Скачать 1.49 Mb.
|
СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТРМИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙШтабная тренировка Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Под руководством начальника Сибирского регионального центра 20.03.2014 г. Красноярск 2014 год СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТРМИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙМатериалы разбора Проведения штабной тренировки Главного управления МЧС России по Красноярскому краю г. Красноярск 2014 год «УТВЕРЖДАЮ» Начальник Сибирского регионального центра МЧС России генерал-лейтенант вн. службы В.Н. Светельский «25» марта 2014 г. Анализ штабной тренировки с главными управлениями МЧС России по субъектам РФ Сибирского федерального округа, спасательными воинскими и поисково-спасательными формированиями 20 марта 2014 г. В соответствии с Планом основных мероприятий Сибирского регионального центра МЧС России на 2014 год 13 марта 2014 года проведена штабная тренировка по теме: «Организация управления территориальными органами МЧС России Сибирского федерального округа, спасательными воинскими и поисково-спасательными формированиями при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных лесными пожарами» (далее – тренировка). Учебными целями являлись: 1. Достижение высокой слаженности в работе территориальных органов МЧС России и подчиненных им подразделений, спасательных воинских (далее - СВФ), поисково – спасательных формирований (далее - СВФ), территориальных органов функциональных подсистем и территориальных подсистем РСЧС (далее – Ф и ТП РСЧС) по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обусловленных лесными пожарами. 2. Проверка реальности планов действий территориальных органов МЧС России, СВФ, ПСФ по предупреждению и ликвидации ЧС, планов территориальных органов МЧС России по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных природными пожарами, надежности систем управления, связи и оповещения. 3. Совершенствование практических навыков должностных лиц территориальных органов МЧС России, СВФ, ПСФ, Ф и ТП РСЧС по управлению подчиненными органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, в том числе при работе на подвижных пунктах управления (далее - ППУ). 4. Проверка реальности разработанных формализованных, справочных и отчетно - информационных документов, регламентов работы, баз данных, необходимых для работы территориальных органов МЧС России. 5. Определение состояния готовности территориальных органов МЧС России, СВФ, ПСФ к выполнению возложенных на них задач при возникновении ЧС, обусловленных лесными пожарами. 6. Уточнение состава сил и средств, привлекаемых для выполнения аварийно-спасательных работ в пожароопасный период. На тренировку 20 марта 2014г. привлекались: личный состав, оперативный штаб ликвидации ЧС (далее – ОШ ЛЧС), оперативная группа (далее - ОГ) и подвижный пункт управления (далее - ППУ) регионального центра; личный состав, узел связи, оперативная дежурная смена (далее - ОДС), смена усиления и ОГ федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Сибирского регионального центра МЧС России» (далее – ЦУКС РЦ МЧС России); личный состав, ОШ ЛЧС, ОГ и ППУ главных управлений (далее - ГУ) МЧС России по Республикам Бурятия, Тыва, Красноярскому, Забайкальскому краю, Иркутской и Кемеровской областям; личный состав, узлы связи, ОДС, смены усиления и ОГ ЦУКС ГУ МЧС России по Республикам Бурятия, Тыва, Красноярскому, Забайкальскому краю, Иркутской, Кемеровской областям; Федерального государственного казенного учреждения «Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России» (далее – «БПСО МЧС России»). 1. Действия старшего оперативного дежурного, оперативного дежурного (дежурного по связи) регионального центра: Штабная тренировка начиналась в 03.00 (мск) 20 марта 2014 года с вручения старшему оперативному дежурному ЦУКС регионального центра распоряжения №1 «О начале штабной тренировки», распоряжения №2 «Оперативный скачек на 85 суток», «ОПЕРАТИВНОЕ ВРЕМЯ 03.00 (мск) 13 июня 2014 года», информации №1 «Об осложнении пожароопасной обстановки» и распоряжения №3 «На введение для полного состава сил регионального центра, главных управлений МЧС России по субъектам РФ СФО, спасательных воинских и поисково-спасательных формирований режима функционирования ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ». До участников тренировки распоряжения доведены в режиме ВКС и по аппаратуре П-166 установленным порядком. (20 марта). В 03.01 (мск) старшим оперативным дежурным ЦУКС РЦ поставлена задача: дежурной смене - на оповещение руководящего состава управлений и самостоятельных отделов регионального центра в ручном режиме согласно схемы оповещения (проведено в установленные сроки); дежурному по связи - на оповещение личного состава регионального центра по АСО-16 и по SMS (проведено в установленные сроки); дежурному по ОКСИОН - на вывод информации на монитор и бегущую строку в здании регионального центра (выведено в установленные сроки). В 03.01-03.02 (мск) старшим оперативным дежурным ЦУКС РЦ проведено оповещение начальника регионального центра, заместителя НРЦ (по ГПС). В 06.00 (мск) старшему оперативному дежурному ЦУКС регионального центра доведены вводные о возникновении ЧС на территории субъектов РФ СФО. Специалистами ОДС ЦУКС РЦ вводные доведены до участников тренировки в телефонном режиме и по электронной почте. В 12.00 (мск) старшему оперативному дежурному ЦУКС регионального центра доведено распоряжение «Об окончании штабной тренировки». До участников тренировки доведено установленным порядком. Действия старших оперативных дежурных, оперативных дежурных ЦУКС, дежурных по связи РЦ и ГУ при получении сигналов и команд оцениваются на «хорошо». 2. Анализ работы регионального центра, Главных управлений МЧС России по субъектам РФ СФО: При получении распоряжения на введение для полного состава сил режима функционирования ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ в региональном центре, ГУ МЧС России по субъектам РФ СФО, СВФ и ПСФ организовано выполнение мероприятий Планов приведения в готовность к применению по предназначению в мирное время: сбор личного состава в полном составе; усиление оперативных дежурных смен органов управления, дежурных смен подразделений; убытие в районы условных ЧС оперативных групп ЦУКС территориальных органов МЧС России, местных гарнизонов пожарной охраны и сил постоянной готовности СВФ и ПСФ (при необходимости); организация работы оперативных штабов ликвидации ЧС территориальных органов МЧС России; приведение в готовность к убытию и убытие (при необходимости) в районы ЧС оперативных групп и ППУ территориальных органов МЧС России; приведение в готовность авиационных судов МЧС России в местах базирования. уточнение планов: региональный центр: плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; плана мероприятий по смягчению рисков и реагированию на ЧС в лесопожарный период; плана приведения в готовность к применению по предназначению в мирное время; ГУ МЧС России по субъектам РФ: плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; плана мероприятий по смягчению рисков и реагированию на ЧС в лесопожарный период; плана приведения в готовность к применению по предназначению в мирное время; СВФ: плана действий (спасательного центра) при возникновении ЧС в мирное время; плана приведения СВФ в готовность к применению по предназначению в мирное время. ПСФ: плана приведения поисково-спасательного отряда в готовность к применению по предназначению в мирное время; плана действий поисково-спасательного отряда по предупреждению и ликвидации ЧС. Сибирский региональный центр МЧС России К 05.00 (мск) 20 марта организован сбор ОШ ЛЧС РЦ (начальник ОШ ЛЧС полковник Мастерских Ю.А.), смены усиления ОДС ЦУКС. Сбор осуществлен в установленные сроки. Организован контроль представления документов по вводным от ГУ МЧС России по субъектам РФ СФО, СВФ и ПСФ. Организован контроль выполнения ГУ МЧС России по субъектам РФ СФО, СВФ и ПСФ мероприятий приведения в готовность к применению по предназначению в мирное время. Доклады и донесения поступали своевременно. К 06.30 (мск) 13 июня 2014 г. приведена в готовность к убытию ОГ РЦ (старший ОГ – полковник вн. сл. Клочков А.В.). в установленные сроки и готова к убытию в район ЧС. Оценочная ведомость специалистов ОШ ЛЧС СРЦ 20 марта 2014г.
ГУ МЧС России по Республике Тыва Подтверждения о получении распоряжений и вводных поступали своевременно. Доклады по линии ОШ и ОДС поступали своевременно, за исключением доклада о прибытии сил постоянной готовности и доклада о введении режима ЧС. Выход, прибытие, приведение в готовность ОГ и ППУ осуществлены в установленные сроки. Отработка документов по вводным. Вводная: «От диспетчера ЕДДС Каа-Хемского кожууна поступила информация, что на территории кожууна действует 5 лесостепных пожаров общей площадью 470 га. В результате перехода верхового пожара на населенный пункт Усть-Бурен произошло возгорание 4 домов, есть пострадавшие. Возникла угроза распространения пожара на населенный пункт Дерзиг-Аксы. Требуется эвакуация населения». Метеоусловия: температура воздуха +25 оС, без осадков, ветер юго-восточный, 20 м/с. Недостатки по документам ОШ в заседании КЧС указаны 2 воздушных судна авиации МЧС (самолет Бе-200ЧС и вертолет Ми-8), в заявке на авиацию указан только вертолет Ми-8 авиации МЧС, в Приложении № 57 (учет налета авиационной группировки) указан самолет Ан-2 «Аэрогео» и вертолет Ми-8 «ТываАвиа». в приложение № 51 (план эвакуации), назван картой района ЧС; в приложение №46 (график проведения работ) нет подписи начальника ОШ В заседании КЧС от 13.06.2014 г. без номера, руководителем проведения работ назначен глава администрации Каа-Хемского что не соответствует уровню реагирования на ЧС. ПВР пострадавшего населения определено ЦРБ, не указана его вместимость. План АВР подписан начальником ОШ и утвержден председателем КЧС Республики Тыва. Недостатки по документам ОДС ЦУКС приложение №26 (Анализ прохождения информации) –не организованно взаимодействие с Минприроды (Рослесхоз); приложение №10 (Карта района ЧС) – не указаны ПЧ, отсутствует «схема расстановки СиС», заголовок космического снимка не соответствует методическим рекомендациям; приложение №12 (Схема места ЧС) – в населенном пункте Усть-Бурен не указана площадь пожара, отсутствуют характеристики ПВР и маршруты эвакуации (количество и принадлежность используемого транспорта), отсутствует общая характеристики населённого пункта, не указано количество предполагаемого эвакуируемого населения (в т. ч. детей), не указано расположение ближайших ПЧ и лечебных учреждений; приложение №24 (Модель развития) – условных обозначений нет; нет детальных схем населенных пунктов; не нанесены: ПВР мед. учреждения; приложение №25 (Прогноз ЧС) – не произведен расчет времени распространения пожара в сторону населенных пунктов, которым существует угроза (время достижения населенных пунктов, площадь возгорания).
Итоговая оценка за тренировку - «удовлетворительно». ГУ МЧС России по Республике Бурятия Подтверждения о получении распоряжений и вводных поступали своевременно. Доклады по линии ОШ и ОДС поступали своевременно, за исключением докладов группы мониторинга и защиты, доклады об обработке документов. Выход, прибытие, приведение в готовность ОГ и ППУ осуществлены в установленные сроки. Отработка документов по вводным. Вводная: «От диспетчера ЕДДС Кяхтинского района Республики Бурятия поступило сообщение, что на территории района действует 6 лесных пожаров на общей площади 350 га. В результате перехода верхового пожара на населенный пункт Наушки произошло возгорание 4-х частных домов, есть пострадавшие. Возникла угроза распространения пожаров на населенные пункты Хоронхой, Цаган-Усун. Требуется срочная эвакуация населения». Метеоусловия: температура воздуха +15 оС, без осадков, ветер северно-восточный, 7 м/с. Недостатки по документам ОШ в приложении №51 (план эвакуации): в расчете размещения пострадавшего населения отсутствует информация об ответственном за обеспечение продуктами питания; в расчет перевозки эвакуируемого населения не указаны: вид и количество транспорта, привлекаемого для эвакуации населения; сведения об ответственном за эвакуацию лица (должность); длина маршрута и расчетное время в пути. решение КЧС и ПБ - не подписано начальником; приложение №12 (Схема места ЧС) – необходима схема н.п. Наушки (общая характеристика населённого пункта, наименование улиц, нумерация домов, обозначение и характеристика соц. объектов, не указано возгорание 4-х частных домов, не указана площадь пожара) т.к. представленная схема не даёт представления о сложившейся обстановке в данном населённом пункте, не указано количество предполагаемого эвакуируемого населения (в т. ч. детей); приложение № 13 (Справка по силам и средствам) – отсутствует связь с начальниками подразделений первого эшелона (сотовые телефоны начальников ПЧ-17 ПЧ-33 и ПЧ-84 не отвечают); приложение № 54 (Анализ реагирования подразделений ФП и ТП РСЧС) – неверно указаны территориальные подсистемы привлекаемые для ликвидации ЧС (происшествия). В решение КЧС №7 не назначен руководитель проведения работ. Не поставлена задача по подготовке обращения в Правительство РФ по вопросам выделения помощи из резервного фонда Правительства РФ. План эвакуации не подписан, не согласован и не утвержден должностными лицами. Недостатки по документам ОДС ЦУКС приложение №4 (Информационное донесение) – отсутствует информация о времени выезда, старшего, контактных данных оперативной группы ЦУКС, ГУ, пожарного гарнизона; приложение №10 (Карта района ЧС) – не указана площадь каждого из пожаров; приложение №26 (Анализ прохождения информации) – не верно указанно Мин. здравоохранения (Минздравсоцразвития), не организованно взаимодействие с Минприроды (Рослесхоз); приложение №24 (Модель развития) – условные обозначения необходимо дополнить; нет детальных схем населенных пунктов; не нанесены: направления ветра и распространения огня, н.п. которые под угрозой, расстояния; приложение №25 (Прогноз развития) – вопросы эвакуации отработаны не в полном объеме (не указаны расстояния до ПВР, средства эвакуации). Паспорт Республика Бурятия, Кяхтинский район: СИЛЫ И СРЕДСТВА: Необходимо доработать расчет привлекаемых сил и средств с учетом наихудшего сценария развития данной ситуации.
Итоговая оценка за тренировку - «хорошо». ГУ МЧС России по Красноярскому краю Подтверждения о получении распоряжений и вводных поступали своевременно. Доклады по линии ОШ и ОДС поступали своевременно за исключением доклада о введении режима ЧС. Выход, прибытие, приведение в готовность ОГ и ППУ осуществлены в установленные сроки. Отработка документов по вводным. Вводная: «По докладу диспетчера ЕДДС Ирбейского района Красноярского края 7 лесных пожаров общей площадью до 550 га действуют на территории района. В результате перехода верхового пожара на н.п. Зеленая Слобода, произошло возгорание 5 жилых домов, есть пострадавшие. Возникла угроза распространения огня на населенные пункты Васильевка, Талое, Новоалександровка». Метеоусловия: температура воздуха +18 оС, без осадков, ветер западный, 8 м/с. Недостатки по документам ОШ приказ на выход ОГ на ППУ – не представлен; график выполнения работ – документ не подписан начальником ОШ; в приложение № 51 (план эвакуации) в расчете размещения пострадавшего населения отсутствует информация об ответственном за обеспечение продуктами питания; в расчет перевозки эвакуируемого населения не указаны: вид и количество транспорта, привлекаемого для эвакуации населения; сведения об ответственном за эвакуацию лица (должность); длина маршрута и расчетное время в пути. в донесении ОШ о получении приказа – в нарушение полученной команды «122», предоставили в организационно-мобилизационное управление регионального центра донесение, о получении документа на приведение в высшие степени боевой готовности (степени готовности); в решении КЧС – руководитель работ не соответствует уровню реагирования. В Плане АВР (п.10) мероприятия по эвакуации населения, с\х животных, материальных и культурных ценностей возложены на председателя КЧС и ПБ района и начальника отдела ГОЧС, (вместо председателя эвакокомиссии, отдела сельского хозяйства, отдела культуры и руководителя автотранспортного предприятия; Недостатки по документам ОДС ЦУКС приложение №10 (Карта района ЧС) – не указана площадь каждого из пожаров; приложение №12 (Схема места ЧС) – не указана площадь каждого из пожаров, вместимость лечебных учреждений с картой района ЧС разная, отсутствуют характеристики ПВР, на схеме в н.п. Зеленая Слобода не указан лесной пожар и его направление распространения, не указаны маршруты эвакуации, отсутствуют характеристики населённого пункта, не указано количество предполагаемого эвакуируемого населения (в т. ч. детей); приложение № 13 (Справка по силам и средствам) – не верно указаны сведения о силах и средствах первого эшелона (ПЧ-50 количество личного состава указанного в приложении не соответствуют сведениям в строевой записке за ГУ. При наличии начальника подразделения старшим указывают его заместителя); приложение №24 (Модель развития) – нет условных обозначений; нет детальных схем загоревшегося н.п. и н.п. под угрозой; не нанесены: направления ветра и распространения огня, ПВР мед. учреждения, маршруты эвакуации, расстояния; приложение №25 (Прогноз ЧС) – в прогнозной части нет обоснований сделанных выводов; нет справочных данных по населенным пунктам; вопросы эвакуации раскрыты общими фразами, конкретики нет (достаточность ПВР (сколько нужно эвакуировать), расстояния до ПВР и мед. учреждений); не произведен расчет времени распространения пожара в сторону населенных пунктов, которым существует угроза (время достижения населенных пунктов, площадь возгорания); рекомендации по защите населения необходимо дополнить; документ не подписан.
Итоговая оценка за тренировку - «хорошо». ГУ МЧС России по Забайкальскому краю С 19 по 20 марта 2014 года по решению начальника регионального центра Главному управлению МЧС России по Забайкальскому краю рабочей группой была оказана методическая помощь регионального центра и проведена проверка отдельных вопросов по направлениям деятельности в соответствии с приказом МЧС России от 15 января 2014 года № 12 «Об утверждении Инструкции по проверке и оценке деятельности территориальных органов МЧС России» Отработка документов по вводным. Вводная: «От диспетчера ЕДДС Кыринского района Забайкальского края поступила информация, что на территории района действует 5 лесных пожаров на площади 442 га. В результате перехода верхового пожара на населенный пункт Алтан произошло возгорание 6 частных домов, ест пострадавшие. Возникла угроза распространения пожара на населенные пункты Шумунда, Букукун. Требуется срочная эвакуация населения». Метеоусловия: температура воздуха +15 оС, без осадков, ветер северный, 15-20 м/с. Подтверждения о получении распоряжений и вводных поступали своевременно. Доклады по линии ОШ и ОДС поступали своевременно. Ввиду разницы во времени ОШ ЛЧС был развернут раньше ОШ ЛЧС РЦ (Ч+0.30), приказ о развертывании ОШ ЛЧС и состав ОШ ЛЧС представлены своевременно. Выход, прибытие, приведение в готовность ОГ и ППУ осуществлены в установленные сроки. При проведении практических действий выявлены следующие недостатка состав ОШ ЛЧС не соответствует приказу ГУ; в ОШ ЛЧС не ведется учет готовности подчиненных сил ГУ; не все специалисты ОШ ЛЧС своевременно выполняют свои функциональные обязанности, утвержденные приказом ГУ; не все специалисты ОШ ЛЧС ГУ в полной мере знают требования приказа ГУ по ОШ ЛЧС; не определен порядок практического взаимодействия специалистов ОДС входящих в ОШ ЛЧС и оперативного штаба. В алгоритме работы специалистов ОДС не отражен этот вопрос Недостатки по документам ОДС ЦУКС В ходе проверки практической работы при введении различных режимов функционирования были допущены недостатки: - в смену не поступали доклады о готовности ОГ МГПО, сил ГУ, время приведения в готовность которых меньше времени развертывания ОШ ЛЧС, нет ведомости контроля приведения; - СОД ЦУКС ГУ не докладывал начальнику ОШ ЛЧС ГУ, после развертывания ОШ ЛЧС, о готовности сил ОФПС, ГИМС от которых поступили доклады в смену. приложение № 13 (Справка по силам и средствам) – не верно указаны сведения о силах и средствах первого эшелона (ПЧ-23 ОФПС-2 л/с и техника указанные в приложении не соответствуют сведениям в строевой записке за ГУ); приложение №24 (Модель развития) – не нанесены: ПВР мед. учреждения, маршруты эвакуации, расстояния; приложение №25 (Прогноз ЧС) – не согласен с благоприятным оперативным прогнозом, не указаны расстояния до ПВР и мед. учреждений, не произведен расчет времени распространения пожара в сторону населенных пунктов, которым существует угроза (время достижения населенных пунктов, площадь возгорания); по наихудшему сценарию прогноз развития ЧС по оперативной обстановке отсутствует; документ не подписан. - в смену не поступают доклады о готовности ОГ МГПО, сил ГУ, время приведения в готовность которых меньше времени развертывания ОШ ЛЧС, нет ведомости контроля приведения; - СОД ЦУКС ГУ не докладывает начальнику ОШ ЛЧС ГУ, после развертывания ОШ ЛЧС, о готовности сил ОФПС, ГИМС от которых поступили доклады в смену. Паспорт Забайкальского края, Кыринского района: СИЛЫ И СРЕДСТВА - Необходимо доработать расчет привлекаемых сил и средств с учетом наихудшего сценария развития данной ситуации.
Итоговая оценка за тренировку - «хорошо». ГУ МЧС России по Иркутской области Подтверждения о получении распоряжений и вводных поступали своевременно. Доклады по линии ОШ и ОДС поступали своевременно, за исключением докладов о введении режима ЧС и о прибытии 2 эшелона в район ЧС. Выход, прибытие, приведение в готовность ОГ и ППУ осуществлены в установленные сроки. Отработка документов по вводным. Вводная: «От диспетчера ЕДДС Качугского района Иркутской области поступила информация, что на территории района действует 6 лесных пожаров общей площадью 240 га. В результате перехода верхового пожара на населенный пункт Шишкина произошло возгорание 4 частных домов, есть пострадавшие. Возникла угроза распространения пожаров на населенные пункты Качуг, Кистенева, Картухай. Требуется эвакуация населения». Метеоусловия: температура воздуха +28-30оС, без осадков, ветер западный, 10-15 м/с. Недостатки по документам ОШ в приложении №51 (план эвакуации): в расчет перевозки эвакуируемого населения не указан: вид транспорта, привлекаемого для эвакуации населения; сведения об ответственном за эвакуацию лица (должность); длина маршрута и расчетное время в пути. приложение №12 (Схема места ЧС) – схема населенного пункта Шишкина не указана площадь пожара, не указано количество предполагаемого эвакуируемого населения (в т. ч. детей), не указано расположение ПЧ и лечебных учреждений (расстояние, наименование); приложение № 54 (Анализ реагирования подразделений ФП и ТП РСЧС) – неверно указаны территориальные подсистемы привлекаемые для ликвидации ЧС (происшествия); Выложено 2 решения КЧС Иркутской области от 27.05.2014 г. и 13.06.2014 г. не назначен руководитель проведения работ. Не поставлена задача по подготовке обращения в Правительство РФ по вопросам выделения помощи из резервного фонда Правительства РФ. Не подписан План эвакуации, не согласован и не утвержден должностными лицами. Недостатки по документам ОДС ЦУКС приложение №4 (Информационное донесение) - отсутствует информация о времени выезда, контактных данных оперативной группы ГУ, пожарного гарнизона; приложение № 13 (Справка по силам и средствам) – не верно указаны сведения о силах и средствах первого эшелона (ПЧ-49 л/с и техника указанные в приложении не соответствуют сведениям в строевой записке за ГУ. При наличии начальника подразделения старшим указывают его заместителя); приложение №26 (Анализ прохождения информации) – не верно указанно Мин. здравоохранения (Минздравсоцразвития), Минприроды (Рослесхоз); приложение №25 (Прогноз развития ЧС) – не произведен расчет времени распространения пожара в сторону населенных пунктов, которым существует угроза (время достижения населенных пунктов, площадь возгорания); н.п Качуг рассмотрен для эвакуации населения, а по наихудшему сценарию он под угрозой - необходимо уточнение. Паспорт Качугского района, Иркутской области: СИЛЫ И СРЕДСТВА - необходимо доработать расчет привлекаемых сил и средств с учетом наихудшего сценария развития данной ситуации;
Итоговая оценка за тренировку - «хорошо». ГУ МЧС России по Кемеровской области Подтверждения о получении распоряжений и вводных поступили своевременно. Доклады по линии ОШ и ОДС поступали не своевременно, доклад о прибытии сил постоянной готовности, доклад о готовности ППУ к работе, доклад о введении режима ЧС и доклад о прибытии 2 эшелона в район ЧС. Выход, прибытие, приведение в готовность ОГ и ППУ осуществлены в установленные сроки. Отработка документов по вводным. Вводная: «От диспетчера ЕДДС Ижморского района Кемеровской области поступила информация, что на территории района действует 6 лесных на общей площади 235 га. В результате перехода верхового пожара на населенный пункт Троицкое произошло возгорание 7-ти частных домов, есть пострадавшие. Возникла угроза распространения пожаров на населенные пункты Листвянка, Иверка, Красная Тайга, Красный Яр. Требуется эвакуация населения». Метеоусловия: температура воздуха +30 оС, без осадков, ветер юго-западный, 6 м/с. Недостатки по документам ОШ в приложении №51 (план эвакуации): в расчете размещения пострадавшего населения отсутствует информация об ответственном за обеспечение продуктами питания; в расчет перевозки эвакуируемого населения не указаны: вид и количество транспорта, привлекаемого для эвакуации населения; сведения об ответственном за эвакуацию лица (должность); длина маршрута и расчетное время в пути. в приложение №40 (о выезде ОГ ЦУКС ГУ) временные показатели без указания московское время или местное. в приложении №51 (план эвакуации): в расчете размещения пострадавшего населения отсутствует информация об ответственном за обеспечение продуктами питания; в расчет перевозки эвакуируемого населения не указаны: вид и количество транспорта, привлекаемого для эвакуации населения; сведения об ответственном за эвакуацию лица (должность); расчетное время в пути. решение КЧС нет подписи председателем комиссии; приложение №10 (Карта района ЧС) – не указана площадь каждого из пожаров, населённые пункты не обозначены местом нахождения на картографической подложке; приложение №12 (Схема места ЧС) – не указана схема населенного пункта Троицкое (наименование улиц, нумерация домов, обозначение и характеристика соц. объектов, не указано возгорание 7-ми частных домов, не указана площадь пожара) т.к. представленная схема не даёт представления о сложившейся обстановке в данном населённом пункте. Отсутствует прогноз развития ЧС; План АВР подписан начальником ОШ п.п-к вн. сл. Тихомировым, утвержден Председателем КЧС и ПБ области, не согласован с задействованными ведомствами; Недостатки по документам ОДС ЦУКС приложение № 11 (Пояснительная записка) – не указан телефон «Горячей линии»; приложение № 24 (Модель развития) – условные обозначения необходимо дополнить; нет детальных схем населенных пунктов; не нанесены: направления ветра и распространения огня, н.п. которые под угрозой, ПВР мед. учреждения, маршруты эвакуации, расстояния; приложение № 25 (Прогноз ЧС) – не согласен с благоприятным оперативным прогнозом, не указаны расстояния до ПВР и мед. учреждений, не произведен расчет времени распространения пожара в сторону населенных пунктов, которым существует угроза (время достижения населенных пунктов, площадь возгорания); по наихудшему сценарию прогноз развития ЧС обозначен общими фразами, конкретики крайне мало.
Итоговая оценка за тренировку - «хорошо». Вывод: цели и задачи штабной тренировки достигнуты, учебные вопросы отработаны в полном объеме, срывов по выполнению практических мероприятий не допущено, силы и средства готовы к выполнению возложенных задач. По результатам тренировки предлагаю: Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам РФ, СВФ и ПСФ: изучить анализ тренировки, учесть выявленные недостатки в своей работе; провести дополнительные инструкторско-методические занятия с личным составом ОДС ЦУКС, оперативных групп и оперативных штабов по действиям при реагировании на ЧС. Заместитель начальника регионального центра (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС) Полковник Ю.А. Мастерских |
Итоговый доклад по проведённому анализу деятельности главного управления... Состояние и готовность к выполнению задач по предназначению пожарными, пожарно-спасательными, поисково-спасательными и аварийно-спасательными... |
Итоговый доклад по проведённому анализу деятельности Состояние и готовность к выполнению задач по предназначению пожарными, пожарно-спасательными, поисково-спасательными и аварийно-спасательными... |
||
Анализ по итогам деятельности главного управления мчс россии по республике карелия Состояние и готовность к выполнению задач по предназначению подразделениями фпс гпс, поисково-спасательными и аварийно-спасательными... |
Организационно методические указания Мчс россии, подразделений федеральной противопожарной службы, государственной инспекции по маломерным судам, спасательных воинских... |
||
Инструкция о порядке действий при угрозе или возникновении чрезвычайных... «Хоринский детский сад «Золотой ключик» (далее — мбдоу) и определяет порядок действий работников при угрозе и возникновении чрезвычайных... |
Организационно методические указания Мчс россии, спасательных воинских формирований, подразделений федеральной противопожарной службы, государственной инспекции по маломерным... |
||
Инструкция о порядке действий при угрозе или возникновении чрезвычайных... Настоящая инструкция разработана для мкдоу «Детский сад №6 «Ручеек»» (далее – доу) и определяет порядок действий работников при угрозе... |
Методические рекомендации по организации работы пунктов временного... Методические рекомендации предназначены для сотрудников главных управлений мчс россии по субъектам Российской Федерации Сибирского... |
||
№ Действия работников организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных... Тема № Действия работников организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
Инструкция по действиям персонала мкдоу «Шатровский детский сад №2»... Тровский детский сад №2 (далее мкдоу) и определяет порядок действий работников при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (далее... |
||
Постановление от 28. 06. 2016г.№671 о системе оповещения и информирования... Схему работы дежурного диспетчера мку «Единая дежурно- диспетчерская служба города Льгова» (далее еддс) по организации оповещения... |
В кузбассе мчс россии проводит учения по ликвидации последствий чс природного характера В кузбассе с 25 по 28 апреля мчс проводит всероссийскую тренировку по ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком и природными... |
||
№ : «Действия работников организаций при угрозе и возникновении на... Тема № : «Действия работников организаций при угрозе и возникновении на территории региона чрезвычайных ситуаций природного, техногенного... |
Приморского края постановление Хорольского муниципального района при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время |
||
№5: Действия работников организаций при угрозе и возникновении на... Тема занятия №5: Действия работников организаций при угрозе и возникновении на территории Республики Татарстан (муниципального образования)... |
Обоянского района курской области постановление Фз «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и от 12. 02. 1998г.№28-фз «О гражданской... |
Поиск |