Договор на сервисное обслуживание №_____
д. Павловское «___» ___________ 2017 г.
ООО «РСС-сервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация», с одной стороны, и ___________________________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор, далее “Договор”, о нижеследующем.
1. Предмет Договора.
1.1. Клиент поручает, а Сервисная организация принимает на себя обязательства по оказанию услуг технического обслуживания автоматических ворот, принадлежащих Клиенту (далее по тексту – Оборудование). Оборудование, принимаемое на техническое обслуживание, перечислено в Перечне оборудования (Приложение №1. Оборудование находится на объекте по адресу:
1.2. На техническое обслуживание принимается оборудование, находящееся в технически исправном и рабочем состоянии, комплектация отвечает установленным стандартам завода-изготовителя.
1.3. Оборудование, техническое состояние которого не отвечает требованиям п.1.2., по желанию Клиента может быть отремонтировано Сервисной организацией за отдельную плату по отдельно выставленным счетам.
1.4. Стороны договорились, что все сообщения в рамках настоящего Договора, а также заявки на все виды ремонтных и прочих работ передаются сторонами друг другу посредством телефонной связи (контактный номер телефона указан в п. 2.1 Договора с указанием ФИО и должности передающего, наименования оборудования, телефона для связи, причины вызова.
1.5. Прием на обслуживание вновь смонтированного оборудования производится по акту приема-передачи на техническое обслуживание, на основании которого составляется дополнительный Перечень оборудования, принимаемого Сервисной организацией на техническое обслуживание, оформляемый в виде приложения к настоящему Договору и являющегося его неотъемлемой частью.
1.6. Стоимость узлов и деталей, вышедших из строя, а также работы, связанные с заменой и настройкой вышеуказанных деталей и узлов, не входит в стоимость технического обслуживания и оплачивается Клиентом дополнительно, согласно Акту выполненных работ. В стоимость обслуживания не входят работы по ремонту оборудования, вышедшего из строя в результате:
1) использования Оборудования Клиентом в целях, для которых оно не предназначено;
2) ремонт Оборудования Клиентом или третьим лицом;
3) осуществления самим Клиентом или любым третьим лицом без письменного согласования с Сервисной организацией Оборудования, внесение изменений в электрическую схему и проводку, а также включение Оборудования после его аварийного выключения;
4) несоблюдения Клиентом правил использования Оборудования, содержащихся в документах, указанных в п.3.1 Договора;
5) попадания в систему Оборудования посторонних предметов.
6) влияния химически агрессивных веществ;
7) механические повреждения оборудования;
8) неисправности в электросети и прочих внешних сетях, которые привели к неисправности Оборудования; 9) стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин, находящихся вне контроля Сторон, которые причинили вред Оборудованию; .
1.7. Перечень и периодичность работ, выполняемых при техническом обслуживании оборудования, перечислены в Приложении №2(Перечень работ), являющемся неотъемлемой часть договора. Работы, не вошедшие в перечень Приложения №2, выполняются Сервисной организацией в рамках настоящего договора и оплачиваются Клиентом дополнительно, согласно предъявленного Сервисной организацией счета и Акта выполненных работ. . 1.8. Сервисная организация предоставляет Клиенту пакет документов, подтверждающих проведение технического обслуживания Оборудования на объекте Клиента в установленные сроки. Пакет документов должен включать:
1) акт выполненных работ на объекте Клиента;
1.10. Клиент подписывает его и возвращает один подписанный экземпляр данного Акта Сервисной организации, либо в тот же срок направляет Сервисной организации письменный мотивированный отказ от его подписания.
В случае неполучения Сервисной организацией в указанный срок подписанного Клиентом вышеупомянутого Акта или мотивированного отказа, Акт считается подписанным Клиентом, а работы принятыми на условиях, содержащихся в Акте и подлежащими оплате.
1.11. В случае необходимости ремонта оборудования в стационарных условиях, транспортировка неисправного оборудования осуществляется силами Клиента к Сервисной организации, либо Клиент компенсирует Сервисной организации транспортные расходы.
2. Обязанности Сервисной организации.
2.1. Обеспечивать прибытие по аварийному вызову в течение 48 часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу Сервисной организации в период с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.
Телефон диспетчерской службы: 8 499 703-42-57,8 985 024-69-83
2.2. Производить регламентные работы, связанные с обслуживанием
оборудования, в период с 09.00 до 18.00 по выходным дням.
2.3. Работы по текущему и аварийному ремонту оборудования производятся в сроки, согласованные с Клиентом.
2.4. Оказывать консультационную поддержку специалистов Клиента, составлять предписания, давать рекомендации по правильной эксплуатации оборудования и контролировать их исполнение.
2.5. Учитывать замечания Клиента по работе оборудования.
2.6. Обеспечивать сокращение внезапных, непрогнозируемых отказов оборудования путем осуществления качественного выполнения работ.
2.7. Составлять соответствующие предписания, а также акты (совместно с Клиентом) в случае нарушения Клиентом правил эксплуатации оборудования, а также невыполнения строительных, изоляционных, сантехнических, электромонтажных и других работ, обеспечивающих работу оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией.
2.8. Соблюдать при проведении работ по техническому обслуживанию правила техники безопасности.
2.9. При отсутствии запасных частей и комплектующих на складе исполнителя, Клиент информируется Сервисной организацией о сроках их поставки и сроках ремонтных работ.
3. Обязанности Клиента.
3.1. Выполнять прилагаемые к Оборудованию инструкции по эксплуатации, выполнять все рекомендации Сервисной организации, связанные с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности при работе с Оборудованием, а также с выполнением работ, не входящих в компетенцию Сервисной организации, но необходимых для нормальной работы оборудования (строительные, изоляционные, сантехнические, вентиляционные и др.).
3.2. Надлежащим образом исполнять свои обязательства по оплате на условиях настоящего Договора.
3.3. В случае обнаружения неисправностей в работе оборудования отключить его от электросети и направить заявку в диспетчерскую службу Сервисной организации по указанным в п. 2.1. телефонам. В заявке указывать марку оборудования, причину вызова, контактный телефон.
3.4. Обеспечить специалисту или сервисной бригаде свободный доступ к оборудованию, сохранность рабочих инструментов и аппаратуры на все время проведения работ.
4. Условия расчетов.
4.1. Стоимость услуг составляет _______________ (_____________) рублей 00 копеек.
4.2. Стоимость расходных материалов и запасных частей, необходимых для восстановления работоспособности оборудования Клиент оплачивает по отдельно выставленным Сервисной организации счетам.
5. Ответственность сторон.
5.1. Клиент несет ответственность за обеспечение выполнения требований разделов 3, 4 настоящего Договора.
5.2. Сервисная организация гарантирует качество и сроки выполнения работ, несет ответственность за выполнение требований раздела 2 настоящего Договора.
5.3. В случае расторжения договора в одностороннем порядке, Сторона, имеющая такое намерение, обязана известить о своём намерении другую Сторону в срок не позднее 30 (тридцати) дней до предполагаемого расторжения.
исполнением своих обязательств Заказчиком в соответствии со Статьей 3 и п. 4.3 настоящего Договора.
5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующего законодательства РФ.
5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и/или иных событий вне разумного предвидения и контроля сторон, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, объявленной или необъявленной войны, в том числе гражданской, революции, беспорядков, пиратства, саботажа, забастовок, локаутов, аварий и т.п.
если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. При этом срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
5.6. Сторона, для которой из-за указанных выше обстоятельств создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана в десятидневный срок в письменной форме известить другую сторону о наступлении и, если возможно, о предполагаемой продолжительности вышеуказанных обстоятельств.
6. Применимое право.
6.1.Настоящий Договор подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Во всем, что прямо не урегулировано настоящим Договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации
7. Разрешение споров.
7.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора и в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем проведения дополнительных переговоров и консультаций между Сторонами.
7.2.В случае если Стороны не смогут прийти к соглашению, возникшие споры подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд города Калуги.
8. Общие положения и срок действия договора.
8.1.Все изменения и дополнения по настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и имеют юридическую силу при условии, что они совершены в письменном виде и подписаны надлежаще уполномоченными на то лицами.
8.2.Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного на то согласия другой Стороны.
8.3. После подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и переписка в отношении предмета и условий Договора теряют силу.
8.4.Настоящий Договор составлен при полном понимании Сторонами предмета договора и подписан в двух экземплярах на русском языке – по одному для каждой из Сторон, с равной юридической силой каждого экземпляра.
8.5. Настоящий Договор вступает в действие с момента его подписания обеими Сторонами и действует до __________ 20___ года включительно.
9. Приложения.
9.1. Приложение № 1 - Перечень оборудования.
9.2. Приложение № 2 - Перечень работ.
9.3 Приложение № 3 - Акт.
10. Реквизиты и подписи сторон.
Сервисная организация Клиент
ООО «РСС-сервис», 143541 М.О., Истринский р-н, д. Павловское, д.108
ИНН 5017093789 КПП 501701001 Р/с 407 028 100 017 001 426 94 Истринский филиал Банка «Возрождение» (ОАО) БИК 044 525 181 к/с 301 018 109 000 000 001 81
|
|
________________ Иванов Д.А. ________________. .
Приложение №1 к договору сервисного обслуживания №____.
Перечень Оборудования, подлежащего техническому обслуживанию.
№
|
Адрес расположения оборудования
|
Ворота, приводы, состояние, гарантии, описание, размеры, комплектация
|
Дополнительное оборудование
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
Итого по Договору: Клиент передает, а Сервисная организация принимает оборудование в составе __________ единиц обслуживания.
Сервисная организация: Клиент:
____________________ /_________________/ ____________________ /________________./
Приложение №2 к договору сервисного обслуживания №____.
Регламент технического обслуживания оборудования.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Проверяемый узел (механизм)
|
Действия
|
Распашные ворота
|
Регулировка петель
|
Регулировка положения створок
|
|
Автоматика для распашных ворот
|
Регулировка положения электродвигателя
|
Смазка приводного червячка
|
Осмотреть, проверить работу и подключение фотоэлементов, микровыключателей, установленных на устройствах безопасности.
|
Произвести тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости произвести настройку и регулировку.
|
Произвести проверку сигнальной лампы, при необходимости замена лампочки.
|
Проверить надежность и безопасность подключения электропитания привода.
|
По окончании работ необходимо проверить работоспособность ворот (осуществить не менее пяти циклов открывания/закрывания)
|
ВНИМАНИЕ: Сервисное обслуживание не включает в себя ремонтные работы, связанные с заменой элементов, изготовлением новых элементов и т.п.!
При отказе Клиента от проведения ремонтных работ, он должен быть уведомлен в письменной форме о том, что дальнейшая эксплуатация ворот небезопасна!
Сервисная организация: Клиент:
____________________ /________________/ ____________________ /______________/
Приложение №3 к договору сервисного обслуживания №____.
Акт к договору сервисного обслуживания №____.
Проведение регламентных и ремонтных работ.
Дата
|
Наименование работ, перечень замененных деталей.
|
Наименование предприятия исполнителя
|
Ф.И.О. отв.лица
Клиента
|
Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательно указывать дату следующего обслуживания!
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сервисная организация: Клиент:
____________________ /_____________/ ____________________ /____________ /
|