установленного на судне. Испытания этого прибора будут проходить на заключительном этапе рейса судна. 

На борту судна в настоящее время находится 97 человек, в том числе 28 участников экспедиции. 

По расчетам судно должно прийти к порту Лас-Пальмас в 21:00 МСК 28 марта.

28 марта с 21 до 23:30 МСК  находилось на рейде порта Лас-Пальмас. На борт судна были приняты 3 специалиста по настройке судового научного оборудования. После этого судно взяло курс на порт Бремерхафен.

В период с 29 марта по 03 апреля на судне проводилась работа  по наладке гидроакустического комплекса, в который входит комплекс многолучевого эхолота Sea Beam 3020, исследовательский эхолот Hydro Star 4900, измеритель скорости распространения звука на поверхности SSV 3000, донный параметрический профилограф SES -2000 Deep Innomar.

30 марта для проведения калибровки многолучевого эхолота была выполнена станция CTD зондирования, по данным которой получен профиль скорости звука.

30 -31 марта было выполнено четыре разреза для настройки работы многолучевого эхолота.

Принятие лоцмана на рейде порта Бремерхафен планируется на 08:00 МСК 04 апреля.

04 апреля в 12:50 МСК судно отшвартовалось в порту Бремерхафен. В порту были пополнены судовые запасы. С борта НЭС выбыли 3 специалиста по настройке научного оборудования. На борт прибыли специалисты компаний Рокуэл и Вяртсиля – поставщиков энергетического оборудования судна. 

06 апреля в 23:20 МСК судно вышло из порта и взяло курс на Санкт-Петербург. Плановый подхода судна к приемному бую порта Санкт-Петербург состоится 11 апреля.  

Вечером 11 апреля судно подошло к приемному бую порта Санкт-Петербург. Утром 12 апреля судно  пришвартовалось у причала №87 ПКТ 3-го района порта.  15 и 16 апреля  была произведена разгрузка грузов, доставленных на судне на склад ААНИИ на территории порта.  17 апреля судно перешло на причал «Пассажирского порта Морской фасад», где началась подготовка к его гарантийному ремонту. Прибывшие на борту судна участники 57 и 58 РАЭ приступили к сдаче экспедиционных материалов и отчетов. 

24 апреля были закончены все отчеты по судну. На заседании Ученого Совета ААНИИ был заслушан доклад руководителя группы исследования ледовых качеств судна в первом рейсе  судна – Н.А. Крупиной, из которого следует, что судно в полной мере подтвердило свою ледовую ходкость на уровне требований проектной документации. 

С 17 мая 2013 г. судно находится у причала №3 «Пассажирского порта Морской фасад. 





Похожие:

Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon 11. Литература. Вопрос Формирование каравана перед выходом во льды
Эту подготовку можно подразделить на три части: изучение документации, подготовка судна и погрузка
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon План ответа: Основные конструктивные элементы корпуса судна. Понятие...
Чертёж растяжки наружной обшивки судна, его назначение и применение; разбивка наружной обшивки на поясья и палубного настила на листы....
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Техническое задание Оглавление Часть III. Техническое задание 2 Предмет...
Целью оказания услуг является проведение реконструкции научно-исследовательского судна «Академик Александр Карпинский» Основание...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon С точки зрения обеспечения безопасности полетов воздушное судно принято...
Летная годность – это комплексная характеристика воздушного судна, определяемая реализованными в его конструкции принципами и технологическими...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Запчасти на бурильно-крановые машины (бкм) по нэс
Ооо «Башрэс», проводит конкурентную процедуру оперативной закупки, и в этой связи пригласило поставщиков подавать свои предложения...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Пособие по курсу How to Build a Startup Business Model Generation Canvas
Также здесь приведены копи-пасты всех «домашних заданий» по этому курсу. Именно поэтому часть пособия идет на английском языке
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Пособие по курсу How to Build a Startup Business Model Generation Canvas
Также здесь приведены копи-пасты всех «домашних заданий» по этому курсу. Именно поэтому часть пособия идет на английском языке
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Судна "Столетов"
Радиопеленгатор "Румб" двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов предназначен для определения места судна по...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Дипломный проект
В вводной части проекта рассказывается о предприятии в целом его виде деятельности, и о котельной данного предприятия. Также идет...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon План проведения занятия по устройству вооружения и его боевому примнению с курсантами 3-го курса
Комплекс вооружения бмп-2 расположен в средней части корпуса машины непосредственно за силовым отделением. Он включает в себя: оружие...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Требования по укомплектованию судна и вахты на мостике
Капитан организует вахтенную службу на мостике таким образом, чтобы она с должной надежностью обеспечивала безопасность плавания...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Памятка владельцу маломерного судна
Владелец любого маломерного судна обязан выполнять требования Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Общее количество публикаций и патентов
Ученые степени и ученые звания: в 1967 г защитил кандидатскую диссертацию, в 1976 г. – докторскую. Член-корр. Рамн (1991), академик...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Общее количество публикаций и патентов
Ученые степени и ученые звания: в 1967 г защитил кандидатскую диссертацию, в 1976 г. – докторскую. Член-корр. Рамн (1991), академик...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon Памятка владельцу (судоводителю) маломерного судна
Владелец любого маломерного судна обязан выполнять требования Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской...
Нэс «Академик Трешников» 16 декабря отошел от причала «Адмиралтейских верфей» ипришвартовался на 87 причал пкт. Здесь идет погрузка судна для обеспечения его icon 1. 1 Назначение и условия эксплуатации
«Ока» «комплект №1» (далее – аппаратура) предназначена для обеспечения симплексной громкоговорящей связи рулевой рубки с пятью постами...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск