Скачать 230.4 Kb.
|
Договор на сервисное обслуживание №_____ Г. Екатеринбург «___» ___________ 2012 г. ООО «АлюконСервис» именуемый в дальнейшем «Сервисная организация», с одной стороны, и ООО Екатеринбургское предприятие « », именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице Иванцова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор, далее “Договор”, о нижеследующем.
Оборудование – под оборудованием понимаются ворота, роллеты, шлагбаумы, перегрузочные системы, автоматические приводы и системы управления. Гарантия – обязательства производителя, поставщика или монтажной организации по безотказной работе оборудования в течение срока гарантии, в случае неработоспособности оборудования организация, предоставившая гарантию, в оговоренный в договоре срок и за свой счет обеспечивает восстановление работоспособность оборудования. Гарантийный период (Срок гарантии) – период времени, указанный в договоре поставки и монтажа, в течение которого поставщик, изготовитель или монтажная организация гарантирует безотказную работу оборудования, а в случае выхода из строя оборудования производит необходимый ремонт и замену неработоспособных деталей. Срок службы – расчетный период, на который рассчитана безотказная работа оборудования при условии проведения сервисных работ. Срок службы – расчетная величина, которая зависит от условий и интенсивности эксплуатации. Послегарантийный период – период времени после окончания гарантийного срока до окончания срока службы оборудования. Регламент – документ, разработанный изготовителем оборудования, устанавливающий перечень и сроки проведения работ по техническому обслуживанию оборудования. Сервисное обслуживание (Регламентные работы) – работы, проводимые в соответствии с Регламентом, для обеспечения работоспособности оборудования. Точка обслуживания – одно функциональное изделие под изделием понимаются ворота, роллеты, шлагбаумы, перегрузочные системы, автоматические приводы и системы управления. Ремонт – восстановление работоспособности оборудования, путем проведения ремонтных работ и (или) замены неработоспособных деталей. Продленная гарантия – комплекс мер по обслуживанию оборудования призванных обеспечить увеличенный срок гарантии. 2. Предмет договора. 2.1. Предметом данного Договора является оказание Сервисного обслуживания и/или ремонта (в Гарантийный и Послегарантийный период) Оборудования согласно Приложению №1 для обеспечения долговременной безотказной работы. 2.2. Сервисная организация берет на себя обязанность по проведению Сервисного обслуживания Оборудования, находящееся в эксплуатации у Клиента. Объем работ по Сервисному обслуживанию проводится согласно Приложением №2 к настоящему Договору. 2.3. За проведение Регламентных работ Клиент производит оплату в соответствии с Приложение №3 к настоящему Договору, на расчетный счет Сервисной организации. 2.4. Сервисная организация после проведения необходимого Сервисного обслуживания или ремонта может предоставить Продленную гарантию на Оборудование в одностороннем порядке, о чем Клиент уведомляется соответствующим письмом-предложением. 2.5. Ориентировочные сроки проведения Сервисного обслуживания Оборудования указаны в Приложении №4 данного Договора. Данные сроки уточняются Сервисной организацией с ответственным лицом от Клиента не ранее чем за одну неделю и не позднее, чем за три дня до планируемого приезда. 2.6. В случае вызова Сервисной организации для проведения ремонта, оплата данных Ремонтных работ осуществляется после их проведения по факту затраченного Сервисной организацией времени и материалов в течении 5 банковский дней после подписания сторонами акта о выполнении Ремонтных работ. 2.7. Неотъемлемые части данного Договора: - Приложение № 1 – Перечень Оборудования, подлежащего Сервисному обслуживанию. - Приложение № 2 - Регламент технического обслуживания систем. - Приложение № 3 - Протокол согласования договорной стоимости работ и график оплаты. - Приложение № 4 - План-график Сервисного обслуживания. - Приложение № 5 – Форма Акта на проведение регламентных и ремонтных работ с указанием, какие работы были проведены, дата работ, дата следующих работ, перечень замененных деталей, подпись ответственных лиц Клиента. 3. Права и обязанности сторон. 3.1. Сервисная организация обязуется: - выполнять плановое Сервисное обслуживание Оборудования, настройку и регулировку согласно графику в Приложении № 4 к настоящему Договору, периодичности для каждой единицы Оборудования, указанной в Приложении по Сервисному обслуживанию ворот и регламенту в Приложении № 2 к настоящему Договору; - при обнаружении представителем Сервисной организации, ненадлежащим образом работающих деталей и узлов, об этом ставится в известность Клиент и составляется Акт и Спецификация по замене и ремонту; - если, по мнению представителя Сервисной организации безопасная и надлежащая эксплуатация невозможна, об этом немедленно сообщается Клиенту и составляется Акт. Если Клиент продолжил эксплуатацию, несмотря на предупреждения, Сервисная организация вправе приостановить или полностью отказаться от обслуживания Оборудования, денежные средства при этом не возвращаются. При необходимости проведения ремонта, замены изношенных узлов и деталей, работ, не оговоренных в Приложении № 2 к настоящему Договору, Сервисной организацией составляется отдельный счет-предложение с учетом стоимости материалов и работ по ремонту - если, по мнению представителя Сервисной организации безопасная и надлежащая эксплуатация невозможна, об этом немедленно сообщается Клиенту и составляется Акт. 3.2. В случае повреждения Оборудования и поступлении аварийного вызова от ответственного лица Клиента Сервисная организация обязуется: - обеспечить бесплатный выезд инженера для осмотра и дефектации в кратчайшие сроки (не более чем за 24 часов с момента обращения); - произвести необходимый мелкий ремонт при первом выезде; - при значительном повреждении составить счет-предложение на ремонт с указанием времени необходимого для полного восстановления работоспособности Оборудования с момента начала ремонта. - в кратчайшие сроки восстановить работоспособность Оборудования Клиента. 3.3. Клиент обязуется:
4. Особые условия. 4.1 Оборудование, принимаемое на сервисное обслуживание, проходит диагностику представителем Сервисной организации, при необходимости производятся ремонтные работы, оплачиваемые по отдельному счету-предложению по диагностике. 4.2. Весь мусор, образовавшийся в результате проведения Регламентных работ, вывозится Сервисной организацией. 4.3. Стоимость замены роликов, петель и роликовых кронштейнов входит в стоимость Сервисного обслуживания, но не более 5% от их общего количества из расчета на единицу оборудования. 4.4. Стоимость замены плавких предохранителей входит в стоимость Сервисного обслуживания, но не более 3-х раз квартал. Если выход из строя предохранителей повторяется более 3-х раз за 3 месяца, представитель Сервисной организации обращает на это внимание Клиента. Клиент в свою очередь приводит в порядок свои электросети. 4.5. При особых условиях эксплуатации, при большой вероятности повреждения Оборудования и (или) критическом состоянии узлов и деталей, входящих в состав Оборудования, Сервисная организация в праве настоятельно рекомендовать на приобретении и последующем хранении деталей и узлов для оперативного ремонта. Сервисная организация обеспечивает надлежащую охрану материалов, оборудования, техники и другого имущества на территории Клиента с момента начала Работ и до момента их завершения и приемки работ. 4.6. Сервисная организация обеспечивает меры, направленные на охрану труда и соблюдение своим персоналом, занятым в выполнении Регламентных работ, требований промышленной безопасности. Проводит инструктаж своего персонала, назначает своего представителя, ответственного за безопасное производство работ, обеспечивает свой персонал необходимым инвентарем. 4.7. Сервисная организация самостоятельно осуществляет контроль за соблюдением своим персоналом требований охраны труда и промышленной безопасности. 5. Ответственности сторон. 5.1. При невыполнении Клиентом обязательств, указанных п. 3.3., Сервисная организация не несет ответственности за качество работы оборудования, а необходимый ремонт выполняется Сервисной организацией за отдельную плату согласно действующим расценкам. 5.2. При не надлежащем или не своевременном обслуживании Клиент вправе указать на это Сервисной организации, потребовать выплаты штрафа или полностью расторгнуть Договор, о чем Клиент письменно уведомляет Сервисную организацию. 5.3. При неуплате Клиентом более чем за 1 квартал, действие договора прекращается. 5.4. За невыполнение Сервисной организацией планового сервисного обслуживания Оборудования более чем за 1 квартал, Клиент вправе потребовать возврата денежных средств или перенести оплату на следующий квартал. 5.5. При невыполнении Сервисной организацией своих обязательств в течении более 2 кварталов Клиент имеет право расторгнуть договор. 5.6. В случае обнаружения Клиентом недостатков в выполненной работе он имеет право указать на это Сервисной организации и потребовать устранение недостатков. 5.7. Клиент в любое время может расторгнуть договор, оплатив Сервисной организации за текущий квартал и возместив ему прямые убытки, причиненные расторжением Договора. 5.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором. 5.9. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. пожара, стихийных бедствий, войны, блокад, введения правительственных ограничений постфактум, объявления карантина и эпидемий. При этом срок исполнения обязательств по Договору продлевается на период действия указанных обстоятельств. 5.10. Сервисная организация не несет ответственность за причиненный ущерб Клиенту в размере стоимости порчи (уничтожения) имущества Клиента, причиненный работой оборудования и действиями третьих лиц. 6. Изменение условий договора и рассмотрение споров. 6.1. Разногласия по настоящему договору решаются путем переговоров между представителями Клиента и Сервисной организации. В случае не возможности найти компромисс все споры решаются в судебном порядке. 6.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, 1-й экземпляр передается Клиенту, 2-ой экземпляр – Сервисной организации. 7. Цена договора и порядок расчетов. 7.1. Стоимость и сроки оплаты всего объема работ оговариваются в Приложении № 3 - Протокол согласования договорной стоимости работ и график оплаты составляется после комплексной диагностики технического состояния ворот и автоматических приводов, а так же других элементов. Стоимость первичной диагностики с составлением технической ведомости оговаривается отдельно. 8. Гарантийные обязательства. 8.1. Детали замененные – 6 месяцев. 8.2. На работы по замене вышедших из строя деталей – 3 месяца. 9. Срок действия договора. 9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует бессрочно и считается пролонгированным на следующий календарный год на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит о своем несогласии за 1 месяц до истечения срока действия договора. 10. Заключительные положения. 10.1. Телефоны для заявок по ремонту и сервисному обслуживанию и экстренному вызову: тел. (343) 213-82-23 10.2. Ответственный со стороны Сервисной организации за выполнение условий договора: Плужник Анатолий Вадимович тел. (343) 213-82-23. 10.3. Ответственные лица со стороны Клиента за выполнение условий договора: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон: Клиент: __________/ Иванцов Н.Л / МП Сервисная компания: ___________/_____________/ МП Приложение №1 к договору сервисного обслуживания №____. Перечень Оборудования, подлежащего техническому обслуживанию.
Итого по Договору: Клиент передает, а Сервисная организация принимает оборудование в составе __________ единиц обслуживания. Сервисная организация: Клиент: ____________________ /_________________/ ____________________ /Иванцов Н.Л./ Приложение №2 к договору сервисного обслуживания №____. Регламент технического обслуживания оборудования. ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВНИМАНИЕ: Сервисное обслуживание не включает в себя ремонтные работы, связанные с заменой элементов, изготовлением новых элементов и т.п.! При отказе Клиента от проведения ремонтных работ, он должен быть уведомлен в письменной форме о том, что дальнейшая эксплуатация ворот небезопасна! Сервисная организация: Клиент: ____________________ /________________/ ____________________ /Иванцов Н.Л./ Приложение №3 к договору сервисного обслуживания №____. Протокол согласования договорной стоимости работ и график оплаты. ОБСУЖДАЕТСЯ График выплат: с 1-го по 3-е число каждого месяца. Сервисная организация: Клиент: ____________________ /___________/ ____________________ /Иванцов Н.Л./ Приложение №4 к договору сервисного обслуживания №____. План-график Сервисного обслуживания. ОБСУЖДАЕТСЯ Сервисная организация: Клиент: ____________________ /____________/ ____________________ /Иванцов Н.Л./ Акт к договору сервисного обслуживания №____. Проведение регламентных и ремонтных работ.
Обязательно указывать дату следующего обслуживания! ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сервисная организация: Клиент: ____________________ /_____________/ ____________________ /Иванцов / |
Регламент технического обслуживания инженерного оборудования тепловых... «Регламент» является основным руководящим документом, определяющим организацию, порядок проведения и состав работ по техническому... |
Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию... Обеспечение выполнения услуг по техническому обслуживанию технологического и холодильного оборудования в соответствии с требованиями... |
||
Документация к электронному аукциону на выполнение работ по техническому... Предмет аукциона. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 5 |
Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию... Место оказания услуг: объекты Оренбургского филиала согласно Приложению №4 к техническому заданию «Перечень объектов и график технического... |
||
Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию... Место оказания услуг: объекты Оренбургского филиала согласно Приложению №4к техническому заданию «Перечень объектов и график технического... |
Инструкция № по охране труда для персонала по ремонту и техническому... Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту... |
||
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования... Настоящая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию предназначена для проведения работ по эксплуатации и техническому... |
Работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования очистных... |
||
Регламент по организации и планированию работ по техническому обслуживанию... По организации и планированию работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений линейной части нефтепроводной... |
Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического... Перечень работ, проводимых по техническому обслуживанию и ремонту торгово-технологического оборудования |
||
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования... Настоящая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию предназначена для проведения работ по эксплуатации и техническому... |
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования... Настоящая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию предназначена для проведения работ по эксплуатации и техническому... |
||
Техническое задание на поставку приборов и оборудования тптс для... Перечень приборов и оборудования тптс для проведения пусконаладочных работ на энергоблоках №1,2 Белорусской аэс подлежащих поставке... |
Техническое задание на поставку приборов и оборудования тптс для... Перечень приборов и оборудования тптс для проведения пусконаладочных работ на энергоблоках №1,2 Белорусской аэс подлежащих поставке... |
||
На выполнение Работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки bmw Работ в соответствии с фактическим пробегом автомобиля, сроком его эксплуатации, соблюдая методику и технологии проведения выполняемых... |
Регламент проведения работ уполномоченной мастерской Приказом Минтранса №36 от 13. 02. 2013 и занесенной в Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке,... |
Поиск |