Приложение № 2 от 19.07.2017
Извещение о закупке
1. Способ закупки
|
Открытый запрос котировок в электронной форме
|
|
2. Номер лота и наименование лота
|
Лот № ЦУП-2017/093 «Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки Toyota, Mitsubishi, Audi»
|
|
3. Наименование предмета договора (лота)
|
Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки Toyota, Mitsubishi, Audi
|
4. Дополнительные требования к участникам закупки:
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Не установлено
|
|
Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Не установлено
|
|
Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг:
|
Не установлено
|
|
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами устанавливается в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации
|
Не установлено
|
|
5.Информация об организаторе закупки:
|
- полное наименование:
|
Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан»
|
- сокращенное наименование:
|
ООО «ЦУП ВСТО»
|
- адрес местонахождения:
|
Иркутская область, г. Ангарск
|
- почтовый адрес:
|
Иркутская область, г. Ангарск
|
- адрес проведения процедур по закупке:
|
665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,
ул. Горького, 2-б
|
- номер контактного телефона:
|
+7 (3955) 69-18-42
|
- факс:
|
+7 (3955) 69-18-92
|
- адрес сайта для размещения информации о закупке:
|
http://zakupki.gov.ru
http://www.cupvsto.ru
http://com.roseltorg.ru
|
- адрес электронной почты:
|
GrigoryevAnV@vsto.transneft.ru, YakimovichDV@vsto.transneft.ru
|
- банковские реквизиты:
(в том числе используемые для перечисления обеспечения)
|
Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан» (ООО «ЦУП ВСТО»)
ИНН 3801079270, КПП 380150001, ОГРН 1053801124519
Банковские реквизиты: расчетный счет 40702810500060001172 в Филиал Банка ВТБ (ПАО) г. Москва, БИК 044525187, корреспондентский счет 30101810700000000187
|
|
6. Информация о заказчике:
|
- полное наименование:
|
Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан»
|
- сокращенное наименование:
|
ООО «ЦУП ВСТО»
|
- ОГРН:
|
1053801124519
|
- ИНН:
|
3801079270
|
- КПП:
|
380150001
|
- адрес местонахождения:
|
Иркутская область, г. Ангарск
|
- почтовый адрес:
|
665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,
ул. Горького, 2-б
|
- адрес электронной почты:
|
GrigoryevAnV@vsto.transneft.ru, YakimovichDV@vsto.transneft.ru
|
- номер контактного телефона:
|
+7 (3955) 69-18-42/22
|
|
7. Информация о товаре, работе, услуге:
|
Классификация по ОКПД 2
|
Классификация по ОКВЭД 2
|
ЕИ
|
Кол-во
|
Доп. сведения
|
45.20.1
|
45.20
|
Усл.ед
|
53
|
|
|
|
8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
г. Ангарск или г. Иркутск Иркутской области
|
|
9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
С момента подписания договора (подписание договора в соответствии с пунктом 24 Извещения о закупке) по 31.12.2017 года
|
|
10. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 2 308 130,00 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин.
Начальная (максимальная) сумма единичных расценок: 9 650 967,58 рублей, без учета НДС (11 388 141,74 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин), из них:
а. начальная (максимальная) сумма единичных расценок (запасные части): 9 498 374,53 рублей, без учета НДС (11 208 081,94 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин).
б. начальная (максимальная) сумма единичных расценок работ, услуг (норма/час): 152 593,05 рублей, без учета НДС (180 059,80 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин).
Стоимость договора: 2 308 130,00 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин.
Участник обязан предоставить стоимость заявки на участие в закупке, включающую в себя все расходы с учетом всех налогов, пошлин и сборов. Также в заявке указывается стоимость без учета НДС, с учетом НДС.
Сумма в договоре на запасные части и материалы: Toyota Land Cruiser 200 составляет – 40 142,92 рублей, без учета НДС (47 368,65 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Toyota Land Cruiser 150 составляет – 328 136,07 рублей, без учета НДС (387 200,56 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Toyota Land Cruiser 120 составляет – 343 753,63 рублей, без учета НДС (405 629,28 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); AUDI A8L составляет – 135 484,97 рублей, без учета НДС (159 872,26 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Mitsubishi Pajero Sport 3.0 составляет – 149 593,16 рублей, без учета НДС (176 519,93 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Mitsubishi L200 составляет – 422 951,14 рублей, без учета НДС (499 082,35 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин); Toyota Hiace составляет – 383 388,77 рублей, без учета НДС (452 398,48 рублей, с учетом налогов, в т.ч. НДС 18%, сборов, пошлин) - остается неизменной на весь период оказания услуг.
Победителем закупки признается участник предложивший наименьшую стоимость суммы единичных расценок услуг (работ) и запасных частей.
|
в том числе по объектам лота:
|
Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки Toyota, Mitsubishi, Audi
|
|
11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сайте http://com.roseltorg.ru и сайте Организатора закупки http://www.cupvsto.ru и (по запросу участника закупки) предоставляется на бумажном носителе с даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке по адресу: 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,
ул. Горького, 2-б.
|
|
12. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
|
Не установлены
|
|
13. Порядок подачи заявок на участие в закупке
|
Установлен в инструкции для участника закупки
|
|
14. Место подачи заявок на участие в закупке
|
http://com.roseltorg.ru (в соответствии с Регламентом и требованиями Акционерного общества «Единая Электронная Торговая Площадка» (АО «ЕЭТП»).
|
|
15. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
|
С даты размещения документации на сайтах http://com.roseltorg.ru, http://zakupki.gov.ru и сайте Организатора закупки http://www.cupvsto.ru
|
|
16. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
26.07.2017 15:00 (местное время)
|
|
17. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
С даты размещения извещения о закупке на сайтах http://com.roseltorg.ru, http://zakupki.gov.ru и сайте Организатора закупки http://www.cupvsto.ru до 24.07.2017 (не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты вскрытия заявок на участие в закупке)
|
|
18. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
|
665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,
ул. Горького, 2-б
|
|
19. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
|
26.07.2017 15:00 (местное время)
|
|
20. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск,
ул. Горького, 2-б
|
|
21. Дата проведения торговой сессии
|
Не установлено
|
|
22. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
07.08.2017
|
|
23. Обеспечение заявки на участие в закупке
|
Обеспечение не установлено
|
|
24. Дополнительные сведения
|
• Оплата в соответствии с проектом договора.
• Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
• Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке.
• После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в ЕИС итогового протокола. В случае, если победитель закупки предоставляет до момента подписания договора определенные документацией о закупке документы, то Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 10 рабочих дней с момента размещения в ЕИС итогового протокола. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.
• Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 4 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.
• При проведении закупки не подлежит размещению на официальном сайте, сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту нахождения Организатора закупки (665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Горького, 2-б).
• Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте.
• Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки.
|
|