Скачать 113.3 Kb.
|
Приложение2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по текущему ремонту роллет Содержание технического задания
1. Общие сведения 1.1. Объектом производства работ являются роллеты, установленные на уличных окнах в помещениях Службы сбора доходов (далее – Оборудование). Работа будет проводиться в соответствии с планом программы ремонтов, с действующим «Положением о закупках ГУП «Петербургский метрополитен». 1.2. Текущий ремонт производится в соответствии с технической документацией завода-изготовителя. 1.3. Целью работы является восстановление исправного работоспособного состояния оборудования. 1.4. Источник финансирования – программа ремонтов метрополитена, выполняемых подрядным способом. 1.5. Текущий ремонт производится по факту выхода из строя оборудования, по заявкам. 1.6. Сроки выполнения работ с 01 января 2017 года по 31 декабря 2019 года. 2. Требования к выполнению работ. 2.1. Особые требования: 2.1.1. Основанием для выполнения работ по текущему ремонту оборудования является акт дефектации оборудования, составленный по результатам осмотра и подписанный ответственным представителем Службы сбора доходов и представителем организации, производящей ремонт оборудования. 2.1.2. В течение срока действия договора Подрядчик выполняет работы на основании Заявок (Приложение № 1 к Техническому заданию) Заказчика. 2.1.3. Основанием для подачи заявки на выполнение работ по текущему ремонту оборудования является акт дефектации оборудования, составленный по результатам осмотра и подписанный ответственным представителем Службы сбора доходов и представителем организации, производящей ремонт оборудования. 2.1.4. В Заявке указывается порядковый номер, дата ее составления, наименование оборудования, характер отказа и сроки выполнения работ. 2.1.5. Заявки на выполнение работ направляются Заказчиком в адрес Подрядчика по факсу или по электронной почте. 2.1.6. Подрядчик согласовывает Заявку с указанием сроков выполнения работ и направляет Заказчику по факсу: (812) 301-97-26 или по электронной почте ssd@ssd.metro.spb.ru. 2.1.7. Со дня согласования Заявки обеими Сторонами данные по наименованию оборудования, характеру отказа и сроку выполнения работ считаются согласованными Сторонами. 2.1.8. При продолжительности работ более 1 смены Подрядчик обязан разработать проект производства работ (ППР) и согласовать его в Службе сбора доходов. 2.1.9. В процессе работ строительные отходы не образуются. Подрядчик компенсирует Заказчику затраты, понесенные Заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком требований технического задания и договора на выполнение работ, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде. 2.1.10. Работы по текущему ремонту должны выполняться из материала организации, производящей ремонт, а также силами и средствами этой организации, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с техническими требованиями завода – изготовителя. Работы по текущему ремонту оборудования производятся на территории Заказчика. 2.1.11. На период производства работ должен быть обеспечен свободный и безопасный проход в помещения. 2.1.12. Объем выполняемых работ может быть изменен исключительно по дополнительному соглашению сторон, при условии, что общие объем, стоимость и сроки договора не изменятся более чем на 10 %. 2.2.Требования к Подрядчику: 2.2.1. Организация, производящая текущий ремонт обязана соблюдать действующую инструкцию «О порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена», Правила противопожарного режима в РФ утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390. 2.2.2. Вход работников в эксплуатируемые сооружения должен осуществляться в соответствии с пропускным режимом ГУП «Петербургский метрополитен», для входа в кассы станций метрополитена необходимо оформить допуск в кассы установленным порядком. 2.2.3. Для оформления пропусков, до начала оказания услуг, а также в дальнейшем, в случае привлечения к оказанию услуг новых сотрудников, Исполнитель обязан предоставить Заказчику сведения обо всех работающих сотрудниках на объектах, в том числе иностранных гражданах (с предоставлением заверенных копий всех разрешающих документов на каждого иностранного сотрудника). 2.2.4. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при оказании услуг осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом № 130 от 29.04.2011). 2.2.5. Исполнитель несет ответственность за соблюдение своими сотрудниками при оказании услуг требований «Инструкции о внутриобъектовом и пропускном режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен». 2.2.6. Организация, производящая ремонт должна выполнять требования по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в соответствии ФЗ №261 от 23.11.2009 года. 2.2.7. Подрядчик должен привлекать в течение срока действия договора на выполнение данной работы лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.2.3. Требования к материалам: 2.3.1. Предусмотреть использование отечественных материалов при проведении ремонта. В случае невозможности использования отечественных материалов предоставлять обоснование использования импортных материалов. 2.3.2. Материалы, используемые при ремонте не должны быть бывшими в употреблении. 2.3.3. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить документы, подтверждающие стоимость используемых при ремонте деталей, замененных в процессе ремонта. 2.4. Требования к гарантии на выполняемые работы: 2.4.1. Гарантийный срок на замененные в процессе ремонта детали и узлы составляет шесть месяцев, на выполненный ремонт составляет один год. 2.4.2. Организация, производящая ремонт вправе отказаться от гарантийных обязательств в случаях нарушения заказчиком правил эксплуатации оборудования. 3. Состав и содержание работы 3.1. В состав выполняемых работ по текущему ремонту роллет включаются следующие работы по заявкам Заказчика:
3.2. В состав выполняемых работ по текущему ремонту роллет включаются работы по замене дефектных деталей (детали приобретаются Подрядчиком), по отдельным заявкам заказчика по форме, указанной в приложении 1 к данному ТЗ, переданным по телефону и направленным в письменном виде. 3.3. Выполнять работы по ремонту роллет необходимо на территории заказчика. 4. Порядок контроля и приемки оборудования.4.1. Условия приемки работ: 4.1.1.Технический надзор выполняет персонал Службы сбора доходов. При нарушении технологии производства, требований ТЗ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения. Указания являются обязательными и подлежат беспрекословному выполнению. 4.2. Методика приемки работ: 4.2.1. Подрядчик совместно с Заказчиком составляет акт выполненных работ по результатам совместного комиссионного осмотра с проверкой выполненных работ. 4.2.2. Приемка оборудования, прошедшего текущий ремонт, производится непосредственно на месте установки оборудования комиссионно следующими лицами: - уполномоченным представителем Службы сбора доходов (старшим менеджером, менеджером); - представителем организации, производивший ремонт; 4.2.3. Приемка производится путем опробования работы оборудования. 4.2.4. При обнаружении в процессе приемки работ их несоответствия требованиям, предусмотренным в Техническом задании, Заказчик делает отметку в Акте приемке выполненных работ с указанием срока устранения этих недостатков. Подрядчик обязан устранить указанные в Акте недостатки своими силами и за свой счет. Срок устранения недостатков – не более 10 (Десяти) дней со дня составления акта, если иной срок дополнительно не согласован сторонами в акте. 5. Состав документации. 5.1. По окончанию работ по каждой заявке составляется акт приемки выполненных работ с указанием инвентарного номера единицы оборудования и перечня замененных деталей. 5.2. Предоставляются документы: - акт приемки выполненных работ, - исполнительная документация; - обоснование использования импортных материалов (в случае, если импортные материалы были использованы при проведении ремонта), - счет; - счет-фактура. 6. Порядок оплаты. 6.1. Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком на основании акта приемки выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, не более 30-ти календарных дней с даты подписания акта, при условии предоставления счета, счета-фактуры. 6.2. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим Договором, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений. 6.3. Авансирование не предусматривается. Приложение 1 к техническому заданию Генеральному директору _______________________ Заявка на устранение неисправностей роллет Службы сбора доходов № _____ « » 20 г. Просим в рамках договора на текущий ремонт № __________________________ от ___. ___________ 20___ года устранить неисправности нижеперечисленного оборудования:
Срок устранения неисправностей с «___»_________20____г по «___»_________20____г Должность ответственного лица ФИО ответственного лица Заказчика Заказчика |
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту роллет ... |
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту кондиционера... Работа будет проводиться в соответствии с планом программы ремонтов, с «Положением о закупках гуп «Петербургский метрополитен», введенным... |
||
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту кондиционеров ... |
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту погрузчика... Плановые сроки выполнения работ по ремонту погрузчика: с 09. 03. 2016 г по 01. 04. 2016 г |
||
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту автомобиля... Плановые сроки начала и выполнения работ по текущему ремонту автомобиля мск 16-01 в части спецоборудования: с 24. 02. 2016 г по 31.... |
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту детекторов... Объектом производства работ является оборудование, установленное в кассах станций метрополитена |
||
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту кондиционера Содержание Пост телеуправления станции «Проспект Ветеранов», сплит-система McQuay mwm007GR/mlc009cr №7003626 |
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту автомобиля... Работы выполняются по технологическим картам и нормативным документам завода-изготовителя |
||
Техническое задание на выполнение работ по текущему содержанию и... Техническое задание на выполнение работ по текущему содержанию и ремонту ж/д путей необщего пользования оп нижневартовск |
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту автомобиля... Сроки начала и выполнения работ по текущему ремонту автомобиля марки газ в части ремонта кузова: с 19. 12. 2016 по 31. 12. 2016 |
||
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту Балтийский берег в части вытяжных зонтов и конденсационного вытяжного зонта здания пищеблока |
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту скважин... На выполнение работ по текущему ремонту скважин и проведению пги с применением установки гнкт |
||
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту витрины... Требуется выполнить работы по текущему ремонту витрины кондитерской saga-135-М, инв. №5031625, установленной в кафе №1, по адресу:... |
Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию... Наименование выполняемых работ: Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной... |
||
Техническое задание общие сведения В электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту устройств связи и сцб в части замены комплектующих... |
Техническое задание для проведения тендера на выполнение работ по... Целью замены доклевеллеров является восстановление работоспособности оборудования секционных ворот для обеспечения погрузочно-разгрузочных... |
Поиск |