Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями»


Скачать 145.64 Kb.
Название Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями»
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Программа
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности

«Эффективное управление изменениями»

24 мая 2017

Блок 1. Личность предпринимателя и управление собой в период перемен.
Продолжительность:

с 10 до 16.00


Управление собой в периоды изменений, концепция здоровьесбережения, work life balance.

Упражнения на снижение стресса, самоподдержки и превращения энергии неопределенности и хаоса в собственный ресурс.


25 мая 2017

Блок 2. Управление другими в условиях изменений.
Продолжительность:

с 10 до 16.00


Адаптивное лидерство. Делегирование. Поддержка и обратная связь. Команда и роли.

Упражнения на доверие, роли, делегирование.


2 июня 2017

Блок 3. Управление изменениями в проектах. Мыслим системно!
Продолжительность:

с 10 до 16.00


Проект как маленькая жизнь. Основные инструменты управления проектами.

Симуляция проекта в команде.


3 июня 2017

Блок 4. Управление изменениями на уровне бизнес-процессов. Из пункта А в пункт В.
Продолжительность:

с 10 до 16.00


Их хаоса в управляемую адаптивную систему. От описания до внедрения бизнес-процессов.

Деловая игра на выстраивание гибких бизнес-процессов



Эксперты программы

Эксперт блока 1,2,3,4.

Юлия Коробкина (Сиразитдинова)

Международный сертификат по управлению проектами Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», Certified Project Manager (IPMA Level C®) - Сертифицированный профессионал по управлению проектамиc:\users\sirazitdinova\documents\my photo.jpg

Образование

Сентябрь 2014-наст. вр., Национальный Исследовательский Томский политехнический университет, Институт социально-гуманитарных технологий, аспирантура по направлению “Экономика и управление народным хозяйством”.

Сентябрь 2013-наст.вр., обучение по программам подготовки гештальт-терапевтов от Московского гештальт-института: «Основы гештальт-терапии» (1 ступень) и «Теория и практика гештальт-терапии» (2 ступень), сертификация в августе 2017 года.

2009-2011, Магистерская программа «Международный менеджмент» Сообщества европейских бизнес школ CEMS MIM (на английском языке). Степень магистра по направлению «Международный менеджмент» (на английском языке).

  • Осень 2009: Стокгольмская школа экономики (Стокгольм, Швеция).

  • Весна 2010: Университет коммерции им. Луиджи Боккони (Милан, Италия).

2008-2010, Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Степень магистра по направлению «Международный бизнес» (на английском языке). Магистерский диплом: «Сетевой подход к инновациям: перспектива взаимодействия компаний с иностранными бизнес партнерами»

2006-2009, Институт международного менеджмента Томского политехнического университета, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации.

2006-2007, академический обмен с Высшей политехнической школой Ecole Polytechnique, Франция (на французском языке).

2004-2008, Институт международного менеджмента Томского политехнического университета. Степень бакалавра по направлению «Менеджмент» с отличием.

2004-2008, Отдел элитного технического образования Томского политехнического университета: углубленное изучение математики и физики, сертификат.

Опыт работы/Стажировки

Опыт работы в Томском политехническом университете:

  • Январь 2016-наст.вр., заместитель директора Центра RASA в Томске, управление по научной работе и инновациям, Томский политехнический университет.

Стратегическое и оперативное управление Центром, развитие и поддержка деятельности шести научно-исследовательских лабораторий, возглавляемых ведущими мировыми учеными-членами Ассоциации русскоговорящих ученых, проживающих за рубежом (Russian-speaking Academic Scientists Association - RASA).

  • Сентябрь 2015-настоящее время, старший преподаватель (Февраль 2012-Август 2015, ассистент преподавателя), кафедра инженерного предпринимательства, Институт социально-гуманитарных технологий, Томский политехнический университет. . Преподаваемые дисциплины: “Управление проектами”, “Управление персоналом и организационное поведение”, “Профессиональный английский язык”, “Профессиональная подготовка на английском языке”. Дисциплины, преподаваемые для слушателей программы МВА: «Управление маркетинговой деятельностью предприятия», «Организационное поведение», «Инновационный менеджмент».

  • Июнь-декабрь 2015, начальник отдела по подбору и развитию персонала, Управление по работе с персоналом, Томский политехнический университет.

Руководство проектами:

  • создание системы поиска и подбора персонала в ТПУ с российского и международного рынков труда;

  • развитие HR-бренда и HR-сайта ТПУ,

  • Кадровый резерва ТПУ,

  • создание и развитие Центра RASA (Международная ассоциация российских учёных, работающих вне Российской Федерации, Russian speaking Academic Science Association) в Томске с шестью научными лабораториями во главе с ведущими мировыми учеными российского происхождения: развитие отношений с RASA, поиск и отбор персонала в лаборатории и т.д.

  • организация стажировок для сотрудников ТПУ в ведущих мировых научных центрах (например, в ЦЕРН (CERN) — Европейская организация по ядерным исследованиям),

  • оптимизация процессов по трудоустройству иностранных специалистов и проч.

  • Октябрь 2014-Май 2015, ведущий специалист по кадрам, Отдел по подбору и развитию персонала, Управление по работе с персоналом, Томский политехнический университет.

Декабрь 2013-Сентябрь 2014, ООО «Палекс» (г. Томск) и Palex Group Inc (Alexandria, VA, USA), локализация, технический перевод и разработка программного обеспечения, менеджер по развитию бизнеса в США.

Март 2012-Сентябрь 2014, ООО «Палекс», начальник отдела менеджмента проектов.

  • Руководство отделом c 20 подчиненными (ассистенты менеджера проектов, менеджеры проектов, менеджеры по развитию ключевых проектов)

  • Разработка стратегии развития ключевых и новых заказчиков

  • Переговоры с клиентами (устные и письменные)

  • Обеспечение масштабируемости менеджмента проектов

  • Осуществление контроля за исполнением стратегии в отношении с клиентами

  • Управление людьми: разработка аттестации, мотивации и индивидуальных программ развития для сотрудников, участие в отборе сотрудников и обучения новых менеджеров

  • Контроль качества выполняемых проектов и участие в проекте по повышению качества услуг компании

  • Контроль бизнес-процессов в отделе и их оптимизация

  • Разработка новых процессов для управления проектами

  • Участие в разработке системы управления проектами: работа с программистами по описанию бизнес-процессов, тестированию системы и проч.

  • Управление проектом по переходу от иерархической структуры к матричной межфункциональной структуре управления проектами

  • Участие в стратегических проектах компании: разработка стратегии развития компании, повышение качества услуг компании, реструктуризация компании и проч.

  • Аналитическая работа: оценка финансовой эффективности работы отдела, оценка эффективности работы менеджеров и проектных команд, анализ проектов, клиентов и проч.

Август 2011-Февраль 2012, ООО «Палекс», менеджер проектов.

  • Прием, оформление поступающих проектов, финансовый анализ проектов

  • Формирование команды исполнителей, контроль выполнения проекта

  • Принятие оперативных решений по управлению проектами и взаимодействию с заказчиками, разрешение конфликтных ситуаций

Сентябрь-Октябрь 2010, SAME Deutz-Fahr Italia S.p.A., производитель сельскохозяйственной техники и двигателей (Тревильо, Италия), ассистент отдела закупок.

  • Управление проектом по развитию сети поставщиков в СНГ для локализации производства и для международных закупок.

  • Поиск поставщиков различных компонентов (железное литье, подшипники, шины, колеса, гидравлика, резиновые изделия и проч.).

  • Бенчмаркинг потенциальных поставщиков с существующими требованиями.

  • Создание базы данных и портфолио каждого поставщика из СНГ.

  • Инициация и развитие взаимоотношений с поставщиками: связь с поставщиками, подготовка и рассылка деловых писем, презентаций и чертежей.

Результаты: создана база данных потенциальных поставщиков, налажены взаимодействиями между специалистами отдела закупок в Италии и поставщиками в СНГ.

Июнь-Июль 2009, Лореаль (Москва, Россия), помощник ответственного за развитие торговых марок Гарньер/Мэйбеллин.

  • Управление проектом по обновлению Каталога Продукции совместно с рекламным агентством McCann Erickson Russia. Обновление вебсайта бренда Мэйбеллин Нью-Йорк.

  • Ведение проектов по дизайну и производству рекламных материалов.

  • Анализ конкурентов на косметическом рынке в России.

  • Отслеживание и анализ информации по продажам в системе SAP BW.

Результаты: Каталог Продуктов выпущен вовремя, проекты по дизайну реализованы.

Февраль-июнь 2008, преддипломная практика в розничной компании «ЛАМА» (Томск, Россия), участие в проекте по реинжинирингу логистических процессов.

  • Анализ и моделирование логистических процессов на распределительном центре.

  • Документация бизнес процессов. Предложения по оптимизации бизнес процессов.

Результаты: документация бизнес-процессов, бакалаврский диплом на тему: «Реинжиниринг логистических процессов на примере группы компаний ЛАМА».

Апрель-июль 2007, Центр по исследованиям в области менеджмента (Париж, Франция), научно-исследовательская стажировка по изучению технологии радиочастотной идентификации (РЧИ) в дистрибьюции. Проект сравнительного анализа проектов РЧИ в крупнейших дистрибьюторах мира: Wal-Mart, Metro Group, Carrefour и Tesco.

Результаты: письменный отчет о стажировке и его успешная защита на французском языке.

Дополнительное образование/семинары/сертификаты

Ноябрь 2015, двухнедельный курс «Осуществление профессиональной деятельности средствами английского языка» на базе Университета Саутгемптона (сертификат Университета Саутгемптона), 16-27 ноября 2015 года.

Апрель 2015, международная сертификация по управлению проектами Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», Certified Project Manager (IPMA Level C®) - Сертифицированный профессионал по управлению проектами.

Октябрь 2014, курс «Управление проектами по стандарту IPMA/СОВНЕТ», Сертификат некоммерческого партнерства «Продвижение Инновационных Технологий «Бизнес партнеры»», 72 часа, г. Томск.

Ноябрь 2013, семинар для руководителей на тему “Комплексное адаптивное лидерство: охватывая парадоксы и неопределенность”, автор семинара Ник Оболенски (Великобритания, CEO, Complex Adaptive Leadership Ltd.), организатор Международным центром по управлению комплексными проектами ICCPM, Сертификат участника, 8 часов.

Октябрь 2013, обучение на тренера по управлению проектами по методологии STS Sauter Training & Simulation SA, тренер Hans-Juergen Weiber (Германия, директор tcc training+consulting+communication). STS и PMI сертификат бизнес тренера по управлению проектами SimulTrain™, 16 часов.

Апрель 2013, тренинг «Восемь ступеней управленческого искусства» (на основе авторской программы Владимира Тарасова), 16 часов, модератор Кузьмин Михаил Юрьевич, председатель Президиума Челябинского регионального отделения МОО «Федерация управленческой борьбы», Студенческий технологический бизнес-инкубатор ТПУ. Сертификат участника тренинга и победителя деловой игры «Управление из любой точки».

2010, семинары: искусство презентации с компанией Vodafon, навыки ведения переговоров с компанией Henkel (Университет коммерции им. Луиджи Боккони, Милан).

2009, семинары по навыкам презентации (Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, Стокгольмская школа экономики).

Научные интересы:

  • Комплексное адаптивное лидерство для управления проектами и командами (Complex Adaptive Leadership for managing projects in teams)

  • Управление комплексными проектами

  • Ответственное управление ресурсами в сетях взаимоотношений

  • Управление научной средой университета и развитие научных коллабораций

  • Разработка корпоративных и управленческих компетенций

  • Сетевой подход к инновациям, оценка инновационности компании и ее партнерской сети (Network approach to innovations, assessing innovativeness of a firm and its network)

  • Маркетинг взаимоотношений и партнерства (Relationship marketing and partnership)

  • Сети и взаимоотношения: развитие форм межфирменной кооперации (Networks and relationships: development of interfirm cooperation)

  • Рыночная ориентация фирмы и ее деловой сети (Market orientation of a firm and its network)

  • А также: международный маркетинг, стратегический менеджмент

Научное руководство выпускными квалификационными работами студентов

2016: Выпускные работы программы МВА:

  • Стратегия выхода компании «Водяной» на рынки СФО с новым товаром” (Касьянов Антон Вадимович, Директор по региональным продажам компании «Водяной»)

  • Разработка плана мероприятий по антикризисному управлению Томской домостроительной компанией (Лихачев Артем Александрович, Руководитель службы внутрикорпоративного контроля, ОАО «Томская домостроительная компания»)

2016: Магистерские диссертации:

  • “Гибкая организационная структура как способ повышения эффективности управления проектами (на примере «Группа компаний «ВИН Корп»)” (А.Н. Сидоренко, гр. 3НМ4А, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

  • “Создание эффективной научной среды на примере национального исследовательского Томского политехнического университета” (О.О. Бугаёва, гр. 3НМ43, каф. организации и технологии высшего профессионального образования, ИСГТ)

2015: Выпускные работы программы МВА:

  • “Внедрение системы проектного управления на примере ООО «УЦ Сибири»” (Перфильев Андрей Викторович, директор ООО «УЦ Сибирь»)

2015: Магистерская диссертация:

  • “Комплексное адаптивное лидерство как инновационный подход к управлению проектами (на примере ООО «Палекс»)” (А.О. Козырева, гр. 3НМ3А, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

Бакалаврские дипломы:

  • “Инновационные технологии для оптимизации процессов в складской логистике” (Д.Р. Бадрутдинова, гр. 14Б10, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

  • “Анализ методов оценки и отбора научно-технических разработок в программах поддержки и развития инновационной деятельности” (И.Е. Фирсанков, гр. 14Б10, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

  • “Анализ методов оценки и отбора научно-технических разработок на примере стран Европейского Союза” (К.М. Жданов, гр. 14Б10, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

2014: Бакалаврские дипломы:

  • “Повышение эффективности складской логистики на примере ГК “ЛАМА“ (П.А. Подрезова, гр. 14Б00, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

  • “Оценка эффективности продвижения инновационной продукции на примере ООО “СМЕТ” (Е.А. Ершова, гр. 14Б00, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

  • “Методы оптимизации управления запасами в складской логистике” (А.И. Абраменко, гр. 14Б00, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

  • “Применение инновационных технологий в информационной логистике” (А.Н. Сидоренко, гр. 14Б00, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

  • “Матричная структура как способ повышения эффективности проектных команд” (Т.Н. Туник, гр. 14Б00, каф. Инженерного предпринимательства, ИСГТ)

Работа в качестве приглашенного тренера/эксперта (примеры):

Декабрь 2016-наст.вр., приглашенный эксперт в проект по аудиту бизнес-процессов и разработке плана мероприятий по их оптимизации и организационному развитию строительной компании г.Томска.

2016, ООО “Газпром трансгаз Томск”, проведение тренинга-семинара для управленческого состава кадрового резерва на тему “Планирование деятельности предприятия” в филиалах компании в городах Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре.

2016, Проведение тренинга-семинара на тему “Управление проектами”в количестве 16 часов для слушателей Межрегионального учебного центра подготовки кадров, г. Томск

2016, Проведение тренинга-семинара на тему “Управление проектами”в количестве 8 часов для предпринимателей города Томска, Некоммерческая организация «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области», г. Томск.

Примеры исследовательских и консалтинговых проектов

2015, консалтинговый проект Томского политехнического университета для компании-производителя углеводородного сырья по разработке корпоративных и управленческих компетенций, роль – член команды, руководитель проекта – проректор по персоналу ТПУ.

Январь 2014 - Январь 2015, проект совместно с Ником Оболенски (Великобритания, CEO, Complex Adaptive Leadership Ltd.) и Международным центром по управлению комплексными проектами ICCPM в СНГ (Россия) по внедрению подхода комплексного адаптивного лидерства в проектные межфункциональные команды. В команде проекта от НИ ТПУ - студенты бакалавры и магистры. Первый пилотный исследовательский проект проведен в компании ООО «Палекс» весной 2014 г., результаты представлены на конференциях в Москве и Дублине.

2011-2014, переводческие проекты, проекты по локализации ПО в качестве менеджера проектов в компании ООО «Палекс». Управление проектами на уровне компании, например: разработка и внедрение стратегии развития бизнеса в США; переход от иерархической структуры к матричной кросс-функциональной структуре; разработка системы оценки эффективности производства; разработка системы мотивации и аттестации менеджеров проектов и проектных команд и т.д.

2010-2011, стартап, ресторан доставки. Написание бизнес-плана и организация запуска стартапа, определение стратегии развития и позиционирования на рынке, разработка маркетинговой стратегии и PR кампаний.

Март-май 2010, консалтинговый проект "Дом будущего" об энергоэффективном строительстве с итальянской компанией Loccioni. Анализ потребителей, поведенческих, демографических и социальных тенденций на ключевых инновационных рынках. В результате компания Loccioni получила рекомендации по выходу на новые рынки.

Ноябрь-декабрь 2009, проекты по вопросам корпоративной социальной ответственности для шведских компаний: ITT&WWW (очистка воды), Fair Unlimited (социальное предпринимательство), SL (общественный транспорт Стокгольма) , SwedWatch (НКО) в ходе курса об устойчивом развитии и социальной ответственности в Стокгольмской школе экономики.

Январь-апрель 2009, проект разработки продукта для компании L'Oréal в рамках студенческого конкурса "Brandstorm". Разработка нового продукта для одного из брендов L'Oreal, разработка стратегии комплекса маркетинга для запуска нового продукта.

Октябрь-ноябрь 2008, консалтинговый проект “Вывод на финский рынок продукта DocsVision компании Digital Design (Санкт-Петербург)”. Анализ всех уровнях рыночной среды Финляндии, написание проекта по выходу на рынок с программным продуктом DocsVision.

2004-2008, менеджер бизнес- и социальных проектов в рамках международной программы SIFE - Студенты в свободном предпринимательстве. Член команды Томского политехнического университета, 2006 - капитан команды. Результаты: победители в Сибирском регионе и финалисты всероссийского этапа конкурса в Москве в 2005 году.

2004-2005, руководитель проекта Региональная конференция для студентов, ученых и предпринимателей “Бизнес и этика” (2005 год - председатель студенческого оргкомитета).

Знание иностранных языков

Английский: продвинутый уровень; Французский: продвинутый уровень;

Итальянский: чтение – средний, устный – начинающий; Испанский: чтение – средний, устный – начинающий.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Project, Project Expert, STATA, SPSS, SAP BW, QBasic, Projetex (управление проектами), программы для локализации (SDLX, Trados и др.).

Персональная информация

Ответственная, коммуникабельная, люблю командную работу, быстро обучаема, аналитический склад ума, навыки и опыт презентации, переговоров.

Эксперт Блока 1, 2

Тарабыкина Мария Алексеевна

macintosh hd:users:uliakrutovskih:desktop:re-2:тарабыкина.jpg

• 01.03.2017 по настоящее время-организационный консультант ПАО "ЛУКОЙЛ". Исследование социально-психологического климата в коллективе, проведение тренингов повышения лояльности, командообразования, продуктивных переговоров.

Индивидуальное консультирование персонала.

• с 01.12.2016 Преподаватель (ПГХ) ТПУ. Ведение обучения по дисциплинам : конфликтология, тайм-менеджмент; тренинги мотивации.

• 25.03.2016 – 14.02.2017 Заместитель директора по развитию, координатор направления бизнес-тренингов в ЧОУ ДПО "МУЦ ПК г. Томска". Ведение тренингов на базе учреждения и для корпоративных клиентов. Подбор персонала.

• август 2016 - проведение тренинг -семинара для клиентов сайта Зарплата.ру в г. Томске: "Уловки соискателей - как распознать некомпетентность на собеседовании.".

• 26.03.2015 – 25.12.2015, школа правильного бега в Томске I Love running (ИП «Александров К.В.»). Координатор по работе с клиентами: мотивация, командообразование. Организация и проведение забегов (подбор, мотивация, координация работы волонтеров).

• Июль 2014 – консультации в области работы с персоналом Сеть кальянных «Shisha» (ИП «Смотрин А.П.»)

• 01.06.2014 – 17.11.2014 ООО «Умиум». Оказание услуг по подбору персонала до формирования межрегионального штата.

• 01.08.2012 – 26.11.2012 Сеть кальянных «Shisha» (ИП «Смотрин А.П.»). Найм и обучение персонала. Формирование и внедрение корпоративной культуры. Проведение тренингов. Разработка внутренних стандартов.

• 02.08.2010-26.11.2010 Компания «Мир Суши» (ООО «Капелла»). Социолог: исследования лояльности клиентов и отношения к бренду.

• с 2011 года – по настоящее время, ведение личной практики в качестве психолога-консультанта, ведение тренинговых авторских программ. Опыт работы в карьерном самоопределении, подготовка к собеседованию.

• Занимаюсь разработкой и внедрением корпоративной культуры, управлением, подбором, обучением персонала c 2012 г.

Образование

• Бизнес-тренер (02.2017-05.2017гг. - международный сертификат Mental Research Institute (Калифорния, США))

• Менеджмент. Управление предприятием (2016-2017гг. ТПУ)

• Телесноориентированный терапевт (2015-2016гг. ТГПУ).

• Гештальт - терапевт (2009-2012гг. МГИ).

• Специалист «Педагог-психолог» (2006 – 2011гг ТГПУ).

Похожие:

Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon «Внешние источники финансирования предпринимательской деятельности...
В настоящее время, в период роста объемов производства товаров и услуг в ряде ключевых отраслей хозяйства, в число первоочередных...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Программа дисциплины «Управление организационными изменениями» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 03. 02. «Менеджмент»,...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Программа дисциплины «Управление организационными изменениями» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Публичный отчет мбу до «центр технологического обучения»
Содержание совместной деятельности субъектов воспитательной деятельности
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Формирование экономического механизма предпринимательской деятельности в венчурном бизнесе
Формирование экономического механизма предпринимательской деятельности в венчурном бизнесе: монография / О. В. Недолужко, Н. Д. Литвин;...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon На стадии подготовки к утверждению
Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Положение об Общественном Совете при Уполномоченном по защите прав...
Уполномоченного и представителей предпринимательского сообщества в целях повышения эффективности защиты прав субъектов предпринимательской...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Рабочая программа дисциплины управление организационными изменениями...

Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Программа дисциплины «регулирование градостроительной деятельности»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100....
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Программа курса “Правовое регулирование предпринимательской деятельности в ес” Москва 2009 г
ЕС» предназначен для студентов магистратуры Института европейского права мгимо (У) мид россии, направление «Юриспруденция», программа...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
По образовательной программе «экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т. Ч.: Экономика,...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Поурочное планирование 2 класс Технологические карты уроков к курсу «Русский язык»
Технологические карты позволяют учителю лучше ориентироваться в современных педагогических технологиях, организовывать деятельностные...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Расписание и бюджет проекта: эффективное планирование, управление...
Управление проектами на основе стандарта pmi pmbok guide 5th Edition (2012) Базовый курс для 2 (двух) представителей
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon «Управление в сфере связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации»
Направления профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми государственные гражданские служащие субъектов Российской...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Кадровое делопроизводство и кадровый учет в органах сласти» студентам...
Программа обучения субъектов предпринимательской деятельности «Эффективное управление изменениями» icon Содержание
Эффективное управление крупным и средним бизнесом сегодня немыслимо без применения передовых информационных технологий — систем поддержки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск