«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор филиала
ООО «РН-Информ» в г. Краснодар
______________ А.В. Попов
«___» ___________2012г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на проведение тендера по выбору поставщика на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники для ОАО «РН «Ингнефть» и представительства НК Роснефть в республике Ингушетия
№ п/п
|
Перечень основных данных и требований
|
Описание
|
1
|
Основание для проведения тендера
|
Потребность в техническом обслуживании и текущем ремонте оргтехники, установленных на объектах ОАО «РН «Ингнефть» и представительстве НК Роснефть в республике Ингушетия.
|
2
|
Заказчик
|
Филиал ООО «РН-Информ» в г. Краснодаре
|
3
|
Предмет тендера
|
Регламентное обслуживание оргтехники, установка (снятие/замена) вышедшего из строя оборудования в точке обслуживания
Обучение персонала точки обслуживания правилам эксплуатации и работы с обслуживаемым оборудованием.
Техническое обслуживание оборудования Заказчика
Бесперебойное снабжение оборудования расходными материалами.
Ремонт оборудования Заказчика.
Поддержание «Горячей линии».
Оформление и подписание актов регламентных и сервисных услуг на каждую выполненную заявку и проведение регламентных работ непосредственно на точке обслуживания.
Оформление своевременных письменных заявок на запасные части и оборудование подменного фонда.
Оказание дополнительных сервисных услуг.
|
4
|
Срок предоставления услуг
|
с 01.05.2012г. по 30.04.2013г.
|
5
|
Контактные лица
|
Головский Дмитрий Сергеевич (организационные вопросы)
(861) 211-54-58; d.golovsky@krd.rn-inform.ru
Латырова Ахмед Иналкович (технические вопросы)
(928) 741 05-40; arg2011@yandex.ru
|
6
|
Требования к участникам:
|
Участник тендера обязан:
Предоставить сертификаты на обученный персонал, сертификаты прилагаются к тендерной документации
Иметь подготовленный инженерно-технический и рабочий персонал укомплектованный техникой (включая автомобильный транспорт) на территории Республики Ингушетия не менее одного инженера на тридцать точек обслуживания и диспетчера горячей линии;
Обеспечить знание техническим персоналом специфики обслуживаемого оборудования и требований по взаимодействию с ООО «РН-Информ»;
Обеспечить подготовку технического персонала к безопасному выполнению работ в области промышленной безопасности;
Иметь наличие необходимой производственной и технологической базы с географическим размещением в местах дислокации обслуживаемых объектов;
Обеспечить выполнение услуги по техническому обслуживанию своими силами с использованием необходимых расходных материалов и ЗИП оборудования Заказчика;
Обеспечить мобилизацию персонала на выполнение работ с 01.05.2012 по 30.04.2013
Производить:
Регламентное обслуживание оргтехники, установка (снятие/замена) вышедшего из строя оборудования в точке обслуживания:
Выезд технического специалиста (с настроенным комплектом оборудования в случае установки)в адрес точки обслуживания на основании графика выполнения регламентного технического обслуживания
Монтаж/демонтаж оборудования/комплектующих в точке обслуживания;
Инструктаж (обучение) персонала точки обслуживания при установке оборудования на точке обслуживания и передача специальной инструкции по работе с оборудованием Дистанционное консультирование по заявке от персонала ТО (с фиксированием в журнале).
Подписание акта оказания сервисных услуг при каждом проведении ТО;
Срок установки/снятия оборудования при производственной необходимости не одного рабочего дня, следующего за днем заявки. При плановых установках – в установленный планом срок.
Сервисное обслуживание оборудования:
Выезд технического специалиста в адрес точки обслуживания и устранение неисправности в сроки, не более 24 часов в пределах присутствия Исполнителя и не более 48 часов свыше 100 км от точки присутствия Исполнителя.
Проведение работ по восстановлению работоспособности оборудования Заказчика.
Проведение работ по ремонту или замене неисправных узлов оборудования
Функциональная диагностика системы после устранения сбоев.
В техническое обслуживание не входят работы, предусмотренные инструкцией по эксплуатации оборудования На техническое обслуживание принимается исправное и уже установленное на точках обслуживания оборудование, а также полностью исправное оборудование для подменного фонда. Информация об используемом оборудовании:
Принтер Canon LBP 6000, Принтер Canon LBP 6000B, Принтер Canon LBP 3100, Принтер Canon LBP 3010В, МФУ Canon i-SENSYS MF4410, Принтер HP Laser Jet Р1566, Принтер HP LaserJet 1020, Принтер HP Laser Jet 1010, Принтер HP LaserJet P1102, Принтер HP LaserJet 1300, Принтер HP LaserJet P1006, МФУ HP Laser Jet 1214, МФУ HP Color LJ2840, МФУ НР LaserJet M1536dnf, HP Color Laser Jet CM 2320 n1MFP, Принтер Samsung ML-1641, МФУ Samsung SCX-4824 Fn, Принтер Xerox Phaser 3140, МФУ Toshiba e.studio166, МФУ Brother DCP 8085 DN, МФУ Brother MFC 8370 DN, Принтер HP Laser Jet pro P1606 DN, МФУ Samsong SCX 4833 FD.
Подписание акта оказания сервисных услуг;
Обучение персонала точки обслуживания работе с новым оборудованием
Проведение обучения персонала точки обслуживания Заказчика при установке нового оборудования, новых версий программного обеспечения, передача документации и инструкций по работе с программным обеспечением и оборудованием при его установке.
Ремонт оборудования Заказчика:
Ремонт или замена печатающего устройства, шестерней;
Профилактическая чистка оборудования;
Ремонт гарантийного оборудования производится по согласованию с уполномоченным сотрудником ООО «РН-Информ»;
Послегарантийный ремонт производится непосредственно на точке обслуживания.
При невозможности ремонта на точке обслуживания производится снятие оборудования для дальнейшего ремонта. Передача такого оборудования должна происходить в срок не более 2 (двух) дней с оповещением уполномоченного сотрудника ООО «РН-Информ»; Одновременно взамен снятого оборудования ставится оборудование из подменного фонда.
При невозможности ремонта, осуществляется передача оборудования из подменного фонда в ООО «РН-Информ» с оформлением заявки установленной формы;
Обменный фонд находится на ответственном хранении у Заказчика на собственном складе.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
Режим работы : 5 дней в неделю Понедельник-Пятница с 8-00 до 17-00
Наличие минимум двух телефонов для приема обращений (заявок): один телефон сотового оператора, один стационарный городской телефон
Наличие электронной почты
Прием и регистрация обращений (заявок) сотрудников ООО «РН-Информ» и сотрудников точек обслуживания в специальном журнале с присвоением уникального номера заявки с уведомлением о присвоенном номере заявки.
Журнал ведется по дате обращения с обязательным указанием времени поступления обращения, изложения проблемы, адресом точки обслуживания, телефона точки обслуживания, ФИО подающего заявку, дату и время исполнения заявки, ФИО исполнителя, номера Акта оказания сервисных услуг либо характер выполненных работ по заявке.
Маршрутизация заявок исходя из классификации причин обращений.
Консультирование персонала точки обслуживания по всем возникающим вопросам
Прием и регистрация обращений (заявок) сотрудников ООО «РН-Информ» и сотрудников точек обслуживания на дополнительные сервисные услуги в специальном журнале с присвоением уникального номера заявки с уведомлением о присвоенном номере заявки.
Оказание дополнительных сервисных услуг:
Инсталляция новых версий аппаратного программного обеспечения.
Восстановление работоспособности обслуживаемого оборудования Заказчика в случаях, вызванных действиями персонала Заказчика либо третьих лиц, не предусмотренных регламентным либо сервисным обслуживанием; механическими повреждениями оборудования вследствие неправильной эксплуатации или внешних воздействий; повреждениями из-за перепадов напряжения или тока и/или короткого замыкания; повреждениями, возникшими вследствие подсоединения к обслуживаемому оборудованию оборудования, не предусмотренного документацией производителя; повреждениями нанесенными третьей стороной, программными вирусами или персоналом, обслуживающим систему управления; восстановлением внешнего вида оборудования и его элементов, не влияющих на его работоспособность).
(При авариях, требующих длительного ремонта/замены оборудования, уведомить Заказчика о сроках устранения и принимаемых мерах в течение 3-х часов с момента их определения. Сообщить отдельным письмом с приложением дефектной ведомости и перечня ремонтно-восстановительных работ не позднее 3-х рабочих дней);
Местонахождение обслуживаемых ОАО «РН «Ингнефть» на территории Республики Ингушетия:
г. Малгобек
ст. Вознесеновская
г. Карабулак
|
7
|
Срок подачи документов претендента.
|
до 10.05.2012.
|
8
|
Адрес доставки корреспонденции.
|
350063, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 21
|
Примечание: в случае невозможности принятия участия в тендере просим направить в наш адрес письменное уведомление об отказе.
Начальник отдела материально-технического
снабжения и логистики Д.С. Головский
Начальник участка №7 (Ингушетия) А.И.Латыров.
Заместитель директора филиала по ИТ О.С. Кольцов
|