Открытое Акционерное Общество
«Раменская теплосеть»
140104 МО г. Раменское, Деревообделочный проезд, 2А
ОГРН 1115040008621 Тел. (496) 463-93-01
ИНН/КПП 5040109331/504001001 Тел./факс (496) 463-33-54
ОКПО 59377935
УТВЕРЖДАЮ
|
ОАО «Раменская теплосеть»
Генеральный директор
|
________________ /А.М. Синицкий/
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI.
г. Раменское, 2016 г.
Раздел № 1. Общие положения
1. Термины, используемые в документации
1) Закупка – приобретение Заказчиком способами, указанными в Положении о закупке, товаров, работ, услуг для нужд Заказчика.
2) Процедура закупки – деятельность Заказчика по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров (работ, услуг).
3) Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка, ОАО «Раменская теплосеть».
4) Лот – определенная документацией продукция, закупаемая по одному запросу предложений, обособленная Заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.
5) Участник Запроса предложений (Участник) – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации.
6) Открытый запроса предложений в электронной форме (Запрос предложений) – способ Закупки, не являющийся формой проведения торгов победителем которых признается Участник, который предложил лучшие условия исполнения договора (лота) в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, установленных в документации по проведению запроса предложений.
7) Электронная торговая площадка (ЭТП) – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством которого проводятся закупки в электронной форме http://otc-tender.ru/
8) Оператор электронной площадки - юридическое лицо, владеющее ЭТП, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение закупок в электронной форме, ЭП «ОТС-tender» Закрытое акционерное общество «Внебиржевые рынки»
9) Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru.
10) Электронный документ – документ, передаваемый по электронным каналам связи, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП), информация в котором представлена в электронно-цифровом формате, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об электронной подписи» и принятыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами.
11) Положение о закупках – Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Раменская теплосеть», принятое и утверждѐнное в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ.
2. Требования к участникам Запроса предложений и условия допуска к участию в Запросе предложений
2.1. Участником настоящего Запроса предложений может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей Документацией.
2.2. Участники подают заявку на участие в Запросе предложений в форме электронного документа через ЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП.
2.3. Правила регистрации Участника на ЭТП, правила проведения Запроса предложений (в том числе подачи/отзыве Заявки) определяются регламентом работы ЭТП, настоящей Документацией.
2.4. Устанавливаются следующие обязательные требования к Участникам:
1) соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом Запроса предложений;
2) не проведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) не приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Запросе предложений;
4) отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
6) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В разделе «Информационная карта» документации по проведению Запроса предложений Заказчик вправе определить дополнительные требования к Участникам.
2.5. При рассмотрении заявок на участие в Запросе предложений Участник не допускается комиссией к участию в Запросе предложений в случае:
1) не предоставления документов, определенных пунктом 3.1. настоящего раздела, пунктом 22 раздела № 2 Информационная карта документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о товарах, о работах, об услугах;
2) несоответствия Участника требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.4. настоящего раздела;
3) не предоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Запросе предложений, если требование обеспечения таких заявок указано в Документации;
4) несоответствия содержания, формы, оформления и состава документов (заявки) требованиям настоящей Документации, в том числе непредставления либо частичного представления документов, предусмотренных Документацией.
3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в Запросе предложений
3.1. Заявка на участие в Запросе предложений должна содержать:
1) сведения и документы об Участнике, подавшем заявку, а также о лицах, выступающих на стороне Участника:
а) анкета, включающая: фирменное наименование (наименование), сведения о организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты участник закупки (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, КПП, ОГРН, принадлежность к СМП;
б)полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также соответствующую копию доверенности, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо копию нотариально заверенной копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в Запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) для юридических лиц - копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений, для физических лиц - копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность;
д) копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой (если совершение сделки не является крупной, то предоставить письменное подтверждение);
е) в случае если Участник не является плательщиком НДС копию документа, подтверждающего его право на освобождение от уплаты НДС, с указанием положения Налогового кодекса Российской Федерации, являющегося основанием для освобождения;
ж) Нотариально заверенную копию или копию, заверенную печатью и подписью руководителя участника закупки, выписки из единого государственного реестра предприятий и организаций (коды статистики) (далее так же – ЕГРПО).
2) копии документов, подтверждающих соответствие Участника и лица, выступающего на стороне Участника, установленным требованиям и условиям допуска к участию в Запросе предложений:
а) Письменное заявление Участника, подтверждающее соответствие Участника и лица, выступающего на стороне Участника, обязательным требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящей документации;
б) справка о выполнении работ сопоставимого характера и объема (Форма 5.3), с приложением подтверждающих документов (копии актов выполненных работ за последние 2 (два) года;
в) копии документов, подтверждающих квалификацию сотрудников участника запроса предложений, участие которых запланировано при выполнении работ, составляющих предмет запроса предложений (копии сертификатов, свидетельств, удостоверений, и других документов, подтверждающих соответствие квалификации сотрудников участника запроса предложений требованиям настоящей документации, а также заверенные копии трудовых книжек сотрудников (первый и лист с последней записью);
г) копию документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в Запросе предложений (копия платежного поручения с отметкой банка об исполнении, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Запросе предложений), в случае, если в документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
д) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы продукции (Оформляется по форме 5.2.);
е) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).
3.2. Заявка на участие в Запросе предложений и все предложения заполняется Участником на русском языке в соответствии с формами настоящей документации. Итоговые цифровые показатели заявки на участие в Запросе предложений расшифровываются прописью. В случае разночтений комиссией принимаются к рассмотрению данные, содержащиеся в расшифровке цифровых показателей.
3.3. Заявка на участие в Запросе предложений должна быть подана до истечения срока, в сроки установленные в разделе 2 «Информационная карта» документации.
3.4. Участник, подавший заявку на участие в Запросе предложений, вправе отозвать заявку на участие в Запросе предложений в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе предложений.
3.5. Участник вправе подать только одну заявку на участие в Запросе предложений в отношении каждого предмета Запроса предложений (лота). Прием заявок на участие в Запросе предложений прекращается непосредственно до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе предложений.
3.6. Любой участник вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации в порядке, предусмотренном в разделе 2 «Информационная карта» документации.
3.7. В течение 2-х рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений. Не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается заказчиком на ЭТП и Официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос.
4. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Запросе предложений
4.1. Размер и валюта обеспечения заявки на участие в Запросе предложений, срок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств указаны в Разделе № 2. «Информационная карта» документации. Ответственность за своевременное зачисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Запросе предложений лежит на Участнике.
4.2. Требование о предоставлении обеспечения Заявок в равной мере относится ко всем Участникам Запроса предложений.
4.3. В качестве обеспечения заявки на участие в Запросе предложений используются только денежные средства.
4.4. Обеспечение Заявки на участие в Запросе предложений вносится на счет ЭТП в соответствии с регламентом и инструкциями данной ЭТП.
4.5. Возврат обеспечения Заявки на участие в Запросе предложений осуществляется в следующие сроки:
а) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения Запроса предложений;
б) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения Заявок – Участникам, не допущенным к участию в Запросе предложений, Участникам, отозвавшим свою заявку;
в) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления Заявок – Участникам, которые участвовали в Запросе предложений, но не стали Победителями, за исключением Участника, заявке которого присвоен второй номер;
г) Победителю Запроса предложений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения с ним договора;
д) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора c Участником, подавшим единственную Заявку, соответствующую требованиям и условиям, предусмотренным Документацией по проведению Запроса предложений, или с Участником, единственно допущенным к участию в Запросе предложений;
е) Участнику, заявке которого присвоен второй номер – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с Победителем или с таким Участником;
ж) единственному Участнику, заявка которого была признана не соответствующей требованиям документации – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о несоответствии заявки требованиям;
з) Участнику, единственно допущенному к участию в Запросе предложений или подавшему единственную заявку, соответствующее требованиям Документации – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о незаключении договора с таким Участником.
4.6. Обеспечение Заявки на участие в Запросе предложений может быть удержано в случае уклонение Победителя/иного лица, обязанного по итогам Запроса предложений заключить договор с Заказчиком, от заключения договора. Условия признания лиц, обязанных по итогам Запроса предложений заключить договор с Заказчиком, уклоняющимися от заключения договора, определяются в настоящей Документации.
5. Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений
5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Запросе предложений, поданных в форме электронных документов, осуществляется на ЭТП закупочной комиссией в день, во время и в месте, указанные в документации.
5.2. Сведения о каждом Участнике, условия исполнения договора, являющиеся критериями оценки заявок на участие в Запросе предложений заносятся в протокол рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений.
5.3. В случае если по окончании срока подачи Заявок на ЭТП, подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, в указанный протокол вносится информация о признании Запроса предложений несостоявшимся.
5.4. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в Запросе предложений и Участников, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе предложений.
5.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию Участника и о признании Участника, подавшего заявку на участие в Запросе предложений, Участником или об отказе в допуске такого Участника к участию в Запросе предложений в порядке и по основаниям, предусмотренным в документации.
5.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений закупочной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии. Протокол должен содержать сведения об Участниках, подавших заявки на участие в Запросе предложений, решение о допуске Участника к участию в Запросе предложений и о признании его Участником Запроса предложений или об отказе в допуске Участника к участию в Запросе предложений с обоснованием такого решения и с указанием положений документации, которым не соответствует Участник, которым не соответствует заявка на участие в Запросе предложений этого Участника, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации. Указанный протокол размещается Заказчиком на ЭТП и Официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
5.7. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе предложений всех Участников, подавших заявки на участие в Запросе предложений, или о допуске к участию в Запросе предложений и признании Участником Запроса предложений только одного Участника, подавшего заявку на участие в Запросе предложений, Запрос предложений признается несостоявшимся. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, Запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех Участников, подавших заявки на участие в Запросе предложений в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании Участником Запроса предложений принято относительно только одного участника, подавшего заявку на участие в Запросе предложений в отношении этого лота.
5.8. В случае, если Запрос предложений признан несостоявшимся и только один Участник, подавший заявку на участие в Запросе предложений, признан Участником Запроса предложений, Заказчик передает такому Участнику проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким Участником в заявке на участие в Запросе предложений, в проект договора, прилагаемый к документации. При этом Участник не вправе отказаться от заключения договора.
6. Оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений
6.1. Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений, поданных Участниками и признанными Участниками Запроса предложений.
6.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений осуществляются закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными в Разделе № 3 документации.
6.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений закупочной комиссией каждой заявке на участие в Запросе предложений относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в Запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в Запросе предложений, содержащих такие условия.
6.4. Победителем Запроса предложений признается Участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в Запросе предложений которого присвоен первый номер.
6.5. Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений, в котором должны содержаться сведения об Участниках, заявки на участие в Запросе предложений которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений решении о присвоении заявкам на участие в Запросе предложений порядковых номеров, об условиях исполнения договора, указанных в заявке победителя Запроса предложений и Участника, заявке на участие в Запросе предложений которого присвоен второй номер. Протокол составляется в двух экземплярах подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии и размещается Заказчиком на ЭТП и Официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
7. Порядок заключения договора
7.1. Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами Заказчика с учетом нижеследующего.
7.2. Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с документацией заключается такой договор (далее в данном разделе – Участник, обязанный заключить договор), по результатам проведения Запроса предложений должен быть заключен не позднее двадцати дней.
7.3. Заказчик передает победителю Запроса предложений один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем Запроса предложений в заявке на участие в Запросе предложений, в проект договора, прилагаемый к документации. Победитель Запроса предложений не вправе отказаться от заключения договора.
7.5. В случае, если Участник, обязанный заключить договор, не предоставил Заказчику в срок, указанный в пункте 7.2 настоящего раздела, подписанный им договор, либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, такой Участник признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения Участника от заключения договора внесенное обеспечение заявки такому Участнику закупки не возвращается.
7.6. В случае если Участник, обязанный заключить договор, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с Участником, заявке на участие, в Запросе предложений которого присвоен следующий порядковый номер.
7.7. Заказчик вправе отказаться от заключения договора с Участником Запроса предложений, обязанным заключить договор, в случаях:
1) несоответствия Участника, обязанного заключить договор, требованиям, установленным в документации;
2) предоставления Участником, обязанным заключить договор, недостоверных сведений в заявке на участие в Запросе предложений.
7.8. При заключении договора между Заказчиком и победителем могут проводиться преддоговорные переговоры (в том числе путем составления протоколов разногласий), направленные на уточнение мелких и несущественных деталей договора.
7.9. Заказчик по согласованию с Участником при заключении и исполнении договора вправе изменить:
2) сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств по договору;
3) цену договора:
- путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора;
- в случаях, предусмотренных Положением о закупке;
- в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации либо другими источниками информации, заслуживающими доверия;
- в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов).
Раздел № 2. Информационная карта
1.№ п/п
|
2.Форма торгов
|
Открытый Запрос предложений в электронной форме
|
3.1
|
4.Наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика, адрес электронной почты, номер телефона контактных лиц
|
Наименование: Открытое акционерное общество «Раменская теплосеть».
Место нахождения: 140104, Московская область, г. Раменское, Деревообделочный проезд, д. 2а.
Почтовый адрес: 140104, Московская область, г.Раменское, Деревообделочный проезд, д. 2а.
Контактное лицо: Тюрина Екатерина Александровна
Адрес электронной почты: ts.tuea@yandex.ru
Номер контактного телефона: (496) 463-23-13
|
5.2
|
6.Предмет запроса предложений
|
оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chevrolet Lacetti
|
7.3
|
8.Объем, условия и сроки оказания услуг
|
Фактический объем услуг по договору определяется Заказчиком, исходя из его потребностей. Услуги выполняются на основании поданной Заказчиком заявки.
|
9.4
|
10.Количество поставляемого товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В соответствии с Техническим заданием и Проектом договора
|
11.5
|
12.Наименования и количество лотов
|
Лот № 1: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chevrolet Lacetti
|
13.6
|
14.Начальная (максимальная) цена договора (цену лота), с учетом НДС, источник финансирования
|
Лот № 1: 57 941,00 рублей (Пятьдесят семь тысяч девятьсот сорок один) рубль 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Источник финансирования: Собственные средства Заказчика
|
15.7
|
16.Порядок формирования цены договора (цены лота)
|
С учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
|
8
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
В соответствии с Проектом договора (Раздел № 6).
|
9
|
Срок, место и порядок предоставления документации по проведению запроса предложений
|
Документация по проведению запроса предложений, изменения, вносимые в документацию, разъяснения, протоколы, составляемые в ходе проведения запроса предложений, размещены на Официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/ (http://otc.ru/tender) и доступны для ознакомления на весь период проведения запроса предложений, без взимания платы
|
17.10
|
18.Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений
|
Дата начала подачи заявок: «04» апреля 2016 г.
Дата окончания подачи заявок: «12» апреля 2016 г., время:18:00
|
19.11
|
20.Место и дата рассмотрения заявок Участников запроса предложений
|
Место: http://otc.ru/tender
Дата рассмотрения заявок: «14» апреля 2016 г., время 11:00
|
21.12
|
22.Место и дата подведения итогов заявок на участие в запросе предложений
|
Место: 140104, Московская область, г.Раменское, Деревообделочный проезд, д. 2а. (каб. 102)
Дата подведения итогов: «14» апреля 2016 г., время 16:00
|
13
|
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений и реквизиты счета для перечисления обеспечения заявки
|
Лот № 1. Размер обеспечения заявки на участие в Запросе предложений составляет 5 % начальной (максимальной) цены договора, что составляет 2897,05 рублей (Две тысячи восемьсот девяносто семь) рублей 05 копеек.
Реквизиты счета для перечисления обеспечения заявки: Согласно ИНСТРУКЦИИ Оператора ЭТП по внесению обеспечений заявок на участие в торгово-закупочных процедурах, проводимых на сайте http://otc.ru/tender
|
15
|
Размер обеспечения исполнения договора и реквизиты счета для перечисления обеспечения в форме депозита
|
Не предоставляется
|
16
|
Критерии и методика оценки Заявок на участие в запросе предложений
|
В соответствии с Разделом № 3 конкурсной документации «Критерии и порядок оценки заявок на участие в запросе предложений»
|
17
|
Срок подписания договора Участником, обязанным заключить договор
|
Не ранее 10 дней с момента размещения на Официальном сайте Протокола оценки и сопоставления заявок
|
18
|
Возможность изменения цены договора и объема закупаемых товаров (работ, услуг), а также иных условий договора
|
да
|
29
|
Сведения о предоставлении преференций
|
нет
|
20
|
Привлечение субподрядчиков, соисполнителей.
|
Не допускается
|
21
|
Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений
|
1. Заявка на участие запросе предложения, заполненная по форме 5.1. Раздела № 5 документации;
2. Сведения об опыте работ, заполненные по форме 5.3. Раздела № 5 документации;
3. Предложения по выполнению работ/оказанию услуг по форме 5.2 Раздела № 5 документации;
4. Сведения о квалификации персонала по форме 5.4 Раздела №5 документации
5. Документы, указанные в п. 3.1. Раздела № 1 «Общие положения» документации.
|
22
|
Требования к участникам запроса предложений и условия допуска к участию в запросе предложений
|
1. Участник должен соответствовать требованиям, установленным п. 2.4. Раздела № 1 «Общие положения» документации.
2. Наличие практического опыта выполнения участником аналогичных услуг.
|
24
|
Срок, в течение которого Заказчик вправе внести изменения Запроса предложений
|
В срок не позднее одного дня до истечения срока окончания приема предложений Заказчик может по любой причине внести изменения.
|
25
|
Срок отзыва заявок на участие в запросе предложений
|
Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений в электронной форме, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе предложений в электронной форме в любое время до истечения срока предоставления Предложений на участие в запросе предложений.
|
26
|
Порядок отзыва заявок на участие в запросе предложений
|
В соответствии с регламентом ЭТП.
|
Раздел № 3. Критерии и порядок оценки заявок на участие в ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1. Настоящие пункты определяют порядок оценки, содержание и значимость критериев оценки предложений участников запроса предложений в электронной форме, в целях выявления Комиссией по размещению заказа ОАО «Раменская теплосеть» (далее - Комиссия) лучших условий исполнения договора.
2. Оценка предложений осуществляется с использованием следующих критериев:
а) Цена договора;
качество работ и квалификация участника, включающие в себя:
б) Наличие квалифицированного персонала;
в) Наличие опыта по выполнению аналогичных предмету Запроса предложений работ за последние 2 года, с предоставлением документально подтверждённых копий договоров с обязательным приложением копий товарных накладных, актов приёма-сдачи.
3. Значимость критериев оценки предложений определяется в процентах. Сумма значимостей критериев оценки предложений составляет 100 процентов. Для осуществления расчетов в соответствии с настоящим порядком устанавливается следующая значимость критериев оценки предложений:
а) Цена договора - 60;
б) Наличие квалифицированного персонала - 10;
3-4 человека и более – 100 баллов;
1-2 человека – 50 баллов;
Не предоставление информации по персоналу, с подтверждающими документами – 0 баллов.
в) Наличие опыта по выполнению аналогичных предмету Запроса предложений работ за последние 2 года, с предоставлением документально подтверждённых копий договоров с обязательным приложением копий товарных накладных, актов приёма-сдачи – 30
- Максимальное количество баллов (100) по данному критерию присваивается участнику предоставившему 10 и более копий договоров с подтверждающими документами.
- Участники, которые прикладывают менее 10 копий договоров с подтверждающими документами - баллы рассчитываются по формуле:
Где, (Amax) – 10; (Ai) – количество договоров представленных участником.
- Не предоставление информации по договорам с подтверждающими документами - 0 баллов.
4. Рейтинг предложения по критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки предложения по соответствующему критерию. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Сопоставление предложений осуществляется по итоговому рейтингу предложений, который рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию, умноженных на их коэффициент значимости, равный величине значимости соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
5. Присуждение каждому предложению порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в нем условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждому предложению.
Предложению, набравшему наибольший итоговый рейтинг, (предложение победителя запроса предложений) присваивается первый номер. Дальнейшее распределение порядковых номеров предложений осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга. Данные об итоговых рейтингах заносятся в сводную таблицу.
6. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление предложений в соответствии с настоящим порядком, путем заполнения нижеприведенных форм протоколов.
Протокол 1. Оценка предложений по критерию «цена договора»
№
п/п
|
Наименование участника запроса предложений
|
Предложение участника запроса предложений по цене договора (руб.)
(Ai)
|
Начальная цена договора (лота) (руб.)
(Amax)
|
Рейтинг по критерию (баллы)
|
Коэффициент значимости
Критерия
(Ki)
|
Итоговый рейтинг по критерию
(баллы)
(Iri = Ki × Rai)
|
|
|
|
|
|
0,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол 2. Оценка предложений по критерию «качество работ и квалификация участника»
Подкритерий оценки
|
Коэффициент значимости
Критерия
|
Возможная оценка
по подкритерию (баллы)
|
Рейтинг по критерию
(баллы)
|
Итоговый рейтинг по критерию
(баллы)
(Iri = Ki × Rbi)
|
|
(Ki)
|
100
|
90-10
|
0
|
Rbi
|
Iri
|
Наименование участника запроса предложений
|
Наличие опыта по выполнению аналогичных предмету Запроса предложений работ за последние 2 года
|
0,3
|
Максимальное количество баллов (100) по данному критерию присваивается участнику предоставившему 10 и более копий договоров с подтверждающими документами.
|
Участники, которые прикладывают менее 10 копий договоров с подтверждающими документами - баллы рассчитываются по формуле:
Где, (Amax) – 10; (Ai) –количество договоров представленных участником.
|
- Сведения с подтверждающими документами не представлены
-Подтверждающие документы не представлены
|
|
|
|
(Ki)
|
100
|
50
|
0
|
Rсi
|
Iri
|
Наличие квалифицированного персонала
|
0,1
|
3-4 человека и более
|
1-2 человека
|
Отсутствие информации о наличии квалифицированного персонала участника и/или отсутствие подтверждающих документов
|
|
|
Итоговый протокол балльной оценки предложений
№
п/п
|
Наименование участника запроса предложений
|
Критерии оценки
|
Коэффициент значимости
Критерия
(Ki)
|
Рейтинг по критерию (баллы)
|
Итоговый рейтинг по критерию
(баллы)
|
Порядковый номер, определяющий степень выгодности предложения
|
|
|
Цена договора
|
0,6
|
Rai
|
Iri
|
|
Наличие опыта по выполнению аналогичных предмету Запроса предложений работ за последние 2 года
|
0,3
|
Rbi
|
Iri
|
Наличие квалифицированного персонала
|
0,1
|
Rbi
|
Iri
|
Итоговый рейтинг предложения
|
1,0
|
-
|
IR=ΣIri
|
|