Скачать 0.62 Mb.
|
Приложение к извещению № 28-Пд7/15 от «30» июля 2015года УТВЕРЖДАЮ Председатель единой комиссии ________________ С.И. Лащенов «___» _________ 2015 года Документация запроса котировок по отбору организации, осуществляющей подрядные работы для нужд ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур Лот № 1 Капитальный ремонт силового трансформатора ТМН-6 300/35/6кВ № 1 ПС-18; Лот № 2 Капитальный ремонт силового трансформатора ТМН-6 300/35/6кВ № 2 ПС-18. ____________ Цимбалов И.В. ____________ Добренко А.В. ____________ Шлякова В.Л. ____________ Шайхутдинов И.Р. ____________ Бордычевский А.И. г. Байконур Документация о проведении открытого запроса котировок по отбору организации, осуществляющей подрядные работы для нужд ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур
Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур (ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур). Место нахождения: 468320, город Байконур, улица Пионерская, дом 1 Адрес электронной почты: e-mail: odin_@benergo.ru Номер контактного телефона/факса: 8-(33622)-7-04-13, 5-18-81 Контактное лицо: Шайхутдинов Ильдар Радикович.
4. Форма запроса котировок: открытая 5. Предмет запроса котировок: Лот № 1 Капитальный ремонт силового трансформатора ТМН-6 300/35/6кВ № 1 ПС-18; Лот № 2 Капитальный ремонт силового трансформатора ТМН-6 300/35/6кВ № 2 ПС-18. 6. Дата и время начала подачи Заявок: 31 июля 2015 года в 10 часов 00 минут. 7. Дата и время окончания подачи Заявок: 06 августа 2015 года в 18 часов 00 минут. 8. Дата, время и место рассмотрения Заявок: 07 августа 2015 года в 10 часов 00 минут, 468320, город Байконур, улица Пионерская дом 1, административный корпус № 1, кабинет - № 2. 9. Период предоставления разъяснений положений документации по проведению Запроса предложений: с 31 июля – 06 августа 2015 года. 10. Начальная (максимальная) цена Договора: Лот № 1 684 944 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи девятьсот сорок четыре) рубля 88 копеек, в том числе НДС 18%; Лот № 2 684 944 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи девятьсот сорок четыре) рубля 88 копеек, в том числе НДС 18%. 11. Место выполнения работ: г. Байконур, ул. Пионерская, д. 1, ЦВЭС. 12. Срок выполнения работ: Лот № 1 август 2015 года; Лот № 2 август 2015 года. 13. Форма, срок и порядок оплаты работ: в соответствии с проектом Договора, являющемся неотъемлемым приложением к настоящей документации запроса котировок. 14. Порядок предоставления документации по проведению запроса котировок: Документация по проведению запроса котировок размещена на сайте ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур www.zakupki.gov.ru. Документация по проведению запроса котировок предоставляется бесплатно по запросу претендента в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Заказчику такого запроса. 15. Порядок проведения Запроса котировок: Запрос котировок проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не является аукционом либо конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе обязанности заключить Договор по предмету Запроса котировок. 16. Требования к претендентам:
Заказчик вправе на основании информации о несоответствии претендента установленным требованиям Документации по проведению Запроса котировок отстранить его от участия в Запросе котировок на любом этапе его проведения. 17. Требования к выполняемым работам. В соответствии с требованиями настоящей документации по проведению запроса котировок, а также требованиями технического задания и проекта Договора, являющихся неотъемлемыми приложениями к документации по проведению запроса котировок. 18. Порядок подготовки претендентами Заявок на участие в запросе котировок: Претенденты должны предоставить Заказчику Заявки на участие в запросе котировок, подготовленные в свободной форме, и необходимые документы, подтверждающие соответствие компании-претендента требованиям Документации по проведению запроса котировок:
Указанная информация может быть представлена в виде справки(-ок), заверенной(-ых) печатью претендента и подписанной(-ых) уполномоченным лицом. Заказчик вправе отстранить от участия в настоящем запросе котировок претендента, не предоставившего требуемые документы, предоставившего документы не в полном объеме, а так же в случае предоставления претендентом недостоверных сведений или предоставления документов, не соответствующих требованиям документации по проведению запроса котировок. 19. Порядок подачи Заявок на участие в запросе котировок: Претенденты направляют Заявку на участие в запросе котировок и приложенные к ней документы на бумажном носителе или в отсканированном виде, на электронный адрес, указанный в разделе контактной информации. 20. Порядок предоставления разъяснений положений Документации по проведению Запроса котировок Любые претенденты вправе направить официальным письмом и/или письмом по электронной почте (на электронный адрес, указанный в Извещении о проведении запроса котировок) запрос Заказчику о разъяснении положений документации по проведению запроса котировок. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает ответ на поступивший запрос на сайте Заказчика. 21. Критерии оценки Заявок на участие в запросе котировок и порядок оценки и сопоставления Заявок на участие в запросе котировок:
При оценке Заявок по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения Договора по критерию признается предложение претендента с наименьшей ценой Договора. Рассчитывается по формуле: Rai = (Amax – Ai)/Amax * 100, где Rai - баллы, присваиваемые i-й Заявке по указанному Критерию; Amax - максимальная стоимость договора, установленная в документации о проведении запроса цен; Ai - предложение i-го участника по цене договора.
Срок выполнения работ определяется, исходя из сравнения предложений, содержащихся в Заявках претендентов, по указанному критерию. Указанный критерий оценивается экспертным путем. При оценке Заявок по критерию «Срок выполнения работ» учитывается:
Максимальное количество баллов по критерию – 100 баллов. Каждый член Комиссии осуществляет экспертную оценку предложенных условий путем присвоения баллов каждой Заявке на участие в запросе котировок по критерию «Срок выполнения работ».
Качество выполняемых работ и/или квалификация претендента определяются, исходя из сравнения предложений, содержащихся в Заявках, по указанному критерию. Указанный критерий оценивается по подкритериям экспертным путем. Для оценки Заявок по критерию «Качество выполняемых работ и/или квалификация претендента» оцениваются следующие подкритерии: 1. Квалификация сотрудников компании, привлекаемых к работе Оценивается экспертно: Оценивается качественный и количественный состав команды, планируемой для привлечения к выполнению работ по договору. Максимальное количество баллов по подкритерию - 40.
Наибольшее количество баллов по данному подкритерию присваивается Заявке претендента, обладающего наибольшим опытом работы (количество лет работы, завершенных проектов и прочая информация в соответствии с которой возможно оценить опыт Претендента по предмету Запроса котировок). Максимальное количество баллов по подкритерию - 60. Сумма максимальных значений всех подкритериев – 100 баллов. Оценка (присвоение) баллов по указанному критерию каждым членом комиссии будет производиться суммированием баллов по вышеперечисленным подкритериям. Проект договора Договор № ___________ г. Байконур «_____» __________ 2015 года Государственное унитарное предприятие «Производственно - энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур (ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице И.о. генерального директора Адамчука Юрия Дмитриевича, действующего на основании Распоряжения Главы администрации города Байконур от 10.09.2014 № 01-5/13-251 и Устава, с одной стороны, и _____________________________ именуемое в дальнейшем «Подрядчик», имеющее свидетельство №________________ о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от «__»_________, в лице __________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Заказчик сдает, а Подрядчик принимает на себя подряд на выполнение следующих работ:____________________________ 1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1. настоящего Договора собственными силами в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией Заказчиком, с учетом возможных изменений объема работ.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ 2.1. Стоимость работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему Договор определяется договорной ценой, которая на момент подписания Договору определена протоколом согласования договорной цены и разделенная (Приложение № 1) и составляет: ___________________ (_________________________) рублей, с учетом НДС ___ %. 2.3. Платежи по настоящему Договору осуществляются банковским переводом на расчетный счет Подрядчика в форме 100% оплаты по факту выполнения работ в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта приема - передачи выполненных работ и выставления Подрядчиком счета - фактуры. 2.4. Датой платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в графе банковские реквизиты. 2.5. Цена Договора, является фиксированной и не может быть измена в период действия Договора. 3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 3.1. Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами: Начало работ «____» ________ 2015 г. Окончание работ «____» ________ 2015 г. 3.2. На момент подписания настоящего Договора дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ. 3.3. Срок действия Договора до «25» декабря 2015 года. 4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 4.1. Обязательства Подрядчика: 4.1.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложениями к нему, и сдать объект Заказчику в установленный срок. 4.1.2. Обеспечить:
4.1.3. Обеспечить в ходе выполнения работ на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли (а также установить временное освещение). 4.1.4. Согласовать с органами государственного надзора порядок ведения работ на объекте и обеспечить соблюдение его на строительной площадке. 4.1.5. При готовности объекта известить об этом Заказчика в 5-дневный срок. 4.1.6. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности выполняемых работ. 4.1.7. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора. 4.2. Обязательства Заказчика: 4.2.1. Передать Подрядчику в 3-дневный срок со дня подписания настоящего Договора проектно-сметную документацию, утвержденную Заказчиком к производству работ. Передаваемая документация должна быть составлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, утверждена в установленном порядке. 4.2.2. Передать Подрядчику в 10-дневный срок со дня подписания настоящего Договора перечень исполнительной документации в соответствии с требованиями ГАСК, необходимой для приемки объекта в 1 экземпляре. 4.2.3. Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком в порядке, предусмотренном в настоящем Договоре. 4.2.4. Осуществлять технический надзор за выполнением работ. 4.2.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.
5.1. Заказчик назначает своего представителя, который совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту приемки. 5.2. Приемка результата выполненных работ осуществляется после выполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на день его подписания. Приемка осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком. 5.3. Подрядчик передает Заказчику, за 7 дней до начала приемки выполненных работ, 3 экземпляра исполнительной документации согласно перечню, переданному Заказчиком Подрядчику в соответствии с обязательствами Заказчика по настоящему Договору, с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам. 5.4. Дополнительная экспертиза принимаемой Заказчиком части работ или всех работ в целом осуществляется Заказчиком при необходимости за свой счет. 5.5. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
6.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта после ремонта устанавливается 24 месяцев со дня подписания Сторонами акта приемки готового к эксплуатации объекта. 6.3. Если в период гарантированной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. 6.4. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны Заказчика и третьих лиц, а также на случаи нарушения правил эксплуатации Заказчиком или третьими лицами. 6.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет. 6.6. По завершении гарантийного срока для данного объекта с учетом всех его продлений, Стороны обязуются подписать двусторонний протокол об отсутствии взаимных претензий по отношению друг к другу. В этом протоколе также записывается, что с момента подписания протокола Стороны освобождают друг друга от выполнения всех обязательств по настоящему Договору.
7.1. Подрядчик принимает на себя обязательство поставить строительные материалы и оборудование для производства работ, указанные в п.п.1.1. (Приложение № 4 к настоящему Договора). 7.2. Все поставляемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.п. должны быть представлены другой стороне за 7 (семь) дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов. 7.3. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов проектным спецификациям, государственным стандартам и технологическим условиям.
8.1. Подрядчик за свой счет осуществляет содержание и уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории. 8.2. Подрядчик обязуется вывезти в 3 (трех) дневный срок со дня подписания акта о приемке выполненных работ за пределы строительной площадки, принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, временные сооружения и другое имущество. Строительный мусор вывозится Подрядчиком в места, указанные Заказчиком. 9. ЖУРНАЛ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 9.1. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет общий журнал работ на русском языке. Каждая запись в журнале подписывается Подрядчиком и представителем Заказчика. 9.2. Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ, применяемых материалов или записями Подрядчика, то он обязан изложить свое обоснованное мнение в общем журнале работ с указанием срока допущенных отклонений. Подрядчик в течение указанного срока исполняет указания представителя Заказчика, о чем Подрядчик обязан сделать отметку об исполнении в общем журнале работ.
10.1. Охрану объекта в течение выполнения работ осуществляет Подрядчик. 10.2. Охрану объекта, принятого по акту рабочей комиссией и подготовленного к сдаче госкомиссии, осуществляет Заказчик. 11. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗАКАЗЧИКА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА Контроль за осуществлением работ. 11.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством применяемых материалов. 11.2. Подрядчик ведет общий журнал работ в соответствии с требованиями Раздела 9 настоящего Договора, в котором отражается весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. Заказчик регулярно, раз в 5 (пять) дней, проверяет и своей подписью подтверждает записи в журнале. 11.3. Осуществляя контроль ведения работ, Заказчик не вмешивается в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. 12. СКРЫТЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 12.1. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься представителем Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Подрядчик заблаговременно уведомляет представителя Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, но не позднее, чем за 3 (три) календарных дней до начала проведения этой приемки. Если представитель Заказчика не явится к указанному сроку проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, то Подрядчик составляет односторонний акт и считает работы принятыми, при этом ответственность за качество выполненных работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ в этом случае по требованию Заказчика производится за его счет. 12.2. В случае, если представителем Заказчика внесены в общий журнал работ замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика, за исключением случаев неявки представителя Заказчика для приемки (см. п. 12.1 настоящего Договора). Если закрытие работ выполнено без подтверждения представителя Заказчика (представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется открыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителем Заказчика, согласно его указанию, а затем восстановить ее. 12.3. Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием представителем Заказчика и Подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ. 13. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ 13.1. После подписания акта приемки выполненных работ Заказчик принимает объект под свою охрану и несет риск возможного разрушения или повреждения объекта или принятой его части. 13.2. До сдачи объекта Подрядчик несет ответственность за риск случайного его уничтожения и повреждения, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.
15. ФОРС-МАЖОРНЫЕ УСЛОВИЯ 15.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия эти обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. 15.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы строительству был нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб; то эта Сторона обязана уведомить об этом другую в 3-дневный срок, после чего стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения строительства и принять дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего Договора, либо инициировать процедуру расторжения Договора. 15.3. Если, по мнению Сторон работы, могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему Договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обязательства непреодолимой силы и их последствия. Прочие изменения 15.4. При изменениях законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на момент заключения настоящего. Договора и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, действующие на дату начала действия изменений законодательных и нормативных актов, договоренности по срокам и стоимости строительства должны быть соответствующим образом скорректированы Сторонами и закреплены дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.
16.1. Сроки начала и окончания работ могут быть изменены по взаимному согласию Сторон, что закрепляется дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора. 16.2. Изменения графика производства работ, сроков поставки материалов Подрядчиком, если они могут повлиять на продолжительность выполняемых работ, производятся на основании дополнительного соглашения Сторон, уточняющего сроки выполнения работ и становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора. 16.3. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения или протокола.
17.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением Сторон (или протоколом), становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора. 17.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут обе Стороны поровну. 17.3. Если, по мнению одной из Сторон не имеется возможности разрешить возникший между Сторонами спор в порядке, в соответствии с п.п. 17.1. и17.2. настоящего Договора, то он разрешается Арбитражным судом Московской области.
Условия расторжения Договора: 18.1. Заказчик вправе расторгнуть Договора в случаях: - задержка Подрядчиком начала работ более чем на 10 (десять) дней по причинам, независящим от Заказчика; - систематическое нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, влекущего увеличение срока окончания работ более чем на 14 дней; - несоблюдение Подрядчиком требований по качеству работ, если исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет задержку сдачи объекта более чем на 10 дней; - аннулирование лицензий на строительную деятельность, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ. 18.2. Подрядчик вправе расторгнуть Договор в случаях: - финансовой несостоятельности Заказчика или задержки им расчетов за выполненные работы более чем на 10 (десять) дней; - остановки Заказчиком работ по причинам, независящим от Подрядчика, на срок, превышающий 30 дней; Порядок расторжения Договора. 18.3. Договор может быть расторгнут: а) по решению арбитражного суда; б) по форс-мажорным обстоятельствам; в) при наличии условий, установленных п.п. 18.1, 18.2. настоящего Договора. По требованию одной из Сторон Договор, может быть, расторгнут решением арбитражного суда в случае нарушений одной из Сторон условий Договора и ее отказа от расторжения Договора по взаимному согласию. Сторона, решившая расторгнуть Договор согласно положению ст. 18 настоящего Договора или по форс-мажорным обстоятельствам, направляет уведомление другой Стороне за 15 (пятнадцать) дней до предполагаемой даты расторжения Договора. В уведомлении указываются причины, по которым расторгается Договор и перечень прилагаемых документов, подтверждающих наличие данных причин. К уведомлению прилагается соглашение о расторжении Договора, в котором оговариваются сроки составления акта сверки для проведения расчетов за выполненные работы, а также сроки передачи незавершенного капитальным ремонтом объекта по акту приема-передачи. Уведомление вручается под расписку, либо отправляется заказным письмом. Уведомление рассматривается в течение 5 (пять) дней со дня его получения. Организация, получившая уведомление, обязана дать на него письменный ответ по истечении пятидневного срока. 18.4. Договор действует до полного исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с п. 6.6. 19. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 19.1. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения. 19.2. Любое уведомление по данному Договору дается в письменной форме в виде телекса, факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется заказным письмом получателю по его юридическому адресу. Уведомление считается данным в день отправления телексного или факсимильного сообщения или на 5 день после отправления письма по почте. 19.3. При выполнении настоящего Договора Стороны руководствуются нормативными актами и нормами законодательства Российской Федерации. 19.4. Все указанные в Договоре приложения являются его неотъемлемой частью. 19.5. Настоящий Договора составлен в 2-х подлинных экземплярах один для Заказчика, второй для Подрядчика. 20. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРИЛАГАЕМЫХ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ Приложения к настоящему Договору, а также стороны, их оформляющие, указаны в Таблице 1 (см. ниже). Таблица 1.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Юридические адреса, телефоны и телефаксы сторон: Заказчика г. Байконур, ул. Пионерская, 1, тел. 5-10-89, 5-18-81, факс (336) 22-51881 ИНН 9901000235 КПП 990101001 р/с 40602810900040000014 в Байконурском филиале «ФОНДСЕРВИСБАНК» БИК 040037470 к/с 30101810300000000470 Подрядчика ПОДПИСИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТОРОН От Заказчика ___________________________________________Ю.Д. Адамчук М.П. подпись От Подрядчика ____________________________________________ М.П. подпись Лот № 1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2. Цели использования результатов работ: В целях содержания в исправном состоянии путем устранения нижеперечисленных дефектов: бак контактора переключающего устройство:
ввода проходные напряжением 35кВ типа ИПТ-35 и 10кВ типа ИПТ-10:
расширитель:
радиаторы:
термосифонный фильтр: - течь трансформаторного масла из-под уплотнительной резины шиберов. газовое реле типа BF – 80/Q^:
бак трансформатора:
выхлопная труба:
термосигнализатор ТКП – 160:
3. Начальная (максимальная) цена Договора. Порядок формирования цены Договора. 3.1. Начальная (максимальная) цена Договора составляет 684 944 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи девятьсот сорок четыре) рубля 88 копеек, с учетом НДС 18%. 3.2. В эту цену включено: - для резидентов: оплата всех обязательств Подрядчика по выполнению работ, в том числе оплата всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ. - для нерезидентов: 1) оплата всех обязательств Подрядчика по выполнению работ, в том числе оплата всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных государством нерезидента 2) НДС РФ 18 %, уплачиваемый Заказчиком самостоятельно в бюджет РФ в соответствии со статьей 24 НК РФ. 4. Источник финансирования – тарифное финансирование ЦВЭС ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур. 5. Место выполнения работ: г. Байконур, ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур, Цех Высоковольтные электрические сети ПС-18 |
Документация запроса котировок №60-П5/16 по отбору организации, осуществляющей... Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур... |
Документация запроса цен №48-П5/16 по отбору организации, осуществляющей... Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур... |
||
Документация запроса цен №37-П4/16 по отбору организации, осуществляющей... Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур... |
Документация запроса цен №132-П12/16 по отбору организации, осуществляющей... Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур... |
||
Документация запроса цен №123-П11/16 по отбору организации, осуществляющей... Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур... |
Документация №166-У12/16 по проведению запроса цен по отбору организации,... Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур... |
||
О проведении запроса котировок Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур... |
Источник финансирования закупки «Байконурэнерго» города Байконур, в лице Генерального директора Коршикова Владимира Петровича, действующей на основании Устава (далее... |
||
О проведении запроса котировок Документация по проведению открытого запроса котировок по отбору организации, осуществляющей подрядные работы |
О проведении открытого запроса котировок Документация по проведению открытого запроса котировок по отбору организации, осуществляющей подрядные работы |
||
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме Государственное унитарное преприятие «производственно-энергетическое объединение» «байконурэнерго» города байконур |
О проведении запроса котировок На поставку измельчителя веток bx-62... Настоящая документация о запросе ценовых котировок (далее по тексту также – документация о запросе котировок) подготовлена в соответствии... |
||
Документация открытого запроса котировок в электронной форме Открытый запрос котировок в электронной форме (ван 20-16) по выбору организации на право заключения договора поставки грузового автомобиля... |
О проведении запроса котировок На поставку осветительной мачты Atlas Copco qlt m10 или эквивалент для нужд гуп «Экология» |
||
Условия проведения открытого запроса котировок в электронной форме Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 16-15) по выбору организации на право заключения договора на... |
Документация открытого запроса котировок в электронной форме Открытый запрос котировок в электронной форме (ван 25-16) по выбору организации на право заключения договора поставки легкового автомобиля... |
Поиск |