ОАО «СО ЕЭС»
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
Филиала ОАО «СО ЕЭС»
ОДУ Средней Волги
________________ О.А. Громов
«__» _____________ 2011 года
Документация по открытому запросу предложений
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА на приобретение канцелярских товаров и бумаги для нужд Филиала
ОАО «Со ЕЭС» ОДУ средней Волги
Самара
2011 год
Содержание
.Уведомление о проведении открытого запроса предложений 3
.Общие положения 6
2.1.1.Общие сведения о процедуре запроса предложений 6
2.2.2.Начальная (предельная) цена Договора 7
2.2.3.Разъяснение Документации 7
2.3.4.Внесение изменений в Документацию 8
2.5.5.Правовой статус документов 8
2.5.6.Обжалование 9
2.5.7.Прочие положения 9
.Техническое задание 11
4.Проект Договора 18
6.3. Срок гарантии в отношении отремонтированного Товара увеличивается на срок нахождения Товара в ремонте. 21
6.4. На Товар, предоставляемый Покупателю на замену в порядке п. 6.1. настоящего Договора, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, в случае если Товар заменяется полностью. 21
8. Обстоятельства непреодолимой силы 22
5. Требования к Потенциальным Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 38
.1.Требования к Потенциальным Участникам, Участникам 38
.2.Подтверждение соответствия Потенциальных Участников установленным требованиям. 38
.Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 42
.1.Общий порядок проведения запроса предложений 42
.2.Порядок подачи Предложений 42
.3.Требования к сроку действия Предложения 44
.4.Продление срока окончания приема Предложений 45
.5.Порядок вскрытия конвертов с Предложениями 45
.6.Рассмотрение, оценка и сопоставление Предложений 45
.7.Определение Победителя 54
.8.Заключение Договора 54
.9.Уведомление Потенциальных Участников, Участников о результатах запроса предложений 54
.Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 55
.1.Письмо о подаче оферты (форма 1) 55
7.2. Коммерческое предложение (форма 2) 58
.3.График поставки товара (форма 3) 60
7.4.4.Техническое предложение (форма 4) 62
7.5 Анкета Потенциального Участника открытого запроса предложений (форма 5) 64
7.6. Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 6) 67
7.7. Справка о материально-технических ресурсах (форма 7) 69
7.8. Справка о кадровых ресурсах (форма 8) 71
7.9. Справка об участии Потенциального Участника в арбитражных процессах за последние 2 года (форма 9) 73
-
Уведомление о проведении открытого запроса предложений
1 Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса предложений – Открытое акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы», место нахождения согласно Уставу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3, приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в открытом запросе предложений на право заключения Договора на приобретение канцелярских товаров и бумаги для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги.
2. Предмет Договора, сроки исполнения обязательств, порядок оплаты:
2.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя канцелярские товары и бумагу (далее – Товар) в соответствии с наименованием, ассортиментом и по цене, определенными в Спецификации, а Покупатель обязуется принять Товар и оплатить его.
2.2. Срок действия Договора: начало – не позднее 3 (трех) дней с момента заключения договора; окончание – 31.12.2011 года. Поставка Товара осуществляется ежемесячно в течение 2011 года. Срок поставки – не более 10 (десяти) рабочих дней после подачи уточненных заявок Заказчика.
2.3. Расчеты производится путем перечисления Покупателем 100% стоимости Товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней после фактического получения Товара, товарной накладной (Форма Торг – 12) и выставления счета и счета-фактуры Поставщиком, оформленных в соответствии с требованием действующего законодательства РФ.
3. Потенциальным Участником открытого запроса предложений может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Претендовать на победу в открытом запросе предложений могут Участники запроса предложений, предложившие лучшие условия для исполнения Договора и отвечающие следующим требованиям:
наличие гражданской правоспособности в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение обязательств, являющихся предметом Договора;
наличие необходимых для исполнения Договора ресурсов (финансовых, материально-технических, производственных, трудовых);
непроведение ликвидации, реорганизации, процедуры банкротства;
неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
на имущество не должен быть наложен арест.
4. Подробные требования к поставляемому товару, условиям Договора, требованиям к Потенциальным Участникам, Участникам и их Предложениям, а также процедур открытого запроса предложений содержится в Документации по открытому запросу предложений на право заключения Договора на приобретение канцелярских товаров и бумаги для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги, которая может быть получена всеми заинтересованными лицами на общедоступном веб-сайте Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги – http://www.odusv.so-ups.ru/.
5. Вскрытие конвертов с Предложениями, рассмотрение, оценка и сопоставление Предложений, определение Победителя, уведомление об итогах открытого запроса предложений, иные необходимые действия Организатора запроса предложений совершаются постоянно действующей Закупочной комиссией Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги, созданной приказом ОАО «СО – ЦДУ ЕЭС» от 24.11.2006 г. №372.
6. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать Предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Документации. Предложения предоставляются до 16 часов 00 минут (по московскому времени) «02» февраля 2011 года, по адресу: г. Самара, ул. Полевая, д.5, комн. 215, ответственному секретарю Закупочной комиссии Катькову Сергею Дмитриевичу, тел. (846) 279-73-25, 279-70-25, факс (846) 279-70-76.
7. Заказчик проводит процедуру публичного вскрытия конвертов с Предложениями начиная с 14 часов 30 минут (по московскому времени) «03» февраля 2011 года на заседании Закупочной комиссии Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги. На процедуре вскрытия конвертов с Предложениями могут присутствовать представители Потенциальных Участников, подавших в установленный срок Предложения.
8. Начальная (предельная) цена Договора составляет 1 178 000 (Один миллион сто семьдесят восемь тысяч) рублей 00 копеек, кроме того НДС 18% - 212 040 (Двести двенадцать тысяч сорок) рублей 00 копеек.
9. Настоящее Уведомление не является извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав Потенциальным Участникам, Участникам и Победителю в связи с проведением запроса предложений и не влечет возникновения никаких обязанностей для Организатора запроса предложений (в том числе обязанности по заключению договора с Победителем).
10. Договор по результатам открытого запроса предложений между Заказчиком и Победителем заключается в течение 20 дней с момента определения Победителя.
11. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до заключения Договора по результатам запроса предложений, не неся при этом никакой ответственности перед Потенциальными Участниками, Участниками. Уведомление об отказе от проведения открытого запроса предложений публикуется на общедоступном веб-сайте Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги - http://www.odusv.so-ups.ru/, а копия уведомления размещается на сайте информационно-аналитической и торгово-операционной системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» «B2B energo.ru» -www.b2b-energo.ru.
|