Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация»


Скачать 119.21 Kb.
Название Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Договор на сервисное обслуживание №_____

д. Павловское «___» ___________ 2017 г.

ООО «РСС-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация», с одной стороны, и ___________________________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор, далее “Договор”, о нижеследующем.
1. Предмет Договора.

1.1. Клиент поручает, а Сервисная организация принимает на себя обязательства по оказанию услуг технического обслуживания автоматических ворот, принадлежащих Клиенту (далее по тексту – Оборудование). Оборудование, принимаемое на техническое обслуживание, перечислено в Перечне оборудования (Приложение №1. Оборудование находится на объекте по адресу:
1.2. На техническое обслуживание принимается оборудование, находящееся в технически исправном и рабочем состоянии, комплектация отвечает установленным стандартам завода-изготовителя.

1.3. Оборудование, техническое состояние которого не отвечает требованиям п.1.2., по желанию Клиента может быть отремонтировано Сервисной организацией за отдельную плату по отдельно выставленным счетам.

1.4. Стороны договорились, что все сообщения в рамках настоящего Договора, а также заявки на все виды ремонтных и прочих работ передаются сторонами друг другу посредством телефонной связи (контактный номер телефона указан в п. 2.1 Договора с указанием ФИО и должности передающего, наименования оборудования, телефона для связи, причины вызова.

1.5. Прием на обслуживание вновь смонтированного оборудования производится по акту приема-передачи на техническое обслуживание, на основании которого составляется дополнительный Перечень оборудования, принимаемого Сервисной организацией на техническое обслуживание, оформляемый в виде приложения к настоящему Договору и являющегося его неотъемлемой частью.

1.6. Стоимость узлов и деталей, вышедших из строя, а также работы, связанные с заменой и настройкой вышеуказанных деталей и узлов, не входит в стоимость технического обслуживания и оплачивается Клиентом дополнительно, согласно Акту выполненных работ. В стоимость обслуживания не входят работы по ремонту оборудования, вышедшего из строя в результате:

1) использования Оборудования Клиентом в целях, для которых оно не предназначено;

2) ремонт Оборудования Клиентом или третьим лицом;

3) осуществления самим Клиентом или любым третьим лицом без письменного согласования с Сервисной организацией Оборудования, внесение изменений в электрическую схему и проводку, а также включение Оборудования после его аварийного выключения;

4) несоблюдения Клиентом правил использования Оборудования, содержащихся в документах, указанных в п.3.1 Договора;

5) попадания в систему Оборудования посторонних предметов.

6) влияния химически агрессивных веществ;

7) механические повреждения оборудования;

8) неисправности в электросети и прочих внешних сетях, которые привели к неисправности Оборудования; 9) стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин, находящихся вне контроля Сторон, которые причинили вред Оборудованию; .

1.7. Перечень и периодичность работ, выполняемых при техническом обслуживании оборудования, перечислены в Приложении №2(Перечень работ), являющемся неотъемлемой часть договора. Работы, не вошедшие в перечень Приложения  №2,  выполняются Сервисной организацией в рамках настоящего договора и оплачиваются Клиентом дополнительно, согласно предъявленного Сервисной организацией счета и Акта выполненных работ. . 1.8. Сервисная организация предоставляет Клиенту пакет документов, подтверждающих проведение технического обслуживания Оборудования на объекте Клиента в установленные сроки. Пакет документов должен включать:

1) акт выполненных работ на объекте Клиента;

1.10. Клиент подписывает его и возвращает один подписанный экземпляр данного Акта Сервисной организации, либо в тот же срок направляет Сервисной организации письменный мотивированный отказ от его подписания.

В случае неполучения Сервисной организацией в указанный срок подписанного Клиентом вышеупомянутого Акта или мотивированного отказа, Акт считается подписанным Клиентом, а работы принятыми на условиях, содержащихся в Акте и подлежащими оплате.

1.11. В случае необходимости ремонта оборудования в стационарных условиях, транспортировка неисправного оборудования осуществляется силами Клиента к Сервисной организации, либо Клиент компенсирует Сервисной организации транспортные расходы.

2. Обязанности Сервисной организации.

2.1. Обеспечивать прибытие по аварийному вызову в течение 48 часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу Сервисной организации в период с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.

Телефон диспетчерской службы: 8 499 703-42-57,8 985 024-69-83

2.2. Производить регламентные работы, связанные с обслуживанием

оборудования, в период с 09.00 до 18.00 по выходным дням.

2.3. Работы по текущему и аварийному ремонту оборудования производятся в сроки, согласованные с Клиентом.

2.4. Оказывать консультационную поддержку специалистов Клиента, составлять предписания, давать рекомендации по правильной эксплуатации оборудования и контролировать их исполнение.

2.5. Учитывать замечания Клиента по работе оборудования.

2.6. Обеспечивать сокращение внезапных, непрогнозируемых отказов оборудования путем осуществления качественного выполнения работ.

2.7. Составлять соответствующие предписания, а также акты (совместно с Клиентом) в случае нарушения Клиентом правил эксплуатации оборудования, а также невыполнения строительных, изоляционных, сантехнических, электромонтажных и других работ, обеспечивающих работу оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией.

2.8. Соблюдать при проведении работ по техническому обслуживанию правила техники безопасности.

2.9. При отсутствии запасных частей и комплектующих на складе исполнителя, Клиент информируется Сервисной организацией о сроках их поставки и сроках ремонтных работ.

3. Обязанности Клиента.

3.1. Выполнять прилагаемые к Оборудованию инструкции по эксплуатации, выполнять все рекомендации Сервисной организации, связанные с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности при работе с Оборудованием, а также с выполнением работ, не входящих в компетенцию Сервисной организации, но необходимых для нормальной работы оборудования (строительные, изоляционные, сантехнические, вентиляционные и др.).

3.2. Надлежащим образом исполнять свои обязательства по оплате на условиях настоящего Договора.

3.3. В случае обнаружения неисправностей в работе оборудования отключить его от электросети и направить заявку в диспетчерскую службу Сервисной организации по указанным в п. 2.1. телефонам. В заявке указывать марку оборудования, причину вызова, контактный телефон.

3.4. Обеспечить специалисту или сервисной бригаде свободный доступ к оборудованию, сохранность рабочих инструментов и аппаратуры на все время проведения работ.

4. Условия расчетов.

4.1. Стоимость услуг составляет _______________ (_____________) рублей 00 копеек.

4.2. Стоимость расходных материалов и запасных частей, необходимых для восстановления работоспособности оборудования Клиент оплачивает по отдельно выставленным Сервисной организации счетам.

5. Ответственность сторон.

5.1. Клиент несет ответственность за обеспечение выполнения требований разделов 3, 4 настоящего Договора.

5.2. Сервисная организация гарантирует качество и сроки выполнения работ, несет ответственность за выполнение требований раздела 2 настоящего Договора.

5.3. В случае расторжения договора в одностороннем порядке, Сторона, имеющая такое намерение, обязана известить о своём намерении другую Сторону в срок не позднее 30 (тридцати) дней до предполагаемого расторжения.

исполнением своих обязательств Заказчиком в соответствии со Статьей 3 и п. 4.3 настоящего Договора.

5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующего законодательства РФ.

5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и/или иных событий вне разумного предвидения и контроля сторон, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, объявленной или необъявленной войны, в том числе гражданской, революции, беспорядков, пиратства, саботажа, забастовок, локаутов, аварий и т.п.

если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. При этом срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

5.6. Сторона, для которой из-за указанных выше обстоятельств создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана в десятидневный срок в письменной форме известить другую сторону о наступлении и, если возможно, о предполагаемой продолжительности вышеуказанных обстоятельств.

6. Применимое право.

6.1.Настоящий Договор подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Во всем, что прямо не урегулировано настоящим Договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации

7. Разрешение споров.

7.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора и в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем проведения дополнительных переговоров и консультаций между Сторонами.

7.2.В случае если Стороны не смогут прийти к соглашению, возникшие споры подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд города Калуги.

8. Общие положения и срок действия договора.

8.1.Все изменения и дополнения по настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и имеют юридическую силу при условии, что они совершены в письменном виде и подписаны надлежаще уполномоченными на то лицами.

8.2.Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного на то согласия другой Стороны.

8.3. После подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и переписка в отношении предмета и условий Договора теряют силу.

8.4.Настоящий Договор составлен при полном понимании Сторонами предмета договора и подписан в двух экземплярах на русском языке – по одному для каждой из Сторон, с равной юридической силой каждого экземпляра.

8.5. Настоящий Договор вступает в действие с момента его подписания обеими Сторонами и действует до __________ 20___ года включительно.

9. Приложения.

9.1. Приложение № 1 - Перечень оборудования.

9.2. Приложение № 2 - Перечень работ.

9.3 Приложение № 3 - Акт.

10. Реквизиты и подписи сторон.

Сервисная организация Клиент

ООО «РСС-сервис», 143541 М.О., Истринский р-н, д. Павловское, д.108

ИНН 5017093789 КПП 501701001 Р/с 407 028 100 017 001 426 94 Истринский филиал Банка «Возрождение» (ОАО) БИК 044 525 181 к/с 301 018 109 000 000 001 81





________________ Иванов Д.А. ________________. .

Приложение №1 к договору сервисного обслуживания №____.
Перечень Оборудования, подлежащего техническому обслуживанию.



Адрес расположения оборудования

Ворота, приводы, состояние, гарантии, описание, размеры, комплектация

Дополнительное оборудование

1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.











Итого по Договору: Клиент передает, а Сервисная организация принимает оборудование в составе __________ единиц обслуживания.

Сервисная организация: Клиент:
____________________ /_________________/ ____________________ /________________./

Приложение №2 к договору сервисного обслуживания №____.
Регламент технического обслуживания оборудования.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Проверяемый узел (механизм)

Действия


Распашные ворота

Регулировка петель

Регулировка положения створок





Автоматика для распашных ворот

Регулировка положения электродвигателя

Смазка приводного червячка

Осмотреть, проверить работу и подключение фотоэлементов, микровыключателей, установленных на устройствах безопасности.

Произвести тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости произвести настройку и регулировку.

Произвести проверку сигнальной лампы, при необходимости замена лампочки.

Проверить надежность и безопасность подключения электропитания привода.

По окончании работ необходимо проверить работоспособность ворот (осуществить не менее пяти циклов открывания/закрывания)


ВНИМАНИЕ: Сервисное обслуживание не включает в себя ремонтные работы, связанные с заменой элементов, изготовлением новых элементов и т.п.!
При отказе Клиента от проведения ремонтных работ, он должен быть уведомлен в письменной форме о том, что дальнейшая эксплуатация ворот небезопасна!


Сервисная организация: Клиент:
____________________ /________________/ ____________________ /______________/


Приложение №3 к договору сервисного обслуживания №____.

Акт к договору сервисного обслуживания №____.
Проведение регламентных и ремонтных работ.


Дата

Наименование работ, перечень замененных деталей.

Наименование предприятия исполнителя

Ф.И.О. отв.лица

Клиента

Подпись






























































Обязательно указывать дату следующего обслуживания!

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сервисная организация: Клиент:
____________________ /_____________/ ____________________ /____________ /

Похожие:

Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-сервисная компания «Автотранслизинг Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-сервисная компания «Автотранслизинг Сервис», именуемое в дальнейшем «Продавец»,...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Отчет о работе Исполнительного комитета рсс за 2016 год
Рсс (Совета глав ас рсс), Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации при рсс (кси), решений Совета глав...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Управления многоквартирным домом
Общество с ограниченной ответственностью «Гарант-Сервис» (ооо «Гарант-Сервис»), именуемое в дальнейшем «Управляющая организация»,...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Общество с ограниченной ответственностью «тмх-сервис» (далее ООО...

Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Общество с ограниченной ответственностью «Томскнефть-Сервис» (ооо «Томскнефть-Сервис»)
«Термосиб плюс» (ооо «Термосиб плюс»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Фоменко Виталия Валериевича, действующего...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Ооо противопожарный Сервис «кит»
Общества с ограниченной ответственностью Противопожарный Сервис «кит» в лице директора Терпигорьева Р. А., действующего на основании...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Общество с ограниченной ответственностью «Башнефть-Сервис» (ооо «Башнефть-Сервис»),...
Общество с ограниченной ответственностью «Башнефть-Сервис» (ооо «Башнефть-Сервис»), именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Общество с ограниченной ответственностью «тмх-сервис»
«Северо-Западный» ООО «тмх-сервис» Ярчевского Андрея Борисовича, действующего на основании Доверенности №03-тф от 01. 01. 2016 года...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Регламент документ, разработанный изготовителем оборудования, устанавливающий...
«Сервисная организация», с одной стороны, и ООО екатеринбургское предприятие, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице Иванцова Ивана...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Акционерное Общество "А101 девелопмент"
И гражданин –именуемый в дальнейшем «Участник», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Акционерное Общество "А101 девелопмент"
И гражданин –––––––––– именуемый в дальнейшем «Участник», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона»,...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Ооо «Новые решения», в дальнейшем исполнитель, в лице Директора Танаева Д. О
Действующего на основании Устава с одной стороны, и именуемый в дальнейшем заказчик, с другой стороны, вместе именуемые стороны,...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Учебно-методический комплекс дисциплины сервисная деятельность 100103....
Социально-культурный сервис и туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 03. 2000 г. №293 св/сп
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon 2. Определение понятия технического обслуживания
Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и Индивидуальный предприниматель Попов Михаил Тимофеевич, действующий...
Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Ответственностью «тмх-сервис» (ооо «тмх-сервис»), в лице директора...

Ооо «рсс-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация» icon Ооо «ЕвроОкнапвх», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск