Утверждаю:
Заместитель генерального
директора – главный инженер ООО «РН-Снабжение»
_____________ Р.Р. Садыков
«__»__________ 2018 г. фы
Техническое задание на выполнение работ по текущему содержанию и ремонту ж/д путей необщего пользования ОП Нижневартовск
|
Основание для проведения работ:
|
Бизнес-план на 2019-2021гг. по статье «ТОиТР»
|
2. Район, пункт и площадка производства работ:
|
ПБ Мыхпай: Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, район ж/д станции Нижневартовск-2.
ПБ ЦТБ: Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, Нижневартовский р-н, Самотлорское месторождение нефти, 3,5 км на юго-восток от ДНС-17.
|
3. Требования к выполнению работ.
|
Текущее содержание и ремонт железнодорожных путей, указанных в Дополнении №1 к техническому заданию, должны осуществляться непрерывно в течение срока действия договора, в соответствии с:
«Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса РФ 21.12.2010г. № 286),
«Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» (Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 14 ноября 2016 г. N 2288р),
"Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути. ЦПТ-52" (утв. МПС РФ 30.06.1997)
«Условиями эксплуатации железнодорожных переездов» (Утверждены приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237),
«Правилами применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (ГОСТ Р 52289-2004.),
«Инструкцией по устройству верхнего строения железнодорожного пути ВСН 94-77 (утверждена МПС 27 октября 1977 г. № M-1274/A-33619),
«Инструкцией по применению старогодных материалов верхнего строения пути» (Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 23 ноября 2016 г. N 2370р),
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
а так же требованиями других действующих нормативных документов по обслуживанию, содержанию и ремонту железнодорожного пути и железнодорожных переездов.
|
4. Требования к организации, выполняющей работы:
|
Организация, привлекаемая для выполнения работ, должна быть обеспечена кадровыми (в соответствии с Дополнением №2) и материально-техническими ресурсами (в соответствии с Дополнением №4) для выполнения, предусмотренного настоящим техническим заданием объема работ;
Персонал Подрядчика, привлекаемый для выполнения работ, должен быть обучен и аттестован, иметь право выполнять данный вид работ;
Организация, привлекаемая для выполнения работ, должна иметь в наличии автотранспорт, для перемещения инструмента, оборудования и персонала привлекаемого для выполнения работ. В случае отсутствия автотранспорта, Заказчик имеет право не допустить персонал Подрядчика к выполнению работ;
Организация, привлекаемая для выполнения работ, должна иметь в наличии и поддерживать в исправном состоянии минимальный необходимый перечень инструмента и оборудования (Дополнение №4). В случае отсутствия минимально необходимого перечня инструмента и оборудования, Заказчик имеет право не допустить персонал Подрядчика к выполнению работ;
Персонал Подрядчика, привлекаемый для выполнения работ, должен участвовать в учениях по противодействию ЧС организуемых Заказчиком.
|
5. Объем работ:
|
Производить работы по содержанию в исправном состоянии и ремонту подъездных железнодорожных путей, стрелочных переводов и переездов в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасное и бесперебойное производство маневровых работ;
Один раз в неделю проводить визуальный осмотр подъездных железнодорожных путей на предмет повреждений, деформаций и дефектов рельсов, трещин, отслоений, смятия, истирания, коррозии металла, величины зазоров, механических повреждений рельсов в виде изгибов и т.д., а так же на предмет захламленности пути и прилегающей территории на расстояние не менее 2,75 м от оси железнодорожного пути в обе стороны, в виде посторонних предметов и различного мусора.
Один раз в месяц проводить комплексную проверку железнодорожных путей с применением путеизмерительного инструмента и заполнением формы ПУ-28 «Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна» (Дополнение №5) и ПУ-29 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений» (Дополнение №6) , на основании которого Подрядчик разрабатывает и согласовывает с Заказчиком Ведомость дефектов и График устранения выявленных замечаний с указанием сроков устранения замечаний, но в любом случае не более 1 месяца с даты проведения комплексной проверки железнодорожных путей (по согласованию с Заказчиком сроки могут быть изменены) и Перечень материалов необходимых для устранения выявленных замечаний;
Устранять замечания по техническому состоянию ж-д путей ОП Нижневартовск, выявленных Подрядчиком, Заказчиком или другими уполномоченными органами:
угрожающих безопасности движения – немедленно (в течение 2 часов), с обязательным составлением акта о выявленных неисправностях,
не угрожающих безопасности движения – в согласованные сторонами сроки, но в любом случае не более сроков указанных в п.5.3 настоящего технического задания;
В случае не выполнения работ в сроки указанные в п.5.4 настоящего технического задания, Заказчик вправе предъявить Подрядчику штраф в размере 10% от стоимости работ за текущий месяц, за каждый факт зафиксированный комиссионно и подтвержденный документально (акты, справки, фотографии);
Выполнять регулировку и разгонку стыковых зазоров. Работы выполняются без разрыва рельсовой нити;
Выполнять выправку пути в продольном профиле и по уровню. Исправлять не плавности рельсовых нитей в продольном профиле, ликвидировать не плотности между рельсом и подкладкой, подкладкой и шпалой, шпалой и балластом;
Выполнять замену негодных или требующих ремонта деревянных, бетонных шпал и брусьев (переводных и флюгарочных);
Производить сортировку и складирование изъятых из пути шпал в штабеля;
Выполнять замену неисправных рельс, рельсовых скреплений;
Производить ремонт рельс, изъятых из пути заказчика (сверление болтовых отверстий, резка неисправных концов рельс, шлифование рельс), с применением специальных станков (рельсосверлильных, рельсорезательных и пр.) с последующей укладкой отремонтированных рельсов в путь;
Производить зачистку и шлифовку наплавленных мест, крестовин и остряков, а так же прочий ремонт комплектующих частей стрелочных переводов;
Снимать боковой накат (заусенцы) с рельсов и металлических частей стрелочного перевода рельсошлифовальными станками;
Выполнять замену отдельных металлических частей стрелочного перевода;
Производить смазку рельсовых скреплений и скользящих частей стрелочных переводов (не менее двух раз в году – весна, осень);
Производить регулировку ширины рельсовой колеи подъездных железнодорожных путей, стрелочных переводов;
Производить оправку балластной призмы;
Производить регулировку стрелочных переводов;
Производить работы по содержанию в исправном состоянии и ремонту железнодорожных переездов (настилов, желобов, проезжей части междупутья переездов, сигнальных столбиков, предупредительных и дорожных знаков и пр.);
Производить работы по содержанию в исправном состоянии и ремонту участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов (на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования);
Производить нанесение дорожной разметки на переездах;
Производить подтягивание гаек клеммных, закладных и стыковых болтов;
Производить своевременную очистку подъездных железнодорожных путей, стрелочных переводов и переездов от снега, льда, песка, грязи, мусора, травы, кустарника и других посторонних предметов на расстояние не менее 2,75 м от оси железнодорожного пути в обе стороны;
-
Очистку путей от снега и льда производить вручную (лопаты снеговые, ручные бензиновые снегоуборочные машины), а так же при необходимости очистки ж.д. путей и перемещения большого объема снега и льда механизированным способом (фронтальный погрузчик ковшового типа по согласованию с Заказчиком); осуществлять перемещение и складирование снега в места указанные представителем Заказчика на расстояние до 50 м. от оси ж.д. путей.
Производить отвод воды от подъездных железнодорожных путей, стрелочных переводов и переездов;
Производить изготовление, установку, замену и окраску путевых сигнальных знаков и сигнальных дорожных столбиков;
В случае необходимости, по согласованию с Заказчиком, производить обработку подъездных путей и прилегающую к ним территорию на расстояние не менее 2,75 м от оси железнодорожного пути в обе стороны гербицидами;
Производить своевременный окос травы, вырубку кустарника механизированным или ручным способом на расстояние не менее 2,75 м от оси железнодорожного пути в обе стороны;
Производить сбор и складирование, в местах согласованных с Заказчиком, мусора, травы, кустарника и других посторонних предметов образовавшихся в процессе выполнения работ по текущему содержанию и ремонту ж/д путей необщего пользования;
Производить нумерацию звеньев ж-д пути светлой краской;
Производить сверление шурупных и костыльных отверстий в шпалах электродрелью;
Производить замену или выправку пружинных противоугонов;
Содержать в исправном состоянии и при необходимости производить ремонт повышенного ж.д. пути;
Производить вывоз и утилизацию мусора, образовавшегося в процессе оказания услуг по обслуживанию ж.д. путей необщего пользования, с территории Заказчика.
Проводить дефектоскопию рельс и стрелочных переводов не реже 1 раза в год (Июль/Август) с предоставлением Заключения дефектоскопии Заказчику.
Обеспечить прохождение персоналом, выполняющим работы на территории Заказчика, предсменного и послесменного медицинского осмотра. В случае отсутствия у персонала Подрядчика отметки о прохождении ежедневного медицинского осмотра, Заказчик имеет право не допускать персонал Подрядчика к выполнению работ;
При выполнении работ соблюдать требования по промышленной безопасности, охране труда, окружающей среды Заказчика и Государственных требований;
При выполнении работ использовать соответствующие средства индивидуальной защиты, а при проведении обработки гербицидами - средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, согласно документации к применяемому химреагенту.
|
6. Дополнения:
|
№1 Перечень ж/д путей необщего пользования ОП Нижневартовск;
№2 Расчет количества персонала для выполнения работ по текущему содержанию ж/д путей необщего пользования ОП Нижневартовск;
№3 Перечень применяемых материалов для текущего содержания ж/д путей необщего пользования ОП Нижневартовск;
№4 Минимальный необходимый перечень инструмента и оборудования применяемого для текущего содержания ж/д путей необщего пользования ОП Нижневартовск;
№5 Форма ПУ-28 "Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна";
№6 Форма ПУ-29 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений".
|
Руководитель ОП Нижневартовск В.И. Заполовский
Начальник МЭО ОП Нижневартовск А.Н. Балковой
Начальник управления по инфраструктуре А.Н. Ковряженков
Начальник механо-энергетического отдела А.Б. Трофимов
Главный механик В.Н. Скареднов
|