Руководителям организаций


Скачать 199.43 Kb.
Название Руководителям организаций
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы



Руководителям организаций


Предложение о принятии участия в закупке



Уважаемые коллеги!








Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (далее – Фонд) предлагает принять участие в запросе котировок и просит предоставить котировочную заявку в соответствии с требованиями установленными настоящим запросом котировок, Техническим заданием (Приложение 1 к запросу котировок), Спецификацией (Приложение 2 к запросу котировок) и проектом договора (Приложение 3 к запросу котировок).11

  1. Условия проведения запроса котировок:

1.

Предмет договора

и количество предоставляемых услуг

Услуги по заправке и ремонту картриджей копировального, периферийного компьютерного оборудования (далее – услуги).

Услуги предоставляются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к запросу котировок), Спецификацией (Приложение 2 к запросу котировок) и Проектом договора (Приложение 3 к запросу котировок).

2.

Порядок формирования цены договора

Цена договора включает в себя все расходы участника, связанные с его исполнением, в том числе, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.

3.

Начальная (максимальная) цена договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет 118 080,00 рублей (Сто восемнадцать тысяч восемьдесят рублей 00 копеек)
Цена определяется, исходя из стоимости единицы услуги в соответствии со Спецификацией (Приложение 2 к запросу котировок) и количеством рабочих мест (перечень Оборудования, имеющегося на рабочих местах Заказчика (пункт 5 Технического задания (Приложение 1 к запросу котировок)).

4.

Место и сроки предоставления услуг

Услуги оказываются в соответствии с Проектом договора (Приложение 3 к запросу котировок).

5.

Условия договора, заключаемого по итогам проведения закупки

Договор заключается в соответствии с проектом договора (Приложение 3 к запросу котировок) и предложенными участником запроса котировок в котировочной заявке условиями исполнения договора.

6.

Сроки и место подачи и приема котировочных заявок


Адрес: 614990, г. Пермь, ул. Ленина, 66, корп.1, каб. 514

С 15 ч. 00 мин. «21» декабря 2015 г.

По 12 ч. 00 мин. «24» декабря 2015 г.

рабочее время:

пн.-чт. с 09.00 до 18.00

пт. с 09.00 до 17.00.

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Время местное.

Контактное лицо: Пестерева Юлия Алексеевна

Адрес электронной почты: yapestereva@fond59.ru

Тел. /342/ 211 00 30 (доб. 416)

7.

Порядок подачи котировочных заявок

Котировочная заявка подается в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером, или в форме электронного документа по адресам, указанным в пункте 6 раздела I настоящего запроса котировок.

После окончания срока, установленного в пункте 6 раздела I настоящего запроса котировок, котировочные заявки не принимаются.

8.

Отзыв, изменение котировочных заявок

Участник запроса котировок, подавший котировочную заявку вправе изменить или отозвать котировочную заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, направив Заказчику письменное уведомление.

9.

Порядок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок

Рассмотрение поступивших котировочных заявок осуществляется на предмет соответствия требованиям, установленным запросом котировок.

Котировочные заявки отклоняются в случае:

- несоответствия котировочной заявки требованиям пункта 2 раздела III запроса котировок;

- если указанная в заявке цена выше установленной в пункте 3 раздела I запроса котировок;

- несоответствия участников запроса котировок требованиям, установленным разделом II запроса котировок.

10.

Определение победителя запроса котировок

Победителем признается участник, котировочная заявка которого отвечает всем требованиям, установленным
в запросе котировок, и предложившим наиболее низкую цену договора, в том числе по каждой позиции Спецификации (Приложение 2 к настоящему запросу котировок).

При наличии нескольких равноценных котировочных заявок победителем признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее других котировочных заявок.

11.

Порядок заключения договора

Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения котировочных заявок направляет победителю проект договора и предлагает заключить на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок по цене, предложенной победителем закупки.

Проект договора подписывается и представляется Заказчику участником запроса котировок, признанным победителем запроса котировок в срок, не превышающий 10 дней со дня получения договора на подписание.

В случае если победитель в течение 10 календарных дней с момента получения договора не направит Заказчику подписанный договор, Заказчик вправе заключить договор с участником, чья котировочная заявка получила второй порядковый номер при рассмотрении заявок участников.

Если по истечении срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка, Заказчик вправе заключить договор с участником закупки, который подал единственную заявку, если его заявка соответствует установленным требованиям.


II.Требования к участникам закупки

1.

Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ оказание услуг, являющихся предметом закупки;

Соответствует/не соответствует

2.

Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

Проводится/не проводится

3.

Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи котировочной заявки на участие в закупке;

Приостановлена/не приостановлена

4.

Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

Наличие/отсутствие задолженности

5.

Отсутствие непогашенной судимости в сфере экономики у участника закупки – физического лица или руководителя, членов исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица – участника закупки

Наличие/отсутствие судимости

6.

Отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральными законами от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в реестре, который велся в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Наличие/отсутствие сведений в реестрах


III.Требования к котировочной заявке

1.

Порядок оформления котировочной заявки

Котировочная заявка должна быть подготовлена на русском языке в письменной форме в соответствии с требованиями, установленными в предложении о принятии участия в закупке. Участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку. Котировочная заявка подается любым способом, указанным в пункте 7 раздела I настоящего запроса котировок.

Все документы в составе котировочной заявки должны быть четко напечатаны. Исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

Представленные участником закупки документы в составе котировочной заявки не возвращаются.

Котировочная заявка, поступившая после истечения срока подачи заявок, не рассматривается.

Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку.

2.

Форма котировочной заявки

Котировочная заявка должна содержать:

  1. Копии документов, предоставляющих право заключения договора по итогам проведения процедуры запроса котировок (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, учредительные документы (или выписка), документ о назначении на должность руководителя юридического лица, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица).

  2. Предложение участника закупки о цене договора, в том числе по каждой позиции Спецификации (Приложение 2 к настоящему запросу котировок).

  3. Декларация участником закупки соответствия требованиям, установленным разделом II настоящего запроса котировок.

  4. Предложение участника закупки об оказании услуг, являющихся предметом договора в произвольной форме, в виде описания исполнения всех требований Технического задания (Приложение 1 к настоящему запросу котировок).


И.о. генерального директора С.И. Трандин

Приложение 1 к запросу котировок

от «21» декабря 2015 г. № ЗК-000020/2015


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на заправку и ремонт картриджей


  1. Наименование услуг:

Заправка и ремонт картриджей копировального, периферийного компьютерного оборудования на рабочих местах Заказчика (далее – Оборудование).

  1. Перечень терминов и определений:

Рабочее место - программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида и состоящий из рабочей станции и программного обеспечения, устройств печати и периферийных устройств, устройств факсимильной связи.

  1. Место оказания услуг:

Оказание услуг в соответствии с настоящим Техническим заданием производится по месту нахождения Заказчика.

  1. Сроки оказания услуг:

С 11 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. включительно.

  1. Перечень Оборудования, имеющегося на рабочих местах Заказчика:

Наименование

Количество, шт




МФУ HP LJ 1132

5

МФУ HP LJ M1132

16

Лазерное МФУ HP LJ 1536

1

HP LJ M1536 dnf RU

5

Лазерный копир-принтер-сканер Kyosera

1

Лазерный принтер Kyosera

2

МФУ HP LJ M125ra

8

МФУ HP LJ M127ra

1

МФУ HP LJ MFP M435nw

1

Принтер HP LJ CP1025 Color Printer

2

Факс Panasonic KX-FL-423RUW

5




  1. Виды оказываемых услуг:

№ п/п

Наименование услуги

1

Заправка картриджа принтера Kyocera FS-1040

2

Заправка картриджа МФУ Kyocera FS-1030

3

Заправка картриджа HP M1132/M1536/M125/M127

4

Замена барабана картриджа HP M1132/M1536/M125/M127

5

Замена скребка барабана HP M1132/M1536/M125/M127

6

Замена дозирующего скребка HP M1132/M1536/M125/M127

7

Замена ролика заряда HP M1132/M1536/M125/M127

8

Замена магнитного вала HP M1132/M1536/M125/M127

9

Заправка картриджа МФУ HP M435

10

Заправка картриджа принтера HP CP1025 (чёрный)

11

Заправка картриджа принтера HP CP1025 (красный)

12

Заправка картриджа принтера HP CP1025 (жёлтый)

13

Заправка картриджа принтера HP CP1025 (синий)

14

Замена ЧИПа картриджа цветного принтера HP CP1025

15

Замена тонер-картриджа факса Panasonic FL 423




  1. Порядок оказания услуг:

    1. Исполнитель оказывает услуги по заправке и ремонту картриджей Оборудования на рабочих местах Заказчика, указанные в пункте 6 Технического задания, согласно поданной Заказчиком заявке. Подача заявок осуществляется по телефону № _______________.

    2. Срок реагирования на заявку составляет не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки от Заказчика.

  2. Качество оказываемых услуг:

    1. Заправка и ремонт картриджей Оборудования должны производится с использованием новых (не бывших в употреблении) оригинальных материалов производителей соответствующего Оборудования.

    2. Ресурс отпечатанных страниц и качество печати заправленного и восстановленного Оборудования должен соответствовать спецификациям производителя Оборудования.

    3. Не допускается наличие на отпечатанном листе с текстом полос и участков, загрязненных тонером, а также тонерных вкраплений. Каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям.

  3. Гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания:

Гарантийный срок на заправленные (восстановленные) картриджи должен составлять не менее 2 (двух) месяцев со дня приема-передачи заправленных (восстановленных) картриджей от Исполнителя к Заказчику. При обнаружении дефектов, выявленных в процессе приемки или в течении гарантийного срока, Исполнитель обязан устранить выявленные дефекты в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения претензий по качеству.
Приложение 2 к запросу котировок от «21» декабря 2015 г. № ЗК-000020/2015

Спецификация

на заправку и ремонт картриджей




Наименование услуги

Цена за ед. услуги

1

Заправка картриджа принтера Kyocera FS-1040




2

Заправка картриджа МФУ Kyocera FS-1030




3

Заправка картриджа HP M1132/M1536/M125/M127




4

Замена барабана картриджа HP M1132/M1536/M125/M127




5

Замена скребка барабана HP M1132/M1536/M125/M127




6

Замена дозирующего скребка HP M1132/M1536/M125/M127




7

Замена ролика заряда HP M1132/M1536/M125/M127




8

Замена магнитного вала HP M1132/M1536/M125/M127




9

Заправка картриджа МФУ HP M435




10

Заправка картриджа принтера HP CP1025 (чёрный)




11

Заправка картриджа принтера HP CP1025 (красный)




12

Заправка картриджа принтера HP CP1025 (жёлтый)




13

Заправка картриджа принтера HP CP1025 (синий)




14

Замена ЧИПа картриджа цветного принтера HP CP1025




15

Замена тонер-картриджа факса Panasonic FL 423





Исходя из количества техники Заказчика стоимость услуг в месяц составит:

_______________________ рублей.

В том числе НДС/без НДС:
_______________________ рублей.

Приложение 3 к запросу котировок

от «21» декабря 2015 г. № ЗК-000020/2015

Проект договора
Договор №_______

на заправку и ремонт картриджей
г. Пермь «___» ___________ 20__ г.
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________________________, с одной стороны, и __________________________________________________, именуемая(-ый,-ое) в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________________________________, действующего на основании _________________________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, на основании протокола рассмотрения котировочных заявок от «__» ________ 2015 г. № ___ заключили настоящий договор на заправку и ремонт картриджей (далее – договор) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

    1. Исполнитель обязуется по заявкам Заказчика оказывать услуги по заправке и ремонту картриджей копировального, периферийного компьютерного оборудования Заказчика (далее – Оборудование) в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к договору) (далее – услуги).


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

  1. Исполнитель обязуется:

    1. Производить заправку и ремонт картриджей Оборудования только силами квалифицированных инженеров, прошедших соответствующую подготовку.

    2. Осуществлять заправку и ремонт картриджей Оборудования в следующем объеме:

  • Консультации по вопросам эксплуатации и модернизации Оборудования.

  • Заправка и ремонт картриджей Оборудования с выездом инженера к Заказчику.

  1. Заказчик обязуется:

    1. Соблюдать инструкции по эксплуатации Оборудования.

    2. Принять и оплатить установленные Договором сроки надлежащим образом оказанные услуги.




  1. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УСЛУГ.

    1. Передача Заказчику результатов оказанных услуг осуществляется Исполнителем ежемесячно по актам оказанных услуг.

    2. Исполнитель ежемесячно предоставляет Заказчику акт оказанных услуг за отчетный месяц в двух экземплярах, счет, счет-фактуру не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным.

    3. Заказчик в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.2 договора, в случае соответствия указанных документов и оказанных услуг требованиям и условиям договора и Технического задания (Приложение 1 к договору) представляет Исполнителю подписанный акт оказанных услуг.

При наличии замечаний Заказчик в установленный настоящим пунктом срок направляет Исполнителю мотивированные письменные возражения с указанием причин, по которым не могут быть приняты все или часть результатов оказанных услуг за отчетный месяц.

  1. В случае получения мотивированного письменного отказа Заказчика от приемки результатов оказанных услуг за отчетный месяц с указанием причин, по которым не могут быть приняты все или часть результатов оказанных услуг за отчетный месяц, Исполнитель обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его получения.

Доработанные Исполнителем результаты оказанных услуг за отчетный месяц с описью произведенных изменений рассматриваются Заказчиком в соответствии с пунктом 3.2 договора.

  1. Дата подписания обеими Сторонами акта оказанных услуг за отчетный месяц является датой выполнения Исполнителем всех обязательств в указанный период. Подписанный между Заказчиком и Исполнителем акт оказанных услуг по договору является основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг.




  1. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

  1. Стоимость оказания услуг по договору определяется из стоимости за единицу услуги в соответствии со Спецификацией (Приложение 2 к договору) и количеством рабочих мест (перечень Оборудования, имеющегося на рабочих местах Заказчика (пункт 5 Технического задания (Приложение 1 к договору)), является предельной величиной и составляет ____________ (сумма прописью) рублей ___ копеек (с НДС/без НДС) на период действия Договора.

  2. Оплата услуг по договору производится Заказчиком ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 9 договора, в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами акта оказанных услуг и представления Исполнителем счета, счета-фактуры. Счет-фактура предоставляется Исполнителем, являющимся плательщиком НДС.

  3. Датой исполнения обязательств по оплате считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

  4. Исполнитель обязуется организовать доставку Заказчику оригиналов счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг заказной почтой с уведомлением о вручении или курьером с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим гарантированную доставку Заказчику оригиналов указанных документов.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

  1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по договору в соответствии с условиями договора и действующим законодательством.

  2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика неустойку 0,1% стоимости услуг неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг за каждый день просрочки до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

  3. За неисполнение либо ненадлежащее (в том числе несвоевременное) оказание услуг, предусмотренных договором Заказчик вправе взыскать с Исполнителя неустойку в размере 0,1% от стоимости услуг в отчетный месяц, указанной в соответствующем акте оказанных услуг, за каждый день такого нарушения.

  4. Стороны не несут ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по договору в случае, если такое неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение произошло по вине другой Стороны, или возникновения форс-мажорных обстоятельств, таких как: стихийные бедствия, экстремальные погодные условия, забастовки, массовые гражданские беспорядки, пожары, не позволяющие оказывать услуги, предусмотренные договором.

  5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по договору, о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств, обязана не позднее, чем через три дня с момента их наступления или прекращения, известить другую Сторону в письменном виде, при этом срок возникновения обстоятельств непреодолимой силы исчисляются с момента извещения.




  1. СРОК ДЕЙСТВИ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ.

    1. Срок действия договора: с 11.01.2016 г. по 31.12.2016 г. включительно.

    2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.



  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. Все споры, возникающие в процессе исполнения договора, Стороны обязуются разрешать путем переговоров.

    2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Пермского края в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.




  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

    2. Все изменения и дополнения по настоящему договору действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к договору в письменной форме в двух экземплярах и подписаны Сторонами.

    3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.




  1. РЕКВИЗИТЫ, АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик

Некоммерческая организация

«Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»

Юридический адрес:

614990 г. Пермь, ул. Попова, д.11

Фактический адрес:

614000 г. Пермь, ул. Ленина, д.66, кор.1

ИНН/КПП: 5902990563/590201001

ОГРН: 1145958003366

Тел.: (342) 211-00-30

Р/с:40703810500490003559

в Нижегородском филиале

ОАО «Банк Москвы» г. Нижний Новгород

БИК: 042282832

К/с:30101810100000000832

___________________ /_____________/

м.п.




Исполнитель

___________________/_____________/

м.п.


Приложение 1 к договору

от «__» __________ 2015 г. № _____

Техническое задание

на заправку и ремонт картриджей
Заполняется в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к запросу котировок) и заявкой победителя запроса котировок или иным участником, с которым заключается договор.


Заказчик

Исполнитель


___________________/_____________/

м.п.


___________________/_____________/

м.п.

Приложение 2 к договору

от «__» __________ 2015 г. № _____

Спецификация

на заправку и ремонт картриджей
Заполняется в соответствии со Спецификацией (Приложение 2 к запросу котировок) и заявкой победителя запроса котировок или иным участником, с которым заключается договор.


Заказчик

Исполнитель


___________________/_____________/

м.п.


___________________/_____________/

м.п.




Похожие:

Руководителям организаций icon Методические рекомендации руководителям организаций любых форм собственности,...
Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области
Руководителям организаций icon Руководителям органов местного самоуправления, Руководителям органов...
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Руководителям организаций icon 106 6 от 30. 06. 2008 Руководителям фармацевтических организаций...
Руководителям фармацевтических организаций и учреждений здравоохранения Республики Татарстан
Руководителям организаций icon 1503 от 08. 09. 2008 Руководителям фармацевтических организаций и...
Руководителям фармацевтических организаций и учреждений здравоохранения Республики Татарстан
Руководителям организаций icon 1018 от 19. 06. 2008 Руководителям фармацевтических организаций и...
Руководителям фармацевтических организаций и учреждений здравоохранения Республики Татарстан
Руководителям организаций icon 7 67 от 6 мая 2008 г Руководителям фармацевтических организаций и...
Руководителям фармацевтических организаций и учреждений здравоохранения Республики Татарстан
Руководителям организаций icon 7 16 от 2 8 апреля 2008 г Руководителям фармацевтических организаций...
Руководителям фармацевтических организаций и учреждений здравоохранения Республики Татарстан
Руководителям организаций icon 1732 от 09. 10. 2008 Руководителям фармацевтических организаций и...
Руководителям фармацевтических организаций и учреждений здравоохранения Республики Татарстан
Руководителям организаций icon Методические рекомендации по созданию пунктов выдачи средств индивидуальной...
Мчс россии от 23 декабря 2005 г. N 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований». Предназначены...
Руководителям организаций icon 1010 от 17 июня 2008 г Руководителям фармацевтических организаций...
О приостановлении обращения лекарственных средств, вызвавшего сомнение в подлинности
Руководителям организаций icon Управление федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
Руководителям фармацевтических организаций и учреждений здравоохранения Республики Татарстан
Руководителям организаций icon Пояснительная записка стр. 3-8 «О преподавании учебного предмета «Технология»
Руководителям органов управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов края, руководителям государственных...
Руководителям организаций icon Методические рекомендации руководителям исполнительных органов государственной...
Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской...
Руководителям организаций icon Методические рекомендации руководителям исполнительных органов государственной...
Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской...
Руководителям организаций icon Инструкция для перехода общеобразовательных организаций на 2016/2017...
Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов
Руководителям организаций icon Уроки, перемены…
А также неравнодушным к нуждам школы гражданам, руководителям организаций и предприятий, которые заинтересованы не только в функциональном...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск