Скачать 213.26 Kb.
|
Департамент образования Вологодской области БОУ СПО ВО «Череповецкий химико-технологический колледж» УТВЕРЖДАЮ: Директор БОУ СПО ВО «ЧХТК» __________С.А. Ерехинский «____» _________ 20 ___г. ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов 2011 г. Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Организация - разработчик: БОУ СПО ВО «Череповецкий химико-технологический колледж» Разработчики: Ерехинский С.А.- директор, высшая квалификационная категория, Заслуженный мастер РФ, Отличник ПТО РСФСР Мараков В.В.- заместитель директора по УПР, высшая квалификационная категория Чистякова В.В.- методист, высшая квалификационная категория Братченко С.А.- старший мастер, техник – электрик Афанасьева Н.В. – мастер п/о первой квалификационной категории Консультанты: ОАО «Аммофос» Баландин А.Н.- зам. начальника производства по энергетике. СКП Смирнов А.П. – мастер по ремонту оборудования. ПМУ Голубев Н.А. – старший мастер по ремонту оборудования ПЭФК Чугунников Л.С. – энергетик цеха. АМКР ОАО «Череповецкий Азот» Новиков А.А. – заместитель начальника цеха электроснабжения Гек И.В. – мастер ЭРЦ Землянкин С.А. – мастер ЭРЦ Короб О.Ю. – начальник ЭРЦ
СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов 1.1. Область применения программы Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования в части освоения следующего вида деятельности: Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники. 2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. 3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников при освоении профессии «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» при наличии среднего (полного) общего образования. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:
уметь:
знать:
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 127 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 91 час, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 68 часов; самостоятельной работы обучающегося – 23 часа; учебная и производственная практика – 36 часов 2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯРезультатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов», в том числе профессиональными (ПК) и общими компетенциями (ОК):
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3.1. Тематический план профессионального модуля
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
Организует и выполняет работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники. |
Знание:
Умение:
|
Оценка устного опроса, тестирования. Оценка результата практической работы. |
Осуществляет диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. |
Знание:
Умение:
|
Оценка устного опроса, тестирования. Оценка результата практической работы. |
Прогнозирует отказы, определяет ресурсы, обнаруживает дефекты электробытовой техники. |
Знание:
Умение:
|
Оценка устного опроса, тестирования. Оценка результата практической работы. Оценка итогового зачета по модулю. |
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес |
Демонстрация интереса к своей бедующей профессии |
Оценка результатов практической работы |
Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. |
Эффективное решение профессиональных задач |
Оценка результатов практической работы |
Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. |
Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнение технологического процесса |
Оценка результатов практической работы |
Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников, включая электронные; Стремление к самообразованию. |
Оценка результатов практической работы |
Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
Оценка выполнения самостоятельной работы |
Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями. |
Взаимодействие и общение с коллегами, руководством и клиентами. |
Оценка результатов практической работы |
Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результаты выполнения заданий. |
Решение стандартных и нестандартных задач; Ответственность за выполнения заданий. |
Оценка результатов практической работы |
Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознано планирует повышение квалификации. |
Определять задачи профессионального и личностного развития; Стремление к самообразованию; Планирование повышения квалификации. |
Оценка выполнения самостоятельной работы. |
Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Эффективное решение профессиональных задач |
Оценка результатов практической работы |
Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний. |
Готовность к исполнению воинской обязанности. |
Оценка усвоения основ военного дела. |
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... |
Дипломной работы по дисциплине «Охрана труда» Печатается по решению учебно-методического совета боу спо «Омский механико-технологический техникум» |
||
Отчёт о самообследовании бюджетного образовательного учреждения Омской... Печатается по решению педагогического Совета боу оо спо «Сибирский профессиональный колледж» |
Инструкция по технике безопасности Разработчик: Пирогова А. А., преподаватель гбоу спо «Тверской химико-технологический колледж» |
||
Гаоу спо со «Каменск-Уральский политехнический колледж» утверждаю директор гаоу спо со «купк» Требования к оформлению списка использованных источников и библиографических ссылок 19 |
Практическое обучение как основа профессиональной подготовки специалиста... Интегрированные научно-образовательные структуры региона (инновационный комплекс) боу оо спо «Омский строительный колледж» |
||
Техническое задание на закупку оргтехники для нужд боу оо спо «Орловский... На закупку оргтехники для нужд боу оо спо «Орловский техникум сферы услуг» аналоговые для автоматической обработки данных общего... |
Тесты по междисциплинарному курсу «устройство, управление и техническое обслуживание крана» Разработчики Кузин С. А. преподаватель боу оо спо «Орловский автодорожный техникум» |
||
Отчет о результатах самообследования гаоу мо спо «Североморский технологический колледж» Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Североморский технологический... |
Согласовано Утверждаю на заседании мо директор боу г. Омска Средняя Умк “English 2”, издательство «Просвещение» 2013 г., автор Кузовлёв В. П., Перегудова Э. Ш |
||
Гбоу спо «Казанский строительный колледж» «Рассмотрено» Фгос спо в части п. VII. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы, Устава гбоу спо «Казанский... |
Инструкция о мерах пожарной безопасности в боу «Полтавская сш №2» Целью данной инструкции является обеспечение сохранности имущества боу «Полтавская сш №2» инедопущение причинения неблагоприятных... |
||
План -график видеоконсультаций, организованных мооо, боу дпо «ироо», ку «риац» на 2017 год В 2017 году в соответствии с планом мероприятий боу дпо «ирооо» будут организованы видеоконсультации через |
Огоу спо «спк» утверждаю директор огоу спо «спк» Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
||
Научно-исследовательская работа со студентами 92 3 Социальное партнерство... Показателидеятельности огаоу спо «новооскольский сельскохозяйственный колледж» по состоянию по 01. 04. 2014 Г. 105 |
Программа развития гбоу спо мо «Московскийобластной профессиональный колледж» Информационная справка о гбоу спо мо «Московский областной профессиональный колледж» 8 |
Поиск |