Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р


Скачать 442.98 Kb.
Название Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от «__» ________________

ИЗМЕНЕНИЯ

в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта
№ 787-2015 ПКБ ЦВ, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД»
от 8 июня 2016 г. № 1097р


1.Пункт 1.1

Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«ТРА станции – Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции.

Дополнить абзацами следующего содержания:

Д - дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением;

ВЧДЭ – эксплуатационное вагонное депо региональной дирекции инфраструктуры;

ВРП – вагоноремонтное предприятие, расположенное в границах региональной дирекции инфраструктуры.»

2. Пункт 1.2

Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«место допуска - выделенный нивелированный участок пути на железнодорожной станции примыкания к вагоноремонтному предприятию в соответствии с ТРА станции, отвечающий требованиям охраны труда для обеспечения безопасного проведения работ по осмотру вагона;

Абзац десятый изложить в следующей редакции:

пункт контроля вагонов (ПКВ) - производственный участок эксплуатационного вагонного депо, расположенный на путях станции примыкания к вагоноремонтным предприятиям, который предназначен для контроля грузовых вагонов при допуске их на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта.

Дополнить абзацем следующего содержания:

«Базовые доказательные документы – перечень документов, составляющих доказательную базу и подтверждающие возможность безопасной эксплуатации железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», в том числе:

Положение об условных номерах железнодорожного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 21 – 22 октября 2014 г.;

О мерах по дальнейшему улучшению качества ремонта грузовых вагонов от 11.07.2000 г. № И-1996у;

Положение об аттестации контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства, утвержденного Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 21 – 22 октября 2014 г. № 61;

Положение об аттестации тележечных отделений, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 21 – 22 октября 2014 г. № 61;

Положение об аттестации колесно-роликовых участков, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 21 – 22 октября 2014 г. № 61;

Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 21 – 22 октября 2014 г. № 61.»

3. Дополнить раздел 2 абзацами следующего содержания:

«Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 18 – 19 мая
2011 г. № 54;

Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов, утвержденный Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 18 – 19 мая 2011 г. № 54;

Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов
№ 732-ЦВ-ЦЛ, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 18 – 19 мая 2011 г. № 54;

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2791р;

Методические положения по ведению автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 21 -22 октября 2014 г. № 61;

Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами. РД 32 ЦВ 052-2009, утверждённый на 52 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 13-14.05.2010 г.);

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества, протокол от 20-21 октября 2010 г.»

4. Пункт 3.5:

дополнить абзацем первым следующего содержания:

«Допуск грузовых вагонов, прошедших ремонт, осуществляется в случае, если в технический паспорт формы ВУ-4М внесены соответствующие сведения, в т.ч. о продлении срока службы, модернизации (проведении дополнительных работ), перенумерации, о съемном и несъемном оборудовании, а также при выявлении несоответствия данных, нанесенных на вагон, с данными технических параметров, отраженных в АБД ПВ.

Дополнить абзацем следующего содержания:

прошедших аттестацию тележечных отделений, в соответствии с Положением об аттестации тележечных отделений, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества,
протокол от 21 – 22 октября 2014 г. № 61.»

5. Пункт 3.6 дополнить первым абзацем следующего содержания:

«На каждый грузовой вагон, прошедший ремонт предприятием, выполняющим данные виды работ, должно оформляться уведомление о приемке вагона из ремонта формы ВУ-36М.»

6. Пункт 4.1

Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Сообщение 1354 и уведомление о приемке вагона формы ВУ-36М является документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с требованиями нормативной документации.

Дополнить абзацем последним следующего содержания:

Ответственным за приемку грузового вагона из плановых видов ремонта является представитель ВПР производившего ремонт данного вагона.»

7. Пункт 4.2: изложить в следующей редакции:

«4.2 После подтверждения регистрации вагонов в базе АБД ПВ с признаком «Рабочий парк», получения Уведомления о приемке вагона из ремонта формы ВУ-36М и проверки наличии перевозочных документов, вагоны выставляются с путей необщего пользования станции примыкания вагоноремонтного предприятия на выставочные пути станции.

Начальник станции и Д обеспечивают своевременное внесение изменений в организационно-распорядительные документы железной дороги по местам допуска вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД», согласованные с причастными организациями.

Учет уборки (подачи) вагонов с путей необщего пользования производится по «Памятке приемосдатчика на подачу и уборку вагонов» формы ГУ-45.

Допускается осуществление допуска вагонов на инфраструктуру
ОАО «РЖД» на путях осуществления приемосдаточных операций, определенных договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов.»

4.2.1. Начальник эксплуатационного вагонного депо - структурного подразделения ДИ ОАО «РЖД», на выбранных местах допуска станции примыкания к вагоноремонтным предприятиям организует пункт контроля грузовых вагонов для допуска их на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта (далее - ПКВ), отвечающий требованиям охраны труда, для обеспечения безопасного проведения работ по осмотру вагона.

4.2.2. В случае осуществления допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» с путей необщего пользования, руководитель вагоноремонтного предприятия на выделенном участке пути необщего пользования организует пункт контроля вагонов, отвечающий требованиям охраны труда для безопасного проведения работ по осмотру грузового вагона

на соответствие критериям допуска, с учётом установленных требований.

4.2.3 Приемщик вагонов, аттестованный и назначенный согласно п. 5.1 настоящего Положения, производит осмотр вагонов на ПКВ на соответствие нормативной документации по установленным критериям допуска, согласно Приложения А настоящего Положения, а также выполняет:

проверку соответствия технического состояния вагонов требованиям нормативной документации и критериям, установленным приложением А к настоящему Положению;

идентификацию железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (форма ВУ-4М);

сверку идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава.

Ответственным за допуск на инфраструктуру прошедших ремонт грузовых вагонов является владелец инфраструктуры.»

8. Пункт 4.3

Абзац первый изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия несоответствий изложенных в Приложении А настоящего Положения, а также нормативной документации, используемой при проведении плановых видов ремонта грузовых вагонов, оформляется акт – допуск согласно Приложения Б настоящего Положения.

Дополнить абзацем следующего содержания:

«ВЧДЭ обеспечивает хранение акта допуска в течение трех лет.

9. В пункте 4.4 слова «ВУ – 23М» заменить словами «ВУ – 23М
(ВУ – 23 ЭТД).»

10. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«Допуск вагонов на железнодорожные пути общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта производится приемщиками вагонов, назначенными приказом начальника дирекции инфраструктуры и прошедшими квалификационные испытания (проверку знаний нормативных правовых актов Российской Федерации и иных документов, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей) в комиссии при начальнике службы вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры.»

11. Абзац последний пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«Приемщик вагонов находится в непосредственном подчинении заместителя начальника дирекции инфраструктуры по эксплуатации, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 16 августа 2016 г.
№ ЦДИ-380р.»

12. В пункте 5.3:

в абзаце втором пункта слова «технико-распорядительного акта железнодорожной станции» заменить словами «техническо-распорядительного акта железнодорожной станции»;

дополнить пункт абзацами следующего содержания:

«Путь в профиле и плане должен соответствовать проектной документации и требованиям Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от
29 декабря 2012 г. № 2791р и пункта 2.8.4 Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества, протокол от 20-21 октября 2010 г.»

13. В пункте 5.4 слово «Регламента» заменить словом «Положения.»

14. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«Приемщик вагонов организует свою работу в соответствии с графиком работы утвержденного начальником Дирекции инфраструктуры.»

15. Раздел 7

Второй абзац изложить в следующей редакции:

«своевременную подготовку акта-допуска и недостоверность информации, указанной в Акте-допуска.»

Дополнить абзацами следующего содержания:

Начальник железнодорожной станции примыкания к вагоноремонтному предприятию несет ответственность за:

принятие акта-допуска от приёмщика вагонов установленным порядком;

постановку вагона в состав поезда без акта-допуска с результатами «технически исправным» и «допускается» для эксплуатации на железнодорожные пути общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»;

выполнение маневровой работы по постановке/снятию вагона на ПКВ.

В случае осуществления допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» с путей необщего пользования, руководитель вагоноремонтного предприятия несёт ответственность за:

соответствие путей пунктов контроля вагонов, расположенных на путях необщего пользования вагоноремонтного предприятия, установленным требованиям;

необоснованный отказ в доступе представителей ОАО «РЖД» на пути пунктов контроля вагонов, расположенных на путях необщего пользования вагоноремонтного предприятия.»

16. Изложить Приложение А в следующей редакции (прилагается).

17. Изложить Приложение Б в следующей редакции (прилагается).
_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)
Критерии допуска грузового вагона на железнодорожные пути общего пользования инфраструктуры ОАО "РЖД" по техническому состоянию при выпуске из плановых видов ремонта

N п/п

Наименование неисправности

Метод контроля

Средства

контроля

Критерий оценки

1. Осмотр вагона с торцов

1.1

Наличие изгиба, нетиповое крепление, ослабление крепления кронштейнов расцепного рычага, заварка трещин и изломов, сверхнормативный износ кронштейнов расцепного рычага

Визуальный контроль

с отстукиванием

элементов крепления

Молоток массой

0,2 кг

ГОСТ 2310-77, с

длиной ручкой

0,6 - 0,7 м

(черт 1352.003)

Не допускается

1.2

Отсутствие лестниц, подножек, поручней и увязочных скоб

Визуальный контроль

-

Не допускается

1.3

Наличие дефектов рычага расцепного

привода

Визуальный




Не допускается

1.4

Наличие нетипового крепления, ослабления крепления поддерживающей плиты

поглощающего аппарата

Визуальный контроль

с отстукиванием

элементов крепления

Молоток массой

0,2 кг ГОСТ 2310-

77, с длиной

ручкой 0,6 - 0,7

м (черт 1352.003)

Не допускается

1.5

Отсутствие клейм, наличие нечитаемых

клейм ремонтного предприятия на деталях автосцепного и ударно тягового

устройства

Визуальный




Не допускается

1.6

Несоответствие расстояния между упорными поверхностями корпуса автосцепки и ударной розетки у отдельно стоящих вагонов

Инструментальный

контроль

Линейка

металлическая 150

мм ГОСТ 427 - 75

Не допускается

1.7

Наличие нетипового крепления клина тягового хомута

Визуальный

контроль,

измерения

Штангенциркуль ШЦ

- 1 -125-0,1 ГОСТ

166-89

Болт с квадратной головкой

Со стороны головки болта: Запорная планка, проволока диаметром 5 мм;

Со стороны гайки: запорная планка, проволока диаметром 4 мм (длиной длиной 120 мм) или планка и два шплинта 5x40.


1.8

Несоответствие класса энергоемкости (ТО, Tl, Т2, ТЗ) поглощающего аппарата фактически установленного на вагон данным технического паспорта. Справка ГВЦ 2651.


Визуальный




Не допускается

1.9

Наличие неисправных запорных устройств

Визуальный




Не допускается

1.10

Наличие трещин торцевых стен и угловых стоек

Визуальный




Не допускается

1.11

Наличие дефектов, истекающий срок годности соединительного рукава в межремонтном периоде, отсутствие или установка бывшего в употреблении уплотнительного кольца в соединительной головке рукава Р -17Б.



Визуальный




Не допускается

1.12

Несоответствие крепления и установки концевых кранов с расположением отростка крана для соединительного рукава с отклонением от угла 60° по отношению к вертикальной оси вагона

Визуальный




Не допускается

1.13

Отсутствие бирки, наличие нечитаемых

клейм ремонтного предприятия на концевом кране, соединительном рукаве

Визуальный контроль

-

Не допускается

1.14

Несоответствие крепления концевого крана:

- ослабление крепления;

- нетиповое крепление

Визуальный контроль

-

Не допускается

1.15

Несоответствие срока службы автосцепки, установленной на вагон после капитального ремонта

Визуальный




Не более 30 лет до очередного планового ремонта

1.16

Отсутствие на вагоне указанной в паспорте модернизации расцепного привода по проекту М 1761 (установка блокировочной цепи) после капитального ремонта

Визуальный




Не допускается

1.17

Отсутствие на вагоне указанной в паспорте модернизации корпуса автосцепки по проекту М 1695 (установка ограничителей вертикальных перемещений) после капитального ремонта

Визуальный




Не допускается

1.18

Без модернизации автосцепного устройства по проекту М 1468

Визуальный




Не допускается

1.19

Отсутствие предохранительно-защитного приспособления замка двери крытого вагона по проекту М 1790.000

Визуальный




Не допускается

1.20

Отсутствие приспособления замка двери крытого вагона по проекту М1898

Визуальный




Не допускается

1.21

Наличие трещин на узлах и деталях грузового вагона в том числе на кузове и раме

Визуальный снаружи кузова вагона




Не допускается

1.22

Наличие дефектов цепи расцепного привода механизма автосцепки

Визуальный

контроль,

измерения

Штангенциркуль ШЦ

- 1 -125-0,1 ГОСТ

166-89

диаметр звеньев цепи менее 7 мм и более 9 мм, соединительное звено диаметром менее 10 мм

1.23

Несоответствие типа тягового хомута для вагонов с длиной сцепления более
21 метр


Визуальный

-

Не допускается

2. Осмотр с боковых сторон вагона

2.1

Наличие бывшей в употреблении

композиционной тормозной колодки

Визуальный Контроль




Не допускается

2.2

Нарушение монтажа магистрального

воздухопровода:

- ослабление крепления труб

магистрального воздухопровода;

- нетиповое крепление труб

магистрального воздухопровода

Визуальный контроль

с отстукиванием

элементов крепления

Молоток массой

0,2 кг ГОСТ 2310-

77, с длиной

ручкой 0,6 - 0,7

м (черт 1352.003)

Не допускается

2.3

Несоответствие регулировки тормозной рычажной передачи

Визуальный

контроль, измерения,

инструментальный

контроль

Линейка

металлическая

150 мм ГОСТ 427 -

75, рулетка

металлическая

ГОСТ 7502 - 92

Регулировка ТРП на соответствие

требованиям п 17.4 Общего

руководства N 732 ЦВ - ЦЛ:

Зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до

8 мм.

Размер "а" не менее 500 мм -

для регуляторов 574Б, РТРП - 675,

РТРП - 675 - М, не менее 250 мм -

для регуляторов РТРП - 300.

Регулировка ТРП на соответствие

значениям таблицы N 8 Общего.

руководства N 732 ЦВ-ЦЛ.

2.4

Наличие трещины кронштейна тормозного цилиндра, запасного

резервуара, рабочей камеры

воздухораспределителя

Визуальный контроль

-

Не допускается

2.5

Нетиповое крепление, ослабление крепления авторежима

Визуальный контроль

с отстукиванием

элементов крепления

Молоток массой

0,2 кг ГОСТ 2310-

77, с длиной

ручкой 0,6 - 0,7

м (черт 1352.003)

Не допускается

2.6

Отсутствие авторежима при наличии

подводящих труб к месту его установки

Визуальный контроль

-

Не допускается

2.7

Нарушение установки авторежима:

- несоответствие зазора между упором

авторежима и контактной планкой;

- несоответствие расстояния от упора

авторежима до края контактной планки.

Визуальный

контроль,

измерения

Набор щупов N 4

ТУ2 - 034

-0221197-011-91,

рулетка

металлическая

ГОСТ 7502 - 92

а) зазор между упором авторежима и

контактной планкой

должен быть:

- на вагонах с тарой до 27 т от

1 до 3 мм;

- на вагонах с тарой более

27 т зазор не допускается.

б) расстояния от упора авторежима

до края контактной планки не

должно быть менее 50 мм

2.8

Отсутствие штурвала, тяги или механизма привода стояночного тормоза

Визуальный контроль

-

Не допускается

2.9

Отсутствие бирки ремонтного предприятия, наличие нечитаемых

клейм на авторегуляторе тормозной рычажной передачи (в случае установки нового наличие пломбы завода изготовителя)

Визуальный контроль

-

Не допускается



2.10

Отсутствие бирки, наличие нечитаемых

клейм ремонтного предприятия

на приборе воздухораспределителя (в

случае установки нового наличие пломбы завода изготовителя)

Визуальный контроль

-

Не допускается

2.11

Наличие дефектов, ослабление крепления тройника магистрального воздухопровода

Визуальный контроль

-

Не допускается

2.12

Отсутствие лестниц, подножек, поручней и увязочных скоб

Визуальный контроль

-

Отсутствие не допускается

2.13

Наличие ослабления предохранительных устройств от выпадения валика подвески тормозного башмака

Визуальный контроль

-

Не допускается

2.14

Наличие ослабления крепления запасного

резервуара, рабочей камеры

воздухораспределителя, тормозного

цилиндра

Визуальный контроль

с отстукиванием

элементов крепления

Молоток массой

0,2 кг

ГОСТ 2310-77, с

длиной ручкой 0,6

- 0,7 м (черт

1352.003)

Не допускается
  1   2   3

Похожие:

Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Термины, определения и сокращения
Допуск из плановых видов ремонта структурных и дочерних предприятий Холдинга ОАО «ржд»
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Методические указания по подготовке положения о системе управления...
Принять к руководству и исполнению Положение о системе управления рисками ОАО "ржд", утвержденное решением совета директоров ОАО...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Документа
Перечень нормативно-технической документации по вагонному хозяйству, структурированный в соответствии с классификацией, утвержденной...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Оао «ржд» Аукционная документация Открытый аукцион №12990/оаэ-аху/16 Москва 2016 г. Утверждаю
Закупка осуществляется для нужд Административно-хозяйственного управления ОАО «ржд»
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Инструкция по организации аварийно-восстановительных работ на Куйбышевской железной дороге
«Российские железные дороги»” утвержденного распоряжением ОАО «ржд» от 31. 08. 2006 №1807р и “Инструктивных указаний по организации...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon План работы комитета Дорпрофжел на Восточно-Сибирской железной дороге...
Совместные мероприятия с руководством дороги и филиалами ОАО «ржд», дочерними компаниями
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Пкб цв ОАО «ржд» Лист Листов Литера №724-2015 пкб цв дата Памятка осмотрщику грузовых вагонов
Настоящая Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 пкб цв (далее – Памятка) содержит технические требования к узлам и деталям...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Конкурсная документация №604 /окэ-оао «Арена-2000»
Организатор: ОАО «ржд» в лице Ярославского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Сравнение проектов типового договора на текущий отцепочный ремонт...
Заказчику на праве собственности, аренды или ином законном основании (далее грузовые вагоны), на всех эксплуатационных вагоноремонтных...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Изменения в электронном учебнике программы аос-д раздел «Аварийно-восстановительные...
«Регламент взаимодействия ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями с аппаратом управления ОАО «ржд»,...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon О. В. Тони «27» апреля 2018 г
Заместитель генерального директора ОАО «ржд», председатель Конкурсной комиссии ОАО «ржд»
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Акционерное Общество «Арена 2000»
Организатор: ОАО «ржд» в лице Ярославского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов в ОАО...
В целях обеспечения безопасных условии и охраны труда слесарей, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом тепловозов в...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту электровозов в...
В целях обеспечения безопасных условии и охраны труда слесарей, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом электровозов...
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Оао «ржд» Котировочная документация Запрос котировок №2475/зктэ-рждс/18 Екатеринбург 2018г
Председатель Екатеринбургского подразделения конкурсной комиссии Росжелдорснаба – филиал ОАО «ржд»
Изменения в Положение о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «ржд» после плановых видов ремонта №787-2015 пкб цв, утвержденный распоряжением ОАО «ржд» от 8 июня 2016 г. №1097р icon Оао «ржд» аукционная документация открытый аукцион №10403/оаэ-кбш/17 г. Самара 2017 г. Утверждаю
Председатель конкурсной комиссии Куйбышевской железной дороги филиала ОАО «ржд»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск