Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г


Скачать 0.7 Mb.
Название Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г
страница 1/7
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7



УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор
АО «Международный аэропорт «Уфа»


А.В. Андреев
«___» __________ 2016 г.


Ф-40.1-54

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ №ЗПР-201604-0090

ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ И БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Уфа 2016 г.

1. Введение

АО «Международный аэропорт «Уфа» приглашает к участию в запросе предложений. Предмет запроса предложений – «Канцелярские товары и бумажная продукция».

Данный запрос предложений проводится в электронной форме на «Электронной Торговой Площадке БашЗаказ» (ЭТП БашЗаказ) (BashZakaz.ru).

В соответствии с принятым Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 г. №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Заказчиком устанавливается условие проведения данной закупочной процедуры – Участниками данного запроса предложений могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Данный запрос не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данное Приглашение не является Офертой и Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения данной закупочной процедуры в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приёма заявок.




2. Общие положения

Информационная карта:

п/п

Наименование пункта

Содержание пункта

2.1.

Наименование Заказчика

АО «Международный аэропорт «Уфа» (АО «МАУ»)

2.2.

Юридический адрес

Российская Федерация, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт

2.3.

Почтовый адрес

450056, Российская Федерация, Республика Башкортостан, город Уфа, Аэропорт

2.4.

Банковские реквизиты

Р/с 40702810506000103543 в Отделении № 8598 Сбербанка России

К/с 30101810300000000601 БИК 048073601

ИНН 0274108180, КПП 024501001, ОГРН 1060274000192

ОКПО 50808210, ОКОНХ/ОКВЭД – 63.23.1

2.5.

Руководство Заказчика

Генеральный директор – Андреев Александр Вадимович (действует на основании Устава), тел.: (347) 229-54-45.

2.6.

Ответственный исполнитель по орг. вопросам

Ведущий специалист отдела закупок Шарифьянов Руслан Рамилевич, тел.: (347) 229-59-12, эл. почта: oz1@airportufa.ru

2.7.

Предмет запроса предложений

Канцелярские товары и бумажная Продукция

2.8.

Наименование Продукции, количество

Лот №1 – 1 комплект

Лот №2 – 1 комплект

Лот №3 – 1 комплект
Подробное описание Продукции в Техническом задании (Раздел 4 настоящей документации)

2.9.

Особенности участия субъектов малого и среднего предпринима-тельства в данном запросе предложений

Участниками данного запроса предложений могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

2.10.

Условия, место, поставки Продукции

DDP-Уфа-Аэропорт, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт.
Продукция поставляется партиями по заявкам Заказчика ежемесячно по графику. Объем каждой партии определяет Заказчик. Количество партий не ограничено. Не заказанные Покупателем партии Продукции не принимаются и не оплачиваются.


2.11.

Начальная (максимальная) цена договора

Лот №1 – 239 442,00 (двести тридцать девять тысяч четыреста сорок два) рубля 00 коп.

Лот №2 – 810 200,00 (восемьсот десять тысяч двести) рублей 00 коп.

Лот №3 – 1 216 262,00 (один миллион двести шестнадцать тысяч двести шестьдесят два) рубля 00 коп.

Максимальная цена за единицу Продукции указана в техническом задании по каждому лоту раздельно

2.12.

Валюта расчета и платежей

Российский рубль


2.13.

Источник финансирования

Собственные средства Заказчика.

2.14.

Порядок формирования цены договора

1. При заключении договора на поставку Продукции предложенная цена не может превышать установленную максимальную цену договора, а также максимальную цену за единицу Продукции соответственно.

2. Цена договора должна содержать конечную сумму, с учетом всех затрат, издержек и иных возможных расходов Участника, в том числе:

- стоимость Продукции;

- стоимость доставки Продукции до склада Заказчика;

- НДС.

3. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения других предусмотренных договором условий исполнения договора.


2.15.

Порядок оплаты

В течение 10 банковских дней с момента подписания товарно-транспортных документов на основании счета на оплату.


2.16.

Срок поставки Продукции

В течение 12 месяцев со дня заключения договора. Срок поставки партии Продукции в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки.



2.17.

Дата изготовления Продукции

Остаточный срок годности Продукции не должен составлять не менее 80%



2.18.

Требования к Продукции

Продукция должна полностью соответствовать условиям Технического задания (Раздел 4 настоящей документации).
Количество закупаемой Продукции может быть снижено Заказчиком в одностороннем порядке.

2.19.

Требования к Участникам


- Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- Принадлежность Участника к субъекту малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

- Правомочность Участника заключать договор;

- Не проведение ликвидации Участника и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- Не приостановление деятельности Участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупочной процедуре;

- Отсутствие у Участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- Отсутствие в предусмотренных законодательством Российской Федерации реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Участнике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Участника;

- Отсутствие у Участника либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- Обладание Участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

- Соответствие Участника требованиям, установленным в Техническом задании (Раздел 4 настоящей документации).
Примечание – Комиссия отклоняет без рассмотрения по существу заявку Участника, в составе которой нет документов, подтверждающих соответствие Участника предъявляемым в закупочной документации требованиям.


2.20.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений

Заявки на участие в запросе предложений оцениваются по единственному критерию – «Цена предложения», значимость критерия – 100%. Лучшим признается предложение с наименьшей ценой.

В случае если хотя бы один Участник не является плательщиком НДС и указал в своей заявке цену предложения без учета НДС, ценовые предложения всех остальных Участников будут оцениваться без учета НДС.

В случае если итоговый рейтинг окажется одинаковым у двух или более Участников лучшим будет признано то предложение, которое поступило ранее других.


2.21.

Обеспечение заявки на участие в запросе предложений

Не предусмотрено.

2.22.

Обеспечение исполнения обязательств по договору

Не предусмотрено

2.23.

Срок предоставления заявок

Заявки принимаются со дня опубликования настоящей документации в Единой информационной системе до 12 часов 00 минут (время уфимское) 10 мая 2016 года


2.24.

Порядок предоставления заявок

1. Заявки предоставляются в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки «Электронной Торговой Площадке БашЗаказ» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

2. Заявки подаются на каждый лот отдельно.

3. Заявки должны быть поданы в строгом соответствии с формой заявки (приложения).


2.25.

Содержание заявки, оформление

Заявка должна содержать:

1. Заявку на участие по прилагаемой форме (Форма №1).

2. Декларация о соответствии Участника статусу субъекта малого и среднего предпринимательства (Форма №3).

3. Заявление о соответствии Участника требованиям, установленным в закупочной документации (Форма №4).

4. Сведения об опыте организации по выполнению аналогичных поставок товаров, работ, услуг за последние 3 года (Форма №5).

5. Согласие на обработку персональных данных (Форма №6).

6. Проект договора (Форма №7).

7. Документы, установленные требованиями Технического задания (Раздел 4 настоящей документации).
Примечание: Комиссия отклоняет без рассмотрения по существу заявку Участника в случае отсутствия в составе такой заявки документов, перечисленных выше, а так же в случае предоставления в такой заявке недостоверных (неполных) документов или сведений.



2.26.

Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов

Российская Федерация, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт, Административный корпус, кабинет №321
13 мая 2016 года.
Участники не допускаются к присутствию на совещаниях Комиссии по рассмотрению, сопоставлению и оценке заявок на участие в данной закупочной процедуре.
В случае проведения переторжки срок подведения итогов закупочной процедуры переносится на день оценки и сопоставления заявок после проведения переторжки.


2.27.

Переторжка

Заказчик оставляет за собой право проведения переторжки.

Переторжка проводится в соответствии с Положением о закупках АО «МАУ»


2.28.

Порядок предоставления Участникам

разъяснений положений закупочной документации

Участник вправе направить нарочно, либо по электронной почте запрос о разъяснении положений закупочной документации не позднее 3 дней до срока окончания подачи заявок. Организатор запроса предложений обязан разместить ответ на данный запрос в ЕИС в форме электронного документа не позднее 1 дня до срока окончания подачи заявок.
Запрос на разъяснение положений закупочной документации оформляется и направляется в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки «Электронная Торговая Площадка БашЗаказ».

2.29.

Порядок внесения изменений в заявки Участников

После подачи заявки на участие в запросе предложений, но до окончания срока подачи заявок, Участник вправе изменить любые предложенные им в заявке условия исполнения договора, а так же отозвать свою заявку.

После окончания срока подачи заявки изменение ее условий, а также отзыв такой заявки, не допускаются.

Уведомление о внесение изменений в заявки Участников или об отзыве заявки на участие в запросе предложений оформляется в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки «Электронная Торговая Площадка БашЗаказ».

2.30

Порядок заключения договора

Договор должен быть заключен по форме Заказчика. Договор заключается в соответствии с требованиями ГК РФ и требованиями Постановления Правительства РФ № 1352 от 11.12.2014

2.31.

Особые условия

Заявка Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу, в случае если на Участника представлено письменное заключение, составленное структурным подразделением Заказчика, отвечающим за экономическую безопасность, о выявлении негативных факторов, связанных с деятельностью Участника, подтвержденных документально (решения суда о невыполнении договорных обязательств, претензии по качеству поставки Продукции и т.п.).

При рассмотрении заявок, Заказчик вправе корректировать технические описки (ошибки) в заявках Участников.


3. Определения, обозначения и сокращения

В настоящей документации применяются следующие сокращения:

Заказчик – Акционерное общество «Международный аэропорт «Уфа» (АО «МАУ»).

Комиссия – коллегиальный орган, созданный Заказчиком для принятия решений в рамках проведения закупочных процедур.

Продукция – товары, работы, услуги, являющиеся предметом данной закупочной процедуры (лота).

Участник – любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в запросе предложений на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом данной закупочной процедуры.
4. Основные положения – техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Извещение (закупочная документация))
«товары») для нужд Заказчика в соответствии с настоящим извещением о проведении запроса предложений (далее также «запрос предложений»)...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Документация о запросе предложений открытый запрос предложений №89-2016/ЗП
По настоящему Договору Поставщик обязуется передать в собственность Покупателю, а Покупатель обязуется принять и оплатить следующие...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon 1. Предмет закупки
«Fabrikant», приглашает организации (далее — Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — Запрос предложений)...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Закупочная документация по запросу предложений Открытый запрос предложений...
Для справок по техническим вопросам обращаться: Лузянина Галина Николаевна, тел: 8 (3462) 52-43-51. 6
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Руководство
Ао «Международный аэропорт «Уфа» приглашает к участию в запросе предложений. Предмет запроса предложений – «Поставка компьютерной...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Способ закупки: запрос предложений предмет закупки: Поставка шин автомобильных
Иркутский Авиационный завод – филиал Публичного акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Иркут" настоящим объявляет...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Документация
Вид закупки: открытый запрос предложений. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товаров (выполнения...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Документация
Вид закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Документация
Вид закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Документация
Вид закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Закупочная документация
Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования децентрализованных...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon 1 Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки товара
Акционерное общество «Московская областная энергосетевая компания» (далее – заказчик) проводит запрос предложений в электронной форме...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon 1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon 1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon 1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...
Ф-40. 1-54 закупочная документация запрос предложений №зпр-201604-0090 предмет закупки: канцелярские товары и бумажная продукция уфа 2016 г icon Документация
Вид закупки: открытый запрос котировок (запрос цен). Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товаров...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск