  
Руководство пользователя
Инструкция по формированию ответа на запрос ФОИВ по предоставлению р-сведения
Сервис предоставления сведений по договорам социального (коммерческого) найма жилого помещения
Оглавление
Аннотация 3
Термины и сокращения 4
Общие сведения 5
Схема взаимодействия 5
Требование к рабочему месту: 7
Общие сведения о процессе формирования ответа на запрос 7
Аннотация
Данный документ является руководством оператора региональной комплексной информационной системы в части передачи сведений по договорам социального (коммерческого) найма жилого помещения. Сведения необходимы региональным отделениям Федеральной Миграционной Службы России.
Термины и сокращения
Термин/сокращение
|
Описание
|
ИС
|
Информационная система
|
РКИС «ГУ-ЯО»
|
Региональная комплексная информационная система «Государственные услуги – Ярославская область»
|
Ответственный сотрудник
|
Сотрудник в ведомстве, отвечающий за назначение исполнителя, предоставляющего ответ по запросу ФОИВ
|
Исполнитель
|
Сотрудник в ведомстве, отвечающий за предоставление ответа по запросу ФОИВ
|
ОКТМО
|
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований
|
СМЭВ
|
Система межведомственного электронного взаимодействия
|
Потребитель сведений
|
ФОИВ, направляющие запрос
|
Поставщик сведений
|
ОИВ/ОМСУ, предоставляющие ответ на запрос
|
ЭП
|
Электронная подпись
|
ЭП-СП
|
Электронная подпись специалиста
|
ЭП-ОВ
|
Электронная подпись органа власти
|
ФОИВ
|
Федеральные органы исполнительной власти РФ
|
ОИВ
|
Органы исполнительной власти
|
ОМСУ
|
Органы местного самоуправления
|
ФМС России
|
Федеральная Миграционная Служба России
|
Общие сведения
Сервис реализует предоставление р-сведения по предоставлению сведений о заключениях о привлечении и об использовании иностранных работников по запросу федеральных органов исполнительной власти в ИС РКИС «ГУ-ЯО». Маршрутизация от ФОИВ запросов происходит по ОКТМО.
Схема взаимодействия
ФОИВ
Запрос р-сведений
ОИВ/ОМСУ ЯО
(Отв. сотрудник)
Назначение исполнителя для подготовки ответа
ОИВ/ОМСУ ЯО (Исполнитель)
Подготовка ответа
ОКТМО
Р-сведения
Потребитель сведений – ФМС России
Поставщик сведений – ОМСУ, ДИиЗО ЯО

Рис. Схема взаимодействия при запросе сведений
Перед началом работы необходимо:
Назначить ответственного сотрудника за назначение исполнителей в ведомстве и сотрудника непосредственно предоставляющих ответ по запросу р-сведений федеральными органами власти. Контактные данные направить в КП ЯО «Электронный регион» на mev@er76.ru.
Обеспечить работоспособность РКИС «ГУ-ЯО» на рабочих местах ответственных сотрудников и исполнителей. При возникновении проблем обращаться в ТП КП ЯО «Электронный регион» на mev@er76.ru.
Требование к рабочему месту:
Системное и базовое программное обеспечение
|
Операционная система:
|
MS Windows 2000 SP 4, MS Windows SP 2 и выше
|
Web-браузер:
|
Internet Explorer 7.0 SP1 и выше
|
Программные компоненты:
|
MS Office 2003 с SP3 и выше
|
Прикладное программное обеспечение
|
Программные компоненты:
|
Крипто ПРО CSP
ANDProject.ERegion.ActiveX
|
Общие сведения о процессе формирования ответа на запрос
После входа в систему (РКИС «ГУ-ЯО») с левой стороны отображается главное меню системы «Рабочая область». В разделе «Расширения» перечислены все виды сведений.
Для просмотра поступивших запросов перейдите на необходимое сведение и выберите из списка запрос в статусе «Создан».
-
Действия ответственного сотрудника
Ответственный сотрудник – это сотрудник в ведомстве, отвечающий за назначение исполнителя, предоставляющего ответ по запросу ФОИВ.
Назначить запрос исполнителю
- Найдите и откройте запрос в статусе «Создан» (рис.1)
рис.1
- Выберите пункт главного меню «Действия», нажмите «Назначить».

рис.2
В появившемся диалоговом окне выберите – «Назначить себе», либо выберите из списка ответственного сотрудника – «Назначить другому пользователю» (рис. 3).

рис.3
Чтобы назначить поступивший запрос другому пользователю, выберите «Назначить другому пользователю» и нажмите кнопу «Поиск» (Рис.4).

Рис.4
Далее, в появившемся окне выберите из списка исполнителя и нажмите «ОК». (Рис.5).

Рис.5
После чего, поступивший запрос появится у исполнителя.
-
Действия Исполнителя.
После входа в систему (РКИС «ГУ-ЯО») с левой стороны отобразится главное меню системы «Рабочая область». В разделе «Расширения» перечислены все виды сведений. Для просмотра поступивших запросов перейдите на необходимое сведение и выберите из списка запрос в статусе «Создан».
Формирование ответа на запрос.
Сохранение ответа.
Отправка ответа.
2.1 Для формирования ответа откройте карточку запроса (открыть ее можно двойным щелчком на нужной записи) (Рис.6)

Рис. 6
- Вкладка «Общие» - Содержание запроса
В разделе «Содержание запроса» отображаются данные входящего запроса
№
|
Поле
|
Обязательность
|
Пример заполнения
|
Комментарий
|
|
Район
|
+
|
Ярославский район
|
До 200 символов
|
|
Город
|
+/-
|
Ярославль
|
До 200 символов, Зависит от поля Населенный пункт
|
|
Населенный пункт
|
+/-
|
|
До 200 символов, Зависит от поля Город
|
|
Улица
|
+
|
Трефолева
|
До 200 символов
|
|
Дом
|
+
|
100
|
До 200 символов
|
|
Корпус
|
-
|
|
До 200 символов
|
|
Строение
|
-
|
|
До 200 символов
|
|
Квартира
|
-
|
10
|
До 200 символов
|
Для ответа на запрос перейдите на вкладку «Ответ» (Рис.7):

Рис. 7
В разделе «Описание объекта недвижимости» заполните следующие поля:
№
|
Поле
|
Обязательность
|
Пример заполнения
|
Комментарий
|
1.
|
Серия договора
|
-
|
7980
|
До 200 символов
|
2.
|
Номер договора
|
+
|
456132
|
До 200 символов
|
3.
|
Тип договора
|
+
|
Договор социального найма
|
Договор социального найма/Договор коммерческого найма
|
4.
|
Наименование объекта
|
+
|
Дом
|
До 200 символов
|
5.
|
Назначение объекта
|
+
|
Склад
|
До 200 символов
|
6.
|
Общая площадь
|
+
|
64,00
|
Число (кв.м)
|
7.
|
Жилая площадь
|
+
|
32,00
|
Число (кв.м)
|
В разделе «Сведения о нанимателях – физических лицах» нажмите кнопку «Создать объект Наниматель»(Рис. 7, красная рамка), после чего откроется окно создания объекта «Наниматель» (Рис.8):

(Рис.8)
В открывшемся окне заполните следующие поля:
№
|
Поле
|
Обязательность
|
Пример заполнения
|
Комментарий
|
1.
|
Фамилия
|
+
|
Иванов
|
До 200 символов
|
2.
|
Имя
|
+
|
Иван
|
До 200 символов
|
3.
|
Отчество
|
-
|
Иванович
|
До 200 символов
|
4.
|
Дата рождения
|
+
|
30.12.1970
|
10 символов
|
5.
|
Место рождения
|
+
|
г. Ярославль
|
До 200 символов
|
6.
|
Гражданство
|
+
|
Россия
|
До 200 символов
|
7.
|
Вид ДУЛ
|
+
|
Паспорт гражданина РФ
|
Справочник видов см. ниже
|
8.
|
Номер ДУЛ
|
+
|
456123
|
До 200 символов
|
9.
|
Серия ДУЛ
|
-
|
8989
|
До 200 символов
|
10.
|
Дата выдачи ДУЛ
|
+
|
30.12.2000
|
10 символов
|
11.
|
Признак владельца контракта
|
-
|
Да
|
Да/Нет
|
Справочник видов ДУЛ (поле 7):
Код документа
|
Описание
|
|
Паспорт гражданина СССР
|
|
Свидетельство о рождении
|
|
Удостоверение личности офицера
|
|
Справка об освобождении из места лишения свободы
|
|
Паспорт Минморфлота
|
|
Военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины)
|
|
Временное удостоверение, выданное взамен военного билета
|
|
Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации
|
|
Паспорт иностранного гражданина
|
|
Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу
|
|
Вид на жительство
|
|
Удостоверение беженца в Российской Федерации
|
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
|
|
Разрешение на временное проживание в Российской Федерации
|
|
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
|
|
Паспорт гражданина Российской Федерации
|
|
Загранпаспорт гражданина Российской Федерации
|
|
Свидетельство о рождении, выданное уполномоченным органом иностранного государства
|
|
Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации
|
|
Паспорт моряка
|
|
Военный билет офицера запаса
|
|
Иные документы
|
После заполнения полей нажмите кнопку «Сохранить и закрыть» (Рис. 8, обведено красной рамкой). Если нужно указать несколько нанимателей, повторите процедуру.
2.2 Внимание! После заполнения ответа обязательно сохраните введенные данные. (Рис.9)
Рис.9
2.3 После того как ответ сохранен, требуется отправить запрос, для этого в главном меню нажмите «Обработать». (Рис.10)

Рис.9
Внимание! При первой отправке ответа на запрос, требуется подтверждение логина и пароля. (Рис.10)

Рис.10
2.3.1. Подписание запроса.
При обработке запроса в РКИС появится окно выбора сертификата электронной подписи.
а) Выбор сертификата пользователя.
Внимание! При появлении всплывающего окна «Выберите сертификат пользователя» выберите сертификат служебной подписи специалиста (Рис. 11)

Рис. 11
б) Выбор органа власти.
Внимание! При всплывающем окне «Выберите сертификат» выберите сертификат подписи органа власти (ведомства) (Рис.12)

Рис. 12
Если подписание проходит успешно, то статус запроса изменится на статус «Дан ответ». (Рис. 13)

Рис.13
Далее ведомство, направившее запрос, запрашивает ответ, и статус запроса изменится на «Обработан».
|