УТВЕРЖДАЮ
Председатель единой комиссии
____________ Ю.Д. Адамчук
«___»_________ 2016 года
Документация запроса цен № 48-П5/16
по отбору организации, осуществляющей поставку товара
для нужд ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур
________________ Антюфеев И.В. ________________ Бордычевский А.И.
________________ Кузнецова Ф.Л. ________________ Шарипкулова Ю.В.
________________ Шлякова В.Л. ________________ Адамчук Т.В.
г. Байконур
2016 год
Сведения о заказчике:
Наименование: Государственное унитарное предприятие «Производственно-энергетическое объединение «Байконурэнерго» города Байконур (ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур).
Место нахождения: 468320, город Байконур, улица Пионерская, дом 1
Адрес электронной почты: e-mail: odin_@benergo.ru
Номер контактного телефона/факса: 8-(33622)-7-04-13, 5-18-81
Контактное лицо: Шарипкулова Юлия Владимировна.
Контактные лица: Адамчук Татьяна Владимировна 8-(33622)-7-47-58; Дусекбаев Галымжан Сергеевич 8-(33622)-5-18-77.
Источник финансирования: за счет средств предприятия.
Форма заявки: приведена в приложении № 1 к настоящей документации.
Предмет запроса цен:
Лот № 1 Расходные материалы для кабельной линий связи:
№
п/п
|
Наименование/марка товара
|
Единица измерения
|
Количество
|
1.
|
Отвертка аккумуляторная Интерскол ОА-3.6 LI-ON
|
шт.
|
2
|
2.
|
Кабель П-274М
|
м.
|
2000
|
3.
|
Panasonic KX-TEM824RU Мини ATC (24 внутренних линий)
|
шт.
|
1
|
4.
|
Кабель ТППэпБ 10 п
|
м.
|
1000
|
5.
|
Изолента ПВХ 20 ММх20М
|
шт.
|
30
|
6.
|
Провод ТРП 2х0,5
|
м.
|
1000
|
7.
|
Припой безсвинцовый 1.5 мм вес 500 гр.
|
шт.
|
1
|
Лот № 2 Расходные материалы к оргтехнике:
№
п/п
|
Наименование/марка товара
|
Единица измерения
|
Количество
|
1.
|
Автоматический преобразователь интерфейса АПИ - 5
|
шт.
|
4
|
2.
|
Преобразователь интерфейса RS 232/485
|
шт.
|
2
|
3.
|
Устройство переноса данных УПД-32
|
шт.
|
2
|
4.
|
Ноль модем
|
шт.
|
2
|
5.
|
Картридж 278А
|
шт.
|
15
|
6.
|
Картридж для Canon IR-1133 C-EXV40
|
шт.
|
3
|
7.
|
Картридж для принтера HP CLJ 5550 C9730A Black
|
шт.
|
5
|
8.
|
Картридж Canon 737
|
шт.
|
20
|
9.
|
Обложки для переплета А4
|
пач.
|
5
|
10.
|
Фотобарабан NewTone (OPC.HP2055E) для Canon C-EXV40
|
шт.
|
10
|
11.
|
Фотовал на НР 1010
|
шт.
|
20
|
12.
|
Фотовал на НР 1005
|
шт.
|
20
|
13.
|
Магнитный вал НР 1005
|
шт.
|
10
|
14.
|
Магнитный вал НР 1010
|
шт.
|
10
|
15.
|
Тонер 1005 по 80 гр.
|
шт.
|
30
|
Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара: 12 месяцев.
Начальная (максимальная) цена:
Лот № 1 Расходные материалы для кабельной линий связи – 150 209 (сто пятьдесят тысяч двести девять) рублей 00 копеек, с учетом НДС 18 % (в случае если, участником используется упрощенная система налогообложения начальная максимальная цена уменьшается на 18%);
Лот № 2 Расходные материалы к оргтехнике – 140 000 (сто сорок тысяч) рубль 00 копейки, с учетом НДС 18 % (в случае если, участником используется упрощенная система налогообложения начальная максимальная цена уменьшается на 18%);
Место доставки товара:
ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур;
Почтовый адрес: 468320, г. Байконур, ул. Пионерская, 1.
Срок поставки товара: июнь 2016 года.
Сведения о включенных в цену товара расходов: Все транспортные расходы по доставке товара, страхование товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора, включены в цену договора.
Место и срок подачи заявок:
Заявки подаются по адресу: 468320, город Байконур, улица Пионерская, дом 1, канцелярия.
Срок подачи заявок: с «19» мая 2016 года с 10 часов 00 минут по «26» мая 2016 года до 11 часов 00 минут.
Рассмотрение заявок: «26» мая 2016 года в 15 часов 00 минут.
Требования к участникам запроса цен:
-
соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов;
-
не проведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе цен;
отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
-
отсутствие в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ (далее – федеральные реестры недобросовестных поставщиков) сведений об участниках закупки.
Документы в составе заявки запроса цен:
анкета участника запроса цен;
полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте запроса цен выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица), полученная не ранее чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте запроса цен выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копия документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте запроса цен;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
копии учредительных документов участника (для юридических лиц);
предложение участника запроса цен по функциональным характеристикам (потребительским свойствам), комплектности, количественным, качественным, техническим и иным характеристикам товара;
заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих качество товара и иных документов (сертификат качества и т.п.).
для не резидентов документ, подтверждающий резиденство в стране местонахождения участника запроса цен.
Все заявки и документы на участие в запросе цен должны быть поданы в письменной форме и в запечатанном конверте.
- Заявка на участие в запросе цен и том заявки на участие в запросе цен должны быть скреплены печатью участника (для юридических лиц) и подписаны участником или лицом, уполномоченным таким участником.
- Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в запросе цен, должна быть подтверждена подписью уполномоченного лица (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов и печатью) и печатью (в случае ее наличия), если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Все документы заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).
- При подготовке заявки на участие в запросе цен и документов, входящих в состав такой заявки, не допускается применение факсимильных подписей.
Участник подает заявку на участие в запросе цен в письменной форме или в отсканированном виде, на электронный адрес, указанный в разделе контактной информации.
-
Срок и условия оплаты поставки товара:
Расчеты за поставку товаров осуществляются в безналичной форме.
Оплата поставки товаров производится в порядке, предусмотренным в настоящем извещении и проекте договора, являющегося составной частью запроса цен.
Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с поставщиками – российский рубль.
Заключение договора:
Договор может быть заключен не ранее, чем через 10 (десять) дней после размещения протокола подведения итогов или признания процедуры закупки несостоявшейся на официальном сайте и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней.
Примечания:
Проект договора при подаче заявки Участником запроса не заполняется и Заказчику, в составе заявки, не направляется.
При подаче одним Участником заявок по каждому лоту отдельно, Участник может приложить документы о себе только к одной заявке.
Данное извещение и подача заявок не налагают на заказчика и участника запроса цен обязанности о заключении договора.
Приложения:
Форма заявки.
Приложение № 1
к документации запроса цен
На бланке организации
Исх. №________
|
|
|
|
|
"_____"___________ 20__ г.
|
|
|
Кому
|
|
|
|
|
|
(Должность, Ф.И.О. руководителя Заказчика)
|
Заявка
на участие в запросе цен по отбору организации,
осуществляющей поставку товара
для нужд ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур
|
|
Юридическое лицо
|
Наименование, фирменное наименование (при наличии)
|
|
|
|
Сведения об организационно-правовой форме
|
|
|
|
Сведения о месте нахождения
|
|
|
|
Почтовый адрес
|
|
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица)
|
|
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки
|
|
|
|
Номер контактного телефона (с указанием кода города, района)
|
|
|
|
Факс
|
|
|
|
Адрес электронной почты
|
|
|
|
Контактное лицо
|
|
|
1. Изучив извещение и документацию о проведении запроса цен, а также применимые к данному запросу цен законодательство и нормативно-правовые акты ___________________________________________________________________________________,
(указать полное наименование участника закупки)
в лице _____________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя участника закупки)
сообщает о своем согласии осуществить ____________________________________________________________________________________
(выбрать нужное в зависимости от объекта закупки: выполнение работ (оказание услуг)
|