1. Способ закупки
|
Открытый запрос котировок в электронной форме
|
|
2. Номер лота и наименование лота
|
ОЗК-С-04.113.17 «Квадрокоптер Dji Phantom 3 Standard для нужд АО «Транснефть - Верхняя Волга»
|
|
3. Наименование предмета договора (лота)
|
Квадрокоптер
|
4. Дополнительные требования к участникам закупки:
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Установлено
|
|
Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Не установлено
|
|
Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг:
|
Не установлено
|
|
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) договоров на поставку товаров по кодам ОКПД 2, указанным в извещении о закупке за последние 3 (три) полных календарных года и текущий период до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом суммарная стоимость ранее исполненных договоров должна составлять не менее 20 (двадцати) процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводиться закупка
|
Не установлено
|
|
Наличие подтверждения возможности исполнения договора
|
Не установлено
|
|
5.Информация об организаторе закупки:
|
- полное наименование:
|
Акционерное общество «Транснефть – Верхняя Волга»
|
- сокращенное наименование:
|
АО «Транснефть – Верхняя Волга»
|
- адрес местонахождения:
|
603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
|
- почтовый адрес:
|
603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
|
- адрес проведения процедур по закупке:
|
603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1, 6 этаж
|
- номер контактного телефона:
|
(831) 438-16-36, 438-17-25
|
- факс:
|
(831) 438-17-35
|
- адрес сайта для размещения информации о закупке:
|
http://zakupki.gov.ru/
http://com.roseltorg.ru/
https://uppervolga.transneft.ru/tenders/info/
|
- адрес электронной почты:
|
BalashovVN@tvv.transneft.ru
SmirnovVE@tvv.transneft.ru
|
- банковские реквизиты:
(в том числе используемые для перечисления обеспечения)
|
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва
БИК 044525187
К/с 30101810700000000187
Р/с 40702810000060001096
При проведении закупки в электронной форме, обеспечение перечисляется на р/с электронной торговой площадки.
|
|
6. Информация о заказчике:
|
- полное наименование:
|
Акционерное общество «Транснефть – Верхняя Волга»
|
- сокращенное наименование:
|
АО «Транснефть – Верхняя Волга»
|
- ОГРН:
|
1025203014748
|
- ИНН:
|
5260900725
|
- КПП:
|
525350001
|
- адрес местонахождения:
|
603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
|
- почтовый адрес:
|
603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
|
- адрес электронной почты:
|
EdelkinVS@nnov.transneft.ru
|
- номер контактного телефона:
|
(831) 438-15-13
|
|
7. Информация о товаре, работе, услуге:
|
Классификация по ОКПД 2
|
Классификация по ОКВЭД 2
|
ЕИ
|
Кол-во
|
Доп.сведения
|
28 - Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
|
28 - Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
|
Шт.
|
4
|
|
|
|
8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Нижегородская область
|
|
9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Май 2017
|
|
10. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 166 186,56 (сто шестьдесят шесть тысяч сто восемьдесят шесть рублей пятьдесят шесть копеек), с учетом НДС (18%)
|
11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения на сайте электронной торговой площадки https://www.roseltorg.ru/
|
|
12. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
|
Не установлены
|
|
13. Порядок подачи заявок на участие в закупке
|
Установлен в инструкции для участника закупки
|
|
14. Место подачи заявок на участие в закупке
|
Заявки принимаются в электронном виде по адресу: http://roseltorg.ru/ в соответствии с Регламентом электронной торговой площадки и требованиями документации о закупке.
|
|
15. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
|
21.03.2017
|
|
16. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
04.04.2017, 10-00
|
|
17. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе и на сайте электронной торговой площадке (http://roseltorg.ru/) до 29.03.2017, 10-00
|
|
18. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
|
https://www.roseltorg.ru/
|
|
19. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (открытия доступа к заявкам на участие в закупке)
|
04.04.2017, 10-00
|
|
20. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
603950, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1, 6 этаж каб. 606 и / или https://www.roseltorg.ru/
|
|
21. Дата проведения торговой сессии
|
Не установлено
|
|
22. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
18.04.2017
|
|
23. Обеспечение заявки на участие в закупке
|
Не установлено
|
|
24. Дополнительные сведения
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 4 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.
При проведении закупки не подлежит размещению в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 11 настоящего извещения.
Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки.
Организатор закупки оставляет за собой право изменения (продления) сроков предоставления заявок на участие в закупке, внесения изменений в документацию о закупке, проведения торговой сессии, рассмотрения заявок и подведение итогов закупки ранее сроков указанных в п.п.21, 22 извещения, изменения сроков проведения закупки
|