Скачать 0.54 Mb.
|
Телеграмма МПС от 23.01.2000 № К-601 Указание МПС от 15.02.2000 № И-322 Забайкальская ж.д. 19 января 2000 г. в 14-13 на пергоне Мадалан – Тахтамыгда при движении грузового п.2802 со скоростью 35 км/час вследствие излома колеса по старой 40 % трещине с толщиной обода 22 мм произошел сход с рельсов шести вагонов с повреждением пролетного строения моста. Перерыв движения по четному пути составил 48 часов 15 мин. Установлено, что данный вагон от места погрузки ст.Заозерная Красноярской ж.д. до места схода проследовал 2445 км, осматривался на 9-ти ПТО, в том числе 7 раз с пролазкой, и ни на одном ПТО старая трещины выявлена не была. В целях предотвращения в дальнейшем излома колес МПС указанием от 21.01.2000 № 589 обязало провести на сети железных дорог тщательный осмотр колесных пар, особенно колес с толщиной обода 40 мм и менее с нанесением соответствующий отметки. Мероприятия: 1. Н, НОД с привлечением ревизорского аппарата по безопасности движения установить повсеместный контроль за качеством выполняемой работы по осмотру колесных пар в соответствии п.1.1. указания МПС Г-589. Результаты осмотра докладывать ежедневно ЦВ, ЦРБ с указанием количества осмотренных к.п. и забракованных. учет осмотренных и забракованных к.п. по видам дефектов вести на каждом пункте осмотра колесных пар 2. Н ж.д. в срок до 01.02.2000 повторно рассмотреть выполнение приказа 28Ц от 08.12.98 в части укомплектования штата ПТО наличия материального инструмента запасных частей, и особенно исправных колесных пар. 3. Материал по случаю излома для расследования фактов фальсификации учета ремонта и движения колесных пар в вагонном депо Татарская Западно-Сибирской ж.д. направить в транспортную прокуратуру 4. Повысить ответственность гл. инженеров железных дорог за обеспечение надежной работы технических средств, совершенствование технологии и организации качественного проведения технического обучения работников. 5. За необеспечение качественного ремонта вагонов Лыкову объявить строгий выговор. Указание МПС от 14.03.2000 № К-601у Горьковская ж.д. 25 января 2000 на участке Канаш-Алтырь у вагона-цистерны № 57632077 в п.2505 при скорости движения 31 км/час произошел излом боковой рамы тележки в зоне буксового проема. В результате последующего схода вагона допущен сбой в эксплуатационной работе и значительный материальный ущерб МПС ПРИКАЗЫВАЕТ: Телеграмма МПС от 29.01.2000 № Г-885Октябрьская ж.д. 26.01.2000г. в 2 часа 54 минуты на 194 км 5 пк перегона Торбино-Мстинский Мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Чудово Санкт-Петербургского отделения Октябрьской ж.д., борудованного автоматической блокировкой системы АБТ, допущено столкновение пассажирского поезда НР 612 под управлением машиниста Огнева А.Б. и помощника машиниста Токарева М.К. локомотивного депо Санкт-Петербург-пассажирский Московский (электровоз ЧС-2Т-982, оборудован УКБМ), следовавшим со скоростью 109 км/ч. В результате столкновения погиб помощник машиниста Токарев М.К. и травмирован машинист Огнев А.Б. пассажирского поезда НР 612, пострадали 14 пассажиров, сошли с рельсов электровоз и 2 вагона в пассажирском и 4 вагона в грузовом поездах, разрушено 150 км пути, сбита опора контактной сети, повреждены до степени исключения из инвентаря электровоз, 5 вагонов. Полный перерыв движения составил 8 часов 50 минут, движение по четному пути было прервано на 21 час 20 минут, задержано 18 поездов на 78 часов 42 минуты. Расследованием на месте комиссией МПС установлено, что 26.01.2000г. машинист грузового поезда НР 3414 Антонов А.А. после проследования станции Торбино получил сообщение от ДСП этой станции Сергиенковой Е.Н. на остановку на 197 км для посадки ШНС Чудовской дистанции сигнализации и связи Ефимова Е.Ю. и высадки его на 194 км для устранения нарушения нормальной работы светофора НР 29 по 1-му главному пути перегона Торбино-Мстинский Мост и посадки элктромонтера СЦБ Сидорова С.А., находившегося ранее у этого светофора. После посадки ШНС Ефимова Е.Ю. на 197 км и высадки его на 194 км в 2 часа 52 минуты поезд НР 3414 отправился. В это время пассажирский поезд НР 612, следовавший за грузовым поездом НР 3414 со скоростью 109 км/ч, проследовал по зеленому огню локомотивного светофора блок-участки, ограждаемые светофорами НРНР 16, 14, 12, 10 и в 2 часа 53 минуты после проследования светофора НР 8 и появления белого огня на локомотивном светофоре нагнал впереди идущий грузовой поезд и в нарушение требований п.1.3. ИДП без применения торможения допустил столкновение на 194 км 5 пк. Анализом расшифровки скоростемерных лент поездов НР 612 и НР 3414 установлено, что на светофоре НР 6 при остановке перед ним грузового поезда НР 3414 в пределах рельсовой цепи П длиной 690 м горел зеленый огонь при зеленом огне на локомотивном светофоре, на ограждающих этот блок-участок светофорах НР 8, 10 вместо запрещающих красных огней появились зеленые. При следовании по этому участку четного пассажирского поезда НР 612 на локомотивном светофоре также был зеленый огонь. При трогании грузового поезда НР 3414 и занятии им путевого участка АП на локомотивном светофоре пассажирского поезда НР 612 появился белый огонь. Появление ложного показания зеленого огня на локомотивном светофоре поезда НР 612 при проследовании проходных светофоров НРНР 10 и 8 стало возможным из-за невыполнения технических требований ЦШ (от 16.07.99г. НР ЦШ-75) в части демонтажа перемычек на контактах 31-33 и 71-73 кодововключающего реле КВ и возбуждения приемника ПП3-9/8 рельсовой цепи П в релейном шкафу светофора НР 6 при нахождении на ней поезда НР 3414, что и привело к ложной свободности рельсовой цепи. В момент обследования после столкновения релейных шкафов светофоров НРНР 6,8,10 на указанных контактах реле КВ сохранились концы срезанных перемычек. Вышеизложенное подтверждено проведенным экспериментом 28.01.2000г. Это стало возможным из-за неудовлетворительной организации на Октябрьской ж.д. выполнения указания МПС в части производства пусконаладочных работ при вводе новых устройств СЦБ, низкой технологической дисциплины при обслуживании технических средств. ШНС Ефимов Е.Ю. и ШЧГ Каримов Т.Ф. Чудовской дистанции СЦБ после ввода устройств с 3 ноября 1999 г. ни разу не проверяли работу этих устройств и соответствие их технической документации. МПС России приказывает: 1.Всем Н, НОД:
2.НГ, НОДГ, РБ, УРБ: 2.1. В декадный срок проверить качество и периодичность выполнения графика технического обслуживания автоматической блокировки типа АБТ с проверкой напольных ее устройств. По результатам проверки принять меры по устранению недостатков. 2.2.В месячный срок проверить техническую документацию на ввод устройств АБТ в постоянную эксплуатацию на соответствие ее требованиям инструкции ЦШ/571. 3. И.о.ЦШ Каменеву А.И. в месячный срок провести техническую ревизию автоматической блокировки АБТ на участке Санкт-Петербург-Москва. По результатам ревизии представить необходимые предложения. О проделанной работе доложить письменно в срок до 1 марта т.г. |
Техническое задание на поставку тепловизора Testo 885-2 для нужд... Тепловизор Testo 885-2 необходим для выполнения работ по государственному контракту №251-2128/12 от 21. 11. 2012 по теме сч нир «Магистраль»... |
Список рекомендуемой литературы для дипломного проектирования по кафедре ... |
||
Российской федерации (мпс россии) Положение) разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными Министром... |
Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов мпс россии Указанием мпс россии от 03. 09. 98 N в-1041у с 15 сентября 1998 года введена в действие "Инструкция по эксплуатации железнодорожных... |
||
Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов мпс россии Указанием мпс россии от 03. 09. 98 N в-1041у с 15 сентября 1998 года введена в действие "Инструкция по эксплуатации железнодорожных... |
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда Л. В., Абашева Т. И., Песня В. Ю. (Академия коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова), Донсков С. В. (Институт экономики жилищно-коммунального... |
||
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, от 01. 07.... Ооо «рн-востокнефтепродукт»: Корсаковская нефтебаза, Пункт перелива светлых нефтепродуктов и масел в пгт. Ноглики, Вольно-Надеждинская... |
№ цт- 922 положение о технике по расшифровке лент скоростемеров Положение) разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными Министром... |
||
Памятка юному железнодорожнику является учебным пособием по изучению... Она составлена на основе программы обучения юных железнодорожников, разработанной Центральным Домом детей железнодорожников и утвержденной... |
Инструкция «О порядке эксплуатации рельсовых цепей на Октябрьской... Сцб/мпс-99, а также технологии обслуживания устройств сцб, утвержденной мпс 25. 12. 1997 года, цэ-881 от 20. 03. 2002 года и документа... |
||
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах... Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «ржд», деятельность которых непосредственно связана с... |
Инструкция осмотрщику вагонов (В ред. Указаний мпс от 04. 12. 2000... Настоящая Инструкция осмотрщику вагонов (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования... |
||
Комплекс оборудования бестраншейной замены труб мпс 01, мпс 01. 1... Комплексы оборудования бестраншейной замены труб мпс01 и мпс01. 1(в дальнейшем комплексы) предназначены для замены старых канализационных... |
Воспламеняющиеся проблемы гсм Четырнадцатого июня 2000 г. Минюст России зарегистрировал Инструкцию мнс россии от 4 апреля 2000 г. N 59 "О порядке исчисления и... |
||
Урок размышление по рассказу К. Г. Паустовского "Телеграмма" К. Г. Паустовского. Автор обращает внимание нас, читателей, к личности, к внутреннему миру человека и его проявлениям в различных... |
Вниманию Агентов на территории рф! Информация, указанная в маршрут-квитанции электронного билета на английском языке (наименования реквизитов маршрут-квитанции, уведомление... |
Поиск |