КОТИРОВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
на Оказание услуг по ремонту автомобиля марки RENAULT DUSTER
для нужд Филиала №1 ГБУЗ СО СОКВД г. Каменск-Уральский.
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной кожно-венерологический диспансер».
Код ОКПД 2: 45.20.11.000 - Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов
Главный врач ГБУЗ СО СОКВД ______________ Н.Л. Струин
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Екатеринбург
2016
Приложение № 1к извещению о
проведении запроса котировок
Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок
«Оказание услуг по ремонту автомобиля марки RENAULT DUSTER
для нужд Филиала №1 ГБУЗ СО СОКВД г. Каменск-Уральский.»
Заполнение заявки
Заявка участника закупки заполняется в соответствии с установленной формой (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). В данной форме участником заполняются только специально предусмотренные для этого поля, внесение дополнительной информации и изменение таблицы (при её наличии) (за исключением содержания столбца «Техническое предложение участника») не допускается.
В п. 1 котировочной заявки участником указываются:
- наименование участника закупки (Пример: «Общество с ограниченной ответственностью «Строй»», «Индивидуальный предприниматель Иванов И.И.», или «Иванов Иван Иванович»);
В п. 2 котировочной заявки участником указываются:
- цена (указывается цифрами или прописью) (Пример: «150 000 рублей 00 копеек»; «Тридцать тысяч рублей 00 копеек»);
- сведения об НДС (Пример: «цена включает НДС», «В том числе НДС в размере ___» (с указанием размера НДС), «без НДС» и пр.).
П. 3 котировочной заявки переносится без изменений;
Участником указываются:
- Наименование участника закупки;
- Место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физических лиц);
- банковские реквизиты участника закупки;
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
- предложение о цене контракта;
- Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
Поля не обязательные для заполнения:
- Почтовый адрес;
- Телефон/Факс;
- Электронный адрес.
В конце котировочной заявки участником указываются:
- Ф.И.О. и наименование должности руководителя, уполномоченного лица участника закупки (Пример: «директор Иванов И.И.» «начальник отдела продаж Иванов И.И.» или «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович» и т.п.);
- Личная подпись;
- Расшифровка подписи;
- М.П. (ставится печать организации-участника в случае подачи заявки от имени юридического лица), у физического лица – при наличии.
Содержание заявки
Участником закупки подготавливается заявка по установленной форме и в соответствии с разделом 1 Инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок.
Информация, которая содержится в заявке участника закупки, должна быть однозначна и не допускать двусмысленных толкований. При предоставлении информации о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах и качественных характеристиках товара должны быть указаны параметры и иные характеристики товара, который предлагает поставить Участник. В противном случае такая заявка считается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок и отклоняется.
В случае, если заказчиком установлено требование о соответствии участника закупки требованию п. 1 ч.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ, то участником в составе заявке предоставляются документы (копии документов), подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Подача заявки
Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в письменной форме лично, по почте, курьером или в форме электронного документа (при наличии технической возможности приема заявок на официальном общероссийском сайте, в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию, и передачи её заказчику). Участник закупки при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Закона.
При проведении запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, если судом вынесено определение об обеспечении иска, поданного заказчиком в связи с неисполнением контракта, решение о расторжении контракта на поставки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, или топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения.
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
КОМУ:
Заказчик
|
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной кожно – венерологический диспансер» (ГБУЗ СО СОКВД)
|
Адрес
|
620151, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, дом 1, 2 этаж,
кабинет 22
Режим работы с 900- 17-30,
Обед с 12-00 по 12-30
|
Контрактный управляющий
|
Хлюпина Лариса Анатольевна
|
ОТ КОГО:
|
Обязательно заполняется участником размещения заказа
|
Наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
|
|
Место нахождения юридического лица/ место жительства индивидуального предпринимателя
|
|
Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета в банке, БИК)
|
|
ИНН учредителей
|
|
ИНН членов коллегиального исполнительного органа (при наличии, в случае отсутствия коллегиального исполнительного органа, указать, что такой орган отсутствует)
|
|
ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (при наличии, в случае отсутствия такого органа указать об этом в заявке)
|
|
Участник размещения заказа вправе указать:
|
ИНН
|
|
КПП
|
|
ОКПО
|
|
ОКТМО
|
|
Почтовый адрес юридического лица/ индивидуального предпринимателя
|
|
Телефон (с указанием кода города) юр. лица / ФИО
|
|
ФИО (полностью), наименование должности и номер телефона лица, ответственного за исполнение договора
|
|
Факс (с указанием кода города) юр. лица / ФИО
|
|
E-mail
|
|
ФИО руководителя
|
|
ФИО главного бухгалтера
|
|
Изучив извещение о проведении запроса котировок № ____________________ на право заключения государственного контракта на ____________, проект государственного контракта, а также применимое к данному запросу котировок законодательство,
|
(наименование Участника размещения заказа)
|
|
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
|
действующего (-ей) на основании
|
(Устав, доверенность и т.п.)
|
сообщает о своем согласии исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № ___________________________ на оказание услуг по ____________
В случае признания победителем запроса котировок обязуется оказать услуги по _______________________ по цене _______________ рублей (в скобках указать цену прописью).
ФИО руководителя (уполномоченного лица с подтверждением полномочий) Участника размещения заказа
|
_________________________________________
|
Подпись руководителя (уполномоченного лица) Участника размещения заказа
|
__________________________________________
|
МП
Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на Оказание услуг по ремонту автомобиля марки RENAULT DUSTER
для нужд Филиала №1 ГБУЗ СО СОКВД г. Каменск-Уральский.
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной кожно – венерологический диспансер» (сокращенное наименование – ГБУЗ СО СОКВД)
Место нахождения: 620151, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, дом 1, телефон (343), 272-08-81,
Контрактный управляющий: Хлюпина Лариса Анатольевна, телефон (343) 272-08-81, e-mail: hla@okvd.ru
Лицо, ответственное за исполнение контракта: заведующая хозяйством филиал № 1 Чайкина Галина Александровна, телефон (3439) 348-294, e-mail: nachaxch_kvd_2@mail.ru
Предмет контракта, место выполнения работ: оказание услуг по ремонту автомобиля марки RENAULT DUSTER, год выпуска – 2013.
1. Материалы необходимые для выполнения работ:
№ п/п
|
Наименование
|
Кол-во
|
Ед. изм.
|
1
|
Прокладка сливной пробки
|
1
|
шт
|
2
|
Фильтр масляный (Duster, Megan 2) 2.0л F4R, F4P, F9Q, F8Q
|
1
|
шт
|
3
|
Свеча зажигания
|
4
|
шт
|
4
|
Фильтр воздушный (Logan, Sandero, Duster) 1,4-1,6л 16кл
|
1
|
шт
|
5
|
Фильтр салона (Clio 3, Logan, Sandero, Duster)
|
1
|
шт
|
6
|
Антифриз тип D, 1л
|
0,1
|
л
|
7
|
Вода дистилированная
|
0,1
|
л
|
8
|
Масло EVOL. RN TECH 5W40 208L
|
5,4
|
л
|
9
|
Ремень ГРМ, (1,8-2,0л 16кл.) к-т
|
1
|
шт
|
10
|
Комплект ремня генератора
|
1
|
шт
|
11
|
Заглушка головки блока цилиндров
|
1
|
шт
|
12
|
Заглушка головки блока цилиндров
|
1
|
шт
|
13
|
Колодки тормозные, к-т (4 шт.) Dasterскурс.устMegane 3, Fluence
|
1
|
шт
|
14
|
Очиститель тормозов аэрозоль, 600 мл
|
1
|
шт
|
15
|
Наконечник рулевой тяги левый
|
1
|
шт
|
16
|
Наконечник рулевой тяги правый
|
1
|
шт
|
17
|
Втулка стабилизатора рез.
|
2
|
шт
|
|