Скачать 0.97 Mb.
|
ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения» Департамента социальной защиты населения Администрации Владимирской области 601443, Владимирская обл., г.Вязники, ул.Чехова, д.31 тел: (49233) 2-14-63; 2-14-69 ОТЧЕТ о работе государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2015 год.
учреждения в 2015году. Учреждение строило свою работу по социальному обслуживанию граждан на основании Федерального закона Российской федерации от 28 декабря 2013 г. № 442- ФЗ « Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», других федеральных законов, нормативных актов, а также актов субъекта Российской Федерации. Учреждение создано в целях оказания семьям и отдельным гражданам социальной помощи, выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности. Основная цель деятельности учреждения: социальное обслуживание граждан, направленное на снижение социальной напряженности в обществе, Оказание семьям и отдельным гражданам, нуждающимся в оказании социальной помощи в реализации законных прав и интересов, ,содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса. - Выявление граждан, нуждающихся в социальной помощи и поддержке, совместно с государственными и муниципальными органами, общественными и религиозными организациями и объединениями; - осуществление дифференцированного учета граждан, нуждающихся в социальной помощи, определение форм, методов и периодичности ее предоставления; - оказание гражданам адресной социальной помощи, бытовых торговых, медицинских, юридических, социально-психологических, социально – педагогических, консультативных и иных услуг на постоянной, временной или разовой основе; - содействие в реализации мер социальной защиты, установленных действующим законодательством для отдельных категорий граждан; - анализ уровня социального обслуживания населения Вязниковского района, разработка комплексных плановых мероприятий по развитию системы социального обслуживания населения; - внедрение в практику новых форм и видов социального обслуживания; - предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам на срок до 6 месяцев благоустроенного жилья, оказания бытовых услуг, санитарно – гигиенических услуг, медицинской помощи, а также организация их питания и досуга. - привлечение к сотрудничеству различных государственных, муниципальных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной помощи и поддержки; - организация работы по стационар-замещающей технологии « Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов». Организовано 10 семей. « Персональный помощник для людей с тяжелыми нарушениями функций опорно- двигательного аппарата». Организовано – 11 персональных помощников. В 2015 году учреждение строило свою работу по программно – целевому методу на выполнение мероприятий по ДЦ программе « Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов во Владимирской области на 2011- 2015гг.», - с внебюджетных источников по доступной среде были проведены мероприятия на сумму: 53,0 т. руб. – ремонт комнаты отдыха в отделении милосердия. - приобретено 32 ноутбука и подключен интернет по 5,0 т руб на каждый. - приобретено сувенирной продукции , изготовление баннера на спортивное мероприятие « Спорт равных возможностей». -30,0 т руб. по выполнению долгосрочной целевой программе по Владимирской области « Старшее поколение на 2011- 2013 годы» и ВЦП «Развитие системы социального обслуживания населения на 2011- 2013гг.». - ремонт , монтаж и обслуживание АПС-52,0 т.руб., внебюдж – 14,0 т. руб. - замер сопротивления и изоляции электропроводки -7,0 т.руб.бюдж. - - ремонт жилых комнат в отделении милосердия – 214,0 т.руб.внебюдж. - обучение лиц, ответственных за противопожарное состояние – 3,0 т. руб. - огнезащитная обработка деревянных конструкций – 0,6 т.руб. - другие мероприятия по требованиям ГПН – 2,4 т.руб В соответствии с постановлением Губернатора области от 05.10.2006 № 675 «Об утверждении порядка обеспечения инвалидов средствами, необходимыми им для социальной адаптации» в учреждении через пункт проката было выдано 2265 средств социальной адаптации 120 гражданам , в том числе и средств реабилитации инвалидам - 23, нуждающимся в получении данных средств. В целях координации усилий всех заинтересованных представителей органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений, общественных объединений фондов в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения 02.06.2011 был создан Попечительский совет. В текущем году было проведено 5 заседаний Попечительского совета. Проведен ряд мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в 2015г. Приобретены энергосберегающие светильники и их установка на сумму 22.67 т. руб. Замер сопротивления проводки на сумму 33,84 т. руб. Установлены теплоотражатели на сумму - 1,9 т. руб. В рамках мероприятий , направленных на снижение потерь воды ; профилактический ремонт водопроводной и канализационной системы, приобретение унитазов и сан- технической арматуры на сумму 13,57 т. руб. За 2015г. в учреждении была проведена одна проверка контрольно – надзорного органа; Государственного Пожарного надзора. Предписаний нет. Государственное задание по оказанию государственных услуг в 2015г. выполнено на 103,9 %. Выполнение государственного задания по отделению милосердия составляет 100,0%. В учреждении в 2015 году было проведено 6 общих собрания с социальными работниками в рамках « Школа социального работника». ñ Новые методики при работе с пожилыми и инвалидами (аромотерапия и другие) ñ Профилактика кишечных заболеваний ñ Противопожарная безопасность ñ Мониторинг и посещение инвалидов ВОВ к 70 летию ВОВ ñ Об обмене пластиковых карт Сбербанка ñ Гигиеническое обучение социальных работников, анкетирование по итогам обучения ñ Этика поведения при предоставлении социальных услуг ñ Правила дорожного движения ñ Государственная программа «Доступная среда» ñ Инструктаж по антитеррористическим угрозам ñ Этика общения с инвалидами 3. «Профилактика противопожарной безопасности», выступление заместителя начальника надзорной деятельности по Вязниковскому району А.В. Кудрявцева.
Для осуществления медицинской деятельности в учреждении имеется лицензия. Нормативной основой деятельности ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения» являются:
ФЗ № 69 « О пожарной безопасности». - постановления, распоряжения федерального, областного, местного уровня, приказы по Департаменту социальной защиты населения администрации Владимирской области. Источником формирования имущества Центра и его финансовых ресурсов являются: - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета; - спонсорские средства. 2. Структура учреждения. Качественный состав сотрудников. 2.1. Структура учреждения В настоящее время в структуре учреждения функционируют 7 отделений: - 4 отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
В учреждении поставлено кадровое производство. Работники, согласно действующего законодательства, проходят вводный, повторный инструктаж по охране труда и инструктирование по пожарной безопасности. Разработаны и утверждены: - Положения о структурных подразделениях учреждения; - Положение об оплате труда и премировании работников учреждения; - Положение о защите персональных данных работников; - Положение об аттестации рабочих мест; - Положение о тарификационной комиссии; - Положение о клубах общения по интересам граждан пожилого возраста и инвалидов; - Положение о « Мини- клубах»; - должностные инструкции на работников учреждения; - инструкции по пожарной безопасности; - инструкции по охране труда. В течение 2015 года проведено 22 заседания тарификационной комиссии с целью пересмотра разрядов оплаты труда работникам учреждения. 2.2. Качественный состав сотрудников ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения» Штат сотрудников составляют 125,25 штатные единицы. По состоянию на 31.12.2015 года фактически работает 127 человек. В том числе:
Принято на работу в течение 2015 года 55 человек, в том числе: - совместителей – 6 человек - основных работников – 49 человек, в том числе - временно принятых – 39 чел, из них в рамках программы «Летняя занятость подростков» 6 чел. – работники были трудоустроены в летние каникулы через МУ « Центр занятости» в должности социального работника в отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Обслужено 12 граждан пожилого возраста и инвалидов. Уволено в течение 2015 года 55 человек, в том числе: - совместителей – 9 человек - временно принято – 36 чел. - основных работников –50 чел. Причины увольнения основных работников: - ст.77 п.3 ТК РФ (инициатива работника) – 7 человек или 11,8% Основная причина увольнения основных работников – специфика труда; - ст. 77. п.2 истечение срока трудового договора – 33 человека или 55,9 %. - ст. 77 п. 1 (соглашение сторон) – 15 человек – 25,4 % - ст. 81 п.2 ( сокращение штатов) – 4 человека – 6,8 % В том числе в возрасте:
В том числе имеют образование:
- среднее профессиональное – 48 человек - высшее – 29 человек, в том числе: - высшее педагогическое – 11 человек, в том числе: - высшее психологическое – 2 человека Стаж работы в системе социальной защиты населения (без совместителей и временно принятых работников):
Специалисты, осуществляющие деятельность по охране труда, пожарной безопасности, кадровому делопроизводству обучены и имеют соответствующие удостоверения 3. Укрепление материально – технической базы. Обеспечение пожарной безопасности. На функционирование учреждения из средств областного бюджета было получено 35465,88 т.руб, финансовые средства освоены в полном объеме. Израсходовано на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законом Владимирской области от 30.12.2004 № 255-ОЗ 441,9 т.руб. Численность воспользовавшихся мерами соц. поддержки- 81 человек социальных работников в том числе 31 иждивенцев. Израсходовано на организацию бесплатного проезда социальных работников – 484,5 т.руб. Израсходовано на обеспечение социальных работников рабочей одеждой , обувью и спец инвентарем- 114,0 т руб, - бюджет; Получено средств от платы за социальное обслуживание и оказания платных услуг – 5403,2 т.руб; финансовые средства израсходованы в том числе на; – стимулирование труда социальных работников – 16,9 т.руб, - развитие социальных услуг – 55,5 т.руб, - организация питания в отделении дневного пребывания – 15,5 т.руб.с внебюджетных источников. - организацию медицинского обслуживания в ОДП – 13,1 т.руб платные средства – 9,0 - т.руб, спонсоры – 4,1 т.руб. В течение 2015 года на укрепление материально- технической базы направлено 1127,2тыс. руб.,; Через систему торгов – 214,2 т. руб; экономия составила 45,0 т.руб. - противопожарные мероприятия - на сумму – 11,375 т.руб. – бюджет, 103,0 т.руб. – бюджет целевые, 47,615- платные. В течение отчетного года проведено 4 тренировочных занятия по противопожарной безопасности с работниками учреждения, 4 занятия с гражданами пожилого возраста и инвалидами отделения дневного пребывания « Дом здоровья» направленные на отработку действий персонала и обслуживаемых при возникновении пожара, 8 занятий по тренировочной эвакуации клиентов отделения милосердия граждан пожилого возраста и инвалидов с. Сарыево, том числе и в ночное время. На тренировочные занятия приглашались инспектора пожарного надзора, оформлены соответствующие акты. В рамках работы « Университета третьего возраста» инспектором Гос. пож. надзора в М/о Вязниковского района с населением проводились лекции по пожарной безопасности. Предписаний органов Госпожнадзора нет. 4. Выявление, учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и поддержке. Аналитическая деятельность. Выявление и формирование банка данных о гражданах, нуждающихся в социальной помощи и поддержке, осуществляется отделением срочной помощи - первичный прием граждан, выявление имеющихся потребностей в социальной помощи и поддержке, обследование социально- бытовых условий; - аналитическая и прогностическая деятельность; - анкетирование и мониторинг семей, отдельных граждан; - ведение отчетности о деятельности учреждения и его структурных подразделений за месяц, квартал, год; - разработка сравнительного анализа деятельности учреждения и его структурных подразделений. Учреждение осуществляет обслуживание граждан в соответствии с этапами: - выявление причин и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина. - обслуживание осуществляется в соответствии с ИППСУ индивидуальной программой предоставления социальных услуг. - проведение анализа деятельности отделений по итогам работы за месяц, квартал, год; - разработка прогностической информации о гражданах и услугах. Государственный заказ на оказание гражданам социальных услуг на 2015 год - 9540 граждан. В том числе: - 404 человек – в отделениях по социальному обслуживанию на дому; - 8800 граждан – по отделению срочного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; - 332 граждан – в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов; - 30 – в отделении милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов. По итогам работы учреждения за 2015 г. государственное задание на оказание государственных услуг выполнено на 105,7 % В том числе по отделениям:
В соответствие с постановлением Губернатора области от 27.11.2007 №867 «О порядке организации мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания с участием пользователей услуг», приказа департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области № 126 от 24.04.2009г. «О проведении мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания с участием пользователей» в учреждении был проведен мониторинг оказания социальных услуг с участием пользователей и проведен анализ результативности оказания социальных услуг на основании предложенных анкет. Анкетирование проводилось с привлечением волонтеров и представителей общественных организаций. На основании проведённого в августе-сентябре 2015 года мониторинга было проведено сравнение полученных результатов результативности оказания социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам с результатами мониторинга, проведённого в 2014 году. Было опрошено 127 человек, 30% всех обслуживаемых. При анализе были сделаны следующие выводы: В основном, пожилые люди обратились в службу социального обслуживания на дому из-за неспособности самому выполнять ряд домашних дел – это 100% в 2015 году и 95% в 2014 году. В 2015 году больше на 20% опрошенных обратились в службу из-за семейных проблем. На 5% больше в 2015 году, чем в 2014 году граждан пожилого возраста и инвалидов информированы хорошо по всем видам социальных услуг на дому в нашем регионе. Информированы в целом на 18% больше в 2015 году, чем в 2014. Слабая информированность и страх перед вынесением проблем на суд общественности остались основными причинами, при решении получать социальные услуги. На 32% увеличилось количество опрашиваемых, которых не пугает необходимость платить за предоставленные социальные услуги. В основном получают информацию об услугах в 2015 году от работников органов и учреждений социальной защиты и социального обслуживания, а также из средств массовой информации. Услугами отделения социального обслуживания на дому пользуются 100% граждан пожилого возраста и инвалидов. На 2% в 2015 году увеличилось число желающих получить услуги отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. Предоставляемые социальные услуги вполне доступные считают 89% опрашиваемых граждан и в 2015 и 88% в 2014 годах. В 2015 году увеличилось число граждан, получающих различные виды социальных слуг более 10 лет на 11% по сравнению с 2014 годом. На вопрос «В чём состоят трудности в получении социальных услуг на дому, на 11% опрошенных больше в 2015 году, чем в 2014 году ответили «трудностей нет», но на 10% больше граждан пожилого возраста и инвалидов ответили «трудности со сбором необходимых справок, документов на получение услуг». На ответ «Как много времени Вам потребовалось, чтоб получить доступ к той или иной услуге», 98% опрошенных ответили: «менее 1-й недели», в 2015 году на 9% больше, чем в 2014 году. Оценены высоко личные и профессиональные качества социальных работников, такие как доброжелательность, терпимость, выдержка и предусмотрительность - 100% опрашиваемых в 2014,2015 г.г. Отметили, что качество предоставляемых услуг улучшилось в 2015 году 10% больше опрошенных, чем в 2014 году. В результате предоставления социальных услуг улучшилось настроение (100% опрошенных), появилось много полезной для меня информации (больше на 9% опрошенных). В опросе принимали участие, как женщины, так и мужчины. Женщин участвовало больше. По возрасту все опрашиваемые являлись пенсионерами по старости, образовательный уровень, место проживания (район, город и возраст респондентов на результаты анкетирования не отразился). Анкетирование проводилось с привлечение волонтеров, представителей общества инвалидов, членов молодёжного клуба «СКАМИ» и других общественных организаций. Вывод: Проведённый мониторинг показал, что необходимость платить за услуги не мешает большинству клиентов получать социальное обслуживание. Применяемый размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому согласно новому федеральному закону 442 ФЗ от 28.12.2013 года «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» (действующий с 01.01.2015 года), а также обслуживание по нуждаемости выгодно ориентирует клиентов при получении нужных им социальных услуг. Нужно отметить, что увеличилось число граждан пожилого возраста и инвалидов, которые считают «трудности со сбором необходимых справок, документов на получение услуг» замедляют доступ к получению социальных услуг. |
Документация о закупке Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Пушкинский комплексный центр социального обслуживания... |
Аналитический отчет о деятельности бюджетного учреждения социального... Бюджетное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Сюмсинского... |
||
Отчёт о проделанной работе Государственного автономного учреждения... Государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области |
Правила внутреннего трудового распорядка бюджетного учреждения социального... Утверждаю директор Бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области |
||
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района» путем изменения типа существующего... |
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района» путем изменения типа существующего... |
||
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Ивделя» путем изменения типа существующего Государственного... |
Проект постановления Правительства Свердловской области Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижняя Тура» путем изменения типа существующего... |
||
Проект постановления Правительства Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Слободо-Туринского района» путем изменения типа существующего государственного... |
Департамент социального развития кировской области кировское областное... «Малмыжский комплексный центр социального обслуживания населения» (когаусо «Малмыжский комплексный центр социального обслуживания... |
||
Приказом директора автономного учреждения социального обслуживания... Сти сотрудников автономного учреждения социального обслуживания удмуртской республики «комплексный центр социального обслуживания... |
Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области Фз от 18. 07. 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ,... |
||
Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания... «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» извещает о проведении запроса котировок цен на поставку технологического... |
Техническое задание I. Извещение о запросе котировок цен «31» января... «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» извещает о проведении запроса котировок цен на приобретение моющих... |
||
Документация об открытом запросе котировок Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области «Каргопольский комплексный центр социального... |
Первый заместитель министра Директор краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения» |
Поиск |