|
┌ ┐
|
«02» октября 2015 г.
|
№
|
На № _________
|
от
|
__________________
|
┌ ┐
|
Извещение о проведении процедуры простой закупки
Заказчик - ОАО «АТХ», (610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а), являющийся Организатором простой закупки, настоящим объявляет о проведении процедуры простой закупки и приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – Исполнителей) подавать свои предложения для заключения договора на оказание услуг по ремонту легковых автомобилей марки Тойота, Шкода, Фольксваген для нужд ОАО «АТХ» в 2015-2016 гг.
Настоящее Извещение о проведении простой закупки одновременно является и документацией о проведении простой закупки и именуется в дальнейшем «Документация о проведении простой закупки» или «Документация».
Документация опубликована на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе «Закупки».
Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного выше.
Предмет договора: оказание услуг по ремонту легковых автомобилей марки Тойота, Шкода, Фольксваген для нужд ОАО «АТХ» в 2015-2016 гг.
Объем оказания услуг: согласно требований и условий, изложенных в Техническом задании.
Место оказания услуг: в соответствии с ТЗ.
Срок оказания услуг: «09» октября 2015 – «31» декабря 2016 гг.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 300 000 руб. 00 коп без НДС.
Заказчик, контактная информация: ОАО «АТХ» (610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а), ответственный исполнитель – Божедомов Сергей Николаевич, тел. (8332) 53-21-23, e-mail - zakupki@kiravto.ru.
Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые исполнителем.
-
Место, дата и порядок предоставления заявок участников:
Участник простой закупки должен предоставить Заявку в отсканированном виде, позволяющем осуществить распознавание текста заявки на e-mail - zakupki@kiravto.ru.
-
Заказчик заканчивает принимать заявки в 10:00 (по московскому времени) «08» октября 2015 года.
Рассмотрения заявок участников, подведение итогов: рассмотрение заявок и подписание протокола по рассмотрению заявок и подведению итогов простой закупки будет осуществлено в 10:00 (по московскому времени) «09» октября 2015 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-ой этаж, кабинет отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону. Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены в заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг) и должны быть выражены в российских рублях.
Для участия в простой закупке участникам необходимо.
14.1. Соответствовать следующим требованиям:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения предполагаемого к заключению договора;
б) не должен находиться в процессе ликвидации;
в) должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках договора (если необходимо);
г) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
14.2. Предоставить следующие документы:
-
Заявку на участие в простой закупке (форма 1) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации.
Коммерческое предложение (форма 2) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации;
Техническое предложение (форма 3) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации;
Справку о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (форма 4) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации;
Справку о материально-технических ресурсах (форма 5) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации;
Справка о кадровых ресурсах (форма 6) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации;
Заполненный и подписанный проект договора
Применение факсимильной подписи (факсимиле) в оригиналах документов и заверяемых Участником запроса цен копиях документов, поданных в составе Заявки, не допускается.
Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены в заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи. Все суммы денежных средств в документах должны быть выражены в рублях.
Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Документации по простой закупке. Запросы на разъяснение Документации по простой закупке подаются на электронный адрес за подписью руководителя Участника в отсканированной форме: e-mail: zakupki@kiravto.ru. Заказчик в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит. Ответ на вопрос Организатор публикует на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.
Инициатор закупки вправе отказаться от ее проведения в любое время без каких-либо последствий для себя. Инициатор оставляет за собой право уведомить об отказе от проведения закупки поставщиков, представивших свои заявки.
Настоящее приглашение не является офертой, приглашением делать оферты, а проводимая Закупка не является способом заключения Договора на торгах, публичным конкурсом и не несет для Заказчика никаких правовых последствий.
Оригинал Извещения опубликован на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе «Закупки»
Приложения: 1. Техническое задание.
2. Проект договора
С уважением,
Председатель Закупочной комиссии,
Зам. генерального директора по
логистике и МТО ОАО «АТХ» ______________ О.А. Пестов Образцы основных форм документов, включаемых в заявку
Форма 1
Заявка на участие в простой закупке
Фирменный бланк участника закупки
«_____»__________года №______
|
Инициатору закупки [указывается наименование инициатора закупки]
____________________________________ ____[указывается ФИО и должность].
|
Изучив Приглашение на участие в простой закупке
_________________________________________________________________________
( полное наименование Участника простой закупки с указанием организационно-правовой формы)
зарегистрированное по адресу _________________________________________________,
(адрес места нахождения Участника простой закупки)
предлагает заключить Договор на: ______________________________________________
(наименование простой закупки)
на общую сумму
Итоговая стоимость заявки
без НДС, руб.
|
______________________________
(итоговая стоимость, рублей, без НДС)
|
кроме того НДС, руб.
|
______________________________
(НДС по итоговой стоимости, рублей)
|
Итого,
стоимость заявки с НДС, руб.
|
______________________________
(полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)
|
Срок оказания услуг:
Начало оказания услуг ____________________________________.
Окончание оказания услуг _________________________________.
Производитель оборудования________________________
Тип оборудования (марка) ____________
Наличие аттестации _________________________
[указывается участником, если проводится закупка закупки на поставку товара]
Опыт выполнения аналогичных работ/услуг: ______________[указывается участником, если проводится закупка на выполнение работ/оказание]
Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг: __________________
Гарантия качества ___________________ [указывается участником, если проводится закупка закупки на поставку товара]
Изучив требования к поставляемой продукции, мы хотим предложить альтернативный вариант, который Вас может заинтересовать: [указываются данные по альтернативному предложению; пункт остается, если Поставщик вправе будет предложить иное альтернативное предложение].
[Прописывается иная информация, которую считает необходимым сообщить поставщик].
Настоящая заявка действует в течение: [прописывается срок действия Заявки].
Приложения:
[указываются приложения, которые участник простой закупки считает необходимыми приложить к заявке]
|
|
|
(подпись уполномоченного представителя)
|
|
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
|
М.П.
Инструкции по заполнению
1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных Участником.
2. Письмо следует оформить на официальном бланке Участника простой закупки. Участник простой закупки присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
3. Участник простой закупки, являющийся юридическим лицом, должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и адрес место нахождения. Участник простой закупки, являющийся физическим лицом, указывает полностью фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес прописки (индивидуальный предприниматель – адрес регистрации).
4. Участник простой закупки должен указать стоимость поставляемой продукции цифрами и словами, в рублях, раздельно без НДС, величину НДС и вместе с НДС в соответствии с Таблицей стоимости поставок (графа «Итого»). Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
5. Заявка должна быть подписано уполномоченным представителем участника и скреплено печатью. Документы, подтверждающие полномочия подписанта, проверяются на стадии подписания договора.
|