Скачать 225.64 Kb.
|
Утверждаю: Директор ГБУ СОН СО «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий» Е.Г.Мотипоненко от 01.01.2015 года Положение о государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий» 1. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий» (далее — Учреждение) создано в соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 21.01.2002г. № 32-УГ «О создании Свердловского областного государственного учреждения «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий», как учреждение социального обслуживания населения. Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2003г. № 653-ПП «Об учреждении Свердловского областного государственного учреждения «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий»» утвержден его устав. В соответствии с приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 24.10.2011г. № 983 «Об изменении наименования Свердловского областного государственного учреждения «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий» и утверждении устава Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий». Учреждение создано с целью предоставления социальных услуг лицам признанных нуждающимися в социальном обслуживании , является специализированным учреждением социальной помощи, предназначенным для предоставления временного пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам, а также для оказания содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лиц, освобождаемых из мест лишения свободы) условиям жизни в обществе. Временный приют в учреждении предоставляется клиентам социальной службы, прибывшим как по направлению органа социальной политики, так и самостоятельно, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению и не имеющим противопоказаний к приему в учреждение. Целью деятельности Учреждения является обеспечение социальной защитой лиц без определенного места жительства и занятий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействие их социальной реабилитации и интеграции в общество. Улучшение условий жизнедеятельности граждан, в том числе лиц, освобождаемых из мест лишения свободы , за которыми в соответствии с действующим законодательством установлен административный надзор, а также лицам, ранее судимых или неоднократно привлекавшийся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, посредством предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, частично утративших способность к самообслуживанию (далее-граждане), путем создания соответствующих возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий психологического, социального характера, организации питания, а также посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга граждан. Учреждение создано без ограничения срока деятельности. 1.2. Учреждение находится в ведении Министерства социальной политики Свердловской области, которое осуществляет функции и полномочия Учредителя. Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является Свердловская область. Учреждение является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в соответствующем с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Министерстве финансов Свердловской области, имеет печать со своим официальным наименованием на русском языке изображением Государственного герба Российской Федерации, необходимые для осуществления деятельности штампы, бланки, зарегистрированную в установленном порядке фирменную символику. Печать и штампы Учреждения, помимо полного наименования, могут содержать также и сокращенное наименование учреждения. Учреждение может иметь печать с изображением малого герба Свердловской области. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. 1.3. Наименование Учреждения: полное – Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий» сокращенное – ГБУ «ЦСА». Сокращенное наименование Учреждения применяется наравне с полным. 1.4. Место нахождения Учреждения: 623489, Свердловская область, Каменский район, поселок Лебяжье улица Советская, 10 1.5. Юридический адрес: 623489, Свердловская область, Каменский район, поселок Лебяжье улица Советская, 10 1.6.Фактический адрес: 623489, Свердловская область, Каменский район, поселок Лебяжье улица Советская, 10 2. Правовые и нормативные акты Российской Федерации и ее субъектов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность Учреждения: - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; - Закон Свердловской области от 03.12.2014г. № 108-ОЗ «О социальном обслуживании граждан в Свердловской области» - Постановление Правительства Свердловской области от 18.11.2015г. № 162-ПК «Об утверждении предельных тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Свердловской области, предоставляемые организациями социального обслуживания, находящихся в ведении Свердловской области»; -Стандартами социальных услуг утвержденные Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 31.12.2014 г. № 790 «Об утверждении стандартов социальных услуг». -Постановление Правительства Свердловской области от 18.12.2014 N 1149-ПП «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщикам социальных услуг в Свердловской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Свердловской области» - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 13.12.2013 № 847 «О проведении независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения Свердловской области» - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 31.12.2014 № 783 «Об утверждении формы договора о предоставлении социальных услуг и формы акта о предоставлении социальных услуг»; - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»; - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. № 874Н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; - Приказ Минтруда России «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания» от 8 декабря 2014 г. № 995н. - ISO 9000:2005 «Системы менеджмента качества – Общие положения и словарь»; - ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества – Требования»; - ISO 10001:2009 «Менеджмент качества – Удовлетворенность потребителей – Руководство, касающееся кодексов поведения организации»; - ISO 10002:2004 «Менеджмент качества – Удовлетворенность потребителей – Руководство по обращению с жалобами потребителей в организациях»; - ISO 10003:2009 «Менеджмент качества – Удовлетворенность потребителей – Руководство по разрешению споров вне организаций»; - ISO 19011:2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента»; - ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания»; - СанПиН 2.1.2.2564-09 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для проживания лиц пожилого возраста и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы». - Постановление Правительства Свердловской области от 06.11.2015г. № 1037-ПП «Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания Свердловской области, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Свердловской области » 3.Размещение проживающих осуществляется в здании Центра: Здание Центра - 2-х этажное кирпичное, общая площадь 1906,5 м2, , жилая площадь 995,3 м2. Водоснабжение из собственной скважины, отопление от собственной газовой котельной, канализация – септик. Учреждение электрифицировано, телефонизировано , доступ к сети Интернет. Функционируют структурные подразделения: - административно- управленческий аппарат, -приемное отделение, отделение временного проживания, - отделение социальной адаптации, -бытовое обслуживание, -организация питания, - обслуживание и содержание зданий и территорий, -транспортное обслуживание, -ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание, -служба материально-технического снабжения. 4. В своей деятельности сотрудники Учреждения взаимодействуют непосредственно со следующими учреждениями: Территориальное управление социальной политики по г. Каменск-Уральскому и Каменскому району, ОУФМС (Отделение управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области в Каменском районе), Государственное учреждение Управления Пенсионного фонда по г. Каменск-Уральскому и Каменскому району, администрация Каменского городского округа, Кисловская сельская администрация, учреждения здравоохранения, отдел полиции № 22, Центр занятости населения Каменского района, Межрайонная ИФНС № 22 по Свердловской области, Роспотребнадзор. 5. Реорганизация и ликвидация Учреждения может осуществляться в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Порядок описан в Уставе Учреждения 6. Источники формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного Учреждения: Основными источниками финансирования Учреждения являются: - финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет субсидий областного бюджета Свердловской области в соответствии с государственным заданием - финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Министерством или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. - добровольные имущественные взносы и пожертвования организаций и физических лиц; - доходы, полученные от предоставления гражданам на условиях частичной или полной оплаты социальных услуг, входящих в гарантированный государством перечень социальных услуг, а также дополнительных платных услуг; - средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доходы, деятельности; - иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации. 7 . Учреждение является некоммерческой организацией, вправе заниматься сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом Учреждения, для граждан за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. 8. К компетенции министерства социальной политики Свердловской области относится: - утверждение Устава Учреждения и внесение в него изменений , - согласование создания филиалов и представительств учреждения; - назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора; - проведение документальных ревизий и проверок основной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - контроль за целевым использованием Учреждением выделяемых ему бюджетных средств, а также использованием по назначению и сохранностью закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. 9. Штатным расписанием Учреждения предусмотрено 52,5 штатных единиц в том числе: Директор - 1 Заместитель директора - 2 Главный бухгалтер - 1 Заместитель главного бухгалтера - 1 Бухгалтер – 1 Программист-1 Делопроизводитель – 0,5 Секретарь-машинистка- 0,5 Специалист по кадрам – 1 Экономист - 1 Юрисконсульт - 1 Инженер – 0,5 Техник – 1 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования- 0,5 Слесарь-сантехник – 0,5 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий – 1 Плотник – 0,5 Механик- 1 Водитель- 3 Заведующий прачечной -1 Уборщик территории – 3 Сторож (вахтер) – 4 Уборщик служебных помещений – 3 Шеф-повар- 1 Повар - 3 Кухонный рабочий - 3 Культорганизатор – 0,5 Заведующий отделением - 3 Специалист по социальной работе – 4,5 Социальный работник- 1 Психолог – 1 Библиотекарь – 0,5 Швея -1 Парикмахер- 1 Кастелянша- 1 Заведующий хозяйством - 1 Заведующий складом - 1 10. Порядок принятия (зачисления) граждан на обслуживание и снятия с него. В учреждение принимаются лица без определенного места жительства и граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию в возрасте от 18 лет. Граждане могут обратиться в министерство социальной политики Свердловской области, в территориальное управление социальной политики, непосредственно в Учреждение. Документы необходимые для предоставления социальных услуг : - личное заявление гражданина; -медицинское заключение (ВК) об отсутствии противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию: включает в себя обязательное флюорографическое обследование, результаты анализа ВИЧ, Гепатит, сифилис, осмотр дерматолога. -решение о признании гражданина нуждающимся (на основании ОЗ-108) - индивидуальная программа предоставления социальных услуг, При приеме составляются следующие документы: -акт обследования социальной ситуации клиента, нуждающегося в социальном обслуживании в условиях отделения временного проживания граждан без определенного места жительства и занятий, утвержденного директором в котором отражается: а) наличие документов; б) адрес; в) социальные связи, г) описание социальной проблемы д) Рекомендации -проект индивидуальной программы -проект решения о нуждаемости. Противопоказаниями для стационарного обслуживания граждан являются: -наличие туберкулеза в активной стадии, - заразных заболеваний кожи и волос, - острых и инфекционных заболеваний - острого алкогольного опьянения и признаков приема наркотических средств, - психических заболеваний, сопровождающихся на момент поступления расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих. -онкологическая патология; -беременность. Лица, у которых при поступлении в Учреждение отсутствует медицинская справка и обнаружены вышеуказанные противопоказания, а также повышенная температура, сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в учреждения здравоохранения. В обязательном порядке проводится санитарная обработка, которая включает в себя помывку в душе, дезинсекцию, дезинфекцию, стрижку волос, ногтей, бритье. При наличии педикулеза производится обработка волосяных покровов. Одежда, если она пригодна к дальнейшей эксплуатации, обрабатывается в дезинфекционной камере, в случае, если по заключению комиссии вышеуказанные вещи не пригодны к дальнейшей эксплуатации, они подлежат утилизации, о чем составляется акт. Граждане, поступившие в Учреждение, зачисляются приказом директора. На вновь поступивших граждан заводится личное дело, которое состоит из следующих документов: - личное заявление; - решение о нуждаемости, индивидуальная программа, подписанная начальником территориального управления социальной политики; приказ о зачислении на стационарное обслуживание - социальная карта; - акт обследования жизненной ситуации; - договор о стационарном обслуживании. - расчетный лист; - акт выполненных работ -справка ВК (об отсутствии противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию) - копии имеющихся при поступлении и восстановленных документов; - при наличии дохода - справка о размере дохода. - заявление об отчислении, приказ об отчислении, заключительный акт обследования состояния клиента. Сведения о поступившем в Учреждение гражданине заносятся в журнал учета проживающих . В течение первых суток пребывания, если гражданин пребывает без медицинских документов, направляется в медицинское учреждения на обследования для получения заключений об отсутствии туберкулеза, ВИЧ-инфекции, заболеваний, передающихся половым путем. До получения результатов анализов и заключений об отсутствии туберкулеза, ВИЧ-инфекции, заболеваний, гражданам выделяется для ночлега койко-место в изоляторе Учреждения. Выписка из Учреждения производится на основании приказа директора в случаях: -личного заявления; -истечения установленного срока пребывания; -самовольного отсутствия проживающего без уважительных причин в течение трех суток; -нарушения условий заключенного договора; -нарушения правил внутреннего распорядка Учреждения. 11. Условия оказания социальных услуг Социальные услуги в стационарной форме предоставляются получателям за плату или частичную плату. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, Постановление Правительства Свердловской области Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 18.11.2015г. № 162-ПК, но не может превышать 75 % среднедушевого дохода получателя социальных услуг. Уклонение граждан пожилого возраста и инвалидов от заключения договора о социальном стационарном обслуживании и выполнения договорных обязательств является основанием для отказа в предоставлении им социальных услуг. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляется следующие виды социальных услуг:
12. Основные задачи деятельности Учреждения: 1) предоставление временного места пребывания или ночлега лицам без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам, в в течении 6 (шести) месяцев. Либо в исключительных, обоснованных случаях в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи или социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего жизнеустройства; 2)оказание содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лицам, освобожденным из мест лишения свободы), к условиям жизни в обществе; 3)участие в развитии сети социальных учреждений на территории Свердловской области, занимающихся проблемами лиц без определенного места жительства и занятий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; В соответствии с основными задачами , администрация Учреждения обеспечивает для лиц , принятых в отделение, право временного проживания в течение 6 месяцев. Проживание свыше 6 месяцев, разрешается только по письменному распоряжению директора , на основании докладной записки заведующего отделением, при наличии свободных мест в отделении. 13. Правила, инструкции Правила, должностные инструкции предназначаются для регламентирования процесса предоставления клиентам социальных услуг. 13.1 Правила внутреннего трудового распорядка определяют режим работы учреждения, порядок действия его структурных подразделений и их взаимодействия между собой при оказании социальных услуг. 13.2 Правила поведения граждан, обслуживаемых учреждением, определяют их права и обязанности как клиентов учреждения, характер их взаимоотношений с обслуживающим персоналом и между собой, степень ответственности за возможные нарушения режима учреждения. Граждане, проживающие в Учреждении, обязаны исполнять правила внутреннего распорядка. Бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения. Соблюдать чистоту в комнатах и местах общественного пользования Курить в специально отведенных местах. Принимать активное участие в уборке жилых помещений, мест общественного пользования, территории Учреждения . Незамедлительно сообщать непосредственно директору или медицинским работникам о возникновении ситуации, предоставляющей угрозу и здоровью людей. Проживающие имеют право: обращаться непосредственно к администрации Учреждения по вопросам, связанным с их пребыванием в Центре; обращаться с заявлениями в органы представительной и исполнительной власти, суд, прокуратуру, а также в общественные организации; пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Проживающие не в праве: Приносить или употреблять спиртные напитки, наркотические или токсические вещества; Хранить в комнатах огнестрельное, колющее, режущее оружие; Уносить с места проживания имущество выданное во временное пользование. Ценные вещи и денежные средства по личному заявлению сдаются на хранение в сейф Учреждения. За сохранность ценных вещей и денежных средств, находящихся лично у проживающего администрация Учреждения ответственности не несет. Досрочное выселение проживающих граждан производится за грубое нарушение правил проживания и установленного распорядка дня, согласно докладных записок заведующих отделениями, специалистов по социальной работе, сторожей-вахтеров. Досрочное выселение производится по согласованию с директором , при этом должны быть соблюдены правовые формы. 13.3 Должностные инструкции имеются у каждого специалиста учреждения и устанавливают его обязанности, права, ответственность за оказываемые им социальные услуги, требования к его образованию, квалификации, профессиональной подготовке, деловым и моральным качествам, к соблюдению принципов гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности по отношению к обслуживаемым гражданам, необходимости проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, выдержку, предусмотрительность, учитывать их физическое и психическое состояние, а также требования этики взаимоотношений с клиентами и их социальным окружением. 13.4 Инструкции о приеме, учете, хранении и выдаче денежных сумм, драгоценностей предназначены для предупреждения возможных противоправных действий обслуживающего персонала, ущемляющих интересы клиентов. 14. Документация на специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, аппаратуру и приборы) Документация (паспорта, технические описания, инструкции по эксплуатации, формуляры и др.) на специальное техническое оснащение, имеющееся в учреждении (оборудование, аппаратуру и приборы), предназначена для обеспечения грамотной и эффективной их эксплуатации, обслуживания, поддержания в работоспособном состоянии, своевременного выявления и устранения неисправностей, ремонта и замены. 15. Документы в области стандартизации К документам в области стандартизации, используемым учреждениями, относятся: - национальные стандарты Российской Федерации, устанавливающие характеристики продукции (продовольственной продукции, технических средств специального оснащения учреждений социального обслуживания и др.), а также правила осуществления и характеристики предоставляемых услуг, и, прежде всего, национальные стандарты в области социального обслуживания населения, устанавливающие государственные эталоны, образцы деятельности учреждений в части объемов, качества социальных услуг, порядка и условий их предоставления; - стандарты организаций (учреждений), устанавливающие правила внутренней деятельности учреждения и направленные на повышение эффективности его работы, повышение качества предоставляемых услуг и эффективности помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, применяемые при составлении учредительных документов и для предоставления информации для информационных систем и создания информационных ресурсов, статистического учета и при налогообложении. 16. Прочие документы К прочим документам относятся: 16.1 Свидетельство на право оперативного управления. 16.2 Свидетельство регистрационной палаты соответствующего субъекта Российской Федерации на право осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии с учредительными документами в рамках действующего законодательства Российской Федерации. 16.3 Документ комитета государственной статистики субъекта Российской Федерации о включении учреждения в состав Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования и присвоении ему кода Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и классификационных признаков (подчиненность министерству, местонахождение, вид деятельности, форма собственности, организационно-правовая форма учреждения). 16.4 Документы государственной противопожарной службы о разрешении размещения учреждения или его отделений в запрашиваемых помещениях при условии выполнения соответствующих мер пожарной безопасности. 16.5 Информационное письмо государственной налоговой инспекции субъекта Российской Федерации о постановке на учет налогоплательщика — учреждения социального обслуживания с информацией о постановке и присвоении соответствующего идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). 17. Документы, связанные с обслуживанием в учреждении: - личные дела граждан, принимаемых на социальное обслуживание, предусматривающие наличие заявлений, медицинских заключений, актов обследования; - сведения об обслуживаемых гражданах с указанием фамилии, имени и отчества, числа, месяца и года рождения, даты принятия на обслуживание и снятия с обслуживания, перечня предоставляемых услуг, дат проверки качества обслуживания, результатов обслуживания; - коллективный договор коллектива учреждения с руководством учреждения; - индивидуальные программы работы с проживающими в учреждении гражданами. |
О создании государственного автономного учреждения социального обслуживания... «Центр социальной помощи семье и детям Чкаловского района города Екатеринбурга» путем изменения типа существующего государственного... |
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района» путем изменения типа существующего... |
||
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района» путем изменения типа существующего... |
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Ивделя» путем изменения типа существующего Государственного... |
||
Проект постановления Правительства Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Слободо-Туринского района» путем изменения типа существующего государственного... |
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижняя Тура» путем изменения типа существующего... |
||
Инструкция о порядке изготовления, хранения, использования, уничтожения... Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения по Шовгеновскому району» |
Регламент работы учреждений социального обслуживания населения, территориальных... Регламент предназначен для руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения и территориальных управлений... |
||
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Алапаевска» путем изменения типа существующего государственного... |
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям Нижнесергинского района» путем изменения типа существующего государственного... |
||
Проект постановления Правительства Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района» путем изменения типа существующего государственного... |
Отчёт о проделанной работе Государственного автономного учреждения... Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области |
||
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения... Полное наименование – государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный... |
Проект постановления Правительства Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Новолялинского района» путем изменения типа существующего государственного... |
||
Департамент социального развития кировской области кировское областное... «Малмыжский комплексный центр социального обслуживания населения» (когаусо «Малмыжский комплексный центр социального обслуживания... |
Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области Фз от 18. 07. 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ,... |
Поиск |