4. Дополнительные требования к участникам закупки


Скачать 94.61 Kb.
Название 4. Дополнительные требования к участникам закупки
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы

Приложение № 2 от 19.07.2017


Извещение о закупке

1. Способ закупки

Открытый запрос котировок в электронной форме




2. Номер лота и наименование лота

Лот № ЦУП-2017/093 «Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки Toyota, Mitsubishi, Audi»




3. Наименование предмета договора (лота)

Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки Toyota, Mitsubishi, Audi

4. Дополнительные требования к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Не установлено




Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Не установлено




Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг:

Не установлено




Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами устанавливается в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации

Не установлено




5.Информация об организаторе закупки:

- полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан»

- сокращенное наименование:

ООО «ЦУП ВСТО»

- адрес местонахождения:

Иркутская область, г. Ангарск

- почтовый адрес:

Иркутская область, г. Ангарск

- адрес проведения процедур по закупке:

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,

ул. Горького, 2-б

- номер контактного телефона:

+7 (3955) 69-18-42

- факс:

+7 (3955) 69-18-92

- адрес сайта для размещения информации о закупке:

http://zakupki.gov.ru

http://www.cupvsto.ru

http://com.roseltorg.ru

- адрес электронной почты:

GrigoryevAnV@vsto.transneft.ru, YakimovichDV@vsto.transneft.ru

- банковские реквизиты:

(в том числе используемые для перечисления обеспечения)

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан» (ООО «ЦУП ВСТО»)

ИНН 3801079270, КПП 380150001, ОГРН 1053801124519

Банковские реквизиты: расчетный счет 40702810500060001172 в Филиал Банка ВТБ (ПАО) г. Москва, БИК 044525187, корреспондентский счет 30101810700000000187




6. Информация о заказчике:

- полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан»

- сокращенное наименование:

ООО «ЦУП ВСТО»

- ОГРН:

1053801124519

- ИНН:

3801079270

- КПП:

380150001

- адрес местонахождения:

Иркутская область, г. Ангарск

- почтовый адрес:

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,

ул. Горького, 2-б

- адрес электронной почты:

GrigoryevAnV@vsto.transneft.ru, YakimovichDV@vsto.transneft.ru

- номер контактного телефона:

+7 (3955) 69-18-42/22




7. Информация о товаре, работе, услуге:

Классификация по ОКПД 2

Классификация по ОКВЭД 2

ЕИ

Кол-во

Доп. сведения

45.20.1

45.20

Усл.ед

53










8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

г. Ангарск или г. Иркутск Иркутской области




9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

С момента подписания договора (подписание договора в соответствии с пунктом 24 Извещения о закупке) по 31.12.2017 года




10. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 2 308 130,00 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин.

Начальная (максимальная) сумма единичных расценок: 9 650 967,58 рублей, без учета НДС (11 388 141,74 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин), из них:

а. начальная (максимальная) сумма единичных расценок (запасные части): 9 498 374,53 рублей, без учета НДС (11 208 081,94 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин).

б. начальная (максимальная) сумма единичных расценок работ, услуг (норма/час): 152 593,05 рублей, без учета НДС (180 059,80 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин).
Стоимость договора: 2 308 130,00 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин.

Участник обязан предоставить стоимость заявки на участие в закупке, включающую в себя все расходы с учетом всех налогов, пошлин и сборов. Также в заявке указывается стоимость без учета НДС, с учетом НДС.

Сумма в договоре на запасные части и материалы: Toyota Land Cruiser 200 составляет – 40 142,92 рублей, без учета НДС (47 368,65 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Toyota Land Cruiser 150 составляет – 328 136,07 рублей, без учета НДС (387 200,56 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Toyota Land Cruiser 120 составляет – 343 753,63 рублей, без учета НДС (405 629,28 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); AUDI A8L составляет – 135 484,97 рублей, без учета НДС (159 872,26 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Mitsubishi Pajero Sport 3.0 составляет – 149 593,16 рублей, без учета НДС (176 519,93 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Mitsubishi L200 составляет – 422 951,14 рублей, без учета НДС (499 082,35 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Toyota Hiace составляет – 383 388,77 рублей, без учета НДС (452 398,48 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин) - остается неизменной на весь период оказания услуг.

Победителем закупки признается участник предложивший наименьшую стоимость суммы единичных расценок услуг (работ) и запасных частей.

в том числе по объектам лота:

Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки Toyota, Mitsubishi, Audi




11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сайте http://com.roseltorg.ru и сайте Организатора закупки http://www.cupvsto.ru и (по запросу участника закупки) предоставляется на бумажном носителе с даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке по адресу: 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,

ул. Горького, 2-б.




12. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации

Не установлены




13. Порядок подачи заявок на участие в закупке

Установлен в инструкции для участника закупки




14. Место подачи заявок на участие в закупке

http://com.roseltorg.ru (в соответствии с Регламентом и требованиями Акционерного общества «Единая Электронная Торговая Площадка» (АО «ЕЭТП»).




15. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке

С даты размещения документации на сайтах http://com.roseltorg.ru, http://zakupki.gov.ru и сайте Организатора закупки http://www.cupvsto.ru




16. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке

26.07.2017 15:00 (местное время)




17. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

С даты размещения извещения о закупке на сайтах http://com.roseltorg.ru, http://zakupki.gov.ru и сайте Организатора закупки http://www.cupvsto.ru до 24.07.2017 (не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты вскрытия заявок на участие в закупке)




18. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,

ул. Горького, 2-б




19. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)

26.07.2017 15:00 (местное время)




20. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,

ул. Горького, 2-б




21. Дата проведения торговой сессии

Не установлено




22. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

07.08.2017




23. Обеспечение заявки на участие в закупке

Обеспечение не установлено




24. Дополнительные сведения

• Оплата в соответствии с проектом договора.

• Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
• Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке.
• После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в ЕИС итогового протокола. В случае, если победитель закупки предоставляет до момента подписания договора определенные документацией о закупке документы, то Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 10 рабочих дней с момента размещения в ЕИС итогового протокола. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.
• Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 4 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.

• При проведении закупки не подлежит размещению на официальном сайте, сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту нахождения Организатора закупки (665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б).
• Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте.
• Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки.

Похожие:

4. Дополнительные требования к участникам закупки icon 4. Дополнительные требования к участникам закупки
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon 4. Дополнительные требования к участникам закупки
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon 4. Дополнительные требования к участникам закупки
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon 4. Дополнительные требования к участникам закупки
Озк-с-04. 113. 17 «Квадрокоптер Dji Phantom 3 Standard для нужд ао «Транснефть Верхняя Волга»
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon 4. Дополнительные требования к участникам закупки
Лот №145-юмуво-04. 2017 "Организация и проведение учебно-тренировочных занятий по практической стрельбе из боевого оружия (ПМ, акмс)...
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon Документация об аукционе для проведения электронного аукциона объект...
Ом неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации...
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon Документация об аукционе для проведения электронного аукциона объект...
Ом неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации...
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon Анкета «Сведения об Участнике закупки» по форме 1а/1б Блок 4 «Образцы форм документов»
Требования к Участникам закупки и подтверждающим документам, входящим в квалификационную часть заявки 35
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon Анкета «Сведения об Участнике закупки» по форме 1а/1б Блок 4 «Образцы форм документов»
Требования к Участникам закупки и подтверждающим документам, входящим в квалификационную часть заявки 31
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon 1 требования к участникам закупки 2 порядок подачи заявок на участие в закупке
Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon 1 требования к участникам закупки 2 порядок подачи заявок на участие в закупке
Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon Общие сведения
Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon Общие сведения
Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon Общие сведения
Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon Общие сведения
Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений
4. Дополнительные требования к участникам закупки icon I. термины и определения
Требования к Участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур 3

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск