|
┌┐
Победителям открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочного соглашения на поставку на поставку масел и смазок для нужд ОАО «АТХ» в 2016 году по лоту:
Лот №1 «Рамочное соглашение на право заключения договора поставки масел и смазок»
- ООО «Опт-Ойл»
- ООО «Вираж»
- ООО «Константа»
|
«30» марта 2016 г.
|
№17-РС/70-2016/4-ЗЗЦ
|
На№_________
|
от
|
__________________
|
┌┐
|
Извещение о проведении закрытого запроса цен по результатам открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочного соглашения на поставкумасел и смазокдля нужд ОАО «АТХ» в 2016г. по лотам:
Лот № 1. Рамочное соглашение на право заключения договора поставки масел и смазок
-
Заказчик ОАО «АТХ» адрес: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, являющийся Организатором закупки, проводит конкурентную процедуру - закрытый запрос цен по итогам отрытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочного соглашения на поставку масел и смазокдля нужд ОАО «АТХ» в 2016г. по лоту:
Лот № 1. Рамочное соглашение на право заключения договора поставки масел и смазок
и настоящим приглашает Участников, признанных Победителями и заключивших соответствующие Рамочные соглашения, подавать свои заявки к участию в закрытом запросе цен на право заключения договора поставки масел и смазок по Лотам:
Лот №1 «Поставка масел и смазок»
Запрос цен проводится на основании распоряжения ОАО «АТХ» от 30.03.2016.
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».
Документация опубликована на официальном сайте (www.zakupki.ru), на электронной торговой площадке (www.b2b-mrsk.ru) в разделе «Запросы цен/предложений», атак же на сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ruв разделе «Закупки».
Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного выше.
Предмет договора: поставка масел и смазок.
Объем поставки:согласно требований и условий, изложенных в Техническом задании.
Место поставки: склад поставщика в г. Киров (обл.).
Сроки поставки: до 30.04.2016 года.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Лот №1 «Поставка масел и смазок» – 933 217,37 руб. без НДС
Заказчик, контактная информация: ОАО «АТХ»(610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а), ответственный исполнитель – Божедомов Сергей Николаевич, тел. (8332) 53-21-23, e-mail - zakupki@kiravto.ru.
Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет с отсрочкой не менее 30 (Тридцати) и не более 60 (Шестидесяти) календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.
Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
-
Заявка должна быть подана до- 10 час. 00 мин. (по московскому времени) «07» апреля 2016 года в следующем порядке:
Участники подают свои заявки через ЭТП в соответствии с правилами и регламентами, действующими на ЭТП. Заявки должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
Кроме предоставления заявки через ЭТП, Участник должен предоставить Оригинал заявки на бумажном носителе. Заявки в бумажной форме должны быть поданы до истечения сроков, указанных в Извещении о проведении открытого запроса цен;
Участникам следует учесть, что заявки, подаваемые через ЭТП и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
Перед подачей оригинал заявки должен быть надежно запечатан в конверт (пакеты, ящики и т.п.). Заявка запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Заявка».
Участники должны обеспечить доставку своих заявок по адресу Организатора: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, каб. отдел закупок в запечатанном конверте с пометкой на «Заявка». Для справок обращаться к Контактному лицу: Божедомову Сергею Николаевичу, тел. (8332) 53-21-23.
Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями положений настоящей Документации/Извещения с момента публикации закупки. Запросы на разъяснение должны подаваться на ЭТП, согласно правилам и регламента ЭТП. Организатор с момента публикации закупки ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 дня до истечения срока приема заявок через ЭТП. С ответом можно будет ознакомиться в Системе, при этом копия ответа будет опубликована в разделе «Разъяснения, вносимые в уведомление и документацию по закупкам» на официальном сайте Организатора закупки и официальном сайте РФ. Организатор оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору ответить на него в разумное время до установленного срока подачи заявок.
Изменения, вносимые в Документацию/Извещение, разъяснения положений Документации размещаются Организатором на официальном сайте и на ЭТП не позднее, чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении изменений, предоставления разъяснений.
Продление срока приема заявок, при внесении изменений в Документацию/Извещение, осуществляется таким образом, чтобы со дня размещения информации на официальном сайте до окончании подачи заявок составляло не менее половины срока, определенного по конкретной закупочной процедуре. Все Участники, официально получившие настоящую документацию/извещение, незамедлительно (автоматически) уведомляются о сути таких поправок при помощи функционала (сообщений) ЭТП.
Вскрытие конвертов с заявками произойдет в соответствии с регламентом работы ЭТП. Публичная процедура вскрытия заявок на бумажном носителе не предусмотрена. Копия протокола вскрытия конвертов будет размещена на ЭТП, на официальном сайте РФ, официальном сайте ОАО «АТХ» в разделе «Закупки», составленные по результатам процедур закупок» - «Протоколы вскрытия», не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) протокола.
Организатор получает одновременный доступ, к поступившим заявкам Участников начиная с 10час. 00 мин. по московскому времени «07» апреля 2016года в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на ЭТП.
-
Место и дата рассмотрения заявок участников, подведение итогов:
Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются до 10 час. 00 мин. (по московскому времени) «08» апреля 2016 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, кабинет отдела закупок. Заявки, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
Рассмотрение заявок предложений по отборочным критериям и подписание протокола по рассмотрению будет осуществлено в 14 час. 00 мин. (по московскому времени) «08» апреля 2016 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
Подведение итогов и подписание протокола по подведению итогов будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) «08» апреля 2016 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
Договор между Заказчиком и Победителем конкурса подписывается на основании Протокола о результатах конкурса в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания Протокола о результатах конкурса. В случае если в соответствии с действующим законодательством РФ или учредительными документами Заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных Победителем условиях договора компетентными органами управления Заказчика (Общим собранием акционеров, Советом директоров и т.п.), Договор с Победителем конкурса заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения).
Организатор публикует не позднее, чем через 3(три) дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) копии протоколов на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте ЭТП www.b2b-mrsk.rb составленные по результатам процедур закупок».
Заявки, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
-
Для участия в закрытом запросе цен участникам необходимо предоставить:
Письмо о подаче оферты (форма 1)по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации.
Коммерческое предложение (форма 2) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации;
Заявка действительна в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения заявки.
Заявка Участника является офертой Участника и будет рассматриваться в соответствии с этим в течение срока ее действия.
Применение факсимильной подписи (факсимиле) в оригиналах документов и заверяемых Участником запроса цен копиях документов, поданных в составе Заявки, не допускается.
Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены в заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи. Все суммы денежных средств в документах должны быть выражены в рублях.
Данный закрытый запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных заявок по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Оригинал Извещения опубликован на официальном сайте РФ (www.zakupki.ru), на электронной торговой площадке (www.b2b-mrsk.ru) в разделе «Запросы цен/предложений», атак же на сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ruв разделе «Закупки».
Приложения: 1. Техническое задание.
2. Проект договора
С уважением,
Председатель Закупочной комиссии,
Зам. генерального директора по
логистике и МТО ОАО «АТХ» ______________ О.А. Пестов
Образцы основных форм документов, включаемых в заявку
Форма 1
Письмо о подаче оферты
Фирменный бланк Участника закупки
«_____»__________года №______
|
Председателю закупочной комиссии
ОАО «АТХ»
О.А. Пестову
|
Изучив Извещение (Документацию) о проведении закрытого запроса цен на право заключения Договора поставки для нужд ОАО «АТХ», опубликованное «30» марта 2016 года на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru)электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ruв разделе «Запросы цен/предложений» на сайте ОАО «АТХ» (www.kiravto.ru) и документацию о закупке, и принимая установленные в них требования и условия закупки:
____________________________________________________________________,
(полное наименование Участника закупки с указанием организационно-правовой формы),
зарегистрированное по адресу
________________________________________________________________________,
(место нахождение Участника закупки)
________________________________________________________________________
(наименование закупки, предмет закупки)
на условиях и в соответствии с Техническим заданием, и другими документами, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящему письму и составляющими вместе с настоящим письмом заявку на следующих условиях по лотам:
_________________________________________:
(номер и название лота)
|
Итоговая стоимость заявки по лоту без НДС, руб.
|
___________________________________
(итоговая стоимость, рублей, без НДС)
|
кроме того НДС, руб.
|
___________________________________
(НДС по итоговой стоимости, рублей)
|
Итого стоимость заявки по лоту с НДС, руб.
|
___________________________________
(полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)
|
_________________________________________:
(номер и название лота)
|
Итоговая стоимость заявки по лоту без НДС, руб.
|
___________________________________
(итоговая стоимость, рублей, без НДС)
|
кроме того НДС, руб.
|
___________________________________
(НДС по итоговой стоимости, рублей)
|
Итого стоимость заявки по лоту с НДС, руб.
|
___________________________________
(полная итоговая стоимость, рублей, с НДС)
|
Настоящая заявка имеет правовой статус оферты и действует до «____»______________ 2016 года.
Данная Заявка подается с пониманием того, что:
- вы не отвечаете и не имеете обязательств по нашим расходам, связанным с подготовкой и подачей данной заявки, за исключением случаев, прямо оговоренных в законодательстве Российской Федерации;
- вы оставляете за собой право:
отклонить заявки с ценами, превышающими начальную (максимальную) цену договора (цену лота);
принять или отклонить любую заявку в соответствии с условиями документации о закупке;
отклонить все заявки.
______________(Наименование Участника) при подаче настоящей оферты принимает на себя следующие обязательства, связанные с подачей заявки на участие в закупке:
не изменять (не вносить изменения) и/или не отзывать свою Заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания подачи Заявок;
предоставлять достоверные и неискаженные документы, сведения и/или информацию, приведенные в составе Заявки;
заключить договор в установленном в документации о закупке порядке, в случае признания ____________________(Наименование Участника) Победителем/участником, предложившим наилучшую заявку, либо единственным Участником, соответствующим требованиям документации о закупке.
Я, нижеподписавшийся, настоящим удостоверяю, что на момент подписания настоящей заявки ______________ (Наименование Участника) полностью удовлетворяет требованиям к Участникам закупки и в частности:
является полностью правоспособным;
является полностью дееспособным [заполняется физическим лицом, подающим Заявку на участие в закупочной процедуре.При подготовке Заявки юридическим лицом – данная формулировка подлежит удалению];
обладает необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами, управленческой компетентностью, опытом и репутацией, а также необходимыми трудовыми ресурсами;
соглашается на обработку персональных данных, представленных в Заявке в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
не находится в процессе ликвидации, не имеет вступившего в силу решения арбитражного суда о признании ________________________(Наименование Участника) банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество ________________________(Наименование Участника), в части существенной для исполнения договора, не наложен арест, экономическая деятельность ________________________(Наименование Участника) не приостановлена.
В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в документации о закупке, информация по сути наших предложений в данной закупке представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей Заявки.
№ п/п
|
Наименование
|
№ страницы
|
Число страниц
|
1.
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
….
|
|
|
|
|
|
(подпись уполномоченного представителя)
|
|
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
|
М.П.
Инструкции по заполнению
Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных Участником.
Письмо следует оформить на официальном бланке Участника закупки, если он является юридическим лицом. В случае, если участник закупки является физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, требование о подготовке письма на бланке на него не распространяется. Участник закупки присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
Участник закупки, являющийся юридическим лицом, должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и адрес место нахождения. Участник закупки, являющийся физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, указывает полностью фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес прописки (индивидуальный предприниматель – адрес регистрации).
Участник должен указать стоимость выполнения поставок, работ (услуг) цифрами и словами, в рублях, раздельно без НДС, величину НДС и вместе с НДС в соответствии со Сводным сметным расчетом стоимости работ и услуг (графа «Итого»). Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
Участник закупки должен указать срок действия заявки согласно требованиям документации о закупке.
Участник закупки должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к письму о подаче оферты документов, определяющих суть его технико-коммерческого предложения.
Письмо должно быть подписано и скреплено печатью в соответствии с требованиями документации о закупке, если Участником закупки является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель. Если Участником закупки является физическое лицо – он подписывается собственноручно таким Участником. Такое требование по подписания всех приложений к Письму о подаче оферты распространяется на все приложения, оформляемые и подписываемые Участником закупки.
Форма 2
Приложение № ___ к заявке на участие
от «____»_____________ г. №__________
Коммерческое предложение по лоту №________
Участник закупки: ________________________________
№ п/п
|
Наименование продукции
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Стоимость единицы, руб. с НДС
|
Место поставки, получателя
|
Срок поставки
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
___________________________ ______________________
(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)
М.П.
|