Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому»

Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому»


Скачать 2.46 Mb.
Название Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому»
страница 1/18
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Магидов Е. Е.

Дурацкие рассказики

Содержание
Автотранспортные истории
Моя первая машина

Моя вторая машина

Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому»

Четвёртая машина

Смоленские трамваи

Пассажирские истории

Учёба в автошколе ДОСААФ
Путешествия
Долгая дорога на Чистик

Грибы с продолжением

Хорошо, что в России поезда опаздывают, или богатый улов

Через тернии к звёздам (шашлыку и бане)

На хрен такую коммерцию

Сплошная мистика или поездка в Анну

За мясом
Строительные истории
Помощь в гараже

Пол в гараже

Как я вёз горячий битум

Рыбалка с лакировкой
Школа, институт
Мы сидели за одной партой

Почему я не стал пловцом

Утренний кросс

Как отряд комсомольцев с боями форсировал реку Вазуза, или Первый колхоз

Страшное слово - «механика»

Испорченное платье или внезапная любознательность

Вещий кошмар про экзамен по математическому анализу

Первый стройотряд
Околовоенные истории
Военные сборы (1987 г.)

Как я первый раз надел офицерскую форму

Лейтенант Губанов

Самолёт прилетел раньше
Разное
Великий потоп

Московские конфузы

Общение с цыганкой или внезапная любознательность №2

Кровавый спорт

Международный женский день (накануне)

Юридический институт (2011 г.)
Послесловие

Автотранспортные истории
Моя первая машина
Ко времени написания этого рассказа у меня уже 5-я по счёту машина – наименее драматичная по способу покупки (деньги подарили) и самая исправная (подарили достаточно много, и на поддержание тоже хватает).

При социализме в народе ходил анекдот про покойников на кладбище. Вылезли они из земли, общаются и решают выяснить, кто от чего помер. Выяснилось, что один из них умер от голода. Остальные у него и спросили, отчего, мол, голодал. «На машину копил» - ответил он. Вот такой метод покупки – по-честному. Можно было купить машину и по-другому, например – уволиться с работы и пойти шабашить, или завербоваться работать на севере, пойти в военное училище и 25 лет служить, стать знаменитым артистом или крупным учёным, на худой конец – ограбить банк. Как-то так.

В нашей семье машины не было, т.к. мама не умела экономить (а было что, папа - подполковником службу закончил), а папа – подрабатывать (да и не мог, был постоянно на службе). Но главное, думаю, не было желания.

Мама говорит, что у оно было, но отец на все разговоры о машине отвечал: «Давай деньги – купим», зарплату ведь он ей отдавал.

Я же мечтал о машине с детства, в институтские годы неплохо зарабатывал в стройотряде, но деньги тоже отдавал маме (смотри выше). Кроме того, я думал тогда, что покупать машину без гаража нельзя, такая ценность, а вдруг украдут. Я понял, что неправ, когда появилась возможность взять место под строительство гаража. У меня спросили: «А машина есть?». Без машины не выделяли. То есть машина же первична.

И вот я в Советской армии – офицер, на севере. За два года службы мы с женой (она работала, получала не меньше) накопили значительную сумму денег, можно было подумать и о машине. У многих офицеров машины были, можно было купить машину новую, если повезёт в лотерее в части, или подержанную на рынке, их там было много, так как город Архангельск, в котором я служил, – город портовый и северный, много моряков, военных и зэков. А это люди небедные, поэтому оборот машин был приличный. Хотелось приехать с севера на своей машине (тогда это было очень престижно), но прав не было, а главное, - навыков. Может быть, удалось бы без проверок на дорогах доехать просёлками или договориться с ГАИ, но ездить-то не умел вовсе. Некогда учиться было, а вернее; некому подсказать. Институтские годы были продолжением школьных лет – почти такое же детство.

И вот мы вернулись на родину с прибавлением в семействе, и тянуть дальше с получением прав смысла не было, ибо жизнь легче не становилась – начинались лихие 90-е. И вот проучившись, отмучившись, отдавши немало денег за учёбу (хорошо, хоть не пропали на сберкнижке), я получил права. Получение прав – отдельная история.

Теперь по моей неверной логике можно было подумать и о гараже. На мою удачу я случайно узнал, что на нашем предприятии образуется гаражный кооператив, очень далеко от всех квартир родни, и в 2 раза дольше от нашей снимаемой квартиры. Но получить на халяву место под строительство гаража было чрезвычайно трудно, поэтому нужно было действовать.

Я уговорил тестя оформить на меня мотоцикл с коляской – это был мой проходной билет в страну гаражей (мотоциклом тесть набаловался в молодые годы и теперь он стоял неисправный и разобранный в гараже, но документы остались). И вот гараж правдами, неправдами и приключениями был построен.

Деньги, заработанные на севере, давно обесценились, поэтому пришлось потратить первые отпускные. Их хватило на достройку гаража, а остатки (плюс наши накопления со сберкнижек) пошли на маленькую швейную машинку, на большую уже не хватало. Спасибо правительству! Смешные были они – первые отпускные в тресте «Смоленскдорстрой», вывалили на стол в бухгалтерии кучу пачек – большую такую кучу, ни в какие карманы не поместится, инфляция шагала по стране. Это были 200–ки и 50–ки – мелкие купюры. Чемодана или портфеля у меня не было, была дежурная сетка авоська с мелкими ячейками. А чтобы было не слишком нахально, деньги я завернул в газету, целая авоська денег получилась.

Пока я получал права, строил гараж, прошли 3 года. Выстраданные, честно заработанные, временные права пришлось менять на постоянные по блату. Папа – контрразведчик в отставке помог, его помощь была необходима, т.к. если человек не покупал машину в течение трёх лет после получения прав, они (временные) сгорали, и нужно было сдавать экзамен снова.

Денег уже тоже в помине не было, а машину хотелось, столько шагов уже было сделано в этом направлении. Что делать? Помог опять-таки папа, как мог. Он купил мне старый ветеранский «Запорожец», их ветераны или инвалиды при социализме получали бесплатно, а через определённое время обменивали на новые. Старые же «Запорожцы» подлежали комиссионной продаже.

Директор единственного в городе магазина «Автозапчасти», через который и шло распределение машин, был уже стар. Вся его сознательная жизнь прошла в страхе перед ОБХСС и КГБ, поэтому папе он отказать не мог. Поэтому мы, в числе первых, выбрали машину поприличнее. Выбрали по-женски, по внешнему виду, самый красивый и блестящий желтый «Запорожец». Он был как новый и изнутри и снаружи.

Бывший владелец пояснил, почему машина в таком идеальном состоянии: на ней просто не ездили, вернее, на ней сразу «полетели», пока двигатель не «застучал». Чуда не произошло, «Запорожец» не стал «Мерседесом». Но почему бы не провести эксперимент за государственный счёт? И все пять лет, до замены, машина стояла на «приколе», ибо ездить теперь на ней было страшно, - вдруг двигатель заклинит на ходу. Остальные продаваемые «Запорожцы» были похожи на загнанных лошадей. Чего халяву жалеть?! Папин друг отогнал мою жёлтую мечту в мой же гараж – сбылась мечта идиота.

Какое-то время я должен был свыкнуться с мыслью: «У меня есть гараж и в моя машина» и только ездил в гараж полюбоваться. Потом пришло осознание – гараж далеко, ехать с пересадками полтора часа. Машину там держать было неудобно, кроме того, нужно было как-то начинать учиться ездить заново. Опять этот же папин друг перегнал машину на стоянку поближе к моему дому. Настала весна и я начал морально готовиться к выезду. Выезд был назначен на воскресенье – машин поменьше.

Перед тем как завести машину медитировал полчаса (вернее мандражировал). А куда ехать? Решил – на заправку (этот элемент дороги тоже нужно было осваивать). Выбрал самую ближайшую к стоянке — в конце улицы Соболева. Она же была и есть наименее посещаемая в городе, стоит на окраине и на тупиковой улице, движения по которой почти нет. Но, так как я очень был в молодости «везучий», то в выбранный день бензин остался только на этой заправке, с ним были тогда перебои, и весь город собрался на ней подзаправиться. Очередь была предлинная.

Об этом я узнал немного позже. А пока я выехал, чудом разъехался с единственной машиной на перекрёстке, долго соображал, кто кого должен был пропустить, если светофор выключен, а знак, определяющий, кто находится на главной дороге уже позади и неопознан. Что делать, - притормозить и пропустить или газануть и проскочить? Это трудная задача, если нет навыков управления. Вот и катится машина сама по себе, а мыслительный процесс за ней не поспевает. Разминулись как-то, но это была не моя заслуга.

Уже на заправке у меня появилась нестандартная мысль – подъехать к окошку, через которое платят, и спросить, сколько стоит литр, не вылезая из машины, как на Западе (в России так никто не делает), тем более против движения на заправке. Это мысль была из категории «Чёрт меня дёрнул». Спросил, а потом стал в очередь. И тут, уверенно, задом в мой автомобиль въезжает последняя машина из очереди. Мужик вылез озадаченный и спрашивает: «А ты откуда взялся?». Он такого коварства не ожидал и смотрел на дорогу, а я вырулил с заправки.

Он сразу понял, что я неопытный и волнуюсь больше него, поэтому предложил отремонтировать бесплатно машину, но завтра. Договорились о встрече. Естественно, завтра он не приехал, а телефон его и адрес я взять не догадался. Хорошо хоть вмятина оказалась волшебной и выправилась с одного удара кулаком изнутри, как будто и не было, даже краска не повредилась. Позже, заматерев, я брал с людей за столкновения деньги, и чем становился старше, тем больше брал. Машины были древние, я кое-как ликвидировал след удара и не парился.

Настроение было окончательно испорчено. Не зря я мадражировал. Нужно же когда-то начинать набивать шишки, никто за меня этого не сделает. А пока предстояло ехать обратно на стоянку, заправился кое-как же.

Но это был не конец приключениям. Машину я заглушил у будки охраны. Мне показали, где стать, а она не заводиться. Вдвоём с охранником мы покатили вручную гораздо ближе, чем где он указал вначале. Потом выяснилось, что провод какой-то болтался и зарядка на аккумулятор не шла. Так, что большая удача, что до стоянки дотянул, и вмятина оказалась пустяковой. Нервы только потрепал немного.

Но мнение негативное о машине уже сложилось и, вообще, я понимал, что на «Запорожце» мне ездить будет стыдно, поэтому, выгодно продал машину приятелю. Позднее, он давал мне на день покататься по делам, когда я был уже опытным водителем, а он поменял в ней двигатель. Это была уже не машина, а зверь, причём довольно резвый. Вырученные от продажи деньги помогли купить мне 2-ю машину. С ней я тоже намучился, но меньше чем с 3-й.

Моя вторая машина
Итак, от продажи 1-й машины у меня осталась некоторая сумма. Но этого было чертовски мало, чтоб замахнуться на другую тачку. Как говорил один мой сослуживец: «У какого же русского нет тётки в Москве!». Примерно в это же время моя московская тётя наконец-то решила перебраться (поближе к родне) в Смоленск, не без моего участия и помощи. Некоторая сумма в качестве премии от за участие в делах осела в моём кармане. Стало можно уже подумать о каком-нибудь стареньком транспортном средстве. Звонки по друзьям дали результат, был порекомендован один отставной военный, гонявший машины из Прибалтики. Конечно, жаль было случайно свалившихся в руки денег, но меня подстегнул случайно встреченный друг из дворового детства Генка — бывший прапорщик и сын прапорщика.

Вечно у меня с Генами проблемы возникают, три раза проверял. Надо отдать им должное, сильно они не вредят. Гена после службы в армии остался без работы, и у него был двоюродный брат Сергей – кудрявый крепкий блондин – кровь с молоком – водитель мусоровоза. Они меня и убедили купить машину, чтоб они таксовали, а я богател (50 на 50). Молодой семье с 2-мя детьми, снимающей жильё, всегда нужны деньги. «На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош, и делай с ним что хош». Я сам не был морально готов сесть за руль, навыков не было, да и первый выезд на «Запорожце» был в памяти свеж. Решил рискнуть.

Машина у военного была 20-летней - «Жигули» 1-й модели, на удивление крепкая. Видимо «Жигули» 70-х были почти иномарками. Кроме того она была вся пропитана «с ног до головы» мовилем, можно сказать - уделана, куда не заглянешь – чернота, рукой потрогаешь – липко, поэтому и не гнила. Была только вмятина от бокового удара на левом крыле.

Военный предложил 2 варианта покупки: ехать сейчас же оформлять (имелась оформленная на его имя справка о купле-продаже с отметкой на таможне о въезде в страну), для второго случая у него имелась чистая справка «на предъявителя» без отметки на таможне, в тех паспорте была запись с номером 1-й справки. Предусмотрительный военный и этот случай просчитал, номер второй справки отличался только 1 цифрой: там была «3», тут «8». Поэтому легко можно было трансформировать: «3» в «8» – подрисовать хвостик.

Почему я выбрал 2-й путь, не помню, видно бес попутал или нужен был ремонт. Деньги отдал без расписки, взял документы и был счастлив. По-дурацки поступил, конечно. Такие вещи делаются только по молодости. На первом же посту счастье могло закончиться. Документы же не мои, пока справка не заполнена, заехал в страну нелегально, если даже заполнена.

Я отдал последние деньги на ремонт братьям, ремонт же затянулся на месяц. И вот через месяц банда из 3-х человек выдвинулась по шоссе из города в сторону границы, ставить отметку (150 км. туда и 150 км. обратно). Мы ехали без фар тёмным осенним вечером (братья не сделали свет). Мы пристраивались за каким-нибудь грузовиком и ехали в свете его фар. А если бы ведущая машина резко остановилась? Собака или пешеход, например. Оставалось надеяться на лихого водилу с мусоровоза.

Наконец, долгожданная отметка на справке о купле-продаже была получена, но нужно было поставить на ней какую-то закорючку в таможенном управлении. У военного на таможне была «зелёная улица», но через конкретного человека. В тот же день, который я почему-то выбрал, он на работе не был, более того, был в отпуске. Меня чуть не погубила самоуверенность и жадность, типа - документы в порядке. Но опытный человек мог бы засомневаться, глядя на нетвёрдый почерк, которым была заполнена справка. Чиновники так не пишут. А главное, - что мы делали в Литве целый месяц? Гостили у родни? Решил сказать, что поломался и месяц чинил — полный бред.

Вот и попёр я на незнакомого человека с улыбкой наперевес. А у меня мордатый таможенник (тоже, наверное энергоинститут закончил, гад) и спрашивает, забрав документы: «А нет ли у вас нигде исправлений?». А в тех. паспорте в номере справки переправлена 3-ка на 8-ку. Ответил, что, конечно же - нет. А он мне: «А это мы сейчас проверим, только ультрафиолет принесём». А сам не торопится, ждёт реакции.

Тут я понял, зачем нужна «зелёная улица» на таможне. Ну, думаю: «Дела. А не пойти ли мне на воздух. Там не так страшно и можно убежать, если что». Конечно, запаниковал, а вдруг машину заберут, за подделку срок дадут, за контрабанду тоже могут добавить. Но, видимо, бог есть, ведь, если разобраться (но кому это нужно?) вины-то нет. В этот самый момент, когда я вышел на улицу, а работу решил зайти тот самый таможенник. Я подбежал к нему как родному: «Выручай!». Он не обиделся, что я его так легкомысленно хотел «кинуть», а помог. Наверное, потому, что действительно, он был в отпуске, поймать его на работе было нереально. Он вызвал моего обидчика во двор и спросил: «Ты чего к парню прицепился?». Затем спросил у меня: «У тебя 20 долларов есть?». Они были, последние, их я и пытался сохранить. Мордатый показал пальцем на боковой карман, туда я и сунул бумажку. Он же делал вид, что смотрит в сторону. Ух, пронесло!

В РЭО я решил без арт. подготовки не соваться, а вдруг кому-нибудь тоже придёт в голову нелепая мысль - посмотреть документы через ультрофиолет. Арт. подготовку организовал папа — офицер безопасности в отставке. я с паролем: «Я от Иван Иваныча!». Поэтому обмен документов происходил не в окошке для приёма документов, а в коридоре возле двери с надписью «Посторонним вход воспрещён». Опасно покупать дёшево машину с рук!

Расскажу про несколько забавных эпизодов с участием этого транспортного средства. Во-первых, мои компаньоны водили меня «за нос» остаток осени и зиму. Я знал, что таксовать в то время, когда бензин был дёшев и поэтому в дефиците, очень выгодно, сами же они мне до покупки об этом говорили. А тут — ни машины, ни денег, что-то по их словам ломается. Как-то раз зашёл я в гости к Гене, провести совещание, а то телефона у него не было, и застал там его брата. На столе стоял дорогой ликёр, они похвастались мне своей новой обувью, чтобы я за них порадовался (это притом, что оба не работали). Ну, думаю, подожду немного, может совесть у людей проснётся.

Окончательное решение — забрать машину и ездить самому я принял после того, как Сергей нагло проехал мимо меня, махающего ему радостно руками. В этот вечер я ехал в Москву в командировку и опаздывал на поезд, а тут вначале такая радость и тут же - такой облом. Я не стерпел оскорбления, тем более что это был последний шанс успеть на поезд (трамваи, как и другой общественный транспорт, в нашем городе исторически ходят безобразно (смотри рассказ «Смоленские трамваи»)) и помчался за машиной. На счастье моя же машина свернула во двор, и я настиг возле одного из подъездов дома. В ней никого не было, но удача продолжала мне сопутствовать, - из подъезда вышел Сергей с какой-то красоткой, видимо ехали кататься. Я гневно приказал: «На вокзал!». Вид у него был виноватый. бы, застукал с поличным.

Поэтому по приезду я неожиданно нагрянул к Сергею домой, забрал документы и машину, стоявшую в его дворе. Я уже видел насквозь этих жуликоватых братьев, и неожиданность была гарантией от какого-либо подвоха с их стороны. Сел в машину, а ехать боюсь. После единственной самостоятельной и одновременно злополучной поездки на своей первой машине - «Запорожце» я не садился за руль. А за окном был конец зимы, гололёд, резина лысая (братья экономили на безопасности), видимость ограничена — туман и вечер.

В девяностые годы улицы освещались скупо, песок на них никто не сыпал.

Но деваться было некуда, совершив один мужской поступок, нужно было совершать и второй, но второй совершать уже значительно легче. Решил ехать домой на Киселёвку, ставить машину на стоянку. Но просто доехать было бы неинтересно, по дороге зашёл в офис к знакомым риелторам, поделиться радостью. Гордость распирала! Как же, сам еду, на собственной машине, что по советским меркам было «О-го-го!». Я, наверное, был одним из первых, кто купил машину среди студентов нашей специальности, а может быть и курса и ездил на ней, как серьёзный мужчина, играть в футбол, на работу. Потом меня многие обогнали и наличием и ценою своих авто. Жизнь же полосатая, как зебра.

А пока я зашёл к риелторам гордый, но пожаловался, что толком ездить-то не умею. Они, наверное, в душе посмеялись надо мной, такой у меня был всклокоченный вид, но один из них — Игорь дал дельный совет: «А ты таксуй, и денег заработаешь и ездить научишься». Он не добавил, что и город можно заодно узнать, ибо ногами в отдалённые районы не дойдёшь, да и нужды в этом нет. Так и получилось. Дело реально оказалось выгодное, братья не врали, были несколько удачных вечеров, когда удавалось заработать месячную зарплату инженера. Вот потому-то и всевозможные реформы в нашей стране не получаются, что главная движущая народ сила получает копейки. Кто объяснит народу, чего от него хочет руководство? На улице понятно — милиция, как может. А на рабочем месте?

Когда цены на бензин резко выросли, а таксистов стали убивать пачками, я перестал подрабатывать по вечерам. Это были не шутки, я сам подвёз пару таких компаний, от которых не знал, как избавиться и чем поездка закончиться.

Особенно запомнилась одна компания из 3-х человек: пожилой зэк, молодой зэк и пьяная тётка с фингалом — жена пожилого зэка. Пожилой зэк вольяжно раскинулся на переднем сидении и объявил, что 1-я ходка у него была за убийство таксиста, попутно спросил, не мент ли я. Тогда я ментом не был, но, видимо, было похоже, что собираюсь. Молодой коллега сзади поддакивал «авторитету». Ну, думаю: «Попал!». Вида, что испугался, я не подал и исправно дерзил. А когда мы заехали в довольно глухое место, остановил машину в ночной тени деревьев и сказал речь: «Вылазь! Я давно понял, что платить ты не собираешься, так хоть не хамил бы!». Мужик очень удивился: «Ну, командир и место ты выбрал блатовать. Ладно, не обижайся, почти приехали». Оказалось это правда, до его частного дома оставались практически метры. Когда мы подъехали к дому, из него высыпало человек пять детей, верховодил ими старший сын. Авторитет похвастался: «Старшенький молоток, уже человека завалил!». Сын, вытаскивая отца из машины, сказал: «Хватит п-ть, батя, пошли!». «Погоди, нужно с таксистом рассчитаться» - ответил отец. Это было что-то новенькое, и я насторожился, кто его знает, как он будет за мою борзость рассчитываться. Он ушёл, а через минуту вернулся с половинкой бутылки водки, заткнутой газеткой. «Если нужно кого завалить, обращайся, адрес знаешь» - дружески попрощался он со мной. Вот это благородство, вот это «уважуха». Разлить пополам последнюю бутылку, купленную на последние деньги! В этот день это был мой первый и последний заработок, больше ездить почему-то не хотелось.

Как-то я отказался вести какого-то колдуна. Хотите, верьте, хотите, нет, но на переполненной, как всегда, трамвайной остановке меня остановил длинноволосый пожилой мужик. Из распахнутой куртки на животе у него виднелся большой деревянный крест, больше я никогда таких больших крестов ни на ком не видел. Он пытался поехать бесплатно, я отказался его вести, на что он спросил: «А ты не боишься?». Я ответил, что нет, но в этот вечер я заглох, везя 3-х каких-то кавказцев, но может это и к лучшему. Причём я предложил им найти самим неисправность. Они, как и я, не смогли.

Тот же самый товарищ, с которым мы покупали колёса, подъехав, заметил оторвавшийся от катушки зажигания провод, можно было бы дальше таксовать, но что-то уже не хотелось, да и поздно было. А выехав утром поработать (был выходной день), я заглох теперь на самом оживлённом перекрёстке, на Колхозной площади. Опять был вызов товарища, буксир, оказалось опять, подвела электрика, видно проклятие больше действует на электрические компоненты. Вот и не верь после этого!

Вспоминается и крайне счастливый случай. Не хотел я брать большую подвыпившую компанию в четыре человека, побаивался после разных случаев, но взял. Оказалось — удачно. Ребята попались весёлые, вежливые, но уверенные в себе. За себя они заплатили по-полной, кроме того, один из них, — самый шустрый решил меня почему-то обогатить. Но и сам вечер был какой-то разгульный, повсюду стояли люди, жаждущие куда-нибудь ехать. И вот, когда мы высаживали кого-нибудь из компании (а путь был через все окраины, какие только есть в нашем городе, члены «тёплой» компании жили повсюду), то шустрый буквально зазывал кого-нибудь с обочины. Он брал с клиента за меня деньги по полной программе, причём с шутками и прибаутками, призывая не скупиться, придумывал маршрут. Домой он явно не торопился, ему было весело, работал он у меня бесплатно за кассира, а жил дальше всех, в самом конце. Смятые купюры я рассовывал по карманам. Домой после этого сложного и бесконечного маршрута я ехал уже в 2 часа ночи. Продолжали голосовать жаждущие (частных такси тогда не было). Долго я вытаскивал из карманов бумажки и выкладывал их перед женой, чувствуя себя героем. Получилась моя месячная зарплата

Часто меня спрашивали, объясняя, как найти нужную улицу: «Ты что, не местный?». Иногда женщины визжали в салоне, когда машину заносило на поворотах, покрышки ведь стояли те же - «лысые». А потом они выясняли, давно ли я вожу машину. Я честно отвечал, что месяц. Зато водить научился, а сделать это хорошо, ездя только на работу или на дачу, трудновато.

Покрышки же пришлось купить после того, как и основное колесо и поставленное запасное, такое же лысое, взорвались на дороге, ведущей к РЭО с интервалом в 5 минут. Причём 2-й взрыв был настолько оригинальным, что машину развернуло с дороги на стоянку, расположенную на обочине проезжей части вдоль забора РЭО ГАИ, точно согласно разметке. Машина решила сдаться. Больше запасных колёс не было, пришлось звонить знакомому и ехать с ним на базар, потом в шиномонтаж. Это случилось перед резким повышением цен на автомобильную резину, так что можно считать эти взрывы удачными.

Также смешно, как купил, я продал эту машину. Деньги стали нужны, чтобы отдать часть долга за купленную квартиру. Продажа же произошла почти так же неожиданно и независимо от моей воли, как и знакомство с женой.

Два товарища на 5-м курсе попросили у меня достать билеты на новогодний вечер. Я уже готовился морально к службе в армии, переболел своими первыми влюблённостями и не планировал никаких развлечений. Билет на 2 лица я достал через товарища в комитете комсомола. Сплю себе дома после занятий, никого не трогаю, на часах 18 часов, звонок в дверь. Заходят Андрей и Миша, чтобы забрать билет. Уговорили пойти с собой, я говорю: «Билет один!». А они мне: «Ты что глупый? Первый говорит, что билет у второго, второй, что у третьего, третий покажет. Из-за одного человека скандалить не будут. Вот если бы вообще ничего не было, тогда бы вывели».

Так и вышло, так и напала на меня будущая жена, пригласив на белый танец. Студентки мед. института предприняли отчаянный набег на энергоинститут на своём последнем курсе, закончившийся двумя свадьбами. Обычно наш вуз они не жаловали, им физ.институт и военное училище почему-то милее были. Хотя из наших ребят легко можно было бы набрать гренадёрский взвод, столько было рослых именно нашего года. А про ум я и не говорю! Где там военным и физам тягаться, а, подиж ты – в авторитете. И по сию пору браки между инженерами и медиками редки.

И с продажей машины был почти аналогичный случай, как говорят в народе: «Без меня меня женили». Рассказал я про своё намерение только друзьям, на машине уже не ездил (она не заводилась), объявлений не давал, как тут продашь? Оказывается можно.

Опять сплю в этой же квартире, мы уже с женой и двумя детьми временно жили у моих родителей, был выходной. Опять раздаётся звонок в дверь, на пороге опять двое, но другие. Один — тоже институтский товарищ Костя и второй — его друг. И без предисловий: «Машину продаёшь? Мы тебе покупателя нашли, поехали показывать». Костя вообще человек дела и прямой. «Она не заводится» - отвечаю я. «Поехали!» - говорят. Костин друг Кувшинов был прирождённым автомехаником, почистил свечи и машина завелась. Объяснили куда ехать: «Ехай к УВД, увидишь гаишников на обочине. Это они». Поехал, даже кого-то за деньги подвёз, настроение улучшилось, машина едет, деньги в кармане лежат. Но гаишников почему-то не было на месте. Сделал круг почёта по городу, вернулся, а они уже на месте и останавливают меня для проверки документов. Так и продал, причём за ту же цену, что и покупал. Это было неплохо, с учётом технических погрешностей. Вот так за настойчивость и оптимизм жизнь преподносит иногда мелкие радости. А я ещё надеюсь, что ко времени издания срок давности за подделку документов истёк.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Интеграция
Это моя четвертая книга и третья, написанная в соавторстве с моими ду­ховными проводниками. В отличие от двух предыдущих книг, включавших...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Интеграция
Это моя четвертая книга и третья, написанная в соавторстве с моими ду­ховными проводниками. В отличие от двух предыдущих книг, включавших...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Две недели я наконец-то купил долгожданный новый автомобиль. И им...
Машина задумана конструкционно неплохо, но исполнение наше советское. Хочется спорить с поклонниками иномарок, но аргументов наше...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Возраст Джона Кукса на глаз определить было весьма непросто: за сорок,...
Кукс занял своё место за письменным, отделанным чёрной кожей, столом из алюминия ровно в половине десятого и прикурил гаванскую сигару...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Техническое задание 1Наименование Информационная система «Моя фильмотека»
Информационная система «Моя фильмотека» это отличный способ всегда быть в курсе своих предпочтений в кинематографе. Имея всегда под...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/ 4-7554...
Модель, тип оборудования: Машина рядовой намотки провода типа fw 122-400 (iwt) или эквивалент
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Дети Деточкина или Заговор Бывших мужей
Третья, ратующая за отсутствие лжи, дружескую откровенность и вообще за мир во всем мире
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Угловая шлифовальная машина
Некорректная или небезопасная эксплуатация механического инструмента может привести к серьезной травме или к смерти!
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Спиральная тестомесильная машина серия hs инструкция по эксплуатации содержание
Спиральная тестомесильная машина серии hs – это тестомесильная машина нового типа, в которой одновременно работают насадка для замешивания...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Российские сми о мчс мониторинг за 14 апреля 2010 г
Пристрастия высших чиновников не оставляют шансов отечественному автопрому (Колеса ру, 13. 04. 2010) 5
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Ежедневный мониторинг сми 16 января 2018
Ведомство приглашает принять участие в Пятнадцатом юбилейном Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Оао «чувашторгтехника» машина посудомоечная туннельная типа мпт-1700 паспорт
Машина посудомоечная туннельная типа мпт (далее по тексту машина) предназначена для мытья тарелок, стаканов, столовых приборов, подносов,...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Технической поддержки (третья линия) системы Управления Корпоративным...
Технической поддержки (третья линия) системы Управления Корпоративным Контентом ао «Ванкорнефть»
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon «Моя безопасность в Интернете». Ответ
Очень важно уметь их избегать и остерегаться, особенно детям. Какие опасности могут подстерегать человека, оказавшегося в Интернете....
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Техническое задание : Вакуумная машина ко-503В-2
Назначение автомобиля: машина с вакуумным оборудованием для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих...
Моя третья машина, или «Гимн Советскому Автопрому» icon Машина посудомоечная универсальная
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией машины посудомоечной универсальной мму-2000 (далее машина),...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск